20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nude-патчи для игр

Fallout 4 — видеоигра от компании Bethesda Softworks, сиквел Fallout 3. Игра является пятой частью серии, и была выпущена 10 ноября 2015 года на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Предыдущая часть Fallout: New Vegas, вышла в октябре 2010 года.

Сбросив ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки и «окончив войну», американское правительство стало использовать атомную энергию, как новый источник энергии. Однако затем во всём мире, в том числе и в США, началась война за ресурсы и резкое обеднение населения. Развитие сюжета игры начинается в 2077 году, где мир уже стоит на пороге большой войны. По телевидению сообщается о ядерных бомбардировках Нью-Йорка и Пенсильвании. Семья главного героя попадает в Убежище 111 и подвергается воздействию крио-сна.

Спустя какое-то время, на супругов нападют двое неизвестных, которые отбирают их сына, младенца Шона. При попытке защитить ребёнка партнёр главного героя погибает, а сам он вновь погружается в крио-сон. Очнувшись через 60 лет герой обнаруживает, что он — единственный выживший в Убежище 111, и выходит на поверхность.

ENBoost

Этот весьма полезный инструмент является своеобразным «маст-хевом» для любого, кто играет в Fallout 4. Даже если вас полностью устраивает базовая игра, и моды вы ставить не собираетесь, но мы все равно рекомендуем использовать ENBoost.

Этот инструмент позволяет расширить видео-память (VRAM), которая используется игрой, за счет оперативной памяти (RAM), а также вмешивается в процесс распределения памяти в игре. Это позволяет избежать вылетов на рабочий стол, которые могут происходить на слабых машинах, а также по возможности исправляет неприятные фризы и возможную порчу файлов сохранений, которая иногда случается по самым разным причинам.

Особенно полезным этот мод будет для тех, у кого процессор имеет только два ядра, а также тем, у кого слабая видеокарта с объемом памяти меньше 2 ГБ. Владельцам мощных конфигураций использование ENBoost мало что даст, разве что 2-3 лишних кадра в секунду, но в перспективе мод также сможет значительно улучшить графику за счет эффектов ENBSeries, которые разработчик постепенно добавляет в новые версии.

Чтобы установить ENBoost, сначала скачиваем архив с самой свежей версией (на момент написания статьи — 0.288), распаковываем содержимое папки WrapperVersion из архива в папку, где находится EXE-файл игры (Fallout4.exe).

Далее необходимо правильно настроить файл enblocal.ini. Для этого нужно знать, за что отвечают те или иные параметры:

ApplyStabilityPatch — исправление возможных вылетов и порчи сохранений.

UsePatchSpeedhackWithoutGraphics — отключает использование графических функций, которые представлены в enbseries.ini. Пока что автор только тестирует воздействие их на производительность, так что не рекомендуем их выключать.

ForceVideoMemorySize — включает расширение видео-памяти за счет оперативной памяти, это главная изюминка мода.

VideoMemorySizeMb — задает точное значение памяти, которое будет использоваться в качестве VRAM. Это значение является суммой доступной памяти вашей видеокарты и вашей оперативной памяти, внимательно отнеситесь к этому параметру, узнайте точное количество памяти, которое предоставляет ваша видео-карта и прибавьте к этому значению объем вашей оперативной памяти, например если у вас видеокарта на 4 ГБ видеопамяти и 8 гигабайт «оперативки», то X будет равен 4096+8192, то есть 12288.

Читать еще:  Зимняя распродажа в Steam предлагает получить сотни игр почти бесплатно

ForceVSync — активирует вертикальную синхронизацию, включайте этот параметр только если вертикальная синхронизация отключена в настройках игры и настройках драйвера видеокарты.

EnableFPSLimit — задействует ограничение частоты кадров, нет смысла включать, если вы играете со включенной вертикальной синхронизацией.

FPSLimit — значение, которое не будет превышать частота кадров при использовании EnableFPSLimit.

DisableFakeLights — исправляет очень неприятный баг освещения, из-за которого все персонажи оказываются подсвечены как бы изнутри, из-за чего незначительно увеличивается нагрузка на компьютер и создается неестественный блеск у персонажей.

Остальные параметры мы расшифровывать не будем, так как они уже выставлены разработчиком в должном виде.

При запуске игры в левом верхнем углу экрана вы будете видеть информацию о том, что ENBoost задействован. Вы также можете на лету менять некоторые параметры, если нажмете SHIFT+ENTER. Также вы сможете выводить счетчик частоты кадров нажатием «*», а также делать некоторые другие полезные мелочи, которые в конфиге enblocal.ini вынесены в секцию [INPUT].

Описание и установка патча:

В новом Fallout 4 сотни привлекательных девушек, а новая современная графика делает их еще более реалистичными и желанными. С них так и хочется сорвать одежду. В этом Вам и поможет наш первый nude-патч.

Вторая же модификация добаляет новые картины и постеры с эротическим содержанием. Их Вы сможете развесить в своем доме, сделав обстановку более приятной и возбуждающей. 😉

Третий мод, Adult Cover Magazines, заменяет обложки журналов (в том числе журналов из Far Harbor) на ооооочень откровенные версии. Такую коллекцию не стыдно выставить в своем доме на пустошах. 😉

Прежде всего, для установки этих и большинства других модификаций необходимо отредактировать несколько конфигурационных файлов Fallout`а 4:

  1. В файле «ДокументыMy GamesFallout4Prefs.ini» внизу в секции [Launcher] нужно добавить строку bEnableFileSelection=1
  2. В файле «ДокументыMy GamesFallout4Custom.ini» (или в Fallout4.ini, если у вас нет Fallout4Custom.ini) добавьте/измените строки
    [Archive]
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
  3. Если Вы вручную устанавливаете модификацию, в которой содержиться .esp файл (плагин), то после копирования файлов необходимо запустить игру через Fallout 4 Launcher, чтобы он добавил новый плагин в файл-список плагинов. Вы можете проверить корректность добавления плагина, в файле, расположенном в «C:/Users/[Ваше имя]/AppData/Local/Fallout4/plugins.txt»

Не меняйте sResourceDataDirsFinal=STRINGS в файле Fallout4.ini на «sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX», как это предлагают при установке многих модификаций. Настройка из предыдущего пункта делает то же самое, но при этом не замедляет загрузки в игре. Проблемы могут возникнуть, только если Ваша версия Fallout`а ниже чем 1.2.

В одном из последних патчей официальный Fallout 4 Launcher стал отключать все плагины при запуске. Если Вы столкнетесь с этим, вы можете вручную редактировать plugins.txt и запускать игру через Fallout4.exe, либо использовать сторонний лаунчер или менеджер модификаций.

Читать еще:  Настройки Fallout 4 для слабых ПК — ini файл

Детальное описание установки каждой из модификаций Вы найдете в архиве с ней.

Texture Optimization Project

Итак, теперь наша игра использует большее количество памяти для работы с графикой, а также может динамически изменять дальность прорисовки теней. Теперь пришла пора заняться текстурами, которые по обыкновению разработчиков Bethesda Game Studios оказались довольно криво оптимизированными. Они имеют большой размер и детализацию, однако из-за не самого правильного алгоритма сжатия требуют большого времени для загрузки. От этого страдает и частота кадров, и внешний вид игры, потому что текстуры банально не успевают прогружаться, так что игрок может часто сталкиваться с размазанными и нечеткими стенами и объектами.

Texture Optimization Project создавался с целью уменьшить размер текстур, но при этом сохранить их качество. Автор не стал экономить время как Bethesda и сразу отказался от потоковой обработки всего массива текстур. Вместо этого он вручную обрабатывал все текстуры в игре. Благодаря этому объем, занимаемый ими, снизился в полтора раза. Соответственно, повысилась частота кадров и скорость прогрузки. Также это помогло исправить очень неприятный эффект, когда после переключения оружия в игре приходилось ждать по несколько секунд, пока персонаж его достанет.

Обратная сторона медали — небольшое снижение детализации текстур, которое будет заметно, если специально сравнивать скриншоты обычной версии игры и модифицированной.

Мод можно установить двумя способами — вручную и с помощью программы-органайзера Nexus Mod Manager, которую можно скачать на том же сайте. Ручная установка может быть различна для каждого мода, поэтому большинство моддеров рекомендуют именно автоматический метод установки NMM, так как он обладает следующими преимуществами:

  • не требует ручной распаковки архивов и проходит в атоматическом режиме;
  • установленные моды хранятся отдельно от игры, а потому не могут повредить ее.

После установки Nexus Mod Manager переходим на страницу мода Texture Optimization Project, кликаем на вкладку FILES ниже заголовка и скачиваем компоненты мода. На момент написания статьи самая актуальная версия мода — 0.17, соответственно список загрузки получается следующий:

  • TOP — Base 1 of 4
  • TOP — Base 2 of 4
  • TOP — Base 3 of 4
  • TOP — Base 4 of 4
  • TOP — Hotfix 7
  • 0.13 Update
  • 0.14 Update
  • 0.15 Update
  • 0.16 Update
  • 0.17 Update
  • optional hotfix for grass being wierd — исправление для тех, у кого наблюдаются проблемы с отображением травы

Для скачивания через NMM нажимайте кнопку «DOWNLOAD WITH MANAGER» и тогда программа начнет загрузку архива. После этого вам нужно будет в порядке загрузки активировать каждый из скачанных архивов.

Теперь игра будет использовать новые текстуры, меньшие по объему, что даст существенный прирост частоты кадров тем, у кого не самая мощная видеокарта. Особенно это заметно в городских зонах, где наиболее часто происходят просадки FPS.

Читать еще:  Обзоры The Elder Scrolls V: Skyrim / Elder Scrolls 5 / The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Галерея:

Shadow Boost

Еще один полезный инструмент для повышения производительности от того же автора. Он настраивается гораздо проще, но при этом может дать даже больший эффект.

Чтобы установить Shadow Boost, сначала скачиваем архив с самой свежей версией (на момент написания стаьи — 1.2.37.0), распаковываем содержимое папки Bin (именно содержимое, а не саму папку!) в директорию, где находится EXE-файл игры (Fallout4.exe).

fTargetFramerate — частота кадров, которую вы хотите получить.

fDistChangeSpeed — скорость изменения дальности прорисовки теней, допустимые значения варьируются от 0.5 до 5.0.

fShadowDrawDistMin — минимальная дистанция прорисовки теней, которую может выставлять Shadow Boost.

fShadowDrawDistMax — соответственно, максимальная дистация прорисовки.

Ну и для того, чтобы закрепить эту информацию, приведем пример оформления файла:

Галерея:

Описание и установка патча:

В новом Fallout 4 сотни привлекательных девушек, а новая современная графика делает их еще более реалистичными и желанными. С них так и хочется сорвать одежду. В этом Вам и поможет наш первый nude-патч.

Вторая же модификация добаляет новые картины и постеры с эротическим содержанием. Их Вы сможете развесить в своем доме, сделав обстановку более приятной и возбуждающей. 😉

Третий мод, Adult Cover Magazines, заменяет обложки журналов (в том числе журналов из Far Harbor) на ооооочень откровенные версии. Такую коллекцию не стыдно выставить в своем доме на пустошах. 😉

Прежде всего, для установки этих и большинства других модификаций необходимо отредактировать несколько конфигурационных файлов Fallout`а 4:

  1. В файле «ДокументыMy GamesFallout4Prefs.ini» внизу в секции [Launcher] нужно добавить строку bEnableFileSelection=1
  2. В файле «ДокументыMy GamesFallout4Custom.ini» (или в Fallout4.ini, если у вас нет Fallout4Custom.ini) добавьте/измените строки
    [Archive]
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
  3. Если Вы вручную устанавливаете модификацию, в которой содержиться .esp файл (плагин), то после копирования файлов необходимо запустить игру через Fallout 4 Launcher, чтобы он добавил новый плагин в файл-список плагинов. Вы можете проверить корректность добавления плагина, в файле, расположенном в «C:/Users/[Ваше имя]/AppData/Local/Fallout4/plugins.txt»

Не меняйте sResourceDataDirsFinal=STRINGS в файле Fallout4.ini на «sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX», как это предлагают при установке многих модификаций. Настройка из предыдущего пункта делает то же самое, но при этом не замедляет загрузки в игре. Проблемы могут возникнуть, только если Ваша версия Fallout`а ниже чем 1.2.

В одном из последних патчей официальный Fallout 4 Launcher стал отключать все плагины при запуске. Если Вы столкнетесь с этим, вы можете вручную редактировать plugins.txt и запускать игру через Fallout4.exe, либо использовать сторонний лаунчер или менеджер модификаций.

Детальное описание установки каждой из модификаций Вы найдете в архиве с ней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: