15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

60 FPS

Процессор: Intel Core i3-3600T или AMD FX-4100.

Оперативная память: 8 Гбайт.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 Гбайт или AMD Radeon HD 7850 2 Гбайт.

Для начала посмотрим на системные требования. Конфигурация сходная по мощности с той, что выше, должна позволить комфортно играть в Titanfal 2 на средне-низких настройках графики с разрешением 1920×1080 или на средне-высоких с разрешением 1280×720.

Если ваш ПК не соответствует минимальным системным требованиям, то запускать игру не стоит, иначе видеокарта или процессор вполне могут сгореть.

Контент

Но в обсуждении контента нельзя не копнуть немножко и в технические детали. Скоро вы поймёте, почему. Оригинальная PlayStation 4 имела графическую производительность в 1,84 терафлопс (количество операций над числами с плавающей точкой в секунду). А Xbox One — лишь 1,31 Тфлопс, то есть, в 1,4 раза меньше.

Игровая консоль Xbox One X

Обновлённая PlayStation 4 Pro выдаёт уже 4,2 Тфлопс — в 2,3 раза больше, чем базовая PS4. А Xbox One X — целых 6 Тфлопс, что в 4,6 раз больше, чем у Xbox One. То есть, Xbox One X не только мощнее, чем PlayStation 4 Pro, но и его прирост производительности по отношению к Xbox One гораздо значительнее (а, значит, и разницу мы должны увидеть более разительную).

Это очень важный момент, ведь, в первую очередь Xbox One X поддерживает все игры, которые есть на Xbox One. Microsoft пообещала, что, как и на PlayStation 4 Pro, каких-то своих эксклюзивов, которые не работают на базовой консоли, у них не будет. Во всяком случае пока на Xbox нет VR. Таким образом, все игры Xbox One X — это все игры, которые работают и на обычном Xbox One.

На сегодняшний день это 1129 игры, не включая игры с Xbox 360 и самого первого поколения Xbox. Из них 29 игр являются «чистыми» эксклюзивами (не доступными нигде кроме Xbox One) и 156 — консольные эксклюзивы, которые не доступны на других консолях, но могут быть на ПК.

Тыльная часть Xbox One X: питание, выход HDMI, вход HDMI, два USB 3.0, порт для ИК-удлинителя, цифровой аудиовыход, LAN

Также на Xbox One может запускаться 431 игра с Xbox 360 (количество понемногу растёт — каждые пару недель в список что-то добавляют) и 13 игр с Xbox первого поколения.

С общим количеством игр определились — вам определённо будет во что поиграть. Но мы ведь говорим о самом мощном Xbox, являющимся, к тому же, самой мощной консолью среди всех? Какие улучшения мы можем видеть на нём?

Вообще говоря, как и в случае с PlayStation 4 Pro, чтобы игра могла воспользоваться всеми преимуществами, которые даёт Xbox One X, разработчики должны выпустить соответствующий патч. На официальном сайте есть список, в котором 158 игр заявлены к поддержке улучшений от Xbox One X — однако в этом списке как вышедшие игры, так и не вышедшие (либо патч с поддержкой Xbox One X для которых ещё не вышел). На момент написания статьи (за день до выхода Xbox One X) мы насчитали лишь 40 игр, которые уже поддерживают Xbox One X в той или иной мере.

С одной стороны нижняя половинка корпуса немного меньше, чем верхняя

И под словом «поддерживают» подразумевается либо улучшение графики или частоты кадров для Full-HD разрешения, либо поддержка 4K, либо включение расширенного динамического диапазона цветов HDR, либо всё вместе или в каком-то наборе (например, 4K + HDR — довольно частая опция, при этом каких-то особенных улучшений для Full-HD может и не быть).

Для сравнения, аналогичный список игр для PlayStation 4 Pro включает лишь 70 игр, включая те, что ещё не вышли. Однако сама консоль существует на рынке уже год. В целом, по абсолютному количеству уже поддерживаемых игр PS4 Pro пока лидирует, но учитывая динамику и планы на будущее, Xbox One X довольно быстро её обгонит. И это мы ещё не рассказали о разнице в самой поддержке 4K, о чём поговорим чуть ниже.

На Xbox One X в Forza Motorsport 7 отражения в зеркалах работают в 60 FPS, на базовом Xbox One — в 30 FPS

Здесь хотелось бы добавить ещё одно. Несмотря на то, что подавляющее число игр не получило и, возможно, не получит какого-то патча для Xbox One X, тем не менее, преимущества от запуска их именно на новой консоли можно ощутить и без патча. И это справедливо для четырёх категорий игр:

Первое — игры, которые работали с большими просадками частоты кадров. Мы не тестировали всю библиотеку игр, но среди тех, где нашли серьёзное преимущество на Xbox One X, отметим Just Cause 3, MudRunner: Spintires и ARK: Survival Evolved. Just Cause 3 — вообще плохо оптимизированная игра, если постараться, можно заставить её проседать до 22 FPS даже на Xbox One X, однако в рядовых ситуациях, там, где мы получали крайне низкую производительность (например, в «Небесной крепости», которая стала доступна с одним из дополнений), на Xbox One X игра остаётся «играбельной».

Симулятор от российских разработчиков — на Xbox One X работает в 60 FPS

MudRunner: Spintires — весьма реалистичный симулятор больших грузовиков от российских разработчиков — на Xbox One X работает со стабильно высоким фреймрейтом, 60 FPS. На базовом Xbox One просадки частоты кадров весьма существенны.

Сюда же — ARK: Survival Evolved. Да, эта игра тоже является крайне плохо оптимизированной (ещё хуже, чем Just Cause 3), она вообще до сих пор, по сути, не вышла из «беты», однако играть в неё на Xbox One X приятнее. Правда, нужно подождать, пока всё загрузится — уже после появления возможности управлять персонажем в игре загрузка может длиться минуту-две.

Читать еще:  Новый Deus Ex не понравился ПК-игрокам

Второе — игры с динамическим разрешением. Это почти все современные шутеры: Battlefield 1, Titanfall 2, DOOM, Halo 5. Эти игры умеют понижать разрешение рендера для того, чтобы держать частоту кадров стабильной — 60 FPS. Правда, движок Battlefield 1 не справлялся и с этим, даже несмотря на понижение разрешения частота всё равно «плавала». Однако на Xbox One X во всех этих играх мы, во-первых, не заметили понижения разрешения, во-вторых, частота кадров оставалась на уровне 60 FPS. Производительности для этого хватает с лихвой.

Вот это место в Just Cause 3 серьёзно бьёт по производительности и на Xbox One и на PS4

Третье — игры с разблокированным фреймрейтом. Например, Hitman 2016 или GTA IV с Xbox 360. Там, где разработчик не ограничивал фреймрейт «сверху», есть возможность получения гораздо более высокой частоты кадров, чем это возможно на Xbox One. В некоторых сценах обе упомянутые игры выдают не меньше 60 FPS, но даже в остальное время работают довольно плавно.

Четвёртое — игры, которые очень долго загружаются. Тот же Just Cause 3, Ведьмак 3 и прочие. Сам жёсткий диск в Xbox One X более быстрый, чем в Xbox One, плюс более мощный процессор позволяет быстрее передавать данные между различными областями памяти. В итоге время загрузки игр снижается, местами, довольно существенно (до двухкратной разницы).

Что же касается PlayStation 4 Pro, то там такой большой разницы по всем четырём пунктам не наблюдалось (в смысле, в некоторых случаях разница была, но не такая заметная). А всё потому, что и сама базовая PS4 была довольно мощная (мощнее Xbox One), и «прошка» получила не такой уж серьёзный апгрейд.

Последнее, что стоит сказать — игры с Xbox первого поколения получают на Xbox One X улучшение разрешения рендеринга до 1920p. Например, на Xbox One они работают лишь в 960p (а на оригинале было 480p). Таким образом, если у вас Xbox One X и Full-HD телевизор, то вы будете видеть в таких играх «честные» 1080p. Вообще, несмотря на разрешение вашего телевизора, Xbox One X в любом случае рендерит игры в максимально возможном для данных настроек разрешении, а потом выполняет даунсэмпл картинки. На практике картинка в таком случае нередко получается гораздо более чёткой, чем если изначально её рисовать в 1080p.

Также улучшение могут получить и игры с Xbox 360, однако пока мы знаем лишь про две такие игры: Oblivion и Fallout 3 (жаль, что не New Vegas). В этих играх тоже 1920p на 4K-телевизорах и 1080p на Full-HD. К сожалению, разблокировать фреймрейт разработчики не догадались.

Ложка дёгтя тут лишь одна. Если игра когда-то получила невысокое разрешение для Xbox One (например, 900p или вообще 720p), то и на Xbox One X без патча от разработчиков она будет работать в таком разрешении. Также и заблокированные до 30 FPS игры не будут работать плавнее. Впрочем, всё это было справедливо и для PS4 Pro, разве что, игр с разрешением менее Full-HD, там не так много, как для Xbox One (но они есть).

Mass Effect Andromeda: неограниченный FPS на PC и 900p на Xbox One

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#61 Sharkbless

  • 3764 Сообщений
  • Регистрация: 08.03.2015
    • Из: Елабуга
    • Приставки: Xbox Series X
    • Другие приставки:
      Ноутбук за 40 хривень

    235 евро она стоит. Я не собираюсь смотреть в России цены. Тогда, чтобы было “честно”, я буду говорить, что PS4, даже не Pro версия, стоит от 30к. Так в России, но все же нормальные люди понимают, что 200-250 баксов/евро – это ее крайняя цена. Pro у нас 35к стоит, ее нормальная цена – это 25к, если из-за бугра.

    Изменено Sharkbless: 04.01.2017 – 15:08

    • Наверх

    #62 ddog

  • 2080 Сообщений
  • Регистрация: 25.10.2015
    • Приставки: Xbox Series X

    А есть на ПК игры, где ФПС ограничен? Вырубил V-Sync и поехал, если нет в опциях, вырубил в .ini. Я лично только одну игру знаю, где FPS > 60 ведёт к проблемам. Ну как одну, Fallout 3, Skyrim, Fallout 4 – но это же Bethesda, они любят физику на количестве кадров завязывать.

    • Наверх

    #63 TVTema

  • 1389 Сообщений
  • Регистрация: 06.11.2014
    • Приставки: Xbox One X, PS4, PS Vita
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller
    • Другие приставки:
      MacBook Pro A1502, PS VR v.2

    MoonCry, on 04 Янв 2017 – 11:26, said:
    разрешением?

    У автора playground, по ходу, произошло новогоднее расширение сознания!

    SKYL3R , исправьте плиз.

    Изменено TVTema: 04.01.2017 – 16:29

    • Наверх

    #64 tttt

  • 1036 Сообщений
  • Регистрация: 18.08.2016
    • Приставки: Xbox One S

    235 евро она стоит. Я не собираюсь смотреть в России цены. Тогда, чтобы было “честно”, я буду говорить, что PS4, даже не Pro версия, стоит от 30к. Так в России, но все же нормальные люди понимают, что 200-250 баксов/евро – это ее крайняя цена. Pro у нас 35к стоит, ее нормальная цена – это 25к, если из-за бугра.

    да мне кажется очень тухлая идея собирать комп по частям из-за бугра. я хочу прийти в магаз и все купить скопом за раз, собрать вечером и играть. а не заказать и ждать 4 недели пока нужная железяка будет доставлена почтой россии, еще хз в каком состоянии. по поводу приставок, взяли с другом на старте пс4 слим за 22900 в мвидео, без каких либо купонов и ухищрений. То есть по цене 1060 от гигабайта/асуса/мси

    • Наверх
    Читать еще:  Игра The Lighthouse завершила кампанию на Kickstarter с успехом

    #65 Tovbot

  • 9379 Сообщений
  • Регистрация: 02.02.2015
    • Приставки: Xbox One
    • Другие приставки:
      PC
    • Записей в блоге: 1
    • Наверх

    #66 Dante_MCry

  • 16624 Сообщений
  • Регистрация: 25.01.2008
  • как ты это проверил? стоял у каждой кассы и спрашивал, есть ли у вас денежки на комп??

    я купил бокс чтоб бы просто играть в игры. это как ipod для музыки. да можно играть на пк за 100к в игры и там будет графон выше и + 20 фпс сверху. но что вы за поколение задротов такое, что вам важнее циферки а не игра сама ее геймплей и так далее

    Никак не проверял. Ты же и начал рассуждать насчет цен, будто это камень преткновения. Я всего лишь попытался сделать вывод на основе твоих же слов.

    Новенький core i 5 6400 + GTX 1060 + 16 gb ram – просады fps и микрофризы вне зависимости от настроек графики вообще ) а это уже 45-50к стоимость системника без моника и периферии. Ты загляни на форумы EA, там у людей с седьмыми камнями проблем )) ДАйсы мега кривой оптимизон на старте на ПК выкатили, просто треш. Но я все равно не могу тракорить на джойстиках в шутаны, тем более онлайн-шутаны )) А так да, в принципе норм себя чувствую, но иногда возникает желание ПК в окно выбросить во время очередного микрофриза во время перестрелки )) А за 30к = там пошаговая стратегия вообще будет.

    Не знаю, про какие микрофризы идет речь. Мультиплеер или сингл тоже? Сейчас у брата прошел на и7/970/8 на средне-высоких. Шикарная картинка, никаких фризов.

    Это если разрешение выше фхд, 1060 не особо на 2к и 4к ориентирована. У меня вот лыжи за 12 кусков, 24″, фхд. Спасибо Клауду, что посоветовал. После непродолжительной настройки изображения картинка отличная.

    С 16 гб оперативки чет орнул, давай уж 32 или 64, че так мало-то, надо же больше пихать.

    Бытует мнение, что для ультров 8 в бф1 уже недостаточно, но тут же все играют только на ультрах со всеми эффектами и в 4к

    • Наверх

    #67 byzzik

  • 269 Сообщений
  • Регистрация: 28.03.2015
    • Из: 6081
    • Приставки: Xbox One S
    • Другие приставки:
      Master Race

    • Наверх

    #68 Dante_MCry

  • 16624 Сообщений
  • Регистрация: 25.01.2008
  • А у меня 45-75 скачет как с у чка, если не ограничить какой-нить прогой ))

    Если у тебя монитор 60-герцовый, может быть, действительно стоит ограничить фпс? Хотя вроде жифорс экспириенс сама это автоматически делает.

    если вам нет 14 лет еще и паспорт не дали с кредиткой то я вам сожалею. 13800р бандл ну и за доставку 1к выйдет

    так что бокс за 15к это факт. теперь идите в магазин и соберите себе комп за 15к можно так же заказать с заграницы что-то. но вот не собрать комп за 15к это факт еще 1 чтоб поиграть в андромеду

    А сколько там доставка идет по времени до Москвы, к примеру?

    • Наверх

    #69 meleshkin

  • 637 Сообщений
  • Регистрация: 30.08.2015
    • Приставки: Xbox Series X
    • Другие приставки:
      Playstation 4 Pro

    Отключить ненужные программы

    Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:

    Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Titanfall 2 нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.

    Так важно или нет?

    Кто скрупулёзно считает кадры, так это киберспортсмены. Поскольку на кону карьера и призовые, здесь принят общий стандарт: берём частоту монитора, умножаем на два и добавляем ещё кадр для верности. То есть, имея дело с шестидесятигерцовым экраном, профессиональный игрок в Counter-Strike добивается 121 FPS. Причём тема «30 против 60» давно закрыта не только в огнестрельных дисциплинах, но и в таких, казалось бы, стратегических вещах как Dota 2 или League of Legends.

    «Относительно LoL разница большая. Глаз не особо замечает всё, что выше 60 FPS, но между 30 и 60 — видит, ведь картинка довольно нечёткая и подлагивает. Зато на шестидесяти игра работает прекрасно», — отвечает на вопрос 4PDA Иван Paranoia Типухов, профессиональный игрок в League of Legends из команды Virtus.pro.

    Что же касается рядовых геймеров, то взвешенное и окончательное мнение пока в проекте, ведь его пытаются сформулировать как минимум с 2009 года. Тогда директор Insomniac Games Майк Эктон после ряда исследований заявил, что фреймрейт не влияет ни на продажи игр, ни на оценки критиков. И если перед разработчиком стоит выбор между высоким FPS и качественной графикой, лучше сделать упор на последнюю. С тех пор утекло много воды, а воз и ныне там. За 60 кадров сегодня активно ратуют поклонники боевиков, особенно мультиплеера со стрельбой. Почему? Вот поэтому:

    Кажется, что «тридцатка» ездит медленнее, хотя на самом деле это не так. И, возможно, вы постоянно мажете в шутерах не из-за плохого зрения или кривых рук, а потому, что пора раскошелиться на новую начинку для компьютера. У поклонников других жанров фреймрейт кушать не просит — здесь точка зрения Майка Эктона актуальна до сих пор. Поэтому вопрос по-прежнему открыт, и начинать ответ на него логичнее со слов «я предпочитаю. ». Так что же предпочитаете вы и какой выбор сделали для себя — 30 или 60?

    Читать еще:  Assassin’s Creed: The Ezio Collection

    Рекомендуемые системные требования Titanfall 2

    Процессор: Intel Core i5-6600 или AMD FX-9590.

    Оперативная память: 8 Гбайт.

    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 Гбайт или AMD Radeon RX 480 8 Гбайт.

    Если ваш игровой компьютер близок или даже превосходит требования выше, то, на первый взгляд, дальше вы можете и не читать. Однако всегда полезно разузнать, что и где можно подрегулировать без особого ущерба для красоты, чтобы ниже 60 единиц частота кадров вообще никогда не провисала.

    Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезнее всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее, чем AMD FX-4100, но слабее, чем Intel Core i7-3770K, а видеокартой мощнее, чем AMD Radeon HD 7770, но слабее, чем NVIDIA GeForce GTX 970, и так далее.

    13 Комментариев

    А смысл больше 144, если мониторов с адекватно работающими 165 единицы и стоят они по 100к.р. )

    Но вопрос до релиза открыт. А хоть 1080 в 1080р сможет дать эти 144фпс?

    @Th3Frost, Те кто гоняются за этими 144фпс, располагают у себя борту по две, а то и по три 1080. Поэтому можно не переживать.

    @Th3Frost, А почему не должна дать-то?

    @StarJericho, потому что это Сурс, на который навешали кучу йоба-эффектов? За примером далеко ходить не надо – Фоллаут 4.

    @Th3Frost, А какая связь между Source и F4?

    @StarJericho, потому что это Сурс, на который навешали кучу йоба-эффектов?

    Да можно взять 1 часть, которая дала стабильные 60 фреймов только на карте уровня 780, что является неприемлемым для той картинки.

    @Th3Frost, Вы там на своей волне похоже.

    @Th3Frost, Ты что-то напутал. В Fallout 4 использует совсем другой движок, называется Creation Engine это модифицированный движок Скайрима

    @Rodosds, @Soulrepair, о господи. Я не говорю, что в Ф4 использовался Сурс.

    Всё к тому, что движок старый и на него навешивают кучу йоба-эффектов с которыми он не может справиться. И даже можно взять как пример КоД, который с каждым годом жрёт всё больше и больше, а картинка на уровне 2008. Дело явно не в “плохой” оптимизации.

    @Th3Frost, так можно долго говорить о движках, учитывая, что id Tech 2, который использовался в Quake 2, породил Gold Source, который позже стал основой Source и Source 2. Это в общем-то и есть главная причина, по которой Respawn обратились к Valve, так как все части Call of Duty основаны на технологиях id Tech 3, и они умеют с ними работать. id Tech 4 уже устарел, а id Tech 5 и 6 вроде как даже не продаются.

    Source – старый движок, но не устаревший. Появился он конечно давно, но работа над ним никогда не прекращалась, и у Valve инженеры явно получше, чем у Bethesda (по-моему там вообще одни пьяные обезьяны работают, но об этом в другой раз). Сам посуди, Skyrim с топовыми графическими модами работает лучше, чем ванилла Fallout 4 со сраным геймворксом. Боюсь с F4 дело именно в плохой оптимизации.

    Включить режим производительности Nvidia

    После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Titanfall 2 с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

    • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
    • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
    • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
    • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
    • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
    • Снизу нажать на кнопку «Применить».

    Далее необходимо запустить Titanfall 2 и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

    Итого

    Xbox One X — компактный (но тяжёлый) и бесшумный. Он раза в два меньше PS4 Pro и в бесконечное число раз её тише. Плюс, это самая мощная консоль современного поколения, которая способна улучшить игровой опыт даже в тех играх, для которых производители не выпустили соответствующий патч. И даже если у вас Full-HD телевизор, вы всё равно заметите разницу.

    Если менять обычную PlayStation 4 на PlayStation 4 Pro владельцам FHD-телевизоров мы скорее не рекомендовали, то старый Xbox One (который огромный и с внешним блоком питания) уже пора сменить на что-то более современное. Xbox One X идеально подходит.

    Разве что, тем, кто уже обзавёлся Xbox One S, предыдущей ревизией консоли, можно не особо торопиться — но, опять же, если у вас лишь FHD-телевизор, а упомянутая нами разница в играх вас не особо волнует. One S и One X примерно сравнимы в размерах, оба имеют встроенный блок питания, оба оборудованы приводом 4K+HDR BluRay. Однако 4K-игры возможны только на чёрном Xbox One X, а белый Xbox One S позволяет лишь смотреть 4K-фильмы.

    И последнее. Подключение Kinect возможно к Xbox One X, как и к One S, только через переходник. Microsoft отказывается от громоздкого и энергоёмкого контроллера, предлагая пользователям подключать свои USB-вебкамеры для аналогичных целей. Что ж, так даже лучше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: