6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hundred Mods Pack | The Witcher 3

Hundred Mods Pack | The Witcher 3

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Скачать сборку https://vk.com/topic-166336886_39662520

При установке не по инструкции и наличии сторонних модов — ничем помочь не могу.
По всем вопросам: без ПРИКРЕПЛЕННОГО СОХРАНЕНИЯ из игры и подробного описания — ничем помочь не могу.
В случае игнорирования внутриигровых туториалов, FAQ, списка включенных в сборку модов и поиска по ключевым словам в обсуждениях (Ctrl+F) — ничем помочь не могу.
Показать полностью.
Что-то отключитьвключитьпоменятьдобавить — поможет официальный MODkit: https://www.nexusmods.com/witcher3/news/12550/?

Для установки сборки нужно:
Игра GOG GOTY (не Steam), ПК на win10 (не ноут) и >30 IQ (не меньше).

ВНИМАНИЕ: устанавливая любые моды, вы привносите в игру изменения, которые могут вызывать баги во время игрового процесса — делайте это на свой страх и риск.
В случае возникновения проблем пользуйтесь консольными командами для отладки и максимально подробно опишите ситуацию в соответствующей теме, ПРИКРЕПИВ СОХРАНЕНИЕ ИЗ ИГРЫ.

В сборку включен мод с броней More Robes, в котором ряд доспехов имеет особые свойства, позволяющие активировать неизученные навыки. В случае, если при снятии такого доспеха (иили при загрузке сохранения после этого) у вас остались эти дополнительные перки или добавились лишние неиспользованные очки навыков — воспользуйтесь консолью-отладкой (команда cleardevelop, resetLevels, addskillpoints и др. — см. ниже).

Мод на Гвинт корректно работает только при новой игре (на ванильном сохранении карты из одной колоды могут встречаться в другой)

ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ:

— Устанавливаем игру версии GOG GOTY v1.311.32 (не Steam);

УСТАНОВКА СБОРКИ HMP4W3:

— Из скаченного архива копируем папки bin, dlc и Mods в папку с установленной игрой с заменой файлов;

— Папку The Witcher 3 из архива сборки копируем в «документы» с заменой файлов;

— Запускаем игру — после компиляции скриптов и попадания в главное меню из игры нужно выйти и зайти ещё раз;

— ВСЁ. Приятной игры!

При обновлении сборки или игре на ванильном сохранении необходимо:

1. Перед обновлением на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся, игра будет работать после достижения 51 лвла);
2. Сохраниться;
3. Выйти из игры и установить новую версию сборки;
4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

P.S. Если вы пользовались бронёй, активирующей перки, а после загрузки сохранений появляются лишние очки навыков — воспользуйтесь консолью-отладкой (команды resetLevels, addskillpoints, addexp и др. — см. ниже).

Новая игра+ и сохранения из NG+ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ, меню нг+ скрыто.
Не стоит играть на НГ+ сохранениях, поскольку не будут работать навыки, не будет новых шмоток и т.д. — зато будут баги, слёзы и депрессия!

МОЖНО играть на ВАНИЛЬНЫХ сохранениях (v1.31 и НЕ НГ+), прописав в консоли cleardevelop.

+ см. папку «Опциональные моды и настройки» — там же можно включить френдлифаер (или отключить его, если не спавнятся убитые квестовые NPC в катсценах).

Консоль-отладка для обновлении сборки или решения проблем с навыкамиопытом и проч.:
— safedevelop — возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется.
— cleardevelop — снимает все вещи с персонажа (кладет в инвентарь), возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Мутации отключаются!
— enablemutations(1) — включает мутации
— enablemutations(0) — отключает мутации
— cleanupInv — очищает инвентарь.
— resetLevels(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки.
— addAutogenEquipment — добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— fb1 — сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы.
— fb2(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— addskillpoints(1) — добавить очко навыка
— addexp(#) — добавить # опыта
________________________

Моды на графику Witcher 3

Создатель Phoenix Lighting Mod улучшил и без того отличную графику «Ведьмака» – он переделал освещение, поменял воду на более качественную и добавил больше света там, где без «Кошки» не справиться. Это один из самых популярных модов за все время, потому что после установки у внимательного игрока создается впечатление, что он сыграл в другую игру. Super Turbo lighting Mod работает по тому же принципу, только опирается на версию 2014 года до понижения настроек.

В ванильном «Ведьмаке» мало крови. Игра однозначно не для детей, так почему бы не добавить больше брызгов из отрубленных конечностей? Brutal Blood подойдет, если захочется убивать бандитов, каннибалов, накеров и остальных с особой жестокостью.

После выхода одноименного сериала моддерам захотелось перепройти игру с лицами настоящих людей – Геральт с лицом Генри Кавилла и Йеннифэр с лицом Ани Чалотры точно освежат кат-сцены. Лютик тоже может стать похожим на свою другую версию, только из книги. Bathsebah’s Book Jaskier делает лучшего друга Геральта чуть старше, его волосы становятся длиннее, а на лице видны признаки алкоголизма – все в угоду реализму.

Будем честны – у ванильного Ирдена слишком скудные эффекты. Lightsource Yrden And Igni добавляет Ирдену магическую дымку, а Игни – больше пламени.

Масштабный The Witcher 3 HD Reworked Project – мод, добавляющий детализацию и высокое разрешение текстурам вообще всего: окружению, зданиям, камням, воде, растениям, NPC и животным. На слабых компьютерах возможно падение fps, автор рекомендует использовать его при 3-4 Гб VRAM. А если вам повезло с мощным компьютером, есть 4K-моды – вот два самых популярных, улучшающих текстуры девушек игры и ведьмачьей брони.

Геральта сделали кинематографичным задолго до появления сериала с помощью мода Geralt Cloak — он добавляет ведьмаку плащ (с капюшоном или без), чтобы придать ему более мрачный вид убийцы чудовищ.

После установки Better Torches вы не сможете вспомнить, как без него вообще играли – CDPR совсем не позаботились о факелах, хотя создали много темных пещер, в которых без «Кошки» не разберешься. Теперь с факелом можно карабкаться вверх, блокировать и парировать удары, управлять лошадью или лодкой и вообще не расставаться с дополнительным источником освещения.

Путешествовать по ночным дорогам может быть страшно. Road Lights добавляет на основные дороги факелы, чтобы было немного комфортнее. У мода даже есть лорное обоснование: освещение установили нильфгаардцы, чтобы не путешествовать в темноте.

Вряд ли школьники дочитали до этого места, но вдруг среди вас найдутся любители свистящих-блестящих спецэффектов. Клинок Зимы, который мы получаем от Краха ан Крайта, можно украсить ледяной магией с помощью мода Winter Blade FX. У него две версии – одна активируется после получения 0.1 очка адреналина, а вторая после получения полноценного очка адреналина. Его урон никак не менялся, так что имбы не ждите.

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#4126 Wasteland Ghost

  • Завсегдатай
  • Подумаешь?! Зато не будет штрафов за выполнение низкоуровневых.

    Зато появится главная проблема, из-за которой ViNT-1369 улетел в сотый уровень — экспа за монстров. Как раз сейчас над ней голову ломаю. В принципе, подход, при котором после убиения N монстров одного типа экспа выдаваться перестаёт, кажется очень даже логичным: я как прикинула, сколько уровней можно с текущей системой набрать — так страшно стало. Хоть вообще опыт за квесты не давай

    • 1
    • Наверх
    • Цитата блока

    #4127 Суровый_норд

  • Завсегдатай
  • начну алхимиком-тяжем. Ждет своего времени закладка на сообщение Деламера, в котором ссылки на полное прохождение (за что ему еще раз спасибо)!

    Много тут возмущался по поводу недостатка стамины — уже привык. Геймплей становится более осмысленным! А по поводу сетов тяжёлой брони, чувствую, еще буду возмущаться.

    Очень понравилось контрить утопцев и накеров! Кого еще можно контрить — буду искать!

    подход, при котором после убиения N монстров одного типа экспа выдаваться перестаёт, кажется очень даже логичным

    как-то даже не припомню игры, где опыт нормально был бы реализован и за квесты и за монстров. имхо, оставить только за квесты. ну или предложенный вариант. Кстати, тогда неплохо было бы добавить мод http://www.nexusmods. er3/mods/1707/? не помню из-за чего подружить его с ГМ у меня так и не получилось.

    А +5% к опыту за убийство у сетовых мечей заменить чем-то более полезным!

    Изменено: Суровый_норд, 15 Декабрь 2016 — 09:32

    • Наверх
    • Цитата блока

    #4128 Wasteland Ghost

  • Завсегдатай
  • Свой подсчёт убитых по типам я уже тоже реализовала, чтобы как раз регулировать экспу от количества. Так что добавить окошко статистики тоже можно.

    Опыт за монстров пока сделала так:

    — всякие позорные волки/собаки — 1;

    — люди и массовые монстры типа накеров и утопцев — 5;

    — более сложные и редкие монстры типа оборотней и катаканов — 10;

    — большие редкие монстры типа големов и элементалей — 15;

    Регулятор опыта считает до сотни: каждый новый убитый монстр уменьшает экспу от данного типа монстров на 1%, соответственно, после 100 убитых монстров опыт за данный тип капать перестаёт (помню более сотни мозгов утопцев ванильном инвентаре, значит штук 300 я их точно положила за игру). Тип считается индивидуально: утопец, гнилец, гуль, альгуль и т.п.

    • 2
    • Наверх
    • Цитата блока

    #4129 Joden

  • Завсегдатай
  • Свой подсчёт убитых по типам я уже тоже реализовала, чтобы как раз регулировать экспу от количества. Так что добавить окошко статистики тоже можно.

    Опыт за монстров пока сделала так:

    — всякие позорные волки/собаки — 1;

    — люди и массовые монстры типа накеров и утопцев — 5;

    — более сложные и редкие монстры типа оборотней и катаканов — 10;

    — большие редкие монстры типа големов и элементалей — 15;

    Регулятор опыта считает до сотни: каждый новый убитый монстр уменьшает экспу от данного типа монстров на 1%, соответственно, после 100 убитых монстров опыт за данный тип капать перестаёт (помню более сотни мозгов утопцев ванильном инвентаре, значит штук 300 я их точно положила за игру). Тип считается индивидуально: утопец, гнилец, гуль, альгуль и т.п.

    Боже мой! Я даже не вижу смысла мне сейчас доигрывать текущую игру. У меня аж слюни потекли. Wasteland Ghost — гений! Пойду Лютика спасу, чтоб хоть одним глазком глянуть на Туссент и все. Жду!

    потому что осознанно к нему шел. И вообще это единичный случай. К тому же играл на Боли и Страданиях, а не На Смерти, там опыта больше было.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #4130 delamer.

  • Завсегдатай
  • К тому же играл на Боли и Страданиях, а не На Смерти, там опыта больше было.

    С полным опытом это вроде не имеет значения.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #4131 Wasteland Ghost

  • Завсегдатай
  • С полным опытом это вроде не имеет значения.

    Именно. Проблема была в том, что я не решилась переписывать таблицы опыта, просто сделала «следящую систему», которая опыт регулирует. Опция «полный опыт» эту систему отключала и всё разваливалось почище, чем в ванилле. Причина — я тогда ещё не умела менять уровни квестов (это ведь не просто цифра в журнале, а уровни монстров). Ну и таблицы ужас вызывали своим объёмом

    • Наверх
    • Цитата блока

    #4132 delamer.

  • Завсегдатай
  • Мне пока нравится так перекачиваться.

    И скажу почему: два ДЛЦ дают несколько хороших фишек, которые просто негде использовать, ибо игра уже закончена. Вот я и хочу набрать уровни, чтоб прийти туда пораньше, еще до нахождения Цири.

    Или есть другой способ решить проблему?

    Может быть настроечку, которая будет регулировать требования по уровню для этих ДЛЦ?

    Изменено: delamer., 15 Декабрь 2016 — 14:49

    • Наверх
    • Цитата блока

    #4133 A1addin111

  • Завсегдатай
  • И скажу почему: два ДЛЦ дают несколько хороших фишек, которые просто негде использовать, ибо игра уже закончена. Вот я и хочу набрать уровни, чтоб прийти туда пораньше, еще до нахождения Цири.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #4134 ViNT-1369

  • Завсегдатай
  • потому что осознанно к нему шел.

    После того, как уже вышел за границы сбалансированного автолевелинга. И плюс, осознанно хотеть и мочь — разное. И проблема, я неправильно изначально выразился, не в перекаче, а в его неадаптированности (пардон, за такую словесную конструкцию) под мод. Если в ванилле (без автолевелинга) ты всех выносил, то тут, просто ткнув галку «полный опыт», ты обрекаешь себя на хардкор спустя часов 70 игры, причем не подозревая об этом. Будь любой босс одинаково сложен и наноси он примерно один и тот же урон (относительно здоровья Геральта, его прокачанности, а не следуя своим таблицам) на любом уровне, проблемы бы не было. Я думал как delamer, для мутаций очков надо много — почему бы не покачаться. А в итоге — стиль игры «на тебя сморкнули — ты умер насмерть от простуды» получился.

    На то он и полный опыт. Сложность в случае этой опции значения не имеет.

    два ДЛЦ дают несколько хороших фишек

    В это прохождение цеплял КС часть до КМ, часть во время КМ. Туссент проходился так же во время КМ. И я по-прежнему считаю, что возможность пройти КС и Туссент должна быть до битвы в КМ. Причины думаю и сами знаете — никакое DLC не может быть эпичнее битвы за КМ и уж тем более битвы с самой Дикой охотой. Будь этот О’Дим хоть трижды воплощением зла. Да и уж чтобы там поляки не делали, сам сюжет Ведьмака 3 (оригинальный) окромя скомканного финала (кстати, самый убойный финал как раз таки плохой, имхо) грамотно закончен.

    И вот сами прикиньте, вы прибили Дикую охоту, победили врагов и т.д. и т.п. и тут вас кидает в КС. Пускай ваш враг сам дьявол во плоти. История КС — это камерная постановка. Безусловно шикарнейшая (а КС лучшее DLC в принципе), но масштабы не сравнить.

    Забудем про КС, идем в КиВ. А там сопли, сёстры (на второе прохождение КиВ я тоже начал предвзято к положительной концовке КиВ относиться), сказки, прибаутки и оба-на вампиры, которые вдруг натуральные боги. Именно боги, ибо существо не подчиняющееся законам мира, да еще и к тому же, находящееся в нем, в виде аватара, по-другому назвать трудно. Дикая охота тоже выходцы из другого мира, однако их таки можно прибить. Подстава прям. И ты такой «ЧЁ?!».

    Вот поэтому битва за КМ это в самом конце.

    Может быть настроечку, которая будет регулировать требования по уровню для этих ДЛЦ?

    Я боюсь, Призрак Пустошей от переделки таблиц DLC по конкретным запросам может сойти с ума. И я в принципе понимаю. У меня сейчас перед глазами как раз табличка в 31 лист с приходом/расходом денег с 2000 года и я там ищу ошибки и нестыковки. Желание сжечь всю макулатуру, не разбираясь, посещает меня всё чаще и чаще.

    P.S. Кстати, о зле. А в сети часом нету разборок на тему «Кто круче — Сокрытый или О’Дим?».

    Изменено: ViNT-1369, 15 Декабрь 2016 — 15:46

    Серьезные изменения геймплея и баланса

    В этом оверхоле сделан упор на подготовку к битве: вам придется варить зелья и масла, а также вкачивать алхимические способности и знать особенности боя каждого врага. Мир становится безуровневым – даже для сюжетных квестов не придется прокачиваться на ведьмачьих заказах и второстепенных историях. Система прокачки навыков похожа на Скайрим, а боевка – на серьезный симулятор тяжелой ведьмачьей жизни, потому что, как пишут авторы, вам придется заново учиться держать меч, блокировать и уклоняться.

    Наконец-то крафт (который был хорош и без модов) стал еще полезнее – автор провел серьезную работу над балансом предметов, а с ними и экономики. К концу игры редкие ингредиенты стоят по 2-3 тысячи золота, а враги, с которых они выпадают, достаточно серьезные противники, но с модом важные компоненты будут попросту появляться чаще – да, можно найти двимеритовую пластину в сундуке бедняка.

    В основе боя теперь лежит выносливость Геральта, и игроку придется рассчитывать ее количество на удары. Автор также пересчитал цифры урона: в ванильной версии ничто не могло противостоять увеличению урона от силы атаки (с камнем Чернобог), и она позволяла засноуболлить любого противника. Из-за этого навыки мощных силовых атак и камни на пробивание брони становились бесполезными. В моде это пофиксили – теперь вам сперва придется пробивать вражескую броню, чтобы бонусы силы атаки заработали.

    Теперь у вас есть чем заняться в ожидании Cyberpunk 2077. Кстати, вы уже предзаказали новую игру польской студии? Рассказывайте в комментариях.

    Ведьмак 3 это игра которая не нуждается в представлении. Эта польская РПГ до сих пор остается одной из самых красивых игр, при том что вышла она еще в 2015 году. Но как известно, игры у которых есть большая фанатская база и инструментарий для модов, могут жить и удивлять своих игроков очень долго. Типичными примерами являются TES: Skyrim и игры серии ArmA.

    Но мы ушли в сторону от нашего сегодняшнего героя. В данной статье представлены ссылки на моды которые крайне рекомендуется установить для каждого кто решил пройти или перепройти приключения Геральта. Конечно же каждый из вас может установить что-то одно или все сразу. Моды абсолютно совместимы и очень просто устанавливаются.

    Заранее оговорюсь что у меня игра с запредельными настройками графики, полностью выключенным NVIDIA HairWorks и всеми установленными модами использовала не больше 1600 Мб видеопамяти.

    Инструкция по установке модов.

    Установка модификаций очень простая. Необходимо будет зарегистрироваться на сайте http://www.nexusmods.com/witcher3/?. Регистрация очень простая, не бойтесь «загуглить», если что-то не получается. После переходите по ниже указанным ссылкам на модификации и скачиваете их как указано на скриншотах ниже.

    После чего в папке с установленной игрой, создайте папку mods. Все модификации будут скачиваться архивами. Содержимое архивов просто скопируйте в папку mods и все.

    Модификации для Ведьмак 3: Дикая Охота

    1) The Witcher 3 HD Reworked Project — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1021/?

    Первая представленная модификация заменяет довольно большое количество текстур большинства объектов в игре.
    Список изменений:

    • Скалы
    • Ели
    • Соломенные крыши
    • Керамические крыши
    • Лесозаготовки
    • Деревянные ящики
    • Водяные лужи
    • Мешки
    • Табуреты
    • Свитки
    • Книги
    • Клетчатые полы
    • Шкура медведя
    • Текстуры зерна
    • Текстуры сена
    • Текстуры мха
    • Новиградские стены
    • Жаровни
    • Простые деревянные столы
    • Поганки
    • Скалы (Туссент)
    • Лесные бревна (Туссент)
    • Мешки (Туссент)

    Все это вроде бы и мелочи, но именно эти мелочи влияют на наше восприятие игрового мира.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    Важно: В моих документах в паке The Witcher 3 (путь выглядит примерно так C:UsersDocumentsThe Witcher 3), создать файл с именем mods.settings открыть его блокнотом, скопировать и вставить туда следующее:

    После чего сохранить и закрыть файл. Все готово.

    2) Next Gen Novigrad Reloaded 2 — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1373/?

    В модификации представлен ретекстур брусчатки, плитки и мощенных дорог в Новиграде. Выглядит гораздо симпатичнее стандартных.
    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    3) Super Turbo lighting Mod — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/657/?

    Модификация изменяет систему освещения игры, делая ее чуть более светлой, живой и яркой. Крайне рекомендуем к установке. Что подтверждает количество скачиваний мода с сайта nexus.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    4) Atmospheric Nights — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1305/?

    Модификация несколько меняет освещение в помещениях и не только делая игру темнее и мрачнее и при этом гораздо правдоподобнее. Крайне рекомендуем устанавливать вместе в предыдущим модом Super Turbo lighting Mod.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    5) WEATHER — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/751/?

    Как ясно из названия, модификация правит погоду. В частности изменяет дождь, чтобы он выглядел не как прямые линии падающие с небес, а как настоящие капли дождя. Так же изменениям подвергся снег. Выглядит очень красиво.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    6) CLOUDS — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2169/?

    Необязательный к установке, но довольно приятный мод, меняющий облака в игре.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    7) AQUA — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2087/?

    Модификация делает воду в игре гораздо красивее и приятнее для глаз. Смотрится потрясно и более реалистично.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    8) SPLASH — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/901/?

    Мод заменяет эффекты брызг воды, рекомендуем установить с модом AQUA.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    9) Improved Sign effects — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/995/?

    Шикарная модификация превращает эффекты при использовании таких знаков как Аард и Игни в парад спецэффектов. Выглядят эффекты заклинаний гораздо сочнее, прямо чувствуешь мощь на кончиках пальцев.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    10) BLOOD — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/900/?

    Мод изменяет поведение крови. Теперь она очень довольно правдоподобно покрывает тела врагов и Геральта во время сражения.
    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    11) More Blood Mod — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1549/?

    Больше крови! Больше мяса! Ведь мы Мясник из Блавикена! Как ясно из названия мода теперь в бою будет намного больше крови и после сражения, площадка будет усыпана не только трупами но и морем кровищи. Советуем поставить вместе с модом BLOOD.
    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    12) PEEPERS — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1974/?

    Модификация изменяет текстуры глаз и лиц некоторых персонажей включая главного героя. Теперь глаза Геральта больше соответствуют его натуре монстра-мутанта. Смотрится лучше стандартных лиц.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    13) Lore-friendly Silver Swords — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/445/?

    Ретекстур серебряного меча ведьмака. Теперь он выглядит именно как серебряный, а не блестящий. Ранее серебряный и стальной ничем внешне не отличались. Теперь же чудищам станет очень и очень больно.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    14) The Wolf Medallion — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2300/?

    Волчий Медальон Геральта с обновленными текстурами более высокого разрешения и светящимися, зловещим красным цветом, глазами. Есть четыре варианта мода: с тремя разными вариантами освещения глаз и один без светящихся.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    15) Better Torches — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1990/?

    Модификация из разряда — мелочь, а приятно. Факел. Новый факел. Теперь мы можем использовать его на лошади, не убирать в бою и при карабканье по скалам. И текстурка новенькая.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    16) Next Gen Hay Stacks — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1515/?

    А на десерт у нас новые и предельно реалистичные стога сена. Выглядит куда лучше и естественнее тех ошметков, что были раньше.
    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    На этом все. Если у вас появятся какие либо вопросы, ждем их в комментариях. Приятной и красивой игры!

    • Записи сообщества
    • Поиск

    Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

    Всякие новости модостроения:

    • Тут допиленный Music Overhaul Project Redux вышел www.nexusmods.com/witcher3/mods/5222
    Можно заменить в сборке файл soundspc.cache в папке modMusicOverhaulProjectcontent на новый из Redux. Вроде как, пофикшены какие-то проблемки оригинального мода с музыкой в DLC HoS. Я пока не тестил. Кто глянет — напишите, чепочем.

    • Если v.1.0.3.6 вылетает в какой-либо редкой катсцене, то можно удалить папку с погодой mod_0Weather -> пройти катсцену -> вернуть папку на место (или заменить её содержимое на другой погодный мод по вкусу) — это в целом баг мода на отключение искусственной подсветки персонажей в катсценах. Хз, может, надо его вообще вырезать?

    • Random Encounters в сотый раз обновился. Я перезалил v.1.0.3.6z (и музыку тоже закинул заодно)

    Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

    Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

    Давно не писал, но моды постоянно обновлялись. Что нового было за это время вкратце:

    Самое крутое, думаю — это Accessory Slot Mod, то есть появилось 2 новых слота-кармана для всяких ништяков типа плащей, повязок, масок и т.д. Теперь не придётся чем-то жертвовать ради капюшона, например.

    В Random Encounters Reworked появилась тонна новых настроек классных, так что «случайные встречи» теперь гораздо интереснее и живее могут выглядеть.

    Благодаря True Monsters мобы теперь спавнятся разного размера, а от размера зависят их характеристики (большой утопец будет сильнее, но медлительнее мелкого).

    Фаст тревел из любой точки на карте теперь доступен и без Плотвы, но за деньги. На Плотве — бесплатно. А около некоторых ключевых дорожных знаков по-прежнему можно портануться бесплатно и без лошади (например, Мост плакальщицы -> Древо висльников).

    Новый сюжетный квест Ciri’s Sole Memento лежит в опциональных модах (с русской озвучкой у меня иногда баговался. Русские субтитры с англ озвучкой — ок)

    Много модов обновилось, причем по 88 раз, например, Multi Companion Mod Enhanced и проч.

    Мод Wet Face пришлось вырезать.

    Предыдущая сборка v.1.0.3.4 пока стабильнее в плане FPS, чем новая )

    При ОБНОВЛЕНИИ сборки лучше удалять всё в папке Mods, кроме HDRP, HD монстров и опциональных модов (если они были установлены), а из папки DLC — тоже удалить всё, кроме ванильных bob, ep1 и DLC1-16.

    Также при обновлении сборки или игре на ванильном сохранении необходимо:

    1. Перед обновлением на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся, игра будет работать после достижения 51 лвла);
    2. Сохраниться;
    3. Выйти из игры и установить новую версию сборки;
    4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

    P.S. Если вы пользовались бронёй, активирующей перки, а после загрузки сохранений появляются лишние очки навыков — воспользуйтесь консолью-отладкой (команды resetLevels, addskillpoints, addexp и др. — см. ниже).

    Консоль-отладка для обновлении сборки или решения проблем с навыкамиопытом и проч.:
    — safedevelop — возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется.
    — cleardevelop — снимает все вещи с персонажа (кладет в инвентарь), возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Мутации отключаются!
    — enablemutations(1) — включает мутации
    — enablemutations(0) — отключает мутации
    — cleanupInv — очищает инвентарь.
    — resetLevels(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки.
    — addAutogenEquipment — добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
    — fb1 — сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы.
    — fb2(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
    — addskillpoints(1) — добавить очко навыка
    — addexp(#) — добавить # опыта

    Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #4126 Wasteland Ghost

  • Завсегдатай
  • Подумаешь?! Зато не будет штрафов за выполнение низкоуровневых.

    Зато появится главная проблема, из-за которой ViNT-1369 улетел в сотый уровень — экспа за монстров. Как раз сейчас над ней голову ломаю. В принципе, подход, при котором после убиения N монстров одного типа экспа выдаваться перестаёт, кажется очень даже логичным: я как прикинула, сколько уровней можно с текущей системой набрать — так страшно стало. Хоть вообще опыт за квесты не давай

    • 1
    • Наверх
    • Цитата блока

    #4127 Суровый_норд

  • Завсегдатай
  • начну алхимиком-тяжем. Ждет своего времени закладка на сообщение Деламера, в котором ссылки на полное прохождение (за что ему еще раз спасибо)!

    Много тут возмущался по поводу недостатка стамины — уже привык. Геймплей становится более осмысленным! А по поводу сетов тяжёлой брони, чувствую, еще буду возмущаться.

    Очень понравилось контрить утопцев и накеров! Кого еще можно контрить — буду искать!

    подход, при котором после убиения N монстров одного типа экспа выдаваться перестаёт, кажется очень даже логичным

    как-то даже не припомню игры, где опыт нормально был бы реализован и за квесты и за монстров. имхо, оставить только за квесты. ну или предложенный вариант. Кстати, тогда неплохо было бы добавить мод http://www.nexusmods. er3/mods/1707/? не помню из-за чего подружить его с ГМ у меня так и не получилось.

    А +5% к опыту за убийство у сетовых мечей заменить чем-то более полезным!

    Изменено: Суровый_норд, 15 Декабрь 2016 — 09:32

    • Наверх
    • Цитата блока

    #4128 Wasteland Ghost

  • Завсегдатай
  • Свой подсчёт убитых по типам я уже тоже реализовала, чтобы как раз регулировать экспу от количества. Так что добавить окошко статистики тоже можно.

    Опыт за монстров пока сделала так:

    — всякие позорные волки/собаки — 1;

    — люди и массовые монстры типа накеров и утопцев — 5;

    — более сложные и редкие монстры типа оборотней и катаканов — 10;

    — большие редкие монстры типа големов и элементалей — 15;

    Регулятор опыта считает до сотни: каждый новый убитый монстр уменьшает экспу от данного типа монстров на 1%, соответственно, после 100 убитых монстров опыт за данный тип капать перестаёт (помню более сотни мозгов утопцев ванильном инвентаре, значит штук 300 я их точно положила за игру). Тип считается индивидуально: утопец, гнилец, гуль, альгуль и т.п.

    • 2
    • Наверх
    • Цитата блока

    #4129 Joden

  • Завсегдатай
  • Свой подсчёт убитых по типам я уже тоже реализовала, чтобы как раз регулировать экспу от количества. Так что добавить окошко статистики тоже можно.

    Опыт за монстров пока сделала так:

    — всякие позорные волки/собаки — 1;

    — люди и массовые монстры типа накеров и утопцев — 5;

    — более сложные и редкие монстры типа оборотней и катаканов — 10;

    — большие редкие монстры типа големов и элементалей — 15;

    Регулятор опыта считает до сотни: каждый новый убитый монстр уменьшает экспу от данного типа монстров на 1%, соответственно, после 100 убитых монстров опыт за данный тип капать перестаёт (помню более сотни мозгов утопцев ванильном инвентаре, значит штук 300 я их точно положила за игру). Тип считается индивидуально: утопец, гнилец, гуль, альгуль и т.п.

    Боже мой! Я даже не вижу смысла мне сейчас доигрывать текущую игру. У меня аж слюни потекли. Wasteland Ghost — гений! Пойду Лютика спасу, чтоб хоть одним глазком глянуть на Туссент и все. Жду!

    потому что осознанно к нему шел. И вообще это единичный случай. К тому же играл на Боли и Страданиях, а не На Смерти, там опыта больше было.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #4130 delamer.

  • Завсегдатай
  • К тому же играл на Боли и Страданиях, а не На Смерти, там опыта больше было.

    С полным опытом это вроде не имеет значения.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #4131 Wasteland Ghost

  • Завсегдатай
  • С полным опытом это вроде не имеет значения.

    Именно. Проблема была в том, что я не решилась переписывать таблицы опыта, просто сделала «следящую систему», которая опыт регулирует. Опция «полный опыт» эту систему отключала и всё разваливалось почище, чем в ванилле. Причина — я тогда ещё не умела менять уровни квестов (это ведь не просто цифра в журнале, а уровни монстров). Ну и таблицы ужас вызывали своим объёмом

    • Наверх
    • Цитата блока

    #4132 delamer.

  • Завсегдатай
  • Мне пока нравится так перекачиваться.

    И скажу почему: два ДЛЦ дают несколько хороших фишек, которые просто негде использовать, ибо игра уже закончена. Вот я и хочу набрать уровни, чтоб прийти туда пораньше, еще до нахождения Цири.

    Или есть другой способ решить проблему?

    Может быть настроечку, которая будет регулировать требования по уровню для этих ДЛЦ?

    Изменено: delamer., 15 Декабрь 2016 — 14:49

    • Наверх
    • Цитата блока

    #4133 A1addin111

  • Завсегдатай
  • И скажу почему: два ДЛЦ дают несколько хороших фишек, которые просто негде использовать, ибо игра уже закончена. Вот я и хочу набрать уровни, чтоб прийти туда пораньше, еще до нахождения Цири.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #4134 ViNT-1369

  • Завсегдатай
  • потому что осознанно к нему шел.

    После того, как уже вышел за границы сбалансированного автолевелинга. И плюс, осознанно хотеть и мочь — разное. И проблема, я неправильно изначально выразился, не в перекаче, а в его неадаптированности (пардон, за такую словесную конструкцию) под мод. Если в ванилле (без автолевелинга) ты всех выносил, то тут, просто ткнув галку «полный опыт», ты обрекаешь себя на хардкор спустя часов 70 игры, причем не подозревая об этом. Будь любой босс одинаково сложен и наноси он примерно один и тот же урон (относительно здоровья Геральта, его прокачанности, а не следуя своим таблицам) на любом уровне, проблемы бы не было. Я думал как delamer, для мутаций очков надо много — почему бы не покачаться. А в итоге — стиль игры «на тебя сморкнули — ты умер насмерть от простуды» получился.

    На то он и полный опыт. Сложность в случае этой опции значения не имеет.

    два ДЛЦ дают несколько хороших фишек

    В это прохождение цеплял КС часть до КМ, часть во время КМ. Туссент проходился так же во время КМ. И я по-прежнему считаю, что возможность пройти КС и Туссент должна быть до битвы в КМ. Причины думаю и сами знаете — никакое DLC не может быть эпичнее битвы за КМ и уж тем более битвы с самой Дикой охотой. Будь этот О’Дим хоть трижды воплощением зла. Да и уж чтобы там поляки не делали, сам сюжет Ведьмака 3 (оригинальный) окромя скомканного финала (кстати, самый убойный финал как раз таки плохой, имхо) грамотно закончен.

    И вот сами прикиньте, вы прибили Дикую охоту, победили врагов и т.д. и т.п. и тут вас кидает в КС. Пускай ваш враг сам дьявол во плоти. История КС — это камерная постановка. Безусловно шикарнейшая (а КС лучшее DLC в принципе), но масштабы не сравнить.

    Забудем про КС, идем в КиВ. А там сопли, сёстры (на второе прохождение КиВ я тоже начал предвзято к положительной концовке КиВ относиться), сказки, прибаутки и оба-на вампиры, которые вдруг натуральные боги. Именно боги, ибо существо не подчиняющееся законам мира, да еще и к тому же, находящееся в нем, в виде аватара, по-другому назвать трудно. Дикая охота тоже выходцы из другого мира, однако их таки можно прибить. Подстава прям. И ты такой «ЧЁ?!».

    Вот поэтому битва за КМ это в самом конце.

    Может быть настроечку, которая будет регулировать требования по уровню для этих ДЛЦ?

    Я боюсь, Призрак Пустошей от переделки таблиц DLC по конкретным запросам может сойти с ума. И я в принципе понимаю. У меня сейчас перед глазами как раз табличка в 31 лист с приходом/расходом денег с 2000 года и я там ищу ошибки и нестыковки. Желание сжечь всю макулатуру, не разбираясь, посещает меня всё чаще и чаще.

    P.S. Кстати, о зле. А в сети часом нету разборок на тему «Кто круче — Сокрытый или О’Дим?».

    Изменено: ViNT-1369, 15 Декабрь 2016 — 15:46

    Ведьмак 3 это игра которая не нуждается в представлении. Эта польская РПГ до сих пор остается одной из самых красивых игр, при том что вышла она еще в 2015 году. Но как известно, игры у которых есть большая фанатская база и инструментарий для модов, могут жить и удивлять своих игроков очень долго. Типичными примерами являются TES: Skyrim и игры серии ArmA.

    Но мы ушли в сторону от нашего сегодняшнего героя. В данной статье представлены ссылки на моды которые крайне рекомендуется установить для каждого кто решил пройти или перепройти приключения Геральта. Конечно же каждый из вас может установить что-то одно или все сразу. Моды абсолютно совместимы и очень просто устанавливаются.

    Заранее оговорюсь что у меня игра с запредельными настройками графики, полностью выключенным NVIDIA HairWorks и всеми установленными модами использовала не больше 1600 Мб видеопамяти.

    Инструкция по установке модов.

    Установка модификаций очень простая. Необходимо будет зарегистрироваться на сайте http://www.nexusmods.com/witcher3/?. Регистрация очень простая, не бойтесь «загуглить», если что-то не получается. После переходите по ниже указанным ссылкам на модификации и скачиваете их как указано на скриншотах ниже.

    После чего в папке с установленной игрой, создайте папку mods. Все модификации будут скачиваться архивами. Содержимое архивов просто скопируйте в папку mods и все.

    Модификации для Ведьмак 3: Дикая Охота

    1) The Witcher 3 HD Reworked Project — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1021/?

    Первая представленная модификация заменяет довольно большое количество текстур большинства объектов в игре.
    Список изменений:

    • Скалы
    • Ели
    • Соломенные крыши
    • Керамические крыши
    • Лесозаготовки
    • Деревянные ящики
    • Водяные лужи
    • Мешки
    • Табуреты
    • Свитки
    • Книги
    • Клетчатые полы
    • Шкура медведя
    • Текстуры зерна
    • Текстуры сена
    • Текстуры мха
    • Новиградские стены
    • Жаровни
    • Простые деревянные столы
    • Поганки
    • Скалы (Туссент)
    • Лесные бревна (Туссент)
    • Мешки (Туссент)

    Все это вроде бы и мелочи, но именно эти мелочи влияют на наше восприятие игрового мира.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    Важно: В моих документах в паке The Witcher 3 (путь выглядит примерно так C:UsersDocumentsThe Witcher 3), создать файл с именем mods.settings открыть его блокнотом, скопировать и вставить туда следующее:

    После чего сохранить и закрыть файл. Все готово.

    2) Next Gen Novigrad Reloaded 2 — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1373/?

    В модификации представлен ретекстур брусчатки, плитки и мощенных дорог в Новиграде. Выглядит гораздо симпатичнее стандартных.
    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    3) Super Turbo lighting Mod — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/657/?

    Модификация изменяет систему освещения игры, делая ее чуть более светлой, живой и яркой. Крайне рекомендуем к установке. Что подтверждает количество скачиваний мода с сайта nexus.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    4) Atmospheric Nights — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1305/?

    Модификация несколько меняет освещение в помещениях и не только делая игру темнее и мрачнее и при этом гораздо правдоподобнее. Крайне рекомендуем устанавливать вместе в предыдущим модом Super Turbo lighting Mod.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    5) WEATHER — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/751/?

    Как ясно из названия, модификация правит погоду. В частности изменяет дождь, чтобы он выглядел не как прямые линии падающие с небес, а как настоящие капли дождя. Так же изменениям подвергся снег. Выглядит очень красиво.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    6) CLOUDS — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2169/?

    Необязательный к установке, но довольно приятный мод, меняющий облака в игре.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    7) AQUA — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2087/?

    Модификация делает воду в игре гораздо красивее и приятнее для глаз. Смотрится потрясно и более реалистично.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    8) SPLASH — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/901/?

    Мод заменяет эффекты брызг воды, рекомендуем установить с модом AQUA.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    9) Improved Sign effects — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/995/?

    Шикарная модификация превращает эффекты при использовании таких знаков как Аард и Игни в парад спецэффектов. Выглядят эффекты заклинаний гораздо сочнее, прямо чувствуешь мощь на кончиках пальцев.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    10) BLOOD — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/900/?

    Мод изменяет поведение крови. Теперь она очень довольно правдоподобно покрывает тела врагов и Геральта во время сражения.
    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    11) More Blood Mod — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1549/?

    Больше крови! Больше мяса! Ведь мы Мясник из Блавикена! Как ясно из названия мода теперь в бою будет намного больше крови и после сражения, площадка будет усыпана не только трупами но и морем кровищи. Советуем поставить вместе с модом BLOOD.
    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    12) PEEPERS — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1974/?

    Модификация изменяет текстуры глаз и лиц некоторых персонажей включая главного героя. Теперь глаза Геральта больше соответствуют его натуре монстра-мутанта. Смотрится лучше стандартных лиц.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    13) Lore-friendly Silver Swords — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/445/?

    Ретекстур серебряного меча ведьмака. Теперь он выглядит именно как серебряный, а не блестящий. Ранее серебряный и стальной ничем внешне не отличались. Теперь же чудищам станет очень и очень больно.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    14) The Wolf Medallion — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2300/?

    Волчий Медальон Геральта с обновленными текстурами более высокого разрешения и светящимися, зловещим красным цветом, глазами. Есть четыре варианта мода: с тремя разными вариантами освещения глаз и один без светящихся.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    15) Better Torches — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1990/?

    Модификация из разряда — мелочь, а приятно. Факел. Новый факел. Теперь мы можем использовать его на лошади, не убирать в бою и при карабканье по скалам. И текстурка новенькая.

    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    16) Next Gen Hay Stacks — http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1515/?

    А на десерт у нас новые и предельно реалистичные стога сена. Выглядит куда лучше и естественнее тех ошметков, что были раньше.
    Установка: скопировать содержимое архива в D:GamesSteamsteamappscommonThe Witcher 3mods

    На этом все. Если у вас появятся какие либо вопросы, ждем их в комментариях. Приятной и красивой игры!

    Серьезные изменения геймплея и баланса

    В этом оверхоле сделан упор на подготовку к битве: вам придется варить зелья и масла, а также вкачивать алхимические способности и знать особенности боя каждого врага. Мир становится безуровневым – даже для сюжетных квестов не придется прокачиваться на ведьмачьих заказах и второстепенных историях. Система прокачки навыков похожа на Скайрим, а боевка – на серьезный симулятор тяжелой ведьмачьей жизни, потому что, как пишут авторы, вам придется заново учиться держать меч, блокировать и уклоняться.

    Наконец-то крафт (который был хорош и без модов) стал еще полезнее – автор провел серьезную работу над балансом предметов, а с ними и экономики. К концу игры редкие ингредиенты стоят по 2-3 тысячи золота, а враги, с которых они выпадают, достаточно серьезные противники, но с модом важные компоненты будут попросту появляться чаще – да, можно найти двимеритовую пластину в сундуке бедняка.

    В основе боя теперь лежит выносливость Геральта, и игроку придется рассчитывать ее количество на удары. Автор также пересчитал цифры урона: в ванильной версии ничто не могло противостоять увеличению урона от силы атаки (с камнем Чернобог), и она позволяла засноуболлить любого противника. Из-за этого навыки мощных силовых атак и камни на пробивание брони становились бесполезными. В моде это пофиксили – теперь вам сперва придется пробивать вражескую броню, чтобы бонусы силы атаки заработали.

    Теперь у вас есть чем заняться в ожидании Cyberpunk 2077. Кстати, вы уже предзаказали новую игру польской студии? Рассказывайте в комментариях.

    Читать еще:  Будет ли вторая часть игры Horizon: Zero Dawn
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector