4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории

Содержание

Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum рассказали «Мелу», почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.

Обычно у родителей всё это вызывает множество вопросов: насколько виртуальная реальность опасна? Не забудет ли ребёнок про учёбу? Как извлечь из этого пользу? Можно написать о том, что всё хорошо в меру, а можно попробовать доказать, что технологии не только отвлекают детей, но и помогают им учиться.

Эдгар Дейл, исследовавший применение аудиовизуальных материалов в обучении, выяснил, что через 2 недели человек способен воспроизвести 10% прочитанной им информации, 20% — аудиовизуальной и 90% — воспроизведённой. Погружаясь в виртуальную реальность, ребёнок взаимодействует с объектами так же, как и в действительности. Он может обойти их с разных сторон, покрутить или подвигать. Таким образом, информация намного лучше закрепляется в его памяти.

А теперь представьте, какие просторы это открывает для изучения различных дисциплин. Взять хотя бы историю: не пестрящий датами учебник, при взгляде на который сводит зубы, а яркая живая панорама событий. Каждый ребёнок может стать их непосредственным участником. Самое главное, что подобные проекты уже существуют.

Colosseum VR

Создатели этого приложения предлагают всем желающим перенестись в Древний Рим, чтобы своими глазами увидеть Колизей и побывать в центре гладиаторских боёв. Помимо этого, вы можете посетить Палатинский холм или храм Венеры, исследовать арку Константина или Колосс Нерона. Конечно, графика пока ещё далека от идеала, однако такое погружение в историю точно не оставит равнодушным любого ребёнка.

Mezo VR

Ещё один вариант — загадочный народ майя. С приложением Mezo VR вы можете не только увидеть реально ведущиеся археологические раскопки, но и проследить по графику этапы в истории этой цивилизации. Как и предыдущее, это приложение рисованное, однако графика достаточно хороша, чтобы заинтересовать орнаментами на стенах древних зданий.

Titans of Space

Другая актуальная тема — космос. Что толку рассматривать планеты солнечной системы на страницах энциклопедий, если они так и останутся светящимися точками в небе? Совсем другое дело — отправиться в тур, где каждое из космических тел уменьшено в миллион раз. Как насчёт того, чтобы покрутить земной шарик диаметром 12,7 метра вокруг своей оси и рассмотреть со всех сторон? Или почитать подробную информацию про каждую из планет? Создатели уверяют: так близко к космосу вы ещё не прикасались.

The Apollo 11 VR Experience

Создатели этого приложения утверждают, что не хотят, чтобы дети узнавали о важных моментах истории, просто читая учебник. Именно поэтому они взяли архивные аудио- и видеоматериалы НАСА и попытались воссоздать события 1969 года, а именно момент высадки на луну Нила Армстронга. Так каждый сможет почувствовать себя на месте знаменитого космонавта. Приложение замечательно всем, кроме одного: итоговая версия пока ещё находится в формате тестирования, и всем желающим остаётся только ждать официального выхода.

zSpace

Эти ребята предложили свой вариант применения технологий в образовании. Они разработали для школьников очки, функционирующие по примеру 3D: изображение видят все, кто в этот момент в очках. При помощи интерактивной ручки ребята могут управлять моделью молекулярной решётки или шаг за шагом рассматривать человеческое тело. Система была протестирована в Lee High School и вызвала большой энтузиазм со стороны школьников. К сожалению, пока подобные технологии доступны только в тех образовательных учреждениях США, чьё руководство согласилось поучаствовать в эксперименте.

EligoVision

Тем временем российские разработчики стараются не отставать от зарубежных. На фестивале Unreal Fest в Санкт-Петербурге компания EligoVision представила практичный вариант использования дополненной реальности в школе. Их проект сделан по типу конструктора, в который учитель может загрузить любые материалы, необходимые ему для работы. Плюс этого решения в том, что он подходит как взрослым, так и детям. Ученики, например, могут модернизировать и изменять уже существующие проекты: строить модели городов, визуализировать формулы и разбираться с уравнениями. Однако конструктор отличается от предыдущих проектов: он помогает именно учиться, а не превращает познавательный процесс в увлекательную игру, как это делают большинство VR-приложений.

Онлайн-туры по музеям

Даже если в школу вы уже не ходите, а лишь ностальгируете по скрипу мела по доске, виртуальная реальность всё равно сможет вас чему-то научить. Всё больше музеев и арт-объектов стремятся привлечь посетителей при помощи новых технологий. Например, ГМИИ им. А. С. Пушкина сделали онлайн-туры по музею в виртуальной реальности, а студенты ИТМО сняли ролики в формате 360° для Эрмитажа, в том числе с участием музейных котов. Чтобы в будущем размеренным шагом прогуливаться со своим ребёнком среди экспонатов и гордиться его тягой к искусству, попробуйте увлечь его уже сейчас. И виртуальная реальность — беспроигрышный способ это сделать.

Почему ecommerce уже неактуален и кто разрушит границы digital-рынка

Игорь Бахарев

Как бренды сокращают разрыв между ожиданием от электронной коммерции и реальностью и как это меняет рынок digital-агентств, рассказывает управляющий партнер Aero Владимир Синельников.

Смена парадигмы

На прошлой неделе мы побывали на крупном технологическом саммите в Лондоне, где вендоры рассказывали про свои технологии. Никто не говорил про сайты, интернет-магазины, CRM-системы и системы персонализации. Все говорили про впечатления, которые бренды создают, и про эмоциональный опыт, который клиенты получают. Сегодня балом правят уже не IT-платформы, а экосистемы. Экосистемы связывают все активности бренда, обеспечивая тот самый бесшовный покупательский опыт во всех каналах.

Бренды создают wow experience на основе анализа данных, которые в современном мире человек оставляет везде, как отпечатки пальцев. Технологические экосистемы позволяют склеивать эти данные и получать инсайты, выявляя мотивацию и намерения покупателей.

Это похоже на то, как трансформируется парадигма электронных переводчиков, которые раньше переводили словами, а теперь переводят смыслами. Качество пользовательского опыта меняется драматически.

Настоящие дизраптеры

Большинство наших клиентов сегодня — это производители, бренды. Многие из них начинают продавать конечным покупателям напрямую, и для них это радикальная смена стратегии. Поэтому на рынке немало примеров, когда конкурирующие компании, заявляя одни и те же лозунги, действуют абсолютно по-разному. Одни стремятся расширить покупательскую аудиторию, а другие оперируют в краткосрочной перспективе и хотят автоматизировать существующие продажи большим клиентам, чтобы повысить эффективность.

Это разные пути и на них разные риски. Но риски всегда пропорциональны награде: больше рисков — выше награда. Настоящие трансформаторы, “дизраптеры” — это те, кто ищут новые рынки для повышения доходов, а не сокращают затраты на существующих.

Но у брендов, как правило, нет ни людей, ни компетенций для глубокой трансформации. В этом причина большого разрыва между ожиданием и реальностью. Ожидание, что прямые продажи, direct to consumer — это wow-стратегия, за этим будущее. А реальность такова, что в компании есть один-два человека, которые готовы ecommerce пилотировать. Но в одиночку не раскрутить такую махину.

Поэтому многие бренды хотят полностью аутсорсить весь бизнес-процесс, а не просто передать конкретные задачи «сделать сайт» или «нарисовать бизнес-процессы». Они говорят: «Продавайте наши товары, рекламируйте их, делайте, что хотите — сайты, мобильные приложения, боты — лишь бы электронная коммерция взлетела». Бренды-дизраптеры ищут таких же революционеров, как они, тех, кто готов на эксперименты, но уже имеет экспертизу в электронной коммерции и omnichannel.

С производителями FMCG работать интереснее всего, потому что это совершенно голубой океан, в отличие от электроники или моды, где покупательские паттерны сформировались, а компании наращивают внутреннюю экспертизу. В FMCG, в egrocery спрос только формируется — еще нужно разбираться, как строить продажи, экспериментировать, тестировать.

Синергия экспертизы и технологий

Мы, Aero, называем себя ecommerce-агентством. Но по сути мы давно уже вышли за рамки eсommerce, за рамки цифровых продаж. Просто ecommerce брендам уже не нужен. Нужно строить покупательский опыт вне зависимости от каналов коммуникаций, создавать впечатления, эмоции. Но для этого компетенций в электронной коммерции недостаточно.

Технологически мы хотим закрыть полный спектр потребностей брендов: от разработки сайта, мобильного приложения, интеграции инструментов CRM-маркетинга и сквозной аналитики до построения бизнес-процессов омниканальных продаж и, возможно, даже операционной работы. И вот тут не обойтись без новых партнеров.

Разработчики всегда хотели зайти на поляну маркетинговых агентств. Во-первых, потому, что маркетинговые бюджеты традиционно были больше, но главное, что они позволяют работать с клиентом долгое время, а не выполнять разовые задачи. Но практически ни у кого это не получилось. А маркетинговые агентства не хотели всерьез заниматься веб-разработкой, потому что геморрой страшный, а денег мало.

До недавних пор эти две вселенные почти не пересекались еще и потому, что со стороны клиента у них зачастую были разные бизнес-заказчики. Маркетологи покупали рекламу, а айтишники заказывали сайты. И агентству сложно было соединить эти два направления с точки зрения бизнеса, это не давало особой синергии. С тем же успехом можно было открыть типографию.

С развитием технологий и омниканальности все поменялось. Благодаря перформанс-рекламе, инструментам ретаргетинга, биг дате, сквозной аналитике синергия нарисовалась в полный рост. Бренды тоже стали относиться к маркетингу, разработке и развитию онлайн-продаж как к единому целому. Мы с международным коммуникационным холдингом Dentsu Aegis Network поняли, что идеально друг другу подходим и заключили стратегическое партнерство.

Зачем это Aero? Сотрудничество с международной группой открывает нам возможности продуктовой, технологической и экспертной синергии. Вместе мы можем создавать комплексные решения, которые помогут брендам эффективнее взаимодействовать с потребителем сразу во всех средах, включая ecommerce.

Зачем это Dentsu Aegis Network? Рекламный рынок меняется. Даже игроки первого эшелона двигаются в сторону диверсификации бизнеса и развития технологий, потому что сегодня конкурентоспособность определяет технологичность как часть ДНК компании. Они хотят увеличивать свою привлекательность для клиентов именно с точки зрения ecommerce, потому что для многих брендов электронная коммерция — одно из важных направлений развития, и есть потребность в комплексном решении этой задачи.

Думаю, что на рынке будет все больше появляться таких партнерств, как Aero c Dentsu Aegis Network. И мы верим, что из этого получится классная история, которая будет выгодна всем и в первую очередь — рынку.

Темы дня

  • В суде сообщили об исках петербуржцев к Покровской больнице за заражение COVID-19
  • Квартиры в «хрущевках» подорожали на 20%
  • Петербургским студентам компенсируют оплату за переезд из общаг в свои родные города
  • В Петербурге зафиксировано 2130 новых заболевших коронавирусом
  • В Петербурге вырастет плата за капремонт

Ученые предупреждают: глобальное потепление неизбежно, а значит человечество окажется в условиях новой климатической реальности. Идеей перемен вдохновляются писатели и художники, создавая альтернативные модели жизни на Земле в своих произведениях. В одном ученые и творцы уверены на все 100%: мир станет гипертехнологичным. Некоторые разработки уже опередили время. Яркий пример — внедорожники Land Rover, которые давно готовы к сюрпризам глобального потепления. Каким – в репортаже «Санкт-Петербург.ру».

Искрящийся солнцем и снегом январский день прошел в мире британских внедорожников Land Rover под Гатчиной, в деревне Большие Колпаны.

С трассой Land Rover Experience, первой школой внедорожного вождения на Северо-Западе, «Санкт-Петербург.ру» познакомился еще в ноябре 2016 года. Тогда полигон встретил нас метелью и непролазной колеей из льда, снега и воды. Сейчас экстремальная трасса – уменьшенная копия легендарных маршрутов «Кэмел-трофи» (Camel Trophy) – бросила вызов метровыми слоями снега и коварной гололедицей.

Ледяной тест-драйв и немного фантастики

Каждый год оледенелые январские трассы заставляют нервничать петербургских водителей: автомобили выходят из-под контроля и путь на работу становится рисковым квестом. Участники сегодняшнего заезда – в большинстве своем, автолюбители со стажем – знакомы с ситуацией зимнего вождения, потому трассу оценивали неоднозначно: кто с недоверием, а кто с нескрываемым любопытством.

Тем более на этот раз многочисленные препятствия трассы Land Rover Experience – ямы (до 90 см), колея, горки, опасные уклоны (30-40º), лестница и даже водные преграды, покрылись плотной коркой льда. Корреспондент «Санкт-Петербург.ру» как уже «опытный боец» (вернее – пассажир) знал, что философия полигона: чем хуже – тем лучше, в очередной раз подарит яркие эмоции всем участникам заезда.

После инструктажа от директора полигона Никиты Зубкова на тест-драйв вышла первая пятерка смельчаков. Весь модельный ряд Land Rover – пять белоснежных внедорожников под контролем сертифицированных инструкторов – ожидали нас на специальной парковке. «Вы взрослые люди и вроде бы удивить вас уже невозможно. И вот представьте, что вы садитесь в автомобиль и он делает то, что по идее физически не может делать. Так что сегодня мы вновь бросим вызов законам физики – скучно не будет», – заверил участников Никита Зубков.

Выбор этого дня – компактный и маневренный Land Rover Discovery Sport. За рулем – писатель-фантаст Эльдар Сафин, корреспондент «Санкт-Петербург.ру» занял пассажирское кресло. Урок экстремального вождения дает инструктор Надежда: «Автомобиль оснащен электроникой, мы можем выбрать режим вождения — трава-гравий-снег. Мы проедем небольшой бруствер, участок внедорожной трассы, горки, боковой уклон и горизонтальное вывешивание — надеюсь, вы получите удовольствие». Поехали!

Сразу активизируется камера — автомобиль сам контролирует дорогу. Задача водителя – плавно управлять рулем и почти не касаться педалей. Первое препятствие бруствер – автомобиль идет по насыпи под углом 45 градусов, совершая небольшую петлю. Штурмуем колею по пути к следующему препятствию, где нас встречает направляющий полигона: пару раз он поскальзывается и падает в глубокий сугроб – настолько суровы условия бездорожья. Как и ожидалось, несмотря на гололед машина идет словно по гладкому асфальту.

Читать еще:  Project Wight от The Outsiders - новая РПГ со стелс элементами

Эльдар – опытный водитель и на тест-драйве ему казалось мало просто скользкой колеи. Как раз на этот случай трасса подготовила несколько особо «адреналиновых» препятствий. Среди них – движение под крутой уклон и отвесная стенка. В обоих случаях эмоции зашкаливают и у самых искушенных: «Это что? Мы туда поедем? Мне как-то хочется это объехать. Неужели машина будет держаться под таким уклоном?» – изумлен Эльдар Сафин.

По ощущениям автомобиль сейчас сорвется со скалы… Но киберначинка британца срабатывает раньше, чем рефлексы водителя, – Land Rover плавно выходит из препятствия, без надрыва выполняет все задания, будто на колесах у него надежные шипы или присоски – почти как жук на потолке.

После того, как мы прошли первый круг, корреспондент «Санкт-Петербург.ру» попросил Эльдара Сафина поделится впечатлением от полосы препятствий. «Я пишу фантастику и меня живо интересуют возможности современных автомобилей. Поэтому, когда мне представилась возможность приехать на полигон в Гатчину, я, не задумываясь, согласился. На некоторых препятствиях было очень страшно, но я полностью доверился автомобилю и инструктору. Land Rover – очень комфортный автомобиль, я очень легко и быстро к нему приспособился. Так происходит не всегда: обычно к новому авто привыкаешь не сразу, – поделился Эльдар Сафин. – В своих книгах я часто пишу об автомобилях – концептуально мне интересно будущее технологий, тенденций автомобилестроения. Прихожу к выводу, что развитие в комфорте — это своего рода деградация в управляемости: в скором времени водитель будет не так нужен. Все что можно будет автоматизировать, автоматизируют уже скоро, и Land Rover подтверждает тенденцию. Это уже наша реальность», – убежден Эльдар Сафин. По его прогнозам, в будущем механическое управление может стать специальной и дорогостоящей опцией для фанатов вождения.

Интересно было узнать и то, какие профессиональные пути привели инструктора Надежду на экстремальный полигон. «Я более десяти лет занимаюсь именно внедорожным вождением. Сначала работала инструктором на соревнованиях по бездорожью, таких как «Ладога-Трофи». Поэтому полигон Land Rover Experience оказался созвучен моему опыту, я работаю здесь с момента основания трассы», – рассказала инструктор, давая заключительные инструкции по возможностям автомобиля.

«А это ступеньки? Можем ли мы испытать их?» – загоняем автомобиль на незапланированное в этот раз препятствие. Как в приключенческом кино, машина ловко балансирует на бетонных ступеньках. На этот раз одного круга экстрима показалось мало – решили пройти еще один.

Вдоволь накатавшись, возвращаемся в административное здание полигона, где нас традиционно ждал ароматный кофе и познавательная беседа. Вдохновившись футуристическими возможностями внедорожников, беседовали об истории мистических и научных предсказаний, о мифах глобального потепления и о том, как Land Rover предвосхитил потребности будущего.

Способность предсказывать будущее: мистический и научный подход

Дискуссию начали с истории предсказаний. Эльдар Сафин отвечал на вопрос, почему люди жаждут предсказаний и как со временем прогнозы полностью перешли в науку.

«С древних времен люди желают не только предсказывать, но и управлять будущим. Все началось с магической наскальной живописи – люди рисовали то, что должно было, по их мнению, произойти. Вот первая платформа проектирования будущего. После пришла религия, позднее – искусство, особенно литература. Научно-технический прогресс породил новый вид предсказаний, касающийся изобретений. Сначала предсказания прочно вошли в литературу, а именно – в научную фантастику: Жюль Верн, Герберт Уэллс, Рей Брэдбери – их произведения предвосхитили появление подводных лодок, скафандров и даже виртуальных стен для общения в социальных сетях!» – повествует Сафин. – Сейчас прогностическая функция целиком принадлежит науке. Ученые научились очень точно предсказывать будущее Вселенной, человечества и, конечно же, связанных с этим разработок. Появились технологии, которые предвосхищают события на основе конкретных знаний».

Тему научных предсказаний продолжил ученый-астроном, член Международного астрономического союза, сотрудник Пулковской обсерватории Георгий Гончаров с лекцией «Мифы о глобальном потеплении». Эксперт заметил, что сегодняшний тест-драйв и британские внедорожники станут очень актуальны в будущем: «Глобальное потепление неизбежно, это факт. Трудно поверить, но если проследить динамику за несколько тысячелетий, мы увидим, что для Петербурга морозы и снег отнюдь не норма! Здесь должно быть теплое болото и даже пальмы. Для таких условий Land Rover будет очень кстати».

Писатель-фантаст Эльдар Сафин. Фото: «Санкт-Петербург.ру»

Георгий Гончаров привел массу исторических примеров того, как менялся климат на земле: когда замерзала теплая Адриатика и венецианцы могли кататься на коньках, как русские «вышли из тумана» по Балтике к шведам, что решило исход очередной войны… По его словам, исход многих исторических событий напрямую связан исключительно с активностью Солнца – подход ученый подкрепил многочисленными графиками наблюдений и статистикой. Потому он убежден, что любые спекуляции, связанные с темой глобального потепления далеки от науки: «Надо понимать, что жизнью на планете Земля – течениями, таянием льдов, стихийным бедствиями и даже статистикой убийств, ДТП и разводов – управляет только Солнце. В периоды активности оно так разгоняет магнитные поля, что жизнь на планете терпит колоссальные изменения. Именно Солнце – автор глобального потепления, а никак не человечество и не выбросы СО2 в атмосферу. Последнее придумали затем, чтобы заработать деньги на деятельности корпораций».

В конце лекции директор полигона Никита Зубков пошутил, что автомобили Land Rover улучшают атмосферу: «Наш воздух – это Евро-4, а у этого автомобиля – Евро-6, не меньше! Поэтому он делает воздух только лучше. Конечно, ему не страшно глобальное потепление». Так, доброй шуткой, но в раздумьях о будущем мы и завершили познавательный тест-драйв.

Полигон внедорожного вождения Land Rover Experience находится в 60 км от Петербурга по Киевскому шоссе . Место выбрали неслучайно: сложный рельеф и природа Гатчинского района (холмы, редколесье, озеро и различные природные буераки) воссоздают условия вождения на грани возможностей. Как раз те, что можно встретить на соревнованиях Camel Trophy. С той разницей, что несмотря на пугающие препятствия, трасса безопасна, а рядом находится инструктор международного уровня.

Освоить науку внедорожного вождения просто: записаться на курс можно в любое время здесь , онлайн или по телефону 8-800-77-00-828. Полигон работает ежедневно, с 10 до 19 часов. Полуторачасовой ознакомительный курс любой желающий старше 21 года, со стажем вождения более двух лет, может пройти бесплатно.

Георгий Гончаров, ученый-астроном член Международного астрономического союза, сотрудник Пулковской обсерватории:

«Меня очень впечатлило прохождение склонов – первый млн долларов обязательно потрачу на такой автомобиль. Я убежден, что все известные мне автомобилисты не рискнули бы пройти такие препятствия на своих авто. Как инструктор был таким спокойным – не ясно! Удивительно то, как при наклоне 30 градусов варьируется клиренс – если посчитать, то мы должны были перевернуться. Но этого не случилось. То есть опасность оказалась мнимой. То, что я увидел, на грани законов физики – будем разбираться!»

Евгения Заславская, менеджер по PR и Digital Marketing в DasPROEKT:

«Для меня подобная поездка – принципиально новый опыт, я раньше не была на подобных полигонах. Для тех, кто ценит бездорожье, здесь все очень выверено: трасса в полной мере показывает возможности автомобиля. Все здорово организовано, и ты знаешь, что ничего опасного не произойдет, понятно, какие технологии помогают автомобилю. Правда, еще хотелось бы увидеть и скоростные возможности на ровной трассе – это важно в условиях города».

Екатерина Котова, пресс-служба муниципального округа Екатерингофский:

«Впечатления потрясающие. Я водитель с неплохим стажем, но никогда не водила машину такого уровня. Эмоции зашкаливают — на полигоне все очень грамотно продумано. Я не подозревала, что машина способна на такое и то, что я могу так управлять. Приятно удивила упругость машины, то, как она подстраивается под препятствия. Машина отличается от автомобилей городского типа, она принципиально другая. Как знать, может быть еще и летает (смеется) – было бы не удивительно».

Руслан Юнисов, автор блога об автомобилях, путешествиях и гаджетах:

«Я человек избалованный. Но я уверен, что тех, кто не знает условий бездорожья, полигон очень удивил и вызвал эмоции. Трасса идеально раскрывает его возможности, и я уверен, что автомобиль полностью соответствует своей аудитории и ценовому диапазону. Правда, сегодняшнего тест-драйва мне показалось мало».

Виктория Куклина, газета «Комсомольская правда»:

«В автомобиле я была пассажиром — но испытала массу эмоций. Мы ездили по таким буеракам, что впечатлений хватит на год вперед. Но я думаю, что для такого автомобиля этой учебной трассы мало – он может гораздо больше. Land Rover – это открытие!»

Андрей, «Сообщество Питерских блогеров “SPbblog”»:

«Я не сомневался в Land Rover — чего я ожидал, то и получил. Для меня было удивительно то, как клиренс автомобиля регулирует расстояние до земли. Трасса очень продумана».

Почему ecommerce уже неактуален и кто разрушит границы digital-рынка

Игорь Бахарев

Как бренды сокращают разрыв между ожиданием от электронной коммерции и реальностью и как это меняет рынок digital-агентств, рассказывает управляющий партнер Aero Владимир Синельников.

Смена парадигмы

На прошлой неделе мы побывали на крупном технологическом саммите в Лондоне, где вендоры рассказывали про свои технологии. Никто не говорил про сайты, интернет-магазины, CRM-системы и системы персонализации. Все говорили про впечатления, которые бренды создают, и про эмоциональный опыт, который клиенты получают. Сегодня балом правят уже не IT-платформы, а экосистемы. Экосистемы связывают все активности бренда, обеспечивая тот самый бесшовный покупательский опыт во всех каналах.

Бренды создают wow experience на основе анализа данных, которые в современном мире человек оставляет везде, как отпечатки пальцев. Технологические экосистемы позволяют склеивать эти данные и получать инсайты, выявляя мотивацию и намерения покупателей.

Это похоже на то, как трансформируется парадигма электронных переводчиков, которые раньше переводили словами, а теперь переводят смыслами. Качество пользовательского опыта меняется драматически.

Настоящие дизраптеры

Большинство наших клиентов сегодня — это производители, бренды. Многие из них начинают продавать конечным покупателям напрямую, и для них это радикальная смена стратегии. Поэтому на рынке немало примеров, когда конкурирующие компании, заявляя одни и те же лозунги, действуют абсолютно по-разному. Одни стремятся расширить покупательскую аудиторию, а другие оперируют в краткосрочной перспективе и хотят автоматизировать существующие продажи большим клиентам, чтобы повысить эффективность.

Это разные пути и на них разные риски. Но риски всегда пропорциональны награде: больше рисков — выше награда. Настоящие трансформаторы, “дизраптеры” — это те, кто ищут новые рынки для повышения доходов, а не сокращают затраты на существующих.

Но у брендов, как правило, нет ни людей, ни компетенций для глубокой трансформации. В этом причина большого разрыва между ожиданием и реальностью. Ожидание, что прямые продажи, direct to consumer — это wow-стратегия, за этим будущее. А реальность такова, что в компании есть один-два человека, которые готовы ecommerce пилотировать. Но в одиночку не раскрутить такую махину.

Поэтому многие бренды хотят полностью аутсорсить весь бизнес-процесс, а не просто передать конкретные задачи «сделать сайт» или «нарисовать бизнес-процессы». Они говорят: «Продавайте наши товары, рекламируйте их, делайте, что хотите — сайты, мобильные приложения, боты — лишь бы электронная коммерция взлетела». Бренды-дизраптеры ищут таких же революционеров, как они, тех, кто готов на эксперименты, но уже имеет экспертизу в электронной коммерции и omnichannel.

С производителями FMCG работать интереснее всего, потому что это совершенно голубой океан, в отличие от электроники или моды, где покупательские паттерны сформировались, а компании наращивают внутреннюю экспертизу. В FMCG, в egrocery спрос только формируется — еще нужно разбираться, как строить продажи, экспериментировать, тестировать.

Синергия экспертизы и технологий

Мы, Aero, называем себя ecommerce-агентством. Но по сути мы давно уже вышли за рамки eсommerce, за рамки цифровых продаж. Просто ecommerce брендам уже не нужен. Нужно строить покупательский опыт вне зависимости от каналов коммуникаций, создавать впечатления, эмоции. Но для этого компетенций в электронной коммерции недостаточно.

Технологически мы хотим закрыть полный спектр потребностей брендов: от разработки сайта, мобильного приложения, интеграции инструментов CRM-маркетинга и сквозной аналитики до построения бизнес-процессов омниканальных продаж и, возможно, даже операционной работы. И вот тут не обойтись без новых партнеров.

Разработчики всегда хотели зайти на поляну маркетинговых агентств. Во-первых, потому, что маркетинговые бюджеты традиционно были больше, но главное, что они позволяют работать с клиентом долгое время, а не выполнять разовые задачи. Но практически ни у кого это не получилось. А маркетинговые агентства не хотели всерьез заниматься веб-разработкой, потому что геморрой страшный, а денег мало.

До недавних пор эти две вселенные почти не пересекались еще и потому, что со стороны клиента у них зачастую были разные бизнес-заказчики. Маркетологи покупали рекламу, а айтишники заказывали сайты. И агентству сложно было соединить эти два направления с точки зрения бизнеса, это не давало особой синергии. С тем же успехом можно было открыть типографию.

С развитием технологий и омниканальности все поменялось. Благодаря перформанс-рекламе, инструментам ретаргетинга, биг дате, сквозной аналитике синергия нарисовалась в полный рост. Бренды тоже стали относиться к маркетингу, разработке и развитию онлайн-продаж как к единому целому. Мы с международным коммуникационным холдингом Dentsu Aegis Network поняли, что идеально друг другу подходим и заключили стратегическое партнерство.

Зачем это Aero? Сотрудничество с международной группой открывает нам возможности продуктовой, технологической и экспертной синергии. Вместе мы можем создавать комплексные решения, которые помогут брендам эффективнее взаимодействовать с потребителем сразу во всех средах, включая ecommerce.

Зачем это Dentsu Aegis Network? Рекламный рынок меняется. Даже игроки первого эшелона двигаются в сторону диверсификации бизнеса и развития технологий, потому что сегодня конкурентоспособность определяет технологичность как часть ДНК компании. Они хотят увеличивать свою привлекательность для клиентов именно с точки зрения ecommerce, потому что для многих брендов электронная коммерция — одно из важных направлений развития, и есть потребность в комплексном решении этой задачи.

Думаю, что на рынке будет все больше появляться таких партнерств, как Aero c Dentsu Aegis Network. И мы верим, что из этого получится классная история, которая будет выгодна всем и в первую очередь — рынку.

Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum рассказали «Мелу», почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.

Обычно у родителей всё это вызывает множество вопросов: насколько виртуальная реальность опасна? Не забудет ли ребёнок про учёбу? Как извлечь из этого пользу? Можно написать о том, что всё хорошо в меру, а можно попробовать доказать, что технологии не только отвлекают детей, но и помогают им учиться.

Читать еще:  PokeGuide для игры Pokemon Go

Эдгар Дейл, исследовавший применение аудиовизуальных материалов в обучении, выяснил, что через 2 недели человек способен воспроизвести 10% прочитанной им информации, 20% — аудиовизуальной и 90% — воспроизведённой. Погружаясь в виртуальную реальность, ребёнок взаимодействует с объектами так же, как и в действительности. Он может обойти их с разных сторон, покрутить или подвигать. Таким образом, информация намного лучше закрепляется в его памяти.

А теперь представьте, какие просторы это открывает для изучения различных дисциплин. Взять хотя бы историю: не пестрящий датами учебник, при взгляде на который сводит зубы, а яркая живая панорама событий. Каждый ребёнок может стать их непосредственным участником. Самое главное, что подобные проекты уже существуют.

Colosseum VR

Создатели этого приложения предлагают всем желающим перенестись в Древний Рим, чтобы своими глазами увидеть Колизей и побывать в центре гладиаторских боёв. Помимо этого, вы можете посетить Палатинский холм или храм Венеры, исследовать арку Константина или Колосс Нерона. Конечно, графика пока ещё далека от идеала, однако такое погружение в историю точно не оставит равнодушным любого ребёнка.

Mezo VR

Ещё один вариант — загадочный народ майя. С приложением Mezo VR вы можете не только увидеть реально ведущиеся археологические раскопки, но и проследить по графику этапы в истории этой цивилизации. Как и предыдущее, это приложение рисованное, однако графика достаточно хороша, чтобы заинтересовать орнаментами на стенах древних зданий.

Titans of Space

Другая актуальная тема — космос. Что толку рассматривать планеты солнечной системы на страницах энциклопедий, если они так и останутся светящимися точками в небе? Совсем другое дело — отправиться в тур, где каждое из космических тел уменьшено в миллион раз. Как насчёт того, чтобы покрутить земной шарик диаметром 12,7 метра вокруг своей оси и рассмотреть со всех сторон? Или почитать подробную информацию про каждую из планет? Создатели уверяют: так близко к космосу вы ещё не прикасались.

The Apollo 11 VR Experience

Создатели этого приложения утверждают, что не хотят, чтобы дети узнавали о важных моментах истории, просто читая учебник. Именно поэтому они взяли архивные аудио- и видеоматериалы НАСА и попытались воссоздать события 1969 года, а именно момент высадки на луну Нила Армстронга. Так каждый сможет почувствовать себя на месте знаменитого космонавта. Приложение замечательно всем, кроме одного: итоговая версия пока ещё находится в формате тестирования, и всем желающим остаётся только ждать официального выхода.

zSpace

Эти ребята предложили свой вариант применения технологий в образовании. Они разработали для школьников очки, функционирующие по примеру 3D: изображение видят все, кто в этот момент в очках. При помощи интерактивной ручки ребята могут управлять моделью молекулярной решётки или шаг за шагом рассматривать человеческое тело. Система была протестирована в Lee High School и вызвала большой энтузиазм со стороны школьников. К сожалению, пока подобные технологии доступны только в тех образовательных учреждениях США, чьё руководство согласилось поучаствовать в эксперименте.

EligoVision

Тем временем российские разработчики стараются не отставать от зарубежных. На фестивале Unreal Fest в Санкт-Петербурге компания EligoVision представила практичный вариант использования дополненной реальности в школе. Их проект сделан по типу конструктора, в который учитель может загрузить любые материалы, необходимые ему для работы. Плюс этого решения в том, что он подходит как взрослым, так и детям. Ученики, например, могут модернизировать и изменять уже существующие проекты: строить модели городов, визуализировать формулы и разбираться с уравнениями. Однако конструктор отличается от предыдущих проектов: он помогает именно учиться, а не превращает познавательный процесс в увлекательную игру, как это делают большинство VR-приложений.

Онлайн-туры по музеям

Даже если в школу вы уже не ходите, а лишь ностальгируете по скрипу мела по доске, виртуальная реальность всё равно сможет вас чему-то научить. Всё больше музеев и арт-объектов стремятся привлечь посетителей при помощи новых технологий. Например, ГМИИ им. А. С. Пушкина сделали онлайн-туры по музею в виртуальной реальности, а студенты ИТМО сняли ролики в формате 360° для Эрмитажа, в том числе с участием музейных котов. Чтобы в будущем размеренным шагом прогуливаться со своим ребёнком среди экспонатов и гордиться его тягой к искусству, попробуйте увлечь его уже сейчас. И виртуальная реальность — беспроигрышный способ это сделать.

Квест в реальности Жесть [Квест закрыт]

  • Игроков 2 – 8
  • Время 60 мин
  • Цена от 5000 р.
  • Сложность Сложный Игроки с опытом проходят с подсказками. » data-html=»true»>
  • Уровень страха Очень страшный Доступен к прохождению строго 16+, содержит сцены явного насилия. В квесте либо оказывают психологическое давление, либо присутствует жесткий контакт с актером, рекомендован для прохождения людям с устойчивой психикой. » data-html=»true»>
  • Возраст 18+

Сейчас этот квест просматривают 2 человека

Похожие квесты:

Поставщики смерти

Рейтинг по отзывам: (5.0)

м. Волгоградский проспект

Рейтинг по отзывам: (4.9)

Часовые ночи

Рейтинг по отзывам: (4.7)

Ловушка для Шерлока

Рейтинг по отзывам: (4.8)

Средняя оценка по отзывам

46 отзывов от игроков, опубликованных после авторизации по почте или через соцсети.

Контакты

м. Калужская, ул. Бутлерова, д. 12 ( показать карту )

Загружаем карту, это может занять несколько секунд

Услугу оказывает ИП Хан Анастасия Борисовна (ИНН: 502712872859)

Категории

  • Страшные
  • Для большой компании
  • С актерами
  • Хоррор
  • До 8 человек

Описание

Возрастные ограничения: 18+

  • Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек — от 5000 до 6000 рублей. Доплата за дополнительного игрока — 1000 рублей

    Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

    Рецензия от команды «Энтропия развлечений»

    «На свете нет такого человека, который бы не испугался чего-нибудь в тот или иной момент. Смел не тот, кто ничего не боится, а тот, кто умеет преодолеть свой страх и идти вперед.» (Гарри Гаррисон)

    Испытать самого себя, остаться со своими страхами наедине и в конечном итоге перебороть их, чтобы выбраться победителем. Что может быть торжественнее и приятнее?:)

    Испытать столь приятное чувство гордости за самого себя предлагает компания «BEST QUEST» своей игрой с довольно «скромным» названием «Жесть». Перформанс уже обрел статус культового в Москве, так что пройти мимо него «Энтропия Квестов» не могла. Впрочем, сказать, что это была абсолютная «жесть», мы не можем, ведь все индивидуально, но игра оставила самые приятные и положительные эмоции – это, несомненно, так.

    Мы очнулись в темном помещении и не можем вспомнить, как там оказались. В то же время в нашем городе орудует ужасный маньяк-убийца и постоянно исчезают люди – из этого мы быстро сделали вывод, куда и к кому в гости мы заглянули. Ввод в игру неплохой, и с самого начала ясно, что «кошки-мышки» с нами начались! Размер локации поражает своими размерами: игра проходит на 300 квадратных метрах!

    Антураж реалистичный: хоть он и не отличается какой-то оригинальностью, в данном случае все выглядит вполне соответствующе теме и сюжету! После стартового свистка «жертвам» приходится распределить роли и вступить в индивидуальный «бой» со своими страхами. Убийца для каждого приготовил свое испытание, и с вами будет лишь моральная поддержка оставшихся членов команды – рекомендуем играть командой из 4-5 человек. То, что создатели построили все задания на командной работе, можно назвать огромным плюсом, поскольку обычно в перформансах головоломкам уделяют мало внимания. Тут же задания несложные, но выполнять их, благодаря «подаче», достаточно интересно.

    Что касается актерской работы, здесь ее толком нет: все пугающие моменты построены на неожиданных поворотах «судьбы» или же в надежде на воздействие полной темноты. Что до физического контакта, то и здесь все индивидуально: кого-то помучают, кого-то деликатно обойдут стороной. Зато какое здесь музыкальное сопровождение! Вот оно и создает настоящее движение и атмосферу экшн-игры. Готовьтесь, что вам придется и проверить свою ловкость, и, возможно, побегать, так что выбирайте наиболее удобную одежду и обувь.

    Финал игры достаточно предсказуем, но все-таки бодрит! В целом «Жесть» – отличный квест-перформанс в своем жанре, который мы, конечно, рекомендуем к посещению! Кстати, идти желательно разнополой командой, и тогда впечатления будут гораздо ярче!

    Дата создания обзора: 19 ноября 2016 года

    Темы дня

    • В суде сообщили об исках петербуржцев к Покровской больнице за заражение COVID-19
    • Квартиры в «хрущевках» подорожали на 20%
    • Петербургским студентам компенсируют оплату за переезд из общаг в свои родные города
    • В Петербурге зафиксировано 2130 новых заболевших коронавирусом
    • В Петербурге вырастет плата за капремонт

    Ученые предупреждают: глобальное потепление неизбежно, а значит человечество окажется в условиях новой климатической реальности. Идеей перемен вдохновляются писатели и художники, создавая альтернативные модели жизни на Земле в своих произведениях. В одном ученые и творцы уверены на все 100%: мир станет гипертехнологичным. Некоторые разработки уже опередили время. Яркий пример — внедорожники Land Rover, которые давно готовы к сюрпризам глобального потепления. Каким – в репортаже «Санкт-Петербург.ру».

    Искрящийся солнцем и снегом январский день прошел в мире британских внедорожников Land Rover под Гатчиной, в деревне Большие Колпаны.

    С трассой Land Rover Experience, первой школой внедорожного вождения на Северо-Западе, «Санкт-Петербург.ру» познакомился еще в ноябре 2016 года. Тогда полигон встретил нас метелью и непролазной колеей из льда, снега и воды. Сейчас экстремальная трасса – уменьшенная копия легендарных маршрутов «Кэмел-трофи» (Camel Trophy) – бросила вызов метровыми слоями снега и коварной гололедицей.

    Ледяной тест-драйв и немного фантастики

    Каждый год оледенелые январские трассы заставляют нервничать петербургских водителей: автомобили выходят из-под контроля и путь на работу становится рисковым квестом. Участники сегодняшнего заезда – в большинстве своем, автолюбители со стажем – знакомы с ситуацией зимнего вождения, потому трассу оценивали неоднозначно: кто с недоверием, а кто с нескрываемым любопытством.

    Тем более на этот раз многочисленные препятствия трассы Land Rover Experience – ямы (до 90 см), колея, горки, опасные уклоны (30-40º), лестница и даже водные преграды, покрылись плотной коркой льда. Корреспондент «Санкт-Петербург.ру» как уже «опытный боец» (вернее – пассажир) знал, что философия полигона: чем хуже – тем лучше, в очередной раз подарит яркие эмоции всем участникам заезда.

    После инструктажа от директора полигона Никиты Зубкова на тест-драйв вышла первая пятерка смельчаков. Весь модельный ряд Land Rover – пять белоснежных внедорожников под контролем сертифицированных инструкторов – ожидали нас на специальной парковке. «Вы взрослые люди и вроде бы удивить вас уже невозможно. И вот представьте, что вы садитесь в автомобиль и он делает то, что по идее физически не может делать. Так что сегодня мы вновь бросим вызов законам физики – скучно не будет», – заверил участников Никита Зубков.

    Выбор этого дня – компактный и маневренный Land Rover Discovery Sport. За рулем – писатель-фантаст Эльдар Сафин, корреспондент «Санкт-Петербург.ру» занял пассажирское кресло. Урок экстремального вождения дает инструктор Надежда: «Автомобиль оснащен электроникой, мы можем выбрать режим вождения — трава-гравий-снег. Мы проедем небольшой бруствер, участок внедорожной трассы, горки, боковой уклон и горизонтальное вывешивание — надеюсь, вы получите удовольствие». Поехали!

    Сразу активизируется камера — автомобиль сам контролирует дорогу. Задача водителя – плавно управлять рулем и почти не касаться педалей. Первое препятствие бруствер – автомобиль идет по насыпи под углом 45 градусов, совершая небольшую петлю. Штурмуем колею по пути к следующему препятствию, где нас встречает направляющий полигона: пару раз он поскальзывается и падает в глубокий сугроб – настолько суровы условия бездорожья. Как и ожидалось, несмотря на гололед машина идет словно по гладкому асфальту.

    Эльдар – опытный водитель и на тест-драйве ему казалось мало просто скользкой колеи. Как раз на этот случай трасса подготовила несколько особо «адреналиновых» препятствий. Среди них – движение под крутой уклон и отвесная стенка. В обоих случаях эмоции зашкаливают и у самых искушенных: «Это что? Мы туда поедем? Мне как-то хочется это объехать. Неужели машина будет держаться под таким уклоном?» – изумлен Эльдар Сафин.

    По ощущениям автомобиль сейчас сорвется со скалы… Но киберначинка британца срабатывает раньше, чем рефлексы водителя, – Land Rover плавно выходит из препятствия, без надрыва выполняет все задания, будто на колесах у него надежные шипы или присоски – почти как жук на потолке.

    После того, как мы прошли первый круг, корреспондент «Санкт-Петербург.ру» попросил Эльдара Сафина поделится впечатлением от полосы препятствий. «Я пишу фантастику и меня живо интересуют возможности современных автомобилей. Поэтому, когда мне представилась возможность приехать на полигон в Гатчину, я, не задумываясь, согласился. На некоторых препятствиях было очень страшно, но я полностью доверился автомобилю и инструктору. Land Rover – очень комфортный автомобиль, я очень легко и быстро к нему приспособился. Так происходит не всегда: обычно к новому авто привыкаешь не сразу, – поделился Эльдар Сафин. – В своих книгах я часто пишу об автомобилях – концептуально мне интересно будущее технологий, тенденций автомобилестроения. Прихожу к выводу, что развитие в комфорте — это своего рода деградация в управляемости: в скором времени водитель будет не так нужен. Все что можно будет автоматизировать, автоматизируют уже скоро, и Land Rover подтверждает тенденцию. Это уже наша реальность», – убежден Эльдар Сафин. По его прогнозам, в будущем механическое управление может стать специальной и дорогостоящей опцией для фанатов вождения.

    Интересно было узнать и то, какие профессиональные пути привели инструктора Надежду на экстремальный полигон. «Я более десяти лет занимаюсь именно внедорожным вождением. Сначала работала инструктором на соревнованиях по бездорожью, таких как «Ладога-Трофи». Поэтому полигон Land Rover Experience оказался созвучен моему опыту, я работаю здесь с момента основания трассы», – рассказала инструктор, давая заключительные инструкции по возможностям автомобиля.

    «А это ступеньки? Можем ли мы испытать их?» – загоняем автомобиль на незапланированное в этот раз препятствие. Как в приключенческом кино, машина ловко балансирует на бетонных ступеньках. На этот раз одного круга экстрима показалось мало – решили пройти еще один.

    Вдоволь накатавшись, возвращаемся в административное здание полигона, где нас традиционно ждал ароматный кофе и познавательная беседа. Вдохновившись футуристическими возможностями внедорожников, беседовали об истории мистических и научных предсказаний, о мифах глобального потепления и о том, как Land Rover предвосхитил потребности будущего.

    Способность предсказывать будущее: мистический и научный подход

    Дискуссию начали с истории предсказаний. Эльдар Сафин отвечал на вопрос, почему люди жаждут предсказаний и как со временем прогнозы полностью перешли в науку.

    «С древних времен люди желают не только предсказывать, но и управлять будущим. Все началось с магической наскальной живописи – люди рисовали то, что должно было, по их мнению, произойти. Вот первая платформа проектирования будущего. После пришла религия, позднее – искусство, особенно литература. Научно-технический прогресс породил новый вид предсказаний, касающийся изобретений. Сначала предсказания прочно вошли в литературу, а именно – в научную фантастику: Жюль Верн, Герберт Уэллс, Рей Брэдбери – их произведения предвосхитили появление подводных лодок, скафандров и даже виртуальных стен для общения в социальных сетях!» – повествует Сафин. – Сейчас прогностическая функция целиком принадлежит науке. Ученые научились очень точно предсказывать будущее Вселенной, человечества и, конечно же, связанных с этим разработок. Появились технологии, которые предвосхищают события на основе конкретных знаний».

    Читать еще:  Танки на Xbox 360 и One

    Тему научных предсказаний продолжил ученый-астроном, член Международного астрономического союза, сотрудник Пулковской обсерватории Георгий Гончаров с лекцией «Мифы о глобальном потеплении». Эксперт заметил, что сегодняшний тест-драйв и британские внедорожники станут очень актуальны в будущем: «Глобальное потепление неизбежно, это факт. Трудно поверить, но если проследить динамику за несколько тысячелетий, мы увидим, что для Петербурга морозы и снег отнюдь не норма! Здесь должно быть теплое болото и даже пальмы. Для таких условий Land Rover будет очень кстати».

    Писатель-фантаст Эльдар Сафин. Фото: «Санкт-Петербург.ру»

    Георгий Гончаров привел массу исторических примеров того, как менялся климат на земле: когда замерзала теплая Адриатика и венецианцы могли кататься на коньках, как русские «вышли из тумана» по Балтике к шведам, что решило исход очередной войны… По его словам, исход многих исторических событий напрямую связан исключительно с активностью Солнца – подход ученый подкрепил многочисленными графиками наблюдений и статистикой. Потому он убежден, что любые спекуляции, связанные с темой глобального потепления далеки от науки: «Надо понимать, что жизнью на планете Земля – течениями, таянием льдов, стихийным бедствиями и даже статистикой убийств, ДТП и разводов – управляет только Солнце. В периоды активности оно так разгоняет магнитные поля, что жизнь на планете терпит колоссальные изменения. Именно Солнце – автор глобального потепления, а никак не человечество и не выбросы СО2 в атмосферу. Последнее придумали затем, чтобы заработать деньги на деятельности корпораций».

    В конце лекции директор полигона Никита Зубков пошутил, что автомобили Land Rover улучшают атмосферу: «Наш воздух – это Евро-4, а у этого автомобиля – Евро-6, не меньше! Поэтому он делает воздух только лучше. Конечно, ему не страшно глобальное потепление». Так, доброй шуткой, но в раздумьях о будущем мы и завершили познавательный тест-драйв.

    Полигон внедорожного вождения Land Rover Experience находится в 60 км от Петербурга по Киевскому шоссе . Место выбрали неслучайно: сложный рельеф и природа Гатчинского района (холмы, редколесье, озеро и различные природные буераки) воссоздают условия вождения на грани возможностей. Как раз те, что можно встретить на соревнованиях Camel Trophy. С той разницей, что несмотря на пугающие препятствия, трасса безопасна, а рядом находится инструктор международного уровня.

    Освоить науку внедорожного вождения просто: записаться на курс можно в любое время здесь , онлайн или по телефону 8-800-77-00-828. Полигон работает ежедневно, с 10 до 19 часов. Полуторачасовой ознакомительный курс любой желающий старше 21 года, со стажем вождения более двух лет, может пройти бесплатно.

    Георгий Гончаров, ученый-астроном член Международного астрономического союза, сотрудник Пулковской обсерватории:

    «Меня очень впечатлило прохождение склонов – первый млн долларов обязательно потрачу на такой автомобиль. Я убежден, что все известные мне автомобилисты не рискнули бы пройти такие препятствия на своих авто. Как инструктор был таким спокойным – не ясно! Удивительно то, как при наклоне 30 градусов варьируется клиренс – если посчитать, то мы должны были перевернуться. Но этого не случилось. То есть опасность оказалась мнимой. То, что я увидел, на грани законов физики – будем разбираться!»

    Евгения Заславская, менеджер по PR и Digital Marketing в DasPROEKT:

    «Для меня подобная поездка – принципиально новый опыт, я раньше не была на подобных полигонах. Для тех, кто ценит бездорожье, здесь все очень выверено: трасса в полной мере показывает возможности автомобиля. Все здорово организовано, и ты знаешь, что ничего опасного не произойдет, понятно, какие технологии помогают автомобилю. Правда, еще хотелось бы увидеть и скоростные возможности на ровной трассе – это важно в условиях города».

    Екатерина Котова, пресс-служба муниципального округа Екатерингофский:

    «Впечатления потрясающие. Я водитель с неплохим стажем, но никогда не водила машину такого уровня. Эмоции зашкаливают — на полигоне все очень грамотно продумано. Я не подозревала, что машина способна на такое и то, что я могу так управлять. Приятно удивила упругость машины, то, как она подстраивается под препятствия. Машина отличается от автомобилей городского типа, она принципиально другая. Как знать, может быть еще и летает (смеется) – было бы не удивительно».

    Руслан Юнисов, автор блога об автомобилях, путешествиях и гаджетах:

    «Я человек избалованный. Но я уверен, что тех, кто не знает условий бездорожья, полигон очень удивил и вызвал эмоции. Трасса идеально раскрывает его возможности, и я уверен, что автомобиль полностью соответствует своей аудитории и ценовому диапазону. Правда, сегодняшнего тест-драйва мне показалось мало».

    Виктория Куклина, газета «Комсомольская правда»:

    «В автомобиле я была пассажиром — но испытала массу эмоций. Мы ездили по таким буеракам, что впечатлений хватит на год вперед. Но я думаю, что для такого автомобиля этой учебной трассы мало – он может гораздо больше. Land Rover – это открытие!»

    Андрей, «Сообщество Питерских блогеров “SPbblog”»:

    «Я не сомневался в Land Rover — чего я ожидал, то и получил. Для меня было удивительно то, как клиренс автомобиля регулирует расстояние до земли. Трасса очень продумана».

    Почему ecommerce уже неактуален и кто разрушит границы digital-рынка

    Игорь Бахарев

    Как бренды сокращают разрыв между ожиданием от электронной коммерции и реальностью и как это меняет рынок digital-агентств, рассказывает управляющий партнер Aero Владимир Синельников.

    Смена парадигмы

    На прошлой неделе мы побывали на крупном технологическом саммите в Лондоне, где вендоры рассказывали про свои технологии. Никто не говорил про сайты, интернет-магазины, CRM-системы и системы персонализации. Все говорили про впечатления, которые бренды создают, и про эмоциональный опыт, который клиенты получают. Сегодня балом правят уже не IT-платформы, а экосистемы. Экосистемы связывают все активности бренда, обеспечивая тот самый бесшовный покупательский опыт во всех каналах.

    Бренды создают wow experience на основе анализа данных, которые в современном мире человек оставляет везде, как отпечатки пальцев. Технологические экосистемы позволяют склеивать эти данные и получать инсайты, выявляя мотивацию и намерения покупателей.

    Это похоже на то, как трансформируется парадигма электронных переводчиков, которые раньше переводили словами, а теперь переводят смыслами. Качество пользовательского опыта меняется драматически.

    Настоящие дизраптеры

    Большинство наших клиентов сегодня — это производители, бренды. Многие из них начинают продавать конечным покупателям напрямую, и для них это радикальная смена стратегии. Поэтому на рынке немало примеров, когда конкурирующие компании, заявляя одни и те же лозунги, действуют абсолютно по-разному. Одни стремятся расширить покупательскую аудиторию, а другие оперируют в краткосрочной перспективе и хотят автоматизировать существующие продажи большим клиентам, чтобы повысить эффективность.

    Это разные пути и на них разные риски. Но риски всегда пропорциональны награде: больше рисков — выше награда. Настоящие трансформаторы, “дизраптеры” — это те, кто ищут новые рынки для повышения доходов, а не сокращают затраты на существующих.

    Но у брендов, как правило, нет ни людей, ни компетенций для глубокой трансформации. В этом причина большого разрыва между ожиданием и реальностью. Ожидание, что прямые продажи, direct to consumer — это wow-стратегия, за этим будущее. А реальность такова, что в компании есть один-два человека, которые готовы ecommerce пилотировать. Но в одиночку не раскрутить такую махину.

    Поэтому многие бренды хотят полностью аутсорсить весь бизнес-процесс, а не просто передать конкретные задачи «сделать сайт» или «нарисовать бизнес-процессы». Они говорят: «Продавайте наши товары, рекламируйте их, делайте, что хотите — сайты, мобильные приложения, боты — лишь бы электронная коммерция взлетела». Бренды-дизраптеры ищут таких же революционеров, как они, тех, кто готов на эксперименты, но уже имеет экспертизу в электронной коммерции и omnichannel.

    С производителями FMCG работать интереснее всего, потому что это совершенно голубой океан, в отличие от электроники или моды, где покупательские паттерны сформировались, а компании наращивают внутреннюю экспертизу. В FMCG, в egrocery спрос только формируется — еще нужно разбираться, как строить продажи, экспериментировать, тестировать.

    Синергия экспертизы и технологий

    Мы, Aero, называем себя ecommerce-агентством. Но по сути мы давно уже вышли за рамки eсommerce, за рамки цифровых продаж. Просто ecommerce брендам уже не нужен. Нужно строить покупательский опыт вне зависимости от каналов коммуникаций, создавать впечатления, эмоции. Но для этого компетенций в электронной коммерции недостаточно.

    Технологически мы хотим закрыть полный спектр потребностей брендов: от разработки сайта, мобильного приложения, интеграции инструментов CRM-маркетинга и сквозной аналитики до построения бизнес-процессов омниканальных продаж и, возможно, даже операционной работы. И вот тут не обойтись без новых партнеров.

    Разработчики всегда хотели зайти на поляну маркетинговых агентств. Во-первых, потому, что маркетинговые бюджеты традиционно были больше, но главное, что они позволяют работать с клиентом долгое время, а не выполнять разовые задачи. Но практически ни у кого это не получилось. А маркетинговые агентства не хотели всерьез заниматься веб-разработкой, потому что геморрой страшный, а денег мало.

    До недавних пор эти две вселенные почти не пересекались еще и потому, что со стороны клиента у них зачастую были разные бизнес-заказчики. Маркетологи покупали рекламу, а айтишники заказывали сайты. И агентству сложно было соединить эти два направления с точки зрения бизнеса, это не давало особой синергии. С тем же успехом можно было открыть типографию.

    С развитием технологий и омниканальности все поменялось. Благодаря перформанс-рекламе, инструментам ретаргетинга, биг дате, сквозной аналитике синергия нарисовалась в полный рост. Бренды тоже стали относиться к маркетингу, разработке и развитию онлайн-продаж как к единому целому. Мы с международным коммуникационным холдингом Dentsu Aegis Network поняли, что идеально друг другу подходим и заключили стратегическое партнерство.

    Зачем это Aero? Сотрудничество с международной группой открывает нам возможности продуктовой, технологической и экспертной синергии. Вместе мы можем создавать комплексные решения, которые помогут брендам эффективнее взаимодействовать с потребителем сразу во всех средах, включая ecommerce.

    Зачем это Dentsu Aegis Network? Рекламный рынок меняется. Даже игроки первого эшелона двигаются в сторону диверсификации бизнеса и развития технологий, потому что сегодня конкурентоспособность определяет технологичность как часть ДНК компании. Они хотят увеличивать свою привлекательность для клиентов именно с точки зрения ecommerce, потому что для многих брендов электронная коммерция — одно из важных направлений развития, и есть потребность в комплексном решении этой задачи.

    Думаю, что на рынке будет все больше появляться таких партнерств, как Aero c Dentsu Aegis Network. И мы верим, что из этого получится классная история, которая будет выгодна всем и в первую очередь — рынку.

    Квест в реальности Жесть [Квест закрыт]

    • Игроков 2 – 8
    • Время 60 мин
    • Цена от 5000 р.
    • Сложность Сложный Игроки с опытом проходят с подсказками. » data-html=»true»>
    • Уровень страха Очень страшный Доступен к прохождению строго 16+, содержит сцены явного насилия. В квесте либо оказывают психологическое давление, либо присутствует жесткий контакт с актером, рекомендован для прохождения людям с устойчивой психикой. » data-html=»true»>
    • Возраст 18+

    Сейчас этот квест просматривают 3 человека

    Похожие квесты:

    Поставщики смерти

    Рейтинг по отзывам: (5.0)

    м. Волгоградский проспект

    Рейтинг по отзывам: (4.9)

    Часовые ночи

    Рейтинг по отзывам: (4.7)

    Ловушка для Шерлока

    Рейтинг по отзывам: (4.8)

    Средняя оценка по отзывам

    46 отзывов от игроков, опубликованных после авторизации по почте или через соцсети.

    Контакты

    м. Калужская, ул. Бутлерова, д. 12 ( показать карту )

    Загружаем карту, это может занять несколько секунд

    Услугу оказывает ИП Хан Анастасия Борисовна (ИНН: 502712872859)

    Категории

    • Страшные
    • Для большой компании
    • С актерами
    • Хоррор
    • До 8 человек

    Описание

    Возрастные ограничения: 18+

  • Стоимость игры для команды от 2 до 4 человек — от 5000 до 6000 рублей. Доплата за дополнительного игрока — 1000 рублей

    Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

    Рецензия от команды «Энтропия развлечений»

    «На свете нет такого человека, который бы не испугался чего-нибудь в тот или иной момент. Смел не тот, кто ничего не боится, а тот, кто умеет преодолеть свой страх и идти вперед.» (Гарри Гаррисон)

    Испытать самого себя, остаться со своими страхами наедине и в конечном итоге перебороть их, чтобы выбраться победителем. Что может быть торжественнее и приятнее?:)

    Испытать столь приятное чувство гордости за самого себя предлагает компания «BEST QUEST» своей игрой с довольно «скромным» названием «Жесть». Перформанс уже обрел статус культового в Москве, так что пройти мимо него «Энтропия Квестов» не могла. Впрочем, сказать, что это была абсолютная «жесть», мы не можем, ведь все индивидуально, но игра оставила самые приятные и положительные эмоции – это, несомненно, так.

    Мы очнулись в темном помещении и не можем вспомнить, как там оказались. В то же время в нашем городе орудует ужасный маньяк-убийца и постоянно исчезают люди – из этого мы быстро сделали вывод, куда и к кому в гости мы заглянули. Ввод в игру неплохой, и с самого начала ясно, что «кошки-мышки» с нами начались! Размер локации поражает своими размерами: игра проходит на 300 квадратных метрах!

    Антураж реалистичный: хоть он и не отличается какой-то оригинальностью, в данном случае все выглядит вполне соответствующе теме и сюжету! После стартового свистка «жертвам» приходится распределить роли и вступить в индивидуальный «бой» со своими страхами. Убийца для каждого приготовил свое испытание, и с вами будет лишь моральная поддержка оставшихся членов команды – рекомендуем играть командой из 4-5 человек. То, что создатели построили все задания на командной работе, можно назвать огромным плюсом, поскольку обычно в перформансах головоломкам уделяют мало внимания. Тут же задания несложные, но выполнять их, благодаря «подаче», достаточно интересно.

    Что касается актерской работы, здесь ее толком нет: все пугающие моменты построены на неожиданных поворотах «судьбы» или же в надежде на воздействие полной темноты. Что до физического контакта, то и здесь все индивидуально: кого-то помучают, кого-то деликатно обойдут стороной. Зато какое здесь музыкальное сопровождение! Вот оно и создает настоящее движение и атмосферу экшн-игры. Готовьтесь, что вам придется и проверить свою ловкость, и, возможно, побегать, так что выбирайте наиболее удобную одежду и обувь.

    Финал игры достаточно предсказуем, но все-таки бодрит! В целом «Жесть» – отличный квест-перформанс в своем жанре, который мы, конечно, рекомендуем к посещению! Кстати, идти желательно разнополой командой, и тогда впечатления будут гораздо ярче!

    Дата создания обзора: 19 ноября 2016 года

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector