15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout: New Vegas; спутники и квесты

Содержание

Fallout: New Vegas – спутники и квесты

В Fallout: New Vegas вы можете взять к себе в помощь двух спутников (1 механического и 1 живого). При их согласии присоединиться, вы получите уникальный перк.

Так что выбирайте партнеров с расчетом пользы для вашего билда и стиля игры.

Всего в игре есть 8 доступных для найма персонажа, предлагаю ознакомиться с их местоположением и условиями рекрутинга. Также рассмотрю некоторые квесты, которые могут дать ваши спутники, способы их решения и возможные награды за их выполнение.

Fallout: 10 фактов об Анклаве, которые вы не знали

Анклав является одним из самых опасных антагонистов в серии Fallout и занимает видное место в Fallout 3. Вот факты, которые нужны.

Анклав появляется на протяжении всей серии Fallout и действует как враг в большинстве игр. Солдаты Анклава всегда находятся в силовых доспехах, патрулируя пустоши. Анклав, как известно, зло, убивает мутировавших жителей пустошей и использует их, чтобы захватить территорию силой.

Анклав фигурирует в качестве главных антагонистов Fallout 3, борющихся против Братства Стали за контроль над бывшей столицей. Во время этого игрок сможет узнать больше о таинственной организации и их прошлом. Однако на протяжении всей серии будет раскрыто немного больше о прошлом этой организации.

Они могут контролировать Коготь Смерти

Вы можете наткнуться на лагеря Анклава в Fallout 3, которые полны Когтей Смерти. Однако стоит отметить, что у Когтя Смерти есть устройство на голове. Оно используется, чтобы контролировать существо и заставить сражаться за Анклав.

Работа с Братством Стали позволит взять под контроль Когти Смерти и использовать их в качестве временного компаньона. Можно повредить голову Когтя Смерти, заставляя их атаковать солдат Анклава.

Считают обитателей пустоши грязными

Когда речь заходит о жителях пустошей, Анклав считает их грязными. Это относится и к людям, которые не превратились в супермутантов или гулей. Фактически, Анклав считал, что люди пустоши находятся на том же уровне, что и остальные.

Несмотря на это, Анклав будет использовать жителей пустоши в качестве солдат или рабов. Когда дело доходит до этого, Анклав считает, что эти люди должны быть убиты, чтобы освободить место для чистой Америки.

Анклав начал эксперименты в убежищах

Эксперименты в убежищах — дело рук довоенного Анклава. Анклав сделал это с испытуемыми при уникальных обстоятельствах, таких как 1 мужчина и 999 женщин в убежище 69 и освобождение жителей после 10 лет в убежище 8. Анклав получил контроль над убежищами после Великой войны.

В то время как многие убежища развалились и были найдены заброшенными, некоторые из них всё ещё целы и работаю. Например, убежище 81 и убежище 8, которые всё ещё населены и полны здоровых граждан.

К Анклаву можно присоединиться

В Fallout 76 можно присоединиться к Анклаву. После выхода из убежища 76 будете направлены в армию, где сможете получить доступ бункеру Уайтспринг.После входа и разговора с МОДУС следуйте инструкциям, чтобы стать членом Анклава.

Вход в Анклав на этом не заканчивается. Пройдя ещё один квест, можно стать офицером. Выполнив следующее задание, получите звание генерала, став высокопоставленным членом организации.

Возможно, у них есть аванпосты в Чикаго

Анклав, скорее всего, имеет аванпосты в Чикаго, как предполагает запись, найденная на компаньоне ED-E. можно услышать, как ученый упоминает, как ED-E отправляется на аванпосты Анклава, расположенные в Чикаго.

Это было бы интересно, так как Fallout: Tactics разворачивается вокруг района Чикаго. Если бы игрок вошел в город, то могло бы произойти несколько сражений между Братьями Стали и Анклавом.

ED-E был в Анклаве

Кстати об ED-E, компаньон когда-то использовался Анклавом. Глазастик покинул военно-воздушную базу Адамс в Мэриленде и полетел к пустоши Мохаве. Можно найти намеки на столичную Пустошь, например, наклейки для Академии Рузвельта можно найти на ED-E.

В качестве компаньона игрок может узнать больше о прошлом робота, когда они путешествуют вместе. Открытие прошлого робота приносит свои преимущества, такие как лучшая броня или оружие для ED-E.

Остатки Анклава населяют пустошь Мохаве

Старых членов Анклава можно найти в пустоши Мохаве. Эти солдаты были в Наварро, когда на него напали, но сумели уйти. Их роли различны, некоторые из членов были пилотами винтокрыла, офицерами или учёными. Спасаясь от преследования, они спрятались в окрестностях Нью-Вегаса.

Игрок может убедить остатки Анклава сражаться либо за Новую Калифорнийскую Республику, либо за Легион Цезаря во время битвы при плотине Гувера. Когда их увидят на плотине, они наденут форму прежней жизни.

Анклав имеет орбитальное оружие

Неудивительно, что у Анклава есть орбитальное оружие. Они имеют доступ к старым военным объектам и технологиям довоенного периода. Что также не должно удивлять, так это то, что Анклав будет использовать это оружие против своих врагов.

Читать еще:  Трейлер стратегии Sudden Strike 4 и дата выхода

В Fallout 3 Анклав заманивает Братство Стали в ловушку. Когда этого меньше всего ожидают, Анклав использует орбитальное оружие, чтобы уничтожить Либерти Прайм, уничтожая самое мощное оружие своих врагов.

Великий зилот Рихтер был в Анклаве

Великий зилот Рихтер является членом Церкви Детей Атома в Far Harbor, DLC для Fallout 4. Чего нельзя было ожидать, так это того, что Рихтер когда-то был солдатом в Анклаве.

Поговорив с Рихтером, игрок может узнать, как Рихтер покинул Анклав и присоединился к Детям Атома. Рихтер был на миссии по извлечению ядер термоядерного синтеза, но попал в ловушку в комнате радиации. Через несколько дней, когда его отряд погиб, верховный исповедник Тект спас его. После этого Рихтер посвятил свою жизнь Атому.

Президент — это искусственный интеллект

В то время как человеческие президенты были замечены в более ранних играх Fallout, президент в Fallout 3 — это искусственный интеллект. Его можно найти и поговорить с ним после того, как игрок будет доставлен в Рэйвен-Рок. Игрок может либо оставить его в живых, либо взорвать объект, убив президента.

Поскольку он ИИ, президент Эдем берет кусочки личности от прошлых президентов Америки. Эдем упоминает о детстве в Кентукки и игре в бейсбол, несмотря на то, что, очевидно, не мог жить этой жизнью. В любом случае, президент — искусственный интеллект, и солдаты поклялись защищать его.

Fallout: 10 фактов об Анклаве, которые вы не знали

Анклав является одним из самых опасных антагонистов в серии Fallout и занимает видное место в Fallout 3. Вот факты, которые нужны.

Анклав появляется на протяжении всей серии Fallout и действует как враг в большинстве игр. Солдаты Анклава всегда находятся в силовых доспехах, патрулируя пустоши. Анклав, как известно, зло, убивает мутировавших жителей пустошей и использует их, чтобы захватить территорию силой.

Анклав фигурирует в качестве главных антагонистов Fallout 3, борющихся против Братства Стали за контроль над бывшей столицей. Во время этого игрок сможет узнать больше о таинственной организации и их прошлом. Однако на протяжении всей серии будет раскрыто немного больше о прошлом этой организации.

Они могут контролировать Коготь Смерти

Вы можете наткнуться на лагеря Анклава в Fallout 3, которые полны Когтей Смерти. Однако стоит отметить, что у Когтя Смерти есть устройство на голове. Оно используется, чтобы контролировать существо и заставить сражаться за Анклав.

Работа с Братством Стали позволит взять под контроль Когти Смерти и использовать их в качестве временного компаньона. Можно повредить голову Когтя Смерти, заставляя их атаковать солдат Анклава.

Считают обитателей пустоши грязными

Когда речь заходит о жителях пустошей, Анклав считает их грязными. Это относится и к людям, которые не превратились в супермутантов или гулей. Фактически, Анклав считал, что люди пустоши находятся на том же уровне, что и остальные.

Несмотря на это, Анклав будет использовать жителей пустоши в качестве солдат или рабов. Когда дело доходит до этого, Анклав считает, что эти люди должны быть убиты, чтобы освободить место для чистой Америки.

Анклав начал эксперименты в убежищах

Эксперименты в убежищах — дело рук довоенного Анклава. Анклав сделал это с испытуемыми при уникальных обстоятельствах, таких как 1 мужчина и 999 женщин в убежище 69 и освобождение жителей после 10 лет в убежище 8. Анклав получил контроль над убежищами после Великой войны.

В то время как многие убежища развалились и были найдены заброшенными, некоторые из них всё ещё целы и работаю. Например, убежище 81 и убежище 8, которые всё ещё населены и полны здоровых граждан.

К Анклаву можно присоединиться

В Fallout 76 можно присоединиться к Анклаву. После выхода из убежища 76 будете направлены в армию, где сможете получить доступ бункеру Уайтспринг.После входа и разговора с МОДУС следуйте инструкциям, чтобы стать членом Анклава.

Вход в Анклав на этом не заканчивается. Пройдя ещё один квест, можно стать офицером. Выполнив следующее задание, получите звание генерала, став высокопоставленным членом организации.

Возможно, у них есть аванпосты в Чикаго

Анклав, скорее всего, имеет аванпосты в Чикаго, как предполагает запись, найденная на компаньоне ED-E. можно услышать, как ученый упоминает, как ED-E отправляется на аванпосты Анклава, расположенные в Чикаго.

Это было бы интересно, так как Fallout: Tactics разворачивается вокруг района Чикаго. Если бы игрок вошел в город, то могло бы произойти несколько сражений между Братьями Стали и Анклавом.

ED-E был в Анклаве

Кстати об ED-E, компаньон когда-то использовался Анклавом. Глазастик покинул военно-воздушную базу Адамс в Мэриленде и полетел к пустоши Мохаве. Можно найти намеки на столичную Пустошь, например, наклейки для Академии Рузвельта можно найти на ED-E.

В качестве компаньона игрок может узнать больше о прошлом робота, когда они путешествуют вместе. Открытие прошлого робота приносит свои преимущества, такие как лучшая броня или оружие для ED-E.

Остатки Анклава населяют пустошь Мохаве

Старых членов Анклава можно найти в пустоши Мохаве. Эти солдаты были в Наварро, когда на него напали, но сумели уйти. Их роли различны, некоторые из членов были пилотами винтокрыла, офицерами или учёными. Спасаясь от преследования, они спрятались в окрестностях Нью-Вегаса.

Игрок может убедить остатки Анклава сражаться либо за Новую Калифорнийскую Республику, либо за Легион Цезаря во время битвы при плотине Гувера. Когда их увидят на плотине, они наденут форму прежней жизни.

Анклав имеет орбитальное оружие

Неудивительно, что у Анклава есть орбитальное оружие. Они имеют доступ к старым военным объектам и технологиям довоенного периода. Что также не должно удивлять, так это то, что Анклав будет использовать это оружие против своих врагов.

В Fallout 3 Анклав заманивает Братство Стали в ловушку. Когда этого меньше всего ожидают, Анклав использует орбитальное оружие, чтобы уничтожить Либерти Прайм, уничтожая самое мощное оружие своих врагов.

Великий зилот Рихтер был в Анклаве

Великий зилот Рихтер является членом Церкви Детей Атома в Far Harbor, DLC для Fallout 4. Чего нельзя было ожидать, так это того, что Рихтер когда-то был солдатом в Анклаве.

Поговорив с Рихтером, игрок может узнать, как Рихтер покинул Анклав и присоединился к Детям Атома. Рихтер был на миссии по извлечению ядер термоядерного синтеза, но попал в ловушку в комнате радиации. Через несколько дней, когда его отряд погиб, верховный исповедник Тект спас его. После этого Рихтер посвятил свою жизнь Атому.

Президент — это искусственный интеллект

В то время как человеческие президенты были замечены в более ранних играх Fallout, президент в Fallout 3 — это искусственный интеллект. Его можно найти и поговорить с ним после того, как игрок будет доставлен в Рэйвен-Рок. Игрок может либо оставить его в живых, либо взорвать объект, убив президента.

Читать еще:  Пресса про Outlast 2

Поскольку он ИИ, президент Эдем берет кусочки личности от прошлых президентов Америки. Эдем упоминает о детстве в Кентукки и игре в бейсбол, несмотря на то, что, очевидно, не мог жить этой жизнью. В любом случае, президент — искусственный интеллект, и солдаты поклялись защищать его.

Аркейд Геннон (Arcade Gannon)

Он находится во Фрисайде в форте Мормонов. Для его рекрутинга вам необходим навык красноречия равный 75, перк Confirmed Bachelor (Убежденный холостяк) или высокий уровень репутации с Последователями Апокалипсиса.

Также он к вам присоединится из жалости, если уровень интеллекта персонажа достаточно низок. Парень очень полезен благодаря его перку, с помощью которого вы будете получать от лечащих препаратов и еды на 20% больше здоровья.

Стреляет из энергетического оружия, правда в бою он не очень полезен без хорошего обмундирования.

Совет: как можно раньше оденьте его в тяжелую броню. В хардкор режиме полезен до безобразия, главное оснастить по полной.

Можно будет продать его в рабство Цезарю в качестве личного доктора.

ID NPC

В Fallout 4 как и во всех играх от Bethesda, имеются ID NPC, по которым вы можете их вызвать. В нашем гайде мы покажем вам ID список: всех NPC, напарников, монстров, легендарных боссов. в Fallout 4.

Список который мы ищем:

  • Напарники / компаньоны
  • Обычные NPC
  • Монстры, роботы
  • Легендарные противники, боссы

Для вызова перед собой NPC делаем следующее:

    Открываем консоль при помощи

, находится в верхнем левом углу клавиатуры под клавишей ESC

  • Вводим команду player.placeatme (id значение) все списки доступных NPC находятся ниже.
  • Им может не хватит место, тогда игра может попросить вас найти площадь побольше.
  • Список NPC

    ID Список NPC

    IDNPC
    001a0a4eторговка Браминами: Келли

    Список напарников / компаньонов

    Вызов напарников происходит при помощи команды prid (id напарника), затем player.moveto (id напарника) после этого, вы должны перенестись к нему. Данная команда используется, если ваш напарник загулял, либо застрял в текстурах, так что ничего зазорного в этом нет, вы просто пытаетесь исправить сложившуюся ситуацию подобным образом.

    ID Список напарников / компаньонов:

    IDНапарник / компаньон
    0001ca7dКодсворт
    00045ac9Дьякон
    0000313bМаккриди
    0005de4dПаладин Данс
    00002f1fПайпер
    0003f2bbСилач
    00002f25Ник Валентайн
    0001d162Псина
    00079305Кейт
    00102249Кюри
    000E210AX6-88
    00022615Хэнкок

    Список противников

    ID Список противников:

    IDПротивники
    000d39eaГуль
    000bb7ddЧудище
    0001846d7Крыса
    ff000aa2Синт

    Список легендарных противников

    ID Список легендарных противников:

    Fallout: 10 фактов об Анклаве, которые вы не знали

    Анклав является одним из самых опасных антагонистов в серии Fallout и занимает видное место в Fallout 3. Вот факты, которые нужны.

    Анклав появляется на протяжении всей серии Fallout и действует как враг в большинстве игр. Солдаты Анклава всегда находятся в силовых доспехах, патрулируя пустоши. Анклав, как известно, зло, убивает мутировавших жителей пустошей и использует их, чтобы захватить территорию силой.

    Анклав фигурирует в качестве главных антагонистов Fallout 3, борющихся против Братства Стали за контроль над бывшей столицей. Во время этого игрок сможет узнать больше о таинственной организации и их прошлом. Однако на протяжении всей серии будет раскрыто немного больше о прошлом этой организации.

    Они могут контролировать Коготь Смерти

    Вы можете наткнуться на лагеря Анклава в Fallout 3, которые полны Когтей Смерти. Однако стоит отметить, что у Когтя Смерти есть устройство на голове. Оно используется, чтобы контролировать существо и заставить сражаться за Анклав.

    Работа с Братством Стали позволит взять под контроль Когти Смерти и использовать их в качестве временного компаньона. Можно повредить голову Когтя Смерти, заставляя их атаковать солдат Анклава.

    Считают обитателей пустоши грязными

    Когда речь заходит о жителях пустошей, Анклав считает их грязными. Это относится и к людям, которые не превратились в супермутантов или гулей. Фактически, Анклав считал, что люди пустоши находятся на том же уровне, что и остальные.

    Несмотря на это, Анклав будет использовать жителей пустоши в качестве солдат или рабов. Когда дело доходит до этого, Анклав считает, что эти люди должны быть убиты, чтобы освободить место для чистой Америки.

    Анклав начал эксперименты в убежищах

    Эксперименты в убежищах — дело рук довоенного Анклава. Анклав сделал это с испытуемыми при уникальных обстоятельствах, таких как 1 мужчина и 999 женщин в убежище 69 и освобождение жителей после 10 лет в убежище 8. Анклав получил контроль над убежищами после Великой войны.

    В то время как многие убежища развалились и были найдены заброшенными, некоторые из них всё ещё целы и работаю. Например, убежище 81 и убежище 8, которые всё ещё населены и полны здоровых граждан.

    К Анклаву можно присоединиться

    В Fallout 76 можно присоединиться к Анклаву. После выхода из убежища 76 будете направлены в армию, где сможете получить доступ бункеру Уайтспринг.После входа и разговора с МОДУС следуйте инструкциям, чтобы стать членом Анклава.

    Вход в Анклав на этом не заканчивается. Пройдя ещё один квест, можно стать офицером. Выполнив следующее задание, получите звание генерала, став высокопоставленным членом организации.

    Возможно, у них есть аванпосты в Чикаго

    Анклав, скорее всего, имеет аванпосты в Чикаго, как предполагает запись, найденная на компаньоне ED-E. можно услышать, как ученый упоминает, как ED-E отправляется на аванпосты Анклава, расположенные в Чикаго.

    Это было бы интересно, так как Fallout: Tactics разворачивается вокруг района Чикаго. Если бы игрок вошел в город, то могло бы произойти несколько сражений между Братьями Стали и Анклавом.

    ED-E был в Анклаве

    Кстати об ED-E, компаньон когда-то использовался Анклавом. Глазастик покинул военно-воздушную базу Адамс в Мэриленде и полетел к пустоши Мохаве. Можно найти намеки на столичную Пустошь, например, наклейки для Академии Рузвельта можно найти на ED-E.

    В качестве компаньона игрок может узнать больше о прошлом робота, когда они путешествуют вместе. Открытие прошлого робота приносит свои преимущества, такие как лучшая броня или оружие для ED-E.

    Остатки Анклава населяют пустошь Мохаве

    Старых членов Анклава можно найти в пустоши Мохаве. Эти солдаты были в Наварро, когда на него напали, но сумели уйти. Их роли различны, некоторые из членов были пилотами винтокрыла, офицерами или учёными. Спасаясь от преследования, они спрятались в окрестностях Нью-Вегаса.

    Игрок может убедить остатки Анклава сражаться либо за Новую Калифорнийскую Республику, либо за Легион Цезаря во время битвы при плотине Гувера. Когда их увидят на плотине, они наденут форму прежней жизни.

    Анклав имеет орбитальное оружие

    Неудивительно, что у Анклава есть орбитальное оружие. Они имеют доступ к старым военным объектам и технологиям довоенного периода. Что также не должно удивлять, так это то, что Анклав будет использовать это оружие против своих врагов.

    В Fallout 3 Анклав заманивает Братство Стали в ловушку. Когда этого меньше всего ожидают, Анклав использует орбитальное оружие, чтобы уничтожить Либерти Прайм, уничтожая самое мощное оружие своих врагов.

    Великий зилот Рихтер был в Анклаве

    Великий зилот Рихтер является членом Церкви Детей Атома в Far Harbor, DLC для Fallout 4. Чего нельзя было ожидать, так это того, что Рихтер когда-то был солдатом в Анклаве.

    Поговорив с Рихтером, игрок может узнать, как Рихтер покинул Анклав и присоединился к Детям Атома. Рихтер был на миссии по извлечению ядер термоядерного синтеза, но попал в ловушку в комнате радиации. Через несколько дней, когда его отряд погиб, верховный исповедник Тект спас его. После этого Рихтер посвятил свою жизнь Атому.

    Президент — это искусственный интеллект

    В то время как человеческие президенты были замечены в более ранних играх Fallout, президент в Fallout 3 — это искусственный интеллект. Его можно найти и поговорить с ним после того, как игрок будет доставлен в Рэйвен-Рок. Игрок может либо оставить его в живых, либо взорвать объект, убив президента.

    Поскольку он ИИ, президент Эдем берет кусочки личности от прошлых президентов Америки. Эдем упоминает о детстве в Кентукки и игре в бейсбол, несмотря на то, что, очевидно, не мог жить этой жизнью. В любом случае, президент — искусственный интеллект, и солдаты поклялись защищать его.

    ID NPC

    В Fallout 4 как и во всех играх от Bethesda, имеются ID NPC, по которым вы можете их вызвать. В нашем гайде мы покажем вам ID список: всех NPC, напарников, монстров, легендарных боссов. в Fallout 4.

    Список который мы ищем:

    • Напарники / компаньоны
    • Обычные NPC
    • Монстры, роботы
    • Легендарные противники, боссы

    Для вызова перед собой NPC делаем следующее:

      Открываем консоль при помощи

    , находится в верхнем левом углу клавиатуры под клавишей ESC

  • Вводим команду player.placeatme (id значение) все списки доступных NPC находятся ниже.
  • Им может не хватит место, тогда игра может попросить вас найти площадь побольше.
  • Список NPC

    ID Список NPC

    IDNPC
    001a0a4eторговка Браминами: Келли

    Список напарников / компаньонов

    Вызов напарников происходит при помощи команды prid (id напарника), затем player.moveto (id напарника) после этого, вы должны перенестись к нему. Данная команда используется, если ваш напарник загулял, либо застрял в текстурах, так что ничего зазорного в этом нет, вы просто пытаетесь исправить сложившуюся ситуацию подобным образом.

    ID Список напарников / компаньонов:

    IDНапарник / компаньон
    0001ca7dКодсворт
    00045ac9Дьякон
    0000313bМаккриди
    0005de4dПаладин Данс
    00002f1fПайпер
    0003f2bbСилач
    00002f25Ник Валентайн
    0001d162Псина
    00079305Кейт
    00102249Кюри
    000E210AX6-88
    00022615Хэнкок

    Список противников

    ID Список противников:

    IDПротивники
    000d39eaГуль
    000bb7ddЧудище
    0001846d7Крыса
    ff000aa2Синт

    Список легендарных противников

    ID Список легендарных противников:

    ЭД-И (ED-E)

    ЭД-И – это робот, созданный для разведки и боевых операций. Представляет собой летающий механический шар с лазерной пушкой. При атаке играет веселый патриотический марш.

    Находится он в Примме, в здании Мохаве Экспресс (Mojave Express Couriers), правда в сломанном состоянии. Чтобы получить ЭД-И в качестве спутника, придется его починить. Для этого доступно несколько вариантов:

    • Требуется навык починки равный 65
    • Требуется навык починки равный 35, если у вас навык науки равен 55
    • Починить с помощью подручных материалов (их все можно найти у заправочной станции в Новаке, напротив мотеля)

    С ЭД-И связан достаточно запутанный квест, который не понятно как выполнить. Так что раскрываю карты.

    Квест ЭД-И любовь моя (ED-E My Love)

    Мы узнаем из квест-лога, что нам надо отправиться на свалку Гибсон (Gibson Scrap Yard) в Новаке. И, собственно, больше ничего. Прибыв на место и поговорив со старушкой о близлежащей электростанции Гелиос-1 (Helios One), у ЭД-И актвируется одно из записанных в него сообщений.

    Чтобы выполнить этот квест придется активировать таким образом все эти сообщения. Для этого ему потребуется услышать другие ключевые слова, вот их список:

    • Авиабаза (Air Force Base)
    • Архимед (Archimedes)
    • Эден (Eden)
    • Анклав (Enclave)
    • Наварро (Navarro)

    Все эти слова можно услышать, пообщавшись с Аркад Ганноном (Arcade Gannon) в форте Мормонов (Mormon Fort), который также является одним из возможных спутников нашего героя, и отправившись на Авиабазу Неллис (Nellis AFB).

    Также в этих местах находятся снежные шары, так что одним выстрелом убиваем двух зайцев.

    Между активированием сообщений должно пройти несколько игровых дней (от 2 до 9). После выполнения этого квеста станет доступен апгрейд ЭД-И.

    Если объединиться с Братством Стали, то он получит новую броню, а если с Последователями Апокалипсиса, то новое оружие. Рекомендую выбрать второе, если это не противоречит вашему отыгрышу роли.

    Внимание:освободите его инвентарь перед тем, как отдавать для апгрейда, ибо он вернется к вам с совершенно пустыми карманами.

    ID NPC

    В Fallout 4 как и во всех играх от Bethesda, имеются ID NPC, по которым вы можете их вызвать. В нашем гайде мы покажем вам ID список: всех NPC, напарников, монстров, легендарных боссов. в Fallout 4.

    Список который мы ищем:

    • Напарники / компаньоны
    • Обычные NPC
    • Монстры, роботы
    • Легендарные противники, боссы

    Для вызова перед собой NPC делаем следующее:

      Открываем консоль при помощи

    , находится в верхнем левом углу клавиатуры под клавишей ESC

  • Вводим команду player.placeatme (id значение) все списки доступных NPC находятся ниже.
  • Им может не хватит место, тогда игра может попросить вас найти площадь побольше.
  • Список NPC

    ID Список NPC

    IDNPC
    001a0a4eторговка Браминами: Келли

    Список напарников / компаньонов

    Вызов напарников происходит при помощи команды prid (id напарника), затем player.moveto (id напарника) после этого, вы должны перенестись к нему. Данная команда используется, если ваш напарник загулял, либо застрял в текстурах, так что ничего зазорного в этом нет, вы просто пытаетесь исправить сложившуюся ситуацию подобным образом.

    ID Список напарников / компаньонов:

    IDНапарник / компаньон
    0001ca7dКодсворт
    00045ac9Дьякон
    0000313bМаккриди
    0005de4dПаладин Данс
    00002f1fПайпер
    0003f2bbСилач
    00002f25Ник Валентайн
    0001d162Псина
    00079305Кейт
    00102249Кюри
    000E210AX6-88
    00022615Хэнкок

    Список противников

    ID Список противников:

    IDПротивники
    000d39eaГуль
    000bb7ddЧудище
    0001846d7Крыса
    ff000aa2Синт

    Список легендарных противников

    ID Список легендарных противников:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector