5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уничтожить космодесант

Попытка предсказания будущего – одно из того, что делает нас разумными, потому не удивительно, как часто люди задумываются о том, что будет впереди. С ускорением прогресса в 19-20-ом веках эти мысленные упражнения стали куда более распространены, ибо буквально за десятилетия менялось всё. Не осталось в стороне и военное дело, ведь ещё 50 лет назад солдаты ходили в мундирах строем, а пулемёт был непонятной фантастичной диковинкой, и вот уже над городами противника расцветают ядерные цветы. Множество аналитиков, интересующихся и просто причастных, хотели заглянуть вперёд и предугадать грядущие неизбежные изменения. Получалось ли у них? И да, и нет. Прогнозы 50-ых годов при поверхностном прочтении кажутся трешовым бредом, достойным лишь места в пародийной фантастике. Обычно в этот момент люди забывают, что такое приятное виденье будущего войны в нынешнее время, точно научно рассчитанное и проработанное, через те же 50 лет так же попадёт в разряд бреда. И если отнестись к этим старым прогнозам чуть внимательнее, то можно увидеть реальные проблемы военного дела того времени, только осмысливаемые экспертами. Решения их будут найдены позже, и они будут отличаться от старых прогнозов, но сам анализ проблем их пути решения от «предсказателя» крайне интересен сам по себе.

  • 121 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Для современного человека космос уже неосознанно больше ассоциируется с наукой и коммерцией – все войны остаются внизу, а в бесконечной черноте космоса даже военные спутники давно лишь шпионят или занимаются обеспечением связи и геопозиционирования. Но так было не всегда. В 50-ые годы космос был ареной будущей войны, любые мирные программы лишь создавали базу для дальнейшего освоения его военными, и задачи у них были совсем не такие как сейчас. Размещение ядерного вооружения на орбите, создание космических бомбардировщиков и космических истребителей, всё это было первоочередной задачей в планах освоения космоса в те времена. Не прошёл взгляд военных и мимо нашего спутника – Луны. В 1957 году Army Ballistic Missiles Agency начало исследования возможности создания на Луне долговременной военной базы, и в 1959 году был окончательно оформлен проект Horizon – долговременный план по военной колонизации Луны. В его рамках предполагалось наладить постоянное сообщение со спутником и развернуть на его поверхности научные базы, радарные комплексы и ракетные шахты. Основной задачей системы баз должно было стать гарантированное возмездие СССР – ни одно существующее оружие не было способно нанести по Луне быстрый удар и превентивно уничтожить пусковые установки. План был расписан до 1970 года, когда на Луне планировалось развернуть десять больших баз и несколько десятков малых форпостов с общим количеством персонала в 2000 человек.

  • 66 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Грань между проектом и выдумкой бывает очень тонка. Иногда фантазия может быть куда продуманнее плохо проработанного проекта, созданного по принципу «ядерный реактор на схеме условно не показан». Но, как по мне, главное, что объединяет хорошую фантазию и хороший проект – по-настоящему интересная и необычная идея, заложенная в него. И сегодня мне хотелось бы поговорить об одной такой фантазии, достойной упоминания наравне с самыми необычными проектами. Возможно, некоторым моим читателям будут известны два брата-футуролога из Нидерландов – Рудольф и Роберт Дас (Rudolf Das, Robbert Das). Пик их славы пришёлся на 80ые годы, когда ими было выпущено несколько великолепных книг, посвященных будущему транспорта, архитектуры и электроники. Интересно отметить, что некоторые прогнозы братьев оказались вполне верны – они предсказали массовые мобильные телефоны с тачскрином, интернет, и даже крах СССР по экономическим причинам в 90-ых. Но сегодня нас интересует один из разработанных ими лично проектов, описанный в книге «Взгляд в будущее» (Zicht op de Toekomst) 1983 года – танк «Вампир».


( Read more. Collapse )

  • 46 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Вот и подходит к концу наш разговор о космическом десанте. Мы уже рассмотрели все наиболее известные проекты, остались лишь те, информации о которых совершенно немного. Именно тут в моём рассказе, наконец, появятся не только американские проекты, но и разработки некоторых иных стран. К сожалению, данных о них ещё меньше чем о любом американском, и о некоторых мне удалось найти лишь подтверждения, что проект был. Есть некоторые проекты, информация о которых в наличии только в непроверяемых источниках, и их я описывать не буду. Возможно в будущем, при накоплении новых данных появится и продолжение серии статей.

1. Орбитальный самолёт от Bell на основе системы многоразового запуска BoMi.

  • 23 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

После закрытия проекта ICARUS идеи об использовании космоса Корпус Морской пехоты по-настоящему и не покидали. Они возникали в 70-ых и 90-ых годах, но точной информации слишком мало, и потому мы вкратце обсудим их в заключительной четвёртой статье. Сейчас же будет куда интереснее рассказать о последней известной нам попытке морпехов выйти в космос, проекте HOT EAGLE (High Operations Tempo Energetic Access to Globe and Launch Experiment – эксперимент по запуску и глобальному перемещению в операциях высокой интенсивности).


( Read more. Collapse )

  • 30 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Как мы выяснили в предыдущей статье, первые проекты транспортно-десантных ракет имели одни общие недостатки. Малая дальность полёта, малое количество полезного груза и достаточно большие требования к пусковым площадкам делали эти проекты абсолютно бесполезными для военного использования. Но затишье долгим не было, и уже в 1963 году идея запуска солдат в транспортной ракете достигла своего апогея в рамках программы Douglas ICARUS/Ithacus. Этот проект хоть и относительно известен в рунете, но информации о нём немного, потому он вполне достоин более подробного разговора.


( Read more. Collapse )

  • 163 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Часто встречаются в жизни люди, зацикленные на какой-то идее, постоянно вспоминающие о ней или даже активно пытающиеся её реализовать. Забавно отметить, что такие идеи нередко свойственны и большим коллективам на протяжении множества лет. Наверно, наиболее интересной для меня является «зацикленность» Корпуса Морской пехоты США на создании транспортных ракет – не простых грузовых с полезной нагрузкой, а полноценных десантных, как в старой доброй научной фантастике. Почти каждое десятилетие руководство Корпуса или просто поднимало этот вопрос или даже прикладывало усилия к реализации. Тема достаточно обширная, потому ей будет посвящены несколько статей, начиная с этой. Приступим.

Содержание

Стиль игры в однопользовательской компании почти такой же как и у «Dark Crusade», с той лишь разницей что действие происходит не на одной планете, а на четырёх планетах и трёх спутниках. Перемещение между планетами совершается посреством древних Паутинных врат в определённых участках планет — по сути, таким образом появление планет чисто номинальное. Также, как и в «Dark Crusade», расам было необходимо захватывать определённые территории для получения дополнительных стратегических способностей; эти территории являются главными базами рас, так что расы имеют эти способности с самого начала. Например, тёмные эльдары могут перемещаться со своей главной базы к любым вратам, а гарнизоны орков возрастают с каждым ходом. Способности эти очень несбалансированы, реально полезных раз-два и обчелся. Серьезный недостаток компании заключается в том, что по мере продвижения игроку становится все легче и легче за счет бонусов от захваченных территорий, а битвы становятся все дальше от сетевых баталий, являющихся основным достоинством игры. Если прежде игровая кампания хотя бы представляла собой обучающий режим, то нынешняя не справляется даже с этим. В

  • Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40, 000. Впервые Имперская гвардия как полноценная играбельная раса появилась в «Warhammer 40, 000: Dawn of War — Winter Assault». Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Новая боевая единица — бомбардировщик «Мародёр». Самая мощная боевая единица — танк «Карающий меч». Главная база — Округ Дуссала (Каурава-I).
  • Космодесант (Кровавые Вороны) — наиболее могучие воины Империи людей, не столь многочисленные, как Имперская гвардия, но снаряженные тяжелыми доспехами и мощным оружием. Лидер — брат-капитан Индрик Бореаль. Новая боевая единица — Глайдер «Буря». Самая мощная боевая единица — Лэнд Рейдер. Главная база — Безлюдные Миры (Каурава-II).
  • Тау — высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — О’Рес’Ка. Новая боевая единица — «Барракуда». Самая мощная боевая единица — Великий Кнарлок. Главная база — Нан’йа’Ной (Орридун, луна Каруава-II).
  • Некроны — роботоподобные мертвецы, желающие «упокоить» Галактику. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Новая боевая единица — Сущность Лжеца. Боевые скарабеи станут авиацией. Самая мощная боевая единица — Живой Монолит. Главная база — Побережье Имосса (Каурава-III).
  • Орки — огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Новая боевая единица — Бомбовоз. Самая мощная боевая единица — Мастодонт. Особый ресурс — «Грааа!». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава-II).
  • Хаос — предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фирраэвеус Карон. Новая боевая единица — «Адский коготь». Самая мощная боевая единица — Алчущий Крови. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава-IV).
  • Эльдары — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультвэ. Новая боевая единица — «Сумеречное крыло». Самая мощная боевая единица — Аватар Кхейна. Главная база — Верхние пустоши (Каурава-III).
  • Сёстры Битвы (англ. Sisters of Battle) — самые фанатичные сторонницы Империи. Каждая из Сестер готова отдать жизнь за Императора, но для этого нужно постараться её противнику: Сестры проходят тщательнейшую подготовку, подкрепленную сильнейшей верой. Собственно в игре полагаются на небольшие, но мощные отряды. Имеют весьма своеобразные войска, например, «Машина Наказаний» — ужасающая боевая человекоподобная машина, управляемая и подпитываемая страданиями грешницы, закрепленной на передней части механизма. С огромной силы желанием о прощении свыше они врываются в самую гущу битвы, надеясь на смерть или искупление. Лидер — Канонисса Селена Агна. Самая мощная боевая единица — Святая во плоти. Особый ресурс — Вера. Главная база — Округ Сама (Каурава-I).
  • Тёмные Эльдары (англ. Dark Eldar) — самые коварные существа в Галактике. После пробуждения «Тот который жаждет» (Эльдарское имя бога хаоса Слаанеша) часть эльдар откололась. Тогда как эльдары используют камень душ для защиты от хаоса, темные эльдары нашли другой способ существования — пытки. Опыты Темных Эльдаров не убивают жертву — как бы ни было изуродовано тело, сознание не покидает пытаемого, испытывающего жуткую боль и душевные муки, что выделяет большее количество энергии нужной для защиты от жаждущего. Непосредственно в игре полагаются на рукопашный бой и снижение боевого духа противника, а также на особые способности, для которых необходим Экстракт Душ. Система управления — кабал. Лидер в представленном конфликте — Архон Тарил. Самая мощная боевая единица — Абсолютный Разрушитель.Особый ресурс — Души. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).
Читать еще:  Первое дополнение для глобальной модификации The Elder Scrolls: Skyrim

Попытка предсказания будущего – одно из того, что делает нас разумными, потому не удивительно, как часто люди задумываются о том, что будет впереди. С ускорением прогресса в 19-20-ом веках эти мысленные упражнения стали куда более распространены, ибо буквально за десятилетия менялось всё. Не осталось в стороне и военное дело, ведь ещё 50 лет назад солдаты ходили в мундирах строем, а пулемёт был непонятной фантастичной диковинкой, и вот уже над городами противника расцветают ядерные цветы. Множество аналитиков, интересующихся и просто причастных, хотели заглянуть вперёд и предугадать грядущие неизбежные изменения. Получалось ли у них? И да, и нет. Прогнозы 50-ых годов при поверхностном прочтении кажутся трешовым бредом, достойным лишь места в пародийной фантастике. Обычно в этот момент люди забывают, что такое приятное виденье будущего войны в нынешнее время, точно научно рассчитанное и проработанное, через те же 50 лет так же попадёт в разряд бреда. И если отнестись к этим старым прогнозам чуть внимательнее, то можно увидеть реальные проблемы военного дела того времени, только осмысливаемые экспертами. Решения их будут найдены позже, и они будут отличаться от старых прогнозов, но сам анализ проблем их пути решения от «предсказателя» крайне интересен сам по себе.

  • 121 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Для современного человека космос уже неосознанно больше ассоциируется с наукой и коммерцией – все войны остаются внизу, а в бесконечной черноте космоса даже военные спутники давно лишь шпионят или занимаются обеспечением связи и геопозиционирования. Но так было не всегда. В 50-ые годы космос был ареной будущей войны, любые мирные программы лишь создавали базу для дальнейшего освоения его военными, и задачи у них были совсем не такие как сейчас. Размещение ядерного вооружения на орбите, создание космических бомбардировщиков и космических истребителей, всё это было первоочередной задачей в планах освоения космоса в те времена. Не прошёл взгляд военных и мимо нашего спутника – Луны. В 1957 году Army Ballistic Missiles Agency начало исследования возможности создания на Луне долговременной военной базы, и в 1959 году был окончательно оформлен проект Horizon – долговременный план по военной колонизации Луны. В его рамках предполагалось наладить постоянное сообщение со спутником и развернуть на его поверхности научные базы, радарные комплексы и ракетные шахты. Основной задачей системы баз должно было стать гарантированное возмездие СССР – ни одно существующее оружие не было способно нанести по Луне быстрый удар и превентивно уничтожить пусковые установки. План был расписан до 1970 года, когда на Луне планировалось развернуть десять больших баз и несколько десятков малых форпостов с общим количеством персонала в 2000 человек.

  • 66 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Грань между проектом и выдумкой бывает очень тонка. Иногда фантазия может быть куда продуманнее плохо проработанного проекта, созданного по принципу «ядерный реактор на схеме условно не показан». Но, как по мне, главное, что объединяет хорошую фантазию и хороший проект – по-настоящему интересная и необычная идея, заложенная в него. И сегодня мне хотелось бы поговорить об одной такой фантазии, достойной упоминания наравне с самыми необычными проектами. Возможно, некоторым моим читателям будут известны два брата-футуролога из Нидерландов – Рудольф и Роберт Дас (Rudolf Das, Robbert Das). Пик их славы пришёлся на 80ые годы, когда ими было выпущено несколько великолепных книг, посвященных будущему транспорта, архитектуры и электроники. Интересно отметить, что некоторые прогнозы братьев оказались вполне верны – они предсказали массовые мобильные телефоны с тачскрином, интернет, и даже крах СССР по экономическим причинам в 90-ых. Но сегодня нас интересует один из разработанных ими лично проектов, описанный в книге «Взгляд в будущее» (Zicht op de Toekomst) 1983 года – танк «Вампир».


( Read more. Collapse )

  • 46 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Вот и подходит к концу наш разговор о космическом десанте. Мы уже рассмотрели все наиболее известные проекты, остались лишь те, информации о которых совершенно немного. Именно тут в моём рассказе, наконец, появятся не только американские проекты, но и разработки некоторых иных стран. К сожалению, данных о них ещё меньше чем о любом американском, и о некоторых мне удалось найти лишь подтверждения, что проект был. Есть некоторые проекты, информация о которых в наличии только в непроверяемых источниках, и их я описывать не буду. Возможно в будущем, при накоплении новых данных появится и продолжение серии статей.

1. Орбитальный самолёт от Bell на основе системы многоразового запуска BoMi.

  • 23 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

После закрытия проекта ICARUS идеи об использовании космоса Корпус Морской пехоты по-настоящему и не покидали. Они возникали в 70-ых и 90-ых годах, но точной информации слишком мало, и потому мы вкратце обсудим их в заключительной четвёртой статье. Сейчас же будет куда интереснее рассказать о последней известной нам попытке морпехов выйти в космос, проекте HOT EAGLE (High Operations Tempo Energetic Access to Globe and Launch Experiment – эксперимент по запуску и глобальному перемещению в операциях высокой интенсивности).


( Read more. Collapse )

  • 30 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Как мы выяснили в предыдущей статье, первые проекты транспортно-десантных ракет имели одни общие недостатки. Малая дальность полёта, малое количество полезного груза и достаточно большие требования к пусковым площадкам делали эти проекты абсолютно бесполезными для военного использования. Но затишье долгим не было, и уже в 1963 году идея запуска солдат в транспортной ракете достигла своего апогея в рамках программы Douglas ICARUS/Ithacus. Этот проект хоть и относительно известен в рунете, но информации о нём немного, потому он вполне достоин более подробного разговора.


( Read more. Collapse )

  • 163 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Часто встречаются в жизни люди, зацикленные на какой-то идее, постоянно вспоминающие о ней или даже активно пытающиеся её реализовать. Забавно отметить, что такие идеи нередко свойственны и большим коллективам на протяжении множества лет. Наверно, наиболее интересной для меня является «зацикленность» Корпуса Морской пехоты США на создании транспортных ракет – не простых грузовых с полезной нагрузкой, а полноценных десантных, как в старой доброй научной фантастике. Почти каждое десятилетие руководство Корпуса или просто поднимало этот вопрос или даже прикладывало усилия к реализации. Тема достаточно обширная, потому ей будет посвящены несколько статей, начиная с этой. Приступим.

Поражение

Имперская гвардия — лидер групировки с горечью говорит о поражении и жертвах. Затем он убегает под прикрытием солдат, садится в транспортный корабль и улетает. Солдаты, прикрывавшие его, погибают от наступающих войск противника

Сёстры Битвы — Все сёстры собираются на площади и совершают массовое самоубийство, сжигая себя в огне

Тёмные Эльдары — Архон Тарил вместе со архоном Вектом бегут к порталу, но Векта сбивают (он на летучей платформе — Абсолютном Разрушителе) а Тарил убегает в темный портал

Орки — Пехотинцы врага разрушают крепость орков.Горгутц убивает орка-командира который уверял его что крепость неприступна и благополучно сбегает

Космодесант — Командира космодесантников враги загоняют в угол и фактически расстреливают

Некроны — противники расстреливают «живой монолит» и уничтожают его. После этого от недостатка энергии начинают отключаться солдаты некронов (Лорд в том числе), а их базы — самопроизвольно разрушаться

Тау — Божественный Аун’Ро’Ир погибает. Все войска Тау погибают под натиском атаковавших

Попытка предсказания будущего – одно из того, что делает нас разумными, потому не удивительно, как часто люди задумываются о том, что будет впереди. С ускорением прогресса в 19-20-ом веках эти мысленные упражнения стали куда более распространены, ибо буквально за десятилетия менялось всё. Не осталось в стороне и военное дело, ведь ещё 50 лет назад солдаты ходили в мундирах строем, а пулемёт был непонятной фантастичной диковинкой, и вот уже над городами противника расцветают ядерные цветы. Множество аналитиков, интересующихся и просто причастных, хотели заглянуть вперёд и предугадать грядущие неизбежные изменения. Получалось ли у них? И да, и нет. Прогнозы 50-ых годов при поверхностном прочтении кажутся трешовым бредом, достойным лишь места в пародийной фантастике. Обычно в этот момент люди забывают, что такое приятное виденье будущего войны в нынешнее время, точно научно рассчитанное и проработанное, через те же 50 лет так же попадёт в разряд бреда. И если отнестись к этим старым прогнозам чуть внимательнее, то можно увидеть реальные проблемы военного дела того времени, только осмысливаемые экспертами. Решения их будут найдены позже, и они будут отличаться от старых прогнозов, но сам анализ проблем их пути решения от «предсказателя» крайне интересен сам по себе.

  • 121 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Для современного человека космос уже неосознанно больше ассоциируется с наукой и коммерцией – все войны остаются внизу, а в бесконечной черноте космоса даже военные спутники давно лишь шпионят или занимаются обеспечением связи и геопозиционирования. Но так было не всегда. В 50-ые годы космос был ареной будущей войны, любые мирные программы лишь создавали базу для дальнейшего освоения его военными, и задачи у них были совсем не такие как сейчас. Размещение ядерного вооружения на орбите, создание космических бомбардировщиков и космических истребителей, всё это было первоочередной задачей в планах освоения космоса в те времена. Не прошёл взгляд военных и мимо нашего спутника – Луны. В 1957 году Army Ballistic Missiles Agency начало исследования возможности создания на Луне долговременной военной базы, и в 1959 году был окончательно оформлен проект Horizon – долговременный план по военной колонизации Луны. В его рамках предполагалось наладить постоянное сообщение со спутником и развернуть на его поверхности научные базы, радарные комплексы и ракетные шахты. Основной задачей системы баз должно было стать гарантированное возмездие СССР – ни одно существующее оружие не было способно нанести по Луне быстрый удар и превентивно уничтожить пусковые установки. План был расписан до 1970 года, когда на Луне планировалось развернуть десять больших баз и несколько десятков малых форпостов с общим количеством персонала в 2000 человек.

Читать еще:  Обзоры The Elder Scrolls V: Skyrim / Elder Scrolls 5 / The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

  • 66 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Грань между проектом и выдумкой бывает очень тонка. Иногда фантазия может быть куда продуманнее плохо проработанного проекта, созданного по принципу «ядерный реактор на схеме условно не показан». Но, как по мне, главное, что объединяет хорошую фантазию и хороший проект – по-настоящему интересная и необычная идея, заложенная в него. И сегодня мне хотелось бы поговорить об одной такой фантазии, достойной упоминания наравне с самыми необычными проектами. Возможно, некоторым моим читателям будут известны два брата-футуролога из Нидерландов – Рудольф и Роберт Дас (Rudolf Das, Robbert Das). Пик их славы пришёлся на 80ые годы, когда ими было выпущено несколько великолепных книг, посвященных будущему транспорта, архитектуры и электроники. Интересно отметить, что некоторые прогнозы братьев оказались вполне верны – они предсказали массовые мобильные телефоны с тачскрином, интернет, и даже крах СССР по экономическим причинам в 90-ых. Но сегодня нас интересует один из разработанных ими лично проектов, описанный в книге «Взгляд в будущее» (Zicht op de Toekomst) 1983 года – танк «Вампир».


( Read more. Collapse )

  • 46 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Вот и подходит к концу наш разговор о космическом десанте. Мы уже рассмотрели все наиболее известные проекты, остались лишь те, информации о которых совершенно немного. Именно тут в моём рассказе, наконец, появятся не только американские проекты, но и разработки некоторых иных стран. К сожалению, данных о них ещё меньше чем о любом американском, и о некоторых мне удалось найти лишь подтверждения, что проект был. Есть некоторые проекты, информация о которых в наличии только в непроверяемых источниках, и их я описывать не буду. Возможно в будущем, при накоплении новых данных появится и продолжение серии статей.

1. Орбитальный самолёт от Bell на основе системы многоразового запуска BoMi.

  • 23 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

После закрытия проекта ICARUS идеи об использовании космоса Корпус Морской пехоты по-настоящему и не покидали. Они возникали в 70-ых и 90-ых годах, но точной информации слишком мало, и потому мы вкратце обсудим их в заключительной четвёртой статье. Сейчас же будет куда интереснее рассказать о последней известной нам попытке морпехов выйти в космос, проекте HOT EAGLE (High Operations Tempo Energetic Access to Globe and Launch Experiment – эксперимент по запуску и глобальному перемещению в операциях высокой интенсивности).


( Read more. Collapse )

  • 30 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Как мы выяснили в предыдущей статье, первые проекты транспортно-десантных ракет имели одни общие недостатки. Малая дальность полёта, малое количество полезного груза и достаточно большие требования к пусковым площадкам делали эти проекты абсолютно бесполезными для военного использования. Но затишье долгим не было, и уже в 1963 году идея запуска солдат в транспортной ракете достигла своего апогея в рамках программы Douglas ICARUS/Ithacus. Этот проект хоть и относительно известен в рунете, но информации о нём немного, потому он вполне достоин более подробного разговора.


( Read more. Collapse )

  • 163 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Часто встречаются в жизни люди, зацикленные на какой-то идее, постоянно вспоминающие о ней или даже активно пытающиеся её реализовать. Забавно отметить, что такие идеи нередко свойственны и большим коллективам на протяжении множества лет. Наверно, наиболее интересной для меня является «зацикленность» Корпуса Морской пехоты США на создании транспортных ракет – не простых грузовых с полезной нагрузкой, а полноценных десантных, как в старой доброй научной фантастике. Почти каждое десятилетие руководство Корпуса или просто поднимало этот вопрос или даже прикладывало усилия к реализации. Тема достаточно обширная, потому ей будет посвящены несколько статей, начиная с этой. Приступим.

  • Пропустить вступительное видео к игре можно дописать к ярлыку параметр –nomovies.
  • Чтобы в английской версии игры иметь возможность видеть русские буквы в чате достаточно заменить файл с английскими шрифтами (в папке с игрой расположен EngineLocaleEnglishEnginLoc.sga) на русские.
  • Раздел по Soulstorm
  • Скачать Soulstorm 1.2 (русская версия от «Бука»
  • Подробный раздел о тактики. Полное описание всех юнитов, улучшений и способностей
  • F.A.Q. по Soulstorm
  • Открыть все расы Soulstorm

Wikimedia Foundation . 2010 .

См. также в других словарях:

Warhammer 40000 — Warhammer 40,000 Warhammer 40,000 (auch Warhammer 40k, WH40k oder einfach nur 40k) ist ein Tabletop Spiel der Firma Games Workshop. Es spielt in einer dystopischen Zukunft, in der die Menschheit und zahlreiche andere Spezies um die Vorherrschaft… … Deutsch Wikipedia

Орки (Warhammer 40,000) — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/14 июля 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно п … Википедия

Танк Лэнд Рейдер (Warhammer 40,000) — Танк Лэнд Рейдер в игре Dawn of War Ленд Рейдер (англ. Land Raider буквально «рейдер Ленда») сверхтяжёлый танк и бронетранспортёр, служащий «орудием прорыва» в армиях Космодесанта во вселенной Warhammer 40,000. Доступный всем… … Википедия

Тау (Warhammer 40,000) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тау (значения). Империя Тау Печать Империи Тау и Касты огня Форма правления Социалистическая федерация / Касты Офиц … Википедия

Часовой (Warhammer 40 — Часовой (Warhammer 40,000) «Часовой» армагеддонской модификации Проект … Википедия

Часовой (Warhammer 40,000) — У этого термина существуют и другие значения, см. Часовой (значения). «Часовой» армагеддонской модификации Часовой (англ. Sentinel) легкая боевая машина Имперской Гвардии в вымышленной вселенной … Википедия

Список планет вселенной Warhammer 40,000 — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/9 июля 2012. Пока процесс обсуждения н … Википедия

Орки (Warhammer) — Проект Эта статья по вымышленной вселенной Warhammer 40 000 Портал Орки (англ. Orks) это инопланетный народ, который рождается и умирает на поле битвы (в прямом смысле этого слова ведь после смерти орк или гретчин (гоблин по терминам… … Википедия

Джокаеро — Игровая миниатюра оружейника джокаеро (англ. Jokaero Weaponsmith), выпущенная для пятой редакции настольного вар … Википедия

Огрины — (англ. Ogryn) люди мутанты огромного роста и физической силы, научно фантастический эквивалент характерных для фэнтези сеттингов огров[1][2]. Образ огринов был создан компанией Games Workshop специально для варгейма Warhammer 40,000 и… … Википедия

Role-playing video game — Part of a series on … Wikipedia

Jeremy Soule — (* 5. Januar 1978 in Keokuk, Iowa) ist ein US amerikanischer Komponist, vor allem im Bereich Videospielsoundtracks. Inhaltsverzeichnis 1 Biografie 2 Nominierungen 3 Auszeichnungen … Deutsch Wikipedia

Легион Проклятых — Примарх нет Боевой клич Confutatis, maledictis, flammis acribus addictis (потерянные, проклятые, преданные вечному огню)[1] … Википедия

Space Hulk (video game) — Infobox VG title = Space Hulk caption = Box cover art for Space Hulk developer = Electronic Arts publisher = Electronic Arts NEC PC 9801 version: Starcraft designer = Nicholas Wilson, Kevin Shrapnell, Andy Jones engine = version = 25.0 (3 March… … Wikipedia

Real-time tactics — Part of a series on … Wikipedia

Orcs — Das Wort Ork, manchmal auch Orc geschrieben (englische Schreibweise), leitet sich vermutlich von dem lateinischen Orcus (Unterwelt) her. Im 20. Jahrhundert wurde der Begriff durch J. R. R. Tolkien wiederbelebt. Orks bevölkern seine Fantasywelt… … Deutsch Wikipedia

Попытка предсказания будущего – одно из того, что делает нас разумными, потому не удивительно, как часто люди задумываются о том, что будет впереди. С ускорением прогресса в 19-20-ом веках эти мысленные упражнения стали куда более распространены, ибо буквально за десятилетия менялось всё. Не осталось в стороне и военное дело, ведь ещё 50 лет назад солдаты ходили в мундирах строем, а пулемёт был непонятной фантастичной диковинкой, и вот уже над городами противника расцветают ядерные цветы. Множество аналитиков, интересующихся и просто причастных, хотели заглянуть вперёд и предугадать грядущие неизбежные изменения. Получалось ли у них? И да, и нет. Прогнозы 50-ых годов при поверхностном прочтении кажутся трешовым бредом, достойным лишь места в пародийной фантастике. Обычно в этот момент люди забывают, что такое приятное виденье будущего войны в нынешнее время, точно научно рассчитанное и проработанное, через те же 50 лет так же попадёт в разряд бреда. И если отнестись к этим старым прогнозам чуть внимательнее, то можно увидеть реальные проблемы военного дела того времени, только осмысливаемые экспертами. Решения их будут найдены позже, и они будут отличаться от старых прогнозов, но сам анализ проблем их пути решения от «предсказателя» крайне интересен сам по себе.

  • 121 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Для современного человека космос уже неосознанно больше ассоциируется с наукой и коммерцией – все войны остаются внизу, а в бесконечной черноте космоса даже военные спутники давно лишь шпионят или занимаются обеспечением связи и геопозиционирования. Но так было не всегда. В 50-ые годы космос был ареной будущей войны, любые мирные программы лишь создавали базу для дальнейшего освоения его военными, и задачи у них были совсем не такие как сейчас. Размещение ядерного вооружения на орбите, создание космических бомбардировщиков и космических истребителей, всё это было первоочередной задачей в планах освоения космоса в те времена. Не прошёл взгляд военных и мимо нашего спутника – Луны. В 1957 году Army Ballistic Missiles Agency начало исследования возможности создания на Луне долговременной военной базы, и в 1959 году был окончательно оформлен проект Horizon – долговременный план по военной колонизации Луны. В его рамках предполагалось наладить постоянное сообщение со спутником и развернуть на его поверхности научные базы, радарные комплексы и ракетные шахты. Основной задачей системы баз должно было стать гарантированное возмездие СССР – ни одно существующее оружие не было способно нанести по Луне быстрый удар и превентивно уничтожить пусковые установки. План был расписан до 1970 года, когда на Луне планировалось развернуть десять больших баз и несколько десятков малых форпостов с общим количеством персонала в 2000 человек.

  • 66 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Грань между проектом и выдумкой бывает очень тонка. Иногда фантазия может быть куда продуманнее плохо проработанного проекта, созданного по принципу «ядерный реактор на схеме условно не показан». Но, как по мне, главное, что объединяет хорошую фантазию и хороший проект – по-настоящему интересная и необычная идея, заложенная в него. И сегодня мне хотелось бы поговорить об одной такой фантазии, достойной упоминания наравне с самыми необычными проектами. Возможно, некоторым моим читателям будут известны два брата-футуролога из Нидерландов – Рудольф и Роберт Дас (Rudolf Das, Robbert Das). Пик их славы пришёлся на 80ые годы, когда ими было выпущено несколько великолепных книг, посвященных будущему транспорта, архитектуры и электроники. Интересно отметить, что некоторые прогнозы братьев оказались вполне верны – они предсказали массовые мобильные телефоны с тачскрином, интернет, и даже крах СССР по экономическим причинам в 90-ых. Но сегодня нас интересует один из разработанных ими лично проектов, описанный в книге «Взгляд в будущее» (Zicht op de Toekomst) 1983 года – танк «Вампир».

Читать еще:  мод мясорубка для Ведьмак 3


( Read more. Collapse )

  • 46 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Вот и подходит к концу наш разговор о космическом десанте. Мы уже рассмотрели все наиболее известные проекты, остались лишь те, информации о которых совершенно немного. Именно тут в моём рассказе, наконец, появятся не только американские проекты, но и разработки некоторых иных стран. К сожалению, данных о них ещё меньше чем о любом американском, и о некоторых мне удалось найти лишь подтверждения, что проект был. Есть некоторые проекты, информация о которых в наличии только в непроверяемых источниках, и их я описывать не буду. Возможно в будущем, при накоплении новых данных появится и продолжение серии статей.

1. Орбитальный самолёт от Bell на основе системы многоразового запуска BoMi.

  • 23 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

После закрытия проекта ICARUS идеи об использовании космоса Корпус Морской пехоты по-настоящему и не покидали. Они возникали в 70-ых и 90-ых годах, но точной информации слишком мало, и потому мы вкратце обсудим их в заключительной четвёртой статье. Сейчас же будет куда интереснее рассказать о последней известной нам попытке морпехов выйти в космос, проекте HOT EAGLE (High Operations Tempo Energetic Access to Globe and Launch Experiment – эксперимент по запуску и глобальному перемещению в операциях высокой интенсивности).


( Read more. Collapse )

  • 30 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Как мы выяснили в предыдущей статье, первые проекты транспортно-десантных ракет имели одни общие недостатки. Малая дальность полёта, малое количество полезного груза и достаточно большие требования к пусковым площадкам делали эти проекты абсолютно бесполезными для военного использования. Но затишье долгим не было, и уже в 1963 году идея запуска солдат в транспортной ракете достигла своего апогея в рамках программы Douglas ICARUS/Ithacus. Этот проект хоть и относительно известен в рунете, но информации о нём немного, потому он вполне достоин более подробного разговора.


( Read more. Collapse )

  • 163 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Часто встречаются в жизни люди, зацикленные на какой-то идее, постоянно вспоминающие о ней или даже активно пытающиеся её реализовать. Забавно отметить, что такие идеи нередко свойственны и большим коллективам на протяжении множества лет. Наверно, наиболее интересной для меня является «зацикленность» Корпуса Морской пехоты США на создании транспортных ракет – не простых грузовых с полезной нагрузкой, а полноценных десантных, как в старой доброй научной фантастике. Почти каждое десятилетие руководство Корпуса или просто поднимало этот вопрос или даже прикладывало усилия к реализации. Тема достаточно обширная, потому ей будет посвящены несколько статей, начиная с этой. Приступим.

Условия захвата столицы противника

  • Некроны — Уничтожить 4 монолита до того как они они оживут.
  • Имперская гвардия — Уничтожить штаб гвардии.
  • Космодесант — Уничтожить штаб космодесанта.
  • Тау — Уничтожить Центр Коалиции.
  • Орки — Уничтожить Крепость орков.
  • Эльдары — Уничтожить базу эльдаров.
  • Сёстры Битвы — Уничтожить Цитадель эклезиархии.
  • Тёмные Эльдары — Уничтожить Абсолютный Разрушитель Векта.
  • Хаос — Уничтожить штаб Хаоса.

Попытка предсказания будущего – одно из того, что делает нас разумными, потому не удивительно, как часто люди задумываются о том, что будет впереди. С ускорением прогресса в 19-20-ом веках эти мысленные упражнения стали куда более распространены, ибо буквально за десятилетия менялось всё. Не осталось в стороне и военное дело, ведь ещё 50 лет назад солдаты ходили в мундирах строем, а пулемёт был непонятной фантастичной диковинкой, и вот уже над городами противника расцветают ядерные цветы. Множество аналитиков, интересующихся и просто причастных, хотели заглянуть вперёд и предугадать грядущие неизбежные изменения. Получалось ли у них? И да, и нет. Прогнозы 50-ых годов при поверхностном прочтении кажутся трешовым бредом, достойным лишь места в пародийной фантастике. Обычно в этот момент люди забывают, что такое приятное виденье будущего войны в нынешнее время, точно научно рассчитанное и проработанное, через те же 50 лет так же попадёт в разряд бреда. И если отнестись к этим старым прогнозам чуть внимательнее, то можно увидеть реальные проблемы военного дела того времени, только осмысливаемые экспертами. Решения их будут найдены позже, и они будут отличаться от старых прогнозов, но сам анализ проблем их пути решения от «предсказателя» крайне интересен сам по себе.

  • 121 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Для современного человека космос уже неосознанно больше ассоциируется с наукой и коммерцией – все войны остаются внизу, а в бесконечной черноте космоса даже военные спутники давно лишь шпионят или занимаются обеспечением связи и геопозиционирования. Но так было не всегда. В 50-ые годы космос был ареной будущей войны, любые мирные программы лишь создавали базу для дальнейшего освоения его военными, и задачи у них были совсем не такие как сейчас. Размещение ядерного вооружения на орбите, создание космических бомбардировщиков и космических истребителей, всё это было первоочередной задачей в планах освоения космоса в те времена. Не прошёл взгляд военных и мимо нашего спутника – Луны. В 1957 году Army Ballistic Missiles Agency начало исследования возможности создания на Луне долговременной военной базы, и в 1959 году был окончательно оформлен проект Horizon – долговременный план по военной колонизации Луны. В его рамках предполагалось наладить постоянное сообщение со спутником и развернуть на его поверхности научные базы, радарные комплексы и ракетные шахты. Основной задачей системы баз должно было стать гарантированное возмездие СССР – ни одно существующее оружие не было способно нанести по Луне быстрый удар и превентивно уничтожить пусковые установки. План был расписан до 1970 года, когда на Луне планировалось развернуть десять больших баз и несколько десятков малых форпостов с общим количеством персонала в 2000 человек.

  • 66 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Грань между проектом и выдумкой бывает очень тонка. Иногда фантазия может быть куда продуманнее плохо проработанного проекта, созданного по принципу «ядерный реактор на схеме условно не показан». Но, как по мне, главное, что объединяет хорошую фантазию и хороший проект – по-настоящему интересная и необычная идея, заложенная в него. И сегодня мне хотелось бы поговорить об одной такой фантазии, достойной упоминания наравне с самыми необычными проектами. Возможно, некоторым моим читателям будут известны два брата-футуролога из Нидерландов – Рудольф и Роберт Дас (Rudolf Das, Robbert Das). Пик их славы пришёлся на 80ые годы, когда ими было выпущено несколько великолепных книг, посвященных будущему транспорта, архитектуры и электроники. Интересно отметить, что некоторые прогнозы братьев оказались вполне верны – они предсказали массовые мобильные телефоны с тачскрином, интернет, и даже крах СССР по экономическим причинам в 90-ых. Но сегодня нас интересует один из разработанных ими лично проектов, описанный в книге «Взгляд в будущее» (Zicht op de Toekomst) 1983 года – танк «Вампир».


( Read more. Collapse )

  • 46 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Вот и подходит к концу наш разговор о космическом десанте. Мы уже рассмотрели все наиболее известные проекты, остались лишь те, информации о которых совершенно немного. Именно тут в моём рассказе, наконец, появятся не только американские проекты, но и разработки некоторых иных стран. К сожалению, данных о них ещё меньше чем о любом американском, и о некоторых мне удалось найти лишь подтверждения, что проект был. Есть некоторые проекты, информация о которых в наличии только в непроверяемых источниках, и их я описывать не буду. Возможно в будущем, при накоплении новых данных появится и продолжение серии статей.

1. Орбитальный самолёт от Bell на основе системы многоразового запуска BoMi.

  • 23 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

После закрытия проекта ICARUS идеи об использовании космоса Корпус Морской пехоты по-настоящему и не покидали. Они возникали в 70-ых и 90-ых годах, но точной информации слишком мало, и потому мы вкратце обсудим их в заключительной четвёртой статье. Сейчас же будет куда интереснее рассказать о последней известной нам попытке морпехов выйти в космос, проекте HOT EAGLE (High Operations Tempo Energetic Access to Globe and Launch Experiment – эксперимент по запуску и глобальному перемещению в операциях высокой интенсивности).


( Read more. Collapse )

  • 30 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Как мы выяснили в предыдущей статье, первые проекты транспортно-десантных ракет имели одни общие недостатки. Малая дальность полёта, малое количество полезного груза и достаточно большие требования к пусковым площадкам делали эти проекты абсолютно бесполезными для военного использования. Но затишье долгим не было, и уже в 1963 году идея запуска солдат в транспортной ракете достигла своего апогея в рамках программы Douglas ICARUS/Ithacus. Этот проект хоть и относительно известен в рунете, но информации о нём немного, потому он вполне достоин более подробного разговора.


( Read more. Collapse )

  • 163 comments
  • Leave a comment
  • Share
  • Flag

Часто встречаются в жизни люди, зацикленные на какой-то идее, постоянно вспоминающие о ней или даже активно пытающиеся её реализовать. Забавно отметить, что такие идеи нередко свойственны и большим коллективам на протяжении множества лет. Наверно, наиболее интересной для меня является «зацикленность» Корпуса Морской пехоты США на создании транспортных ракет – не простых грузовых с полезной нагрузкой, а полноценных десантных, как в старой доброй научной фантастике. Почти каждое десятилетие руководство Корпуса или просто поднимало этот вопрос или даже прикладывало усилия к реализации. Тема достаточно обширная, потому ей будет посвящены несколько статей, начиная с этой. Приступим.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector