Параметры и вес топ-моделей
Параметры и вес топ-моделей. Как увеличить максимальный переносимый вес в сталкере
Многие поклонники игры «Сталкер» сталкивались с проблемой невозможности в игровом мире переносить с собой большой вес : по умолчанию весовой предел составляет 60 килограммов, что, конечно же, маловато и доставляет кучу неудобств. Ведь игроку хотелось бы набрать столько хабара! Да вот взять-то никак не получается.
Разумеется, и 60 кило — ноша немалая, и даже огромная, а потому разработчики сделали акцент на реализме, не позволяя таскать больший вес, разве что с помощью экзоскелета. Однако речь идет об игровой реальности, и компьютерная игра на то есть игра, что в ней можно всегда найти способ уйти от реализма, а значит — увеличить максимально допустимый вес , который позволяется переносить.
Как увеличить максимальный переносимый вес в сталкере
Многие поклонники игры «Сталкер» сталкивались с проблемой невозможности в игровом мире переносить с собой большой вес: по умолчанию весовой предел составляет 60 килограммов, что, конечно же, маловато и доставляет кучу неудобств. Ведь игроку хотелось бы набрать столько хабара! Да вот взять-то никак не получается.
Разумеется, и 60 кило — ноша немалая, и даже огромная, а потому разработчики сделали акцент на реализме, не позволяя таскать больший вес, разве что с помощью экзоскелета. Однако речь идет об игровой реальности, и компьютерная игра на то есть игра, что в ней можно всегда найти способ уйти от реализма, а значит — увеличить максимально допустимый вес, который позволяется переносить.
Что делать, чтобы увеличить максимальный переносимый вес
Сначала найдите папку, в которой установлена игра; в ней есть еще одно вложение — папка «gamedata». Откройте ее. Там вы обнаружите еще одну папку — «configs», открывайте ее и увидите папку «creatures». Вот в ней-то вы и найдете нужный файл под названием «actor.ltx». Ваш путь к необходимому файлу в итоге будет выглядеть так: папка со «Сталкером» Stalkergamedataconfigscreaturesactor.ltx. Файл, имеющий расширение .ltx (не только actor.ltx, который нам нужен, но и прочие) вы можете открыть обыкновенным блокнотом, по умолчанию встроенным в систему Windows.
Когда вы откроете файл, то найдете строку max_walk_weight = 60 Цифра 60, как вы уже поняли, означает максимально допустимый вес, который без посторонней помощи протагонист может поднять и переносить (если воспользоваться «услугами» экзоскелета, сей параметр значительно увеличивается). Разумеется, вам нужно заменить значение 60 на любое число, которое вы хотите. Можете влепить, например, 100 или больше. Затем сохраните текстовый файл (нажимаете комбинацию клавиш Ctrl + S) и закройте его. Ура! Проблема с весом решена.
Теперь вам нужно занять коррекцией критической массы, при которой игровой персонаж начинает резко и быстро утрачивать силы при прыжках и прочих движениях. Находите файл по следующему пути: gamedataconfigssystem.ltx. Когда вы откроете блокнотом файл system.ltx, отыщите строчку max_weight = 50. Именно 50 килограммов, по умолчанию, являются критическим весом. Имея его за спиной, главный персонаж начинает стремительно выматываться. Вы действуете аналогичным образом: меняете значение 50 на то число, которое считаете целесообразным для себя, затем документ сохраняется, закрывается — все у вас готово.
Работает во всех версиях игры Сталкер — Тень чернобыля, Зов припяти и Чистое небо!
Запускайте игру и убедитесь в том, что все ваши исправления работают. Следует отметить, что вышеуказанный мануал применим для всех вариантов и серий игры «Сталкер» — это Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Кроме того, он актуален и для различных модов, в каждом из которых вы сможете по своему усмотрению корректировать параметры критического и максимально допустимого веса. Теперь ваши возможности значительно увеличиваются, то есть вы сможете реализовать свои потребности и набрать столько хабара, сколько вы захотите или сколько сможете достать. Главное — рассчитайте параметры правильно и не перестарайтесь. Успехов и хорошей добычи!
Статьи к прочтению:
- Как выбрать правильные ключевые слова
- Как выделить участок текста?
Как увеличить переносимый вес в S.T.A.L.K.E.R
Похожие статьи:
Секс, как и любой другой спектакль в вашей жизни, может переживаться на любом уровне вашего сознания. Он может происходить на уровне безопасности…
При создании иллюстраций с мелкими деталями приходится значительно масштабировать (увеличивать) изображение, в результате некоторые элементы оказываются…
Идеальные параметры, история
Идеальный рост моделей не совсем пропорционален их весу. Если мы привыкли, что девушка ростом в 178 см, должна весит 68 кг, то в модельном бизнесе все иначе. Здесь кардинально меняется восприятие такой правильной, со стороны медицины, пропорции. При росте 178 см, вес девушки-модели – 48 кг. Впечатлят. Но кроме веса, важно соблюдать и пропорции.
Даже если девушка не работает в модельном бизнесе, она стремится иметь идеальные пропорции. Но всегда ли такие параметры считались красивыми? На каждое время, есть свои эталона красоты и свои идеальные взгляды на это:
- Века античности. В данное время красивыми считались пышные формы. Ярким примером той эпохи – Афродита Книдская. У нее были интересные, а главное пышные параметры. При росте 164 см, красавица имела объём груди 94 см, а талия – 72 см, при этом всем бедра были — 96 см. Если вы спросите, с чем были связаны такие параметры, то ответ кроется в том, что в ту эпоху люди много кушали, всего было достаточно, следовательно, калории не считали. И если человек красивый, пышный, то он не бедный и все у него есть;
- Средневековье. В этот период известен своим самоограничением во всем, и женская фигура тому не исключение. Историки, утверждают, что в то время идеальная женская фигура должна была иметь такие параметры: грудь 79 см, талия 62 см. Даже наши дни могут позавидовать таким параметрам. Единственное, не известным остались параметры бедер, так как мода того времени диктовала носить широкие юбки в пол;
- Эпоха Возражения. Данное время может похвастаться красавицами с пышными формами, не высокого роста;
- Рубеновские дамы. Ни для кого не секрет, что дамы того времени были обладательницами пышных форм, где обхват груди и бедер составлял 98 см, а талия 72 см.
Уже XIX веке, идеалом женской красоты считается обладательница пышной груди, но тонкой талии. Ярким примерном такой дамы – Наталя Гончарова. Талия 42 см, грудь 96 см. А XX веку характерны девушки спортивного телосложения с объёмом груди 90-93 см, талии 60-65 см, а бедра 94-96 см.
Параметры 90-60-90 имеют свою историю. Есть пару легенд, которые раскрывают секрет возникновения таких интересных цифр. Одна из которых говорит о том, что такими параметрами обладала сама Мерлин Монро, правда рост у нее был ниже идеального. Поэтому сказать, что она была сильно худой, сложно. Другая же версия, свидетельствует о том, что такие параметры выбрали сами дизайнеры, для того, чтобы упростить себе работу. Проще делать выкройки. Середина XX века, когда уже были открыты первые дома моды. Именно в это время в моду и вошла худоба.
Психологи же говорят, что мода на худобу появилась от того, что люди не хотят взрослеть. То есть после времен, когда в моде были пышные формы, на пик популярности приходит здоровый образ жизни, где важно быть в форме, быть спортивным. Молодость, то что хотят видеть все, и принимать себя взрослым и не таким привлекательным как раньше никто не хочет. Так как мода – это нечто Высокое, и все стремятся быть стильным, худоба отображает мечты каждой дамы. Поэтому такие параметры считаются лучшими для восприятия и работы. Поэтому быть худой- значит быть модной.