5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сюжет и дата выхода игры Samurai Warriors: Spirit of Sanada

День: 19.02.2017

– Поделилась статистикой. Например, в PvP за последние 1-2 месяца больше всего побеждали орки и космодесантники хаоса (на втором месте – Eldar, а на третьем – космодесантники). И у орков Loota сейчас убивает наибольшее число врагов.
– Продемонстрировала новые бэкграунды для персонажей. То есть во время выбора героя, смены экипировки и не только ваш персонаж теперь стоит в одном из четырех уникальных помещений (а не летает в космосе).
– Показала спинные ранцы – Mark III, IV, VI, которые у вас будет возможность приобрести в магазине.
– Опробовала Eldar’ское умение усиливающие ваше оружие ближнего боя (проще говоря, сможете переспециализироваться в бойца ближнего боя, если потратите очки), и Eldar’ский скилл под названием Enhance, который усиливает ваших союзников (его можно кинуть на дружественного бойца и уйти дальше убивать противников).

И если вы хотите найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k, то заглядывайте на наш фан-сайт и вступайте в нашу ВК-группу .

Купить SAMURAI WARRIORS: Spirit of Sanada

  • Для одного игрока
  • Достижения Steam
  • Контроллер (частично)
  • Steam Cloud
Дополнительный контент (DLC)

Почему именно SteamDiscounts?
Скриншоты и видео

  • Описание
  • Сис. требования
  • Доставка и активация
  • Отзывы (6)

После долгого ожидания серия Samurai Warriors наконец завершается выходом последней части — SAMURAI WARRIORS: Spirit of Sanada!
Все 48 лет жизни великого Yukimura Sanada — от начала и до конца!

По вашим просьбам в сюжет вступят несколько новых персонажей, в том числе отец Yukimura, Masayuki Sanada, а постепенное развитие героев добавит истории красок.
Также в игру войдет функция Castle Town, в мельчайших деталях показывающая и будничную жизнь, и бои, а также Multi-Stage Battle!

  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

«После долгого ожидания серия Samurai Warriors наконец завершается выходом последней части — SAMURAI WARRIORS: Spirit of Sanada!».

Неужели уважаемые KOEI решили перестать выкачивать из игроков деньги и наконец закончить серию Samurai Warriors?
Надеюсь, что нет!
Ведь у них получилось буквально оживить серию, вдохнуть в неё что-то новое, не испортив при этом, и вернуть дух великолепной SW2.

Что же мы имеем в этой игре?
А имеем мы не привычный набор историй за одного персанажа по 5-6 миссий с короткими перебивками на сюжет и диалоги, а ровное повествование о судьбе одного из кланов Эпохи Сэнгоку — клан Санада.
Здесь, играя вначале за Масаюки Санаду, отца Юкимуры Санады, игроку предстоит пережить первую битву Масаюки, узнать об отношениях в клане, о его преданности клану Такеда, рождении Юкимуры и Нобуюки, их взрослении и многом-многом другом.

По факту же.
Будет много диалогов. В перерывах между диалогами, игроку предстоит побегать по японскому городу Эпохи Сэнгоку, поразговаривать (да, ещё диалоги) с его обитателями — в основном родственниками Масаюки либо другими генералами Такеды. Узнать историю того времени. Во время разговора можно нажать «Х», чтобы почитать про говорящего, либо «Y», чтобы узнать про ключевые события, места, личностей (будут выделены в диалоге синим цветом).
Затем можно будет свободно побегать по локациям (только одной вначале), исследуя их, собирая материалы, сражаясь с бандитами.

Но основной составляющей игры являются так называемые «Multi-Stage Battles».
Это основные сражения, которые проходят в несколько этапов на нескольких картах.
Вы выбираете персонажа и помошника (да, два персонажа, как в SW4-2). Иногда вам дают персонажа без права выбора.
И идёте в бой.
Система боя такая же, как в 4-2, что мне не очень нравится, так как основным отличием геймплея SW от DW я считал возможность использовать в SW перекаты.
Из нововведений:
Теперь есть смена дня и ночи. Ночью видимость на мини-карте (в правом верхнем углу) падает почти до нуля. Зато пропадают зоны контроля.
Появились Стратагемы. Это такая полезная штука, применяя которую, игрок влияет на события на поле боя. Открываются они обычно в предудущей битве путём выполнения определённых условий. А применяются в определённые моменты (не бойтесь, не пропустите). Расходуют Sanada Coins, которые зарабатываются разговорами, заданиями в битве и прочим.

Помимо основных битв, иногда игроку будут давать возможность поучаствовать в битвах, проходящих в то же время в других местах. Там на выбор будут предоставлены персонажи, участвующие в тех битвах.

Подводя итог, могу сказать, что по моему мнению, эта часть превзошла предыдущую по целостности и гладкости повествования и эмоциональности. Игрока довольно долго знакомят с персонажами, раскрывают их, заставляют сопереживать. В 4-2 такого не было. Был просто инструктаж и битва.
В этом плане Sanadamaru ближе к SW2, где хоть и было не много диалогов, зато персонажи были, как родные.
По боёвке это всё те же SW только с уклоном на 4-2.
Графика улучшилась. Местами пейзажи выглядят очень красиво (а местами, не очень^^), а от спецэфектов и искр во время боя в глазах круги появляются^^
Но без ложки дёгтя не обошлось. Оптимизация хромает. Но не настолько, чтобы мешать игре. 45-60 фпс на GTX970.

Брать или не брать — решать вам. Но от себя скажу, что ожидания игра не только оправдала, а даже превзошла.

Плюсы:
+ Наконец-то полноценная история, а не раздробленная на кусочки. История семьи Санада рассказана полноценно.
+ Монетки помогают получить небольшое преимущество в бою.
+ Добавление миссий за других персонажей(Кунойчи, Саске и прочих).

Минусы:
— Выше нормы приходится ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ить на локациях ради прокачки персонажа, оружия и аксессуаров.
— Оптимизация.

Игра стала гораздо лучше, чем 4-2.
Но стоит ли её брать — решать лишь вам.

P.s.Кто хочет пройти на 100 процентов — удачи вам в терпении)

Spirit of Sanada, known as Sanada-Maru in Japan, is the latest entry in Koei’s Samurai Warriors series, focusing on the Sanada family. You start the story as Sanada Masayuki, father of Yukimura and Nobuyuki, and then move on to Yukimura.

First off, the optimization is not very good. There is no difference in graphics compared to SW4-II, but while 4-II was running on perfect 60 fps on max settings, this game mostly sits on 45-50 fps on my machine. As for the rest of the game. Well.

Aside from usual battles, the game features castle town and exploration trips. Aside from being a setting for some smaller parts of the story, exploration trips are pretty pointless. You can gather materials and level up your character, but otherwise, there’s no reason to bother. Some locations even share the same rooms, which shows that the devs didn’t really care for this part either.

The main battles, however, are better than ever. Battles in this game are called Multi-stage Battles. They consist of several battles us your typical Musou scale. However, by fulfilling certain conditions, you may unlock some strategic advantages during the next stage of the battle. For example, if you beat the stage with keeping a certain officer alive, that officer would show up in the next stage and help you. However, these bonuses do not come for free. To use a bonus (called Stratagem in the game), you need to spend a point of your strategic gauge (represented by Sanada’s Six Coins). You can fill the gauge by performing well in battle, completing certain optional objectives and talking to certain people in castle towns.

Multi-stage battles also have optional stages, that represent battles that are happening during the same time elsewhere. For example, during the Second Ueda Castle Conflict Multi-Stage Battle, Battles of Sekigahara and Hasedo Castle serve as optional stages. There’s no real reward for beating tham aside from seeing some more story.

The game’s soundtrack remaines mostly the same as previous SW4 games, but with a few additions: Masayuki has his own theme, Defender of Awa; and there’s also Sanada Maru, that usually plays when you turn the tide of a battle in your favour. Needless to say, the additions are great. I still have Sanada Maru playing while I’m writing this.

As for the story itself, it’s mostly your standart Samurai Warriors story with all that follows, with few exceptions. Tokugawa Hidetada is now a completely unique character, who somehow doesn’t make me want to massage his face with my fists, unlike his depiction in Sengoku Musou anime series and SW4-II. He has a proper motivation for his actions and even some character development.
Another big change is that Toyotomi Hideyori is completely written out of the story, being replace with Chacha, the daughter of Azai Nagamasa and Oichi, who serves as a sort of a fusion of historical Chacha and Akihime (who was historical Yukimura’s wife).
Unfortunately, the story is mostly represented through barely animated cutscenes with animations on par with Warcraft III (at least, unlike in Berserk Musou, the bothered to actually sync the lips to the sounds characters make). The proper cutscenes are very few, but they are really well animated. Makes you wonder whi the hell couldn’t they make all the cutscenes like that.

I was really conflicted on what score I should give this game. While the cutscenes are mostly cheap and barely animated, and exploration trips are pointless with most locations having the same rooms (!), making the game feel cheaply made, other parts of the game are great. Multi-Stage Battles provide tons of fun and story is represented greatly, with stunning voice work of Japanese actors (including that one rare time when Kusao Takeshi is speaking in uncharacteristically deep voice. ) making the characters feel alive and making you care about them. I even cried like a little ♥♥♥♥♥ during Yukimura and Chacha’s deaths.

All things considered, I wanted to give this game 7/10 at first, but after completing it, I’d say it deserves the final score of 8/10 just for how awesome the ending feels. It perfectly shows why Sanada Yukimura is said to be the greatest warrior in all of Japan. If there are to be no more Samurai Warriors games, this would be the perfect way to end the series.

Игры про ниндзя на ПК: рейтинг достойных

SHADOW TACTICS: BLADES OF THE SHOGUN

Тактический проект входит в топ игр про ниндзя на ПК и посвящен японским диверсантам шиноби с игровым процессом в стиле Commandos. Игрок получает несколько героев – скрытного ниндзя, отважного самурая, точного стрелка, опытную шпионку и ловкую воровку. В игре сделан акцент на мелких деталях, которые могут повлиять на ход сюжета. Например, местный народ может оказаться на стороне врага и будет подозревать главного персонажа в подрывной деятельности либо противник заметит следы на снегу.

TOTAL WAR: SHOGUN 2

Стратегия позволяет оказаться в образе лидера и управляющего одним из девяти (12 с DLC) крупнейших кланов провинций Японии. Геймеру нужно будет следить за развитием поселений, улучшать военный потенциал, а также экономику, науку и дипломатию. Зависимо от конкретного рода он будет наделен сильными и слабыми характеристиками. Например, семейству Мори характерна история морских побед, а у Такеда одна из лучших кавалерий. Феодальная Япония максимально раскрыта в этом игровом продукте.

FOR HONOR

Одна из игр, где воины применяют в схватках необычные стили боя и особенное оружие. В режиме мультиплеера в соревновании принимают участие несколько фракций, среди которых есть и самураи. Благодаря системе классов игроку предлагается выбор любого типа воина. Это может быть Кэнсай с мечом нодачи, Ороти с катаной, Сюгоки с канабо или Нобуси с нагинатой. Игра постепенно увеличивает базу геймеров, поэтому трудностей с выбором противника не будет.

Лучшие игры про ниндзя: топ легендарных проектов

Metal Gear Rising: Revengeance

Входит в топ игр про ниндзя и является сверхбыстрым слэшером, действия которого происходят спустя четыре года после выхода Metal Gear Solid IV: Guns of the Patriot. Протагонистом игры выступает Райден, бывший работник отряда FOXHOUND, который присоединяется к одной из военных корпораций для защиты собственной семьи. В ходе одного из заданий герой теряет почти все тело, но обретает новые кибернетические возможности, а после гонится за людьми, которые хотят создать мировой конфликт. Теперь проект можно назвать слэшером, а не стелс-экшеном, поскольку темп игры значительно поменялся. Райдену нужно будет посредством клинка ликвидировать армию вооруженных солдат и уникальных главарей, после смерти которых остается разное оружие.

Mark of the Ninja

Инди-платформер, который даст четкую картину о ниндзя. В игре есть намеки на то, что разумнее избегать кровопролития и делать акцент на скрытности. Уровни созданы так, что их можно проходить по-разному. Убирать врагов разрешено несколькими способами – от прямого удара до попадания дротиком. Оригинальная часть выпущена в 2012 году, а изменения версии 2018 года затронули графическую и звуковую составляющие. Обладатели оригинальной части могут улучшить ее за невысокую оплату.

Читать еще:  В Battlefield 1 можно будет сыграть до релиза

SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE

Игра от студии From Software, которая стала известна за счет своих Soulsborne-игр. Sekiro продолжает традиции «Душ», но уже с большей сложностью и беспощадностью к геймерам. Протагонист, который представлен синоби, должен спасти своего юного хозяина от вражеских рук. Феодальная Япония показана в искаженном виде и населена всевозможной нечистью – от зомби до громадных монстров. Поклонники «соулзов» должны оценить основной сюжет, которого в прошлых играх явно не хватало.

Интересные факты про самураев

Игры про ниндзя на ПК: список ожидаемых 2020

SAMURAI SIMULATOR

В игре предлагается погрузиться в жизнь самурая. Геймеру необходимо будет управлять героем, который находится в японском поселении и тренируется боевому искусству. После короткого вступления он отправится в длительное странствие, где ему суждено стать мастером воинского дела. Игрок переживет жизнь самурая начиная от юности и заканчивая преклонным возрастом. Геймплейно игра обещает быть насыщенной – путешествия, схватки с врагами, вступления в армию, создание школы фехтования и многое другое.

SAMURAI JACK: BATTLE THROUGH TIME

Игровой продукт формируется на базе известного одноименного мультсериала. К созданию также приобщились авторы оригинала. Графическая часть представлена в мультяшном виде. В трехмерном экшене-платформере игроку нужно примерить на себя роль самурая Джека – одного из великих воинов. Главного персонажа ждет множество испытаний, проверок, встреч с монстрами, а также совершенствование боевых навыков. Выход игры анонсирован на лето 2020-го.

Samurai Warriors: Spirit Of Sanada

Прежде чем начинать вдаваться в сюжетные перипетии и драму, важно отметить, что все персонажи Spirit Of Sanada – настоящие исторические личности, как и большая часть событий, пусть они и приукрашены потрясающей фантазией разработчиков из Omega Force.

Итак, начинаем наше повествование в удивительное прошлое.

Сюжет

Жил-был князь по имени Масаюки Санада в XVI веке, вел захватнические войны, убивал своих противников и растил детишек, которым судьба уже заранее предначертала великое будущее. Его армия хоть и уступала противнику в численности, но в военном гении и тактики Масаюки, пожалуй, на тот момент в раздробленной феодалами Японии не было равных, что позволяло без особого труда выигрывать сражения, попутно укрепляя свою власть на других территориях.

Масаюки вообще слыл довольно странный даймё – он чувствовал время, предугадывал события и настолько умело выгибался перед новыми вызовами, чем поневоле вызывал удивление не только у своих союзников и противников, но даже у собственных детей. Стоит отметить, что Санада не был таким себе кланом высокого уровня, ребятам приходилось батрачить на более могущественных дайме, владевших большими кусками раздробленной страны.

Тут как получится: пока не подмажешь – не поедешь, в этом случае даже самые черствые куски со стола покровителя-синьора были для такой категории вассалов лакомым кусочком. Масаюки приходится добывать славу под началом великого японского полководца Сингэна Такеды, но в каждом войне есть только один победитель, поэтому в скором времени пришлось приспособиться и склонить голову перед самой значительной и великой личностью всей японской истории – Одой Нобунагой.

В конце концов, родовое гнездо Такеда было разрушено Нобунагой, а сам глава клана вскоре погиб. И Массаюки пришлось прислуживать Нобунаге, что позволяло сохранить свой клан и семью. Решение отца так и не смог понять Юкимура Санада, ведь мальчик очень любил Сингэна, да и что говорить, его назвали в честь младшего брата Такеды. Но такова цена поражения и Массаюки смирился с таким унижением, которое, к слову, не очень-то и влияло на тамошние самурайские кодексы.

Как только Нобунага был убит, клан Санады взбунтовался и обрел независимость, а уже наш мальчик Юкимура становится великим воином. Увы, но история беспощадна, а Битва при Сэкигахаре перечеркнула все достижения рода Санады, «поставившего снова не на ту лошадь».

Японские разработчики игр – удивительные люди. Они берут историю свой страны и делают потрясающие вещи, пусть приукрашивая персонажей и наполняя свое творение пафосом, который, наверняка, имел место быть и в XVI веке.

Конечно, Ода Нобунага не обладал магическими способностями в действительности, но Omega Force удалось отлично создать всех реальных полководцев и других персонажей так, чтобы это заинтересовало не только японскую аудиторию, но и западных любителей японской истории. Действительно, очень здорово наблюдать, как дизайнеры персонажей сочетают свою буйную фантазию с историческими событиями. Когда-то в России пытались привить патриотизм с помощью видеоигр, решив выделить из госбюджета средства на разработку проекта, где действие по замыслу должно разворачиваться в «золотой век» Киевской Руси с сопутствующим колоритом и всех тогдашних особенностях вместе с древнерусскими традициями. Однако судьба проекта не сложилось, и об этом все благополучно забыли.

В Японии подобные игры уже много лет делают не за бюджетные средства, а за деньги частных компаний и серия Samurai Warriors – это один из таких значительных примеров, на которые стоит обратить внимание отечественным разработчикам, задавшимся целью сделать собственную игру с историческим уклоном.

ГЕЙМПЛЕЙ

Как и во всех других проектах Omega Force, здесь аналогичная система, являющеяся основой Spirit of Sanada, «один против тысячи» или как ее называют в Японии – musou. Причем с каждым новым проектом, разработчики ломают голову над тем, чем бы разнообразить эти бои и выдумывают множество уникальных миссий, где приходится не только махать мечом или копьем направо-налево, но и прятаться от вражеских дозорных, успешно убивая офицеров армии противника. Ну или значительно уменьшить боевую зону вместе с количеством противников, вместо этого добавив в разы больше здоровья и урона оставшимся войскам. А может, вы захотите выследить обидчиков и бандитов, собрать необходимые материалы для оружия, играя за слабого мальчика? В musou-проектах в этом плане прогресс никогда не стоит на месте, а каждая часть подкидывает новые интересные испытания.

В игре у вас будет своя довольно обширная база – замок Санады, где можно заняться самыми разнообразными делами: ловить рыбу, подносить дары, взамен получая предметы высшего качества, тренировать бойцов, крафтить оружие, выполнять не связанные с войной квесты, общаться, дарить подарки и углубленно изучать историю Японии в местной библиотеке. Там же будут проходить и основные сюжетные драматические события, где вам также визуально будут рассказывать о нелегкой жизни японского князя (даймё). В отличии от предыдущего своего проекта Berserk And The Band Of The Hawk, Spirit Of Sanada – это игра не только про бесконечное мясо и убийства на полях сражений, тут даже кровожадностью и близко не пахнет.

На глобальной карте Японии вам предоставят сразу несколько полей для сражений, они, как и квесты, делятся на основные (Долгие битвы) и побочные (Саб-сражения). В первом случае вы будете играть строго за главного героя и персонажей, следующих основному сюжету игры, в побочных вам позволят выбрать героя из числа союзников и протестировать все их навыки в бою. Побочные квесты имеют тоже свой сюжет, но он мало связан с основной историей игры.

К слову, несмотря на вышеперечисленные нововведения в плане разнообразия в битве, основой Spirit Of Sanada все также составляют большие локации с огромной армией врагов, где цели всегда остаются одинаковыми: убивство вассалов и прочих важных офицеров, помощь-защита вашего союзника NPC(если он умрет, то битва будет проиграна) и финальное сражение полководцем-боссом, доставляющим на высоких сложностях уйму неприятностей.

В боях активно используются новомодные «Шесть монет Санады», активировав одну из которых (stratagems) в определенное время, можно получить тактическое преимущество на поле боя, склонив чашу весов в сторону своей армии. Моральное состояние ваших союзников улучшится, и они будут действовать куда эффективней, выполняя сопутствующие основные задания сюжетного боя, а игровой режиссер попутно отправляет дополнительную армию в атаку. В большинстве случаев ваши войска будут полностью доминировать, а в критических ситуациях эта опция всегда переломит ход битвы в вашу пользу.

Dynasty Warriors: Godseekers — «Быть пошаговой стратегией, а не обычным hack-and-slash.»

В боях у вашего персонажа будет также два режима: обычный, наносящий небольшой урон и благодаря которому нужно заполнять шкалу супер- ударов (musou-атака), а также усиленный, где при нажатии R3 в течении ограниченного времени вы будете наносить усиленные удары, способные пробивать любую защиту и броню всех вражеских офицеров и боссов. Завершать обычно такие атаки можно и нужно разрушающим ударом, который снесет внушительное количество здоровья у любого босса, а сюжетный офицер и вовсе не выдержит подобного натиска.

По ходу прохождения основной истории вы будете повышать боевые характеристики вашего оружия, уровень героя и качать комбо. На все эти полезные дела придется неплохо раскошелиться, а это значит, что саб-сражения станут не просто развлечением, а необходимостью. Также вам придется бродить по «поисковым локациям» — они находятся за другими воротами замка Санады. Эти карты делятся на несколько десятков локаций, где раскиданы предметы и прочие материалы для улучшения оружия. Однако главной валютой прокачки останется золото, ведь за него можно купить и большинство предметов для улучшений. Хотя если вы решили заняться в игре фермерством или рыбалкой, то это также облегчит задачу для получения важных предметов. Например, вы можете подарить в другу-NPC кучу яблок, а взамен получите от него высококачественный предмет.

В целом, битвы очень здорово помогут вам расслабиться и, на удивление, никогда не смогут надоесть. Эта игра как и все musou дает превосходную возможность ощущать себя настоящим супергероем, сокрушая полчища врагов. Разумеется, большой проблемой здесь будет острая нехватка в разнообразии уровневых боссов, причем с некоторыми противниками придется схлестываться по несколько раз. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется высокой дозой экшена на экране. Без лишней спешки и отчаянных телодвижений, здесь можно в буквальном смысле «горы свернуть» даже на высоком уровне сложности, кроме, разумеется, тех моментов, когда игра сама заставит с помощью таймера лететь в гущу врагов и выкручиваться, используя смекалку и рассчитывая на усиленные удары с последующим прогнозированием шкалы musou-атаки.

ГРАФИКА И МУЗЫКА

В Spirit Of Sanada часто сильно хочется ругать разработчиков за оптимизацию. Иногда игра до неприличия опускается до 20 кадров в секунду, в то время как другая битва может происходить и при стабильных 60 кадрах на Playstation 4. И такое безобразие происходит довольно часто, учитывая, что проект разрабатывался на движке старого поколения, по факту являясь портом с PS3. Графически игра выглядит существенно хуже Berserk или Hirule Warriors, поскольку в целях экономии разрабатывалась на старом движке, но дизайн персонажей во многом закрывает данный недочет, часто заставляя игрока удивляться.

Музыка, как и в предыдущих частях серии Samurai Warriors здесь не играет вообще никакой роли, если она есть – хорошо, если нет – ничего страшного. Но в целом сложно придираться к пафосным мелодиям, в перемешку с тамошним фолком и прочими особенностями классической японской музыки. Пожалуй, музыкальное оформление вместе с сюжетом можно отнести к тем плюсам игры, благодаря которым играется приятно, попутно разбавляя сражение средневековой самурайской атмосферой. В играх подобного плана сложно оценивать музыку отдельным разделом – она почти всегда уж точно не режет слух и соответствует зашкаливающему уровню экшена на экране вашего телевизора.

Обзор написан на основе цифровой копии для PS4, предоставленной издателем Koei Tecmo.

Danganronpa V3: Killing Harmony обзавелась точной датой релиза за пределами Японии

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Google+

Компания NIS America, издающая японские видеоигры на Западе, раскрыла информацию о выходе популярной визуальной новеллы Danganronpa V3: Killing Harmony для PlayStation 4 и PlayStation Vita в Северной Америке и Европе.

В наших краях игра стартует 29 сентября 2017 года. Она будет включать в себя английскую и японскую озвучку, а также французский и английский текст.

Ограниченное издание уже доступно для предзаказа в официальном магазине NIS America по цене $99.99 за версию для PlayStation 4 и $79.99 для PlayStation Vita. Издание включает в себя копию игры, оригинальный саундтрек Danganronpa V3, артбук в твердом переплете, Ultimate-кепку, Ultimate-портфель, Ultimate-наушники и коллекционную коробку.

Danganronpa V3: Killing Harmony вышла на территории Японии еще 12 января этого года .

Купить SAMURAI WARRIORS: Spirit of Sanada

  • Для одного игрока
  • Достижения Steam
  • Контроллер (частично)
  • Steam Cloud
Дополнительный контент (DLC)

Почему именно SteamDiscounts?
Скриншоты и видео

  • Описание
  • Сис. требования
  • Доставка и активация
  • Отзывы (6)

После долгого ожидания серия Samurai Warriors наконец завершается выходом последней части — SAMURAI WARRIORS: Spirit of Sanada!
Все 48 лет жизни великого Yukimura Sanada — от начала и до конца!

По вашим просьбам в сюжет вступят несколько новых персонажей, в том числе отец Yukimura, Masayuki Sanada, а постепенное развитие героев добавит истории красок.
Также в игру войдет функция Castle Town, в мельчайших деталях показывающая и будничную жизнь, и бои, а также Multi-Stage Battle!

  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

«После долгого ожидания серия Samurai Warriors наконец завершается выходом последней части — SAMURAI WARRIORS: Spirit of Sanada!».

Неужели уважаемые KOEI решили перестать выкачивать из игроков деньги и наконец закончить серию Samurai Warriors?
Надеюсь, что нет!
Ведь у них получилось буквально оживить серию, вдохнуть в неё что-то новое, не испортив при этом, и вернуть дух великолепной SW2.

Что же мы имеем в этой игре?
А имеем мы не привычный набор историй за одного персанажа по 5-6 миссий с короткими перебивками на сюжет и диалоги, а ровное повествование о судьбе одного из кланов Эпохи Сэнгоку — клан Санада.
Здесь, играя вначале за Масаюки Санаду, отца Юкимуры Санады, игроку предстоит пережить первую битву Масаюки, узнать об отношениях в клане, о его преданности клану Такеда, рождении Юкимуры и Нобуюки, их взрослении и многом-многом другом.

По факту же.
Будет много диалогов. В перерывах между диалогами, игроку предстоит побегать по японскому городу Эпохи Сэнгоку, поразговаривать (да, ещё диалоги) с его обитателями — в основном родственниками Масаюки либо другими генералами Такеды. Узнать историю того времени. Во время разговора можно нажать «Х», чтобы почитать про говорящего, либо «Y», чтобы узнать про ключевые события, места, личностей (будут выделены в диалоге синим цветом).
Затем можно будет свободно побегать по локациям (только одной вначале), исследуя их, собирая материалы, сражаясь с бандитами.

Читать еще:  Новое видео Outlast 2

Но основной составляющей игры являются так называемые «Multi-Stage Battles».
Это основные сражения, которые проходят в несколько этапов на нескольких картах.
Вы выбираете персонажа и помошника (да, два персонажа, как в SW4-2). Иногда вам дают персонажа без права выбора.
И идёте в бой.
Система боя такая же, как в 4-2, что мне не очень нравится, так как основным отличием геймплея SW от DW я считал возможность использовать в SW перекаты.
Из нововведений:
Теперь есть смена дня и ночи. Ночью видимость на мини-карте (в правом верхнем углу) падает почти до нуля. Зато пропадают зоны контроля.
Появились Стратагемы. Это такая полезная штука, применяя которую, игрок влияет на события на поле боя. Открываются они обычно в предудущей битве путём выполнения определённых условий. А применяются в определённые моменты (не бойтесь, не пропустите). Расходуют Sanada Coins, которые зарабатываются разговорами, заданиями в битве и прочим.

Помимо основных битв, иногда игроку будут давать возможность поучаствовать в битвах, проходящих в то же время в других местах. Там на выбор будут предоставлены персонажи, участвующие в тех битвах.

Подводя итог, могу сказать, что по моему мнению, эта часть превзошла предыдущую по целостности и гладкости повествования и эмоциональности. Игрока довольно долго знакомят с персонажами, раскрывают их, заставляют сопереживать. В 4-2 такого не было. Был просто инструктаж и битва.
В этом плане Sanadamaru ближе к SW2, где хоть и было не много диалогов, зато персонажи были, как родные.
По боёвке это всё те же SW только с уклоном на 4-2.
Графика улучшилась. Местами пейзажи выглядят очень красиво (а местами, не очень^^), а от спецэфектов и искр во время боя в глазах круги появляются^^
Но без ложки дёгтя не обошлось. Оптимизация хромает. Но не настолько, чтобы мешать игре. 45-60 фпс на GTX970.

Брать или не брать — решать вам. Но от себя скажу, что ожидания игра не только оправдала, а даже превзошла.

Плюсы:
+ Наконец-то полноценная история, а не раздробленная на кусочки. История семьи Санада рассказана полноценно.
+ Монетки помогают получить небольшое преимущество в бою.
+ Добавление миссий за других персонажей(Кунойчи, Саске и прочих).

Минусы:
— Выше нормы приходится ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ить на локациях ради прокачки персонажа, оружия и аксессуаров.
— Оптимизация.

Игра стала гораздо лучше, чем 4-2.
Но стоит ли её брать — решать лишь вам.

P.s.Кто хочет пройти на 100 процентов — удачи вам в терпении)

Spirit of Sanada, known as Sanada-Maru in Japan, is the latest entry in Koei’s Samurai Warriors series, focusing on the Sanada family. You start the story as Sanada Masayuki, father of Yukimura and Nobuyuki, and then move on to Yukimura.

First off, the optimization is not very good. There is no difference in graphics compared to SW4-II, but while 4-II was running on perfect 60 fps on max settings, this game mostly sits on 45-50 fps on my machine. As for the rest of the game. Well.

Aside from usual battles, the game features castle town and exploration trips. Aside from being a setting for some smaller parts of the story, exploration trips are pretty pointless. You can gather materials and level up your character, but otherwise, there’s no reason to bother. Some locations even share the same rooms, which shows that the devs didn’t really care for this part either.

The main battles, however, are better than ever. Battles in this game are called Multi-stage Battles. They consist of several battles us your typical Musou scale. However, by fulfilling certain conditions, you may unlock some strategic advantages during the next stage of the battle. For example, if you beat the stage with keeping a certain officer alive, that officer would show up in the next stage and help you. However, these bonuses do not come for free. To use a bonus (called Stratagem in the game), you need to spend a point of your strategic gauge (represented by Sanada’s Six Coins). You can fill the gauge by performing well in battle, completing certain optional objectives and talking to certain people in castle towns.

Multi-stage battles also have optional stages, that represent battles that are happening during the same time elsewhere. For example, during the Second Ueda Castle Conflict Multi-Stage Battle, Battles of Sekigahara and Hasedo Castle serve as optional stages. There’s no real reward for beating tham aside from seeing some more story.

The game’s soundtrack remaines mostly the same as previous SW4 games, but with a few additions: Masayuki has his own theme, Defender of Awa; and there’s also Sanada Maru, that usually plays when you turn the tide of a battle in your favour. Needless to say, the additions are great. I still have Sanada Maru playing while I’m writing this.

As for the story itself, it’s mostly your standart Samurai Warriors story with all that follows, with few exceptions. Tokugawa Hidetada is now a completely unique character, who somehow doesn’t make me want to massage his face with my fists, unlike his depiction in Sengoku Musou anime series and SW4-II. He has a proper motivation for his actions and even some character development.
Another big change is that Toyotomi Hideyori is completely written out of the story, being replace with Chacha, the daughter of Azai Nagamasa and Oichi, who serves as a sort of a fusion of historical Chacha and Akihime (who was historical Yukimura’s wife).
Unfortunately, the story is mostly represented through barely animated cutscenes with animations on par with Warcraft III (at least, unlike in Berserk Musou, the bothered to actually sync the lips to the sounds characters make). The proper cutscenes are very few, but they are really well animated. Makes you wonder whi the hell couldn’t they make all the cutscenes like that.

I was really conflicted on what score I should give this game. While the cutscenes are mostly cheap and barely animated, and exploration trips are pointless with most locations having the same rooms (!), making the game feel cheaply made, other parts of the game are great. Multi-Stage Battles provide tons of fun and story is represented greatly, with stunning voice work of Japanese actors (including that one rare time when Kusao Takeshi is speaking in uncharacteristically deep voice. ) making the characters feel alive and making you care about them. I even cried like a little ♥♥♥♥♥ during Yukimura and Chacha’s deaths.

All things considered, I wanted to give this game 7/10 at first, but after completing it, I’d say it deserves the final score of 8/10 just for how awesome the ending feels. It perfectly shows why Sanada Yukimura is said to be the greatest warrior in all of Japan. If there are to be no more Samurai Warriors games, this would be the perfect way to end the series.

Игры про ниндзя на PS4: список популярных

Nioh 2

Видеоигра Action/RPG, созданная японской студией Team Ninja и корпорациями Koei Tecmo и Sony Interactive Entertainment специально для консоли PlayStation 4. Релиз проекта состоялся 13 марта 2020 года и является сиквелом прошлой части, но здесь игроку предлагается создание уникального персонажа. Протагонист владеет разными видами оружия: катаной, кусуригамой, одати. По мере прохождения герой обретает новые способности. В локациях есть специальные мечи, которые позволяют сразиться с ИИ. Также в игре присутствует кооператив для трех игроков.

ONIMUSHA: WARLORDS

Переиздание для PlayStation 4 было выпущено в январе 2019 года. Протагониста ждет сражение с ордой демонов для спасения принцессы Юки из династии Сэйто. Демонов можно уничтожить при помощи катаны и прочего волшебного оружия. Время от времени встречаются головоломки, которые позволяют восстановиться после сражений, включив логику. Иногда есть возможность управлять Каэде, подругой и напарницей героя, которая имеет свой набор акробатических трюков и вооружения.

SAMURAI WARRIORS: SPIRIT OF SANADA

Какие еще топ 10 игры про ниндзя достойны внимания? Например, видеоигра из линейки Warriors, которая состоит из зрелищных сражений, где одним нажатием клавиши можно обезглавить нескольких врагов. Вне поля битвы герою дается возможность изучать замки, которые подробно имитируют жизнь того времени. В сюжете прослеживается связь с реальными событиями, ведь геймеру нужно будет стать свидетелем всех 48 лет жизни Юкимуры Санады, который действительно был одним из великих бойцов Японии и стал последним героем периода Сэнгоку.

GHOST OF TSUSHIMA (в ожидании)

Будущий эксклюзив для PlayStation 4. Ghost of Tsushima – ААА-проект, затрагивающий тематику самураев, разработчики которого обещают возглавить данное направление игровой индустрии. Перед геймером раскрываются просторы открытого мира, где он должен отразить атаку захватчиков-монголов, применяя самурайские возможности и снаряжение. За создание отвечает компания Sucker Punch, которая выпустила серию infamous. Релиз должен состояться 17 июля 2020 года.

Интересные факты про ниндзя

Samurai Warriors: Spirit Of Sanada

Прежде чем начинать вдаваться в сюжетные перипетии и драму, важно отметить, что все персонажи Spirit Of Sanada – настоящие исторические личности, как и большая часть событий, пусть они и приукрашены потрясающей фантазией разработчиков из Omega Force.

Итак, начинаем наше повествование в удивительное прошлое.

Сюжет

Жил-был князь по имени Масаюки Санада в XVI веке, вел захватнические войны, убивал своих противников и растил детишек, которым судьба уже заранее предначертала великое будущее. Его армия хоть и уступала противнику в численности, но в военном гении и тактики Масаюки, пожалуй, на тот момент в раздробленной феодалами Японии не было равных, что позволяло без особого труда выигрывать сражения, попутно укрепляя свою власть на других территориях.

Масаюки вообще слыл довольно странный даймё – он чувствовал время, предугадывал события и настолько умело выгибался перед новыми вызовами, чем поневоле вызывал удивление не только у своих союзников и противников, но даже у собственных детей. Стоит отметить, что Санада не был таким себе кланом высокого уровня, ребятам приходилось батрачить на более могущественных дайме, владевших большими кусками раздробленной страны.

Тут как получится: пока не подмажешь – не поедешь, в этом случае даже самые черствые куски со стола покровителя-синьора были для такой категории вассалов лакомым кусочком. Масаюки приходится добывать славу под началом великого японского полководца Сингэна Такеды, но в каждом войне есть только один победитель, поэтому в скором времени пришлось приспособиться и склонить голову перед самой значительной и великой личностью всей японской истории – Одой Нобунагой.

В конце концов, родовое гнездо Такеда было разрушено Нобунагой, а сам глава клана вскоре погиб. И Массаюки пришлось прислуживать Нобунаге, что позволяло сохранить свой клан и семью. Решение отца так и не смог понять Юкимура Санада, ведь мальчик очень любил Сингэна, да и что говорить, его назвали в честь младшего брата Такеды. Но такова цена поражения и Массаюки смирился с таким унижением, которое, к слову, не очень-то и влияло на тамошние самурайские кодексы.

Как только Нобунага был убит, клан Санады взбунтовался и обрел независимость, а уже наш мальчик Юкимура становится великим воином. Увы, но история беспощадна, а Битва при Сэкигахаре перечеркнула все достижения рода Санады, «поставившего снова не на ту лошадь».

Японские разработчики игр – удивительные люди. Они берут историю свой страны и делают потрясающие вещи, пусть приукрашивая персонажей и наполняя свое творение пафосом, который, наверняка, имел место быть и в XVI веке.

Конечно, Ода Нобунага не обладал магическими способностями в действительности, но Omega Force удалось отлично создать всех реальных полководцев и других персонажей так, чтобы это заинтересовало не только японскую аудиторию, но и западных любителей японской истории. Действительно, очень здорово наблюдать, как дизайнеры персонажей сочетают свою буйную фантазию с историческими событиями. Когда-то в России пытались привить патриотизм с помощью видеоигр, решив выделить из госбюджета средства на разработку проекта, где действие по замыслу должно разворачиваться в «золотой век» Киевской Руси с сопутствующим колоритом и всех тогдашних особенностях вместе с древнерусскими традициями. Однако судьба проекта не сложилось, и об этом все благополучно забыли.

В Японии подобные игры уже много лет делают не за бюджетные средства, а за деньги частных компаний и серия Samurai Warriors – это один из таких значительных примеров, на которые стоит обратить внимание отечественным разработчикам, задавшимся целью сделать собственную игру с историческим уклоном.

ГЕЙМПЛЕЙ

Как и во всех других проектах Omega Force, здесь аналогичная система, являющеяся основой Spirit of Sanada, «один против тысячи» или как ее называют в Японии – musou. Причем с каждым новым проектом, разработчики ломают голову над тем, чем бы разнообразить эти бои и выдумывают множество уникальных миссий, где приходится не только махать мечом или копьем направо-налево, но и прятаться от вражеских дозорных, успешно убивая офицеров армии противника. Ну или значительно уменьшить боевую зону вместе с количеством противников, вместо этого добавив в разы больше здоровья и урона оставшимся войскам. А может, вы захотите выследить обидчиков и бандитов, собрать необходимые материалы для оружия, играя за слабого мальчика? В musou-проектах в этом плане прогресс никогда не стоит на месте, а каждая часть подкидывает новые интересные испытания.

В игре у вас будет своя довольно обширная база – замок Санады, где можно заняться самыми разнообразными делами: ловить рыбу, подносить дары, взамен получая предметы высшего качества, тренировать бойцов, крафтить оружие, выполнять не связанные с войной квесты, общаться, дарить подарки и углубленно изучать историю Японии в местной библиотеке. Там же будут проходить и основные сюжетные драматические события, где вам также визуально будут рассказывать о нелегкой жизни японского князя (даймё). В отличии от предыдущего своего проекта Berserk And The Band Of The Hawk, Spirit Of Sanada – это игра не только про бесконечное мясо и убийства на полях сражений, тут даже кровожадностью и близко не пахнет.

На глобальной карте Японии вам предоставят сразу несколько полей для сражений, они, как и квесты, делятся на основные (Долгие битвы) и побочные (Саб-сражения). В первом случае вы будете играть строго за главного героя и персонажей, следующих основному сюжету игры, в побочных вам позволят выбрать героя из числа союзников и протестировать все их навыки в бою. Побочные квесты имеют тоже свой сюжет, но он мало связан с основной историей игры.

Читать еще:  Дата выхода Kingdom Come: Deliverance

К слову, несмотря на вышеперечисленные нововведения в плане разнообразия в битве, основой Spirit Of Sanada все также составляют большие локации с огромной армией врагов, где цели всегда остаются одинаковыми: убивство вассалов и прочих важных офицеров, помощь-защита вашего союзника NPC(если он умрет, то битва будет проиграна) и финальное сражение полководцем-боссом, доставляющим на высоких сложностях уйму неприятностей.

В боях активно используются новомодные «Шесть монет Санады», активировав одну из которых (stratagems) в определенное время, можно получить тактическое преимущество на поле боя, склонив чашу весов в сторону своей армии. Моральное состояние ваших союзников улучшится, и они будут действовать куда эффективней, выполняя сопутствующие основные задания сюжетного боя, а игровой режиссер попутно отправляет дополнительную армию в атаку. В большинстве случаев ваши войска будут полностью доминировать, а в критических ситуациях эта опция всегда переломит ход битвы в вашу пользу.

Pokemon Moon – Летнее приключение

В боях у вашего персонажа будет также два режима: обычный, наносящий небольшой урон и благодаря которому нужно заполнять шкалу супер- ударов (musou-атака), а также усиленный, где при нажатии R3 в течении ограниченного времени вы будете наносить усиленные удары, способные пробивать любую защиту и броню всех вражеских офицеров и боссов. Завершать обычно такие атаки можно и нужно разрушающим ударом, который снесет внушительное количество здоровья у любого босса, а сюжетный офицер и вовсе не выдержит подобного натиска.

По ходу прохождения основной истории вы будете повышать боевые характеристики вашего оружия, уровень героя и качать комбо. На все эти полезные дела придется неплохо раскошелиться, а это значит, что саб-сражения станут не просто развлечением, а необходимостью. Также вам придется бродить по «поисковым локациям» — они находятся за другими воротами замка Санады. Эти карты делятся на несколько десятков локаций, где раскиданы предметы и прочие материалы для улучшения оружия. Однако главной валютой прокачки останется золото, ведь за него можно купить и большинство предметов для улучшений. Хотя если вы решили заняться в игре фермерством или рыбалкой, то это также облегчит задачу для получения важных предметов. Например, вы можете подарить в другу-NPC кучу яблок, а взамен получите от него высококачественный предмет.

В целом, битвы очень здорово помогут вам расслабиться и, на удивление, никогда не смогут надоесть. Эта игра как и все musou дает превосходную возможность ощущать себя настоящим супергероем, сокрушая полчища врагов. Разумеется, большой проблемой здесь будет острая нехватка в разнообразии уровневых боссов, причем с некоторыми противниками придется схлестываться по несколько раз. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется высокой дозой экшена на экране. Без лишней спешки и отчаянных телодвижений, здесь можно в буквальном смысле «горы свернуть» даже на высоком уровне сложности, кроме, разумеется, тех моментов, когда игра сама заставит с помощью таймера лететь в гущу врагов и выкручиваться, используя смекалку и рассчитывая на усиленные удары с последующим прогнозированием шкалы musou-атаки.

ГРАФИКА И МУЗЫКА

В Spirit Of Sanada часто сильно хочется ругать разработчиков за оптимизацию. Иногда игра до неприличия опускается до 20 кадров в секунду, в то время как другая битва может происходить и при стабильных 60 кадрах на Playstation 4. И такое безобразие происходит довольно часто, учитывая, что проект разрабатывался на движке старого поколения, по факту являясь портом с PS3. Графически игра выглядит существенно хуже Berserk или Hirule Warriors, поскольку в целях экономии разрабатывалась на старом движке, но дизайн персонажей во многом закрывает данный недочет, часто заставляя игрока удивляться.

Музыка, как и в предыдущих частях серии Samurai Warriors здесь не играет вообще никакой роли, если она есть – хорошо, если нет – ничего страшного. Но в целом сложно придираться к пафосным мелодиям, в перемешку с тамошним фолком и прочими особенностями классической японской музыки. Пожалуй, музыкальное оформление вместе с сюжетом можно отнести к тем плюсам игры, благодаря которым играется приятно, попутно разбавляя сражение средневековой самурайской атмосферой. В играх подобного плана сложно оценивать музыку отдельным разделом – она почти всегда уж точно не режет слух и соответствует зашкаливающему уровню экшена на экране вашего телевизора.

Обзор написан на основе цифровой копии для PS4, предоставленной издателем Koei Tecmo.

Купить SAMURAI WARRIORS: Spirit of Sanada

  • Для одного игрока
  • Достижения Steam
  • Контроллер (частично)
  • Steam Cloud
Дополнительный контент (DLC)

Почему именно SteamDiscounts?
Скриншоты и видео

  • Описание
  • Сис. требования
  • Доставка и активация
  • Отзывы (6)

После долгого ожидания серия Samurai Warriors наконец завершается выходом последней части — SAMURAI WARRIORS: Spirit of Sanada!
Все 48 лет жизни великого Yukimura Sanada — от начала и до конца!

По вашим просьбам в сюжет вступят несколько новых персонажей, в том числе отец Yukimura, Masayuki Sanada, а постепенное развитие героев добавит истории красок.
Также в игру войдет функция Castle Town, в мельчайших деталях показывающая и будничную жизнь, и бои, а также Multi-Stage Battle!

  1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его нет.
  3. Примите заявку в друзья от нашей системы
  4. Примите игру в виде подарка от нашей системы
  5. Наслаждайтесь новой игрой

Мы размещаем только самые полезные обзоры, среди доступных в Steam

«После долгого ожидания серия Samurai Warriors наконец завершается выходом последней части — SAMURAI WARRIORS: Spirit of Sanada!».

Неужели уважаемые KOEI решили перестать выкачивать из игроков деньги и наконец закончить серию Samurai Warriors?
Надеюсь, что нет!
Ведь у них получилось буквально оживить серию, вдохнуть в неё что-то новое, не испортив при этом, и вернуть дух великолепной SW2.

Что же мы имеем в этой игре?
А имеем мы не привычный набор историй за одного персанажа по 5-6 миссий с короткими перебивками на сюжет и диалоги, а ровное повествование о судьбе одного из кланов Эпохи Сэнгоку — клан Санада.
Здесь, играя вначале за Масаюки Санаду, отца Юкимуры Санады, игроку предстоит пережить первую битву Масаюки, узнать об отношениях в клане, о его преданности клану Такеда, рождении Юкимуры и Нобуюки, их взрослении и многом-многом другом.

По факту же.
Будет много диалогов. В перерывах между диалогами, игроку предстоит побегать по японскому городу Эпохи Сэнгоку, поразговаривать (да, ещё диалоги) с его обитателями — в основном родственниками Масаюки либо другими генералами Такеды. Узнать историю того времени. Во время разговора можно нажать «Х», чтобы почитать про говорящего, либо «Y», чтобы узнать про ключевые события, места, личностей (будут выделены в диалоге синим цветом).
Затем можно будет свободно побегать по локациям (только одной вначале), исследуя их, собирая материалы, сражаясь с бандитами.

Но основной составляющей игры являются так называемые «Multi-Stage Battles».
Это основные сражения, которые проходят в несколько этапов на нескольких картах.
Вы выбираете персонажа и помошника (да, два персонажа, как в SW4-2). Иногда вам дают персонажа без права выбора.
И идёте в бой.
Система боя такая же, как в 4-2, что мне не очень нравится, так как основным отличием геймплея SW от DW я считал возможность использовать в SW перекаты.
Из нововведений:
Теперь есть смена дня и ночи. Ночью видимость на мини-карте (в правом верхнем углу) падает почти до нуля. Зато пропадают зоны контроля.
Появились Стратагемы. Это такая полезная штука, применяя которую, игрок влияет на события на поле боя. Открываются они обычно в предудущей битве путём выполнения определённых условий. А применяются в определённые моменты (не бойтесь, не пропустите). Расходуют Sanada Coins, которые зарабатываются разговорами, заданиями в битве и прочим.

Помимо основных битв, иногда игроку будут давать возможность поучаствовать в битвах, проходящих в то же время в других местах. Там на выбор будут предоставлены персонажи, участвующие в тех битвах.

Подводя итог, могу сказать, что по моему мнению, эта часть превзошла предыдущую по целостности и гладкости повествования и эмоциональности. Игрока довольно долго знакомят с персонажами, раскрывают их, заставляют сопереживать. В 4-2 такого не было. Был просто инструктаж и битва.
В этом плане Sanadamaru ближе к SW2, где хоть и было не много диалогов, зато персонажи были, как родные.
По боёвке это всё те же SW только с уклоном на 4-2.
Графика улучшилась. Местами пейзажи выглядят очень красиво (а местами, не очень^^), а от спецэфектов и искр во время боя в глазах круги появляются^^
Но без ложки дёгтя не обошлось. Оптимизация хромает. Но не настолько, чтобы мешать игре. 45-60 фпс на GTX970.

Брать или не брать — решать вам. Но от себя скажу, что ожидания игра не только оправдала, а даже превзошла.

Плюсы:
+ Наконец-то полноценная история, а не раздробленная на кусочки. История семьи Санада рассказана полноценно.
+ Монетки помогают получить небольшое преимущество в бою.
+ Добавление миссий за других персонажей(Кунойчи, Саске и прочих).

Минусы:
— Выше нормы приходится ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ить на локациях ради прокачки персонажа, оружия и аксессуаров.
— Оптимизация.

Игра стала гораздо лучше, чем 4-2.
Но стоит ли её брать — решать лишь вам.

P.s.Кто хочет пройти на 100 процентов — удачи вам в терпении)

Spirit of Sanada, known as Sanada-Maru in Japan, is the latest entry in Koei’s Samurai Warriors series, focusing on the Sanada family. You start the story as Sanada Masayuki, father of Yukimura and Nobuyuki, and then move on to Yukimura.

First off, the optimization is not very good. There is no difference in graphics compared to SW4-II, but while 4-II was running on perfect 60 fps on max settings, this game mostly sits on 45-50 fps on my machine. As for the rest of the game. Well.

Aside from usual battles, the game features castle town and exploration trips. Aside from being a setting for some smaller parts of the story, exploration trips are pretty pointless. You can gather materials and level up your character, but otherwise, there’s no reason to bother. Some locations even share the same rooms, which shows that the devs didn’t really care for this part either.

The main battles, however, are better than ever. Battles in this game are called Multi-stage Battles. They consist of several battles us your typical Musou scale. However, by fulfilling certain conditions, you may unlock some strategic advantages during the next stage of the battle. For example, if you beat the stage with keeping a certain officer alive, that officer would show up in the next stage and help you. However, these bonuses do not come for free. To use a bonus (called Stratagem in the game), you need to spend a point of your strategic gauge (represented by Sanada’s Six Coins). You can fill the gauge by performing well in battle, completing certain optional objectives and talking to certain people in castle towns.

Multi-stage battles also have optional stages, that represent battles that are happening during the same time elsewhere. For example, during the Second Ueda Castle Conflict Multi-Stage Battle, Battles of Sekigahara and Hasedo Castle serve as optional stages. There’s no real reward for beating tham aside from seeing some more story.

The game’s soundtrack remaines mostly the same as previous SW4 games, but with a few additions: Masayuki has his own theme, Defender of Awa; and there’s also Sanada Maru, that usually plays when you turn the tide of a battle in your favour. Needless to say, the additions are great. I still have Sanada Maru playing while I’m writing this.

As for the story itself, it’s mostly your standart Samurai Warriors story with all that follows, with few exceptions. Tokugawa Hidetada is now a completely unique character, who somehow doesn’t make me want to massage his face with my fists, unlike his depiction in Sengoku Musou anime series and SW4-II. He has a proper motivation for his actions and even some character development.
Another big change is that Toyotomi Hideyori is completely written out of the story, being replace with Chacha, the daughter of Azai Nagamasa and Oichi, who serves as a sort of a fusion of historical Chacha and Akihime (who was historical Yukimura’s wife).
Unfortunately, the story is mostly represented through barely animated cutscenes with animations on par with Warcraft III (at least, unlike in Berserk Musou, the bothered to actually sync the lips to the sounds characters make). The proper cutscenes are very few, but they are really well animated. Makes you wonder whi the hell couldn’t they make all the cutscenes like that.

I was really conflicted on what score I should give this game. While the cutscenes are mostly cheap and barely animated, and exploration trips are pointless with most locations having the same rooms (!), making the game feel cheaply made, other parts of the game are great. Multi-Stage Battles provide tons of fun and story is represented greatly, with stunning voice work of Japanese actors (including that one rare time when Kusao Takeshi is speaking in uncharacteristically deep voice. ) making the characters feel alive and making you care about them. I even cried like a little ♥♥♥♥♥ during Yukimura and Chacha’s deaths.

All things considered, I wanted to give this game 7/10 at first, but after completing it, I’d say it deserves the final score of 8/10 just for how awesome the ending feels. It perfectly shows why Sanada Yukimura is said to be the greatest warrior in all of Japan. If there are to be no more Samurai Warriors games, this would be the perfect way to end the series.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector