Fallout 4: где находится Даймонд Сити
Даймонд-сити
Детективное агентство Валентайна
Дом Артуро
Дом Джона и Кэти
Дом дока Крокера
Дом доктора Суна
Дом Келлога
Дом Кодманов
Дом Кука
Дом Латимера
Дом Мирны
Дом Мо Кронина
Дом Пемброуков
Дом Полли
Дом Соломона
Дом Хоторна
Дом Шена Кавольски
Дом Эббота
Дом Эрла Стерлинга
Колониальный бар
Мухобои
Мясохранилище
Общественные события
Оружие Содружества
Основная база
Отборные отбивные
Офис мэра
Офис охраны
Подвал Фэллон
Радиостанция Даймонд-сити
Скамья запасных
Склад
Суперсалон Кэти и Джона
Теплица
Товары Даймонд-сити
Химзабота
Центр «Мега-хирургия»
Центр «Наука!»
Церковь всех верований
Школа
Энергичная лапша
Артуро Родригес
Бекки Фэллон
Вадим Бобров
Генри Кук
Мирна
Мо Кронин
Перси
Полли
Скарлетт
Соломон
Такахаси
Шен Кавольски
Жемчужина Содружества
Валентайнов день
Откровение
Воссоединение Прайм обретённый (возможно)
Аферист
Блюз Даймонд-сити
В овечьей шкуре
Дорога к свободе
Заядлый фанат
Найти мутировавший папоротник для Соломона
Отнести железы дутня доктору Дафф
Позолоченный кузнечик
Раскопки
Старый город в новом цвете
Сюжет века
Очистить воду
Фокус с исчезновением
Даймонд-сити (англ. Diamond City) — локация Fallout 4.
Давно пора
Локации для исследования:
- Даймонд-сити
- Кембриджский полицейский участок
- Региональный офис БКОАНТОЛО
- Полицейский участок Мальдена
- Полицейский участок Квинси
- Полицейское управление Натика
- Департамент шерифа Наханта
- Полицейский участок Восточного Бостона
- Полицейское управление Южного Бостона
- Полицейский участок #8
- Пирс береговой охраны
- Станция «Эндрю»
- Магазин «Сендвичи Джо» (Подпольный бар Южного Бостона)
Вы и Ник Валентайн уже многое повидали на просторах Пустоши и стали хорошими друзьями. Он захочет поделиться с вами старым делом, относящимся к воспоминанием настоящего Ника — человека, жившего более 200 лет назад. В то время существовал заядлый преступник Эдди Уинтер, настоящий негодяй. Он не хотел умирать и вложил большие деньги в какой-то эксперимент с радиацией, а потом укрылся в личном убежище под бутербродной. Этакий первый гуль. Ник уверен, что он ещё жив и может выйти из своего убежища и продолжить наводить ужас на невинных людей. Ник собирается найти его и убить, поэтому просит помощи у вас — это будет побочный квест от компаньона.
Харизма
Вы можете спросить Ника Валентайна, почему его это так волнует, и узнаете, что здесь замешана прекрасная леди и трагедия, произошедшая с ней (уровень убеждения — лёгкий).
Найти голографические записи Эдди Уинтера (10 штук)
Ник знает, где убежище Эдди Уинтера, но на двери замок со сложным цифровым кодом. Но есть 10 голозаписей с компроматом на подельников Эдди, в каждой из которых негодяй скрыл одно число. Ваша задача — найти голозаписи и составить цифровой код.
Но Ник Валентайн тоже не прохлаждался всё это время, у него есть досье на Эдди Уинтера и пара записей, которые стоит послушать: «Добро пожаловать домой!» и «Голозапись Эдди Уинтера 1». То есть, как минимум, одна запись у вас уже есть, осталось ещё девять. Вы можете проверить полицейские участки, в которых вы уже побывали. В каждом полицейском участке вам необходимо отыскать терминал с уликами. В деле Эдди Уинтера будет указано, где искать 1-2 голозаписи, так вы сможете найти все. После этого , обыщите здание на предмет самой голозаписи Уинтера.
Воспользоваться терминалом с уликами в Кембридже (необязательно)
«Голозапись Эдди Уинтера 1» Ник успел достать из Кембриджского полицейского участка до того, как на участок напали гули, то есть ещё до событий квеста Братства стали «Огневая поддержка». Но он заметил там работающий терминал с уликами, который может помочь найти остальные записи.
Если вы пришли в полицейский участок Кембриджа после его укрепления и прибытия подмоги от Братства стали, которую солдаты ожидали после событий квеста «Огневая поддержка», то не поленитесь снова пробежаться по участку и собрать припасы. В зелёных прикроватных сундуках вы найдёте боеприпасы, медикаменты и оружие. За стойкой, расположенной напротив входа, вы обнаружите ключ от сейфа в кембриджском полицейском участке (здесь появился сейф, которого раньше не было). Он находится в угловом кабинете слева, если идти от входа в участок. Сейф можно вздломать (уровень замка — сложный), открыть ключом или с помощью терминала с разведданными (уровень — средний), находящегося в том же кабинете, — выбор за вами.
Подсказка
В укреплённом полицейском участке Кембриджа в сейфе вы можете найти журнал «Пистолеты и пули» выпуск 6, позволяющий открыть или усилить перк, с которым огнестрельное оружие наносит на 5% больший критический урон. Полный список журнальных перков вы можете найти здесь.
Но мы пришли проверить терминал с уликами. Он находится в комнате с уликами (там, где много стеллажей) в левом крыле участка. Взломайте его (уровень — лёгкий) и найдите «Дело 155-У: Уинтер, голографические журналы», в нём будет указано, где содержатся 2 голозаписи. Ваша карта обновится, на ней появятся новые маркеры, указывающие на локации, где можно найти ту или иную запись и очередной терминал, который даст следующие зацепки.
В комнате хранения улик, если вы здесь ранее не были, можно найти много всего, конфискованного у преступников. А также в гараже полицейского участка есть станция обслуживания силовой брони.
Особенности Основной базы
Хоть Основная база чем-то и похожа на обычные поселения в игре, но все же она обладает некоторыми своими особенностями:
- Наладить торговые пути между Основной базой и другими поселениями нельзя, так что собирать и хранить здесь строительные материалы будет не очень хорошей идеей.
- В Основную базу можно телепортироваться при помощи быстрого перемещения, что делает ее очень удобным местом. Также можно и покинуть эту локацию, использовав быстрое перемещение.
- Вы не сможете отправить сюда своих неактивных спутников. Впрочем, в другие поселения вы их тоже отправить не можете.
Решение проблем с Fallout 4
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#441 gkalian
Отправлено 09 ноября 2015 – 19:17
Общая тема для решения проблем с игрой. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
- romaust и Chesh¡re нравится это
- Наверх
- «
- Назад
- Страниц
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- Вперед
- »
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#442 foxxxy
Отправлено 29 марта 2018 – 18:26
Происходит давно уже. Сначала появлялось в некоторых модах на новые поселения (разных). Потом в основе появилось, например, в музее Конкорда или в Даймонд сити.
Если такая точка появилась, то срабатывает всегда. Будто что-то хочет загрузить. Это подобно тому, когда загружаются локации типа пещер, без дверей или люков.
- Наверх
#443 Hangman
Отправлено 29 марта 2018 – 19:26
Переустановка игры/модов/драйверов видеокарты и/или дефрагментация жёсткого диска проблемы не решает?
- Наверх
#444 foxxxy
Отправлено 29 марта 2018 – 20:01
Игру не переустанавливал, остальные меры не помогают.
- Наверх
#445 Hangman
Отправлено 29 марта 2018 – 20:27
- Наверх
#446 foxxxy
Отправлено 29 марта 2018 – 20:59
Менял, не помогло. Странно, что сначала было только в модах, удалял их. Недавно установил один большой дом на Спектакл-айлэнд (spectacle island court), было всё прекрасно, сегодня при входе в него появилось.
- Наверх
#447 Hangman
Отправлено 29 марта 2018 – 21:02
В Скуриме или ещё где такой фигни не бывает?
- Наверх
#448 foxxxy
Отправлено 29 марта 2018 – 21:41
В Скайриме никогда не было и нигде больше. Сейчас загрузил старый сейв, где было всё в порядке с этим домом, он длинный и у него два входа. Пошёл с другого входа и опять то же самое.
Так что вся внутренность дома стала недоступной. Думаю, с графикой это не связано. Может, попробую игру переустановить, хотя модов дофига.
- Наверх
#449 foxxxy
Отправлено 29 марта 2018 – 22:18
Снял мод с домом на Спектакл-айлэнд, теперь хожу там, где он стоял без проблем. Вот такие дела.
- Наверх
#450 VladislavDragon
Отправлено 12 апреля 2018 – 18:01
Привет , после установки удаления нескольких модов (через NMM ) вылет после меню загрузки . удалил файлы ini из документов , работает , но без модов (тела исчезли свве и т.д. ) . А после добавления строчки “sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX, VIDEO” снова игра крашится . Есть совет как решить без полной переустановки 40 модов и игры ?
- Наверх
#451 Hangman
Отправлено 12 апреля 2018 – 18:21
После повторной установки удалённых модов проблема остаётся?
- Наверх
#452 VladislavDragon
Отправлено 12 апреля 2018 – 22:58
После повторной установки удалённых модов проблема остаётся?
после долгих мучений нашел проблемный мод – NoDotDotDot (убирает многоточия в названиях ) , отключил , всё работает
- Наверх
#453 Dmitriy2222
Отправлено 17 апреля 2018 – 19:10
Не работает кнопка “модификации” в меню.
Раньше всегда работала . Ставлю моды через NMM . Установил 74 мода.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#454 Hangman
Отправлено 17 апреля 2018 – 22:06
Если деинсталлировать последние установленные моды, то работа кнопки возобновляется?
- Наверх
#455 0040
Отправлено 22 мая 2018 – 08:37
здравствуйте. не могу проблему решить – вылетает при подходе к даймонд сити или при выходе, если в него портануться. также вылетает при переходе через более правый мост, если смотреть от даймонд сити. в общем, вся близлежащая местность к даймонду от мостов – это все вылет. не знаю почему. и при входе в нюка ворлд – тоже вылет, потому что там там некий квест по даймонду отображается. да, видел, что писали уже про нюку, да, тоже думаю, что дело в модах. беда только, что модов этих под пару сотен стоит. самому мне далекому разобраться в этом всем вряд ли по силам. по этому прошу помощи
- Наверх
#456 Hangman
Отправлено 22 мая 2018 – 16:45
Технически всё очень просто – нужно выключать/включать моды (прежде всего достаточно глобальные и влияющие на локации) и проверять, как это повлияло на наличие/отсутствие вылетов.
- Наверх
#457 0040
Отправлено 30 мая 2018 – 08:03
да, спасибо, я уже нашел тот мод из-за которого все вылетало. просто недавно переустанавливал фол, ну, и последовательно при установке все проверял. но возникла новая проблема. посидел я вчера перед сном, прошел механиста и потопал проходить сияющее море – это я к тому, что прогресса игры уже предостаточно, как в плане обвесов, так и в плане застройки поселения. ну, где-то там по пути я сохранился и пошел спать. сегодня вот открыл игру, загрузил. написало мне про какой-то патч, заново установило все моды, удалило из инвентаря половину предметов, обнулило все квесты. я ахренел просто. с какого такого перепугу? что за ошибка такая? фол работает, да, все четко, но такая игра с вдруг обнулившимся прогрессом мне нафиг не нужна. бред какой. при том, что ничего и нигде не менял, просто сохранился и вышел
- Наверх
#458 Hangman
Отправлено 30 мая 2018 – 08:34
Неизвестная ошибка неизвестного мода. Нужно так же выяснять и искать виноватого, который находится в достаточно глобальных модах.
Если это был официальный патч, то нужно отрубить/обновить моды, которые с ним не совместимы (обычно завязанные на F4SE – его надо обновлять с каждым патчем) и загрузить сохранение, в котором весь прогресс в норме.
- Наверх
#459 0040
Отправлено 30 мая 2018 – 09:53
ну, моды, допустим, я знаю какие надо отрубить. уже отключил. но все равно последние сохранения обнуляют весь прогресс. а откат на старые – это потеря половины пройденной игры. и пофиг с квестами, но придется всю застройку возводить с нуля, что крайне неприемлемо. без построек вообще нету смысла куда либо откатываться. щас смотрю сейв эдиторы. я так понял, что моды я отключил, надо еще из сохранения их убрать. вот только пока что ни один редактор не работает с моими сейвами. да, я просто вчера доставил пару модов на строительство, потом нагородил кучу всего, потом сохранился, а щас вот открыл, а там беда
- Наверх
#460 Hangman
Отправлено 30 мая 2018 – 10:16
То есть, при обнаружении бага все-при-все свежие сейвы (включая автосейвы) оказались перезаписаны уже забагованным “прогрессом”? Обычно такое решается банальными отдельными регулярными сохранениями, но если это было не сделано, то увы.
- Наверх
#461 0040
Отправлено 30 мая 2018 – 10:24
нет, не так. просто вчера вечером я добавил пару модов. потом наиграл немного игру, она наделала мне кучу сохранений, ну и я счастливый пошел спать. щас вот загружаю игру, а там весь прогресс на нуле – все квесты, напарники, половина предметов, стройка, все моды по новой ставиться начали. в общем печаль. и такое у меня уже было, но тогда я просто с нуля начал играть, и весь прикол в том, что все последующие заходы в игру обнуляли прогресс, так что просто с нуля так не получилось бы. да и строительства жалко. но вот я удалил эти моды, точнее отменил их. и теоретически эти сохранения должны работать, потому что очень старый сейв открылся без всяких обнулений. но, насколько я понял, то скрипты модов прописываются в файл сохранения, и те сейвы, что я сыграл уже с этими модами – все обнуляют игру. моды отключены, но они как бы прописаны в сохранку и все равно делают свое черное дело. и я щас мучаюсь с редакторами, что бы почистить сохранение, но чет ни один сейвэдитор не работает с моей версией игру, то есть с последним фолом
Заполучив более-менее интересное оружие, можно попробовать штурмовать подземелье, находящееся на локации ” Станции связи ВВС США “, необходимо найти вход в подвал в будке, стоящей рядом с антенной.
Дело это весьма полезное, так как в самой дальней комнате нас ждёт рейдер с турелью (миниган). Ради таких трофеев стоит штурмовать базу рейдеров даже десять раз.
На скриншоте показаны рейдеры, которые не только удачно используют миниган, но и коктейли Молотова не забывают кидать! Тяжело противостоять им с пистолетом.
Еще один вариант кастомизации внешности — это татуировки.
В Пустоши можно найти пять номеров журнала Taboo Tattoos, которые добавляют пять дополнительных тату — четыре для лица и одна для шеи. Набивать их можно у того же хирурга в Дамонд-Сити.
Где найти журналы Taboo Tattoos:
- Клевер: Тоннель Масс Пайк — опасные противники. Журнал в южной части, в небольшой комнате рядом со станцией Силовой брони.
- Орел: Конкорд (вы же знаете где город?). На главной улице найдите красный грузовик. За ним есть аллея. В аллее есть дверь в подвал. Рядом с сундуком будет номер журнала.
- Череп: Можно получить на верфи, северней Банкер Хилл. Внутри основного здания корабль. На борту есть столик с лампой. Журнал рядом.
- Подкова: Убежище 81. Найдите салон парикмахера. Журнал на столике.
- Якорь: Раскопки Тикет. В Южной части ямы, три трейлера. В ближайшем к яме есть столик на котором журнал.
Больше интересных статей на Shazoo
- Гайд Fallout 76 — спутники и романы
- Топ лучших модов Mount & Blade 2: Bannerlord для раннего доступа
- Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord — как открыть мастерскую (и зарабатывать легкие деньги)
- Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord – как быстро прокачать известность
- Гайд Mount and Blade 2: Bannerlord – как зарабатывать деньги в начале игры
Видео от Shazoo
Данная постройка расположена на западной окраине Содружества и представляет собой старую базу и поселение. Дабы избежать немедленной смерти, мы настоятельно рекомендуем вам перемещаться скрытно и не стрелять лишний раз. Внутри форт населен синтетиками, так что придется как следует повоевать.
Закончив с врагами, вам надо будет выйти к его центральной площади, спустится в подвал, найти комнату с генераторами и уже там вы увидите ядро синтеза в одном из движков.
Квест: Война не меняется
Задайте внешность персонажу и осмотрите окружение. Скоро вам в дверь постучит человек. Это сотрудник Вол-тек. Поговорите с ним и подпишитесь на программу, которая спасет ваше будущее.
Полезный совет от Пип-боя!
- Не переживайте на счет характеристик, так как вы сможете их поменять после выхода из Убежища 111.
Не забудьте прочитать комикс на кухне и книжку в комнате Шона.
После начала эвакуации бегите с семьей к входу в Убежище 111. Не переживайте, а просто следуйте инструкциям военных и проходите в специальную капсулу.
Жемчужина содружества
У входа в Даймонд-сити обнаружится Пайпер, которую не будут пропускать. Поговорите с ней, после чего сразу входите в город. Там нужно будет пообщаться с мэром МакДонахом.
Идём в дом Пайпер и общаемся с ней. Она поведает нам о сыщике Нике Валентайне: туда теперь и предстоит нам идти. Правда, детектива на месте не окажется, так что сперва его нужно будет найти!
Валентайнов день
Идём в Бостонскую Коммуну и спускаемся до станции «Парк-Стрит». Внутри будут гангстеры, с которыми нужно расправиться. Затем идём ниже и разбираемся с другими. Туннель закончится входом в убежище 114. Спускаемся ещё ниже и, пройдя сквозь большой зал, спрыгиваем в подвал и в итоге оказываемся в новом зале. Там нужно будет расправиться с Дино.
Опускаемся дальше, взламываем терминал и выпускаем детектива. В комнате на столе есть Пупс на красноречие. Пообщавшись с Ником, проходим вместе с ним к выходу. Встретившись по дороге с главарём гангстеров, беседуем и с ним. Можно расправиться с ним или уговорить Дарлу вернуться домой. После на улице общаемся с Ником и отправляемся к нему в офис.
Откровение
За столом общаемся с Ником, а после отправляемся к подозреваемому. Без ключа войти в дом Келлога у Ника не выйдет, так что придётся идти в приёмную мэра, подняться на лифте и поговорить с Женевой. Если не захочется её уговорить, можно подкупить.
После осматриваем дом Келлога и под столом на первом этаже обнаруживаем красную кнопку. Затем оглядываем потайную комнату и следуем за собакой, взявшей след.
Воссоединение
«Друг человека» приведёт к реке, где вы найдёте сигару. Затем проходите вдоль железной дороги и отыскивайте переход. Псина будет лаять на окровавленные повязки.
Ступаем вперёд, находим пустое помещение с подвалом и движемся дальше. Вскоре мы вновь обнаружим висящие на заборе кровавые тряпки, а затем войдёт в Форт-Хаген. Двигаясь влево от места, на которое покажет собака, спустимся вниз и зайдём на парковку, а после пройдём в дверь с красной надписью «EXIT».
Имейте в виду, что в доме кишмя кишат синты.
Слева одного из столов вы найдёте сейф в полу. Пройдите в комнату с запертыми синтами и сядьте в лифт, а затем, пройдя по коридору, спуститесь ниже. Услышав голос Келлога, идите на него.
Ваша задача: пройти в ответвление справа и найти пароль от арсенала в красном ящике. Несколько поодаль вы обнаружите и арсенал с кучей всяких полезностей, а также Келлога. Пообщаться с нами он не откажется. Более того, он поведает, что Шон вырос и в настоящее время находится в Институте. После расправьтесь с Келлогом.
Вы получите пароль Келлога от терминала, очень даже хороший пистолет и броню. На компьютере Келлога прочтите информацию, а после отправляйтесь обратно в город и говорите с Ником.
Опасные мысли
Идём на встречу с доктором Амари. Необходимо зайти в Добрососедство и разделаться с ребятами у входа.
Входим в Дом Воспоминаний и спускаемся, смотрим на процедуру, а затем погружаемся в капсулу. Проходя по цепочкам от воспоминания к воспоминанию, слушаем разговоры, а после беседуем с доктором и Ником.
Светящееся море
Воспользовавшись разными препаратами, которые помогут снизить воздействие радиации, облачаемся в Силовую Броню и быстро переходим радиоактивное поле. Держим курс в левый нижний угол на карте.
Затем переходим через возвышенность и замечаем небольшое поселение – Кратер Атома. Там нам нужно поговорить с девушкой, а после двигаться вперёд, чтобы найти Скалистые пещеры. А затем говорим с Верджилом.
Охотник / жертва
Движемся до руин Института. В Пип-бое (раздел «Радио») ищем сигнал охотника, а затем отправляемся в сторону увеличения мощности сигнала. Задача – найти отметку на карте Гринтек Дженетикс (это будет крупное здание зелёного цвета) и попасть внутрь.
Поворачиваем направо и поднимаемся на второй этаж. Затем идём по коридорам и разбираемся со стрелками, после чего движемся на самый верх и садимся в лифт.
Поднявшись ещё выше, беседуем с Z2, а затем забираем чип охотника. А перед тем, как окончательно покинуть здание, нужно спасти девушку-синта K1-98. Для этого движемся к лестнице напротив: под ней будет красный ящик, а в нём – пароль от терминала.
Молекулярный уровень
Отдайте чип доктору Амари, а после отправляйтесь к Старой Северной церкви: она располагается несколько выше Добрососедства.
Внутри церкви спускайтесь в подвал и разыщите на стене Кольцо Пути Свободы. Поверните кольцо и с помощью красной стрелки введите слово «RAILROAD». После поговорите с жителями Подземки, отдайте им чип и получите код. Можете идти к Верджилу.
А по желанию можете поговорить отдельно с Подземкой, Братством Стали и Минитменами. Идите в Санкчуари и поговорите с Престоном Гаври. Он даст дополнительный квест – «Первый шаг».
«Первый шаг». Ступайте в Тенпайнс-Блафф и поговорите с поселенцем. Он попросит вас о помощи в борьбе с рейдерами, которые нападают на поселенцев со стороны фабрики Корвега. Необходимо зачистить местность вокруг завода и внутри здания.
Сообщите поселенцам, что рейдеры ликвидированы, а после поговорите с Престоном. Он предоставит вам новое задание – «Теплица «Гринтоп». Но помочь Престону со схемой можно и без выполнения квеста.
Общайтесь с Престоном и идите к Стурджесу. Строительство платформы потребует 10 пунктов алюминия, 5 – стали, 3 – проводки и, конечно, электроэнергию. Разгребая хлам в Санкчуари, вы сможете всё это найти. Постройте всё в нужном месте и снова побеседуйте со Стурджесом.
Теперь вам необходимы ещё три компонента:
- излучатель (3 меди, 6 текстиля, 3 стали и 3 золота);
- консоль (2 резины, 3 меди, 1 биометрический сканер и 5 стали);
- излучатель (2 резины, 5 меди, 10 стали и 1 военная электросхема).
Все указанные в скобках детали будут отмечены на карте. В принципе, вы можете подбирать их и во время путешествий по Пустоши.
В Медфордской больнице будет много супермутантов, причём некоторые из них могут взрываться. Но в здание всё же стоит войти: внутри будут биометрический сканер и ядерный блок. После идите на Федеральный Продовольственный Склад: там будет военная электросхема. Идём обратно и доделываем всё. Установив генераторы, соединяем их проводами. Затем говорим со Стурджесом и становимся на платфморму.
Учреждение закрытого типа
После того, как Отец договорит, проходим в лифт. Разыскиваем Шона и беседуем с ним, а после – с Отцом. Далее отправляемся знакомиться с руководителями отделений. Правда, они будут в разных местах локации. Поднимаемся наверх и устанавливаем вирус в компьютерный терминал.
Задержание
Говорите с Отцом и идите искать синта, стоящего во главе рейдеров. Найдя охотников, штурмуйте главную базу. После отправляйтесь к кораблям и устраняйте рейдеров на местности. Поднимитесь на верхушку опрокинутого сухогруза и залезьте внутрь. Там обнаружится Гэбриэл. Выберите, что с ним предстоит сделать, а затем возвращайтесь к Отцу и осмотрите свою комнату.
Битва за Банкер-Хилл
Побеседуйте с Отцом, а затем идите в отмеченную точку и поговорите с охотником. Выбирайте сторону Института, а затем расправьтесь с противниками, стоящими на входе. Пройдите за забор по синему автобусу.
Идите в подвал: там вы встретите кучу врагов. Найдите комнату с синтами-беженцами и активируйте коды сброса. Отправляйтесь обратно в Старый Институт и встретьте на крыше Отца. С ним нужно поговорить.
Новый облик человечества
Вам необходимо добраться до Института и послушать проходящие там переговоры. Затем задержитесь в Институте и поговорите с Отцом.
Масс Фьюжн
Пообщавшись с Элли Филмор, идите в указанное место – Масс Фьюжн – через телепорт (а до него нужно подняться на лифте). Обратите внимание: посещение Масс Фьюжн раз и навсегда сделает вас врагом Братства Стали!
Телепортируйтесь на место и сразитесь с солдатами Братства. Затем разыщите терминал. Имейте в виду, что ключ и пропуск для лифта лежат на столе в соседней комнате, перед комнатой с телевизором. А затем узнайте, где можно добыть бериллиевый импеллер.
Спускайтесь вниз. Вы встретите много врагов из Братства. Отыскав рубильник, верните электричество лифту и активируйте его. Спуститесь ниже и перейдите в другой лифт.
В конце этого длительного «погружения» вы должны оказаться у реактора. Зайдите внутрь через шлюз, предварительно нажав красную кнопку. Здесь высока радиация, так что лучше максимально подготовиться перед входом. Быстро поднимитесь и нажмите кнопку «Разблокировать реактор», а затем возьмите его и убегайте отсюда. По дороге разберитесь с массивным роботом-охранником и другими врагами. Из здания можно уйти через тот же лифт. Покинув его, возвращайтесь в Институт.
В западне
Общаемся с Отцом и движемся к указанной локации. Расправляемся на месте со стрелками и беседуем в доме с Энрико. А после через дверь уговариваем Уоллеса.
Запуск
Общаемся с Отцом и записываем с помощью микрофона его речь для Содружества. Затем идём в Даймонд-Сити и добираемся до радиостанции. Нам необходимо установить подряд три детали слева направо:
- радиоштука с кнопками;
- радиоштука с дисками;
- радиоштука с трубками.
Беседуем с отцом (он в это время находится в Институте, в комнате с реактором). Ставим в реактор батарею и запускаем его на терминале. Говорим с отцом и идём на совещание директората. Нам предложат выбрать или увеличение выпуска синтов, или улучшение разработки оружия. Нужно выбрать первое.
У последней черты
Говорите с Отцом. Он пошлёт нас на убийство Дездемоны из Подземки. А дальше решайте, стоит ли её убивать. В случае, если вы хотите продолжить играть за Институт, то вам необходимо будет сделать это. Если же вы пощадите Дездемону, то финальные миссии Fallout 4 вы будете проходить за другую фракцию – Подземку.
Но в данном гайде мы рассказываем о прохождении основного сюжета только за Институт. Поэтому безжалостно разделайтесь со всеми, кто будет в Подземке, в том числе и с Дездемоной. После вернитесь к Отцу и расскажите ему о проделанной работе.
Кораблекрушение
Поговорив с Отцом, идите к доктору Ли. Послушайте Розалинду и телепортируйтесь. Пролезьте через охраняемую территорию и войдите в здание сквозь прогал в стене.
Здесь вас встретит огромное количество противников, но в борьбе с ними вам помогут синты. Поднимитесь наверх по лестнице и уничтожьте все три генератора Братства Стали. (До третьего придётся дополнительно подняться на лифте.)
После идите к роботу Либерти Прайму. Ваша задача – защитить синта, взламывающего робота от пришедших на место солдат из Братства стали. Как будет выполнено задание, покиньте территорию.
Расщепление семьи
Всё, что потребуется сделать в этой миссии, – это поговорить в институте с Отцом. На этом закончится основная сюжетная линия игры.