33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по Horizon Zero Dawn: все побочные квесты

Все побочные квесты этой части можно найти в стартовой локации, до того, как Элой получит доступ ко всей карте.

Побочные квесты:

  • The Forgotten — на главной южной дороге к Mother’s Watch найдите высокий каменный шпиль. Поговорите с женщиной наверху.
  • In Her Mother’s Footsteps — к востоку от Mother’s Watch, у берега реки, вы найдете раненного человека, который дает квест.

Поручения:

  • Odd Grata — в разговоре с Ростом выберите строку «Anything else?» во время пролога, или встретьте Грату в ее лагере высоков горах к западу от стартовой точки.

Horizon Zero Dawn: рецензия (страница 2)

А вот охотничьи угодья уже тянут на нечто уникальное. Всех их пять, в каждом по три испытания, порой весьма изощрённых, вроде убийства машин предметами окружения или расстрелом врагов из навесного оружия другой машины. Чем быстрее справитесь с поставленной задачей — тем ценнее подарки, а за прохождение всех состязаний дом охотников готов презентовать вам даже уникальное оружие.

Чтобы получить контроль над другим существом, нужно подкрасться к нему сзади и вставить палку. Всё как в жизни.

Собирательство тоже не оставляет ощущения, будто вас везде водят за ручку. Карты с расположением ценностей можно купить у торговцев (что и следует сделать), но до самих находок ещё надо добраться. Обзорные точки и фигурки Банук обычно запрятаны на возвышенностях и в горах, и не всегда очевидно, как к ним подступиться. Металлические цветки, напротив, покоятся ближе к недрам земли. Проще лишь с древними сосудами — они валяются возле руин погибшей цивилизации в обычных кучах мусора.

реклама

Найденные артефакты можно сплавить особым торговцам в Меридиане, правда, лучше это делать в первой половине игры, иначе награда за старания будет совсем смехотворной, тем более что за квесты и прочие заслуги здесь принято расплачиваться не валютой, а коробками со случайным содержимым внутри.

Обзорные точки приоткрывают завесу над тем, какими были эти места в далеком XXI веке.

Да, здесь есть и побочные задания, отмечаемые на карте восклицательными знаками, но на этом их сходство с «Ведьмаком» и заканчивается, ведь сулят они вам лишь драки с машинами и сектантами, или выслеживание с помощью визора. Иногда встречаются интересные истории, которые хочется досмотреть до конца, чтобы узнать развязку, но есть и банальные «принеси мне четыре шкуры кабана и фамильное кольцо».

К числу странного отнесу обучающие миссии. Они выдаются автоматом при получении нового вида оружия и сводятся к тому, чтобы убить нескольких врагов с определённым условием. Беда в том, что выполнить их можно только сделав активными, да и опыта приносят мало, так что их удел — бессмысленно висеть в журнале, пока не решите их закрыть, просто чтобы не мозолили глаза.

Охотник и добыча

В качестве сладкого десерта в Horizon выступает боевая система. Всё-таки сюжет тут на один раз, а исследование карты служит скорее способом разнообразить будни. А вот сражаться со стальными хищниками, одолевать их грубой силой, ловкостью или хитростью — чуть ли не основной аргумент в пользу игры.

Это далеко не Dark Souls, поэтому не ждите серьёзной проверки ваших навыков, но ошибок враги не прощают, и поначалу даже самый слабый разведчик может вынести Элой за пару ударов, что уж говорить о сильных созданиях, обитающих за пределами территорий Нора. Все виды машин отличаются типами атак, сопротивляемостью стихиям и живучестью: если одних можно сразить скрытно, подкравшись сбоку или сзади и проведя смертельный приём, то с тварями покрупнее тяжело расправиться без открытой конфронтации.

Нет большего геморроя, чем сражаться с летающими машинами. Даже при наличии «концентрации» прицелиться в них очень трудно.

На стороне рыжей девицы внушительный арсенал из современного (по меркам игрового мира) оружия и доспехов. Вся экипировка здесь не генерируемая, как в Borderlands, поэтому речь не о сотнях образцов, но почти всё имеющееся полезно в зависимости от стиля игры. Нитемётом можно ставить растяжки на земле, канатомётом — на время обездвижить особо юркую цель, а гремучник эффективен против скоплений вблизи.

реклама

Более редкое вооружение не увеличивает наносимый урон, а лишь добавляет новый тип снаряда и ячейку под модификации. Если обычный боевой лук позволяет лишь замораживать противника, то с помощью боевого лука Карха Тьмы можно стрелять ещё и заражёнными стрелами, заставляющими машины или людей нападать друг на друга. Это разумный подход, который не облегчает прохождение, а лишь добавляет вариантов.

Разгребать вечно забитый инвентарь — одна из самых раздражающих данностей игры. Даже расширение вместимости не особо спасает.

Повысить боевую эффективность позволяют улучшения, и это тоже путь к вариативности и кастомизации, ведь кто-то предпочтёт увеличить прямой урон, а другие вложаться в огонь, чтобы эффективнее поджигать цели. Немного перестарались разработчики с балансом этих модулей — лучшие из них способны по совокупности поднять силу атаки чуть ли не в три раза.

Смена костюма доступна Элой прямо в разгар боя, что ни разу не реалистично, но очень удобно, когда нужно подстроиться под определённых врагов, а при наличии внушительного гардероба это не проблема. Ближе к концу, правда, сможете облачиться в броню с регенерирующим щитом, что при наличии подсумка с целебными травами и кучи зелий превратит финальную битву в лёгкую прогулку.

Попадание в руки Элой тяжелого вооружения резко сокращает срок жизни даже самого свирепого хищника.

И всё же над балансом хорошо поработали. Даже прокачка навыков нацелена скорее на удобство, а не наращивание мускулов. Девушка научится добывать больше деталей из поверженных врагов, замедлять время при прицеливании, быстрее лечиться, тише бегать. Прямой урон увеличивается только у специальных атак, так что не стоит уповать на то, что набьёте кучу уровней и сразите самую грозную машину за пару ударов.

Игра подталкивает к тому, чтобы вы побеждали тактически. Отбойной стрелой сорвать со спины тяжелую пушку и ею же расстрелять неприятеля. Расставить ловушку и заманить в них целое стадо. Точным выстрелом поразить уязвимое место, чтобы лишить возможности использовать одну из опасных атак. Или же вовсе подкрасться незаметно и либо всадить копьё, либо подчинить, заставив драться на своей стороне.

Тяжела ли «платина»?

Охота за трофеями давно уже стала неотъемлемой частью современных игр как на ПК, так и на консолях, поэтому давайте разберёмся, какие преграды могут возникнуть на пути желающих пройти игру на 100%, и насколько времязатратный этот процесс.

За 40 часов игры мне удалось выбить больше половины достижений просто в ходе прохождения основного сюжета и изучения окружающего мира, при этом не было цели закрыть что-то целенаправленно. С учётом того, что здесь нет трофеев, которые легко пропустить, оставшееся не составить труда открыть ещё за десять часов, особенно если пользоваться подсказками из сети.

Броня из Halo — самое желанное облачение в игре. Но ради неё предстоит изрядно помотаться по свету.

Самое проблемное и в то же время интересное задание — завоевать «золото» во всех испытаниях охотничьих угодий. Для этого желательно иметь под рукой весь доступный арсенал с увесистой сумкой продвинутых модификаций, а также пройти «котлы», чтобы уметь приручать всех зверей-машин. Трудность ещё в том, что не всегда очевидно условие, да и вероятность выполнения порой зависит от воли случая.

Поиск топливных элементов и мишеней жвачников в расчёт не беру — если нет желания бегать за ними самостоятельно, можно воспользоваться руководствами. А вот со сбором всех союзников для финальной битвы есть нюансы, ведь для этого нужно побегать по побочным заданиям. Впрочем, если что-то пропустили или не успели, после прохождения будет возможность переиграть финальную главу и получить трофей. Выбор реплик в диалогах, если что, на успех не влияет — этот миф придумали сами игроки.

С остальным проблем не должно возникнуть. Игра не совсем простая, но выбить «платину» в ней не составит большого труда.

Читать еще:  Анонсирована Contra VR для HTC Vive и Oculus Rift

Заключение

Из игр, вышедших за последние пару лет, не вспомню другой, которая далась бы так легко. Речь не о сложности, а именно о желании играть. От неё не устаёшь спустя пять часов, она манит загадками и тайнами, мотивирует охотиться и исследовать, становиться сильнее. Это исключительный случай, когда идёшь на край мира не потому, что надо, а потому что это интересно.

реклама

В основе Horizon типичная песочница, но выполнена она на уровень выше всех предыдущих. Пока в Ubisoft делали самый большой игровой мир в своей истории, голландцы из Guerrilla Games сделали ставку на качество и не прогадали. На сегодняшний день это лучший PS4-эксклюзив, и не стоит огорчаться, что её не будет на ПК, ведь идеи, заложенные в этой игре, уже через год другой переймут другие. Будьте уверены.

Оценка: 9.4 («Великолепно»).

Выражаем благодарность:

  • Компании СофтКлаб за предоставленный для игры ключ.

Как открыть Древнюю Амуницию в игре Horizon Zero Dawn

И хотя игра Horizon Zero Dawn дает подсказки о нахождении практически всех своих спрятанных предметов, один, самый стоящий, скрыт очень хорошо. Древняя Амуниция является самыми лучшими и надежными доспехами в игре, поэтому сложности, возникающие при охоте на нее того стоят. Наш гайд поможет вам найти ее.

Найдите месторасположение Древней Амуниции в Horizon Zero Dawn

На восточной стороне карты, прямо посредине Mother’s Embrace находится бункер. Маркер руин может быть найден к юго-западу от Strider area и к северо-западу от поставщика. Доступ к руинам моно получить, взобравшись на скалы и найдя на их вершине отверстие. Прыгайте в него и не волнуйтесь о приземлении, там внизу находится вода.

Древняя Амуниция находится недалеко от месторасположения металлических цветов. Плывите вперед и вы поймете, что секретные доспехи можно увидеть через стекло. В правой части есть механизм блокировки, но отсутствуют некоторые ячейки питания, что делает невозможным доступ. Таким образом начинается квест «Древняя Амуниция» и охота за недостающими деталями. Это будет непросто, ведь ячейки на карте не обозначены и вам нужно заполучить их в количестве пяти штук. Сам квест сообщает о необходимости лишь двоих, но открыв первую дверь, вам потребуется еще три. Поэтому не тратьте время, а сразу ищите все необходимые ячейки.

Расположение ячеек питания Horizon Zero Dawn

Ячейки питания будут отображаться как зеленые датчики на вашем HUD, когда вы будете к ним приближаться. Они все принадлежат старому миру, поэтому и искать их нужно древних руинах и бункерах:

  1. Первую ячейку можно найти в оригинальном бункере в самом начале игре, где Aloy нашла свой прицел. Но вы не можете взять его сразу, пока героиня еще ребенок, вам нужно будет вернуться за ней во второй раз. Проложите себе путь через эту территорию пока не увидите совокупность сталактитов, блокирующих дверной проем. Их можно сломать копьем. Ячейка находится непосредственно на другой стороне дверного проема.
  2. Вторую ячейку можно найти в All-Mother Mountain. Это месторасположение, где Aloy проснулась без своего снаряжения. Необходимая деталь в той же комнате, где и вновь найденное снаряжение. Ищите запертую дверь с небольшим отверстием слева, в него можно проползти и схватить ячейку питания.
  3. Третью ячейку ищите в Grave Hoard в северно-восточной части карты. Направляйтесь к входу к этим руинам и уничтожьте врагов, ожидающих вас там. Ищите ящик возле двери с тремя замками, искомая деталь в нем.
  4. Четвертую ячейку можно обнаружить в квесте «Maker’s End», где Aloy узнает происхождение машин в полуразрушенном зале заседаний. Посмотрите на восток от стола совещаний, там вы увидите подъемные камни. Они смогут поднять вас над дверным проемом пока вы не увидите ячейку питания.
  5. Пятую ячейку можно найти в квесте «The Mountain That Fell». Спуститесь вниз по лестнице, после того, как увидите Faro, разговаривающего с учеными. Существует секретный путь, по которому вы можете спуститься, он ведет к туннелям в горе. Идите по ним до тех пор, пока не увидите полку с последней ячейкой.

Разблокировать Древнюю Амуницию

После того, как вы нашли все пять ячеек питания, дело осталось за малым. Вам нужно вернуться в месторасположение Древней Амуниции. Присоедините первые две ячейки в затемненные циферблаты. Код для разблокировки двери можно увидеть на крайнем справа терминале, и он должен выглядеть так: вверх, вправо, вниз, влево, вверх.

Во второй комнате подключите три оставшихся силовых элемента. Код для разблокировки брони указан в виде углов. Вот как должны быть расположены голограммы: правая, левая, правая, левая. Вот и все, вы открыли Древнюю Амуницию и стали обладателем самых мощных доспехов в игре.

Horizon: Zero Dawn – экшен-игра с элементами RPG. Сюжет развивается в будущем мире, где современные города уничтожены, человеческая цивилизация рушится, и мир переполнен механическими зверями. Игра проходит в открытом мире, спустя долгое время после падения человечества, но не все передовые технологии были утеряны. Наоборот, в мире доминируют машины, эволюционировавшие в разумные формы жизни животных. Главная героиня — молодая, предприимчивая девушка, пытается раскрыть секреты потерянной цивилизации, одновременно стремясь узнать свою судьбу. Ей на пути встречается множество испытаний и врагов, но она, как истинный воин, сможет со всем справиться. Читайте подробный обзор Zero Dawn на нашем сайте.

Ультимативный гайд по Horizon: Zero Dawn

Как прокачаться

Героине Элой доступны три ветки развития: Охотник, Собиратель и Воин, но навыков в них не много — к концу игры вполне реально получить вообще все. При этом они в основном представляют пассивные бонусы: тише красться, собирать больше лута, замедлять время при прицеливании.

Максимальный уровень в игре ограничен 60 (50 в основной и 10 — в дополнении The Frozen Wilds), и у вас есть несколько путей добраться до него. Можно охотиться, можно зачищать лагеря бандитов, выполнять побочные миссии и выполнять Охотничьи испытания. Не считая выполнения сюжетных миссий, разумеется. За последние дают больше всего опыта, но за лагеря бандитов и зачистку Котлов тоже неплохо «платят».

Сражаться с людьми в игре не так весело, как с машинами, но зато вы особо ничем не рискуете. С котлами же разбираться куда труднее, но и пользы от них больше — захваченный котел открывает вам доступ к перепрограммированию новых типов машин, а это никогда не будет лишним.

С чего начать? Ниже мы приводим список самых полезных навыков, которые необходимо получить как можно раньше.

  • Бесшумная атака — это самый важный скилл из всех, что доступны вам в начале игры, потому что он позволяет бесшумно устранять врагов из засады. Элой чаще всего не может противостоять машинам на равных, так что скрытность и элемент неожиданности — ее (и ваше) главное оружие.
  • Концентрация — этот навык значительно облегчает стрельбу из лука, ненадолго замедляя время при прицеливании. Без него вам будет очень сложно быстро пускать стрелы в уязвимые точки механических чудовищ во время боя — а это зачастую необходимо для победы.
  • Приманка — крайне полезный навык для любого стиля игры. Элой приманивает одного ближайшего противника, на которого смотрит. Так намного проще разбираться с большими скоплениями врагов, особенно в сочетании с «бесшумной атакой».

  • 7 крутых игр про постапокалипсис — от Horizon: Zero Dawn до Frostpunk

Как только разберетесь с необходимым минимумом, можете развиваться в любом предпочтительном направлении, но вот эти навыки стоит принять к рассмотрению как наиболее полезные:

  • Сборщик
  • Старьевщик
  • Обезвреживание ловушек
  • Механик

А вот на эти способности вообще не стоит тратить бесценные очки навыков:

  • Рефлексы охотника — вы не так уж часто будете подкатываться и стрелять в прыжке, поверьте
  • Чувство равновесия — в 100% случаев куда проще и эффективнее сначала дойти до конца веревки, а потом уже стрелять.
  • Дать сдачи — вы наносите больше урона тяжелыми атаками ближнего боя при низком здоровье. Только вот если у вас осталось мало здоровья, лучше просто бегите, а не ломитесь в бой.
  • Вызов машины+ — в теории призывать маунта в любое время в любом месте как Плотву в «Ведьмаке 3» очень удобно, но в Horizon они не так востребованы.
  • Почти все способности с «Атакой» в названии — все эти удары «сверху», «снизу» и «на главаря» имеют крайне ограниченное применение в реальном геймплее, так что если вы не намерены концентрироваться на ближнем бое, то можете спокойно идти мимо.
Читать еще:  Видео игры Far Cry 5

Как получить лучшую броню

В Horizon: Zero Dawn Элой может добыть множество разных комплектов брони, но мало какой из них сравнится с броней Ткач Щита (Shield-Weaver) — высокотехнологичным наследием Предтеч. Сейчас мы объясним, как до нее добраться.

Броня Ткач Щита отличается от всех остальных тем, что нейтрализует все виды урона и не имеет узкой специализации. Впрочем, создаваемые ей силовые поля держатся всего несколько секунд — так что даже с ней Элой не превратится в абсолютного терминатора.

Броня спрятана в бункере практически в самом начале игры — где именно, можно посмотреть на нашей интерактивной карте мира Horizon. Спустившись в него, вы получите квест, который называется «Древний арсенал», согласно которому для доступа внутрь необходимо собрать пять топливных ячеек.

ВАЖНО: Первую ячейку лучше подобрать в самом начале, еще до выхода в открытый мир. После прохождения Инициации Элой спускается в Утробу Матери, где рядом закрытой красной дверью нужно залезть в шахту вентиляции слева. Сделать это сразу лучше для того, чтобы не ждать с получением брони почти до самого конца, когда вас снова пустят в святилище (после миссии «Сердце Нора»).

Остальные четыре разбросаны по всей карте, и за ними придется побегать.

Второй элемент спрятан в бункере, с котором Элой уже точно знакома — именно в нем она нашла Визор, будучи маленькой девочкой. Оказавшись внутри, ищите закрытую дверь на первом уровне (справа). Открыв ее копьем, поднимитесь по лестнице, потом направо — топливная ячейка лежит на столе за сталактитами.

Теперь у вас две батареи — этого хватит, чтобы запитать дверь бункера, но не торопитесь. Доспехи нужно освободить от креплений, а для этого нужны еще три оставшиеся ячейки.

Не смотрите на красный круг, вам нужны руины в центре картинки.

Третья батарея найдется в руинах Предтеч на северо-западе карты. Туда вас приведет задание «Предел мастера».

Ваша цель спрятана на 12 этаже руин — для этого придется забраться на самый верх, а потом с риском для жизни подняться еще выше — там, на отрытой площадке лежит батарея.

Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук. Вы попадете туда только по сюжету, так что не торопитесь.

Спустившись на третий уровень, восстановите энергоснабжение двери. Для этого спуститесь на самый нижний уровень, там вы найдете два блока по четыре регулятора, у которых необходимо вращать рукоятки. Левый блок открывается комбинацией «вверх-вправо-влево-вниз», а второй — «вверх-вверх-вниз-вниз». Есть еще один блок на уровень выше, его активируем комбинацией «вверх-вниз-влево-вправо».

После этого дверь откроется, и вы сможете пройти к заветной батарее.

За пятой ячейкой придется залезть в котел «ГЕЯ-Прайм». На третьем уровне не спешите спускаться в пропасть по веревке — сначала осмотрите пещеру слева. В самом дальнем углу пещеры на стеллаже будет ждать последний топливный элемент. Пора открывать бункер!

Чтобы открыть арсенал, расставьте батареи по местам, а потом крутите регуляторы, пока не получите комбинацию «вверх-вправо-вниз-влево-вверх».

Комбинация для сковывающих броню креплений — «вправо-влево-вверх-вправо-влево». Поздравляем, теперь Элой восхитительна и почти неуязвима.

Как выбить платину (актуально для игроков на PS4)

Всего в игре 56 трофеев: 48 бронзовых, 5 серебряных, 2 золотых и, собственно, платина. Особо сложных и заковыристых среди них нет, но кое-где запутаться можно.

Скрытно убить 10 машин (Stealth killed 10 machines) — все просто, достаточно изучить навык «Скрытное убийство».

Убить 3 врагов с помощью Атаки сверху (3 Strikes From Above) — в названии все есть, достаточно выучить навык «Убийство сверху» и 3 раза пустить его в дело.

Сбить 10 компонентов (Tore off 10 components) — нужно сбить 10 компонентов с машин, не обязательно с одной и той же, так что трофей откроется сам собой.

Убить 10 машин в уязвимом состоянии (10 Vulnerable machine kills) — нужно либо замораживать уязвимых к холоду врагов и добивать, либо поджигать уязвимых к врагу — и тоже добивать. Ближе к концу игры будет эпизод, в котором трофей откроется сам собой.

Сорвать с машин 5 образцов тяжелого оружия (Tore off 5 heavy weapons) — тут понадобится высокоточный лук — с ним можно применять специальные стрелы, как раз сбивающие компоненты с врагов. Еще хорошо подойдет оружие «Отбойник», но его сложнее достать. Целью лучше выбрать громозева — у него на спине есть огромный дискомет, не проглядите.

Перехватить управление над машинами 7 видов (7 types of machine overridden) — нужно просто захватывать «Котлы» и взламывать машины.

Убить 30 противников-людей попаданием в голову (Headshot 30 human enemies) — из названия все понятно.

Повалить 23 мишени жвачников (Downed 23 Grazer dummies) — нужно отыскать все 23 чучела жвачников в землях Нора.

Первая модификация (First Modification) — не пропустите.

Просканировать все типы машин (All machines catalogued) — суть понятна из названия. Как отыскать все-все машины — смотрите здесь.

Все машины типа добытчик уничтожены (All Acquisition machines killed) — сюда же: Все машины типа разведчик уничтожены (All Recon machines killed), Все боевые машины уничтожены (All Combat machines killed), Все машины типа транспортировщик уничтожены (All Transport machines killed) — все это можно открыть в ходе получения трофея «Просканировать все типы машин».

Достигнуть 10-25-40-50 уровня (Reached level 10-25-40-50) — всего 4 трофея. Нужно просто качаться, охотиться и проходить сайд-квесты. На основных квестах можно прокачаться только до 30 уровня.

Освоить все доступные навыки (All Skills learned) — совет тот же, что и к предыдущему трофею. За некоторые испытания и квесты дают дополнительные очки навыков.

Далее идут трофеи, связанные с поиском коллекционных предметов и выполнением второстепенных активностей. С каждым связан дополнительный трофей в духе «найти первый металлический цветок» или «зачистить первый лагерь бандитов» — их мы перечислять не будем.

Найти все обзорные точки (All Vantages found) — расположение всех точек.

Найти все металлические цветы (All Metal Flowers found) — расположение всех цветков.

Найти все фигурки Банук (All Banuk Figures found) — расположение всех фигурок.

Найти все древние сосуды (All Ancient Vessels found) — расположение всех сосудов.

Перехватить управление над всеми длинношеями (All Tallnecks Overridden) — где искать длинношеев.

Зачистить все лагеря разбойников (Cleared all the Bandit Camps) и Зачистить все зараженные зоны (All Corrupted Zones cleared) — все зоны и лагеря изначально отмечены на карте.

Перехватить управление над всеми ядрами (All Cores Overridden) — нужно захватить все котлы, они изначально отмечены на карте.

Все солнца во всех угодьях (All Suns at all Grounds) и Сияющие солнца во всех угодьях (Blazing Suns at all Grounds) — нужно идеально завершить испытания во всех угодьях. Если где-то застряли — вот видео.

Получить одежду Ткач щита (Got the Shield-Weaver outfit) — чтобы получить эту броню, нужно отыскать специальный бункер и найти 5 энергетических ячеек, выше мы это все как раз описывали. Но есть и видео.

Вместе с Таланой сразить Углебрюха (Hunted Redmaw with Talana) — получается в ходе сайд-квеста, который вы получите по ходу прохождения первого же испытания охотников, пропустить сложно. Если все же умудрились — идите в дом охотников Меридиане.

Помочь беглецам (Aided the defectors) — получается в ходе выполнения сайд-квеста Ванаши, который «упадет» вам в дневник по сюжету.

Читать еще:  Dark Souls 3 пройден за 70 минут [Скоростное прохождение]

Заручиться поддержкой всех союзников (All allies joined) — говоря просто — пройдите все сайд-квесты перед финальной битвой. Если подробнее — вот видео.

Ну и напоследок — в игре больше десятка сюжетных трофеев, которые невозможно пропустить (среди них и один золотой), их мы перечислять не стали.

Все известные подробности о Horizon: Zero Dawn

Новые детали геймплея Horizon: Zero Dawn: чем можно заняться в игре в свободное от сюжета время

Охота, сторонние квесты, Прокажённые Зоны – это только малая часть того, что будет занимать вас во время прохождения

Guerilla Games, создатели знаменитой серии Killzone, в данный момент находятся на последней стадии разработки Horizon: Zero Dawn – action/RPG в стилистике пост-апокалиптичного открытого мира, в котором люди вернулись к доисторическому образу жизни, но при этом бок о бок с ними живут высокотехнологичные роботы, напоминающие зверей, птиц и динозавров. Это первый их опыт создания игры с открытым миром, но уже стало ясно, что они подняли планку проработки и качества на невероятно высокий уровень. Помимо завораживающих пейзажей и основной сюжетной линии, в игре также будут сторонние квесты и много других способов интересно провести время. Но о всём по-отдельности.

Прокажённые Зоны

В и без того опасном мире Horizon будут специфические места под названием Прокажённые Зоны ( Corruption Zones). В этих местах будут обитать наиболее агрессивные и мощные звероподобные машины. Соответственно, именно там будут происходить самые эпичные сражения, и, чтобы получить максимальное количество опыта, надо будет такие зоны зачищать. Также это необходимо для упрощения своего перемещения по миру игры и для дальнейшего по нему продвижения (на ум сразу приходят Far Cry, Assassin’s Creed и Infamous, где карту надо было открывать постепенно, выполняя задания либо отвоёвывая территории).

Крафтинг и охота

Какой открытый мир с животными сможет обойтись без охоты и крафта? Естественно, в геймплейной составляющей Horizon они будут играть весомую роль. Поскольку у Элой не бесконечный инвентарь, стрелы в битвах нужно будет использовать с умом, а с поверженных машин – собирать необходимые для крафта “ингридиенты”. Допустим, для того, чтобы прокачать свой боевой лук, вам необходимо будет выследить определённое животное, убить его и собрать необходимые для прокачки детали из его внутренностей. Таким же образом можно увеличить свободное место в инвентаре и улучшить другие показатели. Также есть возможность собирать различные растения, как это было в Red Dead Redemption или в Far Cry.

Испытания

Если в определённый момент обычной охоты станет уже недостаточно, то свои навыки можно будет испытать. В огромном мире Horizon существует Гильдия Охотников. Если вы находите кого-то из этих ребят, то можете принять испытание от него, прямо как это было в Red Dead Redemption. К примеру, одним из испытаний будет убить определённое количество животных определённым оружием за ограниченное время. Такие задания созданы для тех энтузиастов, которые хотят отточить свои навыки владения боевой системой (либо каким-то оружием) до идеала. Достигая успеха в подобного рода соревнованиях, и в итоге пройдя их всех, вам будет дана возможность примкнуть к Гильдии, в которой вы будете подниматься всё выше в её иерархии, выполняя всё более опасные задания.

Квесты от других племён

Человечество, как это обычно бывает, разделилось. В данном случае, поскольку общество скатилось до примитивизма, разделение идёт на племена. В цветущем мире Horizon: Zero Dawn стиль жизни племён разнится в зависимости от климата и ландшафта местности, в которой живут их представители. Племя, в котором изначально родилась главная героиня – охотничье, в то время как другие племена больше углубились в собирательство. Разработчики из Guerrilla постарались создать общество в своей новой игре настолько разносторонним, насколько это вообще возможно. Всё как в жизни! И чтобы получше узнать историю того или иного племени, необходимо будет выполнять определённого рода квесты, которые дадут вам понимание того, как другие племена взаимодействуют между собой, как видят этот мир, как относятся к технологии, как используют её, их религиозные взгляды, культуру и многое другое.

Спонтанные события

Конечно же, как это теперь стало принято в open-world-играх, время от времени на пути героини будут спонтанно генерироваться уникальные ситуации. И никто не заставляет вас в них участвовать. К примеру, вам можно будет помочь человеку отбиться от хищников, а можно просто на это посмотреть. Может произойти гораздо более сложная ситуация. В демо был момент, когда раненый мужчина просил помощи. Этот диалог выводит вас к стороннему квесту, в котором надо будет помочь отыскать священное копьё, оставленное дочери этого мужчины её покойной матерью. Прохождение подобных квестов даст вам некоторый профит в виде прокачки или дополнительного апгрейда для вашего оружия. В целом, такого рода события делают огромный мир Horizon: Zero Dawn более живым, а порой дают более глубокое понимание истории и сюжета.

Про Элой

Главной героиней будет девушка по имени Элой (Aloy), внешнему виду и характеру которой в Guerrilla было уделено огромное количество времени.

Она очень любопытная и решительная. Такой её воспитало детство, ведь она всегда была изгоем в том племени, в котором родилась. С рождения она сирота, и вырастил её другой изгой Ей интересно её прошлое, мир вокруг неё. Она единственная из всего племени, кто не страшится технологий, и поэтому она научилась “перепрограммировать” робо-животных, чтобы можно было ими управлять. Разработчики надеются, что смогут передать то самое ощущения первопроходца игрокам, ведь всё в истории Элой окутано тайной, а её характер так и заставляет рваться ко всему новому.

Самое забавное, что то, о чем шла речь в статье – только малая часть того, чем можно будет заняться в Horizon: Zero Dawn. Мы знаем только то, о чём готовы рассказать разработчики из Guerrilla Games. Но с уверенностью можно утверждать, что скучать в мире цветущего пост-апокалипсиса точно не придётся. Можно предположить, что сторонние квесты будут как сюжетно-ориентированными, так и направленными на прокачку. Но ничто не помешает сделать микс из того и другого типа заданий. Увиденноге нами в трейлерах, геймплейных видео и демо даёт чёткое осознание того, что Guerrilla Games есть где развернуться, где воплотить свои самые смелые геймплейные инновации.

Horizon: Zero Dawn выходит 28 февраля на PS4. Версия PS4 Pro будет поддерживать режим 4К 60 FPS.

  • ← Какую игру вы покупали не единожды?
  • Новый тизер-арт Beyond Good & Evil 2 →

Объявлена дата выхода первого дополнения для Horizon: Zero Dawn

Обзор Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds

Рецензия на Horizon Zero Dawn

Сайт может содержать материалы не предназначенные для лиц младше 18 лет.

Все вопросы и пожелания отправляйте на:

Завершите квесты Охотничьих угодий для мастерства в продвинутых тактиках

Множество игр с открытым миром включают в себя дополнительные квесты, которые созданы для испытания навыков игрока, но в доп.квестах Horizon Zero Dawn вам не придется иметь идеальную реакцию. Эти задания скорее являются проверкой мозгов. Решите все “пазлы” в Охотничьих угодьях и вы будете готовы ко всему, что подготовила вам игра.

Каждое из испытаний в Охотничьих угодьях можно разрешить быстро и легко с помощью нужного снаряжения и тактики. Как только вы поймете в чем соль испытания, то временные ограничения покажутся вам довольно удовлетворительными.

Хранители будут предлагать вам небольшие подсказки, а местные купцы – подходящее снаряжение. Не обязательно покупать что-то у него, нет, но просто глянув в его список предложений уже можно получить подсказку о том, что вам нужно будет использовать в испытании.

Также не старайтесь постоянно пытаться сделать все на скорую руку и прорваться силой. Осмотрите позиции и поведение противников на территории. Осторожно думайте перед выбором стартовой точки, так как это невероятно важно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: