Гайд Fallout 4: улучшаем процесс строительства поселений при помощи модов
Когда вы впервые сталкивались с постройкой объектов, то наверняка замечали довольно неудобную систему размещения зданий. Главная проблема заключается в том, что далеко не всегда можно построить два объекта близко друг к другу. Это «заслуга» невидимого поля коллизии, которое существует вокруг каждого объекта, что изрядно портит проектировку территории и заставляет пустовать целые площади.
Данная модификация полностью выключает коллизии, благодаря чему можно устранить все красные зоны. Любой объект можно не только размещать практически вплотную к другому, но и перетаскивать их один через другой. Благодаря данному моду можно воплотить в реальность все ваши задумки относительно построек.
Последние новости
World of Warcraft: Shadowlands — Новый трейлер
Bethesda работает над новым неанонсированым проектом
Комментарии
Нужная вещь,ибо этот лимит очень раздражает в игре(чуток лишь обустроишь поселение,а он уже превышен ). 🙁
Или можно использовать таблицу cheat engine, и не париться.
Или можно использовать таблицу cheat engine, и не париться.
тут всё делается быстрейлегче и в итоге безопасней для игры.
Плюс, если в чит енгини снять полностью лимит на строительство до бесконечности – это может привести к крашу игры и вся игра “накроется”. Так как лимит там заканчивается, когда игра крошится, а когда это будет автор сам не знает.
Автор мода Unlimited Settlement Objects сам написал ссылка : “Предупреждаю: Да! Этот мод удаляет произвольный лимит, установленный Bethesda, но он не поистине безграничен. Предел вашего строительства, если вы достигли его предела, то может привести к краху, когда вы строите.”
(FOREWARNING: Yes! This mod removes the arbitrary limit set by Bethesda, but it’s not truly unlimited. The limit is your hardware and if you hit this limit you can expect to crash when you’re building. SAVE OFTEN, OR AT THE VERY LEAST, BEFORE BUILDING SESSIONS.)
Тут же просто идёт увеличение в 3 раза лимита, как-то более доверяю такой версии снятия лимита.
тут всё делается быстрейлегче и в итоге безопасней для игры.
Плюс, если в чит енгини снять полностью лимит на строительство до бесконечности – это может привести к крашу игры и вся игра “накроется”. Так как лимит там заканчивается, когда игра крошится, а когда это будет автор сам не знает.
Автор мода Unlimited Settlement Objects сам написал ссылка : “Предупреждаю: Да! Этот мод удаляет произвольный лимит, установленный Bethesda, но он не поистине безграничен. Предел вашего строительства, если вы достигли его предела, то может привести к краху, когда вы строите.”
(FOREWARNING: Yes! This mod removes the arbitrary limit set by Bethesda, but it’s not truly unlimited. The limit is your hardware and if you hit this limit you can expect to crash when you’re building. SAVE OFTEN, OR AT THE VERY LEAST, BEFORE BUILDING SESSIONS.)
Тут же просто идёт увеличение в 3 раза лимита, как-то более доверяю такой версии снятия лимита.
А мозги по вашему мнению отменили, что полагаетесь на искусственные ограничители?) Ну в самом же деле – простая логика у человека лучший ограничитель! Если она отсутствует настолько, что требуется вот такое – это уже его проблемы, и краши игры полностью заслужены (может, хоть немного поумнеет – и то не факт, будет обвинять кривых разрабов, мододелов, тётю Дусю – но не себя). Далее за простоту: то есть свернуть игру, поставить галочку, ввернуться в игру – это у вас сложно, долго и опасно для игры? Подчёркиваю – находясь в любом месте поселения. Но в то же время “встать НАПРОТИВ мастерской, открыть меню строительства, открыть консоль, ввести код, закрыть консоль, потом не забыть убрать код” – это гораздо проще, легче и безопаснее? Тут даже по количеству действий меньше, любезный. Другое дело кто как привык пользоваться. Но самое милое у вас в коменте напоследок – строчка про видео. Это каким кретиноидом нужно быть, чтобы не суметь выполнить простейшие действия уровня 1-3 класса общеобразовательной школы?)))
А мозги по вашему мнению отменили, что полагаетесь на искусственные ограничители?) Ну в самом же деле – простая логика у человека лучший ограничитель! Если она отсутствует настолько, что требуется от такое – это уже его проблемы, и краши игры полностью заслужены (может, хоть немного поумнеет – и то не факт, будет обвинять кривых разрабов, мододелов, тётю Дусю – но не себя). Далее за простоту: то есть свернуть игру, поставить галочку, ввернуться в игру – это у вас сложно, долго и опасно для игры? Подчёркиваю – находясь в любом месте поселения.Но в то же время “встать НАПРОТИВ обязательно мастерской, открыть меню строительства, открыть консоль, ввести код, закрыть консоль, потом не забыть убрать код” – это гораздо проще, легче и безопаснее? Тут даже по количеству действий меньше, любезный. Другое дело кто как привык пользоваться. Но самое милое у вас в коменте напоследок – строчка про видео. Это каким кретиноидом нужно быть, чтобы не суметь выполнить простейшие действия уровня 1-3 класса общеобразовательной школы?)))
тролль успокойся уже.
Я высказал своё мнение не нравится – да пожалуйста.
У каждого может быть свое мнение, которое может опять же измениться со временем.
П.С. и исправь одно своё сообщение, а то 2 раза подряд меня процитировал.
Я высказал своё мнение не нравится – да пожалуйста.
У каждого может быть свое мнение, которое может опять же измениться со временем.
П.С. и исправь одно своё сообщение, а то 2 раза подряд меня процитировал.
Троллить я Вас и не думала, так же высказала своё мнение, не оскорбляя Вас, в ответ на Ваше. А вот навешиваете какие-то ярлыки именно Вы, может и не осознанно пытаясь вызвать негативную реакцию. Но я не обидчивая. И не менее “P.s.”: К сожалению, пришлось удалить даже не одно сообщение. Или у меня интернет тупит, или сайт опять. Но давайте и правда закроем наш диалог, так как я вижу, что Вы навряд ли сможете его вести, когда подвергают шутливой критике Ваше мнение. Приятной “фоллаутской” игры ж. )
Все очень круто!Жду мод что бы можно было переселять тех, кого нельзя)
Строительство поселений
Построить первое поселение герой получает возможность, следуя сюжету, как только покидает Убежище 111. Причем там уже будет несколько поселенцев, которые немедленно попросят оказать услугу. Но отказываться не стоит. Все это для того, чтобы понять, в чем суть строительства.
Первое, что нужно сделать перед тем, как начать в Fallout 4 строительство дома, – это зайти в мастерскую и выяснить возможности территории, где будет располагаться поселение. Необходимо понять, сколько поселенцев в области и какие ресурсы здесь можно собрать. Также важен общий статус поселения – его Счастье. Хорошим управляющим можно будет назвать того, подопечные которого будут безмерно счастливы. Но этого не добиться, если население не будет обеспечено кроватями и жизненно важными ресурсами.
Что касается кроватей, то у каждого поселенца должно быть собственное спальное место, иначе будут недовольные. Итак, берется подходящее помещение, в нем размещаются койки, взятые из меню кроватей в “Мастерской”. Главное, что уговаривать жильцов не нужно: как только наступит вечер, они сами лягут спать. Кстати, чтобы восстановить здоровье, герой тоже может отдохнуть.
Комбинезон Убежища 76
Было бы глупо не упоминать в подборке традиционный комбинезон жителя убежища. Золотисто-синий дизайн очень похож на комбинезоны из Fallout 76, и, несмотря на то, что сама по себе модификация очень маленькая, пройти мимо неё нельзя: для копирования новой части комбинезон — главный атрибут, так как после создания персонаж в мультиплеерной RPG появится именно в этом костюме!
Что касается мода, то комбинезон не берётся из ниоткуда: найти его можно в упавшем винтокрыле около Убежища 111. Записи внутри транспорта вписывают находку в лор игры. Скачать мод можно здесь.
Убираем область стройки
Еще одним нежелательным ограничением в игре стала зона построек, которая иногда очень мешает. Часто такие зоны заполнены огромным количеством полуразваленных домов, старых засохших деревьев, кучи мусора.
К сожалению, способов очень немного, да и сам процесс будет долгим: удалять придется старые постройки, деревца, мусор и т.д.
Самый простой способ – установить мод, позволяющий избавиться от ненужного, но опять же, это рискованно, так как игра может потом не открыться.
Заключение
На сегодня все. Пока что мы не станем сооружать местный аналог Звезды Смерти среди радаров и рассказывать о местах, в которых размещение мастерской будет не слишком оправдано. Долго можно говорить и про поселенцев, мало где способных правильно себя вести – при том условии, что они вообще там появятся. Несомненно, моддеры с этим как-нибудь разберутся позже.
Опыт аутентичного строительства заметно преображает и меняет Fallout 4. Начать создавать скелет своей базы, наверное, стоит без модов, дабы проявить креатив по максимуму, а затем уже обращаться к работам сообщества с четким пониманием того, в чем нуждается поселение и что, за вычетом обычных текстур и ENB, действительно нужно установить. Главное – когда вы наконец оторветесь от декорирования и вернетесь к сюжету, не увлекайтесь сильно обшариванием трупов на предмет украшений для своего дома.
К слову об этом, кто вообще берет с собой настольный вентилятор на перестрелку?