2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Видеодайджест Игры@: выпуск 14

Видеодайджест Игры@Json.tv: выпуск 14. Batman: Arkham Knight — Star Wars Battlefront — Tom Clancy’s The Division — Hitman — Halo 5: Guardians

Новости недели 26 — 30 октября. В этом выпуске: Не триумфальное возвращение Batman: Arkham Knight в Steam; Бета Star Wars Battlefront была самой масштабной в истории EA; Мрачный и красивый мир Tom Clancy’s The Division; Солнечная Италия в Hitman; Halo 5: Guardians — отличный мультиплеер и короткий сингл.

Слушайте подкаст программы:

Стриминговые сервисы

Несмотря на то, что игры стали общедоступными, остается множество факторов, из-за которых многие геймеры не имеют возможности насладиться очередной новинкой игропрома. Одним из таких факторов стало ограничение самой платформы.

Будь-то консоль, или ПК, они ограничивают пользователь в его возможностях: консоли имеют свой набор игр, который нередко расходится с ПК, а ПК, в свою очередь, ограничивает пользователя железом, которое не всегда способно вытянуть очередную новинку.

Убрать все эти ограничения стремятся такие компании как Microsoft, Google и многие другие, разрабатывающие специальные стриминговые сервисы, единственным требованием которых является интернет соединение.

Project xCloud и Google Stadia обещают людям возможность играть в любые игры на своих смартфонах, планшетах, телевизорах, подключенных к Интернету, и других устройствах.

Возможность транслировать игры без компьютера или консоли обещает полностью преобразовать индустрию видеоигр. Также, это значительно увеличило бы общее число геймеров, так как необходимость покупать для игр соответствующее оборудование попросту отпала.

Необходимость часами устанавливать очередную игру, или беспокоиться о свободном месте на диске — стали бы историей. Уже сейчас, по прогнозам Zion Market Research, до 2026 года мировой рынок потоковых видеоигр вырастет на 27%, увеличив общую прибыль с 800 миллионов долларов в год (как было в 2017 году), до баснословных 6,9 миллиардов долларов.

Несмотря на то, что запуск Google Stadia выдался (далеко) не самым удачным и множество геймеров раскритиковало сервис — сейчас он проходит этап бета-тестирования и делать итоговые выводы слишком рано. Проблемы с пингом при передаче данных пользователю, а также невозможность запуска игр на различных девайсах — временные проблемы, которые Google обещает решать по мере всего бета-теста сервиса.

Читать еще:  Обзор Heroes of might & magic 7 - дата выхода

Star Wars Battlefront (Electronic Arts)

Прошедший в середине октября бета-тест Star Wars Battlefront стал самым массовым в истории Electronic Arts. За несколько дней в тестировании приняли участие свыше 9,5 миллионов игроков, совокупно наигравших больше полутора миллиардов минут геймплея.

Разработчики высоко оценили само тестирование и пользу критики от игроков. Ведущий геймдизайнер подтвердил в своем твиттере, что к релизу планируется внести в игру ряд поправок, и коснутся они в том числе персонажей. В чем конкретно будут заключаться изменения пока не ясно, так что узнаем о них ближе к релизу, до которого осталось меньше месяца.

Новая модель распространения

Так уж сложилось, что с момента появления, видеоигры были дорогими и одноразовыми покупками. Это в свою очередь означало, что издатели получали основную часть своих доходов в первые месяцы после релиза, после чего игра начинала приносить лишь относительно скромную прибыль.

Отдушиной для девелоперов стали различные внутриигровые покупки (лутбоксы, паки в FIFA и прочее), платные дополнения и прочее. Но сейчас, популярность среди издателей возымели сервисы с ежемесячной подпиской, такие как Origin Access, Uplay + и прочие.

Их фишка заключается в том, что игры продолжают приносить прибыль в течение нескольких месяцев и даже лет после релиза, позволяя повышать общий доход.

Для примера: лишь в начале этого года, Electronic Arts смогла получить 714 миллионов долларов от Origin Access58% от общего объема продаж, по сравнению с 44% годом ранее, когда сервис лишь набирал обороты и был практически не востребован.

Вполне возможно, что в ближайшие годы издатели уйдут от модели единоразовой покупки игр, заменив ее на подписочные сервисы. Конечно, случится это не молниеносно, но уже сейчас те же Uplay и EA делают все возможное, чтобы их Origin Access и Uplay + возымели популярность.

Hitman (Square Enix)

Стараясь не потерять внимание фанатов Hitman из-за переноса выхода игры на март 2016 года, Square Enix продолжают выпускать трейлеры. В этот раз нам демонстрируют яркий и солнечный вымышленный итальянский город Сапиенца, где нашему харизматичному киллеру предстоит выполнять заказы.

На старте игры разработчики обещают фанатам три города – Париж, Марракеш и уже упомянутая Сапиенца и всего шесть миссий. Количество миссий планируется пополнять за счет постоянных дополнений, а их реиграбельность должна будет обеспечивать система создания контрактов самими игроками.

Читать еще:  Darkwood — хоррор про тёмный лес

Halo 5: Guardians (Microsoft)

Прошедшая неделя была ознаменована еще одним крупным релизом. Microsoft выпустили в свет пятую часть франшизы Halo, ставшей визитной карточкой консолей Xbox. Старт продаж можно с уверенностью назвать успешным, игру ждали многие и расходится она как горячие пирожки.

Большинство игроков отзывается о Halo 5: Guardians положительно, однако это касается в основном многопользовательской части. Фанаты выразили недовольство сюжетом пятой части, сильно выдыхающимся к финалу, а также длиной одиночной кампании, которую можно пробежать за 7-9 часов особо не напрягаясь. В ответ на критику разработчики объясняют, что сюжетная кампания существенно длиннее аналога из четвертой части при условии сбора всех секретов. Игроков это правда не успокаивает, а отсутствие у компании планов по выпуску сюжетных дополнений только подливает масла в огонь.

  • Связанное видео
  • Комментарии

  • Видео
    • Все Видео
    • Конференции в России
      • Все Конференции в России
      • Сколково
      • Ведомости
      • Коммерсантъ
      • M-Enabling
      • Apps4all
      • Петер-Сервис
      • CSTB
      • Связь-Экспокомм
      • РИФ + КИБ
      • COMNEWS
    • Экспертный разговор
    • JSON ID. Персоналии ИКТ-бизнеса
    • Стартапы, Инвестиции, Инновации
    • Интернет-магазин будущего
    • Исследования J’son & Partners Consulting
    • Будущее где-то рядом
    • Мастер-класс
    • В мире
    • Business & Cloud
    • Сила знаний
    • Дайджест Игры@Json.tv
    • Дайджест HiTech@Json.tv
    • Digital Industry
  • Новости
    • Все Новости
    • ИКТ, ИТ, IT, облака, ПО
    • Интернет вещей, IoT, цифровизация
    • Промышленность, робототехника
    • Информационная безопасность, ИБ
    • Спутниковая связь
    • Игры@Json.tv, спорт, киберспорт
    • Телеком, ШПД, инфраструктура
    • Смартфоны, устройства, оборудование
    • E-Commerce, платежи, финансы
    • Мотивация и менеджмент
    • Инвестиции, инновации, стратегия
    • Телевидение, онлайн-видео
    • Контент, реклама, мобильные приложения
    • ITU Telecom World
  • Тренды
    • Все Тренды
    • Гаджеты, оборудование, ПК, ПО
    • Наука, R&D, Искусственный интеллект
    • IoT, IT, Cloud, Big Data, SDN, SDS
    • Робототехника
    • Телекоммуникации и связь
    • Медицина
    • Космос
    • Военная техника
    • Транспорт и ховерборды
    • Альтернативные технологии, экология
    • Приложения, контент, реклама
    • E-commerce, платежи, финансы
    • Интернет-проекты
    • Безопасность, законодательство
    • Телевидение, онлайн-видео
  • Аналитика
    • Вся Аналитика
    • Индустрия 4.0, промышленность, ЦЭ
    • ИКТ, оборудование, ЭКБ, ТОРП, смартфоны
    • Цифровизация месторождений (O&G)
    • Интернет вещей, IoT, M2M, платформы IoT
    • Телеком, 3G, 4G, 5G, LTE, MVNO, WiFi
    • Рынок ИТ, IT, ПО, SaaS, IaaS, PaaS, BPaaS
    • ТВ, VOD, OTT, видеосервисы, кинотеатры
    • Умный транспорт, беспилотные авто, ВАТС, connected cars, ИТС
    • Промышленная безопасность, HSE, СИЗ, биометрия, ИТ и сетевая безопасность
    • Роботы и спецтехника (погрузочная, пожарная, строительная, складская и др.)
    • Аддитивные технологии, 3D печать
    • Сельское хозяйство, AgTech, AgroIoT, AgIoT
    • Дроны, грузовые дроны, с-х дроны, БЛА
    • Энергетика, интеллектуальные счетчики, умный дом, умный город
    • ШПД, GPON, каналы, сети, инфраструктура
    • Спутниковая связь и услуги
    • Блокчейн, Искусственный Интеллект, ИИ, AI
    • Интернет-магазины, платежи, ЭПС, P2P
    • Реклама, контент, образование, онлайн-игры
  • Календарь
  • JSON.TV
  • Способы оплаты
  • Клиенты и Партнеры
  • Контакты
  • О нас
  • Карта сайта
  • Дайджест HiTech@Json.tv
  • Business & Cloud
  • Будущее где-то рядом
  • Интернет-магазин будущего
  • JSON ID. Персоналии ИКТ-бизнеса
  • Сила знаний
  • Экспертный разговор
  • Дайджест Игры@Json.tv
  • Конференции в России
  • Комментарии участников рынка
  • Инвестиционные проекты
  • Мнение экспертов J`son & Partners
  • Digital industry
  • Спутниковая связь
  • ИКТ, ИТ, IT, облака, ПО
  • Цифровизация месторождений (O&G)
  • Интернет вещей, IoT, цифровизация
  • Промышленность, робототехника
  • Информационная безопасность, ИБ
  • Открытые инновации
  • Игры@Json.tv, спорт, киберспорт
  • Телеком, ШПД, инфраструктура
  • Смартфоны, устройства, оборудование
  • E-Commerce, платежи, финансы
  • Мотивация и менеджмент
  • Инвестиции, инновации, стратегия
  • Государство и право
  • Телевидение, онлайн-видео
  • Контент, реклама, мобильные приложения
  • Интернет, Интернет-Проекты
  • Реклама и Маркетинг
  • Социальные проекты
  • Сколково
  • ITU Telecom World
  • Почта России
  • GSMA
  • Индустрия 4.0, промышленность, ЦЭ
  • ИКТ, оборудование, ЭКБ, ТОРП, смартфоны
  • Цифровизация месторождения (O&G)
  • Интернет вещей, IoT, M2M, платформы IoT
  • Телеком, 3G, 4G, 5G, LTE, MVNO, WiFi
  • Рынок ИТ, IT, ПО, SaaS, IaaS, PaaS, BPaaS
  • ТВ, VOD, OTT, видеосервисы, кинотеатры
  • Умный транспорт, беспилотные авто, ВАТС, connected cars, ИТС
  • Промышленная безопасность, HSE, СИЗ, биометрия, ИТ и сетевая безопасность
  • Роботы и спецтехника (погрузочная, пожарная, строительная, складская и др.)
  • Аддитивные технологии, 3D печать
  • Сельское хозяйство, AgTech, AgroIoT, AgIoT
  • Дроны, грузовые дроны, с-х дроны, БЛА
  • Энергетика, интеллектуальные счетчики, умный дом, умный город
  • ШПД, GPON, магистральные сети
  • Спутниковая связь и услуги
  • Блокчейн, Искусственный интеллект, ИИ, AI
  • Интернет-магазины, платежи, ЭПС, P2P
  • Реклама, контент, образование, онлайн-игры
Читать еще:  Повышенная жестокость в Conan Exiles

© 2009-2020. Json TV. Все права защищены. Перепечатка возможна с активной ссылкой на сайт JSON TV.

Послесловие

Конечно, мы не говорим, что ждать всех этих изменений стоит уже в ближайшие пару лет. Издателям необходимо время, чтобы начать диктовать геймерам новые правила игры, а различные политические деятели еще не начало массовое регулирование игр.

На наш взгляд, большая часть описанного выше появится в течение ближайших 10 лет, и если сервисы с ежемесячной подпиской уже планомерно захватывают все платформы, то стриминговые сервисы лишь начали свой путь, на котором стоит множество преград, избавление от которых — лишь вопрос времени .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector