18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор: Knights of Valour; аркада или не надо

f2p, с этого слова, обычно, ничего хорошего не начинается, продолжаем beat’em up, платформер ,такой вид с боку!
Объяснял мне мой брат:” сетевой с рпг элементами и гриндом… увидел ее в Сингапурском сторе, ну..”
И я нехотя согласился поиграть в этот ШЕДЕВР, как мне его описывали:) при том, что уже объявили – она выйдет в России в ближайшее время.
История эта была бы не интересной, если бы все было гладко, но конечно же, игра в назначенный срок так и не появилась у нас.
Это, кстати, микрообзор, и не ждите тут хомяковских поэм. Короче, решили мы играть в нее и скачали с британского стора. Сейчас-то она уже вышла у нас и вы можете ее скачать и опробовать данный продукт сами, но тогда все только началось. Итак, начнем.

Dauntless: Впечатления после 15 часов

Охота началась

Не буду утверждать, что я изучил весь доступный в Dauntless контент и могу дать финальную оценку. Я провёл в ней порядка 15 часов, создал десятки видов оружия и наборов брони, выполнял квесты и увидел немало монстров, которых здесь называют исполинами. Этот текст скорее о том, способна ли игра удержать у экранов после нескольких вечеров и что она может предложить за это время. Хотя боевик распространяется по условно-бесплатной модели и при желании опробовать его может каждый, вряд ли многие скачивают все бесплатные игры, чтобы изучить их самостоятельно.

Стоит сразу сказать, что Dauntless — действительно упрощённая версия Monster Hunter, и это одновременно является и достоинством, и недостатком. Если World предлагала крупные локации, заселённые живностью и усеянные растительностью, то здесь всё значительно скуднее. Карты представляют собой своеобразные арены, где есть только ваша команда и исполин. Никаких следов, по которым вы его выслеживаете, никаких бегающих то тут, то там ящерок — просто зона, в которой ничего не происходит. Вы ищете монстра, ваш отряд занимается тем же, потом кто-то его находит, стреляет в небо, и все видят на радаре, куда нужно идти. Исполин побеждён, можно возвращаться обратно в город.

Сражения тоже не такие захватывающие, как в World или даже в прошлых частях Monster Hunter. К примеру, здесь нет «вертикальности», так что оседлать какого-нибудь динозавра и кромсать его спину тут не получится. В то же время боевая система значительно более динамичная, даже если у вас в руках тяжёлый молот. Моим любимым оружием в Monster Hunter всегда был «грейтсорд» — он кажется жутко неудобным, но, когда с ним совладаешь, расстаться с этим мечом становится трудно. В Dauntless же настолько тяжёлого оружия нет, хотя

топоры и молоты всё же медленнее, чем клинки и пики.

Оружие здесь на любой вкус: и для тех, кто предпочитает держаться от исполина подальше, и для любителей бегать под ногами монстра, избивая его пятки. Вдобавок арсенал не лишён сюрпризов — вроде бы берёшь с собой молот, чтобы наносить урон вблизи, а оказывается, что он ещё и стрелять умеет. А меч, когда шкала в углу экрана заполнится после пары десятков ударов, начнёт выпускать энергетические волны. То же происходит с пиками, топорами, кинжалами и пистолетами — с последними на землю можно сбросить усилитель, увеличивающий скорость атаки.

Нужно больше хвостов

Огорчает лишь то, что уже сейчас большинство сражений проходит по одному и тому же сценарию: найти монстра, наносить ему урон в течение нескольких минут, улететь на базу. Пока что драки лишены той глубины, которую можно найти в Monster Hunter. С собой в экспедицию вы берёте пять аптечек и заполняете ещё три слота какими-то полезными предметами — это могут быть как зелья, созданные из собранных вами травок, так и всякие бонусные предметы вроде гранат. Всё, больше ничего использовать нельзя. Запоминаете, как ведёт себя монстр и чего от него ждать, вовремя уворачиваетесь и надеетесь, что ваши напарники не будут лезть на рожон и впустую тратить три своих воскрешения.

Однако в Dauntless почему-то всё равно хочется возвращаться, а после очередной охоты запускаешь следующую, чтобы завершить тот или иной квест и собрать нужные для ковки материалы. Когда побеждаешь очередное чудовище и проверяешь предметы у торговцев, видишь, что у них продаются новые наборы брони, а заодно становятся доступны новые мечи, топоры и пики. Здесь, как и в главном источнике вдохновения разработчиков, на монстров охотишься исключительно ради того, чтобы из их частей собирать новую экипировку и уничтожать с её помощью всё более опасных исполинов. У монстров, кстати, отваливаются хвосты, рога и чешуя, если бить по этим местам как можно чаще.

Вдобавок здесь есть связанное с каждым монстром и оружием «Мастерство» — в отдельном меню можно увидеть, какие испытания предлагается выполнить для повышения общего уровня охотника. Одолеть какое-то существо столько-то раз и за определённое время, вызвать ударами пикой несколько кровотечений, отрубить столько-то частей тела мечом — таких заданий огромное множество, и за их выполнение дают полезные бонусы вроде лутбоксов с улучшениями для брони и оружия или повышенного шанса выпадения редкой детали. Чем больше испытаний выполняется, тем скорее возрастает уровень персонажа, а там и здоровье увеличится, и титулы разблокируются, и выносливость повысится.

Читать еще:  Новый трейлер Gran Turismo Sport

При этом полноценной сюжетной кампании в Dauntless нет, а тексты в выдаваемых персонажами квестах достойны внимания примерно в той же степени, что и в корейских MMO. Читать их не хочется, поскольку ничего интересного о вселенной или о собственной жизни герои не рассказывают, — просто проматываешь эти окошки и добираешься до сути беседы. Квесты тоже оригинальностью не блещут и больше напоминают испытания из раздела «Мастерство»: сходи убей троих существ, нанеси урон сильными атаками, надень на себя броню высокого уровня. Заставок (кроме самой первой) нет, и вряд ли потом они появятся. Так что Dauntless — игра исключительно про геймплей, «фарм» и сражения.

Быстро и удобно

Возможно, именно поэтому разобраться в ней очень просто. Если серия Monster Hunter довольно недружелюбна по отношению к новичкам и вынуждает их либо тратить слишком много времени на самостоятельное изучение, либо искать подсказки в Интернете, то в Dauntless практически всё схватываешь на лету. Ты всегда знаешь, какие материалы нужны для ковки. Можешь открыть список доступных охот, и там покажут, для каких квестов нужно победить того или иного исполина. Либо вам необходимо отправиться в патруль — там вы встретите случайного монстра, а заодно получите материалы для апгрейда, которые во время обычных охот не выдают.

Прежде чем начать выслеживание чудовища, все должны нажать на кнопку «Готов», но перед этим игра любезно подскажет, удачно ли вы одеты для грядущей схватки. Монстры здесь делятся на несколько стихий, и от надетой брони и выбранного оружия зависит, насколько вы будете эффективны в бою. Если исполин огненный, идти к нему в доспехах совы из заснеженного региона глупо, зато в облачении другого огненного чудища вы сможете выдерживать значительно больше ударов. С оружием всё работает в обратную сторону — на морозной арене ваш раскалённый меч будет полезнее слабенькой ледышки. Переодеться при необходимости можно в том же меню, но жаль, что пока нет возможность выбрать несколько комплектов и быстро между ними переключаться — всё приходится делать по отдельности.

На каждое удобство здесбобязательно найдётся неряшливо сделанный элемент. То перед запуском игры приходится стоять в очереди в течение 10 минут, то взять новый квест не получается, и нужно выходить из диалога и начинать его заново. Подбор случайных игроков тоже работает странно — если в лобби вы оказываетесь вдвоём или втроём, игра не будет запускать охоту в течение двух минут, даже если все готовы. Вот только комната никем в итоге не заполнится, и вы пойдёте той же компанией. Во время самой охоты ко мне никто не присоединялся. Возможно, это связано с еле дышащими серверами.

Не исключено, что из-за них же производительность на обычной PlayStation 4 порой оставляет желать лучшего. Или же игра просто плохо оптимизирована. В городе, где вы занимаетесь ковкой и забираете квесты, кадровая частота падает чуть ли не вдвое, и то же самое нередко происходит во время охоты, особенно если исполин любит призывать мелких помощников или поджигает землю. В мае игра посетила консоли впервые, так что простить разработчиков за такую оплошность всё же можно. Главное, чтобы они поскорее её исправили.

За что Dauntless действительно стоит похвалить, так это за поддержку полноценного кросс-плея между тремя платформами. Он включён по умолчанию, поэтому в каждой второй сессии вы оказываетесь в одной группе с обладателями PC и консолей, видя соответствующие значки рядом с их именами. В эти моменты начинаешь понимать, что за таким мультиплеером будущее, — любой патруль и любую охоту можно запустить за считаные секунды, а если ваши друзья играют не на том же устройстве, никаких преград между вами нет. Эх, такое бы во все остальные мультиплеерные игры…

В целом Dauntless получилась хорошей условно-бесплатной игрой, которая на данном этапе не вызывает у меня никаких претензий в плане монетизации. В основном платить здесь просят за косметические предметы, а при каждом запуске вам напоминают о существовании платного «Охотничьего пропуска» в духе Fortnite и Paladins со всякими расходниками, костюмами, эмоциями и валютой, благодаря которой удастся вернуть потраченные деньги и приобрести следующий пропуск бесплатно.

Это действительно упрощённая версия Monster Hunter, лишённая некоторых её достоинств, но всё же достойная внимания. Если вам нравится охотиться на монстров, собирать из них броню, ковать оружие и выполнять испытания, наблюдая за появляющимися в огромном списке галочками, оторваться от игры будет трудно.

Warriors Orochi

Многие персонажи серии, включая Сусаноо, основаны на китайской и японской мифологии. В частности, говорят, Фу Си и Нюйва создали человечество, в то время как Нэчжа наиболее известен тем, что покорил море. И он часто появлялся в китайских сказках.

Сам Сусаноо вдохновлён одноимённым синтоистским богом моря и бурь. Он – младший брат Аматэрасу и, как говорят, убил Ямата-но Ороти, мифического морского змея, ставшего основой для создания главного антагониста игры и её сюжета.

Mirage: Arcance Warfare – Стала известна дата релиза игры. Раздача Chivalry: Medieval Warfare

Mirage: Arcane Warfare предлагает игрокам взять на себя роль одного из магов, которые сражаются между собой в яркой атмосфере ближнего востока. Имея богатый арсенал разнообразных персонажей с различной ролью в бою, а также прекрасную красочную графику благодаря Unreal Engine 4, M: AW предложит свежий взгляд на командные экшены от первого лица.

Читать еще:  Сколько игр в Стиме? — ответ Valve

Релиз Mirage: Arcance Warfare ожидается 23 мая на PC.

Компания и прохождение

Компания, прохождение… фигушки, сами пройдете:). Уровни линейные и понятные, платформер как ни как.
Стоит заметить, для любителей трофеев – ПЛАТИНЫ нет. Трофеи не сложные. Единственное, что более или менее тяжко делать, это исследовать локации на 100%. Сложность в том, что инфы мало:). На локациях с боссами есть секретные фишки и проходы о которых просто так и не узнаешь.
В игре сейчас пять глав, соответственно пять боссов. Ну и все, дальше гринд и фарм редких ресурсов и вещей.
Так же есть в игре и сеть,- вы можете быстро зайти в игру или посмотреть доступные сервера, также создать свою игру с паролем или без, кинуть инвайт другу и т.д. т.п.
Из плюсов сети: удобный лобби чат из заготовленных фраз на английском языке, практически на все случаи жизни, игра от 1 до 4 игроков.
Минусы в сети:… нет возможности кикнуть игрока из лобби, хотя есть такая возможность уже в игре! Постоянные стопы или лаги(поддергивание) из-за конекта скорее всего в самой игре.

Dauntless: Впечатления после 15 часов

Охота началась

Не буду утверждать, что я изучил весь доступный в Dauntless контент и могу дать финальную оценку. Я провёл в ней порядка 15 часов, создал десятки видов оружия и наборов брони, выполнял квесты и увидел немало монстров, которых здесь называют исполинами. Этот текст скорее о том, способна ли игра удержать у экранов после нескольких вечеров и что она может предложить за это время. Хотя боевик распространяется по условно-бесплатной модели и при желании опробовать его может каждый, вряд ли многие скачивают все бесплатные игры, чтобы изучить их самостоятельно.

Стоит сразу сказать, что Dauntless — действительно упрощённая версия Monster Hunter, и это одновременно является и достоинством, и недостатком. Если World предлагала крупные локации, заселённые живностью и усеянные растительностью, то здесь всё значительно скуднее. Карты представляют собой своеобразные арены, где есть только ваша команда и исполин. Никаких следов, по которым вы его выслеживаете, никаких бегающих то тут, то там ящерок — просто зона, в которой ничего не происходит. Вы ищете монстра, ваш отряд занимается тем же, потом кто-то его находит, стреляет в небо, и все видят на радаре, куда нужно идти. Исполин побеждён, можно возвращаться обратно в город.

Сражения тоже не такие захватывающие, как в World или даже в прошлых частях Monster Hunter. К примеру, здесь нет «вертикальности», так что оседлать какого-нибудь динозавра и кромсать его спину тут не получится. В то же время боевая система значительно более динамичная, даже если у вас в руках тяжёлый молот. Моим любимым оружием в Monster Hunter всегда был «грейтсорд» — он кажется жутко неудобным, но, когда с ним совладаешь, расстаться с этим мечом становится трудно. В Dauntless же настолько тяжёлого оружия нет, хотя

топоры и молоты всё же медленнее, чем клинки и пики.

Оружие здесь на любой вкус: и для тех, кто предпочитает держаться от исполина подальше, и для любителей бегать под ногами монстра, избивая его пятки. Вдобавок арсенал не лишён сюрпризов — вроде бы берёшь с собой молот, чтобы наносить урон вблизи, а оказывается, что он ещё и стрелять умеет. А меч, когда шкала в углу экрана заполнится после пары десятков ударов, начнёт выпускать энергетические волны. То же происходит с пиками, топорами, кинжалами и пистолетами — с последними на землю можно сбросить усилитель, увеличивающий скорость атаки.

Нужно больше хвостов

Огорчает лишь то, что уже сейчас большинство сражений проходит по одному и тому же сценарию: найти монстра, наносить ему урон в течение нескольких минут, улететь на базу. Пока что драки лишены той глубины, которую можно найти в Monster Hunter. С собой в экспедицию вы берёте пять аптечек и заполняете ещё три слота какими-то полезными предметами — это могут быть как зелья, созданные из собранных вами травок, так и всякие бонусные предметы вроде гранат. Всё, больше ничего использовать нельзя. Запоминаете, как ведёт себя монстр и чего от него ждать, вовремя уворачиваетесь и надеетесь, что ваши напарники не будут лезть на рожон и впустую тратить три своих воскрешения.

Однако в Dauntless почему-то всё равно хочется возвращаться, а после очередной охоты запускаешь следующую, чтобы завершить тот или иной квест и собрать нужные для ковки материалы. Когда побеждаешь очередное чудовище и проверяешь предметы у торговцев, видишь, что у них продаются новые наборы брони, а заодно становятся доступны новые мечи, топоры и пики. Здесь, как и в главном источнике вдохновения разработчиков, на монстров охотишься исключительно ради того, чтобы из их частей собирать новую экипировку и уничтожать с её помощью всё более опасных исполинов. У монстров, кстати, отваливаются хвосты, рога и чешуя, если бить по этим местам как можно чаще.

Вдобавок здесь есть связанное с каждым монстром и оружием «Мастерство» — в отдельном меню можно увидеть, какие испытания предлагается выполнить для повышения общего уровня охотника. Одолеть какое-то существо столько-то раз и за определённое время, вызвать ударами пикой несколько кровотечений, отрубить столько-то частей тела мечом — таких заданий огромное множество, и за их выполнение дают полезные бонусы вроде лутбоксов с улучшениями для брони и оружия или повышенного шанса выпадения редкой детали. Чем больше испытаний выполняется, тем скорее возрастает уровень персонажа, а там и здоровье увеличится, и титулы разблокируются, и выносливость повысится.

Читать еще:  Игра The Lighthouse завершила кампанию на Kickstarter с успехом

При этом полноценной сюжетной кампании в Dauntless нет, а тексты в выдаваемых персонажами квестах достойны внимания примерно в той же степени, что и в корейских MMO. Читать их не хочется, поскольку ничего интересного о вселенной или о собственной жизни герои не рассказывают, — просто проматываешь эти окошки и добираешься до сути беседы. Квесты тоже оригинальностью не блещут и больше напоминают испытания из раздела «Мастерство»: сходи убей троих существ, нанеси урон сильными атаками, надень на себя броню высокого уровня. Заставок (кроме самой первой) нет, и вряд ли потом они появятся. Так что Dauntless — игра исключительно про геймплей, «фарм» и сражения.

Быстро и удобно

Возможно, именно поэтому разобраться в ней очень просто. Если серия Monster Hunter довольно недружелюбна по отношению к новичкам и вынуждает их либо тратить слишком много времени на самостоятельное изучение, либо искать подсказки в Интернете, то в Dauntless практически всё схватываешь на лету. Ты всегда знаешь, какие материалы нужны для ковки. Можешь открыть список доступных охот, и там покажут, для каких квестов нужно победить того или иного исполина. Либо вам необходимо отправиться в патруль — там вы встретите случайного монстра, а заодно получите материалы для апгрейда, которые во время обычных охот не выдают.

Прежде чем начать выслеживание чудовища, все должны нажать на кнопку «Готов», но перед этим игра любезно подскажет, удачно ли вы одеты для грядущей схватки. Монстры здесь делятся на несколько стихий, и от надетой брони и выбранного оружия зависит, насколько вы будете эффективны в бою. Если исполин огненный, идти к нему в доспехах совы из заснеженного региона глупо, зато в облачении другого огненного чудища вы сможете выдерживать значительно больше ударов. С оружием всё работает в обратную сторону — на морозной арене ваш раскалённый меч будет полезнее слабенькой ледышки. Переодеться при необходимости можно в том же меню, но жаль, что пока нет возможность выбрать несколько комплектов и быстро между ними переключаться — всё приходится делать по отдельности.

На каждое удобство здесбобязательно найдётся неряшливо сделанный элемент. То перед запуском игры приходится стоять в очереди в течение 10 минут, то взять новый квест не получается, и нужно выходить из диалога и начинать его заново. Подбор случайных игроков тоже работает странно — если в лобби вы оказываетесь вдвоём или втроём, игра не будет запускать охоту в течение двух минут, даже если все готовы. Вот только комната никем в итоге не заполнится, и вы пойдёте той же компанией. Во время самой охоты ко мне никто не присоединялся. Возможно, это связано с еле дышащими серверами.

Не исключено, что из-за них же производительность на обычной PlayStation 4 порой оставляет желать лучшего. Или же игра просто плохо оптимизирована. В городе, где вы занимаетесь ковкой и забираете квесты, кадровая частота падает чуть ли не вдвое, и то же самое нередко происходит во время охоты, особенно если исполин любит призывать мелких помощников или поджигает землю. В мае игра посетила консоли впервые, так что простить разработчиков за такую оплошность всё же можно. Главное, чтобы они поскорее её исправили.

За что Dauntless действительно стоит похвалить, так это за поддержку полноценного кросс-плея между тремя платформами. Он включён по умолчанию, поэтому в каждой второй сессии вы оказываетесь в одной группе с обладателями PC и консолей, видя соответствующие значки рядом с их именами. В эти моменты начинаешь понимать, что за таким мультиплеером будущее, — любой патруль и любую охоту можно запустить за считаные секунды, а если ваши друзья играют не на том же устройстве, никаких преград между вами нет. Эх, такое бы во все остальные мультиплеерные игры…

В целом Dauntless получилась хорошей условно-бесплатной игрой, которая на данном этапе не вызывает у меня никаких претензий в плане монетизации. В основном платить здесь просят за косметические предметы, а при каждом запуске вам напоминают о существовании платного «Охотничьего пропуска» в духе Fortnite и Paladins со всякими расходниками, костюмами, эмоциями и валютой, благодаря которой удастся вернуть потраченные деньги и приобрести следующий пропуск бесплатно.

Это действительно упрощённая версия Monster Hunter, лишённая некоторых её достоинств, но всё же достойная внимания. Если вам нравится охотиться на монстров, собирать из них броню, ковать оружие и выполнять испытания, наблюдая за появляющимися в огромном списке галочками, оторваться от игры будет трудно.

Toukiden

Серия Toukiden пропитана средневековым японским фольклором и во многом вдохновлена ​​верованиями синтоизма. В частности, действие игры происходит в Накацукуни. В японской мифологии это мир между раем и адом. Игрок должен путешествовать по нему, выслеживая и побеждая Они – существ похожих на троллей, часто встречающихся во многих японских народных сказках.

Toukiden также позволяет игрокам наполнить своё оружие душами японских исторических личностей. В серии есть бесчисленное количество таких личностей, каждая из которых наделяет оружие уникальными способностями. Это очень в духе синтоистской веры в то, что духов можно вживить в холодное оружие.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector