Что известно о будущей консоли Playstation 5 от Sony: дата выхода все подробности
Что известно о будущей консоли Playstation 5 от Sony: дата выхода + все подробности
Ожидаемая игровая платформа от фирмы производителя Sony покоряла сердца игроманов в течение двух десятилетий. История развития началась с 1994 года, с первой версии приставки. Десятки тысяч детей играли в Mortal Kombat, Mario и Crash Bandicoot запоем – ведь Sony в свое время совершила прорыв по части графики, поместив в скромные аппаратные возможности полноформатные игры с прохождением на двадцать часов реального времени.
Это позволило практически захватить рынок зарождающейся игровой индустрии и устойчиво закрепить за собой звание одной из самых популярных консолей. Теперь же прошло два с лишним десятка лет, компания выпустила три номерные модели приставки. С выпуска PS4 прошло более четырех лет и данный факт означает только одно – скоро появятся официальные новости о Sony Playstation 5.
Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена
Дата выхода Cyberpunk 2077 официально не была установлена, но это не помешало нам сделать наши собственные предположения. Создатель оригинальной настольной ролевой игры Cyberpunk дал еще одну подсказку для того, чтобы узнать на каком этапе находится игра. В интервью он сообщил: «у нас есть очень много вещей, которые мы хотим сделать, и для этого потребуется время. И я надеюсь, что фаны дадут нам время сделать это», — сказал Майк Пондсмит. — «Нам нужно пространство, нам нужно время, и нам нужна конфиденциальность, чтобы обдумать это.
The Division 2 – подробности про Episode 3 и новый класс
Следуя официальному расписанию, сегодня прошел очередной “State of the Game” стрим, посвященный грядущему обновлению (должно выйти в феврале) для MMO лутер-шутера The Division 2. На сей раз обсуждали особенности грядущего обновления “Episode 3” и показали новый класс в действии.
Ниже вы найдете краткую выжимку информации из почти часового стрима, но перед этим пара моментов, которые не совсем относится к обновлению.
- В будущем (после выхода третьего эпизода) добавят еще несколько охотников.
- Самая сложная героическая сложность должна появиться для всех фракций (тут скорее всего подразумеваются миссии) после обновления Episode 3.
Episode 3
Как уже известно, игрокам предстоит вернуться в Нью-Йорк, а точнее они посетят Кони-Айленд в Бруклине.
Основной упор сделан на сюжете и мы получим дальнейшее развитие событий, закончившихся с вводом пятого тира. Игроки, возможно, встретят знакомые лица из первой части.
По очевидным причинам снега мы не увидим (уже прошло несколько месяцев).
Если я правильно понял, будет доступно две миссии: Coney Island Ballpark и Coney Island Amusement Park. Увы, просто так прогуляться по новым локациям не получится (а хотелось бы).
Чистильщики станут более сильными и “тактичными” из-за адаптации в течение нескольких месяцев после убийства их лидера.
Два засекреченных задания для обладателей сезонного пропуска.
К сожалению, данный эпизод не включает какие-либо правки обновления PvP-составляющей.
Появится новая экзотическая автоматическая винтовка Chameleon.
К сожалению про процесс получения решили не рассказывать, скорее всего пользователям придется самим его отыскать.
Особенности перки:
- Adaptive Instincts – при нанесении 30 выстрелов в голову +20% вероятности нанести критический урон и +45% урона от критического урона в течение 45 секунд. При нанесении 60 выстрелов в тело +100% урона от оружия в течение 45 секунд. При нанесении 30 выстрелов по ногам +150% к скорости перезарядки в течение 45 секунд.
- Overlap – пока оружие экипировано, увеличивает параметр “Обращение с оружием (Weapon Handling)” на +5%.
Новый класс Firewall
Firewall позволит сражаться против чистильщиков и других противников при помощи огня (пример игрового процесса). Огнемет пользователи ждали с момента появления первой части, в основном из-за фракции, которая использует их как основное оружие.
Судя по предварительному описанию, при создании данного класса основной упор был сделан на ближнем бое и эффекте поджога противников, пользователи уже сейчас стали выдвигать возможные варианты билдов (например, через огненную турель или мину).
Далее идет перевод пассивных способностей, которые были продемонстрированы на стриме, учтите, что числовые значения являются не окончательными и могут измениться к моменту выхода обновления.
- Stiker – улучшенная версия небольшого щита, позволяет использовать огнемет (сигнатурное оружие). Помимо этого урон персонажа и союзников позади увеличивается от количества противников перед щитом. Два дополнительных мода увеличивают запас прочности щита и ее скорость восстановления.
- Extracellular Matrix Mesh – при использовании аптечки восстанавливает 200% брони и здоровья в течение 10 секунд. Судя по описанию, эффект сопоставим с применением исцеляющих способностей.
- Enriched Magnesium Formula – эффект поджога на противниках действует на +50% дольше.
- Firestarter – особый обрез специализации. При нанесении урона противник теряет 50% сопротивления огню в течение 5 секунд. Что самое интересное, работает даже на противников с неуязвимостью к огню.
- Firewall Tactical Link – союзники наносят на +10% больше урона противникам, которые находятся в 10 метрах от вашего персонажа.
- Bull Rush – при передвижении от укрытия к укрытию добавляет +50% брони.
- Fiery Response – при уничтожении вашей брони все противники в радиусе 5 метров загораются (повесится эффект поджога).
- Cluster Grenade – при взрыве граната выпускает несколько мини-зарядов, при этом значительно увеличивая площадь поражения.
- Tactical Short Grip – рукоятка увеличивает критический урон на +10%.
Горячие скриншоты Cyberpunk 2077 с выставки Gamescom
CD Projekt Red использовали Gamescom как возможность поделиться со всем миром новым набором скриншотов. Они были более сосредоточены на персонажах и напряженных игровых моментах, в этом плане отличаясь от изображения сцен и городского ландшафта на E3 2018. Они показали новые изображения главного героя V (Ви), товарища по оружию Джеки Уэллса, который расслабляется иглоукалыванием после долгого дня перестрелок.
ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ЦЕНА
Точных данных о стоимости устройства, которое еще не успело официально выйти, нет. Но учитывая тенденции ценообразования предыдущих приставок, можно составить прогноз и предположить примерную стоимость. Если за третью версию в начале продажи в 2006 году просили от $499 (порядка 30 тысяч рублей), за четвертую от $399 (составит примерно 25 тысяч рублей), то в случае с Playstation 5, заплатить придется намного больше.
Стоимость пятой модели составит от $699 (около 42 тысяч рублей) за самую простую версию и на $150 (12 тысяч) за продвинутую. Эти цены актуальны в США и странах Европы, так как там работают официальные дистрибьюторы Sony.
В Российской Федерации придется раскошелиться, так как консоль может достигнуть цены в 60 тысяч рублей. Так или иначе, точные цены будут известны ближе к концу 2019 года. Всем игроманам и фанатам гейм индустрии придется запастись терпением и подождать.
Спецификация PC версии Cyberpunk 2077
Демо Cyberpunk 2077 на E3 выглядела очень хорошо в коридорах и на более открытых площадках. Притом спецификации ПК для демонстрации геймплея были довольно обычными — по крайней мере для довольно высокого класса игровых сборок.
- CPU: Intel Core i7 8700K at 3.70GHz
- Материнская плата: Asus ROG Strix Z370-I Gaming
- RAM: 32GB of G.Skill Ripjaws V DDR4 RAM with a speed of 3,000MHz
- GPU: Nvidia GeForce GTX 1080Ti
- Накопитель: Samsung 960 Pro 512GB SSD
- Блок питания: Corsair SF600W power supply
Мы сделали несколько сравнений и пришли к выводу, для того чтобы собрать рекомендуемую сборку ПК с этими компонентами вам понадобиться сумма от 2500 долларов. Это много, но имейте в виду две вещи: 1) цены на компоненты ПК падают с течением времени по мере появления более мощных комплектующих и 2) вероятно, текущая версия игры еще не слишком оптимизирована и скорее всего минимальные и даже рекомендуемые спецификации Cyberpunk 2077 будут ниже, чем демо-машина на E3.
The Division 2 – подробности про Episode 3 и новый класс
Следуя официальному расписанию, сегодня прошел очередной “State of the Game” стрим, посвященный грядущему обновлению (должно выйти в феврале) для MMO лутер-шутера The Division 2. На сей раз обсуждали особенности грядущего обновления “Episode 3” и показали новый класс в действии.
Ниже вы найдете краткую выжимку информации из почти часового стрима, но перед этим пара моментов, которые не совсем относится к обновлению.
- В будущем (после выхода третьего эпизода) добавят еще несколько охотников.
- Самая сложная героическая сложность должна появиться для всех фракций (тут скорее всего подразумеваются миссии) после обновления Episode 3.
Episode 3
Как уже известно, игрокам предстоит вернуться в Нью-Йорк, а точнее они посетят Кони-Айленд в Бруклине.
Основной упор сделан на сюжете и мы получим дальнейшее развитие событий, закончившихся с вводом пятого тира. Игроки, возможно, встретят знакомые лица из первой части.
По очевидным причинам снега мы не увидим (уже прошло несколько месяцев).
Если я правильно понял, будет доступно две миссии: Coney Island Ballpark и Coney Island Amusement Park. Увы, просто так прогуляться по новым локациям не получится (а хотелось бы).
Чистильщики станут более сильными и “тактичными” из-за адаптации в течение нескольких месяцев после убийства их лидера.
Два засекреченных задания для обладателей сезонного пропуска.
К сожалению, данный эпизод не включает какие-либо правки обновления PvP-составляющей.
Появится новая экзотическая автоматическая винтовка Chameleon.
К сожалению про процесс получения решили не рассказывать, скорее всего пользователям придется самим его отыскать.
Особенности перки:
- Adaptive Instincts – при нанесении 30 выстрелов в голову +20% вероятности нанести критический урон и +45% урона от критического урона в течение 45 секунд. При нанесении 60 выстрелов в тело +100% урона от оружия в течение 45 секунд. При нанесении 30 выстрелов по ногам +150% к скорости перезарядки в течение 45 секунд.
- Overlap – пока оружие экипировано, увеличивает параметр “Обращение с оружием (Weapon Handling)” на +5%.
Новый класс Firewall
Firewall позволит сражаться против чистильщиков и других противников при помощи огня (пример игрового процесса). Огнемет пользователи ждали с момента появления первой части, в основном из-за фракции, которая использует их как основное оружие.
Судя по предварительному описанию, при создании данного класса основной упор был сделан на ближнем бое и эффекте поджога противников, пользователи уже сейчас стали выдвигать возможные варианты билдов (например, через огненную турель или мину).
Далее идет перевод пассивных способностей, которые были продемонстрированы на стриме, учтите, что числовые значения являются не окончательными и могут измениться к моменту выхода обновления.
- Stiker – улучшенная версия небольшого щита, позволяет использовать огнемет (сигнатурное оружие). Помимо этого урон персонажа и союзников позади увеличивается от количества противников перед щитом. Два дополнительных мода увеличивают запас прочности щита и ее скорость восстановления.
- Extracellular Matrix Mesh – при использовании аптечки восстанавливает 200% брони и здоровья в течение 10 секунд. Судя по описанию, эффект сопоставим с применением исцеляющих способностей.
- Enriched Magnesium Formula – эффект поджога на противниках действует на +50% дольше.
- Firestarter – особый обрез специализации. При нанесении урона противник теряет 50% сопротивления огню в течение 5 секунд. Что самое интересное, работает даже на противников с неуязвимостью к огню.
- Firewall Tactical Link – союзники наносят на +10% больше урона противникам, которые находятся в 10 метрах от вашего персонажа.
- Bull Rush – при передвижении от укрытия к укрытию добавляет +50% брони.
- Fiery Response – при уничтожении вашей брони все противники в радиусе 5 метров загораются (повесится эффект поджога).
- Cluster Grenade – при взрыве граната выпускает несколько мини-зарядов, при этом значительно увеличивая площадь поражения.
- Tactical Short Grip – рукоятка увеличивает критический урон на +10%.
ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ЦЕНА
Точных данных о стоимости устройства, которое еще не успело официально выйти, нет. Но учитывая тенденции ценообразования предыдущих приставок, можно составить прогноз и предположить примерную стоимость. Если за третью версию в начале продажи в 2006 году просили от $499 (порядка 30 тысяч рублей), за четвертую от $399 (составит примерно 25 тысяч рублей), то в случае с Playstation 5, заплатить придется намного больше.
Стоимость пятой модели составит от $699 (около 42 тысяч рублей) за самую простую версию и на $150 (12 тысяч) за продвинутую. Эти цены актуальны в США и странах Европы, так как там работают официальные дистрибьюторы Sony.
В Российской Федерации придется раскошелиться, так как консоль может достигнуть цены в 60 тысяч рублей. Так или иначе, точные цены будут известны ближе к концу 2019 года. Всем игроманам и фанатам гейм индустрии придется запастись терпением и подождать.
Действие Cyberpunk 2077 происходит в Ночном Городе
Нет другого места лучше Ночного Города. Расположенный примерно на полпути между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (где находится реальный город Морро-Бей), его шесть районов охватывают социально-экономический расслоения в обществе- от изобилия до крайней нищеты. На сияющей вершине находится центр города, где крупнейшие корпорации конкурируют за то, чтобы сделать себе максимально эффектные штаб-квартиры. На грязном дне находится Пасифика, отдаленная часть города, которая была частично заброшена и захвачена бандами. Между ними находятся промышленный район Санто-Доминго, туристический Вестбрук, богатые пригороды Хейвуда и плотный клубок жизни и торговли, которым является Уотсон. Каждая зона будет охватывать приличный кусок недвижимости, но CDPR говорит, что вертикальные исследования территории будут столь же важны. Вам нужно будет пройти этаж за этажом, если вы хотите открыть для себя каждый уголок мира Cyberpunk 2077.