190 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как улучшить сюжет «Ведьмака»? У нас есть 6 идей

Как улучшить сюжет «Ведьмака»? У нас есть 6 идей

Нужно больше погружения.

CD Projekt RED выпускает расширенные издания для серии о ведьмаке. Издание для первой части убрало большую часть багов, улучшило графику и добавило квесты (не считая саундтрека, видеоматериалов и цифрового комикса – мы говорим исключительно об игре). Во второй части с расширенным изданием появились три крупных квеста на

4 часа прохождения, польская озвучка для аутентичности, Triss Playboy (легко ищется в гугле) и стандартные улучшения уже существующих квестов.

Что могло бы появиться в расширенном издании третьего «Ведьмака»? Мы собрали шесть идей, которые бы улучшили и без того отличную игру.

Предметы поместья Корво Бьянко, цены и перки

Первоначальный ремонт (5000) – несколько мест для оружия и брони, места для картин и доступ в подвал. Требуется 36 часов.

Гостевые комнаты (1000) – можно пригласить друзей. Требуется 48 часов

Книжная полка – увеличение опыта (за бои) — открывается после ремонта и доступно свободно.

Алхимическая лаборатория (откроется после первого ремонта дома и подворья и найдется в подвале) – увеличение запаса зелий и бомб

Стойка для брони и оружия (500) – косметический предмет для демонстрации сетов брони и видов оружия. Требуется 24 часа на каждый предмет.

Кровать (1000) – увеличение живучести после сна. Требуется 24 часа.

Сад на подворье (2000) – доступ к растениям для алхимии. Требуется 48 часов

Конюшня (2000) – увеличение выносливости у Плотвы. Требуется 48 часов

Верстак для брони (1000) и точильный камень (1000) – повышение характеристик для оружия и брони. Требуется 24 часа на каждый предмет.

Кроме всего этого вы самостоятельно сможете вешать картины в доме, выставлять броню и костюмы, трофеи, пользоваться сундуком.

Кубок победителя – главный приз за победу в турнире по Гвинту в Туссенте. Вы должны будете собрать карты для колоды Скеллиге, затем зарегистрироваться для участия в турнире по Гвинту: в квесте “Гвинт: Большой турнир в Боклере” и добраться до финала. Вам не обязательно побеждать, даже если финишируете вторым, то всё равно получите его. Перед каждым раундом есть контрольные точки, поэтому если Вы проигрываете, то можете перезагружаться столько раз, сколько нужно.

Золотой жезл радости можно получить, если снять проклятие с Вихта в квесте “Отзвук”. Вот как это сделать:

  • Когда будете наблюдать за Вихтом, прячась за дверью, в поместье Трастамара, то выберите вариант снять проклятие.
  • Во время ужина выберите вариант будем есть без ложек.
  • Следуйте за запахом, чтобы найти Марлену.

Спустя некоторое время, Вы получите дополнительный квест “Голодные игры”. Поговорите с Марленой и позвольте ей остаться в Корво Бьянко. Она расскажет, что в её старом доме есть сокровище. Вернитесь в поместье Трастамара и спуститесь в подвал. Постучите по бочкам, пока в одной из них не обнаружится спрятанное приданое Марлены, и соответственно трофей, который Вы ищете.

Корчма.

В корчме, Мильтона сразу же узнают завсегдатаи и предложат присоединиться к ним. Хозяин заведения пожалуется на нехватку раков, из-за обнаруженного недавно тела в его сетях. Расспросив его поподробней, вы узнаете, что найденное тело, стражники отвезли в подвал винодельни Карво Бьянко, чтобы оно не начало гнить (в подвале прохладно). По завершении разговора, Геральт заметит подозрительную женщину, выходящую из корчмы.

Получение

Задание начнётся в ходе выполнения квеста Бестия из Туссента .

ИСТОРИЯ КОРВО БЬЯНКО

История основания Корво Бьянко теряется во мраке веков. До сего времени сохранилась легенда, что винодельня была основана сыном владельца усадьбы Помероль, который был лишен наследства и отправился в изгнание с саженцами винограда карванере.

Современная история Корво Бьянко начинается с господина Болюса, который поселился в имении на старости лет. В молодые годы Болюс командовал саперным полком, сражался на дальних границах и за большие заслуги перед княжеством получил дворянский титул и денежное вознаграждение. С большой энергией он принялся за переоборудование Корво Бьянко. Прежде всего, разбил для жены прекрасный сад, благодаря которому позднее во всем Туссенте распространилась мода на разведение трав. Следующей после жены любовью господина Болюса были оливки, поэтому в Корво Бьянко всегда росло множество оливковых деревьев.

Читать еще:  Квест "Забытые и проклятые" в Divinity: Original Sin 2

Когда супруга Болюса умерла, жизнь перестала его радовать, и он принялся размышлять о смерти. Он продал имение господину Креспи и в день, когда завершил все связанные с этим формальности, скончался.

Последние новости

World of Warcraft: Shadowlands — Новый трейлер

Bethesda работает над новым неанонсированым проектом

Комментарии

Наконец-то моды для Ведьмака пошли, а то второй раз играю, хочется чего-нибудь новенького.

Подскажите, если у меня роман с Трисс мне надо ставить Лютик и Цири ? Или надо так же ставить Трисс ?

Уважаемый автор, так когда должны появиться необходимые персонажи в Корво Бьянко? Квест» В гостях хорошо- это в Каэр Морхене(основная линейка), или же по окончанию квестов дополнения » Кровь и Вино»,после квеста » Церемония» ?

Уважаемый автор, так когда должны появиться необходимые персонажи в Корво Бьянко? Квест» В гостях хорошо- это в Каэр Морхене(основная линейка), или же по окончанию квестов дополнения » Кровь и Вино»,после квеста » Церемония» ?

Появляются в концовке квестов «Кровь и Вино», которая называется «В гостях хорошо. » Квест в Каэр Морхена называется чуть по другому — «В гостях хорошо, а дома лучше».

Появляются в концовке квестов «Кровь и Вино», которая называется «В гостях хорошо. » Квест в Каэр Морхена называется чуть по другому — «В гостях хорошо, а дома лучше».

Прикол в том,что закончив квест «Церемония» и начиная » » В гостях хорошо. «в Тусенте, возвращаясь в имение, дабы посмотреть, что за подарок оставил нам Регис, можно увидеть дворецкого у дома, который расскажет о неком госте — но это все вне модов происходит, в зависимости от решений, принятых в игре : — если отшить Трис и Йен- придет Цири( если она ведьмачка) вероятно заодно и Лютик,
— если выбрать одну из чародеек- выбранная и появится. Так вот я озадачена. в чем прикол мода ? Другое дело, если бы можно было затолкать туда Лютика, Цириллу и одну чародейку, или прочие комбинации персов.

Сказочное дополнение к лучшей ролевой игре последних лет.

Как и в DLC «Каменные сердца», где в распоряжении Геральта появился мастер рун, разработчики привнесли в «Кровь и вино» новый элемент — мутации. После прохождения небольшого квеста полученные очки можно потратить на открытие пассивных навыков. Несмотря на оригинальность нововведения, его польза сомнительна — доступ к нему открывается на высоких уровнях, когда в этом нет особой необходимости. Приятным бонусом стала винодельня Корво Бьянко, которую Геральт получает в награду за вечные скитания. В поместье можно сложить свои пожитки, выставить напоказ трофеи и памятные вещицы, а утром проснуться с временными бонусами вместо головной боли. Разработчики также переработали инвентарь — сделали поиск нужных вещей более интуитивным и преобразили систему просмотра найденных книг и записей.

Геральт помогает жителям Боклера в решении самых насущных проблем!

Туссент, «пребывающий в состоянии перманентного опьянения и неизменного вакхического веселья», напоминает миры Fable и TES IV: Shivering Isles. При ближайшем рассмотрении здесь всё оказывается не таким уж благородным, скорее гротескным: громкие слова о рыцарской доблести, обетах и добродетелях, прóклятые фрейлины, притворные придворные… Остроты добавляют полубезумные выходки местных жителей — портретистов с нездоровыми увлечениями и похитителей мужских достоинств.

Истории не такие безобидные, как кажется на первый взгляд. Игра посвящена мрачной вампирской теме — кровопийц, высших и низших, тут полно. В поместье вихта — заядлого коллекционера — то и дело с опаской оглядываешься на ложки, тревожно побрякивающие на ветру, а при первой встрече с Орианой, рыжеволосой девушкой из трейлера «Незабываемая ночь», по спине без всякой видимой причины пробегает холодок. Кстати, история Орианы из числа тех, где принятое решение закрывает путь в одну из локаций, что побуждает перепройти дополнение.

Не только знать следит за своей внешностью — у местных чудовищ тоже завидный маникюр!

Читать еще:  Гайд на Луну в игре Дота 2

«Кровь и вино» бьёт рекорды по числу пасхалок. Поляки не поскупились на отсылки к книгам: это и доспехи Равикса из Черторога, чьим именем представился Геральт на приёме королевы Калантэ, и старые приятели, и целая локация с мини-квестами в духе первых глав, где сюжеты известных сказок вывернуты наизнанку. Не обошлось без отсылок к другим франшизам — «Песни льда и пламени», «Властелину колец» и даже «Астериксу и Обеликсу». Разработчики готовы посмеяться и над собой: в одном из скрытых квестов Геральту выпадает шанс побеседовать со своей верной спутницей, Плотвой, и выяснить, почему она не шевелится, а в режиме свободной камеры на вершине горы можно обнаружить фотографию команды разработчиков.

Белому Волку выпала возможность поиграть с Серым Волком в «Красную шапочку», а заодно промочить горло

Несмотря на ряд недочётов (например, основная сюжетная линия кажется слабее даже некоторых «побочек»), дополнение наверняка придётся по вкусу искушённым геймерам. Что самое важное, Геральт, наконец, может уйти на заслуженную пенсию в окружении собственных виноградников, пригубив бокальчик Сангреаль 1269 года.

Клянусь цаплей, Туссент — лучшее место для тусовок!

Дополнение Кровь и Вино для игры Ведьмак 3: Дикая Охота получилось как самое настоящее, хорошее, дорогое вино. Его не хочется пить залпом, его хочется растянуть как можно дольше. Увы, как и бутылка хорошего вина, история Геральта из Ривии подошла к концу, но мы точно не скоро её забудем. Поэтому предлагаем вам перепройти игру еще раз и посмотреть все три концовки этого чудесного дополнения. Внимание этот гайд содержит спойлеры!

Первая концовка ( Плохая )

Для получения это концовки, вам нужно вытащить Сианну из Страны Сказок, но не разговаривая в ней с девочкой продающей наркотики.

Тогда на встрече с Детлаффом, тот убьет Сианну. вам предложат сразится с ним или отпустить, но Геральта все равно посадят в тюрьму, кстати вы получите за это достижение Туссентский заключенный. Вытащит из тюрьмы ведьмака Лютик, который по просьбе Региса приехал в Туссент, хоть и въезд ему туда и запрещен.

Выйдя из тюрьмы, Регис предложит вам узнать имя пятой жертвы, которой окажется Анна-Генриетта, рассказывать ей об этом или нет, решать вам.

Вторая концовка ( Нейтральная )

Эту концовку можно назвать нейтральной, потому как она заканчивается печально, но при этом вы все равно получите достижение Туссентский герой, которое дается за хорошую концовку.

Если вы пошли спасать Сианну в Страну Сказок, то обязательно поговорите с девочкой-барыгой и выкупите / выиграйте в гвинт, ленточку Сианны. При встрече с Детлаффом эта ленточка телепортирует её обратно в Страну Сказок, правда поединка уже не избежать.

Если же вы пошли просить помощи у вампира Скрытого, то Сианна так же останется в живых.

В конце Анна-Генриетта наградит Геральта орденом, а после чего состоится допрос Сиенны, В результате которого она убьет сестру, а Дамьен всадит ей стрелу в горло. После этого Геральт посетит их могилы.

Третья концовка (Хорошая)

Расклад такой же как и в предыдущей, Сианна должна остаться в живых. Нужно выбрать спасение Сианны.

Важно: Прочитать все записи ежедневника служанки в детской комнате, в квесте Долгая ночь, чтобы узнать про отношения сестер. После убийства волка выслушать историю Сианны.

Во время примерки костюма, когда Регис упомянет, что была и пятая жертва, нужно сходить к чистильщику обуви. После того как Геральт и Регис узнают, что пятой жертвой была княгиня вам нужно будет сходить к Сиенне и поговорить с ней. В диалоге выбирайте варианты:

  1. Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.
  2. А ты не думала её спросить?
  3. Она была всего лишь ребенком.

После на награждении,скажите Анне, о том что Сианна хотела её убить, а потом что у нее были свои причины, во время допроса. В итоге сестры помирятся, хеппи-энд!

Кто приедет в Корво Бьянко после титров

Тут все зависит от концовки основного сюжета Дикой Охоты. Если у вас были романтические отношения с Трисс или Йеннифер, то приедут они. Если же обе вас «продинамили», то в поместье явится Цири, если конечно выжила.

Здесь правда нужно уточнение, приедет ли она, если в конце стала Императрицей Нильфгаарда, отпишите в комментарии по возможности.

Прохождение задания «Дом, милый дом»

Расположена усадьба между турнирными полями и корчмой «Куролиск». По прибытию сюда взору предстоит умилительная картина. Всюду кипит жизнь: крестьянки хлопочут по хозяйству, крестьяне валяются на солнышке, покуривая трубки, или ловят рыбу в протекающем здесь небольшом ручье. Взаимодействовать с этими НПС невозможно – при контакте они только выдают случайную реплику. Вся хозяйственная деятельность на территории усадьбы также не приносит никакого дохода и добавлена скорее для антуража.

Читать еще:  Как заработать деньги в гта 5 - гайды по GTA 5

Внутри Геральта встретит управляющий по имени Варнава-Базиль. Он предложит новому владельцу ознакомительную экскурсию, от которой можно отказаться, а попутно расскажет несколько интересных фактов о своей семье и об истории поместья.

Раньше Корво Бьянко принадлежало Барону Росселю – аристократу, который спустил все состояние за игрой в гвинт, поэтому усадьбу пришлось продать за долги. До этого поместьем владел господин Балюс– крайне радушный и гостеприимный хозяин, который сам вина не пил из-за запрета врачей, но производил его очень много и часто угощал посетителей приемов, которые любил устраивать вместе со своей женой.

После многолетнего запустения усадьба являет собой удручающее зрелище: знаменитую лозу сорта Карванете побила тля, поэтому пришлось засадить новую, некогда роскошный цветник вытоптан, а сад выкорчеван, хозяйственные постройки пришли в негодность, а краска на фасаде облупилась. Чтобы навести порядок, придется потратиться.

Дополнение Кровь и Вино для игры Ведьмак 3: Дикая Охота получилось как самое настоящее, хорошее, дорогое вино. Его не хочется пить залпом, его хочется растянуть как можно дольше. Увы, как и бутылка хорошего вина, история Геральта из Ривии подошла к концу, но мы точно не скоро её забудем. Поэтому предлагаем вам перепройти игру еще раз и посмотреть все три концовки этого чудесного дополнения. Внимание этот гайд содержит спойлеры!

Первая концовка ( Плохая )

Для получения это концовки, вам нужно вытащить Сианну из Страны Сказок, но не разговаривая в ней с девочкой продающей наркотики.

Тогда на встрече с Детлаффом, тот убьет Сианну. вам предложат сразится с ним или отпустить, но Геральта все равно посадят в тюрьму, кстати вы получите за это достижение Туссентский заключенный. Вытащит из тюрьмы ведьмака Лютик, который по просьбе Региса приехал в Туссент, хоть и въезд ему туда и запрещен.

Выйдя из тюрьмы, Регис предложит вам узнать имя пятой жертвы, которой окажется Анна-Генриетта, рассказывать ей об этом или нет, решать вам.

Вторая концовка ( Нейтральная )

Эту концовку можно назвать нейтральной, потому как она заканчивается печально, но при этом вы все равно получите достижение Туссентский герой, которое дается за хорошую концовку.

Если вы пошли спасать Сианну в Страну Сказок, то обязательно поговорите с девочкой-барыгой и выкупите / выиграйте в гвинт, ленточку Сианны. При встрече с Детлаффом эта ленточка телепортирует её обратно в Страну Сказок, правда поединка уже не избежать.

Если же вы пошли просить помощи у вампира Скрытого, то Сианна так же останется в живых.

В конце Анна-Генриетта наградит Геральта орденом, а после чего состоится допрос Сиенны, В результате которого она убьет сестру, а Дамьен всадит ей стрелу в горло. После этого Геральт посетит их могилы.

Третья концовка (Хорошая)

Расклад такой же как и в предыдущей, Сианна должна остаться в живых. Нужно выбрать спасение Сианны.

Важно: Прочитать все записи ежедневника служанки в детской комнате, в квесте Долгая ночь, чтобы узнать про отношения сестер. После убийства волка выслушать историю Сианны.

Во время примерки костюма, когда Регис упомянет, что была и пятая жертва, нужно сходить к чистильщику обуви. После того как Геральт и Регис узнают, что пятой жертвой была княгиня вам нужно будет сходить к Сиенне и поговорить с ней. В диалоге выбирайте варианты:

  1. Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.
  2. А ты не думала её спросить?
  3. Она была всего лишь ребенком.

После на награждении,скажите Анне, о том что Сианна хотела её убить, а потом что у нее были свои причины, во время допроса. В итоге сестры помирятся, хеппи-энд!

Кто приедет в Корво Бьянко после титров

Тут все зависит от концовки основного сюжета Дикой Охоты. Если у вас были романтические отношения с Трисс или Йеннифер, то приедут они. Если же обе вас «продинамили», то в поместье явится Цири, если конечно выжила.

Здесь правда нужно уточнение, приедет ли она, если в конце стала Императрицей Нильфгаарда, отпишите в комментарии по возможности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector