Ностальгия по Titan Quest или портал в мой 2006-й
Ностальгия по Titan Quest или портал в мой 2006-й
Вспоминаем игру нашего детства, которая до сих пор живее всех живых
Я помню далёкий 2006 год. Сентябрь, школа, 11 класс. Все беседы только о предстоящих в будущем ЕГЭ и подготовках к этому новому тогда зверю, о выборе ВУЗа, подготовительных курсах, наступающей на пятки армии, жизненном пути и многом другом. Тебе тоже интересны эти разговоры, но не сейчас. Сейчас твои глаза красны, как закат над пустыней, потому что этой ночью ты прорубался сквозь Кносский лабиринт, убил Минотавра, а затем и первого Телхина.
День будет насыщенный, и ещё утром ты пообещаешь себе лечь спать пораньше, но продравшись сквозь все заботы, поздним вечером твоя рука сама потянется к кнопке включения старенького ПК. Ведь твоего героя ждёт новая локация, тебе пообещали дивный Египет. Что за фантастические твари там обитают? Какие местности тебя ждут?
Несмотря на то, что тебе рано вставать. Несмотря на то, что утром ты будешь чувствовать себя так же, как и герой на последнем дыхании одолевший мантикору.
Что мы говорим Богу снов? Не сегодня .
THQ живее всех живых: Nordic Games выкупила бренд обанкротившейся компании
Прошло уже больше года с тех пор, как мало кому известная компания Nordic Games в ходе аукциона смогла выкупить практически все франшизы, принадлежавшие издательству THQ, среди которых и именитые серии Darksiders, Red Faction, MX vs ATV, Destroy all Humans!, Summoner, Marvel Super Hero Squad, Supreme Commander, Titan Quest, Frontlines, Stuntman, Juiced, Full Spectrum Warrior и другие.
Но в ходе Е3 2014 выяснилось, что это далеко не все, что приобрела компания. Оказывается, не так давно Nordic Games также заплатила кругленькую сумму за бренд и товарный знак THQ. Что это значит для нас, простых игроков? А то, что теперь компания сможет издавать новые игры под благородным именем обанкротившейся фирмы. Что и она и собирается делать, по крайне мере, об этом заявил генеральный директор компании Клеменс Крейцер во время прошедшей выставки. Первой такой игрой станет MX vs ATV Supercross, анонсированной ещё в конце прошлого года.
«Мы знаем, что некоторые ветераны индустрии и игроки были озадачены итогами прошлогоднего аукциона, связанного с продажей имущества, принадлежавшего THQ», сказал Крейцер. «Практически никто из них не слышал о Nordic Games до этого события. В то время вышло столько статей с кричащими заголовками: «Кто ***** такие эти Nordic Games?». В ответ мы только пожали плечами и сказали, да, они, черт возьми, правы. Мы смогли вырасти благодаря покупки THQ и издаваемых ей игр».
«Мы небольшая команда. Многие ждут от нас высокого качества от продолжений проектов, некогда принадлежавших THQ. Ставки и правда, высоки, об этом каждый день напоминает нам реакция людей бурно отписывающихся на нашей официальной страничке в Facebook. Каждый раз, когда мы что-то публикуем там, нам в ответ приходит вопрос: «О, да, да, неплохо. Но как обстоят дела с Darksiders 3?».
«Поймите, мы хотим все сделать правильно, так что поклонники данной серии, просим вас, запаситесь терпением. Как владелец Nordic Games я ещё раз публично повторяю: лично я не хочу выпустить в свет дерьмовое продолжение данной франшизы».
Кроме того, мистер Крейцер подтвердил, что Nordic Games сделает несколько анонсов в августе этого года в рамках выставки Gamescom.
«Потихоньку рыдать»
Пока же, в те январские дни, когда «амбаришко» только-только построили, народ горевал по-настоящему. И делился своим горем как умел. Смерть Ленина спровоцировала настоящее «революционное творчество масс». Стали появляться стихи, которые ни при каких других обстоятельствах не смогли бы проникнуть на страницы газет. Но сейчас, на короткое время, преград не стало – грех мешать изливать своё горе по великому человеку. И хлынуло.
Так, в день похорон Ленина, 27 января, в газете «Красная Звезда» появилось вот такое произведение, которое прямо просится к исполнению на мотив романса «Поедем, красотка, кататься»:
Из глаз моих слёзы лилися,
Не знал я – чего бы сказать.
Печальные вести неслися,
Я стал потихоньку рыдать.
Из той же корзинки «жестоких романсов», то есть самых искренних, рвущих душу горестных песен, которые только были известны русскому человеку, пришли такие строчки, тоже попавшие в газету:
Вот он стоит, прекрасный,
коренастый,
Стоит с протянутой рукой.
Ах, Ленин, Ленин, ну зачем ты
умер?
Зачем мы потеряли наш покой?
Кто-то даже подписывался под своими творениями, как, например, ученица 3-го Б класса Путиловской школы Наталья Ефимова:
Любить я Ленина до тех пор
буду,
Пока час смерти не придёт.
Только тогда его забуду,
Когда земля меня к себе
возьмёт.
Железная формула из девичьих альбомчиков – так обычно клянутся в вечной преданности самому дорогому, любимому и единственному. После этого как-то даже неприлично сомневаться в словах товарища Сталина, сказанных накануне похорон Ильича, 26 января: «Имя Ленина стало самым любимым именем трудящихся. »
Волшебный Восток
У большинства моих одноклассников дома была книга о мифах и легендах разных народов мира. Это было очень занимательное чтиво, ведь, например, греческие боги были жестоки, могущественны и не всегда адекватны. Мифические враги были яркими и запоминающимися, Геракл не даст соврать. Герои могли дать фору большинству Мстителей . Всё это делало мифический сеттинг очень впечатляющей сказкой для увлекающегося ребёнка и врезалось в память.
Именно сеттинг мифов Греции, Египта и Востока стал одной из ключевых причин массовой любви геймеров, потому как все мы росли на тех самых легендах, все мы смотрели старенький мультик про Геракла и его противостояние с Аидом, как и культовый сериал с Кевином Сорбо в главной роли. Разить мечом толпу кентавров было интересней, чем толпу абстрактных фэнтезийных мертвецов, а босс-файт с тремя легендарными Горгонами казался привлекательней дуэли с тем же Мясником.
Безусловно, это всё вкусовщина, но мои современники уже знали про Кносский лабиринт до того, как зашли туда в игре. У этого места была своя предыстория, своя легенда, только в этот раз нам не нужна была нить Ариадны и Тесей . Я помнил миф о том, как в лабиринт на съедение Минотавру бросали преступников, что сам Минотавр – это результат «любви» дочери бога Солнца и одного необычного быка, что лабиринт был настолько запутан, что сам его создатель Дедал с трудом оттуда выбрался.
У большинства местностей, врагов и встреченных NPC уже была предыстория, которую мы впитали задолго до игры, а Titan Quest эту мифологию просто углубил, расширил и позволил своими руками одолеть того самого с рогатой головой.
Мы посещаем культовые города и знаменитые исторические постройки, знакомимся с историей эпохи, получаем задания у Леонида, который тогда ещё не был мистером This Is Sparta, а параллельно с этим радующим глаз и расширяющим кругозор процессом мы, конечно, шинкуем в мясо тварей самых разных мифических образов и подобий. В Греции сатиры, кентавры, гарпии чередуются узнаваемыми боссами. В Египте, конечно же, различные мумии, шакалы, скарабеи и скорпионы подготовят нас к Мантикоре и Кошмару Пустыни. Позже вас ждёт Волшебный восток со своими тварями, где путь проведёт вас через Вавилон и Великую китайскую стену и отправит на Олимп.
Хвала Зевсу , это было воистину прекрасно.
Игра «Титан Квест» — общая информация
Игровой проект увидел свет в августе 2016 г., над ним работала команда компании Iron Lore Entertainment, издательством занималась THQ Nordic. В описании Titan Quest указано, что в игре можно выбрать как 32, так 64-битную систему.
Важно! Кроме основного проекта были выпущены дополнения: «Атлантида», «Иммортал Трон» и «Рагнарек» (в нем события идут на Севере), все они переведены на русский язык.
Системные требования
Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:
- операционная система – Windows ХР, Виста, Windows 7 и 8;
- процессор – 2.0 GHz;
- оперативная память – 1 Гб;
- звуковая карта – совместимая с DirectX 9.0 c;
- свободное место на жестком диске – 5 Гб.
Сколько времени занимает прохождение
В игре Titan Quest прохождение основного сюжета занимает 25,52 ч., вместе с дополнительными задачами – 36,11 ч.
Тщательное исследование всех локаций и выполнение всех заданий отнимет 58,25 ч.
THQ живее всех живых: Nordic Games выкупила бренд обанкротившейся компании
Прошло уже больше года с тех пор, как мало кому известная компания Nordic Games в ходе аукциона смогла выкупить практически все франшизы, принадлежавшие издательству THQ, среди которых и именитые серии Darksiders, Red Faction, MX vs ATV, Destroy all Humans!, Summoner, Marvel Super Hero Squad, Supreme Commander, Titan Quest, Frontlines, Stuntman, Juiced, Full Spectrum Warrior и другие.
Но в ходе Е3 2014 выяснилось, что это далеко не все, что приобрела компания. Оказывается, не так давно Nordic Games также заплатила кругленькую сумму за бренд и товарный знак THQ. Что это значит для нас, простых игроков? А то, что теперь компания сможет издавать новые игры под благородным именем обанкротившейся фирмы. Что и она и собирается делать, по крайне мере, об этом заявил генеральный директор компании Клеменс Крейцер во время прошедшей выставки. Первой такой игрой станет MX vs ATV Supercross, анонсированной ещё в конце прошлого года.
«Мы знаем, что некоторые ветераны индустрии и игроки были озадачены итогами прошлогоднего аукциона, связанного с продажей имущества, принадлежавшего THQ», сказал Крейцер. «Практически никто из них не слышал о Nordic Games до этого события. В то время вышло столько статей с кричащими заголовками: «Кто ***** такие эти Nordic Games?». В ответ мы только пожали плечами и сказали, да, они, черт возьми, правы. Мы смогли вырасти благодаря покупки THQ и издаваемых ей игр».
«Мы небольшая команда. Многие ждут от нас высокого качества от продолжений проектов, некогда принадлежавших THQ. Ставки и правда, высоки, об этом каждый день напоминает нам реакция людей бурно отписывающихся на нашей официальной страничке в Facebook. Каждый раз, когда мы что-то публикуем там, нам в ответ приходит вопрос: «О, да, да, неплохо. Но как обстоят дела с Darksiders 3?».
«Поймите, мы хотим все сделать правильно, так что поклонники данной серии, просим вас, запаситесь терпением. Как владелец Nordic Games я ещё раз публично повторяю: лично я не хочу выпустить в свет дерьмовое продолжение данной франшизы».
Кроме того, мистер Крейцер подтвердил, что Nordic Games сделает несколько анонсов в августе этого года в рамках выставки Gamescom.
Христианская душа?
Церковные панихиды действительно были массовыми – например, в Пскове и Гомеле их заказывали даже красноармейцы.
Что сбивает с толку. Как же так? Служить панихиду за упокоение воинствующего безбожника и «злодея, стремившегося уничтожить Церковь»? Это же кощунство!
Патриарх Московский и всея Руси Тихон имел по этому поводу другое мнение, которое донёс до паствы через газету «Вечерняя Москва» 25 января 1924 г.: «Владимир Ильич Ленин не отлучён от православной церкви, и потому всякий верующий имеет право и возможность поминать его. Идейно мы с Владимиром Ильичём Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нём как о человеке добрейшей и поистине христианской души». А в газете «Известия» в тот же день вышло официальное заявление Синода со словами: «Мы знаем, что его крепко любил народ… Да будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для тех, кто желает себе счастья. Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе».
Церковь редко ошибается. Не ошиблась она и на этот раз. Мавзолей Ленина был задуман и долгие годы действительно служил трибуной.