5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажи Total War: Three Kingdoms превысили миллион копий за неделю

Продажи Total War: Three Kingdoms превысили миллион копий за неделю

SEGA сообщила о том, что Total War: Three Kingdoms стала самой быстро раскупаемой игрой в серии. Новая стратегия Creative Assembly преодолела отметку в миллион проданных копий всего за неделю. Игра уже неделю находится в топе Steam и не собирается уходить оттуда.

Роб Бартоломью, директор по продукту:

Мы знали, что готовим нечто особенное, но отзывы новых игроков и давних поклонников серии превзошли наши самые смелые ожидания. Мы чрезвычайно гордимся нашим детищем.

Total War: Three Kingdoms вышла 23 мая 2019 года. Игра доступна эксклюзивно на PC.

Война императоров: обзор Total War: Three Kingdoms

Больше интересных статей на Shazoo

  • Анонсировано дополнение The Furious Wild для Total War: THREE KINGDOMS
  • Total War: WARHAMMER 2 поставила рекорд по пиковому онлайну
  • Дополнение The Warden & The Paunch для Total War: Warhammer 2 уже доступно
  • Персонажа из нового дополнения Total War: Warhammer II назвали в честь Генри Кавилла
  • The Warden & The Paunch — новое дополнение для Total War: Warhammer II

Видео от Shazoo

VGTimes ищет и сравнивает цены на Total War: Warhammer 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Total War: Warhammer 2 продается в таких магазинах, как Steam, Playo, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 655 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Total War: WARHAMMER 2 II (Steam Ключ) + Подарок в магазине Plati за 660 руб
  • Total War: WARHAMMER II 2 (Steam) RU/CIS в магазине Plati за 675 руб
  • Total War: WARHAMMER II. STEAM-ключ+ПОДАРОК (RU+СНГ) в магазине Plati за 655 руб
  • Total War: WARHAMMER 2 II (Steam) + ПОДАРОК в магазине Plati за 661 руб
  • Total War: WARHAMMER II (STEAM) в магазине Steampay за 674 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Компьютер для Total War Saga: Troy

Дата релиза: 13 августа 2020 год
Жанр: RTS
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель/дистрибьютор: SEGA

13 августа 2020 года вышла Total War Saga: Troy (с англ. — «Тотальная война Сага: Троя») – новейшая игра в серии Total War Saga. Это уже четырнадцатая часть серии Total War, технически основанная на одиннадцатой игре серии — Total War: Warhammer II, — и вторая игра в серии Total War Saga. Вдохновением для игры послужила «Илиада» Гомера. В ее основу легли ключевые события Троянской войны, а игровой процесс обогатился характерными особенностями Бронзового века. В лучших традициях серии Total War, где пошаговое управление масштабной империей сочетается со зрелищными сражениями в реальном времени, «Троя» позволяет взглянуть на легендарную войну с обеих сторон — греческой и троянской — и увидеть сквозь позолоту мифов действительность, которую сказители древности воспели в своих поэмах.

Системные требования Total War Saga: Troy

Минимальные системные требования Total War Saga: Troy

  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 ГГц / Intel i7 8550U 1.8 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 460 1 ГБ / AMD Radeon HD 5770 1 ГБ / Intel UHD Graphics 620
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Место на диске: 26 ГБ
  • Операционная система: Windows 7/8.1/10 64-разрядная
  • DirectX: DX 11

Рекомендуемые системные требования Total War Saga: Troy

  • Процессор: Intel Core i5-6600 / AMD Ryzen 5 2600X
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / NVIDIA® GeForce® GTX 1650 Super 4 ГБ / AMD Radeon R9 270X 2 ГБ
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 26 ГБ
  • Операционная система: Windows 7/8.1/10 64-разрядная
  • DirectX: DX 11

Компьютер для Total War Saga: Troy

Приводим результаты тестирования Total War Saga: Troy и показатели FPS:

Видеокарта для Total War Saga: Troy

Потребление видеопамяти на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: от 2.5 ГБ — до 3.0 ГБ;
  • 2560х1440: от 3.1 ГБ — до 3.5 ГБ;
  • 3840х2160: от 4.4 ГБ — до 4.7 ГБ;

Оптимальной для Total War Saga: Troy в FHD и 2К разрешениях экрана является видеокарта с объемом видеопамяти (VRAM) в 4 ГБ и более. Для 4К разрешения потребуется видеокарта с 6 ГБ видеопамяти. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что может привести к фризам.

FPS в Total War Saga: Troy

Средний и минимальный FPS в Total War Saga: Troy на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики

Для Total War Saga: Troy в разрешении 1920х1080 (FHD) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 2060 6 ГБ (67 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce GTX 1070 8 ГБ выдаст в среднем 62 кадра в секунду.

Разрешение 2560х1440, максимальные настройки графики

Для Total War Saga: Troy в разрешении 2560х1440 (2K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 2080 8 ГБ (63 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ выдаст в среднем 66 кадров в секунду.

Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики

Данные тестирования предоставлены командой GameGPU

Для Total War Saga: Troy в разрешении 3840х2160 (4K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ (42 FPS). Для получения 60 кадров в секунду с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ придется сменить настройки на средние.

Процессор для Total War Saga: Troy

Игра задействует максимум до 16 вычислительных потоков. Для игры на максимальных настройках в разрешении Full HD потребуется процессор начального уровня, например Intel Core i3-10100 или AMD Ryzen 3 3300. Чем мощнее будет видеокарта, тем производительнее должен быть процессор, чтобы их комбинация работала вместе на полную силу.

Оперативная память для Total War Saga: Troy

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью в 4 ГБ для FHD и 2К, и 6 ГБ для 4К чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

  • 1920х1080: от 7.0 ГБ — до 7.5 ГБ ;
  • 2560х1440: от 7.2 ГБ — до 8.0 ГБ ;
  • 3840х2160: от 7.3 ГБ — до 8.5 ГБ ;

Видно, что Total War Saga: Troy потребляет до 8.5 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и хватает видеопамяти. Оптимальное количество оперативной памяти, необходимое для комфортной игры — 16 ГБ.

Игровые компьютеры и ноутбуки для Total War Saga: Troy

Total War Saga: Troy требует игрового компьютера среднего уровня. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce RTX 2060 6 ГБ;
  • Процессор Intel Core i3-10100 / AMD Ryzen 3 3300;
  • Оперативная память DDR4 объемом 16 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Total War Saga: Troy, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Total War Saga: Troy.

50 оттенков Total War

Total War – одна из самых популярных стратегических серий, причем победное знамя она несет уже 18 лет. Несмотря на консервативность жанра, разработчики из Creative Assembly не чураются нововведений. Так, сериал успел прогуляться от исторических реалий в сторону фэнтези, получил масштабную по задумке линейку спин-оффов A Total War Saga и не раз заигрывал с чисто онлайновыми побоищами. Подробнее обо всем этом – в нашем сегодняшнем материале.

Основная серия

Creative Assembly была основана в конце 1980-х гг. и первых успехов добилась со спортивными симуляторами. Однако настоящую известность ей принесла Shogun: Total War (2000), сочетавшая глобальный пошаговый режим и тактические битвы в реальном времени.

Как понятно из названия, Shogun: Total War рассказывала о периоде феодальной раздробленности в Японии – возглавив один из кланов, требовалось огнем и мечом добиться титула сёгуна и объединить страну. Ресурсом вместо денег служил рис, на плоской карте приходилось по очереди с ИИ перемещать войска и управлять своей вотчиной. Голова будущего сёгуна была занята строительством объектов в поселениях, сбором налогов, кровавой дипломатией (нет убийцы лучше, чем гейша!) и так далее.

В сечах вы управляли целыми отрядами всадников, копейщиков и лучников. Исход сражений зависел от массы условий: построения, «опыта» бойцов, их усталости, рельефа местности… Никто не запрещал поставить мясорубку на паузу и подкорректировать приказы.

Shogun: Total War привлекала битвами с участием сотен солдат, экзотической азиатской тематикой и пересечениями с реальными историческими событиями вроде прибытия на острова заморских торговцев. Без минусов тоже не обошлось – маленькая страна не сулила разнообразия по части типов войск/наций и локаций.


Этого разнообразия поклонники дождались в Medieval: Total War (2002). Ко второй части Creative Assembly сменила давнего партнера-издателя Electronic Arts на Activision. Движок, увы, остался прежним – с трехмерным окружением и двухмерными спрайтовыми ратниками. С другой стороны, изменений хватало – к примеру, лидеры с комплексом добродетелей/пороков и интересные осады крепостей. Пользователям предлагалось создать крепкую династию в Европе, на Ближнем Востоке или в Северной Африке. Большое значение в продвижении к победному финалу отводилось религии. В 2003 году к Medieval: Total War вышел аддон Viking Invasion, в какой-то мере вдохновивший свежую A Total War Saga: Thrones of Britannia.


Появившаяся в 2004-м Rome: Total War многими считается венцом сериала. Среди прочего, игра подтолкнула сообщество к разработке десятков качественных «модов» (в том числе в РФ). Total War перешла в полное 3D, предложила удобный интерфейс и живую карту, углубила дипломатическую составляющую, снизила порог вхождения (это отличает ее от большинства классических хардкорных стратегий), а в аддоне Barbarian Invasion еще и дебютировали ночные сражения, требовавшие особой тактики. Кстати, релиз дополнений уже курировала Sega, купившая Creative Assembly. Второе из них, Alexander, получилось откровенно неудачным – это едва ли не единственное жирное пятно на репутации Total War. В середине 2000-х гг. стратегический рынок был для Sega относительно новым, однако в наши дни японский издатель обосновался на нем крепко – ему принадлежат, помимо Creative Assembly, Amplitude Studios, Sports Interactive и Relic Entertainment.


За расцветом серии последовал… вы подумали, застой или деградация? Никак нет. И Medieval 2: Total War (2006), и Empire: Total War (2009) считаются знаковыми проектами. Medieval 2: Total War можно похвалить за достойное развитие старых идей и мелкие нововведения вроде юнита-купца. Кому-то, безусловно, игра запомнилась благодаря аддону Kingdoms – здесь в одной из кампаний испанцы завоевывали Америку. Что до Empire: Total War, то в ней наконец-то восторжествовало огнестрельное оружие. От любимых античности и средневековья разработчики перешли к Новому времени с выборными формами правления и революциями. Движок Warscape ловко отрисовывал грандиозные перестрелки, причем бойцы могли пользоваться укреплениями. В морских сражениях Creative Assembly наконец-то разрешила самостоятельно управлять судами (пусть это и оказалось не слишком удобным делом). Наконец, динамики добавляло то, что часть ключевых построек вынесли за границы поселения.

Читать еще:  Inside - новый атмосферный платформер от создателей Limbo


Затем британская студия выпустила отдельной игрой Napoleon: Total War (2010). К Empire: Total War она напрашивалась как DLC, но Creative Assembly решила иначе. Из плюсов назовем заметное влияние климата на отряды и хорошо реализованный мультиплеер по сравнению с предыдущей частью, из нововведений – разбивку глобальной карты на несколько частей. В целом Napoleon: Total War встретили гораздо теплее, чем аддон Alexander в свое время.


В 2011 году Creative Assembly вернулась к Эпохе воюющих провинций в Total War: Shogun 2. Кланов стало куда больше, чем в оригинальной Shogun: Total War, кровь лилась рекой. Самостоятельный аддон Fall of the Samurai перенес пользователей в XIX столетие, швырнув «последних самураев» в котел гражданской войны.

А вот Total War: Rome 2 (2013) откровенно не задалась. Ругали и мультиплеер, и искусственный интеллект, и оптимизацию, а больше всего – издателя. По мнению поклонников, Sega решила нажиться на продаже фракций по отдельности. Разработчики вроде бы приняли к сведению критику, однако Total War: Attila (2015) тоже не назовешь удачной.

Total War: Warhammer

Залог популярности Total War на протяжении двух десятилетий – способность приспосабливаться к запросам рынка и прощупывать свежие идеи. Creative Assembly нашла в себе силы на время захлопнуть учебник истории и податься на нивы фэнтези. Впрочем, кто бы в здравом уме отказался от лицензии Warhammer Fantasy?

Так на свет появились две части Total War: Warhammer (в 2016 и 2017 гг.). Антураж как нельзя лучше подходил для Total War – в конце концов, в мире зеленокожих, эльфов, скавенов и прочих выдуманных существ постоянно гремят войны. В первой игре доступны континенты Старого мира, во второй – Нового. В конце октября 2017 года Creative Assembly подготовила бесплатную кампанию Mortal Empires, объединившую земли и фракции из обоих выпусков.

В Total War: Warhammer возня с постройками и экономикой стала еще проще, а в центре внимания игроков оказались не фракции, а герои. Если судить по продажам, Sega не ошиблась с курсом.

Total War: Arena

Creative Assembly давно экспериментирует с чисто онлайновыми стратегиями – достаточно вспомнить Total War Battles: Kingdom. Или анонсированную гораздо раньше Total War: Arena.

Total War: Arena, сочетающая черты RTS и MOBA, несколько лет провела в фазе препродакшена, пока к проекту не подключилась Wargaming, за уши вытянувшая проект из «альфы». Здесь вам выдают знаменитых полководцев-«чемпионов» и памятные поля сражений. Баталии кипят по схеме «10 на 10», при этом у каждого игрока в подчинении три отряда. Разрешено «прокачивать» и полководцев, и юниты. Цель – перебить отряды врага либо за короткий отрезок взять его базу. Хоть модель распространения и условно-бесплатная, диссонанса в геймплей это не вносит. Отсутствие стратегического режима тоже не кажется недостатком для «сессионки».

A Total War Saga: Thrones of Britannia

Наконец, мы добрались до последнего пункта нашего рассказа – серии спин-оффов A Total War Saga, каждый из которых концентрируется на сжатой исторической эпохе (демонстрируется некий ключевой, поворотный момент в истории) и предлагает карту размером как в Total War: Shogun 2: Fall of The Samurai. Пробным камнем стала A Total War Saga: Thrones of Britannia.

События Thrones of Britannia охватывают IX–XI вв. и территориально ограничены Британскими островами. Вам предстоит играть англосаксами, гэлами, валлийцами и викингами. По превью, появлявшимся в Сети, можно сделать выводы об исчезнувших с глобальной карты второстепенных юнитах, возможности нанимать отряды без постройки зданий и плотной расстановке поселений.


Трудно сказать, насколько аудитория будет довольна подобным спин-оффом. С одной стороны, занимательная эпоха, с другой – в один ряд с «номерными» выпусками серии Thrones of Britannia, очевидно, не поставить. В Steam пользовательские обзоры на момент публикации материала находятся в зоне «в основном положительных», средний балл на Metacritic составляет 75 из 100. Ресурс IGN, к примеру, вынес проекту позитивный вердикт (77/100), назвав кампанию короткой, но захватывающей. В игре, по мнению IGN, хватает новшеств, однако лишь половина из них пришлась к месту.

Thrones of Britannia доступна в каталоге Playkey.net. Вам достаточно оформить подписку и активировать ключ, чтобы спокойно играть без оглядки на системные требования.

Уже осенью Creative Assembly явит публике «полноценную» Total War: Three Kingdoms, посвященную периоду Троецарствия в Китае (явное посягательство на вотчину Romance of the Three Kingdoms и Dynasty Warriors!), – интересно будет сравнить ее с Thrones of Britannia. А дальше, быть может, британцы подберут еще один интересный бренд для адаптации под стандарты Total War? Одно скажем точно – Sega не даст разработчикам расслабиться.

Компьютер для Total War Saga: Troy

Дата релиза: 13 августа 2020 год
Жанр: RTS
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель/дистрибьютор: SEGA

13 августа 2020 года вышла Total War Saga: Troy (с англ. — «Тотальная война Сага: Троя») – новейшая игра в серии Total War Saga. Это уже четырнадцатая часть серии Total War, технически основанная на одиннадцатой игре серии — Total War: Warhammer II, — и вторая игра в серии Total War Saga. Вдохновением для игры послужила «Илиада» Гомера. В ее основу легли ключевые события Троянской войны, а игровой процесс обогатился характерными особенностями Бронзового века. В лучших традициях серии Total War, где пошаговое управление масштабной империей сочетается со зрелищными сражениями в реальном времени, «Троя» позволяет взглянуть на легендарную войну с обеих сторон — греческой и троянской — и увидеть сквозь позолоту мифов действительность, которую сказители древности воспели в своих поэмах.

Системные требования Total War Saga: Troy

Минимальные системные требования Total War Saga: Troy

  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 ГГц / Intel i7 8550U 1.8 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 460 1 ГБ / AMD Radeon HD 5770 1 ГБ / Intel UHD Graphics 620
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Место на диске: 26 ГБ
  • Операционная система: Windows 7/8.1/10 64-разрядная
  • DirectX: DX 11

Рекомендуемые системные требования Total War Saga: Troy

  • Процессор: Intel Core i5-6600 / AMD Ryzen 5 2600X
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / NVIDIA® GeForce® GTX 1650 Super 4 ГБ / AMD Radeon R9 270X 2 ГБ
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 26 ГБ
  • Операционная система: Windows 7/8.1/10 64-разрядная
  • DirectX: DX 11

Компьютер для Total War Saga: Troy

Приводим результаты тестирования Total War Saga: Troy и показатели FPS:

Видеокарта для Total War Saga: Troy

Потребление видеопамяти на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: от 2.5 ГБ — до 3.0 ГБ;
  • 2560х1440: от 3.1 ГБ — до 3.5 ГБ;
  • 3840х2160: от 4.4 ГБ — до 4.7 ГБ;

Оптимальной для Total War Saga: Troy в FHD и 2К разрешениях экрана является видеокарта с объемом видеопамяти (VRAM) в 4 ГБ и более. Для 4К разрешения потребуется видеокарта с 6 ГБ видеопамяти. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что может привести к фризам.

FPS в Total War Saga: Troy

Средний и минимальный FPS в Total War Saga: Troy на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики

Для Total War Saga: Troy в разрешении 1920х1080 (FHD) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 2060 6 ГБ (67 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce GTX 1070 8 ГБ выдаст в среднем 62 кадра в секунду.

Разрешение 2560х1440, максимальные настройки графики

Для Total War Saga: Troy в разрешении 2560х1440 (2K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 2080 8 ГБ (63 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ выдаст в среднем 66 кадров в секунду.

Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики

Данные тестирования предоставлены командой GameGPU

Для Total War Saga: Troy в разрешении 3840х2160 (4K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ (42 FPS). Для получения 60 кадров в секунду с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ придется сменить настройки на средние.

Процессор для Total War Saga: Troy

Игра задействует максимум до 16 вычислительных потоков. Для игры на максимальных настройках в разрешении Full HD потребуется процессор начального уровня, например Intel Core i3-10100 или AMD Ryzen 3 3300. Чем мощнее будет видеокарта, тем производительнее должен быть процессор, чтобы их комбинация работала вместе на полную силу.

Оперативная память для Total War Saga: Troy

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью в 4 ГБ для FHD и 2К, и 6 ГБ для 4К чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

  • 1920х1080: от 7.0 ГБ — до 7.5 ГБ ;
  • 2560х1440: от 7.2 ГБ — до 8.0 ГБ ;
  • 3840х2160: от 7.3 ГБ — до 8.5 ГБ ;

Видно, что Total War Saga: Troy потребляет до 8.5 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и хватает видеопамяти. Оптимальное количество оперативной памяти, необходимое для комфортной игры — 16 ГБ.

Игровые компьютеры и ноутбуки для Total War Saga: Troy

Total War Saga: Troy требует игрового компьютера среднего уровня. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce RTX 2060 6 ГБ;
  • Процессор Intel Core i3-10100 / AMD Ryzen 3 3300;
  • Оперативная память DDR4 объемом 16 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Total War Saga: Troy, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Total War Saga: Troy.

29 Комментариев

чайна намба ван как говорится

нормально китайцы кассу делают

Это напомнило,как неделю назад в комментах на ютубе под обзором на эту часть парень доказывал ,что никому нафиг Китай не нужен,лучше верните Рим,а в это пусть китайцы сами играют)

Ох, как бы теперь бума с китайской тематикой во всех играх не было.
@Varlamon, да это китайцы, они всей деревней решили купить игру, а у белых уже праздник — миллион копий.

Мда. Такого успеха у игры серии Total War, ещё никогда не было. Абсолютно уверен, что СА, разрабатывали игру с расчётом именно на китайского потребителя. И они попали в точку.
P.S. Мне вот интересно, сколько из купивших Total War: Three Kingdoms, являются жителями Поднебесной. Предполагаю, что процентов 60-70% минимум.
P.S.S. Для сравнения. Total War: Rome II, достиг отметки в один миллион проданных копий игры за два месяца с момента релиза.

@Funnybone, ну во всяком случае долгосрочная поддержка игре на годы уже гарантирована.

@VictorCaesar, так китайцы еще и хайп создали игре, в итоге, игра разлетится еще не одним миллионом.
Для стратегии, пусть даже от CA, это огромный показатель.

@Funnybone, надо теперь в вархаммер добавить какую нибудь расу вдохновленную китаем (надеюсь что нет)

@Funnybone, абсолютно согласен. Если темп продаж не упадёт, то это будет первая Total War, которая подвинет Циву с пьедестала стратегии №1.
P.S. Тем не менее так же опасаюсь, что теперь СА, станет уделять другим своим проектам гораздо меньше внимания.
Ну а с другой стороны надеюсь, что теперь все эти китайцы массово «подсядут» на серию Total War. И им будут интересны и другие будущие проекты студии, которые никак не буду связаны с тематикой Китая. Вот тогда это действительно будет просто феерическая многоходовочка от Creative Assembly. )

@Usavich, ога. Катай, идеально подойдет на эту роль. )

@VictorCaesar, с другой стороны, CA могли и привлечь новую аудиторию, благодаря хайпу по TK.
Я, вот, наконец то решился начать знакомство с их играми. Ща посмотрю, если Warhammer увлечет, куплю TK не задумываясь, там много интересных фич.

Ну а с другой стороны надеюсь, что теперь все эти китайцы массово «подсядут» на серию Total War.

да, вот я об этом

Читать еще:  Для Battlefield вышло бесплатное дополнение

@VictorCaesar, Цива строго для фанатов жанра(и это вообще разные жанры с тотал варом и другими реалтаймовыми стратегиями), какая стратегия №1?) Продажи крутые конечно для пк стратегии то, только начали продавать — а уже лучшая игра по продажам в серии, китайцы безумствуют просто(а с Сегуном 2 такого не было что ли выходит? Тематика то такая же. Катай и должен появится в Вархаммере 3 в любом случае.

@Alex-Petr, сегун же это про Японию а японцы странные

@Usavich, Вряд ли китайцев так волнует, про Японию игра или про Китай.

@Alex-Petr, так основные продажи этой игры про Китай как раз пришлись на Китай

Ну да, в 3ей вахе им найдётся место, считай гномы хаоса, королевство огров и демоны хаоса, остаётся место под 4ую расу.

@Alex-Petr, Total War: Shogun 2, достиг отметки в миллион проданных копий через три месяца после выхода. Разницу с продажами 3К видишь?
Что касается Цивы, то где-то года два назад один из западных порталов приводил статистику согласно, которой самыми популярными стратегиями(именно по продажам и не деля на поджанры) на тот момент были: 1. Civilization. 2. Total War. 3. StarCraft.

@BrutHammer, Королевство Огров. Кислев, там так же будет 100%.

Не за те игры голенкин чемоданы заносит. Сидят сейчас со свинни, льют слезу и кусают локти. ))

А в это время, тактическте битвы в игре вернулись на уровень второго сегуна 🙁 в том числе и визуально

@VictorCaesar, Вижу, японцам играть вообще некогда видимо с их 12часовыми рабочими днями и жизнью в мини квартирах. Ну для меня Цивилизация будет игрой странного малоиграбельного жанра какого то, играть с трудом в нее могу, никакого интереса нету вообще, так что тотал вар на 1 месте.)

@VictorCaesar, кислев будет за предзаказ, как было уже с норской.
Надеюсь все хорошие идеи из троецарствия перекачуют в 3тью ваху.

Посты про типа мертвый РС гейминг уже были? 🙂

Наверное в китайских школах и вузах ученикам и студентам дали задание купить новый Тотал Вор по Китаю и потом пересказать историю по Троецарствию. Это как мы в детстве наиграемся в Тотал Вор и потом бежали читать про Рим и Средневековье. Игра здорово подталкивает к изучению истории. Я теперь благодаря этой игре многое о китайской истории узнал, даже Сунь Цзяня от Гунсунь Цзаня отличаю)

Дорогие мои «Это все Китайцы купили». Специально для вас, раз уж вы находитесь на подводной лодке, арктической станции и иных удаленных местах сообщаю, что В Китае с 28 марта заблокирована выдача лицензий на издание игр из-за рубежа.
Подробнее можно почитать ниже:
https://app2top.ru/industry/v-kitae-s-28-marta-zablokirovana-vy-dacha-litsenzij-na-izdanie-igr-127182.html
Можно почитать и на других ресурсах. Поиск вам в руки.

Так вот TOTAL WAR ТРОЕЦАРСТВИЕ СЕЙЧАС НЕ ПРОДАЕТСЯ В КИТАЕ, ПОСКОЛЬКУ ПОПАЛ ПОД ЭТОТ ЗАПРЕТ.
Конечно же я уверен, что Китайцы нашли пиратские торенты, впн и прочее. Но — это не официальная продажа в стиме и поэтому не учитывается.

Вот вам и численное превосходство.

@VoVaNag, Узбагойся, уже была новость о том, что в Китае как раз эта игра продается особенно хорошо

@VoVaNag, в стиме отзывов на китайском больше чем на английском, не говоря уже о других языках. Это что все жители Тайваня и Сингапура? Не слишком ли их много для таких маленьких стран? В любом случае именно китайцев больше всего среди всех купивших игру, независимо от того где они живут, в КНР, на Тайване, Сингапуре, США и т.д.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Total War: Warhammer 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Total War: Warhammer 2 продается в таких магазинах, как Steam, Playo, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 655 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Total War: WARHAMMER 2 II (Steam Ключ) + Подарок в магазине Plati за 660 руб
  • Total War: WARHAMMER II 2 (Steam) RU/CIS в магазине Plati за 675 руб
  • Total War: WARHAMMER II. STEAM-ключ+ПОДАРОК (RU+СНГ) в магазине Plati за 655 руб
  • Total War: WARHAMMER 2 II (Steam) + ПОДАРОК в магазине Plati за 661 руб
  • Total War: WARHAMMER II (STEAM) в магазине Steampay за 674 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

50 оттенков Total War

Total War – одна из самых популярных стратегических серий, причем победное знамя она несет уже 18 лет. Несмотря на консервативность жанра, разработчики из Creative Assembly не чураются нововведений. Так, сериал успел прогуляться от исторических реалий в сторону фэнтези, получил масштабную по задумке линейку спин-оффов A Total War Saga и не раз заигрывал с чисто онлайновыми побоищами. Подробнее обо всем этом – в нашем сегодняшнем материале.

Основная серия

Creative Assembly была основана в конце 1980-х гг. и первых успехов добилась со спортивными симуляторами. Однако настоящую известность ей принесла Shogun: Total War (2000), сочетавшая глобальный пошаговый режим и тактические битвы в реальном времени.

Как понятно из названия, Shogun: Total War рассказывала о периоде феодальной раздробленности в Японии – возглавив один из кланов, требовалось огнем и мечом добиться титула сёгуна и объединить страну. Ресурсом вместо денег служил рис, на плоской карте приходилось по очереди с ИИ перемещать войска и управлять своей вотчиной. Голова будущего сёгуна была занята строительством объектов в поселениях, сбором налогов, кровавой дипломатией (нет убийцы лучше, чем гейша!) и так далее.

В сечах вы управляли целыми отрядами всадников, копейщиков и лучников. Исход сражений зависел от массы условий: построения, «опыта» бойцов, их усталости, рельефа местности… Никто не запрещал поставить мясорубку на паузу и подкорректировать приказы.

Shogun: Total War привлекала битвами с участием сотен солдат, экзотической азиатской тематикой и пересечениями с реальными историческими событиями вроде прибытия на острова заморских торговцев. Без минусов тоже не обошлось – маленькая страна не сулила разнообразия по части типов войск/наций и локаций.


Этого разнообразия поклонники дождались в Medieval: Total War (2002). Ко второй части Creative Assembly сменила давнего партнера-издателя Electronic Arts на Activision. Движок, увы, остался прежним – с трехмерным окружением и двухмерными спрайтовыми ратниками. С другой стороны, изменений хватало – к примеру, лидеры с комплексом добродетелей/пороков и интересные осады крепостей. Пользователям предлагалось создать крепкую династию в Европе, на Ближнем Востоке или в Северной Африке. Большое значение в продвижении к победному финалу отводилось религии. В 2003 году к Medieval: Total War вышел аддон Viking Invasion, в какой-то мере вдохновивший свежую A Total War Saga: Thrones of Britannia.


Появившаяся в 2004-м Rome: Total War многими считается венцом сериала. Среди прочего, игра подтолкнула сообщество к разработке десятков качественных «модов» (в том числе в РФ). Total War перешла в полное 3D, предложила удобный интерфейс и живую карту, углубила дипломатическую составляющую, снизила порог вхождения (это отличает ее от большинства классических хардкорных стратегий), а в аддоне Barbarian Invasion еще и дебютировали ночные сражения, требовавшие особой тактики. Кстати, релиз дополнений уже курировала Sega, купившая Creative Assembly. Второе из них, Alexander, получилось откровенно неудачным – это едва ли не единственное жирное пятно на репутации Total War. В середине 2000-х гг. стратегический рынок был для Sega относительно новым, однако в наши дни японский издатель обосновался на нем крепко – ему принадлежат, помимо Creative Assembly, Amplitude Studios, Sports Interactive и Relic Entertainment.


За расцветом серии последовал… вы подумали, застой или деградация? Никак нет. И Medieval 2: Total War (2006), и Empire: Total War (2009) считаются знаковыми проектами. Medieval 2: Total War можно похвалить за достойное развитие старых идей и мелкие нововведения вроде юнита-купца. Кому-то, безусловно, игра запомнилась благодаря аддону Kingdoms – здесь в одной из кампаний испанцы завоевывали Америку. Что до Empire: Total War, то в ней наконец-то восторжествовало огнестрельное оружие. От любимых античности и средневековья разработчики перешли к Новому времени с выборными формами правления и революциями. Движок Warscape ловко отрисовывал грандиозные перестрелки, причем бойцы могли пользоваться укреплениями. В морских сражениях Creative Assembly наконец-то разрешила самостоятельно управлять судами (пусть это и оказалось не слишком удобным делом). Наконец, динамики добавляло то, что часть ключевых построек вынесли за границы поселения.


Затем британская студия выпустила отдельной игрой Napoleon: Total War (2010). К Empire: Total War она напрашивалась как DLC, но Creative Assembly решила иначе. Из плюсов назовем заметное влияние климата на отряды и хорошо реализованный мультиплеер по сравнению с предыдущей частью, из нововведений – разбивку глобальной карты на несколько частей. В целом Napoleon: Total War встретили гораздо теплее, чем аддон Alexander в свое время.


В 2011 году Creative Assembly вернулась к Эпохе воюющих провинций в Total War: Shogun 2. Кланов стало куда больше, чем в оригинальной Shogun: Total War, кровь лилась рекой. Самостоятельный аддон Fall of the Samurai перенес пользователей в XIX столетие, швырнув «последних самураев» в котел гражданской войны.

А вот Total War: Rome 2 (2013) откровенно не задалась. Ругали и мультиплеер, и искусственный интеллект, и оптимизацию, а больше всего – издателя. По мнению поклонников, Sega решила нажиться на продаже фракций по отдельности. Разработчики вроде бы приняли к сведению критику, однако Total War: Attila (2015) тоже не назовешь удачной.

Total War: Warhammer

Залог популярности Total War на протяжении двух десятилетий – способность приспосабливаться к запросам рынка и прощупывать свежие идеи. Creative Assembly нашла в себе силы на время захлопнуть учебник истории и податься на нивы фэнтези. Впрочем, кто бы в здравом уме отказался от лицензии Warhammer Fantasy?

Так на свет появились две части Total War: Warhammer (в 2016 и 2017 гг.). Антураж как нельзя лучше подходил для Total War – в конце концов, в мире зеленокожих, эльфов, скавенов и прочих выдуманных существ постоянно гремят войны. В первой игре доступны континенты Старого мира, во второй – Нового. В конце октября 2017 года Creative Assembly подготовила бесплатную кампанию Mortal Empires, объединившую земли и фракции из обоих выпусков.

В Total War: Warhammer возня с постройками и экономикой стала еще проще, а в центре внимания игроков оказались не фракции, а герои. Если судить по продажам, Sega не ошиблась с курсом.

Total War: Arena

Creative Assembly давно экспериментирует с чисто онлайновыми стратегиями – достаточно вспомнить Total War Battles: Kingdom. Или анонсированную гораздо раньше Total War: Arena.

Total War: Arena, сочетающая черты RTS и MOBA, несколько лет провела в фазе препродакшена, пока к проекту не подключилась Wargaming, за уши вытянувшая проект из «альфы». Здесь вам выдают знаменитых полководцев-«чемпионов» и памятные поля сражений. Баталии кипят по схеме «10 на 10», при этом у каждого игрока в подчинении три отряда. Разрешено «прокачивать» и полководцев, и юниты. Цель – перебить отряды врага либо за короткий отрезок взять его базу. Хоть модель распространения и условно-бесплатная, диссонанса в геймплей это не вносит. Отсутствие стратегического режима тоже не кажется недостатком для «сессионки».

A Total War Saga: Thrones of Britannia

Наконец, мы добрались до последнего пункта нашего рассказа – серии спин-оффов A Total War Saga, каждый из которых концентрируется на сжатой исторической эпохе (демонстрируется некий ключевой, поворотный момент в истории) и предлагает карту размером как в Total War: Shogun 2: Fall of The Samurai. Пробным камнем стала A Total War Saga: Thrones of Britannia.

События Thrones of Britannia охватывают IX–XI вв. и территориально ограничены Британскими островами. Вам предстоит играть англосаксами, гэлами, валлийцами и викингами. По превью, появлявшимся в Сети, можно сделать выводы об исчезнувших с глобальной карты второстепенных юнитах, возможности нанимать отряды без постройки зданий и плотной расстановке поселений.

Читать еще:  Удивительная цена за Middle-earth: Shadow of War


Трудно сказать, насколько аудитория будет довольна подобным спин-оффом. С одной стороны, занимательная эпоха, с другой – в один ряд с «номерными» выпусками серии Thrones of Britannia, очевидно, не поставить. В Steam пользовательские обзоры на момент публикации материала находятся в зоне «в основном положительных», средний балл на Metacritic составляет 75 из 100. Ресурс IGN, к примеру, вынес проекту позитивный вердикт (77/100), назвав кампанию короткой, но захватывающей. В игре, по мнению IGN, хватает новшеств, однако лишь половина из них пришлась к месту.

Thrones of Britannia доступна в каталоге Playkey.net. Вам достаточно оформить подписку и активировать ключ, чтобы спокойно играть без оглядки на системные требования.

Уже осенью Creative Assembly явит публике «полноценную» Total War: Three Kingdoms, посвященную периоду Троецарствия в Китае (явное посягательство на вотчину Romance of the Three Kingdoms и Dynasty Warriors!), – интересно будет сравнить ее с Thrones of Britannia. А дальше, быть может, британцы подберут еще один интересный бренд для адаптации под стандарты Total War? Одно скажем точно – Sega не даст разработчикам расслабиться.

29 Комментариев

чайна намба ван как говорится

нормально китайцы кассу делают

Это напомнило,как неделю назад в комментах на ютубе под обзором на эту часть парень доказывал ,что никому нафиг Китай не нужен,лучше верните Рим,а в это пусть китайцы сами играют)

Ох, как бы теперь бума с китайской тематикой во всех играх не было.
@Varlamon, да это китайцы, они всей деревней решили купить игру, а у белых уже праздник — миллион копий.

Мда. Такого успеха у игры серии Total War, ещё никогда не было. Абсолютно уверен, что СА, разрабатывали игру с расчётом именно на китайского потребителя. И они попали в точку.
P.S. Мне вот интересно, сколько из купивших Total War: Three Kingdoms, являются жителями Поднебесной. Предполагаю, что процентов 60-70% минимум.
P.S.S. Для сравнения. Total War: Rome II, достиг отметки в один миллион проданных копий игры за два месяца с момента релиза.

@Funnybone, ну во всяком случае долгосрочная поддержка игре на годы уже гарантирована.

@VictorCaesar, так китайцы еще и хайп создали игре, в итоге, игра разлетится еще не одним миллионом.
Для стратегии, пусть даже от CA, это огромный показатель.

@Funnybone, надо теперь в вархаммер добавить какую нибудь расу вдохновленную китаем (надеюсь что нет)

@Funnybone, абсолютно согласен. Если темп продаж не упадёт, то это будет первая Total War, которая подвинет Циву с пьедестала стратегии №1.
P.S. Тем не менее так же опасаюсь, что теперь СА, станет уделять другим своим проектам гораздо меньше внимания.
Ну а с другой стороны надеюсь, что теперь все эти китайцы массово «подсядут» на серию Total War. И им будут интересны и другие будущие проекты студии, которые никак не буду связаны с тематикой Китая. Вот тогда это действительно будет просто феерическая многоходовочка от Creative Assembly. )

@Usavich, ога. Катай, идеально подойдет на эту роль. )

@VictorCaesar, с другой стороны, CA могли и привлечь новую аудиторию, благодаря хайпу по TK.
Я, вот, наконец то решился начать знакомство с их играми. Ща посмотрю, если Warhammer увлечет, куплю TK не задумываясь, там много интересных фич.

Ну а с другой стороны надеюсь, что теперь все эти китайцы массово «подсядут» на серию Total War.

да, вот я об этом

@VictorCaesar, Цива строго для фанатов жанра(и это вообще разные жанры с тотал варом и другими реалтаймовыми стратегиями), какая стратегия №1?) Продажи крутые конечно для пк стратегии то, только начали продавать — а уже лучшая игра по продажам в серии, китайцы безумствуют просто(а с Сегуном 2 такого не было что ли выходит? Тематика то такая же. Катай и должен появится в Вархаммере 3 в любом случае.

@Alex-Petr, сегун же это про Японию а японцы странные

@Usavich, Вряд ли китайцев так волнует, про Японию игра или про Китай.

@Alex-Petr, так основные продажи этой игры про Китай как раз пришлись на Китай

Ну да, в 3ей вахе им найдётся место, считай гномы хаоса, королевство огров и демоны хаоса, остаётся место под 4ую расу.

@Alex-Petr, Total War: Shogun 2, достиг отметки в миллион проданных копий через три месяца после выхода. Разницу с продажами 3К видишь?
Что касается Цивы, то где-то года два назад один из западных порталов приводил статистику согласно, которой самыми популярными стратегиями(именно по продажам и не деля на поджанры) на тот момент были: 1. Civilization. 2. Total War. 3. StarCraft.

@BrutHammer, Королевство Огров. Кислев, там так же будет 100%.

Не за те игры голенкин чемоданы заносит. Сидят сейчас со свинни, льют слезу и кусают локти. ))

А в это время, тактическте битвы в игре вернулись на уровень второго сегуна 🙁 в том числе и визуально

@VictorCaesar, Вижу, японцам играть вообще некогда видимо с их 12часовыми рабочими днями и жизнью в мини квартирах. Ну для меня Цивилизация будет игрой странного малоиграбельного жанра какого то, играть с трудом в нее могу, никакого интереса нету вообще, так что тотал вар на 1 месте.)

@VictorCaesar, кислев будет за предзаказ, как было уже с норской.
Надеюсь все хорошие идеи из троецарствия перекачуют в 3тью ваху.

Посты про типа мертвый РС гейминг уже были? 🙂

Наверное в китайских школах и вузах ученикам и студентам дали задание купить новый Тотал Вор по Китаю и потом пересказать историю по Троецарствию. Это как мы в детстве наиграемся в Тотал Вор и потом бежали читать про Рим и Средневековье. Игра здорово подталкивает к изучению истории. Я теперь благодаря этой игре многое о китайской истории узнал, даже Сунь Цзяня от Гунсунь Цзаня отличаю)

Дорогие мои «Это все Китайцы купили». Специально для вас, раз уж вы находитесь на подводной лодке, арктической станции и иных удаленных местах сообщаю, что В Китае с 28 марта заблокирована выдача лицензий на издание игр из-за рубежа.
Подробнее можно почитать ниже:
https://app2top.ru/industry/v-kitae-s-28-marta-zablokirovana-vy-dacha-litsenzij-na-izdanie-igr-127182.html
Можно почитать и на других ресурсах. Поиск вам в руки.

Так вот TOTAL WAR ТРОЕЦАРСТВИЕ СЕЙЧАС НЕ ПРОДАЕТСЯ В КИТАЕ, ПОСКОЛЬКУ ПОПАЛ ПОД ЭТОТ ЗАПРЕТ.
Конечно же я уверен, что Китайцы нашли пиратские торенты, впн и прочее. Но — это не официальная продажа в стиме и поэтому не учитывается.

Вот вам и численное превосходство.

@VoVaNag, Узбагойся, уже была новость о том, что в Китае как раз эта игра продается особенно хорошо

@VoVaNag, в стиме отзывов на китайском больше чем на английском, не говоря уже о других языках. Это что все жители Тайваня и Сингапура? Не слишком ли их много для таких маленьких стран? В любом случае именно китайцев больше всего среди всех купивших игру, независимо от того где они живут, в КНР, на Тайване, Сингапуре, США и т.д.

Компьютер для Total War Saga: Troy

Дата релиза: 13 августа 2020 год
Жанр: RTS
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель/дистрибьютор: SEGA

13 августа 2020 года вышла Total War Saga: Troy (с англ. — «Тотальная война Сага: Троя») – новейшая игра в серии Total War Saga. Это уже четырнадцатая часть серии Total War, технически основанная на одиннадцатой игре серии — Total War: Warhammer II, — и вторая игра в серии Total War Saga. Вдохновением для игры послужила «Илиада» Гомера. В ее основу легли ключевые события Троянской войны, а игровой процесс обогатился характерными особенностями Бронзового века. В лучших традициях серии Total War, где пошаговое управление масштабной империей сочетается со зрелищными сражениями в реальном времени, «Троя» позволяет взглянуть на легендарную войну с обеих сторон — греческой и троянской — и увидеть сквозь позолоту мифов действительность, которую сказители древности воспели в своих поэмах.

Системные требования Total War Saga: Troy

Минимальные системные требования Total War Saga: Troy

  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 ГГц / Intel i7 8550U 1.8 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 460 1 ГБ / AMD Radeon HD 5770 1 ГБ / Intel UHD Graphics 620
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Место на диске: 26 ГБ
  • Операционная система: Windows 7/8.1/10 64-разрядная
  • DirectX: DX 11

Рекомендуемые системные требования Total War Saga: Troy

  • Процессор: Intel Core i5-6600 / AMD Ryzen 5 2600X
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / NVIDIA® GeForce® GTX 1650 Super 4 ГБ / AMD Radeon R9 270X 2 ГБ
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 26 ГБ
  • Операционная система: Windows 7/8.1/10 64-разрядная
  • DirectX: DX 11

Компьютер для Total War Saga: Troy

Приводим результаты тестирования Total War Saga: Troy и показатели FPS:

Видеокарта для Total War Saga: Troy

Потребление видеопамяти на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: от 2.5 ГБ — до 3.0 ГБ;
  • 2560х1440: от 3.1 ГБ — до 3.5 ГБ;
  • 3840х2160: от 4.4 ГБ — до 4.7 ГБ;

Оптимальной для Total War Saga: Troy в FHD и 2К разрешениях экрана является видеокарта с объемом видеопамяти (VRAM) в 4 ГБ и более. Для 4К разрешения потребуется видеокарта с 6 ГБ видеопамяти. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что может привести к фризам.

FPS в Total War Saga: Troy

Средний и минимальный FPS в Total War Saga: Troy на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики

Для Total War Saga: Troy в разрешении 1920х1080 (FHD) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 2060 6 ГБ (67 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce GTX 1070 8 ГБ выдаст в среднем 62 кадра в секунду.

Разрешение 2560х1440, максимальные настройки графики

Для Total War Saga: Troy в разрешении 2560х1440 (2K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 2080 8 ГБ (63 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ выдаст в среднем 66 кадров в секунду.

Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики

Данные тестирования предоставлены командой GameGPU

Для Total War Saga: Troy в разрешении 3840х2160 (4K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ (42 FPS). Для получения 60 кадров в секунду с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ придется сменить настройки на средние.

Процессор для Total War Saga: Troy

Игра задействует максимум до 16 вычислительных потоков. Для игры на максимальных настройках в разрешении Full HD потребуется процессор начального уровня, например Intel Core i3-10100 или AMD Ryzen 3 3300. Чем мощнее будет видеокарта, тем производительнее должен быть процессор, чтобы их комбинация работала вместе на полную силу.

Оперативная память для Total War Saga: Troy

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью в 4 ГБ для FHD и 2К, и 6 ГБ для 4К чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

  • 1920х1080: от 7.0 ГБ — до 7.5 ГБ ;
  • 2560х1440: от 7.2 ГБ — до 8.0 ГБ ;
  • 3840х2160: от 7.3 ГБ — до 8.5 ГБ ;

Видно, что Total War Saga: Troy потребляет до 8.5 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и хватает видеопамяти. Оптимальное количество оперативной памяти, необходимое для комфортной игры — 16 ГБ.

Игровые компьютеры и ноутбуки для Total War Saga: Troy

Total War Saga: Troy требует игрового компьютера среднего уровня. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce RTX 2060 6 ГБ;
  • Процессор Intel Core i3-10100 / AMD Ryzen 3 3300;
  • Оперативная память DDR4 объемом 16 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Total War Saga: Troy, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Total War Saga: Troy.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector