21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В The Elder Scrolls 6 главный герой оказался не таким, как все ждали

В The Elder Scrolls 6 главный герой оказался не таким, как все ждали

Пока поклонники TES ожидают шестую часть серии, Bethesda раскрыла возможно одну из основных фишек игры, которая заключена в протагонисте.

Названы топовые игры уходящего поколения

Помимо того, что в игре предусмотрено создание своего персонажа, в нее могут добавить усовершенствованное взаимодействие с открытым миром.

Строить не ломать

Blades рвёт шаблон прямо на старте: мы играем не за безымянного узника, очнувшегося посреди кутузки в кандалах, а за бывшего спецагента Ордена Клинков. После финала Великой войны, которая закончилась победой эльфов-нацистов, Клинки попали в опалу, после чего вынуждены прятаться по всему Тамриэлю. Главный герой бежит в родной город, но внезапно находит его разрушенным: замок в руинах, деревенька гибнет, а злобная королева третирует народ.

Разумеется, возвращать отчий дом к жизни будем мы.

Первые несколько часов действительно напоминают «большую RPG»: как и принято в жанре, самостоятельность местных жителей на уровне трёхлетних детей, поэтому они просят искать дрова, убивать злокрысов и добывать медь. «У меня тут кузница была, можешь восстановить?» — слёзно просит здоровенный кузнец, и невольно задумываешься: а как они вообще тут выжили без меня?

Ресурсы, которые вы тащите с вылазок, идут на строительство — в Blades для этого даже заведён отдельный режим, как в Fallout 76. Центральное строение — ратуша: чтобы её прокачивать, нужно поднимать «престиж» деревушки. А для этого — городить дома, лепить статуи и шарахать башни. Со временем посёлок преображается, а местные на каждом шагу благодарят спасителя.

Улучшенные здания позволяют покупать и апгрейдить снаряжение, но в целом какого-то глубинного смысла во всём этом пока нет. Кроме разве что морального удовлетворения — если вы когда-нибудь хотели ощутить себя «крепким хозяйственником», то вот оно. Основа Blades в другом — регулярных командировках под землю и «за периметр». Туда героя отправляют по любому поводу, от важных сюжетных заданий до «а давай-ка ты убьёшь трёх бандитов».

Форум портала Always More Digital

Модератор: Alexandr82

  • Перейти на страницу:

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение xxxdieselxxx » Ноябрь 27, 2011, 8:09 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Ноябрь 27, 2011, 10:29 pm

xxxdieselxxx
Интересная мысль.

У меня соратница Лида – неплохая, но лезет напролом.
Пробовали зачистить лагерь Призрачных Лун – завалили магией быстро.
В итоге нашел хинт – обошел лагерь по-верху, оставил Лиду стоять возле стены, залез на стену, и перестрелял почти всех со стены, включая двух магов.
Пытался там сделать лунное оружие – не вышло, хотя спецом в Вайтран сбегал за ингридиентами.

Тока что купил лошадь – денег много, а все пешком бегал.
Непонятный вопрос – лошадь для сотоварища купить нельзя (или можно?).
Что же, он сзади едет, или своим ходом бежит?

Если своим ходом, то смысла в лошади нет.

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение xxxdieselxxx » Ноябрь 27, 2011, 11:13 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Ноябрь 27, 2011, 11:21 pm

Я не вижу иного способа передвижения, чем ногами. Лошадь так и не купил, чёт лень оно как-то.

P.S.
Выполнил кАмпанию с Соратниками, Лидка тихо свалила, я лордом дремором в могильнике Исгомора всё почистил, единственно, что напрягает, Соратники, паразиты, тоже видят, и “глаз открывается” — непонятно кто видит. Зато, когда положил пару голов в огонь (кстати, у меня ещё три головы, а на тех коллег, что-то никак ни поговорить, не полечить) — товарищи дреморы положили духов волка одного, а потом второго. Рекомендую очень, щас без тётки, либо луком, либо дремором работаю. Ещё иногда удается грозовым атронахом поработать, ибо с посоха его можно поставить подальше, “беспалева” самого себя. В “обле” был какой-то эффект от навыка колдовство — в скрытности его не было видно, только там какой-то процент владения должен быть.. Здесь пока непонятно.

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение xxxdieselxxx » Ноябрь 27, 2011, 11:26 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Ноябрь 27, 2011, 11:32 pm

В большинство гор я тоже ножками. Старый “баг” из Fallout3 (а мож из “облы”) — напрямую низзя, но по-крабьи можно.

В игре я нашел одного крутого Лича: у него маска с эффектом, как у амулета Голдура, только %%% не указаны чего и сколько. Там, кстати, есть ещё один постамент с клинописью.. Сами найдете или показать.

Фух! Наконец-то избавился от задания воровства в Рифтене, самое сложное, как оказалось, подсунуть при всех кольцо в карман, НО, у меня уже была способность “тень камня”. Опять же, я долго не мог понять, куда и где чего воровать у аргонианки, пока случайно не выполнил задание того, кому я подбрасывал кольцо.

А, так вот, рекомендую заглянуть в тюрьму Рифтена, и увидеть капитально выпадающие текстуры стены, туда можно попасть только через охранника на входе 460 денег за экскурсию, либо красноречие-убеждение 63, мож можно и меньше, но у меня сейчас 63.

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Ноябрь 28, 2011, 12:59 am

Если локации открыты – используй быстрый переход.
А если бежать в онлайн режиме, то лошадь не сильно быстрее.
Ну да она всего 1к стоит.

Пухлый Шмель
Как яд на оружие намазать?
Просто выпить батл с ядом?

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Alexandr82 » Ноябрь 28, 2011, 1:00 am

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение xxxdieselxxx » Ноябрь 28, 2011, 1:43 am

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Ноябрь 28, 2011, 7:47 am

xxxdieselxxx
Не нужно было пару часов бежать.
Я отреспился у стартового города (где дракон нас спас), и уже оттуда дошел пешком.

Т.е. лошадь это такой скалолаз?

Ну если ты ее поставишь в конюшню, то будет ждать.
А если в поле поставить, то может забрести куда-нить.

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Ноябрь 28, 2011, 12:38 pm

Главный плюс лошади – она спокойно переносит перегруженного бойца и его спутника.
А это дает почти безграничные возможности по крафту.

Разлочил двемерский скил кузнеца.
Доспехи двемеров слишком тяжелы – много съедают грузоподъемности (броня 40, шлем 12).
А вот с оружием все ок – двемерский меч дает в базе 24 урон, при весе 12.
С учетом скила 40, который нужен для разлочки – это будет урон 34, после улучшения меча.
Такой же расклад и под двемерскому луку (34 урон), только там вес 10.

Сделал 2 шлема, улучшил до “отличный”. Получил защиту 26 при весе 12.
Имперский шлем офицера дает 25 при весе 4 (улучшенный до “отличный”).

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Ноябрь 28, 2011, 1:38 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение GIN » Ноябрь 28, 2011, 1:45 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Ноябрь 28, 2011, 1:50 pm

GIN
Ну рассказывай тогда, о преимуществах чистой маГГии.

Из магии я стал лечение активно юзать – школа восстановления.

Где бесплатно или максимально дешево брать камни душ?
Как наименее затратно захватывать души?

Отдельный вопрос – алхимия.
Ингредиентов море, ходить за ними на природу – времени жалко.
Если без готовых рецептов (http://tes.ag.ru/skyrim/gameplay/alchemy-effects.shtml) то очень муторн.

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение xxxdieselxxx » Ноябрь 28, 2011, 3:02 pm

Пройди квест и получи Звезду Аузуры(заодно в напарники мага получишь).

Кстати, вот нанял мага себе в компаньоны – нехило так шмаляет фаерболами

— Ноябрь 28th, 2011, 3:51 pm —

Кто-нибудь переносился в Совнгард вместе с напарником? Перед порталом в Совнгард кто-нибудь умудрялся замочить мага и ледяного дракона?

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Ноябрь 28, 2011, 4:54 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Ноябрь 28, 2011, 5:14 pm

В пещерах, могильниках, особенно где магов и некромантов — этих камней как грязи. Кстати, в двемерских помещениях пауки, сферы, центурионы — тоже камней валом. Успевай в карманы запихивать!

Удручает “наличие отсутствия” независимых “зарядчиков” — маги и кузнецы. Много чего нет, такого, что было в “обле”, такое чувство, будто Кризис Обливиона прошёлся и по ним [Skyrim], и всё “съел”.

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение xxxdieselxxx » Ноябрь 28, 2011, 5:19 pm

Читать еще:  Сотрудник Ubisoft ушел в Naughty Dog

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение GIN » Ноябрь 28, 2011, 7:06 pm

Slayer

В этой игре есть система- чем выше уровень, тем выше уровень вещей которые находишь в могильниках (за исключением шмота который “артефактный” который не меняется и всегда в 1 месте) то есть пока ты меньше 25 будут попадать часто маленькие и обычные камни душ, после 25 большые и Великие камни душ. качаться и качаться в общем.

Души я не захватываю ибо не пользуюсь зачарованными предметами, у меня магия 320 прокачана ветка разрушения вся, и шмот даёт около 200% (в сумме) восстановления к магии. мне оружие просто не к чему )

Легко качать навыки в школе магии, там почти все могут прокачать тебя до 85 навыка, дальше уже сам.

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Ноябрь 28, 2011, 7:19 pm

Не забывайте обновлять дрова для карт.
Для АМД это Catalyst 11.11b – там есть правки под скйрим.
На 10.10 есть вылеты.

GIN
Понятно.

А в чем смысл магического оружия, которое вызывается?
Прикупил тома меча и секиры.
Ну вызвал, ну помахал.
А толку?

Можно ли одно и то же заклинание вызова использовать многократно?
Т.е. вызвать на поле боя 4 атронахов, например и пущай всех валят.

Логика беседовцев непонятна – напарника дают нанять, но не дают возможности передать ему лошадь.
Провел эксперимент – купил вторую лошадь. Думаю, ну вот, теперь Лида будет на коняшке ездить.
Но она ни автоматом не догадалась залезть, ни пункта в меню передачи, ни приказ “залезай на лошадь” отдать нельзя.
Не тут-то было. Все также обеченно бежит за лошадью, аки собачонка.

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение xxxdieselxxx » Ноябрь 28, 2011, 7:47 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Ноябрь 28, 2011, 7:57 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Alexandr82 » Ноябрь 28, 2011, 8:42 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Пухлый Шмель » Ноябрь 28, 2011, 9:27 pm

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение Slayer » Ноябрь 28, 2011, 10:03 pm

Пухлый Шмель
Пока нашел такой выход – первого Атронаха вызываю магией, второго – посохом.
Ну и лечу Лиду и себя.

Одного дракона завалил атронахом+крик+Лида с луком.

Re: The Elder Scrolls V: SKYRIM

Сообщение xxxdieselxxx » Ноябрь 28, 2011, 10:07 pm

Короче, за мага там дают артефакт – маску Накрин – 45 брони, +50 к магии +20% к заклинаниям восстановления и разрушения, о как. убил его посохом грозовой стены. Ещё с него посох подбираешь, но по сюжету он остается там же(((

— Ноябрь 28th, 2011, 11:24 pm —

Случайно, оказавшись без напарника, убил Алдуина. и сказка закончилась. Блин, так ведь не интересно.

— Ноябрь 28th, 2011, 11:43 pm —

Короче, когда заманите Одавинга в ловушку в замке – не улетайте с ним, исследуйте дальше вселенную игры. иначе вы в последний уровень основного квеста резко попадаете. пИчалька.

— Ноябрь 28th, 2011, 11:48 pm —

Плохо, что все остальные квесты в игре не зависят от основного – ОГРОООМНЫЙ косяк. Т.е. нужно было привязать обязательный выбор в игре – вступать в имперский легион или воевать за братьев бури и т.п., чтобы сюжетные развилки были. А так – линейность убивает Одно заключение – не айс.

17 фактов о The Elder Scrolls VI

The Elder Scrolls VI пока даже не имеет официального названия, вернее его не озвучила студия Bethesda, а сотни тысяч фанатов игры уже обсуждают как они желают ее увидеть.

Сейчас с игрой связано множество слухов и домыслов, мы объединили все факты, которые известны на данный момент об игре The Elder Scrolls VI.

1. Первый официальный тизер игры вышел в 2018 году

Конференция E3 прошла для компании Bethesda весьма успешно, но фанаты ждали хоть каких-то вестей о продолжении «свитков». И они дождались первой информации — официальный анонсирующий ролик:

Ни на один из вопросов ролик не ответил, нет даже названия игры, кроме обозначения порядкового номера части — The Elder Scrolls VI.

2. Игра находится на ранней стадии производства

Игра находится на очень ранней стадии производства. В компании признали, что игра выйдет еще не скоро, а ролик был выпущен, чтобы дополнить свою презентацию на E3. По словам Тодда Говарда, они не хотели заканчивать свое выступление исключительно сетевой игрой Fallout 76 и амбициозной, но всё-таки мобильной The Elder Scrolls: Blades.

3. В каком регионе будут проходить события TES 6?

Известно, что студия определилась с регионом, в котором будут происходить события новой игры. Но раскрывать его пока никто не будет.

Вообще выбор региона будет влиять на всю игру — города, природа, персонажи, сюжет и многое другое. Поэтому нет ничего удивительного, что это первое, с чем определились в Bethesda.

Казалось, бы тизерный ролик должен был раскрыть хотя бы регион, но до сих пор многие фанаты спорят о том, что именно они увидели. Вполне возможно, что студия специально запутала фанатов игры.

Многие предположили, что в тизерном ролике показан Хай Рок, но утверждать однозначно нельзя, так как природа Тамриэля меняется со временем. К тому же, данная локация уже была в играх, так же как Хаммерфелл, Морровинд, Сиродил и Скайрим.

Из оставшихся наиболее вероятными вариантами считаются Валенвуд, Эльсвейр и Чернотопье, где обитают лесные эльфы, каджиты и аргонианцы.

Эльсвейр выглядит вполне неплохим вариантом. Во-первых, там проживает одна из самых популярных рас из части «Скайрим» — каджиты, во-вторых, об этом месте известно не так много и у разработчиков будет великолепная возможность восполнить пробелы. Валенвуд и Чернотопье выглядят совсем не так, как на тизере, но опять же отметим, что разработчики могли специально выпустить тизер, который запутает всех фанатов.

Вид континента из тизера весьма похож на описание: «континент представлял собой бесплодные и скалистые земли». Это Йокуда (ориг. Yokuda) — континент в Эльтерическом океане, расположенный к западу от Тамриэля. Известно, что материк затонул в глубокой древности, но на его месте образовался крупный архипелаг, который и может стать новым место действия игры TES.

А пока самые желанные для игроков регионы: Хаммерфелл, Хай Рок, Саммерсет, Чернотопье.

Кстати, на прямой вопрос Говарду: «Это будет Хаммерфелл?», он засмеялся: «Я не стану отвечать».

4. The Elder Scrolls 6 Redfall

Еще одним вероятным названием для новой части игры, кроме названий по регионам, стал Redfall.

Дело в том, что компания ZeniMax Media, которая владеет студией Bethesda, зарегистрировала торговую марку Redfall. Именно это название может стать новым лаконичным именем для игры, вслед за уже полюбившимися нам Morrowind, Oblivion, Skyrim.

На Reddit знатоки игры сразу предположили, что отсылка к новой части игры была еще в пятой части. Речь идет о квесте «Единственное лекарство» в Skyrim, в нем главному герою надо было отыскать лекарство для одержимых беженцев с необычайно красной (англ. red) кожей и склонностью к рвоте. Смертельную болезнь распространяет Даэдрический Принц Периайт в Хай Роке, возможно, что принц станет главным противником в игре, а Хай Рок — это именно тот регион, который нам предстоит исследовать в долгожданной новинке.

5. Сайт по игре The Elder Scrolls VI: Hammerfell

Один из фанатов игры достаточно быстро отреагировал на выход первого тизерного ролика и создал шуточный сайт www.theelderscrollsvihammerfell.com по игре The Elder Scrolls VI: Hammerfell.

Вы снова попадетесь на это.

6. Дата выхода The Elder Scrolls 6

Еще в 2016 году Тодд Говард высказал мнение, что пока не существует технологий для полноценной реализации всех задумок TES6. Конечно, он имел ввиду мощность компьютеров и консолей, а также развитость технологий по воссозданию «живого» мира с умными персонажами. Пока мы невооруженным взглядом видим всю линейность диалогов в Scyrim, заскриптованность событий, резкий переход от одной анимации к другой и т.д.

Совершенно точно новая игра будет ждать следующего поколения игровых консолей. Это позволит сделать игру более совершенной, кроме того, не будет необходимости создавать сначала игру для старого поколения консолей, а потом ускоренными темпами проводить портирование на новую.

А вот когда выйдет новое поколение той же PlayStation пока неизвестно. По самым оптимистичным прогнозам консоль будет разработана к концу 2019 года, но ее выпуск будет зависеть от экономического положения компании Sony, а также от технических возможностей производства на тот момент. По более реалистичным прогнозам консоль будет выпущена в 2020 году, но ее запуск вполне могут перенести и на более поздний срок.

Читать еще:  В Horizon будут случайные квесты

Будет ли выпущена игра одновременно с выходом консолей? Нет, в Bethesda признают, что игры на данный момент просто нет и ее полноценная разработка даже не стартовала.

К примеру, игра Starfield от Bethesda тоже далека от релиза, но по заверениям представителей компании, игра играбельна на данный момент, а вот TES 6 нет. Известно и то, что пока Starfield и Fallout 76 не будут выпущены, студия не будет направлять значительные силы на разработку новой версии «свитков».

7. Слухи о том, что The Elder Scrolls 6 выйдет в 2019 году

Один из аналитиков индустрии игр, Майкл Пактер, в начале текущего года сделал сенсационное заявление — TES 6 выйдет уже 2019 году. Многие СМИ подхватили новость, но серьезные игровые издания сразу опровергли домыслы, несмотря на то, что Пактер ранее делал очень точные прогнозы.

8. TES 6 выйдет не ранее 2024 года

Более логичная дата озвучена несколькими другими аналитиками игровой индустрии — 2024 год.

Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард неоднократно подтверждал, что порядок выхода новых игр будет таким: Fallout 76, Starfield, The Elder Scrolls VI. При этом у студии весьма четкий интервал выпуска игр в три-четыре года.

Онлайн версия Fallout уже вышла в конце 2018 года, Starfield должен выйти через несколько лет, а вот шестую часть Свитков можно ожидать не ранее 2024 года. Почему не ранее? Просто неудачный запуск Fallout 76 привел к тому, что компания тратит много времени и сил на доработку, что в свою очередь может сдвинуть сроки выхода как Starfield, так и The Elder Scrolls VI.

9. На каких платформах будет игра?

Золотая тройка — Playstation, XBox и ПК будет точно, но не стоит сбрасывать со счетов и вариант с Nintendo. Ведь портирование Скайрима на Nintendo Switch прошло весьма успешно и игра нашла новых поклонников.

10. Главный герой

Вот тут никаких неожиданностей поклонники игры уже и не ждут, на протяжении многих лет игры серии TES начинались в тюрьме или плену. И будет неожиданностью, если в новой части что-то изменится.

На тематических форумах активно обсуждают вопрос озвучки диалогов главного героя. С одной стороны — это логическое развитие серии, так как главный герой много общается, но своего голоса не имеет. С другой стороны почти десяток рас, выбор между женским и мужским полами, а также разные интонации в разных игровых ситуациях делают озвучку главного персонажа очень трудоемким процессом.

В итоге, ждать озвучки главного героя пока не стоит. Тем более, что игроки, читая диалоги от лица своего героя, могут лучше ассоциировать себя с героем.

11. NPC

О игре пока известно крайне мало, но вот Ширли Карри (Shirley Curry) в ней однозначно будет, в том или ином виде.

Ширли — это популярная на Youtube стримерша, ей 82 года и она даже попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый старый игровой «ютубер». Она уже много лет выкладывает игровые видео по Scyrim и о ней знают многие фанаты игры. Своих подписчиков она ласково называет внучатами, а контент получается очень хорошего качества, неудивительно, что ее видео-блог популярен.

Возможно, Ширли Карри так и осталась бы обычной фанаткой игры со своим Youtube-каналом, но под одним из видео по серии (в котором упоминалась дата выхода через шесть лет) она грустно отметила, что через шесть лет ей будет уже 88 лет, и она уже не надеется поиграть в новую часть игры. Стоит ли говорить, что пользователи интернета быстро открыли петицию за включение Ширли в игру в том или ином виде — NPC, название оружие или каким-то другим способом.

В том, что Bethesda поступит так, как требуют фанаты, нет никаких сомнений. Ранее они уже создали персонажа в Skyrim — варвара Эрика Грозного Убийцу (Erik the Slayer) в честь Эрика Уэста, фаната TESIV: Oblivion известного под ником Immok the Slayer. Парень скончался от рака в год выхода Skyrim и его мечтой также было — увидеть новую часть Свитков.

12. Композитор Джереми Соул пока не участвует в разработке The Elder Scrolls VI

Джереми Соул был одним из вдохновителей Scyrim, он не просто написал музыку к игре, разработчики творили пятую часть TES, слушая уже написанный им саундтрек.

В одном из постов на Facebook Соул сказал, что пока не участвует в разработке новой части игры. С одной стороны, его могут привлечь чуть позже, ведь сейчас игра находится на очень ранней стадии разработки. С другой стороны, как было упомянуто выше, в прошлой части он создал музыку как раз на ранней стадии.

К слову, Соул создавал музыку для таких проектов, как Total Annihilation, Icewind Dale, Harry Potter and the Chamber of Secrets, Guild Wars 2, Neverwinter Nights, Company of Heroes, Unreal II и многих других.

13. Будет ли онлайн?

Пока Bethesda четко разделяла одиночные игры и онлайн. В той же The Elder Scrolls Online сюжет никак не пересекается с последними частями для одиночных игроков. Но в то же время возможны варианты, при которых игрок, пройдя новую часть «свитков» будет отправлен со своим героем в онлайн. Там то игрок может вновь начать тратить реальные деньги.

Как это будет происходить уже показали некоторые студии, но пойдет ли «Беседка» по такому пути?

14. Движок в серии TES останется прежним

Еще летом 2018 года Тодд Говард проговорился, что игры Starfield и The Elder Scrolls VI будут созданы на все том же движке Creation Engine. Правда, разработчик нахваливал данное решение, подчеркивая, что для Starfield движок был серьезно доработан, а для новых Свитков он получит еще больше обновлений.

Формально, игровой движок Creation Engine является развитием более старого Gamebryo, на котором работали Morrowind и Oblivion.

А между тем, фанаты требуют большего…

15. Как должен выглядеть The Elder Scrolls 6

Вот такой ролик TES: 6 Shouls Look создал один из фанатов серии.

Именно так, по мнению автора, должна будет выглядеть новая игра. И не важно, что создал он ролик на Unity, без каких-либо игровых элементов — NPC, боевой системы, оружия, главного героя, сюжета и т. д.

16. Будет ли The Elder Scrolls 6 поддерживать моды?

Конечно, да. Если в онлайн версии игры студии необходимо самой постоянно разрабатывать новый контент, то в одиночную игру многие возвращались постоянно из-за модов. Обычные фанаты игры сами делают новое оружие, новую броню, новых персонажей, но самое главное — они придумывают и реализовывают новые квесты, которые вновь и вновь увлекают игроков в мир The Elder Scrolls.

17. Бойкот Bethesda Store

Предполагается, что Bethesda для поддержки собственного игрового магазина намерена сделать новую часть эксклюзивом для Bethesda Store. Именно так разработчик поступил с Fallout 76, который можно было купить только в фирменном магазине.

Провал Fallout 76 отвернул от разработчиков многих фанатов и некоторые из них уже высказались в сети, что они не собираются покупать игру в Bethesda Store.

Бойкот если и будет, то точно не будет массовым, так как большинству игроков нужна сам игра, а не один лаунчер на все игры и дополнительные ачивки в Steam.

Мы обязательно будем дополнять статью новыми фактами, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях.

Cyberpunk 2077: все подробности, о которых вы могли не знать

Выставка E3 навела много шуму, но громче всех разорвалась бомба под названием Cyberpunk 2077. Конечно, можно поспорить, что все больше ждут выхода The Elder Scrolls VI, чем Cyberpunk, но то, как CD Projekt Red хакнули конференцию Microsoft и продемонстрировали трейлер нового проекта, достойно внимания.

Впрочем, как бы ни был впечатляющ трейлер, особых подробностей самой игры он не раскрыл.

Конечно, был показан сам игровой мир, главный персонаж и его крутое футуристичное авто, но геймплея, которого многие ждали, как такового не было.

К счастью, нескольким журналистам-счастливчикам выпала возможность за закрытыми дверями увидеть примерно 50 минут записи геймплея Cyberpunk 2077. Информация после этого мгновенно распространилась, и благодаря подробностям о сюжете и особенностях игры становится ясно, чего стоит ждать от нового творения CD Projekt Red.

10. RPG от первого лица, а не просто шутер

С первых же минут демо подтвердились догадки о том, что в Cyberpunk 2077 геймплей будет идти от первого лица. Режим боя в этой игре будет отличаться от «Ведьмака 3» и в чем-то будет напоминать старый добрый шутер от первого лица. Эта подробность, пожалуй, расстроит тех фанатов, которые ожидали жанр RPG, к которому относится большая часть игр CD Projekt Red.

Читать еще:  Фигурки героев игры Ведьмак 3: Дикая Охота

Однако разработчики игры настаивают, что считать их новую игру исключительно шутером от первого лица было бы неверно – скорее это RPG с элементами шутера. Игроку придется использовать оружие, но геймплей не строится вокруг этого, так как диалоги и исследование мира играют намного большую роль в развитии персонажа.

Полностью вид от третьего лица не исчезнет – во время катсцен и подобных им моментов камера будет находиться где-то над плечом игрока. Хотя и здесь найдутся недовольные, все же стоит отдать должное разработчикам, которые хотят создать нечто новое, не теряя преимущества игры от третьего лица.

9. Перестрелки на машинах

Бесспорно, машина в трейлере выглядит шикарно, но ее предназначение толком не было раскрыто. Геймплей в демо показал, что на ней можно не только рассекать по улицам Найт-сити, но и вступать в перестрелки, которых в этой игре навалом.

Если с обычным вождением все понятно, то как одновременно можно быть за рулем и участвовать в перестрелке? Здесь на помощь игроку приходит ИИ, который полностью управляет автомобилем, в то время как вы стреляете из окна во всех врагов, пытающихся вам помешать. В конце концов, какой же это киберпанк, если нельзя гонять по узким неоновым улочкам и отстреливаться от преступников?

Вдобавок, во время вождения можно будет переключаться между видом от третьего и первого лица, что даст возможность вести продуманный бой или с головой погрузиться в перестрелку.

8. В игре нет отдельных классов (но будут статы)

CD Projekt Red заявляют, что Cyberpunk будет самым хардкорным RPG среди всех их игр. Тем не менее, они внесли в формат некоторые изменения – в частности, теперь нельзя будет выбрать определенный класс в начале игры.

Класс будет формироваться по мере игры в зависимости от того, какие статы развиваются игроком, что придаст геймплею еще большую свободу и гибкость. В чем-то это напоминает систему развития персонажа в Skyrim в 2011-м.

Все статы – Сила, Комплекция, Интеллект, Рефлексы, Техника и Крутость – взяты из оригинала, настольной игры Cyberpunk 2020. Каждый из них можно будет развить по мере прохождения миссий. Наверняка среди игроков найдутся те, кто будут прокачивать исключительно Крутость – что ж, успехов!

7. Главного героя можно полностью кастомизировать

У серии «Ведьмак» был значительный недостаток в плане создания персонажа по сравнению с другими RPG. Конечно, при игре можно было изменить его историю и в зависимости от пути развития сделать Геральта героем или сволочью, но из-за отсутствия кастомизации не возникало такой сильной привязанности к персонажу, как в других играх.

Cyberpunk 2077 в этом плане зашел далеко вперед. Игрок может изменить почти все в главном герое, которого, кстати, зовут V. Можно выбрать не только пол и внешность персонажа, но и своими действиями формировать характер V и определять его роль в игровом мире. Согласно CD Projekt Red, главный герой – начинающий киллер, который пытается заработать себе репутацию в Найт-сити. Как именно он добьется своей цели, зависит только от вас.

Если такого широкого набора опций вам мало, Cyberpunk также дает возможность приобрести жилье в открытом мире игры. Именно там можно будет в тишине и спокойствии сменить внешний вид, стиль и навыки персонажа. Благодаря таким мелочам и достигается атмосфера реального мира, в котором жизнь течет своим чередом, а действия героя не ограничены одними лишь перестрелками и погонями.

6. Реалистичный пользовательский интерфейс

Все в том же «Ведьмаке» перед игроком открывался великолепный, реалистичный мир, который портил лишь жуткий пользовательский интерфейс. Нельзя сказать, что он напрочь убивал всю атмосферу игры, но все жанр RPG значительно выиграл от того, что разработчики стали убирать лишние меню, а всю необходимую информацию стал поставлять сам игровой мир.

CD Projekt Red вовремя осознали, как они вредят собственной графике таким пользовательским интерфейсом, поэтому в Cyberpunk вся информация интегрирована в мир игры.

Если верить отзывам, то HUD в игре сведен к минимуму и появляется лишь во время боя. Остальная информация, необходимая игроку, органично вписана в мир игры – взять хотя бы спидометры в футуристичном автомобиле V.

Это нельзя назвать серьезным прорывом, но все же радует, что разработчики стараются сделать процесс погружения в игру наиболее полным.

5. Полная обнаженка и случайные связи

Благодаря отзывам стала известна одна интригующая деталь игры. Cyberpunk 2077 пользуется всеми преимуществами рейтинга M, включая откровенное насилие и другие взрослые темы, непосредственно связанные с сюжетом и персонажами.

С таким рейтингом вполне логично, что в игре присутствует полная обнаженка в огромных количествах.

Откровенные сцены были и в «Ведьмаке», но в новом проекте они достигли небывалых высот. Тема работы в сфере интим-услуг всегда была неотъемлемой частью киберпанка, так что здесь CD Projekt Red просто следуют канонам. В игре же это означает возможность бесконечной череды связей на одну ночь с виртуальными девушками и парнями.

Что ж, на вкус и цвет, как говорится.

4. Прогресс зависит от “авторитета”

Система прогресса в Cyberpunk также будет своеобразной. Открывать новые территории в песочнице и развивать сюжет игрок сможет благодаря так называемому “уличному авторитету”.

Как мы уже упоминали, основная цель игры – заработать себе репутацию в городе в качестве наемного убийцы. Уровень этой репутации будет выражаться в том самом авторитете. Пока известно лишь то, что авторитет будет расти по мере выполнения заданий и исследования мира.

Таким образом разработчики пытаются внедрить стандартную систему накопления опыта в процесс игры, что позволяет открывать новые сюжетные ветви и персонажей в зависимости от действий игрока.

3. Эффект застывшего времени, ближний бой и бег по стенам

Хотя уже известно, что в Cyberpunk 2077 будут элементы шутера, пока неясно, насколько развитой будет система боя. Тем не менее, разработчики подтвердили, что сам бой будет зависеть от телосложения персонажа, его способностей и наиболее развитых навыков.

Например, определенные пути на некоторых территориях будут заблокированы, если у игрока нет необходимого навыка. Тогда придется искать обходные пути, используя имеющиеся навыки или импровизировать на ходу. Подобное отношение к бою и исследованию как к головоломке, которую не решишь брутфорсом, чем-то напоминает Deus Ex и Prey.

Но и на этом все прелести игры не кончаются. По словам разработчиков, в игре будут весьма необычные навыки, которые могут пригодиться в разных ситуациях. Не так часто встретишь в жанре RPG эффект застывшего времени или, что еще круче, способность бегать по стенам.

2. В игре будут важны выбор и его последствия

Отдельно стоит отметить часть геймплея, которую никто не ожидал от такой игры. В Cyberpunk 2077 будут десятки разных вариантов развития сюжета, которые зависят исключительно от выбора игрока. Конечно, этот тренд с выбором и последствиями любых действий сейчас эксплуатируют все, кому не лень, но CD Projekt Red в этом плане можно доверять.

Золотым стандартом этой игровой механики является «Ведьмак 3» – вот уж где выбор, который ты сделал, не задумываясь, может аукнуться где-нибудь через 10 часов игры.

Стоит лишь порадоваться, что разработчики продолжили улучшать эту систему, ведь в Cyberpunk мир будет реагировать изменениями на любое действие игрока.

1. Графика нового поколения

В каждой бочке меда всегда найдется ложка дегтя. В случае с Cyberpunk 2077 ею стала графика следующего поколения, которая вызвала не только бурный восторг, но и некоторую тревогу.

Учитывая, как долго проект находился в разработке, вполне ожидаемо, что разработчики создавали игру для графики нового поколения, в частности, для следующего Xbox и PS5. Пока неизвестно, верны ли эти догадки, но отзывы тех, кто видел демо геймплея, только подливают масла в огонь.

Не стоит исключать вероятность того, что разработчики запустили демо на высокопроизводительном ПК исключительно зрелищности ради. В таком случае можно надеяться, что в реальной игре графика будет менее требовательна к железу.

С одной стороны, если заявления о графике следующего поколения в Cyberpunk верны, то это становится весомым подтверждением качества игры. С другой же стороны это означает, что игрокам придется ждать выхода этого амбициозного проекта еще дольше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: