Деревенский житель | Minecraft всё что нужно о нём знать
Деревенский житель | Minecraft всё что нужно о нём знать!
Кто такой «Деревенский житель», что он о себе даёт знать, и какую роль он выполняет в вашем мире, сегодня об этом пойдёт речь!
К счастью жители скоро будут обновлены, и они будут совсем другие, а пока будем довольствоваться старыми жителями, я надеюсь на вашу поддержку и на комментарий, спасибо!
Давайте начнём с самого начало, с характеристиками жителя:
Появление в Minecraft: Minecraft beta 1.9 pre-release 1 в 2011г.
Сила атаки: — Откуда у жителя атака? Стив — Бог minecraft, он не смеет поднимать руку на Стива! Вот почему у него руки прижаты к груди!
Здоровье: 20 = 10 сердец. Столько-же сколько и у Стива!
Появление: Деревня, Йглу, Размножение, Исцеление — Очень множество интересных способов появления Жителя в разных уголках мира, самое главное место появление Жителя — Деревня, следом Небольшие данжы именно в Йглу.
Опыт: от 3-ёх до 6-ти, не после убийства конечно-же, а при помощи торговли с ним, варьируется от 3-6.
Дроп: — Возможно, после обновления жителя, с него можно будет получить после убийства, изумруды или что-то ещё!
Деревня и ее жители
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 vlad2014

- Откуда: Из Украины
В общем.я открыл папку Data в своем сейве дабы узнать,где же деревни.Открыл через NBTExplorer и увидел то.что на картинке.Как мне узнать координаты в блоках,зная координаты чанков?При том,что одну деревню я нашел и успешно расширяю.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#2 Cyxapuk

- Ник в Minecraft:
Meegoo
- Наверх
#3 vlad2014

- Откуда: Из Украины
Спасибо большое.Кстати.я достроил деревню так.как мне надо.Если я теперь построю в ней церковь,которой там нет,в деревне может появиться священник?
- Наверх
#4 ShDriver

- Откуда: Дубна, МО
Вот тут написано про размножение жителей в деревнях. А профессия свежеиспечённого младенца не зависит ни от чего, то бишь для появления священника наличие церкви ‘параллельно’.
- Наверх
#5 Mr_DD

не зависит ни от чего – есть ошибочное мнение,
есть чёткая зависимость, например если в родительском поколении жителей преобладают например библиотекари,
то и рождаться будет больше библиотекарей, вот.
- Наверх
#6 vlad2014

- Откуда: Из Украины
- Наверх
#7 ShDriver

- Откуда: Дубна, МО
не зависит ни от чего – есть ошибочное мнение,
есть чёткая зависимость, например если в родительском поколении жителей преобладают например библиотекари,
то и рождаться будет больше библиотекарей, вот.
Пруф в студию, пожалуйста. А то согласно буржуйсткой вики “The type of villager that the child is doesn’t depend on what type the parents are” (тип жителя, к которому принадлежит ребёнок, не зависит от типа его родителей).
- Наверх
#8 vlad2014

- Откуда: Из Украины
Думаю,эту тему надо переименовать в “Деревня и ее жители” и перенести в игровой раздел.
- Наверх
#9 Mr_DD

Пруф в студию, пожалуйста. А то согласно буржуйсткой вики “The type of villager that the child is doesn’t depend on what type the parents are” (тип жителя, к которому принадлежит ребёнок, не зависит от типа его родителей).
а я и не сказал, что будут рождаться от библиотекарей одни библиотекари.
и да, буржуйская вики. я могу принять к сведению, что там описано, но как руководство – извините не я.
- Наверх
#10 ShDriver

- Откуда: Дубна, МО
Так и я такого не говорил. Да я это всё к тому, что в Minecraft к деревенским жителям понятие “родословная” не применимо. То есть (вернусь к вашему примеру) от поколения библиотекарей с равной вероятностью родится любой тип жителя.
- Наверх
#11 freelonewolf

- Ник в Minecraft:
freelonewolf
Оставлю здесь http://youtu.be/6dAYevy-uzw Знание английского обязательно.
- Наверх
#12 Mr_DD

и опыт сын ошибок трудных.
строим деревню, сажаем 10 священников, ждём рождения мелкого, убиваем, и так 100 раз (или 10000 раз для точности), в остатке получаем статистические данные (примерные) – ога )
пы.сы. в видео не увидел чистоты эксперимента, и да он там очень настойчиво убеждает в своем видении данного процесса ))
- Наверх
#13 ShDriver

- Откуда: Дубна, МО
А чего ж по-вашему не хватает, чтобы эксперимент был “чистым”? На мой взгляд эксперимент поставлен корректно. Не записывать же полностью всё – это было бы часы никому не интересного видео.
И где там убеждение? Лично я увител только объяснение эксперимента и его результатов.
P.S. freelonewolf, спасибо за ссылку, подтверждающую мои слова.
- Наверх
#14 Egor_spb

- Откуда: Санкт-Петербург
Видео не смотрел, но осуждаю.
Из личного наблюдения. Играл как-то на сервере в скайблок. Там было ограниченме в 12 жителей на игрока. Соответственно, я жителей достаточно регулярно “обновлял”. И, честно говоря, не заметил какой-то закономерности. Скорее корейский рандом — рождались как-то партиями. Специально не следил, возможно просто проглядел закономерность. Версия, кажется, была 1.6.4
Сейчас играю 1.7.10 сблрка Direwolf20. Немного расширил найденную деревню. Не похоже, что занятия родителей влияют на детей.
Корректность эксперимента в видео оценить не могу — мой английский, к сожалению, не очень
Ну и неужели никто не может из кода достать зависимость?
- Наверх
#15 wormouse

Можно не доставать, по видео и вики и так все понятно. Не знаю, что там Mr_DD не понравилось.
Случайно выбирается профессия, одна из пяти, которая совпадает с цветом одежды.
Потом выбирается специализация, которая влияет на товары, тоже случайно. Для каждой профессии свой список специализаций, у некоторых всего одна возможная.
- Наверх
#16 Mr_DD

если в родительском поколении жителей преобладают например библиотекари,
то и рождаться будет больше библиотекарей, вот.
повторение – мать учения
- Наверх
#17 wormouse

Откуда такая инфа? http://youtu.be/6dAYevy-uzw и англовики подтверждают мой пост.
Сообщение отредактировал wormouse: 24.04.2015 – 19:37
- Наверх
#18 rumickon

Mr_DD, действительно, откуда такая инфа?
Просмотрел код 1.7.10 и 1.8. Везде стоит рандом профы, кроме спавна при генерации чанка.
- Наверх
#19 Mr_DD

угадайте, сколько раз я разводил жителей за последние 2 года ежедневной игры в среднем по 6 часов в день?
то о чем пишу я вижу постоянно, и пользуюсь этим
- Наверх
#20 rumickon

Размножение жителей
Каждый геймер должен знать, как размножить жителей в “Майнкрафте”, потому что это даст новые возможности, о которых речь пойдет далее. Пока что вам нужно понять не самый сложный принцип формирования численности населения. Здесь все зависит от количества жилых домов, которые имеются в деревне: чем их больше, тем больше будет жителей. Домом считается помещение, которое имеет как минимум четыре свободных блока в любом направлении, оснащено а самое главное – дверью. Именно количеством дверей, ведущих в подобное помещение, определяется число жителей. Причем поселенцев всегда будет на 35 процентов больше, чем дверей. Теперь, когда вы знаете, какое значение имеет дом для жителей в “Майнкрафте”, можно заняться постройкой. Вы можете вести себя честно и создавать полноценные дома нужного размера. А можно использовать и хитрости. Например, создавать подвал с большим количеством дверей, ведущих в одно помещение. Так вам не придется строить много домов, но вы получите немалый прирост населения.
Профессии жителей
Житель может иметь профессию, от которой зависит его внешний вид и предметы, которыми он торгует. Начиная с майнкрафт 1.14 жители могут получать и менять профессии, в зависимости от того, какой блок профессии рядом с ними установлен:
Профессия | Блок |
---|---|
Библиотекарь | Кафедра |
Бронник | Плавильная печь |
Картограф | Стол картографа |
Каменщик | Камнерез |
Кожевник | Котёл |
Кузнец | Стол кузнеца |
Инструментальщик | Стол лучника |
Мясник | Коптильня |
Оружейник | Точило |
Пастух | Ткацкий станок |
Рыбак | Бочка |
Священник | Варочная стойка |
Фермер | Компостница |
Профессию меняет только житель без профессии (крестьянин), чтобы крестьянин получил профессию нужно разместить рядом с ним блок его профессии, блок нельзя убирать. Чтобы рабочий стал обычным крестьянином нужно удалить блок и подождать (обычно до 10 минут). Если у рабочего был статус выше новичка, то он уже не потеряет професию, даже без блока, но не сможет торговать. Деревенщина не может получить профессию.
Размножение
В Майнкрафте жителей можно размножать. Да, вы своими силами можете сделать виртуального сельчанина. Но способ увеличения их популяции необычен. Дело в том, что количество жителей Minecraft зависит от числа деревенских домов. Это значит, что, влияя на количество построек, вы влияете и на численность населения. Постройка сельского дома – тема другой статьи, но, всё равно, таким вот образом размножать – это надо было додуматься!
Это не единственный способ «сделать» жителя в Майнкрафт. Внимательный читатель уже понял, что к чему. Ну да, его можно сделать, если вылечить зомби (жителя). Но даже самый сконцентрированный читатель не догадается, что для того, чтобы «родить» сельчанина (но только обычного жителя), не обязательно искать зомби, стараться его вылечить. Можно просто (опять-таки доверимся «вики») прописать в Майнкрафте команду:
На этом пока всё. А тем, кто влюбился в наших героев, советуем скачать скин жителя для Minecraft.
Сегодня миллионы людей играют в Minecraft — игру, в которой можно строить собственный мир. Её очень часто называют “песочницей”, так как всё в ней построено из отдельных кубов или модулей и игрок может влиять на события, происходящие в игре.
Практически любая игра имеет свои определенные тонкости и нюансы. Например, если вы хотите, чтобы ваш мир в Minecraft был интересным и развивающимся, то можете увеличить численность жителей.
В игре может возникнуть ситуация, когда в деревне построено много домов, а вот жителей не хватает. Тогда нужно как-то их размножить.
Быстрая навигация по статье
- 1 Механика
- 1.1 Лисы
- 1.2 Кошки
- 1.3 Овцы
- 1.4 Деревенские жители
- 2 Интересные факты
- 3 История
- 4 Галерея
- 5 Примечания
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животное | Предмет |
---|---|
Овцы | Пшеница |
Коровы | |
Грибные коровы | |
Свиньи | Морковь , Картофель и Свёкла |
Лошади и ослы | Золотое яблоко , Золотая морковь |
Курицы | Любые семена |
Волки | Любой вид мяса, включая гнилую плоть , только при полном здоровье. |
Кошки и оцелоты | Сырая рыба |
Кролики | Морковь , Одуванчик |
Лама | Сноп сена |
Черепахи | Морская трава |
Лиса | Сладкие ягоды |
Панда | Бамбук |
Пчела | Цветы |
Хоглин | Багровый грибок |
Страйдер | Искажённый грибок |
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Если покормить животное едой, нажав ПКМ , оно, излучая сердечки, перейдет в «режим любви» [2] и будет искать других животных того же вида в таком состоянии. Когда животные в «режиме любви» встречаются, они будут «целоваться» на протяжении примерно 2,5 секунд, после чего появится маленькое животное того же вида, а режим любви родителей прекратится. Также при разведении выпадает небольшое количество опыта.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лисы [ править | править код ]
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ править | править код ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Овцы [ править | править код ]
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ править | править код ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, общаясь друг с другом. Когда игрок подходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом «общаясь» с ним. Они не нападут на игрока ни при каких условиях. Если игрок ударит жителя, то тот не побежит от него, как любой дружелюбный моб. Вместо этого на игрока с целью защиты жителя нападёт железный голем, если он присутствует. Жители могут открывать и закрывать деревянные двери, входя и выходя из своих домов. Таким образом, ночью, в дождь или убегая от зомби, они будут запираться в своих домах. Жители открывают двери только для того, чтобы пройти самому (при этом не ждут других жителей) и закрывают её сразу после того, как пройдут. Если житель остановится на достаточном для взаимодействия с дверью расстоянии, то он начнет беспрерывно открывать и закрывать ее, пока не отойдёт или не будет сдвинут. Иногда ночью зомби могут осаждать деревню. Тогда на помощь жителям приходит железный голем, защищая их от враждебных мобов. Жители умеют общаться не только между собой, но и с игроком и другими дружелюбными мобами. Когда житель встречает железного голема, то он останавливается и начинает смотреть на него. Символом дружеских отношений между жителями и големом служит роза в руках голема, которую он может подарить жителю. С версии 1.8 жители бывают разных профессий: Фермер может собирать и сажать урожай на фермах. Мясник может убивать коров и свиней. Пастух умеет стричь овец.
С версии 12w21a (1.3.1) деревенские жители могут торговать с игроком. Торговля является единственным честным способом получения зелья опыта в режиме выживания.
С версии 12w32a (1.4) при убийстве жителя зомби, житель становится зомби-жителем. Вылечить его можно использовав на него сначала Зелье слабости, а после Золотое яблоко.
С версии 14w04a (1.8) они могут сажать и пересаживать картофель, пшеницу и морковь. Этим занимается только житель-фермер в коричневой робе.
В деревнях количество и тип строений появляются случайным образом при создании мира. Небольшие дома – это здания с одной кроватью, а средние дома – это здания с двумя кроватями. Они часто имеют разную планировку, декорации и кровати разного цвета. Вы можете имитировать эти дома, расширяя свою деревню, или придумывать свои собственные проекты!
Здания без кроватей являются место работы жителей. Каждый из них содержит блок работы, относящейся к определенной профессии. Безработные сельские жители будут искать пустые рабочие места, так что не забудьте построить места работы и для них. Будучи безработными, сельские жители не имеют профессии и не могут торговать с игроками.
Деревни могут также появляться с загонами для животных, фермами, колодцами и лампами. У большинства деревень также есть место встречи, в которой находится звонок, при нажатии на которой жители должны бежать в безопасное место. Также этот колокол показывает мобов в пределах 64 блоков, заставляя их светиться! Колокол – полезный инструмент, но создавать его самому у вас не получится, придется покупать за 36 изумрудов.
MCPE 1.16.100.55 — Что изменилось?
Если игрок спустится в Ад в Minecraft PE 1.16.100.55, то он не узнает это измерение. Ведь теперь здесь совершенно другие локации, мобы и даже блоки.
В Майнкрафт 1.16.100.55 имеется пять новых мобов. Среди них обитает такой моб, как хоглин. Это довольно большое существо, которое живет в багровом лесу.
При смерти с него выпадает мясо. Таким образом можно добывать еду прямо в Нижнем мире, не выходя из него.
Хоглинов можно размножать и отпугивать. Они относятся к игроку крайне негативно и сразу же атакуют его.
Исправления
Помимо появления новых мобов, в Minecraft PE 1.16.100.55 имеются также и исправления ошибок. К примеру, у маленьких зоглинов теперь имеются симпатичные большие головы . Также лисы больше не получают урон при падении на ягоды.
Остатки бастиона
Данная структура представляет из себя очень большое сооружение в Майнкрафт 1.16.100.55. Остатки бастиона генерируются только в Аду и часто могут находиться среди адских камней. В этой структуре имеются многочисленные комнаты и сокровищница.
В комнатах можно находить сундуки с ценными вещами. Но они охраняются брутальными пиглинами . Это более жестокий вид пиглинов, которые атакуют намного сильнее. Кроме этого, они имеют наибольшее количество жизней среди всех обитателей Адского мира.
Работа над ошибками в Майнкрафт 1.16.100.55
И, наконец, некоторые недочёты, которых больше нет в Minecraft PE 1.16.100.55:
- сапоги со скоростью душ больше не застревают на мобах или игроке;
- наблюдатели отныне не застревают в активном состоянии при перемещении поршнем;
- игра теперь не вылетает, если игрок откроет ящик шалкера, на котором он стоит.