5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продолжение «Трансформеров», подробности финала «Игры престолов» и другие самые интересные новости

Продолжение «Трансформеров», подробности финала «Игры престолов» и другие самые интересные новости

На этот раз в нашем дайджесте новостей расскажем о сиквеле фильма «Трансформеры: Последний рыцарь», перезагрузке «Отряда самоубийц», новом сезоне «Американских богов» и финале культового сериала «Игра престолов».

Продолжение «Трансформеров», подробности финала «Игры престолов» и другие самые интересные новости

  • Гигантская разумная планета Эго поначалу кажется главным злодеем, но на самом деле главным антагонистом будет суперзлодейка Айеша. По комиксам она обладает сверхчеловеческой силой, ловкостью и выносливостью и вдобавок способна манипулировать космической энергией. Сыграет её актриса Элизабет Дебики («Великий Гэтсби», «Агенты А.Н.К.Л.»).
  • Вторым врагом будет Тазерфейс, которого сыграет Крис Салливан («Очень странные дела», «Морган»). Выглядеть он будет так:
  • Сильвестр Сталлоне и Шэрон Стоун сыграют представителей расы Древних. Это бессмертные пришельцы, которые нанимают Стражей остановить Эго. Позже выяснится, что всё это лишь часть большого коварного плана Айеши.
  • Йонду и Небьюла присоединятся к команде Стражей вместе с новой героиней по имени Мантис, сводной сестрой Звёздного Лорда.

Мантис на концепт-арте «Стражей 2»

  • Точно появится корпус Нова; большую роль в фильме сыграет народ Крии.
  • Грут к финалу вырастет до своих нормальных размеров.

Так что не привыкайте к малышу

  • В ленте будет небольшая романтическая линия между Гаморой и Звёздным Лордом («срамные мысли!»).
  • Танос и Камни Бесконечности в фильме упоминаются, но не появляются.
  • Окончание приведёт напрямую к фильму «Мстители 3: Война Бесконечности».
  • Есть планы на продолжение, но официально Джеймс Ганн ещё не закреплён за новой частью. Хотя в Marvel у руля хотят видеть именно его.

В целом подробности совпадают с тем, что мы слышали ранее. Многие из этих фактов уже всплывали в интервью и презентациях, так что перед нам более-менее ясная картина. Но есть подозрения, что вторая часть уже не произведёт такого фурора, как первая, и будет больше похожа на другие типичные фильмы Marvel, чем на полюбившуюся всем космооперу о весёлых жуликах.

Обзор Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

Жанр: адвенчура.
Издатель и разработчик: Telltale Games.
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4.
Похожие игры: игры Telltale Games.
Минимальные требования: Win 7 64, Core 2 Duo 2,4 ГГц, 3 ГБ ОЗУ, 1 ГБ в видеокарте, 15 ГБ на жестком диске.
Возрастной рейтинг: 13+.

Telltale все не останавливается, и мало у кого сегодня остались силы, чтобы критиковать этих разработчиков. Много лет их ругают за одни и те же вещи, но они не меняются. Они не только отработали схему производства и выпуска своих интерактивных мультсериалов, но и превратились в своего рода конкистадоров: их не смущают никакие бренды и новые аудитории, они всех переосмысливают под себя.

Начали они тоже как завоеватели, прямо с чужого — с «Парка Юрского периода» и «Ходячих мертвецов», но никто не предполагал, что это станет новой политикой компании. Впрочем, четкой системы как будто не было. Telltale словно подписывалась под тем, что давали, а не что хотелось. Например, она сделала игру по сериалу «Закон и порядок». Получилось аж семь эпизодов вместо стандартных пяти. Но игрокам и журналистам она оказалась не по душе. Большинство даже не знает, что такая игра была.

Иногда сложно было предугадать, какой сериал в итоге окажется хорошим, а какой – плохим. А какой — ужасным. Никто не ожидал, что Tales from the Borderlands получится увлекательным, смешным и одновременно трогательным приключением, как никто не ожидал творческой импотенции в лице Game of Thrones. Судя по примерным цифрам продаж, просчитанным сайтом SteamSpy, игроки отвечали двойственно. С одной стороны, лучшие продажи были у действительно удачных игр, но с другой стороны, тиражи все равно падали. Telltale до сих пор не смогла заработать столько же, сколько на первом сезоне «Ходячих мертвецов». Но по каким-то причинам единственное, что она делает, чтобы остаться на плаву, это заключает все более громкие контракты. Последние два — сразу с двумя конкурирующими издателями комиксов: на игры по «Бэтмену» и «Стражам галактики».

«Бэтмен» оказался провалом во всех отношениях. «Стражи» первые минуты кажутся не лучше. Telltale постаралась сесть сразу на два стула. Она вдохновлялась именно фильмами, но не получила достаточно прав, чтобы вписаться в канон марвеловской киновселенной. Это привело к когнитивному диссонансу: пока не привыкнешь, «Стражи» выглядят похожими на киноверсию. Логотип, стилистика, декорации, одежда героев, их манера говорить и сами голоса — все то же самое или очень похоже. Саундтрек тоже состоит из популярных ретро-хитов. Заглавной темой выбрали Dancing in the Moonlight группы King Harvest — то есть одну из самых очевидных песен для «Стражей», которая внезапно в марвеловские фильмы не попала, и чему фанаты потом удивлялись.

Но лица, например, шокируют. Питер Квилл, за которого надо играть, похож на Питера О’Тула в роли какого-нибудь циничного вора-афериста. То есть он полная противоположность доброму и обаятельному Крису Пратту. Даже в комиксах Старлорд не выглядел таким скользким, неприятным типом. Ему не доверяешь ни на секунду.

Вдобавок диалоги для Квилла написаны странные. Половина из них — довольно гадкие вещи, которые мог бы подумать циничный Дедпул, но никак не спасатель галактики. Да, их можно не выбирать, но они есть, а значит, вписываются в характер, по мнению сценаристов. Возможно, их просто сочли прикольными, но в итоге получилось наоборот, и первое время вообще не хочешь ничего говорить. Только выбираешь молчание в диалогах, и все долго смотрят на тебя, а потом отвечают что-нибудь типа «Молчание — это тоже хорошо. Может, ты прав. Я это запомню».

С Драксом и енотом почти то же самое. У них очень злые морды. Дракс похож на существо, которое сожрало живьем тридцать человек — и еще сожрать не против. А енот как будто всей душой ненавидит окружающий мир и спалил бы галактику дотла. Отчасти он такой и должен быть, но не без приятной харизмы. А тут какой-то злобный еж получился, который только и делает, что бегает со своей пушкой, строит из себя алчного пирата и работает переводчиком живого дерева. У самого Грута на лице старческая печаль, но зато у него необычная озвучка. В отличие от фильма, фразу «Я есть Грут» он произносит с настолько яркими интонациями и в таких подходящих ситуациях, что переводчик ему, по сути, не нужен — все и так понятно.

Повезло только женским персонажам. Например, Гамора гораздо симпатичнее и милее, чем в фильме. Даже с желтыми кругами, которые пришли из комиксов.

Пилот начинается с артиллерии. Авторы с первых же минут бьют крупным калибром — встречей Стражей галактики с Таносом, их вечным врагом, который сейчас в марвеловской киновселенной числится самым важным злодеем — именно с ним будут драться Мстители в новой части. Но у Telltale все скромнее: команда почти случайно попадает на заброшенную планету, получив сигнал о помощи, находит в руинах древней цивилизации Таноса — и красиво убивает его. Основная миссия Стражей выполнена, ура, вечеринка — и тут, собственно, стартует настоящая история.

Уже сейчас понятно, в какую сторону сценаристы копают — семейных ценностей. Гамора сразу начинает тосковать по своему отчиму Таносу, хотя он и был плохим отцом. Дракс только и может говорить о том, что он отомстил за свою погибшую семью. А Старлорд внезапно получает шанс вернуть к жизни свою мать. И в этот момент на горизонте появляется новый враг, тоже мечтающий воскресить близких, но с одним отличием: ради этого он собирается уничтожить миллионы, может быть, миллиарды разумных существ. Вот такая дилемма.

Читать еще:  Нашествие крыс в Plague Tale: Innocence - новости

Из этого может выйти хорошая история, но проблема в том, что многие другие вещи не работают правильно. Во-первых, как уже говорилось, новые образы персонажей — неудачные. А это самое главное. Во-вторых, диалоги скучные, местами — неуместные, а мотивация, конфликты и шутки — на уровне первого класса. Тем, кто старше, придется скрипеть зубами. Это как попасть на утренник вместо корпоратива. В-третьих, режиссура банальная. В Tales from the Borderlands, которая во многом похожа, были головокружительные эпизоды, и в первую очередь — стильные, незабываемые титры и эпичный, захватывающий экшн. В «Стражах» нет ни того, ни другого. Более того, как в «Бэтмене», QTE-моменты сделаны для тормозов, которым нужна минута, чтобы нажать кнопку, а все комбинации кнопок предсказуемы. Драйва нет, масштаба нет, просто красивых кадров — тоже нет. И шутки несмешные.

Иллюзия выбора совсем бессовестная. Несколько раз нужно выбирать между товарищами: Гаморой и енотом, Гаморой и Драксом, Драксом и енотом. Все, кроме Грута, друг с другом собачатся, и нам нужно балансировать между мнениями. Ведь Старлорд — душа компании. Нам так прямо и заявляют. Но последствия решений не покажут. Может быть, они проявятся в будущих сериях, но не факт. В лучшем случае они будут иметь минимальный эффект. Хотя бы потому, что Стражи галактики не могут развалиться или случайно умереть — только лишний раз поссориться.

Но самое наглое в пилоте — его продолжительность. Он длится полтора часа. Обычно эпизоды Telltale занимаются три часа, некоторые — четыре. Если все остальные серии не окажутся длиннее, то цена игре — ноль. Удивительно, что разработчики наконец прикрутили к своему столетнему движку новую графику, и «Стражи галактики» способны выглядеть более-менее актуально. Правда, все эти красивые затемнения, расфокусы, имитация боке и так далее очень требовательны к железу и любят внезапно ронять частоту кадра без всякой видимой причины.

Радости:

  • Стилистика
  • Саундтрек
  • Отчасти сюжет
  • Женские персонажи

Гадости:

  • Диалоги
  • Персонажи
  • Экшн
  • Выборы
  • Продолжительность

Оценка: 6,0

Сложно посоветовать кому-либо, включая фанатов что комикса, что фильмов, что игр Telltale. Следующие эпизоды могут улучшить впечатление, но вряд ли намного.

Обзор Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

Жанр: адвенчура.
Издатель и разработчик: Telltale Games.
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4.
Похожие игры: игры Telltale Games.
Минимальные требования: Win 7 64, Core 2 Duo 2,4 ГГц, 3 ГБ ОЗУ, 1 ГБ в видеокарте, 15 ГБ на жестком диске.
Возрастной рейтинг: 13+.

Telltale все не останавливается, и мало у кого сегодня остались силы, чтобы критиковать этих разработчиков. Много лет их ругают за одни и те же вещи, но они не меняются. Они не только отработали схему производства и выпуска своих интерактивных мультсериалов, но и превратились в своего рода конкистадоров: их не смущают никакие бренды и новые аудитории, они всех переосмысливают под себя.

Начали они тоже как завоеватели, прямо с чужого — с «Парка Юрского периода» и «Ходячих мертвецов», но никто не предполагал, что это станет новой политикой компании. Впрочем, четкой системы как будто не было. Telltale словно подписывалась под тем, что давали, а не что хотелось. Например, она сделала игру по сериалу «Закон и порядок». Получилось аж семь эпизодов вместо стандартных пяти. Но игрокам и журналистам она оказалась не по душе. Большинство даже не знает, что такая игра была.

Иногда сложно было предугадать, какой сериал в итоге окажется хорошим, а какой – плохим. А какой — ужасным. Никто не ожидал, что Tales from the Borderlands получится увлекательным, смешным и одновременно трогательным приключением, как никто не ожидал творческой импотенции в лице Game of Thrones. Судя по примерным цифрам продаж, просчитанным сайтом SteamSpy, игроки отвечали двойственно. С одной стороны, лучшие продажи были у действительно удачных игр, но с другой стороны, тиражи все равно падали. Telltale до сих пор не смогла заработать столько же, сколько на первом сезоне «Ходячих мертвецов». Но по каким-то причинам единственное, что она делает, чтобы остаться на плаву, это заключает все более громкие контракты. Последние два — сразу с двумя конкурирующими издателями комиксов: на игры по «Бэтмену» и «Стражам галактики».

«Бэтмен» оказался провалом во всех отношениях. «Стражи» первые минуты кажутся не лучше. Telltale постаралась сесть сразу на два стула. Она вдохновлялась именно фильмами, но не получила достаточно прав, чтобы вписаться в канон марвеловской киновселенной. Это привело к когнитивному диссонансу: пока не привыкнешь, «Стражи» выглядят похожими на киноверсию. Логотип, стилистика, декорации, одежда героев, их манера говорить и сами голоса — все то же самое или очень похоже. Саундтрек тоже состоит из популярных ретро-хитов. Заглавной темой выбрали Dancing in the Moonlight группы King Harvest — то есть одну из самых очевидных песен для «Стражей», которая внезапно в марвеловские фильмы не попала, и чему фанаты потом удивлялись.

Но лица, например, шокируют. Питер Квилл, за которого надо играть, похож на Питера О’Тула в роли какого-нибудь циничного вора-афериста. То есть он полная противоположность доброму и обаятельному Крису Пратту. Даже в комиксах Старлорд не выглядел таким скользким, неприятным типом. Ему не доверяешь ни на секунду.

Вдобавок диалоги для Квилла написаны странные. Половина из них — довольно гадкие вещи, которые мог бы подумать циничный Дедпул, но никак не спасатель галактики. Да, их можно не выбирать, но они есть, а значит, вписываются в характер, по мнению сценаристов. Возможно, их просто сочли прикольными, но в итоге получилось наоборот, и первое время вообще не хочешь ничего говорить. Только выбираешь молчание в диалогах, и все долго смотрят на тебя, а потом отвечают что-нибудь типа «Молчание — это тоже хорошо. Может, ты прав. Я это запомню».

С Драксом и енотом почти то же самое. У них очень злые морды. Дракс похож на существо, которое сожрало живьем тридцать человек — и еще сожрать не против. А енот как будто всей душой ненавидит окружающий мир и спалил бы галактику дотла. Отчасти он такой и должен быть, но не без приятной харизмы. А тут какой-то злобный еж получился, который только и делает, что бегает со своей пушкой, строит из себя алчного пирата и работает переводчиком живого дерева. У самого Грута на лице старческая печаль, но зато у него необычная озвучка. В отличие от фильма, фразу «Я есть Грут» он произносит с настолько яркими интонациями и в таких подходящих ситуациях, что переводчик ему, по сути, не нужен — все и так понятно.

Повезло только женским персонажам. Например, Гамора гораздо симпатичнее и милее, чем в фильме. Даже с желтыми кругами, которые пришли из комиксов.

Пилот начинается с артиллерии. Авторы с первых же минут бьют крупным калибром — встречей Стражей галактики с Таносом, их вечным врагом, который сейчас в марвеловской киновселенной числится самым важным злодеем — именно с ним будут драться Мстители в новой части. Но у Telltale все скромнее: команда почти случайно попадает на заброшенную планету, получив сигнал о помощи, находит в руинах древней цивилизации Таноса — и красиво убивает его. Основная миссия Стражей выполнена, ура, вечеринка — и тут, собственно, стартует настоящая история.

Уже сейчас понятно, в какую сторону сценаристы копают — семейных ценностей. Гамора сразу начинает тосковать по своему отчиму Таносу, хотя он и был плохим отцом. Дракс только и может говорить о том, что он отомстил за свою погибшую семью. А Старлорд внезапно получает шанс вернуть к жизни свою мать. И в этот момент на горизонте появляется новый враг, тоже мечтающий воскресить близких, но с одним отличием: ради этого он собирается уничтожить миллионы, может быть, миллиарды разумных существ. Вот такая дилемма.

Из этого может выйти хорошая история, но проблема в том, что многие другие вещи не работают правильно. Во-первых, как уже говорилось, новые образы персонажей — неудачные. А это самое главное. Во-вторых, диалоги скучные, местами — неуместные, а мотивация, конфликты и шутки — на уровне первого класса. Тем, кто старше, придется скрипеть зубами. Это как попасть на утренник вместо корпоратива. В-третьих, режиссура банальная. В Tales from the Borderlands, которая во многом похожа, были головокружительные эпизоды, и в первую очередь — стильные, незабываемые титры и эпичный, захватывающий экшн. В «Стражах» нет ни того, ни другого. Более того, как в «Бэтмене», QTE-моменты сделаны для тормозов, которым нужна минута, чтобы нажать кнопку, а все комбинации кнопок предсказуемы. Драйва нет, масштаба нет, просто красивых кадров — тоже нет. И шутки несмешные.

Читать еще:  Галерея игры The Elder Scrolls VI

Иллюзия выбора совсем бессовестная. Несколько раз нужно выбирать между товарищами: Гаморой и енотом, Гаморой и Драксом, Драксом и енотом. Все, кроме Грута, друг с другом собачатся, и нам нужно балансировать между мнениями. Ведь Старлорд — душа компании. Нам так прямо и заявляют. Но последствия решений не покажут. Может быть, они проявятся в будущих сериях, но не факт. В лучшем случае они будут иметь минимальный эффект. Хотя бы потому, что Стражи галактики не могут развалиться или случайно умереть — только лишний раз поссориться.

Но самое наглое в пилоте — его продолжительность. Он длится полтора часа. Обычно эпизоды Telltale занимаются три часа, некоторые — четыре. Если все остальные серии не окажутся длиннее, то цена игре — ноль. Удивительно, что разработчики наконец прикрутили к своему столетнему движку новую графику, и «Стражи галактики» способны выглядеть более-менее актуально. Правда, все эти красивые затемнения, расфокусы, имитация боке и так далее очень требовательны к железу и любят внезапно ронять частоту кадра без всякой видимой причины.

Радости:

  • Стилистика
  • Саундтрек
  • Отчасти сюжет
  • Женские персонажи

Гадости:

  • Диалоги
  • Персонажи
  • Экшн
  • Выборы
  • Продолжительность

Оценка: 6,0

Сложно посоветовать кому-либо, включая фанатов что комикса, что фильмов, что игр Telltale. Следующие эпизоды могут улучшить впечатление, но вряд ли намного.

Адам Уорлок

В одной из пяти сцен в титрах «Стражей Галактики» Аиша говорит о создании идеального творения и что она назовет его Адам. Конечно, у вас возникнет вопрос, а кто такой Адам? Ведь до этого о нем никто не говорил.

В комиксах Адам Уорлок был создан той же группой ученых, что создала Аишу – «Анклав». И в стиле «Анклава», они дали ему самое простое имя – Он. В какой-то момент, заручившись поддержкой «Фантастической четверки», Он уничтожает базу «Анклава», нападает на Тора, однако оказывается повержен. Обратившись в кокон, который нельзя разрушить, Он был запущен Тором в далекий космос. Там его нашел Высший в Эволюции (англ. High Evolutionary). Именно он дает ему имя Уорлок и наделяет его Камнем Душ – одним из Камней Бесконечности.

Камень Душ позволяет вытащить душу из любого тела и после отправить ее в «карманную Вселенную». Тут и начинается вакханалия. Высший в Эволюции создает Контр-Землю и выступает в виде Бога, глядя на то, как Уорлок в образе Христа сражается с дьяволом, который принял образ Зверя. Уорлок побеждает Зверя, а люди Контр-Земли прозывают его Адамом.

После Адам встречает некого Магнуса и выясняет, что это он из будущего, сошедший с ума под влиянием Камня Душ. Именно тогда Уорлок отправляется в будущее, чтобы найти себя и отправить свою душу в Камень Бесконечности перед тем, как он сойдет с ума.

В комиксах Адам Уорлок играет ключевую роль на межгалактической арене. Он не раз побеждает Таноса (и даже дружит с ним), воскресает после смерти, поддерживает баланс сил во Вселенной и даже становится обладателем Перчатки Бесконечности со всеми Камнями Бесконечности, что по сути делает его самым могущественным существом во Вселенной.

Его суперсилы схожи с силами Аиши, за исключением того, что он всегда знает, когда говорят правду – благодаря Камню Душ, – а также с его помощью может получить силу любого, кого он запер в карманной Вселенной Камня Бесконечности.

В фильме история пойдет другим ходом, ведь Аиша создает Адама, а значит, он изначально будет на стороне сил зла. По комиксам же Адам Уорлок – один из Стражей Галактики.

«Трансформеры 6»: студия работает над продолжением «Последнего рыцаря»

В интервью японскому изданию Cinema Лоренцо Ди Бонавентура, продюсер киносерии «Трансформеры», рассказал, что студия Paramount, решившая, было, заморозить все планы, всё-таки ведёт работу над продолжением истории про роботов. Подробностей практически нет, однако точно ясно, что в настоящее время на ранних стадиях производства находится сиквел фильма «Бамблби», первая часть которого в мировом прокате собрала $459,2 млн (при бюджете $135 млн). Также студия работает над прямым продолжением фильма «Трансформеры: Последний рыцарь», провалившемся в прокате ($605 млн сборов при бюджете $217 млн). По мнению издания, речь может идти о так называемой «мягкой» перезагрузке, а не о том, чтобы начать всё с самого начала.

Трейлер фильма «Трансформеры: Последний рыцарь»

  • Гигантская разумная планета Эго поначалу кажется главным злодеем, но на самом деле главным антагонистом будет суперзлодейка Айеша. По комиксам она обладает сверхчеловеческой силой, ловкостью и выносливостью и вдобавок способна манипулировать космической энергией. Сыграет её актриса Элизабет Дебики («Великий Гэтсби», «Агенты А.Н.К.Л.»).
  • Вторым врагом будет Тазерфейс, которого сыграет Крис Салливан («Очень странные дела», «Морган»). Выглядеть он будет так:
  • Сильвестр Сталлоне и Шэрон Стоун сыграют представителей расы Древних. Это бессмертные пришельцы, которые нанимают Стражей остановить Эго. Позже выяснится, что всё это лишь часть большого коварного плана Айеши.
  • Йонду и Небьюла присоединятся к команде Стражей вместе с новой героиней по имени Мантис, сводной сестрой Звёздного Лорда.

Мантис на концепт-арте «Стражей 2»

  • Точно появится корпус Нова; большую роль в фильме сыграет народ Крии.
  • Грут к финалу вырастет до своих нормальных размеров.

Так что не привыкайте к малышу

  • В ленте будет небольшая романтическая линия между Гаморой и Звёздным Лордом («срамные мысли!»).
  • Танос и Камни Бесконечности в фильме упоминаются, но не появляются.
  • Окончание приведёт напрямую к фильму «Мстители 3: Война Бесконечности».
  • Есть планы на продолжение, но официально Джеймс Ганн ещё не закреплён за новой частью. Хотя в Marvel у руля хотят видеть именно его.

В целом подробности совпадают с тем, что мы слышали ранее. Многие из этих фактов уже всплывали в интервью и презентациях, так что перед нам более-менее ясная картина. Но есть подозрения, что вторая часть уже не произведёт такого фурора, как первая, и будет больше похожа на другие типичные фильмы Marvel, чем на полюбившуюся всем космооперу о весёлых жуликах.

Обзор Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

Жанр: адвенчура.
Издатель и разработчик: Telltale Games.
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4.
Похожие игры: игры Telltale Games.
Минимальные требования: Win 7 64, Core 2 Duo 2,4 ГГц, 3 ГБ ОЗУ, 1 ГБ в видеокарте, 15 ГБ на жестком диске.
Возрастной рейтинг: 13+.

Telltale все не останавливается, и мало у кого сегодня остались силы, чтобы критиковать этих разработчиков. Много лет их ругают за одни и те же вещи, но они не меняются. Они не только отработали схему производства и выпуска своих интерактивных мультсериалов, но и превратились в своего рода конкистадоров: их не смущают никакие бренды и новые аудитории, они всех переосмысливают под себя.

Начали они тоже как завоеватели, прямо с чужого — с «Парка Юрского периода» и «Ходячих мертвецов», но никто не предполагал, что это станет новой политикой компании. Впрочем, четкой системы как будто не было. Telltale словно подписывалась под тем, что давали, а не что хотелось. Например, она сделала игру по сериалу «Закон и порядок». Получилось аж семь эпизодов вместо стандартных пяти. Но игрокам и журналистам она оказалась не по душе. Большинство даже не знает, что такая игра была.

Иногда сложно было предугадать, какой сериал в итоге окажется хорошим, а какой – плохим. А какой — ужасным. Никто не ожидал, что Tales from the Borderlands получится увлекательным, смешным и одновременно трогательным приключением, как никто не ожидал творческой импотенции в лице Game of Thrones. Судя по примерным цифрам продаж, просчитанным сайтом SteamSpy, игроки отвечали двойственно. С одной стороны, лучшие продажи были у действительно удачных игр, но с другой стороны, тиражи все равно падали. Telltale до сих пор не смогла заработать столько же, сколько на первом сезоне «Ходячих мертвецов». Но по каким-то причинам единственное, что она делает, чтобы остаться на плаву, это заключает все более громкие контракты. Последние два — сразу с двумя конкурирующими издателями комиксов: на игры по «Бэтмену» и «Стражам галактики».

Читать еще:  Как увеличить население в fallout 4

«Бэтмен» оказался провалом во всех отношениях. «Стражи» первые минуты кажутся не лучше. Telltale постаралась сесть сразу на два стула. Она вдохновлялась именно фильмами, но не получила достаточно прав, чтобы вписаться в канон марвеловской киновселенной. Это привело к когнитивному диссонансу: пока не привыкнешь, «Стражи» выглядят похожими на киноверсию. Логотип, стилистика, декорации, одежда героев, их манера говорить и сами голоса — все то же самое или очень похоже. Саундтрек тоже состоит из популярных ретро-хитов. Заглавной темой выбрали Dancing in the Moonlight группы King Harvest — то есть одну из самых очевидных песен для «Стражей», которая внезапно в марвеловские фильмы не попала, и чему фанаты потом удивлялись.

Но лица, например, шокируют. Питер Квилл, за которого надо играть, похож на Питера О’Тула в роли какого-нибудь циничного вора-афериста. То есть он полная противоположность доброму и обаятельному Крису Пратту. Даже в комиксах Старлорд не выглядел таким скользким, неприятным типом. Ему не доверяешь ни на секунду.

Вдобавок диалоги для Квилла написаны странные. Половина из них — довольно гадкие вещи, которые мог бы подумать циничный Дедпул, но никак не спасатель галактики. Да, их можно не выбирать, но они есть, а значит, вписываются в характер, по мнению сценаристов. Возможно, их просто сочли прикольными, но в итоге получилось наоборот, и первое время вообще не хочешь ничего говорить. Только выбираешь молчание в диалогах, и все долго смотрят на тебя, а потом отвечают что-нибудь типа «Молчание — это тоже хорошо. Может, ты прав. Я это запомню».

С Драксом и енотом почти то же самое. У них очень злые морды. Дракс похож на существо, которое сожрало живьем тридцать человек — и еще сожрать не против. А енот как будто всей душой ненавидит окружающий мир и спалил бы галактику дотла. Отчасти он такой и должен быть, но не без приятной харизмы. А тут какой-то злобный еж получился, который только и делает, что бегает со своей пушкой, строит из себя алчного пирата и работает переводчиком живого дерева. У самого Грута на лице старческая печаль, но зато у него необычная озвучка. В отличие от фильма, фразу «Я есть Грут» он произносит с настолько яркими интонациями и в таких подходящих ситуациях, что переводчик ему, по сути, не нужен — все и так понятно.

Повезло только женским персонажам. Например, Гамора гораздо симпатичнее и милее, чем в фильме. Даже с желтыми кругами, которые пришли из комиксов.

Пилот начинается с артиллерии. Авторы с первых же минут бьют крупным калибром — встречей Стражей галактики с Таносом, их вечным врагом, который сейчас в марвеловской киновселенной числится самым важным злодеем — именно с ним будут драться Мстители в новой части. Но у Telltale все скромнее: команда почти случайно попадает на заброшенную планету, получив сигнал о помощи, находит в руинах древней цивилизации Таноса — и красиво убивает его. Основная миссия Стражей выполнена, ура, вечеринка — и тут, собственно, стартует настоящая история.

Уже сейчас понятно, в какую сторону сценаристы копают — семейных ценностей. Гамора сразу начинает тосковать по своему отчиму Таносу, хотя он и был плохим отцом. Дракс только и может говорить о том, что он отомстил за свою погибшую семью. А Старлорд внезапно получает шанс вернуть к жизни свою мать. И в этот момент на горизонте появляется новый враг, тоже мечтающий воскресить близких, но с одним отличием: ради этого он собирается уничтожить миллионы, может быть, миллиарды разумных существ. Вот такая дилемма.

Из этого может выйти хорошая история, но проблема в том, что многие другие вещи не работают правильно. Во-первых, как уже говорилось, новые образы персонажей — неудачные. А это самое главное. Во-вторых, диалоги скучные, местами — неуместные, а мотивация, конфликты и шутки — на уровне первого класса. Тем, кто старше, придется скрипеть зубами. Это как попасть на утренник вместо корпоратива. В-третьих, режиссура банальная. В Tales from the Borderlands, которая во многом похожа, были головокружительные эпизоды, и в первую очередь — стильные, незабываемые титры и эпичный, захватывающий экшн. В «Стражах» нет ни того, ни другого. Более того, как в «Бэтмене», QTE-моменты сделаны для тормозов, которым нужна минута, чтобы нажать кнопку, а все комбинации кнопок предсказуемы. Драйва нет, масштаба нет, просто красивых кадров — тоже нет. И шутки несмешные.

Иллюзия выбора совсем бессовестная. Несколько раз нужно выбирать между товарищами: Гаморой и енотом, Гаморой и Драксом, Драксом и енотом. Все, кроме Грута, друг с другом собачатся, и нам нужно балансировать между мнениями. Ведь Старлорд — душа компании. Нам так прямо и заявляют. Но последствия решений не покажут. Может быть, они проявятся в будущих сериях, но не факт. В лучшем случае они будут иметь минимальный эффект. Хотя бы потому, что Стражи галактики не могут развалиться или случайно умереть — только лишний раз поссориться.

Но самое наглое в пилоте — его продолжительность. Он длится полтора часа. Обычно эпизоды Telltale занимаются три часа, некоторые — четыре. Если все остальные серии не окажутся длиннее, то цена игре — ноль. Удивительно, что разработчики наконец прикрутили к своему столетнему движку новую графику, и «Стражи галактики» способны выглядеть более-менее актуально. Правда, все эти красивые затемнения, расфокусы, имитация боке и так далее очень требовательны к железу и любят внезапно ронять частоту кадра без всякой видимой причины.

Радости:

  • Стилистика
  • Саундтрек
  • Отчасти сюжет
  • Женские персонажи

Гадости:

  • Диалоги
  • Персонажи
  • Экшн
  • Выборы
  • Продолжительность

Оценка: 6,0

Сложно посоветовать кому-либо, включая фанатов что комикса, что фильмов, что игр Telltale. Следующие эпизоды могут улучшить впечатление, но вряд ли намного.

Пом Клементьефф/ Мантис (Богомол)

Судя по всему, история «киношной» Мантис будет очень сильно отличаться от оригинала. В комиксах родители отдали маленькую Мантис священникам Пама, расы Крии, которую мы видели в первой части фильма «Стражи Галактики» (именно к этой расе принадлежал главный антагонист первого фильма Ронан, сыгранный Ли Пейсом). В храме она обучалась боевым искусствам и смогла достичь гармонии разума и тела. Также священники верили, что она должна будет дать жизнь Небесному мессии – самому важному, по их мнению, существу во Вселенной.

По достижении зрелого возраста Мантис отправили на Землю, где она присоединилась к команде Мстителей и вместе с ними остановила Таноса. Однако в киновселенной Мантис, похоже, будет выращена Эго как помощница, а затем станет частью отряда Звездного Лорда.

Мантис, в отличие от героев, о которых мы рассказывали выше, не обладает космической силой. Она искусный боец, способный вычислить слабые места своих оппонентов, а в одном из комиксов Мантис и вовсе победила Тора. Достигнув гармонии разума и тела, она может контролировать процессы, проходящие в ее теле, что позволяет ей быстро исцелять свои ранения и обладать сверхчеловеческой реакцией/рефлексами. Кроме этого, Мантис обладает тактильной телепатией, что позволяет ей чувствовать эмоции других людей (это можно видеть даже в трейлере вторых «Стражей Галактики»). Однако одной из главных ее способностей для Стражей Галактики станет то, что она сможет существенно ускорить рост Грута (по крайней мере, в комиксах). К слову, в серии комиксов «Аннигиляция» Мантис также обзаводится даром предвидения, что в значительной степени помогает ей и Стражам Галактики в их миссиях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector