Tyranny скачать торрент
Tyranny скачать торрент
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как только узнаешь, что команд Obsidian берется за дело, без задней мысли начинаешь думать о новом шедевре. Ведь они создали Тиранию в любимом нами жанре RPG. В связи с этим, если фанат стратегий со вставками ролевых игр, стелсом и тактика для вас в почете, тогда вам непременно стоит попробовать их новое творение. Давайте более детально просмотрим их работу.
Bethesda Games Studios опубликовала на своём сайте несколько объявлений, относящихся к разработке RPG для ПК и консолей. На сайте Jobs.ZeniMax.com компания опубликовала две новых ваканскии — игровой программист и дизайнер заданий.
В первой на работу требуются «талантливые программисты, готовые присоединиться к команде, занятой разработкой невероятной RPG для ПК и консолей», которые «обладают опытом в разработке для игровых консолей (Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4)».
Во второй ваканции требуются «дизайнеры заданий, способных на разработку и дизайн историй и заданий для будущих продуктов нового поколения».
База данных развлекательного портала shinobi-master-games.ru была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.
Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.
Кайрос и архонты [ править ]
- Кайрос. Владыка континента Терратуса, имя-легенда, повелитель всего сущего. Никто не знает как выглядит Кайрос, кроме самых приближенных Архонтов. Даже пол Кайроса остается загадкой. Но многие приближенные Кайроса упоминают его как женщину, аргументируя это тем, что он слишком крут для обывательских представлений о поле. Впрочем, никто не говорит, что Кайрос — женщина. Примечательно, что ГГ ближе к конце тоже будет упоминать Кайроса как женщину, что неудивительно, ибо в очередных видениях увидит некую женщину, в давние времена посещавшей Горный Шпиль. Впрочем, не исключено, что Кайрос — это вообще группа людей под псевдонимом. Сила Владыки заключена в Эдиктах — могущественных заклинаниях, которые обрушивают проклятия на целые регионы. Ваша задача — быть проводником воли Кайроса в (не до конца) покорённых землях.
- Тунон. Архонт правосудия, фактически министр юстиции государства Кайроса. Судья и обвинитель в одном лице, а также непосредственный начальник Вершителей Судеб. Его задача следить за соблюдением законов и приказов Кайроса на Терратусе. Лицо Тунона скрывает непроницаемая маска, позволяющая выносить вердикты с максимальной беспристрастностью. Если верить Сирин, то под маской у Тунона пустота и человеческого в нём практически не осталось. Да и в случае битвы с ним, перед самой смертью Тунон осознаёт, что он чудовище и прожил неестественно долго. Можно не драться, если заслужить его доверие и на суде удачно отмазаться — тогда он неимоверно пафосно присягнет ГГ, скажет что законы Кайроса не особо справедливы, но их можно пропатчить, чем и будет заниматься в концовке.
- Грэйвен Аше. Архонт Войны и лидер армии Опальных. В своё время Аше настолько упорно и талантливо сопротивлялся завоеванию Кайроса (даже убил предыдущего Архонта Войны), что после неизбежного поражения был удостоен личной аудиенции у Владыки. Получив предложение от которого нельзя отказаться, стал Архонтом Войны в империи Кайроса. Однако Владыка оказался не настолько отходчивым и за свое упорство Грейвен был подвергнут наказанию: его герб предан забвению, а армия Аше получила прозвище Опальные. Очень нелюбим (и это взаимно) Архонтом Тайн, который не верит в истинную лояльность Аше делу Владыки. И надо заметить не зря — если сразится с Аше, то перед смертью он продемонстрирует свою ненависть к Кайросу. Если играть за Опальных и спасти его дочурку — присягнет на верность и займется армейскими реформами под руководством ГГ, сделав армию ещё круче, особенно если вернуть Скаловержцев.
- Голоса Нерата. Архонт Тайн и лидер армии Алого Хора. Имя Голосов Нерата произносится именно во множественном числе — он един во многих лицах. Никто не знает кто и что такое Голоса Нерата, но боятся его все одинаково. Архонт Тайн обладает знаниями всех захваченных им пленников и есть ощущение да в общем то так оно и есть, периодически он призывает тех кого поглотил при разговоре с окружающими , что они сливаются с ним воедино. Опасный, хитрый, многоликий, но могущественный Архонт в империи Кайроса. Имеет «милую привычку» — сажать на колья как потерявших полезность союзников так что при прохождение за Хор на кольях окажутся немало значимых персонажей , так и недоброжелателей (привет, Влад Цепеш!). При определённом варианте прохождения Голоса прикажет Вершителю Судеб скормить ему одного из его соратников, что сильно (или не очень — зависит от лояльности спутника) повлияет на характер Голосов. В этом же случае Голоса присягнут на верность, хотя конечно и тут не обойдется без ньюансов . Любители рвать шаблон могут принять сторону Алого Хора, выполнить квесты, а на суде Тунона сдать весь компромат на Голоса и обвинить его в хаотичности — тогда Бледен Марк притащит Голоса в суд и замочит, истерика Голосов по этому поводу доставляет, он такой подставы явно не ожидал.
- Бледен Марк. Архонт Тени и исполнитель смертных приговоров Тунона и Кайроса. Самый таинственный Архонт, путешествующий по складкам тени по всему Терратусу, возникающий из ниоткуда и исчезающий в никуда. С симпатией относится к главному герою, хотя и его можно достать. С ним приходится сражаться при всех вариантах, кроме пути анархиста.
- Сирин. Архонт Песни, обладает голосом, способным управлять умами и чувствами тысяч людей. Младшая из Архонтов, посланных завоевывать Ярусы. Сигил Эмоций был создан Кровопевцами Алого Хора в ходе изучения её способностей. Юная и неопытная, Сирин вынуждена служить Голосам Нерата, который использует ее способность очаровывать и управлять для пополнения «добровольцами» рядов Алого Хора. В зависимости от отношений, может как помочь своим песнями в возрождении Ярусов, так и превратить свою паству в безумный культ или вообще замолчать навеки. Без всяких уговоров сразу же присягает ГГ, ибо жить хочется.
- Каирн. Архонт Камня, хозяин земли, разрушитель гор и городов. Каирн вынужден быть главой гильдии Скаловержцев, хотя для последних он является скорее объектом исследований, нежели учителем. Именно Скаловержцами был разработан Сигил Камня. Огромный Архонт присягнул Грэйвену Аше и предоставляет Опальным магическую поддержку в ходе военных действий. Во время первого завоевания Ярусов отказался подчиниться приказам Кайроса и был покаран Эдиктом Камня, превратившим королевство Лазурь в каменистую пустошь с постоянной сейсмоактивностью. В зависимости от принятых решений, может как остаться в состоянии паралича, так и наконец-то умереть, при этом загадив (или нет) и так измученные земли бывшей Лазури до окончательной потери плодородия.
- Архонт Шпилей. Подавив (или возглавив) восстание Гвардии Вендриенов, протагонист обнаружил в себе способность использовать Шпили — древние магические устройства — чтобы перемещаться по Ярусам, а чуть позже — способность поглощать Эдикты и перенаправлять их по своему желанию. Явление нового Архонта привело к междоусобице, в которой по воле Кайроса все Архонты должны подчиниться одному или погибнуть.
Помимо этого в игре упоминаются и другие Архонты, существующие или существовавшие в мире:
- Кровавое Разрушение. Предыдущий Архонт Войны, убитый Грэйвеном Аше во время завоевания северных королевств. Судя по словам Голосов Нерата, военный социопат, презиравший слабых настолько, что украшал свою броню костями погибших приближённых, а на нагруднике носил ребра собственного брата. Словом — полная противоположность Аше.
- Оспа. Архонт Разрушения. Вопреки титулу, зато в соответствии имени/прозвища, властвует над болезниями. Одна из вариаций её Сигила Истощения была обнаружена неким культом на востоке, так что предполагают, что в мире есть либо был другой Архонт Разрушения. Участвовала, и сыграла немаловажную роль, в завоевании северных королевств со своей личной армией Чумоносцев (от разносящих её армией болезней погиб один из сыновей Аше), которые действовали в качестве эскадронов смерти, неся разрушения на пути. Армию распустили после войны, а её саму отправили в резерв. В конце третьего акта Оспу Кайрос назначает главой карательной армии, отправленной на окончательное усмирение бардака в Ярусах. В зависимости от решений Вершителя, Кайрос отзывает Оспу и её армию после обрушения Эдикта на свою столицу либо присяги верности нового Архонта Ярусов.
- Тёмная Джейд. Самозванный Архонт Приливов. Когда Кайрос начал(а) свои завоевательные войны, Джейд отказалась покоритсья Владыке и была среди первых поселенцев Ярусов, где и основала Школу Приливов. Когда армии Владыки подошли к Ярусам, Джейд и львиная доля её последователей отплыли в океан, то ли надеясь доплыть до другого континента, то ли просто убегая от Кайрос(а).
- Нокс Мирея. Архонт Чумы. Каждый раз, когда открывала глаза или рот, вокруг появлялась такая полчища мух, что затмевало солнце. Умерла в двадцатилетнем возрасте, по всей видимости, от побочных осложнений от своего дара.
- Морамус из Трясины. Архонт Грибов. Отшельник, сгорбленный настолько, что больше походил на карлика, создал большую часть флоры в Крапивных топях. Никто не видел его три столетия, но считается, что всё ещё живёт там.
- Икарикс. Архонт Времени. Мог отмотать время назад. Бабник. Неоднократно применил свои способности на Кайрос (в том числе для попыток флирта) и по приказу Владыки был убит Бледеном Марком.
- Акушерка Сирот. Архонт Возрождения. Создала Сигил Жизни. В её близости растительность росла и цвела, больные выздоровлевались и наполнялись силой, животные при этом могли впасть в горячку, а люди в бесконтролируемую ярость. Изначально сопротивлялась Владыке, была схвачена и перевербована, а когда один из её последователей сбежал в Ярусы, была заточена Владыкой на сто лет (примерно за два столетия до событий игры).
- Солнечная Королева. Архонт Огня. По всей видимости жила до появления Владыки. Про неё только то известно, что считается первой, создавшей Сигил Огня, и то, что когда некий экзарх огня бросил ей вызов на титул архонта, от их противостояния появился Шрам — огромный выжженный разлом, сохранившийся до сих пор.
- Тысяча Углей. Архонт Огня. Предпочитал исследовать свои способности и механизмы их работы. Пропал без вести в сорокасемилетнем возрасте (намекается, что Бледен Марк три раза предлагал ему присоединиться к Владыке, а в четвёртый предоставил ультиматум «покорись либо умри»). Члены появившейся после его исчезновения Школы Дикой Ярости утверждали, что раскрыли секрет его сил, но на деле лишь грубо понимали — по всей видимости только то, как устраивать огненные взрывы. Потом они попытались возродить Тысячу Углей неким ритуалом, веря, что его сущность заключена в углях, как попытка закончилась, неясно, но ничем хорошим. Школа Дикой Ярости была уничтожения армиями Кайрос(а) во время завоевания Ярусов.
- Ранна, Нирабель и Слейр. Архонты Мороза. Тройняшки, унаследовавшие силу предыдущего Архонта Мороза. При рождении были настолько холодными, что их сочли мертворождёнными. Неразлучны и везде появляются вместе.
- Рин. Второй Архонт Молний. По его собственным словам, с трудом контролировал свою силу и молнии вырывались каждый раз, когда ослаблял концентрацию. Вернее, так он объяснил смерть Архонта Воды от своих рук во время дипломатического приветствия.
- Также упоминаются архонты Бурь (правитель одного региона в Империи и создатель Сигила Молний), Скорби (работает в Северной Империи), Ран (разработал разные магические методы лечения), Страданий (наставник Голосов Нерата) и так далее.
И еще немного скидок
В Origin еще раз раздают Premium Pass для Battlefield 1 и 4 бесплатно
До релиза Battlefield V остается меньше месяца, поэтому DICE решили еще раз провести свою самую успешную рекламную акцию — раздачу Premium Pass’ов для Battlefield 1 и Battlefield 4. Все DLC для этих игр можно забрать абсолютно бесплатно на их страницах в Origin. Также сезонные абонементы раздаются бесплатно на PS4 и Xbox One. Забрать их можно даже не имея основных игр.
Сам Battlefield 1 продается в Origin за 581 руб. (-77%).
Бесплатные выходные в The Crew 2
Гоночный симулятор от Ubisoft The Crew 2 на этих выходных станет бесплатным для всех желающих. Опробовать покатушки по Северной Америке по земле, воде и воздуху можно до 23:00 (Мск) 30-го сентября. Акция проходит только на ПК и только в Uplay. В Steam бесплатных выходных не будет. Кроме того, на время акции выставлена скидка 45% на покупку игры, опять же в Uplay.
Стали известны даты проведения бета-теста Fallout 76
Вчера, 27-го сентября, вместе с релизным трейлером Bethesda опубликовали даты проведения бета-теста их нового проекта Fallout 76, релиз которого намечен на 14-ое ноября 2018-го. Тестирование на Xbox One начнется с 23-го октября, а на PS4 и PC неделей позже. Доступ к бета-тесту получат только предзаказавшие игру. Учитывая, что Bethesda обещает сохранить весь прогресс игроков с бета-теста, то фактически предзаказ гарантирует доступ к Fallout 76 на 3 недели раньше других для обладателей Xbox One и на 2 недели для PS4 и PC.
12 минут геймплея и предзаказ «Кровной вражды: Ведьмак. Истории»
О том, что Гвинт будет серьезно переработан, и сделано это будет во время запуска большого сюжетного дополнения «Кровная вражда», сообщалось еще в апреле. Однако, во время недавнего отчета о финансовых успехах первого полугодья 2018-го CD Projekt RED объявили, что «Кровная вражда» станет отдельной RPG лишь с использованием механик Гвинта. Разработчики так увлеклись, что создали самостоятельную 3D-игру на 30 часов прохождения. Гвинт в ней принимает лишь опосредованное участие — все бои будут проходить в виде карточных партий, при этом можно будет пропускать данные события.
Вчера CD Projekt’ы выложили сюжетный тизер «Кровной вражды: Ведьмак. Истории», а многочисленные игровые издания стали публиковать записи геймплея и скриншоты игры. Вместе с этим появилась и возможность предзаказа нового творения поляков. Пока что сделать предзаказ можно только в магазине GOG, который также подключен к системе Gamefarm. Обойдется такая покупка в 999 рублей. У нас вы можете подписаться на игру, и, как только появится цена ниже, мы оповестим вас по электронной почте.
Сюжет «Кровной вражды» будет связан с королевой Лирии и Ривии Мэвой, ведущей войну с силами Нильфгаарда. Для игры не потребуется приложение Гвинта.
- Кровная вражда. Ведьмак. Истории — 1299 руб.
На сегодня это всё. Не забывайте, что уже на следующей неделе, а именно 5-го октября, выходит Assassin’s Creed Odyssey, первая настоящая RPG во вселенной Ассасинов. Кстати, для покупаателей Gold и Ultimate изданий игра станет доступна уже во вторник, 2-го октября.
Сюжет
События Tyranny будут протекать в выдуманном мире, которым управляет твердой рукой местный «божок» Кайрос, скачайте через торрент и узнаете все подробнее. Аватара которым нам предстоит управлять, можете воссоздать в редакторе. И лишь от вас зависит, будет ли наш герой приверженцем злодея, или же решит пойти против его правления и добиться ещё более кровавой тирании. По большому счету произведение про саму суть злостного царствования. Здесь вы не найдете конфронтации тьмы и света. Добро свергнуто, и на данный момент злобные чудики дерутся между собой, пробуя доказать, свое единственное право управления миром. Тут главенствуют силы мрака под предводительством жесточайшего владыки. Оставшимся приходиться выживать в суровой действительности.
Главный протагонист приходиться прислужником Кайроса, он исполняет его приказы и прихоти, пытаясь выслужиться в темной сфере, вызывает отторжение, напускает ужас у обычных жителей. Вы выносите и исполняете приговор. На ваши плечи ляжет принятие решений о жизнях тысяч людей. Если вам вдруг осточертело становиться спасителем и светлым пятном, тогда вам точно сюда. А теперь давайте поговорим о том, как же в неё играть.
Doom празднует 20-летие!
Прошло ровно 20 лет с того момента, как id Software выпустили Doom и обрекли себя на успех.
Doom не стал первым в мире шутером от первого лица, — до него были и другие, Wolfenstein 3D, например, — но именно он дал толчок и направление развитию жанра FPS.
В 1993 году об этой игре так или иначе знало едва ли не больше людей, чем сейчас о Call of Duty и GTA. В неё играли везде, где это было возможно (в случае с СНГ — в основном компьютерные клубы). О ней писали во всех газетах (в основном, в ключе жестокости, зомбирования, сатанизма и исключительного вреда для молодёжи, которая вот-вот пойдёт всех убивать).
Популярность и коммерческий успех Doom будоражили умы других разработчиков, вследствие чего появились подражатели и сформировался целый жанр игр, которые так и называли — «клоны дума». И только с примерно 1998 года стал более популярен привычный сегодня термин FPS — шутер от первого лица.
Через год был сиквел, Doom II, а аж в 2004 вышла третья часть, которая по сути являлась перезапуском серии. С тех пор, не считая мобильных Doom RPG, о продолжении были только обещания и ничего конкретного. Вот и сейчас id Software является дочерней компанией ZeniMax Media и помимо разработки Wolfenstein: The New Order всё так же продолжает обещать когда-нибудь выпустить новую часть Doom.
С днём рождения, Doom! Желаем тебе IDDQD и не только жить в памяти олдфагов, но и всё же порадовать нас бензопилами на Марсе в будущем!
Кайрос и архонты [ править ]
- Кайрос. Владыка континента Терратуса, имя-легенда, повелитель всего сущего. Никто не знает как выглядит Кайрос, кроме самых приближенных Архонтов. Даже пол Кайроса остается загадкой. Но многие приближенные Кайроса упоминают его как женщину, аргументируя это тем, что он слишком крут для обывательских представлений о поле. Впрочем, никто не говорит, что Кайрос — женщина. Примечательно, что ГГ ближе к конце тоже будет упоминать Кайроса как женщину, что неудивительно, ибо в очередных видениях увидит некую женщину, в давние времена посещавшей Горный Шпиль. Впрочем, не исключено, что Кайрос — это вообще группа людей под псевдонимом. Сила Владыки заключена в Эдиктах — могущественных заклинаниях, которые обрушивают проклятия на целые регионы. Ваша задача — быть проводником воли Кайроса в (не до конца) покорённых землях.
- Тунон. Архонт правосудия, фактически министр юстиции государства Кайроса. Судья и обвинитель в одном лице, а также непосредственный начальник Вершителей Судеб. Его задача следить за соблюдением законов и приказов Кайроса на Терратусе. Лицо Тунона скрывает непроницаемая маска, позволяющая выносить вердикты с максимальной беспристрастностью. Если верить Сирин, то под маской у Тунона пустота и человеческого в нём практически не осталось. Да и в случае битвы с ним, перед самой смертью Тунон осознаёт, что он чудовище и прожил неестественно долго. Можно не драться, если заслужить его доверие и на суде удачно отмазаться — тогда он неимоверно пафосно присягнет ГГ, скажет что законы Кайроса не особо справедливы, но их можно пропатчить, чем и будет заниматься в концовке.
- Грэйвен Аше. Архонт Войны и лидер армии Опальных. В своё время Аше настолько упорно и талантливо сопротивлялся завоеванию Кайроса (даже убил предыдущего Архонта Войны), что после неизбежного поражения был удостоен личной аудиенции у Владыки. Получив предложение от которого нельзя отказаться, стал Архонтом Войны в империи Кайроса. Однако Владыка оказался не настолько отходчивым и за свое упорство Грейвен был подвергнут наказанию: его герб предан забвению, а армия Аше получила прозвище Опальные. Очень нелюбим (и это взаимно) Архонтом Тайн, который не верит в истинную лояльность Аше делу Владыки. И надо заметить не зря — если сразится с Аше, то перед смертью он продемонстрирует свою ненависть к Кайросу. Если играть за Опальных и спасти его дочурку — присягнет на верность и займется армейскими реформами под руководством ГГ, сделав армию ещё круче, особенно если вернуть Скаловержцев.
- Голоса Нерата. Архонт Тайн и лидер армии Алого Хора. Имя Голосов Нерата произносится именно во множественном числе — он един во многих лицах. Никто не знает кто и что такое Голоса Нерата, но боятся его все одинаково. Архонт Тайн обладает знаниями всех захваченных им пленников и есть ощущение да в общем то так оно и есть, периодически он призывает тех кого поглотил при разговоре с окружающими , что они сливаются с ним воедино. Опасный, хитрый, многоликий, но могущественный Архонт в империи Кайроса. Имеет «милую привычку» — сажать на колья как потерявших полезность союзников так что при прохождение за Хор на кольях окажутся немало значимых персонажей , так и недоброжелателей (привет, Влад Цепеш!). При определённом варианте прохождения Голоса прикажет Вершителю Судеб скормить ему одного из его соратников, что сильно (или не очень — зависит от лояльности спутника) повлияет на характер Голосов. В этом же случае Голоса присягнут на верность, хотя конечно и тут не обойдется без ньюансов . Любители рвать шаблон могут принять сторону Алого Хора, выполнить квесты, а на суде Тунона сдать весь компромат на Голоса и обвинить его в хаотичности — тогда Бледен Марк притащит Голоса в суд и замочит, истерика Голосов по этому поводу доставляет, он такой подставы явно не ожидал.
- Бледен Марк. Архонт Тени и исполнитель смертных приговоров Тунона и Кайроса. Самый таинственный Архонт, путешествующий по складкам тени по всему Терратусу, возникающий из ниоткуда и исчезающий в никуда. С симпатией относится к главному герою, хотя и его можно достать. С ним приходится сражаться при всех вариантах, кроме пути анархиста.
- Сирин. Архонт Песни, обладает голосом, способным управлять умами и чувствами тысяч людей. Младшая из Архонтов, посланных завоевывать Ярусы. Сигил Эмоций был создан Кровопевцами Алого Хора в ходе изучения её способностей. Юная и неопытная, Сирин вынуждена служить Голосам Нерата, который использует ее способность очаровывать и управлять для пополнения «добровольцами» рядов Алого Хора. В зависимости от отношений, может как помочь своим песнями в возрождении Ярусов, так и превратить свою паству в безумный культ или вообще замолчать навеки. Без всяких уговоров сразу же присягает ГГ, ибо жить хочется.
- Каирн. Архонт Камня, хозяин земли, разрушитель гор и городов. Каирн вынужден быть главой гильдии Скаловержцев, хотя для последних он является скорее объектом исследований, нежели учителем. Именно Скаловержцами был разработан Сигил Камня. Огромный Архонт присягнул Грэйвену Аше и предоставляет Опальным магическую поддержку в ходе военных действий. Во время первого завоевания Ярусов отказался подчиниться приказам Кайроса и был покаран Эдиктом Камня, превратившим королевство Лазурь в каменистую пустошь с постоянной сейсмоактивностью. В зависимости от принятых решений, может как остаться в состоянии паралича, так и наконец-то умереть, при этом загадив (или нет) и так измученные земли бывшей Лазури до окончательной потери плодородия.
- Архонт Шпилей. Подавив (или возглавив) восстание Гвардии Вендриенов, протагонист обнаружил в себе способность использовать Шпили — древние магические устройства — чтобы перемещаться по Ярусам, а чуть позже — способность поглощать Эдикты и перенаправлять их по своему желанию. Явление нового Архонта привело к междоусобице, в которой по воле Кайроса все Архонты должны подчиниться одному или погибнуть.
Помимо этого в игре упоминаются и другие Архонты, существующие или существовавшие в мире:
- Кровавое Разрушение. Предыдущий Архонт Войны, убитый Грэйвеном Аше во время завоевания северных королевств. Судя по словам Голосов Нерата, военный социопат, презиравший слабых настолько, что украшал свою броню костями погибших приближённых, а на нагруднике носил ребра собственного брата. Словом — полная противоположность Аше.
- Оспа. Архонт Разрушения. Вопреки титулу, зато в соответствии имени/прозвища, властвует над болезниями. Одна из вариаций её Сигила Истощения была обнаружена неким культом на востоке, так что предполагают, что в мире есть либо был другой Архонт Разрушения. Участвовала, и сыграла немаловажную роль, в завоевании северных королевств со своей личной армией Чумоносцев (от разносящих её армией болезней погиб один из сыновей Аше), которые действовали в качестве эскадронов смерти, неся разрушения на пути. Армию распустили после войны, а её саму отправили в резерв. В конце третьего акта Оспу Кайрос назначает главой карательной армии, отправленной на окончательное усмирение бардака в Ярусах. В зависимости от решений Вершителя, Кайрос отзывает Оспу и её армию после обрушения Эдикта на свою столицу либо присяги верности нового Архонта Ярусов.
- Тёмная Джейд. Самозванный Архонт Приливов. Когда Кайрос начал(а) свои завоевательные войны, Джейд отказалась покоритсья Владыке и была среди первых поселенцев Ярусов, где и основала Школу Приливов. Когда армии Владыки подошли к Ярусам, Джейд и львиная доля её последователей отплыли в океан, то ли надеясь доплыть до другого континента, то ли просто убегая от Кайрос(а).
- Нокс Мирея. Архонт Чумы. Каждый раз, когда открывала глаза или рот, вокруг появлялась такая полчища мух, что затмевало солнце. Умерла в двадцатилетнем возрасте, по всей видимости, от побочных осложнений от своего дара.
- Морамус из Трясины. Архонт Грибов. Отшельник, сгорбленный настолько, что больше походил на карлика, создал большую часть флоры в Крапивных топях. Никто не видел его три столетия, но считается, что всё ещё живёт там.
- Икарикс. Архонт Времени. Мог отмотать время назад. Бабник. Неоднократно применил свои способности на Кайрос (в том числе для попыток флирта) и по приказу Владыки был убит Бледеном Марком.
- Акушерка Сирот. Архонт Возрождения. Создала Сигил Жизни. В её близости растительность росла и цвела, больные выздоровлевались и наполнялись силой, животные при этом могли впасть в горячку, а люди в бесконтролируемую ярость. Изначально сопротивлялась Владыке, была схвачена и перевербована, а когда один из её последователей сбежал в Ярусы, была заточена Владыкой на сто лет (примерно за два столетия до событий игры).
- Солнечная Королева. Архонт Огня. По всей видимости жила до появления Владыки. Про неё только то известно, что считается первой, создавшей Сигил Огня, и то, что когда некий экзарх огня бросил ей вызов на титул архонта, от их противостояния появился Шрам — огромный выжженный разлом, сохранившийся до сих пор.
- Тысяча Углей. Архонт Огня. Предпочитал исследовать свои способности и механизмы их работы. Пропал без вести в сорокасемилетнем возрасте (намекается, что Бледен Марк три раза предлагал ему присоединиться к Владыке, а в четвёртый предоставил ультиматум «покорись либо умри»). Члены появившейся после его исчезновения Школы Дикой Ярости утверждали, что раскрыли секрет его сил, но на деле лишь грубо понимали — по всей видимости только то, как устраивать огненные взрывы. Потом они попытались возродить Тысячу Углей неким ритуалом, веря, что его сущность заключена в углях, как попытка закончилась, неясно, но ничем хорошим. Школа Дикой Ярости была уничтожения армиями Кайрос(а) во время завоевания Ярусов.
- Ранна, Нирабель и Слейр. Архонты Мороза. Тройняшки, унаследовавшие силу предыдущего Архонта Мороза. При рождении были настолько холодными, что их сочли мертворождёнными. Неразлучны и везде появляются вместе.
- Рин. Второй Архонт Молний. По его собственным словам, с трудом контролировал свою силу и молнии вырывались каждый раз, когда ослаблял концентрацию. Вернее, так он объяснил смерть Архонта Воды от своих рук во время дипломатического приветствия.
- Также упоминаются архонты Бурь (правитель одного региона в Империи и создатель Сигила Молний), Скорби (работает в Северной Империи), Ран (разработал разные магические методы лечения), Страданий (наставник Голосов Нерата) и так далее.
И еще немного скидок
В Origin еще раз раздают Premium Pass для Battlefield 1 и 4 бесплатно
До релиза Battlefield V остается меньше месяца, поэтому DICE решили еще раз провести свою самую успешную рекламную акцию — раздачу Premium Pass’ов для Battlefield 1 и Battlefield 4. Все DLC для этих игр можно забрать абсолютно бесплатно на их страницах в Origin. Также сезонные абонементы раздаются бесплатно на PS4 и Xbox One. Забрать их можно даже не имея основных игр.
Сам Battlefield 1 продается в Origin за 581 руб. (-77%).
Бесплатные выходные в The Crew 2
Гоночный симулятор от Ubisoft The Crew 2 на этих выходных станет бесплатным для всех желающих. Опробовать покатушки по Северной Америке по земле, воде и воздуху можно до 23:00 (Мск) 30-го сентября. Акция проходит только на ПК и только в Uplay. В Steam бесплатных выходных не будет. Кроме того, на время акции выставлена скидка 45% на покупку игры, опять же в Uplay.
Стали известны даты проведения бета-теста Fallout 76
Вчера, 27-го сентября, вместе с релизным трейлером Bethesda опубликовали даты проведения бета-теста их нового проекта Fallout 76, релиз которого намечен на 14-ое ноября 2018-го. Тестирование на Xbox One начнется с 23-го октября, а на PS4 и PC неделей позже. Доступ к бета-тесту получат только предзаказавшие игру. Учитывая, что Bethesda обещает сохранить весь прогресс игроков с бета-теста, то фактически предзаказ гарантирует доступ к Fallout 76 на 3 недели раньше других для обладателей Xbox One и на 2 недели для PS4 и PC.
12 минут геймплея и предзаказ «Кровной вражды: Ведьмак. Истории»
О том, что Гвинт будет серьезно переработан, и сделано это будет во время запуска большого сюжетного дополнения «Кровная вражда», сообщалось еще в апреле. Однако, во время недавнего отчета о финансовых успехах первого полугодья 2018-го CD Projekt RED объявили, что «Кровная вражда» станет отдельной RPG лишь с использованием механик Гвинта. Разработчики так увлеклись, что создали самостоятельную 3D-игру на 30 часов прохождения. Гвинт в ней принимает лишь опосредованное участие — все бои будут проходить в виде карточных партий, при этом можно будет пропускать данные события.
Вчера CD Projekt’ы выложили сюжетный тизер «Кровной вражды: Ведьмак. Истории», а многочисленные игровые издания стали публиковать записи геймплея и скриншоты игры. Вместе с этим появилась и возможность предзаказа нового творения поляков. Пока что сделать предзаказ можно только в магазине GOG, который также подключен к системе Gamefarm. Обойдется такая покупка в 999 рублей. У нас вы можете подписаться на игру, и, как только появится цена ниже, мы оповестим вас по электронной почте.
Сюжет «Кровной вражды» будет связан с королевой Лирии и Ривии Мэвой, ведущей войну с силами Нильфгаарда. Для игры не потребуется приложение Гвинта.
- Кровная вражда. Ведьмак. Истории — 1299 руб.
На сегодня это всё. Не забывайте, что уже на следующей неделе, а именно 5-го октября, выходит Assassin’s Creed Odyssey, первая настоящая RPG во вселенной Ассасинов. Кстати, для покупаателей Gold и Ultimate изданий игра станет доступна уже во вторник, 2-го октября.