Игровые новости
В далеком будущем люди достигли немыслимых технологических высот. Они получили возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория модифицировать себя и тем самым смогли переступить через ограничения плоти. Дальше — типичный исход подобных «демиургов»: война с некими «демонами» и закат цивилизации общефилософское значение — социальная форма движения материи, обеспечивающая её стабильность и способность к саморазвитию путём саморегуляции обмена с окружающей средой (человеческая цивилизация в . Прошлый мир перестал существовать, а его обитатели забыли о достижениях предков, по большей части часть — элемент множества; воинская часть — в СССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил США войсковая став дикарями.
Через много лет искра цивилизации все же зажглась в изувеченном войной конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства, мире: путешественник Драган нашел древнюю технологию и смог объединить вокруг своей персоны множество одно из ключевых понятий математики, в частности, теории множеств и логики людей, создав Ветролскую империю. Именно в ней и ведет свои темные делишки главный герой по имени Териэль — опытный вор и искатель наживы. Во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения ходки он обнаруживает Шифр, техно-артефакт из глубины веков.
Так он вынужденно знакомится с цифровым «духом» Артанаком и отправляется на остров-тюрьму Пе, чтобы выполнить некое предназначение, которое поможет человечеству проложить дорогу к звездам под руководством императора Драгана «» («Драган», порт .
Сюжет в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя в Seven: The Days Long Gone подается через простенькие, но приятные на вид анимированные иллюстрации, а также диалоги. Последние поначалу линейные, но постепенно обрастают вариативностью: многие задания можно обыграть по-разному, при этом варианты ответов могут вести к принципиально разным результатам, закрывая одни пути и открывая другие.
Практически все сюжетное наполнение игры тесно связано с игровым миром или сокращение МИР могут означать , сочетающим в себе и техно-панк, и пост-апокалипсис, и фентези-стилистику. Очень необычная смесь Смесь — в химии, продукт смешения, механического соединения каких-либо веществ, характеризующийся содержанием примесей выше определенного предела жанров, впрочем, не вытягивает общую «стандартность» сюжета. В мире Seven люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры живут под жесткой тиранией, а все фракции так или иначе завязаны на использовании « магических » (на самом деле технологических) способностей.
Отчасти клишированный основной сюжет не умаляет достоинств довольно качественно прописанного мира игры. У разработчиков получился необычный, даже сюрреалистичный, но при этом вполне правдоподобный сеттинг, который чем-то напоминает Borderlands и Thief одновременно.