23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-7 лучших женских персонажей в видеоиграх


Фото: nl.pinterest.com

Лара Крофт – самый узнаваемый женский персонаж в видеоиграх. В начале девяностых игроделы редко создавали женских персонажей, которые могли бы заниматься «мужскими делами». Женщина-археолог, образ которой частично списали с Индианы Джонс, в первых частях игр слишком сексуализировалась: у неё были пышные формы и слишком откровенный и непрактичный наряд для искательницы приключений. В современном перезапуске Лара Крофт перестала походить на актрису фильмов для взрослых, но не потеряла харизму, остроумие и закалку.

Отзывы, обзоры и оценки Prey

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 5 мая 2017

Описание

Prey — это перезапуск одноименной серии от разработчиков из Arkane Studios (авторы Dishonored 2).

Сюжет Prey развивается в недалеком будущем, в 2032 году на космической станции под названием Талос, где главный герой по имени Морган Ю выступает в роли экспериментального человеческого образца. Он становится единственным участником эксперимента по улучшению человеческого генома, но в один прекрасный момент станцию захватывают инопланетные создания и ему приходится вступить с ними в схватку, используя все, что подвернется под руку. Оказавшись в самом центре противостояния людей и пришельцев, Морган становится ценным трофеем и для тех, и для других…

Видеообзоры

Видеообзоры «Prey» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Prey

Если вы уже поиграли в «Prey», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах – это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 12 мая 2017

Игра выше всяческих похвал. Браво Бесезда за новый интересный проэкт.

Отзыв добавлен: 24 мая 2017

Я ток ша её прошёл и в диком восторге от нее. ещё раз.

Отзыв добавлен: 30 мая 2017

Превосходно, мне очень понравилась игра. Arkane хорошо постарались, вроде геймплей скопирован с других игр, но тут он переделан почти до не узнаваемости. Сюжет. Вот тут то и находится главный плюс и минус Prey: вроде зашёл минут 10 назад, а проиграл часов так 5! Лично меня он сильно затянул; хочется найти всех выживших (и нет) людей. Вообщем, 10 тифонов из 10!

Отзыв добавлен: 21 июля 2017

Извините, но это игра помесь бульдога с носорогом. В итоге как шутер гэ. К середине игры я понял, что по сути из-за пленной боевой системы растягивается геймплей. Стрелять во врагов не обязательно их можно обежать и по сути ии не несет существенного урона. Как рпг достаточно просто, хватать нейромоды вот и весь собственно кач. персонажа. Инвентарь опять же сделан только для увеличения времени геймплея. Из эффективного оружия только пистолет и ружье — не вы серьезно. ))) Стелс отвратительный, да и не нужен вовсе. Разновидность врагов помещается на пальцах одной руки. Если брать подвиды, то на двух. Не зависимо от твоих действиЙ концовка все равно приводит тебя в кресло симулятора ( например я убил алекса и сбежал в одиночку — все равно просыпаюсь в этом кресле после титров и он живой как ни в чем не бывало, а суд над моими решениями практически в 70 % случаев положительный. У меня трое не поверили мне, но один голос в мою пользу плюс нейтральность алекса, хотя в симуляции я его убил и конец на выбор пожать руку или замочить всех?? По мне бред для слабо умных), то есть все равно что бы ты ни делал и какую концовку не выбрал все сводиться к выбору 50/50. В общем хреновая попытка скрестить халф-лайф с бордерлендс. Причем убив все самое лучшее как первого так и второго!! Доп квесты по сути беги из одного конца карты в другой и убивай этим время. Чтобы спасти ильюшину всего то с самого низа станции в самый верх и выход наружу потом — назад или квест с обручальным кольцом. Причем если не обращать внимания на противника, квест занимает от силы пол часа, но если хочешь подраться час — три, причем никаких улучшений персонажа они не дают. По мне так Prey 2 который делала Human head по трейлеру был лучше. Открытый мир (ну или хотя бы что нить типа rage) выполнение квестов и получение за них как минимум денежный приз и или очки опыта + единственный представитель земли среди инопланетян смотрелась как то лучше. Хотя бы вспомнить на чем вообще базируется Прей начиная с 1997 года! В общем в игре одно название от игры на 7-8 балов в 2005 году как шутера.

Читать еще:  Скоро: большие изменения в Steam

Prey — это игра про неприятности

Однажды я чуть не умер. В буквальном смысле, не игровом. Представьте, что вы потратили 20 часов на игру и у вас из инвентаря пропадает именной прокачанный шотган из предзаказа — Маркграф. Понятия не имею, как это произошло. То ли сам дурак и случайно утилизировал его, то ли выбросил, то ли глюк. Но факт остается фактом — это произошло и может произойти в дальнейшем. Мое состояние в этот момент трудно описать. Это и учащенное сердцебиение, и полное отчаяние, и громкие проклятья. Было обидно до слез, в этот дробовик было вложено столько сил и времени. Я оказался в середине игры без самого мощного оружия, вслушиваясь в радостные (как мне казалось) завывания монстров под дверью. Вышел из положения с достоинством: на фабрикаторе собрал новый дробовик и заново прокачал его полностью. Местами было тяжело, но прорвался. В завершении могу добавить, что это было одно из самых незабываемых приключений на станции «Талос-1». Было ли оно запланированным — черт его знает. Prey — игра-загадка.

CAPTAIN MARVEL aka Керол Денверс

Из всех героинь, которые так или иначе упоминались в этом списке, Кэрол Дэнверс, пожалуй, самая шокирующая. Когда я была подростком, я отчаянно и бесповоротно влюбилась в персонаж Rogue. И вы знаете, что такое любовь подростка, это невыносимая преданность (иногда градус невыносимости просто зашкаливает) и именно поэтому я ненавидела Кэрол Дэнверс (даже когда Rogue перешла на сторону врага… да, я знаю). Сейчас, будучи в зрелом возрасте, я никогда не думала, что Кэрол станет одним из моих любимых персонажей, даже после прочтения серии Alias. Однако, серия за авторством Kelly Sue DeConnick под названием «CAPTAIN MARVEL» заставляет меня говорить об обратном. Мне нравится ее видение персонажа Кэрол. Как, вообще, кому-то может не нравится Кэрол? Она сильная, умная, забавная и при этом не лишена простых человеческих недостатков. Она женщина одновременно и очень героичная и очень уязвимая, короче говоря, она воспримется как реальный человек, во всех его лучших проявлениях. DeConnick заставляет по-настоящему переживать этой героине уже только в паре выпусков, что уже можно назвать достижением, раз Кэрол попала в этот список.

Вы можете узнать больше о Кэролв онгоинге Captain Marvel издательства MARVEL от Kelly Sue DeConnick. Если вы не cможете себя заставить читать с первого выпуска, то я посоветую вам 9-ый, как отправную точку. Однако, если вы хотите увидеть как К’рол и Моника Рамбо вместе проводят время, читайте с 7-го.

Кукла, которой мне нравилось играть

Warheight’у 32 года, он женат, есть дети. В компьютер и приставки играет с 16 лет и, как правило, за персонажей женского пола. Специально для «Известий» он рассказал свою историю.

«Это началось, когда я был молодой парень. На тот момент не было у меня особых контактов с женщинами, и мне это всё [персонажи женского пола] очень нравилось — очень красиво, очень приятно.

И у меня, и у очень многих людей это [игра за персонажей-женщин] происходило и происходит, потому что [дает возможность] приблизиться к женщине, к которой ты не можешь приблизиться в реальной жизни. Она [персонаж] была больше как игрушка, кукла, которой мне нравилось играть, переодевать ее — мне нравится, как выглядит броня, оружие, анимация. Как игрушка, на которую мне нравилось смотреть со стороны.

Я не олицетворял ее с собой, [играл] не от первого лица, а от третьего. Я участвую в процессе, но при этом он [персонаж] может летать, путешествовать в космосе, с инопланетянами общаться. Я же не могу этого сделать.

В пубертатном периоде ты задаешь себе вопрос [о своей сексуальной ориентации]: «А я оно или не оно?» И ты не знаешь, потому что ты пока не можешь на него ответить. Начал я играть за персонажей-девушек до того, как встал вопрос. Мне кажется, у людей, которые не могут получить на него ответ по причине замкнутого образа жизни, внешних признаков каких-то, это перерастает в расстройство, начинается аутогинефилия, когда ты видишь себя как женщину.

Ну а когда ты получаешь ответ, когда контакты с женщинами происходят, становится спокойней. Ты уже просто делаешь то, что тебе нравится. Играл я в последнее время и так и сяк, и за то и за другое, нет уже особой привязки. То есть я играю и особенно не заморачиваюсь.

Я был свидетелем тому, что к женским персонажам в онлайн-играх другое отношение. Неоднократно гильдии разваливались из-за того, что все подряд пытались все лучшие вещи отдать девушке, просто потому что она девушка. При том, что она могла играть очень плохо. И случался конфликт из-за того, что люди, которые вступили в гильдию раньше, считали, что они заслуживают этого, а не она, которая только что пришла. И я видел не только, когда это были женщины настоящие.

Читал на форумах истории людей, которые создавали низкоуровневого женского персонажа, надевали какие-нибудь бикини, где-нибудь на площади в городе танцевали, и люди давали им деньги за это дело. И такое писали на форумах люди вполне себе мужского пола.

Но я никогда не пытался воспользоваться этими преимуществами. Хотелось самому добиться того, чего хотел добиться. Все предложения встретиться отпадали, уже когда я говорил, что я из России. Я играл на европейских серверах, и все там очень далеко. А когда уже ближе знакомишься, когда голосовой чат начинается, все слышат, что ты не девочка».

21 июня для Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4

Читать еще:  Deus Ex: Mankind Divided. Новые механики и приёмы игры.

К счастью или к сожалению, огромную популярность набрали игры попроще, показуальнее, да еще и с налетом инфантильности. Наверное, сказывается стресс современной сверхбыстрой жизни.

Разработкой Crash Team Racing Nitro-Fueled занимается студия Beenox, название которой большей части аудитории ничего не говорит. Тем не менее в портфолио компании есть немало знаковых и популярных проектов. Издатель в лице Activision также намекает на потенциальный успех ремейка Crash Team Racing.

Это аркадная гонка в веселом антураже и с персонажами из серии Crash Bandicoot. Цель — преодолеть трассу, обходя различные препятствия, используя усилители, бонусы и другие улучшайзеры, повышающие эффективность машинок.

Кроме того, нужно будет выбирать «правильное» транспортное средство для отдельных трасс — классические требования для подобных игр. Есть и украшательства, возможность кастомизировать «тачки».

Кто-то наверняка испытает чувство ностальгии, другим будет просто интересно поадреналинить на извилистых трассах.

Отзывы, обзоры и оценки Prey

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 5 мая 2017

Описание

Prey — это перезапуск одноименной серии от разработчиков из Arkane Studios (авторы Dishonored 2).

Сюжет Prey развивается в недалеком будущем, в 2032 году на космической станции под названием Талос, где главный герой по имени Морган Ю выступает в роли экспериментального человеческого образца. Он становится единственным участником эксперимента по улучшению человеческого генома, но в один прекрасный момент станцию захватывают инопланетные создания и ему приходится вступить с ними в схватку, используя все, что подвернется под руку. Оказавшись в самом центре противостояния людей и пришельцев, Морган становится ценным трофеем и для тех, и для других…

Видеообзоры

Видеообзоры «Prey» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Prey

Если вы уже поиграли в «Prey», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах – это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 12 мая 2017

Игра выше всяческих похвал. Браво Бесезда за новый интересный проэкт.

Отзыв добавлен: 24 мая 2017

Я ток ша её прошёл и в диком восторге от нее. ещё раз.

Отзыв добавлен: 30 мая 2017

Превосходно, мне очень понравилась игра. Arkane хорошо постарались, вроде геймплей скопирован с других игр, но тут он переделан почти до не узнаваемости. Сюжет. Вот тут то и находится главный плюс и минус Prey: вроде зашёл минут 10 назад, а проиграл часов так 5! Лично меня он сильно затянул; хочется найти всех выживших (и нет) людей. Вообщем, 10 тифонов из 10!

Отзыв добавлен: 21 июля 2017

Извините, но это игра помесь бульдога с носорогом. В итоге как шутер гэ. К середине игры я понял, что по сути из-за пленной боевой системы растягивается геймплей. Стрелять во врагов не обязательно их можно обежать и по сути ии не несет существенного урона. Как рпг достаточно просто, хватать нейромоды вот и весь собственно кач. персонажа. Инвентарь опять же сделан только для увеличения времени геймплея. Из эффективного оружия только пистолет и ружье — не вы серьезно. ))) Стелс отвратительный, да и не нужен вовсе. Разновидность врагов помещается на пальцах одной руки. Если брать подвиды, то на двух. Не зависимо от твоих действиЙ концовка все равно приводит тебя в кресло симулятора ( например я убил алекса и сбежал в одиночку — все равно просыпаюсь в этом кресле после титров и он живой как ни в чем не бывало, а суд над моими решениями практически в 70 % случаев положительный. У меня трое не поверили мне, но один голос в мою пользу плюс нейтральность алекса, хотя в симуляции я его убил и конец на выбор пожать руку или замочить всех?? По мне бред для слабо умных), то есть все равно что бы ты ни делал и какую концовку не выбрал все сводиться к выбору 50/50. В общем хреновая попытка скрестить халф-лайф с бордерлендс. Причем убив все самое лучшее как первого так и второго!! Доп квесты по сути беги из одного конца карты в другой и убивай этим время. Чтобы спасти ильюшину всего то с самого низа станции в самый верх и выход наружу потом — назад или квест с обручальным кольцом. Причем если не обращать внимания на противника, квест занимает от силы пол часа, но если хочешь подраться час — три, причем никаких улучшений персонажа они не дают. По мне так Prey 2 который делала Human head по трейлеру был лучше. Открытый мир (ну или хотя бы что нить типа rage) выполнение квестов и получение за них как минимум денежный приз и или очки опыта + единственный представитель земли среди инопланетян смотрелась как то лучше. Хотя бы вспомнить на чем вообще базируется Прей начиная с 1997 года! В общем в игре одно название от игры на 7-8 балов в 2005 году как шутера.

Читать еще:  Скоро: режим тренировки в Rocket League

21 июня для Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4

К счастью или к сожалению, огромную популярность набрали игры попроще, показуальнее, да еще и с налетом инфантильности. Наверное, сказывается стресс современной сверхбыстрой жизни.

Разработкой Crash Team Racing Nitro-Fueled занимается студия Beenox, название которой большей части аудитории ничего не говорит. Тем не менее в портфолио компании есть немало знаковых и популярных проектов. Издатель в лице Activision также намекает на потенциальный успех ремейка Crash Team Racing.

Это аркадная гонка в веселом антураже и с персонажами из серии Crash Bandicoot. Цель — преодолеть трассу, обходя различные препятствия, используя усилители, бонусы и другие улучшайзеры, повышающие эффективность машинок.

Кроме того, нужно будет выбирать «правильное» транспортное средство для отдельных трасс — классические требования для подобных игр. Есть и украшательства, возможность кастомизировать «тачки».

Кто-то наверняка испытает чувство ностальгии, другим будет просто интересно поадреналинить на извилистых трассах.

Prey — это игра про русских

Одна из немногих игр, где западные разработчики наконец-то наняли нормальных консультантов по СССР/России. Дело в том, что «Талос-1» создана вокруг советской станции «Клетка», где сохранилось множество оборудования. Все оригинальные надписи на русском языке сделаны не просто без ошибок, они выполнены в оригинальной стилистике. «Не прислоняться!», «Осторожно!», «Пожароопасно!», а также советские знаки ГОСТа нанесены в тех местах, где и должны быть по смыслу и логике. Потрясающе! А раньше так нельзя было? Но немного клюквы игра все равно выдает, когда выясняется, что очередной ГУЛАГ поставляет на станцию заключенных для экспериментов. И можно было возмутиться, если бы не одно обстоятельство: современное руководство «Талос-1» с удовольствием идет на эту сделку. Станция находится в «нейтральных водах» и на нее не распространяется международное право, чем и пользуются проклятые капиталисты, действуя в одной связке с руководством тех же гулагов. И как тут снова не вспомнить Bioshock, где Кен Левин деконструировал одинаково безжалостно и социализм, и капитализм.

При всех восторгах, Prey выглядит как финальные гастроли. Будто команда разработчиков знает, что это последний крупный коммерческий immersive sim и решила выступить на 200%. Поводов для оптимизма у Arkane Studio мало: Кен Левин, создатель Bioshock, практически завязал; Харви Смит, коллега по цеху, расстроен продажами Dishonored 2 и ругается с подписчиками в твитере; и только Уоррен Спектор что-то колдует над System Shock 3 на кикстартере (что тоже показательно). Похоже, эпоха immersive sim подходит к концу и Prey — это последний концерт от изобретателей жанра. Спешите видеть!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: