В игры Blizzard играет 42 млн игроков
Содержание
5 видеоигр, которые сделают вас умнее
- Фан
- Игры
- Списки
Видеоигры уже давно признаны увлечением, которое положительно влияет на продуктивность и работу мозга. Не зря в них играют Марк Цукерберг и Илон Маск, а в американских школах их используют для развития критического мышления у учеников и обучению естественным наукам. Рассказываем, что это за игры.
Структура компании
Сперва были Activision. В 2008 году Activision приобрели Blizzard и стали Activision Blizzard. В 2015 году объединенная компания купила разработчика мобильных игр King.
Я посмотрел данные по выручке. Без приобретений компания растет медленно. После приобретения Blizzard выручка компании сильно выросла только в 2010 году. В остальные годы — обычный рост или падение. Так же с покупкой King: рост только на следующий год после покупки. Это работает так: в ноябре 2015 купили King → в 2016 году учли результаты King → получили взрывной рост выручки.
Выручка Activision Blizzard, млрд долларов
Выручка Activision Blizzard, млрд долларов
Год | Выручка | |
---|---|---|
2007 | 1,35 −11% | |
2008 | 2,89 +114% | В июле купили Blizzard |
2009 | 3,02 +4% | |
2010 | 4,28 +42% | |
2011 | 4,45 +4% | |
2012 | 4,86 +9% | |
2013 | 4,58 −6% | |
2014 | 4,41 −4% | |
2015 | 4,66 +6% | В ноябре купили King |
2016 | 6,61 +42% | |
2017 | 7,02 +6% |
Согласно недавним исследованиям британских ученых среднестатистический игрок — это мужчина или женщина 35 лет, который тратит около 12 часов в неделю на видеоигры. В остальное время он исправно работает, получая около 34 тысяч долларов в год, состоит в браке, воспитывает одного ребенка и предпочитает путешествовать на собственном автомобиле марки Ford или BMW.
Исследования Entertainment Software Association (ESA) вносит ясность: число женщин, которые увлекаются видеоиграми, растет с каждым годом — это уже 47% от общего числа геймеров в 2012 году. В среднем игровой опыт геймеров составляет 13 лет. Аудитория далеко не молодая — 68% игроков это люди старше 18 лет, из них больше трети старше 35 лет.
Многие предпочитают играть в компании друзей или родственников: 16% играют с родителями, 42% — с друзьями, 16% — со своей второй половиной и 32% играют с родственниками (это могут быть не только братья и сестры, но также бабушки и дедушки).
Одним из спорных до недавнего времени оставался вопрос о том, кто же играет в MMORPG-игры? Как оказалось, подростков вытеснили даже отсюда. Чуть меньше половины активных игроков — женщины, больше трети играющих состоят в браке или отношениях, абсолютное большинство игроков избегают играть с незнакомыми людьми и меньше одной трети предпочитает играть «в одиночку». В среднем игроки тратят около 20 часов в неделю на игры, но не забывают про работу — половина геймеров трудятся на постоянной основе, школьники и студенты составляют лишь треть игроков.
Интерес к видеоиграм проявляют школы и колледжи — их используют для проведения занятий по фитнесу, танцам и спортивным играм. Это стало возможным благодаря сенсорным игровым контролерам. Камеры распознают движения и жесты пользователей, проецируя их в игре — благодаря этому можно оттачивать свое танцевальное мастерство или играть с компьютером в теннис, размахивая руками посреди комнаты. На самом деле это лишь способ сделать скучные занятия спортом более увлекательными. В США проводятся турниры по видеоиграм среди пенсионеров.
Активные пользователи
Суть игр Activision: прошел сюжетную линию — дальше играешь в онлайне. Blizzard выпускают многопользовательские игры. У King нет онлайн-режима, но данные по пользователям они собирают.
Руководство отслеживает количество пользователей, которые играют онлайн. У Activision и Blizzard все стабильно, а вот у мобильных King аудитория стабильно падает с 2016 года.
Количество активных пользователей важно для King: сами игры компании бесплатные. Зарабатывают они с продажи пользователям предметов, упрощающих прохождение игры. Больше пользователей — больше шанс, что заплатят.
Вместе с уменьшением количества пользователей выручка от игр King не падает, но и не растет. Значит, нужно что-то менять — а это расходы.
Данные: финансовый отчет Activision Blizzard за 2 квартал 2018 года, стр. 45
42 Комментария
Я как человек который почти не играл в ВОВ что это дополнение. Вроде как новичкам интереснее и легче станет
@oMoH31, к чему этот комментарий?
@oMoH31, «легче» — куда уж легче. Игра вроде бы и без того упращалась с каждым дополнением.
@Kane, скоро ВоВ станет как мобильная idle гриндилка.
@Kane, Ну если перефразировать, то имел в виду доступнее и понятнее, интереснее. Не придерайтесь
@SirLanceVrot, чтобы ты спросил
@Sunich, а то раньше она не была гриндилкой, было еще больше. Вообще любая ммо это гриндилка. Как по мне игра с Катаклизма начала выдыхаться с каждым аддоном (хотя Пандария лично мне зашла), с Легиона в нее вдохнули новую жизнь. И сейчас вов выглядет неплохо на фоне остальных ммо рпг, лучше попросту нет в этом жанре, никакое даже тесо рядом не стоит.
@Grombrindal, я не назвал ее «гриндилкой», я назвал ее «мобильной idle гриндилкой». Разница есть.
ВоВ — это гринд, никто ж не спорит. И я не против. Это единственная игра, гринд в которой меня никогда не напрягал, потому что он разбавлен интересным сюжетом и кучей других занятий, в отличие от многих других неинтересных ММО.
@Sunich, сейчас любую старую игру можно назвать мобильной инди-игрой, легендарный котор выпустили на мобилки и что? Игра стала хуже от того что теперь мобилки ее тянут? Вы с чем сравниваете ВоВ? С Ведьмаком и РДР? Если уж серьезно, то ВоВ не похож на инди-игры уж никак, у близзов одни постановочные ролики стоят как многие инди-игры, не говоря уже об огромных проработанных мирах, прописанном сюжете (да местами бредовый, но масштабы голливудские). И это при том что вов сегодня не приносит Активижн-Близзард почти никакой прибыли, в нее играет 2-3 млн игроков от силы во всем мире (не потому что вов плохой, а потому что жанр нынче не так популярен, у других мморпг все еще хуже), для сравнения в новую Колду играет 30 млн, вот где золотая жила. Тем не менее Близзы выпускают новый контент и каждое дополнение действительно ощущается масштабным. Вы еще с рейд шадоу легенд начните сравнивать. И прекращайте слушать всяких Культасов.
Hearthstone
Hearthstone может показаться простой карточной игрой, но на самом деле в ней придется мыслить, как в шахматах. Стратегическое мышление пригодится не только для правильных ходов в партии, но и для составления сильной колоды карт. Одно из приятных преимуществ Hearthstone в том, что в эту игру очень комфортно играть с планшета или телефона.
Эту игру рекомендует сам Илон Маск. В интервью с основателем Y Combinator Сэмом Альтманом он сказал, что его дети часто играют в Hearthstone. Кроме того, сам глава SpaceX любит еще одну игру от того же разработчика — сетевой командный шутер Overwatch.
Как выглядит отечественный геймер?
В России свои результаты исследований индустрии игр представили эксперты Mail.Ru Group. По их оценкам в 2012 году прибыль игрового рынка в странах СНГ составила 40,8 млрд рублей. Результаты также выявили, что геймеры — это в большинстве своем люди с высшим образованием, средний возраст которых 33 года. Больше половины из них женщины (54%). 45% игроков состоят в браке и у 58% из них есть дети. Специалисты не забыли изучить траты игроков — несмотря на популярность free-to-play игр, в среднем за месяц российский геймер тратит на игры около 1 100 рублей. Эта сумма охватывает также виртуальные покупки (например, продление подписки на любимую игру).
Другой интересный анализ пять лет назад провела компания COMCON при поддержке Videonow — вместе они решили изучить аудиторию специализированных геймерских сайтов. Их интересовали социально-демографические характеристики аудитории, их потребительские предпочтения и стиль жизни. Результаты исследования показали, что 32% геймеров, заполнивших анкету, занимаются фитнесом, еще 28,2% опрошенных предпочитают активные виды спорта. Покупательская активность по всем типам бытовой техники у геймеров оказалась выше среднего: начиная от цифровой электроники (49,1% против 46% в общем срезе) и заканчивая крупной бытовой техникой (22,3% против 20,1%). При покупке геймеры в первую очередь ориентируются на качество товара, затем на цену, после на дополнительные выгоды (бесплатная доставка, расширенная гарантия и т. д.).
Среди опрошенных преобладают представители среднего класса, чей средний доход на члена семьи составляет 20 000 рублей. У 48% респондентов есть собственный автомобиль, треть часто совершают авиаперелеты и 1/5 используют банковские карты для оплаты услуг и товаров.
Кстати, сервис Steam, распространяющий компьютерные игры, еще с 2011 года начал работать с русскими платежными системами и принимать к оплате рубли. Это подтверждает тот факт, что российский рынок значительно вырос и привлек к себе интерес крупных западных компаний — сегодня геймеры в России могут приобрести игры на Steam по более низким, адаптированным ценам. По оценкам специалистов у России есть все шансы стать крупнейшим рынком в Европе.
Делая общие выводы из этих исследований, можно выделить наиболее интересные товары и услуги для геймеров: цифровая техника, компьютеры и комплектующие, энергетические напитки, автомобили («молодежные» и «семейные» бренды), средства мужской гигиены, кофе, рестораны и кафе, сети фастфуда, службы доставки еды и товаров на дом, интернет-банкинг, мобильные телефоны и различные гаджеты, спортивная одежда.