47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как записывать и делать стримы игр онлайн

Как записывать и делать стримы игр онлайн

В этом руководстве рассмотрим потоковую передачу (стриминг) и запись игр на самых популярных платформах и сервисах:

Twitch;
Компьютер Windows PC или Mac;
XSplit Gamecaster;
OBS Open Broadcaster Software;
Xbox One;
PlayStation 4

Как это сделать, читайте ниже — для каждого устройства или сервиса существует свой алгоритм действий.

Геймплей, призывающий игроков демонстрировать свои навыки

Один из важнейших советов Эммета звучал так: «Игрокам нужно давать шанс выделиться». Он рассуждал о том, что популярные на стримах игры делают это по-разному – в Minecraft поощряются творческие проявления, а в CS:GO точные хедшоты.

Конечно, этим всё не ограничивается, но в общем смысле успешные на Twitch игры позволяют игрокам продемонстрировать свои способности значимым образом. Мы сделали боевую систему проще, но сохранили простор для умелых действий. Акцент был смещён в сторону способностей с откатом, чтобы многое зависело от грамотного выбора подходящего момента и поддержания выгодной дистанции.

Как начать работу с XSplit Gamecaster

  1. Загрузите программное обеспечение и войдите в систему, используя учетные данные Twitch. Стоит знать, что помимо Twitch, Gamecaster предлагает поддержку следующих потоковых сервисов: YouTube Live, Facebook Live, Mixer, Smashcast и др. Программное обеспечение автоматически настроится на трансляцию вашего игрового онлайн-процесса в Twitch.
  2. Выберите шаблон игрового стрима. Это поможет разнообразить стрим и позволит зрителям перед началом стрима или в перерыв во время игры поддерживать интерес к вашей игре.
  3. Нажмите кнопку Stream (Поток) и Record (Запись) в нижней части экрана, выберите Twitch и начните играть.
  4. Нажатие Ctrl + Tab открывает Gamecaster HUD (heads up display), где вы можете настроить свой аудиочат и управлять множеством других функций.
  5. Gamecaster также позволяет настроить веб-камеру и микрофон, нажав на опции в левом нижнем углу экрана.

Подробнее о настройках читайте в официальной инструкции здесь: www.xsplit.com/ru

Отстранённое наблюдение за игровым процессом — это потребление потребления, новый виток консумеризма. Просмотр чужого прохождения никогда не заменит геймеру личный опыт.

Спорить с этим утверждением мы не хотим, но кое-какие неоднозначные моменты всё-таки озвучим. Многое ведь зависит от конкретной тематики. Просмотр чемпионата по League of Legends и медитативное втыкание в чужой геймплей The Last of Us — ягоды явно не одного поля. Профессиональные комментарии Версуты или трансляции тренировочных матчей Natus Vincere действительно могут быть полезны рядовым дотерам. А вот наблюдая за тем, как Markiplier задорно продирается сквозь Until Dawn, вы рискуете раз и навсегда испортить себе впечатление о тайтле. И ладно бы такие ролики использовались аудиторией в качестве гайдов — летсплеи ведь выросли из «подсказочного» walkthrough. Но выбор «прохождения на YouTube» частенько делается в ущерб самостоятельному, а это уже явление нездоровое.

Читать еще:  Разработчики показали Minecraft с улучшенной графикой в 4K на E3 2017

С одной стороны, преимущества налицо: никаких тебе дыр в бюджете и фрустраций в процессе. Удобно: хочешь — смотришь в фоновом режиме, хочешь — запускаешь на смартфоне по пути на работу. Комментатор в углу экрана веселит почём зря, опять же. Но на индивидуальном опыте и личных впечатлениях от отзывчивости управления (вместе с иллюзией отдачи после выстрела, например) можно заранее ставить жирный крест. Апелляция к опыту компьютерных клубов, когда за мучениями одного наблюдали всем миром, здесь не прокатывает — степени вовлечения, азарта и ответственности там было на всех поровну. То же можно сказать и об игре из-за плеча у друга/брата/свата. В нашем случае зрителю отводится роль пассивного наблюдателя: сиди, впитывай, ставь лайк, подписывайся на канал…

В защиту летсплеев скажем, что тот же PewDiePie частенько монтирует выпуски так, чтобы засветить самые яркие моменты собственного прохождения, но не раскрыть всю интригу. Поэтому для первичного ознакомления с игрой такой подход может и сработать, однако осваивать что-то всерьёз лучше своими силами. Впрочем, вышесказанное имеет смысл только в отношении интерактивного кино и сюжетно-ориентированных проектов. Увлечение трансляциями киберспортивных (да и просто соревновательных) игр или ММО никаких морально-этических дилемм не порождает. Это ведь фан, чистое развлечение, всё равно что футбольный матч смотреть. К тому же, по количеству острых моментов MOBA порой уделывает ногомяч с потрохами.

Единая точка фокусировки

В ранних версиях Breakaway было несколько сокровищ и, следовательно, несколько точек фокусировки. Это разбрасывало все события по карте, и следить за ними становилось сложнее, поскольку зрителям приходилось постоянно переключать внимание в поисках «горячих точек».

Так мы создали реликвию – шар, который необходимо донести на базу соперника. Такой подход обеспечивает следующие преимущества:

  • Внимание концентрируется в одном месте – сразу понятно, где происходит самое главное
  • Гарантируются общие впечатления для всех зрителей
  • Комментатору проще описывать ход игры
Читать еще:  Как сделать пушку в МайнКрафт?

Стриминг и летсплеи не стоит воспринимать всерьёз.

Цифры, знаете ли, говорят об обратном. Весь этот развесёлый контент — в первую очередь бизнес. Причём прибыльный. Для понимания масштабов достаточно единственного факта: в 2014 году за приобретение самого крупного стримингового сервиса Twitch боролись такие корпоративные гиганты, как Amazon и Google. Первому он в итоге и достался — сумма сделки составила почти миллиард американских долларов. Согласно актуальной статистике, ежемесячное количество уникальных зрителей на «Твиче» превышает сотню миллионов, поэтому не будет преувеличением сказать, что «Амазон» раскопали и благоустроили для себя перспективную золотую жилу.

Google же, у которых со сделкой не сложилось из-за потенциальных проблем с антимонопольным законодательством, подсуетились на предмет собственной тематической площадки YouTube Gaming. В качестве платформы для стриминга она менее удачна, зато в роли агрегатора всевозможного UGC очень даже хороша. А уж это-то добро «Трубе» не в новинку. Прошлой осенью шведский летсплеер PewDiePie (Феликс Чельберг) поставил абсолютный рекорд — 10 миллиардов просмотров за шесть лет с момента создания YouTube-канала. Справедливости ради отметим, что небольшой процент творчества Феликса — штатное блогерство и комедийные скетчи, но монтированные ролики с прохождением видеоигр — его визитная карточка.

По подсчётам Forbes доход PewDiePie за 2015 год оценивается в 12 миллионов долларов. Причём львиная доля прибыли обеспечивается показами встроенной рекламы в рамках партнёрской программы YouTube. В свете таких обезоруживающих данных прошлогоднюю новость о Minecraft-стримере, заработавшем на особняк в Лос-Анджелесе, можно рассматривать как контрольный выстрел в аргументы скептиков. Закрытие легендарных GameTrailers — тоже из разряда «добивающих» доводов (неофициальная причина — жёсткая конкуренция с новыми медийными форматами).

И пускай штамповка любительских видео продолжает казаться пустяковым развлечением. Борьба за аудиторию, серьёзные бюджеты и заинтересованность крупных корпораций позволяют говорить о полноценной востребованной занятости и даже, господи прости — работе.

Читать еще:  Minecraft: Story Mode - Season Two

Как стримить игры на PlayStation 4

PlayStation 4 также может транслироваться непосредственно на Twitch. На контроллере PlayStation есть кнопка «Поделиться», которую вы можете использовать для запуска процесса, но, как до этого, сначала вам придется связать свои учетные записи. Сделать это можно следующим образом:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Управление учетными записями > Связать с другими службами.
  2. Выберите Twitch и войдите в свою учетную запись Twitch.
  3. Затем запустите игру, в которую вы хотите сыграть.

Стрим:

  1. Во время игры нажмите кнопку «Поделиться» (Share).
  2. Выберите онлайн-сервис. Можно выбрать либо Twich, либо YouTube
  3. Выберите Twitch/YouTube и войдите в свою учетную запись.
  4. Чтобы настроить трансляцию во время потоковой передачи, вы можете использовать кнопку «Параметры», чтобы открыть меню «Расширенная трансляция».
  5. Готово!

Режим наблюдения

Всё больше зрителей обращают своё внимание на крупные турниры. Мы большие фанаты Evolution, ESL и LCS, и мы хотели разработать инструменты, позволяющие организаторам направлять внимание зрителей у мониторов в нужную сторону.

Мы начинали транслировать игры из собственного офиса, приглашая участников сообщества поиграть с разработчиками. Самостоятельно комментируя игровой процесс и тесно сотрудничая с игроками, мы стали отлично понимать, как сделать игру удобной для проведения стримов.

Ключевые особенности нашего режима наблюдения:

  • Камера на шаре – всегда в центре событий
  • Свободная камера – для взгляда на весь бой целиком и на побочные события
  • Камера-призрак – наблюдение игры от лица одного из игроков
  • Камера на игроке – слежение за персонажем с возможностью поворота камеры
  • Предоставление данных – вывод на экран различной важной и интересной информации: пинг, K/D/A, закупка и прочее
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: