20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зоны пробития в World of Warships бесплатно шкурки

Зоны пробития в World of Warships бесплатно шкурки

Шкурки – это модификация с помощью которой также можно изменить и внешний вид собственного танка, покрасив его например, в цвета родного флага или вовсе превратить его в какой-то футуристический звездолет из ваших любимых «Звездных войн» – выбор действительно очень широкий. При этом, кроме вас эту модификацию для 9.17 видеть никто из других игроков в бою не будут – все шкурки работают только для вашего клиента.

Скачать шкурки с зонами пробития для World Of Tanks. Из патча в патч выходят новые танки и не все понимают куда же их пробивать. Шкурки пробития танков которые Вы можете скачать в этом разделе помогут Вам играть намного эффективнее, что несомненно повлияет на рейтинг эффективности.

Это даст Вам в некотором роде преимущество перед другими, ведь Вы будете стрелять в уязвимые места танков и наносить большие повреждения технике врага. А чем больше Ваша результативность в бою, тем выше вероятность что Ваша команды одержит победу. Все ведь хотят иметь хорошую статистику побед, а «набить» её, как известно, не так уж просто.

Именно поэтому шкурки пробития танков рекомендуют ставить игрокам, которым не хватает опыта или нет времени изучать форум игры, где существует множество тем с описанием уязвимостей танков различных наци и классов: будь то ЛТ, СТ или огромный немецкий ТТ.

Как только игра World of Tanks стартовала еще в 2010 году, первые игроки даже понятия не имели куда нужно пробивать танки, особенно высоких уровней, дабы наносить им урон и уничтожить – они просто гасили в силуэт и в большинстве случаев это не приносило результатов. Тогда, особенно одаренные мододелы придумали создать уникальные «шкурки» зоны пробития для WoT для наиболее прочных танков, где новичок мог видеть все уязвимые точки на броне танка и смог пробивать их.

Ничего сложного в данной программе нет – она просто немного изменяет внешний вид некоторых танков – в основном только хорошо бронированных и высоких уровней.

Теперь ваш враг будет лучше думать, прежде чем выезжать на вас, ведь кроме того, что вы знаете его уязвимые места в броне, с помощью шкурок вам также известно, где сидят члены экипажа и где расположены внутренние модули. Стреляя в такие точки вы не просто гарантировано нанесете урон, но и еще и «кританете» модуль или танкиста, что существенно снизит боевые характеристики танка, а то и вовсе отправит его в ангар.

Установка шкурок для WoT 9.17 не должна вызвать трудностей – она устанавливается как обычный мод.

Эффективная стрельба

Есть ряд хитростей, которые помогут вам в сражении и увеличат шансы нанести урон.

Стрельба с упреждением

Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.

Автоприцел

Когда вам важно сконцентрироваться на маневрировании собственной машины и нет возможности для точного наведения орудия вручную, используйте автоприцел. Ваше орудие зафиксируется на центре машины противника и будет само наводиться на цель.

Читать еще:  игру The Long Dark последняя версия на русском - торрент

Стрельба по модулям

Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.

Ранговые бои

Специальный вид сражений – ранговые бои предназначен для игроков, желающих показать всё своё мастерство игры в World of Warships. Система ранговых боев в wows построена на ранжировании виртуальных капитанов в общем рейтинге. Список составляется с учетом следующих показателей:

  • количество проведенных боев
  • число одержанных побед
  • вклад игрока в общую победу
  • пройденное кораблем расстояние
  • сумма процентов захвата базы
  • точность нанесения ударов
  • частота участия в сражениях
  • общая эффективность

Список моряков World of Warships

В “Мире кораблей” основное действие разворачивается именно в момент морского сражения. Однако не только сражаясь с противниками можно повысить свой личный рейтинг в ранговых боях. Если проводить качественную разведку, заходить врагу с тыла и часто пытаться захватывать базу противника, ваш статус в общем списке моряков повысится.

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость — параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони. И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб — нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении – нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони – и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Читать еще:  русификатор для Hollow Knight

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе “Танковедение” в приложении World of Tanks Assistant.

Урон — параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Читать еще:  русификатор для игры The Technomancer

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен — видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен — радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

Почему снаряды исчезают

ОФ или ББ, вот в чем вопрос!

Корабельные бронебойные снаряды — это не просто металлические болванки. Каждый из них обязательно несёт в себе внушительный запас взрывчатки. Для нанесения максимального урона взрыватель снаряда должен взвестись при ударе о броню, а затем сдетонировать уже внутри корпуса корабля.

Обстреливая бронебойными снарядами эсминцы или лёгкие крейсеры, вы вряд ли добьётесь большого успеха: их броня слишком легко прошивается насквозь, и детонация происходит уже за пределами корпуса.

Большая часть урона, увы, останется за бортом. Если хотите быстро и эффектно уничтожить слабобронированную цель, вам стоит переключиться на фугасные боеприпасы, которые взрываются уже в момент удара о броню.

И наоборот, если мощи ваших орудий решительно не хватает для уверенного пробития вражеской брони, на помощь вновь придут фугасы. При попадании они не только наносят фиксированный урон, но и вызывают разрушительные пожары. Устроив пожар на палубе авианосца, вы на время помешаете ему поднимать в бой эскадрильи. Это поможет игроку выиграть время и подобраться к противнику на расстояние торпедного удара.

Умение выбрать правильный тип снаряда и видеть уязвимые места вражеской брони приходит с опытом. Тренируйтесь, экспериментируйте, оттачивайте навыки — и станете непобедимы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: