18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Point Blank

Point Blank


Неофициальный символ Point Blank в РФ

PlayNC
Иннова Системс
Nfinity Games
hitsplay
Gemscool
Ongame
Kaybo
SG Interactive
ACCEL On
E-games

Shandagames

Point Blank (произносится [ˈpɔɪnt blæŋk ]) — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица, разработана Zepetto и издана NCsoft в октябре 2008 года, в России была издана 4 декабря 2009 года. Игра построена по модели Free-to-play — абонентская плата за доступ к игре отсутствует, игровые бонусы игроку даются за реальные деньги

Содержание

Point Blank — тактический мультиплеерный шутер, схожий по геймплею с Counter-Strike. Игроки могут выполнять различные задания (миссии), за которые начисляются очки опыта

Стороны

В игре присутствуют «Повстанцы» (красные) и «Антитеррористические силы» (синие). Осенью 2011 года в игре также появилась третья команда — динозавры . Игрок не привязан строго к одной стороне, существует свобода выбора команды — перед матчем можно выбрать, за какую сторону играть (кроме случаев, когда в правилах матча включён автобаланс и есть численный перевес у одной из команд

16 декабря 2009 года была введена система кланов. После этого нововведения игрок получил возможность участвовать в клановых боях и зарабатывать внутриклановые звания

Развитие персонажа

Своего персонажа можно развивать, выполняя миссии и тем самым зарабатывая опыт. В игре введены звания, игроку можно выбирать навыки, менять экипировку (за игровые очки или реальные деньги

Миссии

Миссии существуют девяти видов

Обучающую линейку миссий можно пройти только один раз — она доступна в самом начале, остальные покупаются за внутриигровую валюту (очки, ГП), причём брать их можно неограниченное количество раз. Каждая линейка состоит из десяти карт (P, O, I, N1, T, B, L, A, N2, K), каждая из которых является отдельной миссией, состоящей из четырех подзаданий. Подзадания ограничиваются следующими вариантами

Читать еще:  В Assasin's Creed: Origins будет откуда попрыгать

:

  • уничтожить определённым типом оружия определённое количество персонажей (Например, пистолетом-пулемётом или ножом);
  • уничтожить определённое количество персонажей с определённым оружием (Например, автоматчиков или снайперов);
  • использовать определённое вооружение указанное количество раз (Например, бросить 2 гранаты);
  • уничтожить определённое количество персонажей (без ограничений);
  • уничтожить определённое количество персонажей за одну операцию;
  • уничтожить двух или более персонажей за одну жизнь (подряд без респауна) определённое количество раз;
  • попасть врагу в голову (headshot) определённое количество раз;
  • уничтожить объект определённым оружием.

В некоторых случаях, необходимое количество убийств, нужно набрать обязательно за один раунд, а также возможны совмещения этих целей (Например, убийство в голову из автомата или двойное убийство из снайперской винтовки). Перед стартом нового раунда игрок может выбрать, подзадания какой карты он хочет выполнить — то есть, в одном матче удастся выполнить не больше четырёх подзаданий. За каждую карту даётся определённая награда, плюс дополнительная награда даётся за окончание линейки миссий

Также, в некоторых ситуациях, Например в праздники, существуют другие миссии: миссии «Че Гевары», миссии «День Победы» и т. п. Еще в одном из последних обновлений были введены в игру новый режим «Динозавры», а также появились миссии «Динозавры»(то есть игрок проходит карточки играя за и против динозавров). За все эти миссии даются призы в виде экипировки, оружия и всяких купонов

Опыт в игре дают за уничтожение противника и за выполнение дополнительных условий в определённых режимах игры. За простое уничтожение врага даётся 5 единиц опыта (англ. Exp .), максимум за одно уничтожение оппонента можно получить до 20 единиц опыта + бонусы. В игре очки начисляются в виде процентов (в зависимости сколько врагов вы убили, как или чем

Читать еще:  Экранизация Uncharted

Ранги

Звания в игре даются за опыт — по достижении определённого количества опыта персонаж получает следующее звание (аналогично игровому уровню в других массовых многопользовательских онлайн-играх). Как и во всех подобных играх, чем большее звание имеет игрок — тем дольше придётся играть, чтобы получить следующее звание. Звание необходимо для навыков, оно отображается значком возле каждого игрока в игровом меню и при просмотре счёта команд во время игры кнопкой Tab. Более того, в качестве бонусов за каждое полученное звание игрок получает призовые ГП (игровые очки), с каждым разом больше, чем на предыдущем звании

Звания

Зарабатывая звания, игрок получает возможность пользоваться навыками. Навыки используются для конкретизации профессии персонажа — Например, навык может улучшить точность одного вида вооружения, понизив урон другого. Первые четыре навыка линейны (строго определены), далее делятся на три ветки — штурмовую (владение штурмовыми винтовками), снайперскую (владение снайперским оружием) и на ветку проникновения (владение пистолетами-пулемётами, дробовиками и гранатами). Разработчики не зря сделали такое деление дерева навыков — совпадая с линейками миссий, оно упрощает жизнь игрокам. Игроки, конечно, будут выполнять те задания, которые будут совпадать со спецификой развития их персонажей. Навыки можно «выучить» все, но использовать можно не более трёх (существуют только три ячейки навыков, которые со временем открываются от одной до трех, при достижении определенного звания игрока

Навыки (скиллы, умения) — надо покупать все и по очереди, нельзя накопить о

Игровое Оружие

При создании персонажа (то есть при первом входе в игру) игрок получает K-1 , K-2 , SSG-69 , K-5 , M-7 , K400 , Smoke , Flash Bang , а также 5 000 ГП . Выполнив обучающие миссии, игрок получает во временное пользование (на 7 дней) пистолет-пулемёт MP5K Sl. В инвентаре игрок может указать, с каким набором оружия он начнёт играть на следующей карте/раунде. Во время игры можно сменить набор оружия, который будет доступен после следующего респауна, а также по желанию починить оружие как за ГП (игровые «виртуальные») деньги, так и за реальные банкноты национальных банков в цифровом эквиваленте

Читать еще:  Новые карты и режимы для Call of Duty: Modern Warfare Remastered

У некоторого оружия (кроме снайперских винтовок — они все оснащены оптическим прицелом) есть приписка «Ext.» (Расширенный), означающая, что у оружия есть вторичная функция (коллиматорный прицел, быстрая смена магазина и т. д.), которая активируется правой кнопкой мыши. У других же есть приписка Sl . (или другие, например G ., S .) — это оружие, купленное за реальные деньги или полученное за задание (во временное пользование). Данная приписка означает то же, что и «Ext.», плюс улучшение характеристик — повышение урона и количества патронов в магазине. Так у Снайперской винтовки Драгунова в магазине 10 патронов, а у версии Sl . — 13. У оружия Kriss S.V., P90 M. C. и некоторых версий M4A1 Custom существует 2 вида дополнительных функций, включаемых на кнопку B и правую кнопку мыши

Оружие покупается как за ГП (игровые «виртуальные») деньги, так и за реальные банкноты национальных банков в цифровом эквиваленте

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector