3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главные моды на «Ведьмака»: обновленная графика и освещение, лицо Кавилла и небольшие читы

Главные моды на «Ведьмака»: обновленная графика и освещение, лицо Кавилла и небольшие читы

Больше графики богу графики.

«Ведьмак 3» получился отличным и по графике, и по сюжету, и по геймплею, так что обмазывать его модами – как подавать изысканное блюдо из ресторана с майонезом. Но, может быть, кто-то действительно любит мазик. Тем более, что некоторые моды очевидно улучшают игру – например, модами можно заменить монотонное обыскивание врагов или добавить больше крови.

Для установки модов вам нужно создать папку mods в корне игры и помещать распакованные архивы туда (для «Ведьмака» есть отдельный мод-менеджер, и если вам лень, можете установить его). Чтобы все точно работало правильно, вам потребуется Script Megrer — программа для устранения конфликтов между модами. Желательно еще установить консоль, потому что она потребуется для некоторых модов из списка ниже – только внимательно прочитайте гайд по ее установке и проверьте вашу версию игры. Не забудьте на всякий случай скопировать сэйв – вдруг что-то пойдет не так.

И не забудьте заценить отдельные посты по крупным модам:

Мод Minimap ZoomOut создал пользователь Wolfmark. Этот мод позволяет оптимально настраивать масштаб миникарты во время игры. Такие настройки улучшают навигацию по миру.

Chicken Helmet Mod добавляет всем курицам в игре шлемы! Вы спросите, зачем мы добавили этот мод в список лучших модов на Ведьмак 3?

Когда вам скучно, можно делать селфи с курицами, чтобы поднять себе настроение. Это побудит к более детальным исследованиям мира в поисках куриц со шлемами на их маленьких головах.

Читать еще:  15 часть: сходство знаменитостей и персонажей из Ведьмак 3

Сюжет и повествование

Можно собрать воедино смысл сюжета обоих игр в паре слов: охота на драконов против охоты на демонов. Добавьте сюда разгорающуюся гражданскую войну, беспощадную армию вторжения и всё готово. Повестование в Skyrim, как и сам сюжет, просты, как в сказке. Это, конечно, далеко не плохо — вы можете исследовать мир сотнями часов перед тем, как возьмётесь за следующий сюжетный квест, и при этом не забудете о том, что происходит.

Ведьмак же играет другой картой — глубокий сюжет и выверенное повествование с вкраплениями псевдовзрослой тематики, всё это берёт своё начало с выхода оригинальной игры в 2007 году. Но, само собой, это ожидаемо, ведь Ведьмак основан на произведениях польского писателя Анджея Сапковского. И всё-таки Ведьмак нарушает негласное правило всех видеоигр — игра забирает у игрока контроль в моменты описательных катсцен. Ух.

Это всё связано с литературными корнями игры, поэтому Ведьмак 3 играется как эпическая фэнтезийная новелла, в то время как Skyrim можно рассматривать как видеоигровую версию Dungeons & Dragons — игрок сам себе и сам для себя создаёт историю.

Ведьмак 3: Дикая охота (моды и их обсуждение)

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#3026 Grisli

  • Завсегдатай
  • Ну мне со своей 5-кнопочной лучше не вылазить

    Впрочем, на большее количество кнопок просто рука не ляжет — пальцы крупноваты

    Нарекомендовались уже — разработчики кроме джоев уже ничего и знать не хотят.

    При кросс-платформенности оно, конечно, проще. Но проще не значит — обязательно лучше.

    Изменено: Grisli, 01 Октябрь 2016 — 20:07

    • Наверх
    • Цитата блока

    #3027 delamer.

  • Завсегдатай
  • Я вам точно говорю, геймпад для Ведьмака намного удобнее. Первое мое прохождение было на клавомыши, и я все проклинал. Раз 10 менял кнопки. Потом купил геймпад, за 2 часа привык к нему и управление стало гораздо удобнее. Всем рекомендую!

    И это говорит человек, который без совета трактористки не смог совладать с чемпионатом. Я-то справился, хоть и по другой методе

    Читать еще:  Трисс и Цири из «Ведьмак 3» показали в Cyberpunk 2077

    Изменено: delamer., 01 Октябрь 2016 — 20:26

    • Наверх
    • Цитата блока

    #3028 Demetrius

  • Завсегдатай
  • И это говорит человек, который без совета трактористки не смог совладать с чемпионатом. Я-то справился, хоть и по другой методе

    На это мне возразить нечего

    Кстати, есть ли мод, который делает светлее комнаты в Корво Бьянко? А то Геральт и дворецкий обитают в полумраке, как вампиры.

    Изменено: Demetrius, 01 Октябрь 2016 — 22:33

    • Наверх
    • Цитата блока

    #3029 delamer.

  • Завсегдатай
  • Я просто прибавил яркость на мониторе

    • Наверх
    • Цитата блока

    #3030 Wasteland Ghost

  • Завсегдатай
  • Кстати, есть ли мод, который делает светлее комнаты в Корво Бьянко?

    Нажаловались мне тут на неработающий отвар из мутагена Древнего Лешего. Действительно, не работает — точнее, не всегда срабатывает. Пошла я тщательно копать код знаков. мама дорогая! Я просто очень хочу взглянуть в глаза человеку, который это писал. Надеюсь, его уволили, потому что код носит следы вмешательства многих авторов. Увы, лучше он от этого не стал.

    Попутно наткнулась на частично работающие (!) останки кода от тех времён, когда скиллы Мощь Ааарда, Игни и т.п. были другими:

    1. Мощь Аарда — останков не обнаружено, или зачистили, или другого варианта не было вовсе.

    2. Мощь Игни — останки есть — да ещё какие! Скилл должен был именоваться Concentration — Концентрация — и увеличивать силу знака от количества очков адреналина по аналогии с Боевым Трансом. Так вот, товаристчи, он до сих пор работает и вешает до трёх уровней Мощи Игни при активном одноимённом скилле. Т.е. имеем бонус от собственно скилла + бонус Концентрации. Плюс есть же ещё перк Сосредоточенность. короче, вы поняли: Игни в ванилле сломан настолько, что мама не горюй. Даёт зверские бонусы по всем фронтам, а учитывая, что всё это ещё и на DoT действует. Жуть. С ружжом.

    Читать еще:  Ретекстур доспехов Цири

    3. Мощь Ирдена — Pain — Боль — останков кода не обнаружено.

    4. Мощь Квена — Resilience — Стойкость — добавляет «здоровья» щиту. Останки кода есть, но значение в xml отсутствует, поэтому бонус нулевой. Учитывая, что здоровье считается от силы знака, бонус в какой-то мере сохранился, только механика слегка поменялась.

    5. Мощь Аксия — Demotivate — Демотивация — обнуляет стамину жертвы при наложении. Останки кода есть и до сих пор работают.

    Мутаген я починила, но теперь появилась возможность читерить альтернативными знаками — начинаем каст, заканчиваем каст, начинаем каст, заканчиваем каст. и так пока не «прокачаем» себе реген стамины до потолка. Может, заблокировать это дело для альтернативных режимов?

    Ещё, наверное, надо таки починить конфликтующие Обман и Марионетку. Мне приходит в голову два варианта — или совсем снять бонус уменьшающий время наложения, или вместо этого замедлять игровое время. Проблема, собственно, вызвана тем, что из-за укороченного времени наложения обычный Аксий успевает сработать раньше, чем знак перейдёт в альтернативный режим.

    • 3
    • Наверх
    • Цитата блока

    #3031 delamer.

  • Завсегдатай
  • Мне приходит в голову два варианта — или совсем снять бонус уменьшающий время наложения, или вместо этого замедлять игровое время.

    Мне нравятся оба варианта. Время наложения уменьшить, наверное, легче и безглючнее будет. Вряд ли кто-то не качает базовый аксий полностью, а там парализующая фишка накладывается, которая скомпенсирует время.

    ЗЫ И спасибо за фикс квестовых предметов.

    Изменено: delamer., 02 Октябрь 2016 — 00:24

    • Наверх
    • Цитата блока

    #3032 Vulkar

  • Завсегдатай
  • Останки кода есть и до сих пор работают.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector