Resident Evil 8: Анонс, дата выхода и все, что нам уже известно
Resident Evil 8: Анонс, дата выхода и все, что нам уже известно
Уже известно о разработке Resident Evil 8, но чего нам стоит ожидать от этого проекта в жанре survival horror?
Существование Resident Evil 8 было подтверждено сотрудником Capcom. Работа над игрой уже ведется. Это неудивительно, если учитывать огромный успех у критиков и на рынке, который был у ребута Resident Evil 7 Biohazard. Однако игру мы пока не увидим еще долго. В лучшем случае релиз этой игры намечен на 2021 год.
Ниже вы найдете последние новости, слухи, информацию. Есть и спекуляции о том, как будет выглядеть Resident Evil 8. Будет ли это напряженная игра в жанре survival horror от первого лица в духе своего предшественника? Может, вернутся полные экшена повороты Resident Evil 5 и Resident Evil 6? Хорошие новости заключаются в том, что в ближайшем будущем серия игр на выживание от Capcom никуда не денется. Не забывайте проверять эту статью, ведь она будет обновляться по мере появления новой информации об игре.
74 Комментария
Хорошие новости, хоть не будут уператься в старое железо
@BLACKntgl, не будут они ее только на новом поколении толкать т.к. там базы ещё долго не будет. Но если вдруг реально на новом то выпускать её будут ещё не скоро.
@Deumos, ты вообще понял что написал? Тебе прямым текстом написано, что игра не выйдет на ps4 и xbox one.
@SirLanceVrot, дурачок чтоль? Заголовок прочитай и исчезни.
@Deumos, ты тупой, в анонсе среди платформ только pc, ps5 и Xbox series 5
@pizzamaker, тупенький, кинь мне ссылку на офф сайт капкома где написано что на текущем не выпускают.если таковой нет то иди на.
@Deumos, вот ссылка на официальный твиттер, дебич
https://twitter.com/CapcomUSA_/status/1271230735991463938?s=20
@pizzamaker, Ты даун и я легко это докажу. 1. там ролик с презентации сони а не заявление пресс службы. 2. я понимаю, полностью читать исходное сообщение, дауну тяжело. так вот во второй части я прямо писал что даже если только на новом поколении то не факт про 21 год.Открою тебе дауну что пользовательская база будет еще очень маленькая.И пропускать мимо более ста лямов пользователей пс4 и бокса довольно глупо.Вот видишь куда не глянь выходит грустная для тебя картина.
Да гонят они, думаю слишком рановато для перехода на новые консоли, особенно для резика из-за его узконаправленного жанра
@Sherlock89,
Миф. Не подтверждающийся продажами.
Поэтому почти все новые тайтлы будут чисто некст-геновые. Даже новая Батла, тоже будет скорее всего некст-геновая.
@Scotina, ну во первых среди хорроров эта франшиза реально самая сильная, спору нет.
во вторых, среди даже средних игр юбисофт которые продаются по 10 млн копий каждая в среднем, резик за всю свою историю игр продался максимальным тиражом 7.4млн копий, а в среднем 5млн и ниже. Что говорит как раз таки о жанре.
в третьих здесь реально нет никаких предпосылок делать некст ген игру. я реально хочу чтобы резик был успешен, но делая поспешные решения они мне кажется очень рискуют.
@Sherlock89,
“Мощности PS4 и Xbox One не хватало для того, чтобы реализовать все так, как было задумано студией.”
Что тут непонятного? Они даже Re Engine для этого дела модифицировали. Вопрос в том какую они игру хотят получить. Я бы допустим не хотел играть в Resident Evil 7.5, а в хорошую соответствующую своему времени игру. Благодаря имени игра в любом случае продастся, возьму в пример тоже что и привел ты. UBISOFT. Она продаётся, не смотря на то, что использую AnvilNext 2.0 с 2014 года. И им простите, похрен что они получаются дубовыми и в ещё более открытом мире, который не в состоянии заполнить ничем интересным. Меняется только фантик, игры хуже, но продажи всё такие же хорошие, независимо от того хороша игра или плоха. Потому что, зачем стараться и развиваться, когда они получат свои 10 млн копий, правильно?
@Sherlock89, Resident Evil 7 и Assasin Creed Odyssey на PS4.
@Scotina, вот это все вилами по воде.
про батлу тоже слухов хватает, что она как будет только на некст-гене, так и для паст-гена урезанной тоже.
@MAX207, ничего не понятно
@Sherlock89, Это количество проданных копий на плойке этих двух игр
@Sherlock89,
Я как бы отталкиваюсь о ДА:Инквизиции. ЕА настояла на кростгене.
Но в итоге на 360 и ПС-3 , ДА:И продалась вообще понты , я точно не помню но в районе 10% от общей массы продаж.
Я думаю тоже самое практически везде наблюдается.
разработчики хотели сделать мир игры бесшовным, а на текущем поколении консолей уровень пришлось бы делить на несколько частей
на ПК уже лет 10 бесшовные открытые миры во всех играх с открытым миром и для этого не требуется никакого “потрясающего SSD”
на консолях тоже есть бесшовные огромные миры, тот же RDR2, например и чё, разве без потрясающего SSD не играет?
@Imlerith, поверь, не релизались бы консоли, то прекрасно б игра вышла на ps4 и xox
@Imlerith, просто мир будет ещё открытее и бесшовнее, а зомби – ещё зомбее.
хз, трейлер показал примерно тот же уровень графики, что и последние части resident evil на этом движке, с чем старые консоли вполне справлялись.
@accn, есть одна нюанст. Этот движок ещё ни разу не показывал большие открытые локации. Видимо в этом и причина. Кроме того, если судить по скринам, то графика там будет реально мегатоповая.
@VictorCaesar, скрины и в RE2, и в Devil May Cry 5 были словно кадр из CGI ролика, я не вижу ощутимой разницы по крайней в мере в том, что показали на данный момент.
@accn, разница в том, что теперь ты смотришь на такую же графонистую картинку не в консервной банке 2 на 2 метра, а на более просторной местности.
@Visogotta, откуда такая уверенность, что там будет огромные локации? Лес в трейлере показали? Так в 7 части мы тоже начинаем на открытой местности игру
@accn, уверенности нет, я просто оперирую информацией, которую мне дают.
Перечитай новость.
“В сообщении инсайдера говорится о большой локации, которую предстоит исследовать игроку. “
Возьми даже Horizon Forbidden West по вытянутым и обширным масштабам это 3 Horizon Zero Dawn, на которых смотришь как на малышей.
@Visogotta, для вас слухи от инсайдера это истина в последней инстанции? Я предпочитаю доверять официальной информации, а не вбросам от “инсайдеров”, которые часто не имеют ничего общего с реальным раскладом
@accn, дружище, если следишь за новостями о проекте, то должен знать, что практически вся информация о игре, которую выдавал Dusk Golem, ещё за три месяца до официального релиза игры и первых подробностях о ней – подтвердилась. Он зарекомендовал себя, как достаточно достоверный источник и смысла ему не доверять нет.
@VictorCaesar, не следил пристально, если так то пардон.
@accn, если сложить дважды два и посмотреть на коридорные игры capcom с загрузками на каждом углу, то логично предположить что обширные локации с такой картинкой, консоль себе не может позволить. Область рендера увеличивается, ресурсов ей соответственно надо больше.
Предположу, если твоя позиция такова: “Если бы старались, сделали бы и на старом железе т.е порубили деревню заборами с кучей загрузок. Окей, спору нет, можно сделать.
НО, разработчики уже модифицировали движок RE Engine и это, как бы уже наталкивает на мысль, что старое, уже не позволят воплотить ИХ идею в полной мере. Да и вообще зачем им тратить ресурсы на уже практически устаревшее, когда можно вложиться в игру не ограничиваясь и сделать конечный продукт круче?
Кроме того, неизвестно в каком квартале игра выйдет. К тому моменту как игра получит релиз уже консоль можно купить новую, а если и нет, так подождать немного как цена спадёт.
С чего столько возмущений, если не можете принять то что консоль уже задыхается, это ваши проблемы. Если у вас Slim версия тогда вообще говорить не о чем.
@Visogotta, нет, мне все равно на то, на каких платформах игра выйдет, так как играю на ПК. Я просто пытаюсь рассуждать логически. В любом случае только официальный анонс прояснит картину.
Они просто решили забить на оптимизацию. Если захотеть, то можно и ведьмака на свиче запустить. На дтф пишут, что в tlou2 загрузок нет и это на простой ps4. Все можно, если постараться.
@John_Locke, Они есть, просто во время катсцен и игрок их не видит. Раньше вместо этого использовали лифты)
@John_Locke, полно загрузок, в том числе и в виде бутылочных горлышек, когда Элли пролазит через узкие проходы, и нет, в данном случае это не как с презентацией УЕ5. А если катсцену не смотреть, а нажать “пропустить”, то придется еще и около минуты подождать загрузку.
@John_Locke, опять вспоминаю слова Кодзимы: Если бы мы не стали выпускать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, на устаревшем поколении консолей, то игра получилась бы гораздо более красивой и с большим количеством не реализованных механик.
Так что правильно они всё сделали.
Особенности игры
Технология следующего поколения
Игровой движок RE Engine и новые технологически мощные возможности Xbox Series X|S обеспечивают сверхдетализированную графику, оживляя покрытую мраком деревню и ее мистических обитателей. В Resident Evil Village вы попадете в мир самого реалистичного на сегодняшний день хоррора на выживание.
Экшен от первого лица
Игроки возьмут на себя роль Итана Уинтерса и испытают себя в ближнем бое и ужасной погоне.
Знакомые лица и новые враги
Крис Редфилд – известный герой в серии Resident Evil, но появившись в Resident Evil Village, похоже, он попадает его в зловещую историю. Новые противники, населяющие загадочную деревню, будут неустанно охотиться на Итана и препятствовать каждому его шагу.
Живая, дышащая деревня
Больше чем просто мистический фон для ужасающих событий, которые разворачиваются в игре, — деревня является отдельным персонажем с собственными тайнами, которые должен раскрыть Итан, и ужасами, от которых нужно спастись.
Сведения об игре
В Resident Evil Village вы попадете в мир самого реалистичного на сегодняшний день хоррора на выживание, где вся мощь Xbox Series X|S будет использоваться в каждой отчаянной битве, демонстрируя самую реалистичную и ужасающую графику. Принципиально новая игра является восьмой крупнейшей частью знаменитой серии Resident Evil, зародившей жанр survival horror почти 25 лет назад. Благодаря сверхдетализированной графике, напряженным действиям от первого лица и умелому повествованию охватывающий ужас становится чрезвычайно реалистичным и неизбежным.
Совершенно новая сюжетная линия, которая переносит нас на несколько лет вперед после ужасающих событий одобренной критиками Resident Evil 7 biohazard, начинается с того, что Итан Уинтерс и его жена Миа спокойно живут в новом месте, избавившись от своих прошлых кошмаров. Но пока они строят свою новую совместную жизнь, трагедия постигает их снова. Крис Редфилд, легендарный герой из серии игр Resident Evil, вновь врывается в жизнь пары и разрушает ее, затягивая Итана в хаос. Потерянный Итан оказывается в глухой заснеженной деревне в поисках ответов, затянутый в совершенно новый кошмар.
Resident Evil: Village?
В последнее время в сети появилось много слухов от инсайдеров, которые утверждают, что уже знают, какой получится следующая Resident Evil. Итак, сразу несколько источников сообщили, что восьмая часть серии получит подзаголовок Village – первые четыре буквы названия стилизованы под римскую «VIII», что отсылает нас к Resident Evil 7, чей заголовок также стилизовали под римскую «VII».
Такое название выбрано не просто так – в сюжете снова фигурирует глубинка (возможно, Восточная Европа), в том числе заснеженная деревня и средневековый замок (что вызывает воспоминания о Resident Evil 4). Итан Уинтерс, протагонист RE7, вернется к роли главного героя, а в ходе истории ему предстоит взаимодействовать с женой Мией (которая может быть беременна) и сильно изменившимся Крисом Редфилдом. Итан станет более решительным и опытным – теперь это не человек, впервые столкнувшийся с кошмарами, а закаленный ветеран, готовый бросить вызов злу.
Слухи твердят, что Resident Evil: Village будет выполнена с видом от первого лица и поддерживать VR – как минимум в версии для PlayStation, а список монстров существенно расширится. Так, говорится о неуязвимых оборотнях, некой ведьме-призраке, которая будет управлять оборотнями и насекомыми и преследовать протагониста, а также зомби в рыцарских доспехах.
Что касается сроков выхода и платформ, то все инсайдеры сходятся на первом квартале 2021 года и кроссген-релизе – то есть, новая Resident Evil выйдет одновременно на текущем и следующем поколениях платформ, включая РС, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
⇡#Скукоженный городок
Разница в исполнении между ремейками второго и третьего выпуска «резидентов» действительно огромная, но это объясняется разными командами разработки. Правда, если одна понимала, что именно делало игру крутой, и с любовью переработала все таким образом, чтобы и под обновленный игровой процесс подстроить, и атмосферу с узнаваемыми чертами сохранить, то второй коллектив беззастенчиво кастрировал Resident Evil 3: Nemesis.
Немезис теперь представляет угрозу разве что в заставках
В первую очередь пострадало место действия: события вроде бы и разворачиваются в Раккун-сити, но в каком-то совершенно другом. Знакомых локаций из исходного проекта практически не осталось — все было собрано с нуля, но в ходе операции срезали немало «мяса». В новом третьем «резиденте», например, нет ни ресторана, ни парка, ни связанной системы улиц, ни мест, где нужно было искать запчасти, ни часовни, в которой оказываешься после крушения трамвая, ни, собственно, самого трамвая. Вместо него теперь — состав метро, который требуется элементарным образом запустить. И это лишь малая часть того, чего игра лишилась.
А в госпиталь и полицейский участок герои прибывают просто так, во время загрузок между заставками. Как они здесь оказались, непонятно. Здания не логично вплетены в архитектуру мира, как это было раньше, а находятся… где-то. Все то, что происходило в игре 1999 года до происшествия на железной дороге включительно, сейчас ужалось до размеров демоверсии RE3.
И это не шутка. Две улицы, переход между ними и пара-тройка магазинов из демки оказались самой большой городской локацией в игре. В конечной версии ремейка есть еще несколько небольших ответвлений, не попавших в пробник, но особого интереса они не представляют. Все остальное — по большей части коридоры, по которым пробегаешь лишь раз. По сравнению с ремейком второй части, где кардинально переработали всю архитектуру, но оставили и даже улучшили взаимосвязи между локациями, обновленная версия третьей даже не пытается это делать. Она предлагает какие-то отдельные куски, существующие сами по себе, без органичного переплетения, — оригинал такого себе не позволял. Всего лишь одно здание из прошлогодней RE2 внезапно оказалось больше, интереснее и куда свободнее в плане исследования, чем «целый» Раккун-сити из третьей части.
Ремейк третьей части подрезал единственную городскую локацию у второго выпуска
Хотя в ремейке есть и удачные места, пусть их очень мало. Это переехавший из предыдущей части полицейский участок, а заодно обновленный госпиталь. Второй, правда, довольно скромный по размерам. Тем не менее именно здесь проект удачно нагоняет страха: когда развернуться толком негде, а на тебя прут толпы зомби, становится действительно не по себе. Отдельно хочется отметить жаркий момент с обороной холла — он получился очень напряженным и драйвовым, в духе подобных ситуаций из Resident Evil 4.
74 Комментария
Хорошие новости, хоть не будут уператься в старое железо
@BLACKntgl, не будут они ее только на новом поколении толкать т.к. там базы ещё долго не будет. Но если вдруг реально на новом то выпускать её будут ещё не скоро.
@Deumos, ты вообще понял что написал? Тебе прямым текстом написано, что игра не выйдет на ps4 и xbox one.
@SirLanceVrot, дурачок чтоль? Заголовок прочитай и исчезни.
@Deumos, ты тупой, в анонсе среди платформ только pc, ps5 и Xbox series 5
@pizzamaker, тупенький, кинь мне ссылку на офф сайт капкома где написано что на текущем не выпускают.если таковой нет то иди на.
@Deumos, вот ссылка на официальный твиттер, дебич
https://twitter.com/CapcomUSA_/status/1271230735991463938?s=20
@pizzamaker, Ты даун и я легко это докажу. 1. там ролик с презентации сони а не заявление пресс службы. 2. я понимаю, полностью читать исходное сообщение, дауну тяжело. так вот во второй части я прямо писал что даже если только на новом поколении то не факт про 21 год.Открою тебе дауну что пользовательская база будет еще очень маленькая.И пропускать мимо более ста лямов пользователей пс4 и бокса довольно глупо.Вот видишь куда не глянь выходит грустная для тебя картина.
Да гонят они, думаю слишком рановато для перехода на новые консоли, особенно для резика из-за его узконаправленного жанра
@Sherlock89,
Миф. Не подтверждающийся продажами.
Поэтому почти все новые тайтлы будут чисто некст-геновые. Даже новая Батла, тоже будет скорее всего некст-геновая.
@Scotina, ну во первых среди хорроров эта франшиза реально самая сильная, спору нет.
во вторых, среди даже средних игр юбисофт которые продаются по 10 млн копий каждая в среднем, резик за всю свою историю игр продался максимальным тиражом 7.4млн копий, а в среднем 5млн и ниже. Что говорит как раз таки о жанре.
в третьих здесь реально нет никаких предпосылок делать некст ген игру. я реально хочу чтобы резик был успешен, но делая поспешные решения они мне кажется очень рискуют.
@Sherlock89,
“Мощности PS4 и Xbox One не хватало для того, чтобы реализовать все так, как было задумано студией.”
Что тут непонятного? Они даже Re Engine для этого дела модифицировали. Вопрос в том какую они игру хотят получить. Я бы допустим не хотел играть в Resident Evil 7.5, а в хорошую соответствующую своему времени игру. Благодаря имени игра в любом случае продастся, возьму в пример тоже что и привел ты. UBISOFT. Она продаётся, не смотря на то, что использую AnvilNext 2.0 с 2014 года. И им простите, похрен что они получаются дубовыми и в ещё более открытом мире, который не в состоянии заполнить ничем интересным. Меняется только фантик, игры хуже, но продажи всё такие же хорошие, независимо от того хороша игра или плоха. Потому что, зачем стараться и развиваться, когда они получат свои 10 млн копий, правильно?
@Sherlock89, Resident Evil 7 и Assasin Creed Odyssey на PS4.
@Scotina, вот это все вилами по воде.
про батлу тоже слухов хватает, что она как будет только на некст-гене, так и для паст-гена урезанной тоже.
@MAX207, ничего не понятно
@Sherlock89, Это количество проданных копий на плойке этих двух игр
@Sherlock89,
Я как бы отталкиваюсь о ДА:Инквизиции. ЕА настояла на кростгене.
Но в итоге на 360 и ПС-3 , ДА:И продалась вообще понты , я точно не помню но в районе 10% от общей массы продаж.
Я думаю тоже самое практически везде наблюдается.
разработчики хотели сделать мир игры бесшовным, а на текущем поколении консолей уровень пришлось бы делить на несколько частей
на ПК уже лет 10 бесшовные открытые миры во всех играх с открытым миром и для этого не требуется никакого “потрясающего SSD”
на консолях тоже есть бесшовные огромные миры, тот же RDR2, например и чё, разве без потрясающего SSD не играет?
@Imlerith, поверь, не релизались бы консоли, то прекрасно б игра вышла на ps4 и xox
@Imlerith, просто мир будет ещё открытее и бесшовнее, а зомби – ещё зомбее.
хз, трейлер показал примерно тот же уровень графики, что и последние части resident evil на этом движке, с чем старые консоли вполне справлялись.
@accn, есть одна нюанст. Этот движок ещё ни разу не показывал большие открытые локации. Видимо в этом и причина. Кроме того, если судить по скринам, то графика там будет реально мегатоповая.
@VictorCaesar, скрины и в RE2, и в Devil May Cry 5 были словно кадр из CGI ролика, я не вижу ощутимой разницы по крайней в мере в том, что показали на данный момент.
@accn, разница в том, что теперь ты смотришь на такую же графонистую картинку не в консервной банке 2 на 2 метра, а на более просторной местности.
@Visogotta, откуда такая уверенность, что там будет огромные локации? Лес в трейлере показали? Так в 7 части мы тоже начинаем на открытой местности игру
@accn, уверенности нет, я просто оперирую информацией, которую мне дают.
Перечитай новость.
“В сообщении инсайдера говорится о большой локации, которую предстоит исследовать игроку. “
Возьми даже Horizon Forbidden West по вытянутым и обширным масштабам это 3 Horizon Zero Dawn, на которых смотришь как на малышей.
@Visogotta, для вас слухи от инсайдера это истина в последней инстанции? Я предпочитаю доверять официальной информации, а не вбросам от “инсайдеров”, которые часто не имеют ничего общего с реальным раскладом
@accn, дружище, если следишь за новостями о проекте, то должен знать, что практически вся информация о игре, которую выдавал Dusk Golem, ещё за три месяца до официального релиза игры и первых подробностях о ней – подтвердилась. Он зарекомендовал себя, как достаточно достоверный источник и смысла ему не доверять нет.
@VictorCaesar, не следил пристально, если так то пардон.
@accn, если сложить дважды два и посмотреть на коридорные игры capcom с загрузками на каждом углу, то логично предположить что обширные локации с такой картинкой, консоль себе не может позволить. Область рендера увеличивается, ресурсов ей соответственно надо больше.
Предположу, если твоя позиция такова: “Если бы старались, сделали бы и на старом железе т.е порубили деревню заборами с кучей загрузок. Окей, спору нет, можно сделать.
НО, разработчики уже модифицировали движок RE Engine и это, как бы уже наталкивает на мысль, что старое, уже не позволят воплотить ИХ идею в полной мере. Да и вообще зачем им тратить ресурсы на уже практически устаревшее, когда можно вложиться в игру не ограничиваясь и сделать конечный продукт круче?
Кроме того, неизвестно в каком квартале игра выйдет. К тому моменту как игра получит релиз уже консоль можно купить новую, а если и нет, так подождать немного как цена спадёт.
С чего столько возмущений, если не можете принять то что консоль уже задыхается, это ваши проблемы. Если у вас Slim версия тогда вообще говорить не о чем.
@Visogotta, нет, мне все равно на то, на каких платформах игра выйдет, так как играю на ПК. Я просто пытаюсь рассуждать логически. В любом случае только официальный анонс прояснит картину.
Они просто решили забить на оптимизацию. Если захотеть, то можно и ведьмака на свиче запустить. На дтф пишут, что в tlou2 загрузок нет и это на простой ps4. Все можно, если постараться.
@John_Locke, Они есть, просто во время катсцен и игрок их не видит. Раньше вместо этого использовали лифты)
@John_Locke, полно загрузок, в том числе и в виде бутылочных горлышек, когда Элли пролазит через узкие проходы, и нет, в данном случае это не как с презентацией УЕ5. А если катсцену не смотреть, а нажать “пропустить”, то придется еще и около минуты подождать загрузку.
@John_Locke, опять вспоминаю слова Кодзимы: Если бы мы не стали выпускать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, на устаревшем поколении консолей, то игра получилась бы гораздо более красивой и с большим количеством не реализованных механик.
Так что правильно они всё сделали.
Что можно узнать из Resident Evil 7?
Естественно, остерегайтесь спойлеров, представленных ниже. Не будем забывать историю самой Resident Evil 7, а особенно – концовку этой игры, которая в каком-то смысле является открытой развязкой. Она показала, что может ждать будущие поколения зомби.
Если конкретнее, то мы можем ожидать, что в Resident Evil 8 начнут давать ответы на многие вопросы, возникшие в Biohazard. Что произошло с Крисом Редфилдом с тех пор, как мы в последний раз его видели? Чем теперь стала корпорация Umbrella? Что произойдет с Итаном теперь, когда он был заражен вирусом Плесени, из-за которого весь хаос и начался?
Конечно, оба из выпущенных DLC, Not A Hero и End Of Zoe, слегка пролили свет на некоторые из этих загадок. Последняя из упомянутых игр фокусировалась на похождениях Редфилда. Несмотря на то, что действие обоих DLC происходило после событий основной игры, ни одно из них не дало определенных ответов на то, что в франшизе будет дальше.
В любом случае, после истории RE7, которая развивалась в изоляции, камео Редфилда в последние минуты игры – знак того, что грядущая игра погрузит нас еще больше в обширную вселенную Resident Evil. Ну, она, как минимум, покажет, как все эти отдельные истории связаны друг с другом.
Сведения об игре
В Resident Evil Village вы попадете в мир самого реалистичного на сегодняшний день хоррора на выживание, где вся мощь Xbox Series X|S будет использоваться в каждой отчаянной битве, демонстрируя самую реалистичную и ужасающую графику. Принципиально новая игра является восьмой крупнейшей частью знаменитой серии Resident Evil, зародившей жанр survival horror почти 25 лет назад. Благодаря сверхдетализированной графике, напряженным действиям от первого лица и умелому повествованию охватывающий ужас становится чрезвычайно реалистичным и неизбежным.
Совершенно новая сюжетная линия, которая переносит нас на несколько лет вперед после ужасающих событий одобренной критиками Resident Evil 7 biohazard, начинается с того, что Итан Уинтерс и его жена Миа спокойно живут в новом месте, избавившись от своих прошлых кошмаров. Но пока они строят свою новую совместную жизнь, трагедия постигает их снова. Крис Редфилд, легендарный герой из серии игр Resident Evil, вновь врывается в жизнь пары и разрушает ее, затягивая Итана в хаос. Потерянный Итан оказывается в глухой заснеженной деревне в поисках ответов, затянутый в совершенно новый кошмар.