20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Улучшение графики Minecraft — Render Dragon и трассировка лучей NVIDIA

Minecraft вышел уже на огромном числе различных платформ, и это позволяет нам раскрывать возможности каждой из них. Мы добавили сенсорное управление, когда мы разрабатывали мобильную версию игры, поместили вас прямо в Minecraft на Gear VR, обеспечили многопользовательскую игру для игровых консолей и других устройств в обновлении «Вместе веселее» (Better Together Update)!

Сегодня мы объявляем о двух новых изменениях, направленных на использование возможностей современных устройств.

Во-первых, это расширение возможностей Minecraft на основных платформах с помощью нашего нового графического движка Render Dragon.

Во-вторых, это улучшение графических возможностей игры в рамках партнерства с NVIDIA, которое добавит в Minecraft трассировку лучей в реальном времени!

Minecraft — находка для любителей захватывающих приключений с поисками сокровищ, путешествиями и сражениями за жизнь, против опасных мобов. Игра подойдёт и для тех, кто любит уединиться со своими мыслями и идеями, воссоздать их, в открытом компьютером мире без ограничений. Minecraft доступен игрокам на всех электронных платформах — подойдёт каждому. Игра позволяет многопользовательский и одиночный режимы, режим выживания или творческий.

Особенности Minecraft

Мир игры с ранних версий — открытое трёхмерное пространство, состоящее из кубов, которые можно ломать и переставлять в случайном порядке, в каком только пожелает игрок. Эта особенность позволила разработчикам Minecraft создавать множество модификаций, предметов и блоков, какие только придут на ум. Пользователи же получили возможность почувствовать себя усердным фермером, трудолюбивым шахтёром, отважным воином, отчаянным мореплавателем или смелым путешественником.

В режиме “Выживание” игрок начинает в случайно сгенерированном мире с пустым инвентарём. Единицы его здоровья ограничены и отнимаются во время падения с высоты трёх блоков или в лаву, ударов монстрами или при истощении. Истощение контролируется полоской “Голод”. Игрок употребляет пищу, чтобы избежать смерти. С начала игры запускается невидимый таймер, которые превратит день в ночь спустя 10 минут. Ночь в Minecraft опасна появлением мобов и непроглядной темнотой, поэтому успеть построить первое жилище — важно для безопасности.

В режиме “Креатив” игроку позволено всё, что только он захочет. Здесь открываются возможности к полёту, бессмертию, неограниченному количеству ресурсов, смене дня и ночи и другое. В настоящее время разработчики дали возможность в майнкрафт играть онлайн без скачивания, это ещё больше расширяет возможность игры Майнкрафт.

Плюсы и недостатки Minecraft

Minecraft — игра спорная. Кто-то её отчаянно любит, а кто-то ненавидит. Разобраться с этим вопросом можно, если рассмотреть все положительные и отрицательные качества игры подробнее. К плюсам Minecraft относят следующие особенности:

1) Открытый мир и обилие режимов
Свобода в движениях и решениях позволяет пользователям найти в игре то, чего они хотят. Если игрок ждёт от игры острых эмоций и неожиданных ситуаций, то для него существует режим выживания “хардкор”, который обнуляет мир после его смерти. Если хочет мирно творить и заниматься строительством, не замечая мобов и недостаток ресурсов, то для него подойдёт творческий режим, дающий возможность летать, не умирать от голода и атак монстров. Если игроку необходима компания, то для него создан многопользовательский режим, а если ему спокойнее одному — одиночный.

2) Разнообразие мобов, биомов, блоков и предметов
Minecraft славится разнообразием живых существ. Здесь и коровы, и свиньи, и овцы, и зомби, и все они равномерно распределены по биомам: по джунглям, пустыне, горам и полям. Количество блоков и предметов также впечатляет — их даже не перечислить.

3) Боссы, сокровищницы и ачивки
Хоть в Minecraft и нет никакой сюжетной задумки, но боссы, сокровищницы и ачивки, как в настоящих MMORPG, в нём есть. В ходе игры пользователи выполняют ачивки, связанные с фермерством, убийством мобов или добычей ресурсов, а ближе к концу встретятся с Эндер-Драконом, который живёт в отдельном мире. Сокровищницы и секретные сундуки, как и Эндер-Дракона, найти без сложностей не получится. Они спрятаны по миру, и их поиск очень увлекает.

4) Обновления.
Разработчики добавляют к игре регулярные обновления с самых первых её версий. Игрокам всегда интересно узнать, что нового для них появилось в этот раз.

5) Простота геймплея.
Управление в игре не вызовет сложностей даже у детей или начинающих игроков. Единственное, что создаст проблемы — схемы крафтов, которые иногда с трудом запоминаются.

6) Открытый исходный код.
Minecraft — развлечение не только для обычных игроков, но и для программистов. Открытый исходный код позволяет создавать модификации, добавляющие в игру что-то новое, чего нет в оригинальной версии. Создание собственных модов для Minecraft — полезная практика для начинающих или опытных программистов, а также переосмысление игры для старых пользователей.

7) Многоплатформенность.
Minecraft работает на значительном количестве современных платформ, поэтому поиграть в него может каждый — на компьютере, смартфоне или игровой приставке.

8) Развитие творческих способностей у детей.
Особенность открытого мира даёт юным игрокам – возможность развивать свои творческие способности, и без сложностей воссоздавать свои смелые идеи и замыслы в кубическом мире.

К негативным качествам игры причисляют следующие

1) Некачественная оптимизация.
Коды Minecraft грубы и требуют излишнее количество компьютерных ресурсов. Игра запустится не на всех устройствах, и даже на мощных компьютерах возникают конфликты между установленными модификациями, а шейдеры и графические дополнения вызывают торможение и понижение частоты кадров. По этой причине достаточная часть пользователей отказывается от игры.

2) Грубая графика.
Пиксельное оформление Minecraft по душе не каждому. Оно режет глаза и лишает игру реалистичности, хотя графические дополнения доступны для скачивания в открытом доступе, они значительно сглаживают острые квадратные блоки.

3) Игровое сообщество.
За свою простоту Minecraft получил клеймо “игры для детей”, хотя процент взрослых игроков достигает почти половины. Взрослой аудитории не нравится играть на одних серверах с детьми и подростками.

Властелин кубических миров, или История миллиардера, который создал Minecraft

Прошло 11 лет с тех пор, как Маркус «Notch» Перссон представил миру Minecraft. Игра быстро приобрела популярность и стала мировым явлением, на которое обратили внимание игровые корпорации. В честь выхода Minecraft Dungeons давайте вспомним об авторе игры, хоть с франшизой он уже не связан.

Страсть

Маркус Перссон родился 1 июня 1979 года. Всё началось с увлечения компьютером Commodore 128, который очаровал семилетнего шведского мальчика. Уже спустя год он выпустил свою первую игру – текстовое приключение. По тем временам это было непросто, ведь в 80-х не существовало такого количества инструментов, как сейчас.

Всерьёз Перссон увлёкся программированием чуть позже, когда после школы попал на факультет программирования. После учёбы он четыре года проработал в шведском отделении студии King (той самой студии, которая сейчас выпускает продукты Candy Crush Saga для Activision) над браузерными играми. В свободное время Маркус с коллегами увлекался сетевыми проектами, картами Magic the Gathering, делал небольшие игры и вместе с приятелем начал создавать многопользовательскую онлайновую ролевую игру с открытым миром WURM Online. Игра существует до сих пор.

Как-то Перссон показывал сотрудникам собственную игру, похожую на Bomberman, с названием Blast Passage и получил предупреждение от руководителя – все проекты, над которыми работают работники в свободное время, принадлежат компании. До инцидента никто не придавал данному пункту в контракте особого значения. Перссон решил уйти из студии, так как у него были планы делать собственные игры.

Ненадолго его рабочим местом стала Avalanche Studios, которая на тот момент трудилась над Just Cause 2, а чуть позже студия, создававшая платформы для фотоальбомов. В это время программист увлекался roguelike-симулятором строительства Dwarf Fortress. Ему нравились идеи, заложенные в игру, но он понимал, что её графика многих отталкивает. Также Маркусу полюбились симулятор властелина Dungeon Keeper и симулятор строительства парка развлечений RollerCoaster Tycoon.

Однако базой будущей Minecraft стала другая игра.

Вдохновение

Основной источник вдохновения – Infiniminer, но я бы хотел больше ориентироваться на Dwarf Fortress =)

Маркус «Notch» Перссон на форуме TIGSource.com

Infiniminer – простая экспериментальная трёхмерная игра с кубическим окружением, которая появилась в апреле 2009 года. В ней при помощи кирки и динамита можно было уничтожать объекты, а также создавать собственные конструкции. Автор проекта и основатель студии Zachtronics Закари Барт делал упор на соревновательный проект, в котором игроки должны были собирать ценные материалы. Пользователям было весело изучать и модифицировать виртуальный мир. Однако в сеть случайно попал и исходный код игры, что позволило обычным игрокам менять ключевые параметры. После такого промаха Барт официально отказался от работы, но идея увлекла Маркуса.

Читать еще:  Разработчики показали Minecraft с улучшенной графикой в 4K на E3 2017

Перспектива от первого лица, исследования и режим многопользовательской игры показались Нотчу выигрышной комбинацией. Он использовал свои старые наработки и очень быстро собрал первую версию с названием «Cave Game». Естественно, игра была далека от идеала, а карта генерировалась почти хаотично. Маркус начал добавлять новые элементы, выпускать постоянные обновления, изменив название на «Minecraft: Order of the Stone». Источником вдохновения названия стали игры Blizzard, Starcraft и Warcraft, а также комикса Order of the Stick. Позже Перссон отказался от подзаголовка.

Развитие

В июне 2009 года альфа-версии игры получила сетевой режим и начала распространяться платно. Первых покупателей было мало, но автор знал, что это ненадолго. Игровой мир Minecraft менялся, становился более симпатичным, исправлялись ошибки, появился режим выживания, полоска здоровья, взрывающиеся криперы, цикл дня и ночи, создание предметов, бесконечная генерация мира, биомы. В это же время официально была зарегистрирована студия Mojang AB (от шведского «mojäng» – «гаджет»).

В июле 2010 года игра вышла в стадию бета-тестирования и получила достижения, шкалу голода, погоду, монстров, инструменты, творческий режим. Почти за два года с момента релиза первой версии было продано почти миллион копий игры. Имя «Notch» стало узнаваемым за пределами отрасли благодаря рейтингам продаж «симулятора шахтёра с плохой графикой».

18 ноября 2011 года состоялся официальный релиз Minecraft. В течение следующих нескольких лет игра появится на всех платформах, включая мобильные, получит версию для образовательных учреждений Minecraft: Education Edition, полноценный кроссплей и обретёт сотни миллионов поклонников во всём мире. Это второй бестселлер в мире, уступающий лишь культовому Тетрису, но последний вряд ли сможет похвастаться базой в 126 миллионов активных пользователей в месяц (данные на май 2020 года). Продажи Minecraft в мае 2020 года перевалили за 200 миллионов копий.

Личность Маркуса Перссона получила огромное влияние не только в игровой индустрии. Известный швед высказывал своё мнение относительно интеллектуальной собственности и пиратства:

«Крупные компании сравнивают пиратство с воровством. Если я не угоняю машину, то у меня нет проблем с воровством хорошего дизайна. Если мне нравится чья-то квартира, я постараюсь сделать так, чтобы моя была такой же. но это не воровство».

И с презрением открыто говорил о крупных издателях.

«Инди спасает индустрию. Electronic Arts методически её разрушает».

2,5 миллиарда долларов

Слава, большие деньги и ответственность за огромную аудиторию оказывают огромное влияние на жизнь и могут стать тяжким грузом. В 2014 году Перссон рассказал, что устал от Minecraft и мгновенно стал объектом ненависти игроков. В твиттере он задал вопрос, хочет ли кто-нибудь купить Mojang, чтобы он наконец-то смог «двигаться дальше». В список заинтересованных издателей вошли Electronic Arts, Activision Blizzard, но в итоге тендер на 2,5 миллиарда выиграла Microsoft. Cпустя год Нотч присоединился к Гейбу Ньюэллу в списке самых богатых людей мира журнала Forbes. А ведь когда-то ему предлагали работать в Valve.

Избавление от балласта не принесло ожидаемого облегчения. После продажи компании Перссон рассказывал в социальных сетях о растущем одиночестве и пустоте, которые чувствует даже на вечеринках с друзьями на Ибице. В это же время сотрудники Mojang считают себя преданными «защитниками инди-разработчиков». Маркус же подчёркивает, что продал компанию не ради денег, а из-за беспокойства за собственное психическое здоровье. Но что в результате?

35-летний миллиардер, кажется, не знает, что делать с такими деньгами. Он поддерживает различные благотворительные и некоммерческие организации, борющиеся за свободу слова и неприкосновенность частной жизни в Интернете. Покупает за $70 миллионов огромное поместье в Беверли-Хиллз, в котором, кроме прочего, есть лифт для автомобилей, 15 ванных комнат и множество предметов роскоши. Устраивает шикарные вечеринки, на которые приглашает в том числе звёзд игровой индустрии.

Notch и Роб Пардо, бывший ведущий дизайнер WoW, Warcraft III, дизайнер Starcraft, Diablo 2 и 3

Слушай меня!

В 2016 году Перссон начал выражать свою точку зрения на разные темы в твиттере, где за ним наблюдает 3,6 миллиона подписчиков. В особенности он любит резко отвечать на твиты о феминизме, ЛГБТ-сообществе и бросать вызовы их авторам. Маркус открыто говорит о том, что «нет ничего плохого в том, чтобы быть белым гетеросексуалом», а транссексуалы – не настоящие женщины, поэтому не стоит поддерживать чужие заблуждения.

Некоторые видят в комментариях разработчика здравый смысл и форму ответа на преувеличенную политкорректность в современном обществе, другие называют невежей, эмоционально и агрессивно критикуют. Как обычный человек Notch может писать в интернете любые вещи, а его сообщения из-за известности и состоятельности видят миллионы. Однако Перссон по-прежнему тесно связан с Minecraft, продуктом в портфолио Microsoft.

Более года назад американская компания убрала с начального экрана Minecraft имя автора, и он не получил приглашение на десятый день рождения игры. Microsoft выразила своё отношение к Нотчу словами:

«Его комментарии и мнения не отражают позицию Microsoft или студии Mojang и не представляют Minecraft».

Маркус не извинялся за свои мысли и не пытался помириться с корпорацией, но написал на Reddit, что его могут легко спровоцировать резкие высказывания, чем часто пользуются другие личности, которые пытаются выделиться на фоне его популярности.

Что дальше?

В январе 2020 года Маркус спросил читателей в твиттере о том, стоит ли ему возвращаться в игровую индустрию. У него есть мысли по поводу разработки небольших бесплатных игр или коммерческих продуктов во главе небольшой команды. Аудитория была в восторге, но с тех пор Нотч не раскрывал новых подробностей.

Успех явно повлиял на Перссона. Быстрое превращение скромного шведского программиста во влиятельного миллиардера отразилось на его личности и желании трудиться дальше. Остаётся надеяться, что история Маркуса ещё не закончена и мы услышим о его проектах.

Фото, которое Notch опубликовал в Instagram на 39-летие

Интересно, что Маркус является членом шведского подразделения Mensa. В эту некоммерческую организацию способно попасть не более 2% жителей планеты, так как условием приёма является сдача тестов, которые способны одолеть люди с IQ не менее 130-150 пунктов.

Сейчас Minecraft – популярнейшая игра в индустрии и источник вдохновения для начинающих и опытных разработчиков. Не обязательны огромные бюджеты, ведь стать миллиардером может каждый – важны лишь страсть и интересная, пусть и чужая, идея. Пример Нотча – яркое тому подтверждение.

LEGO Worlds

Дата выхода: 7 марта 2017 года

Вы думали, Warner Brothers, пытающиеся выжать из франшизы LEGO все соки, будут сидеть и спокойно наблюдать за тем, как Minecraft монетизирует сто миллионов пользователей? Нет, компания решила создать свой аналог. Тем более, что концепция LEGO отлично подходит для песочницы со строительством и выживанием.

В открытом мире LEGO Worlds вы будете изучать огромные вселенные, полностью созданные из кубиков LEGO. Вы можете строить здания, добавлять любые модели, создавать любой ландшафт (горы, моря, тропические острова, вариантов очень много). Для исследования миров у вас будут мотоциклы, вертолеты, даже драконы и гориллы.

Весь максимум разнообразия, которое способна предложить франшиза LEGO, присутствует в LEGO Worlds. Если сранивать эту игру с Minecraft, то помимо похожей по стилю графики и возможности строить, LEGO Worlds выигрывает по функциональности инструментария. Возводить здания, менять ландшафты и населять миры здесь намного проще и интереснее. Недаром более семи тысяч человек оставили на странице игры в Steam положительные отзывы.

Властелин кубических миров, или История миллиардера, который создал Minecraft

Прошло 11 лет с тех пор, как Маркус «Notch» Перссон представил миру Minecraft. Игра быстро приобрела популярность и стала мировым явлением, на которое обратили внимание игровые корпорации. В честь выхода Minecraft Dungeons давайте вспомним об авторе игры, хоть с франшизой он уже не связан.

Страсть

Маркус Перссон родился 1 июня 1979 года. Всё началось с увлечения компьютером Commodore 128, который очаровал семилетнего шведского мальчика. Уже спустя год он выпустил свою первую игру – текстовое приключение. По тем временам это было непросто, ведь в 80-х не существовало такого количества инструментов, как сейчас.

Всерьёз Перссон увлёкся программированием чуть позже, когда после школы попал на факультет программирования. После учёбы он четыре года проработал в шведском отделении студии King (той самой студии, которая сейчас выпускает продукты Candy Crush Saga для Activision) над браузерными играми. В свободное время Маркус с коллегами увлекался сетевыми проектами, картами Magic the Gathering, делал небольшие игры и вместе с приятелем начал создавать многопользовательскую онлайновую ролевую игру с открытым миром WURM Online. Игра существует до сих пор.

Читать еще:  Как сделать кровать в МайнКрафт?

Как-то Перссон показывал сотрудникам собственную игру, похожую на Bomberman, с названием Blast Passage и получил предупреждение от руководителя – все проекты, над которыми работают работники в свободное время, принадлежат компании. До инцидента никто не придавал данному пункту в контракте особого значения. Перссон решил уйти из студии, так как у него были планы делать собственные игры.

Ненадолго его рабочим местом стала Avalanche Studios, которая на тот момент трудилась над Just Cause 2, а чуть позже студия, создававшая платформы для фотоальбомов. В это время программист увлекался roguelike-симулятором строительства Dwarf Fortress. Ему нравились идеи, заложенные в игру, но он понимал, что её графика многих отталкивает. Также Маркусу полюбились симулятор властелина Dungeon Keeper и симулятор строительства парка развлечений RollerCoaster Tycoon.

Однако базой будущей Minecraft стала другая игра.

Вдохновение

Основной источник вдохновения – Infiniminer, но я бы хотел больше ориентироваться на Dwarf Fortress =)

Маркус «Notch» Перссон на форуме TIGSource.com

Infiniminer – простая экспериментальная трёхмерная игра с кубическим окружением, которая появилась в апреле 2009 года. В ней при помощи кирки и динамита можно было уничтожать объекты, а также создавать собственные конструкции. Автор проекта и основатель студии Zachtronics Закари Барт делал упор на соревновательный проект, в котором игроки должны были собирать ценные материалы. Пользователям было весело изучать и модифицировать виртуальный мир. Однако в сеть случайно попал и исходный код игры, что позволило обычным игрокам менять ключевые параметры. После такого промаха Барт официально отказался от работы, но идея увлекла Маркуса.

Перспектива от первого лица, исследования и режим многопользовательской игры показались Нотчу выигрышной комбинацией. Он использовал свои старые наработки и очень быстро собрал первую версию с названием «Cave Game». Естественно, игра была далека от идеала, а карта генерировалась почти хаотично. Маркус начал добавлять новые элементы, выпускать постоянные обновления, изменив название на «Minecraft: Order of the Stone». Источником вдохновения названия стали игры Blizzard, Starcraft и Warcraft, а также комикса Order of the Stick. Позже Перссон отказался от подзаголовка.

Развитие

В июне 2009 года альфа-версии игры получила сетевой режим и начала распространяться платно. Первых покупателей было мало, но автор знал, что это ненадолго. Игровой мир Minecraft менялся, становился более симпатичным, исправлялись ошибки, появился режим выживания, полоска здоровья, взрывающиеся криперы, цикл дня и ночи, создание предметов, бесконечная генерация мира, биомы. В это же время официально была зарегистрирована студия Mojang AB (от шведского «mojäng» – «гаджет»).

В июле 2010 года игра вышла в стадию бета-тестирования и получила достижения, шкалу голода, погоду, монстров, инструменты, творческий режим. Почти за два года с момента релиза первой версии было продано почти миллион копий игры. Имя «Notch» стало узнаваемым за пределами отрасли благодаря рейтингам продаж «симулятора шахтёра с плохой графикой».

18 ноября 2011 года состоялся официальный релиз Minecraft. В течение следующих нескольких лет игра появится на всех платформах, включая мобильные, получит версию для образовательных учреждений Minecraft: Education Edition, полноценный кроссплей и обретёт сотни миллионов поклонников во всём мире. Это второй бестселлер в мире, уступающий лишь культовому Тетрису, но последний вряд ли сможет похвастаться базой в 126 миллионов активных пользователей в месяц (данные на май 2020 года). Продажи Minecraft в мае 2020 года перевалили за 200 миллионов копий.

Личность Маркуса Перссона получила огромное влияние не только в игровой индустрии. Известный швед высказывал своё мнение относительно интеллектуальной собственности и пиратства:

«Крупные компании сравнивают пиратство с воровством. Если я не угоняю машину, то у меня нет проблем с воровством хорошего дизайна. Если мне нравится чья-то квартира, я постараюсь сделать так, чтобы моя была такой же. но это не воровство».

И с презрением открыто говорил о крупных издателях.

«Инди спасает индустрию. Electronic Arts методически её разрушает».

2,5 миллиарда долларов

Слава, большие деньги и ответственность за огромную аудиторию оказывают огромное влияние на жизнь и могут стать тяжким грузом. В 2014 году Перссон рассказал, что устал от Minecraft и мгновенно стал объектом ненависти игроков. В твиттере он задал вопрос, хочет ли кто-нибудь купить Mojang, чтобы он наконец-то смог «двигаться дальше». В список заинтересованных издателей вошли Electronic Arts, Activision Blizzard, но в итоге тендер на 2,5 миллиарда выиграла Microsoft. Cпустя год Нотч присоединился к Гейбу Ньюэллу в списке самых богатых людей мира журнала Forbes. А ведь когда-то ему предлагали работать в Valve.

Избавление от балласта не принесло ожидаемого облегчения. После продажи компании Перссон рассказывал в социальных сетях о растущем одиночестве и пустоте, которые чувствует даже на вечеринках с друзьями на Ибице. В это же время сотрудники Mojang считают себя преданными «защитниками инди-разработчиков». Маркус же подчёркивает, что продал компанию не ради денег, а из-за беспокойства за собственное психическое здоровье. Но что в результате?

35-летний миллиардер, кажется, не знает, что делать с такими деньгами. Он поддерживает различные благотворительные и некоммерческие организации, борющиеся за свободу слова и неприкосновенность частной жизни в Интернете. Покупает за $70 миллионов огромное поместье в Беверли-Хиллз, в котором, кроме прочего, есть лифт для автомобилей, 15 ванных комнат и множество предметов роскоши. Устраивает шикарные вечеринки, на которые приглашает в том числе звёзд игровой индустрии.

Notch и Роб Пардо, бывший ведущий дизайнер WoW, Warcraft III, дизайнер Starcraft, Diablo 2 и 3

Слушай меня!

В 2016 году Перссон начал выражать свою точку зрения на разные темы в твиттере, где за ним наблюдает 3,6 миллиона подписчиков. В особенности он любит резко отвечать на твиты о феминизме, ЛГБТ-сообществе и бросать вызовы их авторам. Маркус открыто говорит о том, что «нет ничего плохого в том, чтобы быть белым гетеросексуалом», а транссексуалы – не настоящие женщины, поэтому не стоит поддерживать чужие заблуждения.

Некоторые видят в комментариях разработчика здравый смысл и форму ответа на преувеличенную политкорректность в современном обществе, другие называют невежей, эмоционально и агрессивно критикуют. Как обычный человек Notch может писать в интернете любые вещи, а его сообщения из-за известности и состоятельности видят миллионы. Однако Перссон по-прежнему тесно связан с Minecraft, продуктом в портфолио Microsoft.

Более года назад американская компания убрала с начального экрана Minecraft имя автора, и он не получил приглашение на десятый день рождения игры. Microsoft выразила своё отношение к Нотчу словами:

«Его комментарии и мнения не отражают позицию Microsoft или студии Mojang и не представляют Minecraft».

Маркус не извинялся за свои мысли и не пытался помириться с корпорацией, но написал на Reddit, что его могут легко спровоцировать резкие высказывания, чем часто пользуются другие личности, которые пытаются выделиться на фоне его популярности.

Что дальше?

В январе 2020 года Маркус спросил читателей в твиттере о том, стоит ли ему возвращаться в игровую индустрию. У него есть мысли по поводу разработки небольших бесплатных игр или коммерческих продуктов во главе небольшой команды. Аудитория была в восторге, но с тех пор Нотч не раскрывал новых подробностей.

Успех явно повлиял на Перссона. Быстрое превращение скромного шведского программиста во влиятельного миллиардера отразилось на его личности и желании трудиться дальше. Остаётся надеяться, что история Маркуса ещё не закончена и мы услышим о его проектах.

Фото, которое Notch опубликовал в Instagram на 39-летие

Интересно, что Маркус является членом шведского подразделения Mensa. В эту некоммерческую организацию способно попасть не более 2% жителей планеты, так как условием приёма является сдача тестов, которые способны одолеть люди с IQ не менее 130-150 пунктов.

Сейчас Minecraft – популярнейшая игра в индустрии и источник вдохновения для начинающих и опытных разработчиков. Не обязательны огромные бюджеты, ведь стать миллиардером может каждый – важны лишь страсть и интересная, пусть и чужая, идея. Пример Нотча – яркое тому подтверждение.

Трассировка лучей NVIDIA

Трудно представить, что может вызвать больше волнения, чем использование всех преимуществ технологии трассировки лучей от NVIDIA. Она будет доступна на Windows 10 с устройствами, поддерживающими DirectX R, такими как NVIDIA GeForce RTX GPU (и мы планируем распространять её на будущие платформы, которые будут поддерживать трассировку лучей DirectX R).

Читать еще:  Как сделать пушку в МайнКрафт?

Благодаря возможностям этой технологии вы сможете сыграть в Minecrft с реалистичным освещением, яркими цветами, водой с естественными отражениями и преломлениями и эмиттирующими текстурами. Что значит «эмиттирующими»? Это значит, что вы увидите Minecraft такими каким никогда его не видели!

А если серьёзно, это технический термин, означающий, «обладающий возможностью излучать что-то — свет, тепло или радиацию». Но к чему эти термины, посмотрите лучше видео, демонстрирующее трассировку лучей в действии:

Позднее, в этом году, мы расскажем больше, в том числе и о технических требованиях. Конечно, нам важны ваши отклики на всех этапах разработки. Поэтому мы планируем включить возможность использования предварительной версии поддержки трассировки лучей, добавив в настройки опцию «Optional graphics with RTX», в будущих бета-версиях. Вы можете ожидать эту возможность в следующем году. А ещё мы планируем подключить некоторые из новых возможностей, такие как улучшенное излучение или направленное освещение, на других платформах Bedrock. Кстати, о них…

Minecraft — находка для любителей захватывающих приключений с поисками сокровищ, путешествиями и сражениями за жизнь, против опасных мобов. Игра подойдёт и для тех, кто любит уединиться со своими мыслями и идеями, воссоздать их, в открытом компьютером мире без ограничений. Minecraft доступен игрокам на всех электронных платформах — подойдёт каждому. Игра позволяет многопользовательский и одиночный режимы, режим выживания или творческий.

Особенности Minecraft

Мир игры с ранних версий — открытое трёхмерное пространство, состоящее из кубов, которые можно ломать и переставлять в случайном порядке, в каком только пожелает игрок. Эта особенность позволила разработчикам Minecraft создавать множество модификаций, предметов и блоков, какие только придут на ум. Пользователи же получили возможность почувствовать себя усердным фермером, трудолюбивым шахтёром, отважным воином, отчаянным мореплавателем или смелым путешественником.

В режиме “Выживание” игрок начинает в случайно сгенерированном мире с пустым инвентарём. Единицы его здоровья ограничены и отнимаются во время падения с высоты трёх блоков или в лаву, ударов монстрами или при истощении. Истощение контролируется полоской “Голод”. Игрок употребляет пищу, чтобы избежать смерти. С начала игры запускается невидимый таймер, которые превратит день в ночь спустя 10 минут. Ночь в Minecraft опасна появлением мобов и непроглядной темнотой, поэтому успеть построить первое жилище — важно для безопасности.

В режиме “Креатив” игроку позволено всё, что только он захочет. Здесь открываются возможности к полёту, бессмертию, неограниченному количеству ресурсов, смене дня и ночи и другое. В настоящее время разработчики дали возможность в майнкрафт играть онлайн без скачивания, это ещё больше расширяет возможность игры Майнкрафт.

Плюсы и недостатки Minecraft

Minecraft — игра спорная. Кто-то её отчаянно любит, а кто-то ненавидит. Разобраться с этим вопросом можно, если рассмотреть все положительные и отрицательные качества игры подробнее. К плюсам Minecraft относят следующие особенности:

1) Открытый мир и обилие режимов
Свобода в движениях и решениях позволяет пользователям найти в игре то, чего они хотят. Если игрок ждёт от игры острых эмоций и неожиданных ситуаций, то для него существует режим выживания “хардкор”, который обнуляет мир после его смерти. Если хочет мирно творить и заниматься строительством, не замечая мобов и недостаток ресурсов, то для него подойдёт творческий режим, дающий возможность летать, не умирать от голода и атак монстров. Если игроку необходима компания, то для него создан многопользовательский режим, а если ему спокойнее одному — одиночный.

2) Разнообразие мобов, биомов, блоков и предметов
Minecraft славится разнообразием живых существ. Здесь и коровы, и свиньи, и овцы, и зомби, и все они равномерно распределены по биомам: по джунглям, пустыне, горам и полям. Количество блоков и предметов также впечатляет — их даже не перечислить.

3) Боссы, сокровищницы и ачивки
Хоть в Minecraft и нет никакой сюжетной задумки, но боссы, сокровищницы и ачивки, как в настоящих MMORPG, в нём есть. В ходе игры пользователи выполняют ачивки, связанные с фермерством, убийством мобов или добычей ресурсов, а ближе к концу встретятся с Эндер-Драконом, который живёт в отдельном мире. Сокровищницы и секретные сундуки, как и Эндер-Дракона, найти без сложностей не получится. Они спрятаны по миру, и их поиск очень увлекает.

4) Обновления.
Разработчики добавляют к игре регулярные обновления с самых первых её версий. Игрокам всегда интересно узнать, что нового для них появилось в этот раз.

5) Простота геймплея.
Управление в игре не вызовет сложностей даже у детей или начинающих игроков. Единственное, что создаст проблемы — схемы крафтов, которые иногда с трудом запоминаются.

6) Открытый исходный код.
Minecraft — развлечение не только для обычных игроков, но и для программистов. Открытый исходный код позволяет создавать модификации, добавляющие в игру что-то новое, чего нет в оригинальной версии. Создание собственных модов для Minecraft — полезная практика для начинающих или опытных программистов, а также переосмысление игры для старых пользователей.

7) Многоплатформенность.
Minecraft работает на значительном количестве современных платформ, поэтому поиграть в него может каждый — на компьютере, смартфоне или игровой приставке.

8) Развитие творческих способностей у детей.
Особенность открытого мира даёт юным игрокам – возможность развивать свои творческие способности, и без сложностей воссоздавать свои смелые идеи и замыслы в кубическом мире.

К негативным качествам игры причисляют следующие

1) Некачественная оптимизация.
Коды Minecraft грубы и требуют излишнее количество компьютерных ресурсов. Игра запустится не на всех устройствах, и даже на мощных компьютерах возникают конфликты между установленными модификациями, а шейдеры и графические дополнения вызывают торможение и понижение частоты кадров. По этой причине достаточная часть пользователей отказывается от игры.

2) Грубая графика.
Пиксельное оформление Minecraft по душе не каждому. Оно режет глаза и лишает игру реалистичности, хотя графические дополнения доступны для скачивания в открытом доступе, они значительно сглаживают острые квадратные блоки.

3) Игровое сообщество.
За свою простоту Minecraft получил клеймо “игры для детей”, хотя процент взрослых игроков достигает почти половины. Взрослой аудитории не нравится играть на одних серверах с детьми и подростками.

PixARK

Дата выхода: 31 мая 2019 года

Уже из названия понятно, что именно предлагает эта приключенческая MMO — смесь Майнкрафта и Ark: Survival Evolved. У Minecraft она позаимствовала процедурно генерируемый открытый мир, кубическую графику, строительство и добычу ресурсов. из Ark: Survival Evolved пришли магия и огромные динозавры.

Сотни монстров, творческий режим без ограничений, множество систем развития персонажа и крафтинга, одиночные и кооперативные приключения — любой фанат Майнкрафта будет здесь, как рыба в воде. И ценители ролевых ММО тоже получат немало удовольствия.

Правда, в отличие от «старших братьев», PixARK получил внушительную порцию негативных отзывов. Связаны они в первую очередь с недоработанностью игры. Разработчики поспешили с официальным релизом и оптимизировали свой проект уже когда по его виртуальным полям бегали настоящие игроки. Баги, проблемы с серверами и другие проблемы, естественно, злили пользователей. Сейчас максимальный дневной онлайн у игры лишь немного переваливает за две сотни, как и в случае с Colony Survival. Кто знает, вдруг со временем в нее вернутся старые фанаты или появятся новые, когда Hytale доберется до релиза и выведет minecraft-style игры в тренды. Будем ждать новостей. А вы все же попробуйте PixARK — она недорогая и с каждым месяцем становится все лучше.

Render Dragon

В ближайшие месяцы, как только мы изучим все возможности нашего прекрасного нового игрового движка Render Dragon, вы увидите соответствующие обновление Minecraft Bedrock. Возможно, вы даже видели предварительную версию Render Dragon, если смотрели международную конференцию Apple, где мы демонстрировали Minecraft Earth.

Render Dragon обеспечивает подсветку границ и новые технологии, связанные с освещением, с которых мы начали обновления, направленные на улучшение графики и производительности. Render Dragon поддерживает множество графических функций, которые будут зависеть от возможностей вашего устройства. Трассировку лучей поддерживают не все устройства, но улучшения графики произойдёт на большинстве устройств. Речь идёт о том, чтобы использовать преимущества различного оборудования, чтобы предложить максимально комфортную игру в Minecraft независимо от устройства, на котором вы играете.

Скоро у нас будет больше новостей, а вы сможете играть в Minecraft по-новому!

A new engine and a new way to experience Minecraft!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: