16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Казаки 3: дата выхода, системные требования

Содержание

Казаки 3: дата выхода, системные требования

20 сентября 2016 года

Казаки 3 Cossacks 3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1084961 SHREDDER

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 233 сообщений
    • Откуда: Киев
    • Прозвище: Коваль
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW

    Регистрация: 25.июн.06

    Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:

    Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

    Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе — вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
    Ссылка на главную страницу магазина .

    • 8
    • Наверх

    #21 Vomalash

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    • Откуда: Київ

    Регистрация: 23.июн.09

    А лет через 10 предложит продолжить Сталкера?Я конечно понимаю, что сейчас мода на ретро-игры и римейки, но кому нужны Козаки 3? Есть для них ниша на рынке? Есть TW, в прошлом году римейк AoE вышел, выйдут новые M&B и Блицкриг — имхо, все сектора перекрыты. Думаю, выйдет как с Эадором: возни с переделкой много, а купит игру только кучка верных фанатов.

    • Наверх

    #22 Fahaca

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Награды:

    Регистрация: 18.апр.11

    Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

    • Наверх

    #23 Mesn

  • Старшина
  • 19 606 сообщений
    • Откуда: Киев
    • Награды:
    • Создатель: Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW

    Регистрация: 11.янв.08

    • Наверх

    #24 Vomalash

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    • Откуда: Київ

    Регистрация: 23.июн.09

    Я конечно могу ошибаться, и более знающие люди меня поправят, но доход от игры зависит от расхода. То есть если доходы от продаж превысили расходы на создание и поддержку, значит игра уже успешна.Поэтому я не думаю что создатели будут пытаться тягаться с монстрами индустрии, не тот уровень финансирования.

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Октябрь 2014 — 00:34
    п. 8

    • Наверх

    #25 Fahaca

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Награды:

    Регистрация: 18.апр.11

    Vomalash, из RTS выжили только варгеймы, всё остальное идёт под рубрикой «ретро». А «ретро» это такая штука. Поставил игру, поностальгировал часов 20-30, не больше, и удалил. Для кого-то это «Круто! Аж на 20 часов игруха затянула — вспомнил годы студенческие», а для кого-то «Через 30 часов запасы ностальгии иссякли, и я подумал: а чего я в это разукрашенное старьё играю?». И, собственно, мне обидно будет, если создатель таких бомб, как Казаки и Сталкер, выйдет в тираж с очередным HD-римейком.

    Кстати, довод насчёт Star Citizen скорее в мою пользу: у идеи этой уже внуки с «во-от такой бородой», просто только сейчас появились технические возможности её осуществления.

    Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

    • Наверх

    #26 SHREDDER

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 233 сообщений
    • Откуда: Киев
    • Прозвище: Коваль
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW

    Регистрация: 25.июн.06

    Vomalash
    а вот хамить не надо.

    • Наверх

    #27 Maxim Suvorov

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 779 сообщений
    • Откуда: Киев — Бруклин, южный Бруклин.
    • Прозвище: Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3

    Регистрация: 29.окт.06

    Я конечно могу ошибаться, и более знающие люди меня поправят, но доход от игры зависит от расхода. То есть если доходы от продаж превысили расходы на создание и поддержку, значит игра уже успешна. Поэтому я не думаю что создатели будут пытаться тягаться с монстрами индустрии, не тот уровень финансирования.

    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, «Записки українського самашедшого»

    — Та фашист и бандеровец!
    — Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    • Наверх

    #28 SHREDDER

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 233 сообщений
    • Откуда: Киев
    • Прозвище: Коваль
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW

    Регистрация: 25.июн.06

    • Наверх

    #29 Klyma

  • Сердюк
  • 397 сообщений
    • Откуда: Харків
    • Награды:

    Регистрация: 15.сен.10

    Цитата(SHREDDER @ Dec 18 2014, 13:44) [post=»1057194″] [/quote]

    скоро. питання Як скоро))пошвидше б)

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 Апрель 2015 — 14:26

    Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

    • Наверх

    #30 Maxim Suvorov

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 779 сообщений
    • Откуда: Киев — Бруклин, южный Бруклин.
    • Прозвище: Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3

    Регистрация: 29.окт.06

    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, «Записки українського самашедшого»

    — Та фашист и бандеровец!
    — Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    • Наверх
    • Назад
    • Страница 3 из 101
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Вперед
    • »

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    Обзор Казаки 3 – реинкарнация легендарной стратегии

    Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub. Пожалуй, у каждого есть несколько любимых старых добрых игрушек, на которые когда-то была потрачена уйма времени. Почитатели жанра RTS сейчас не могут не вспомнить легендарных «Казаков», бивших рекорды популярности в компьютерных клубах в начале 2000-х. Казалось бы, и сама игра, и компания, её создавшая, уже давно канули в Лету. Однако на деле перспективы оказались куда более радужными.

    Закрывшаяся в 2011 году студия разработки украинской компании GSC Game World вновь открыла свои двери в 2014. И ее первым проектом стал ремейк игры «Казаки: Европейские войны», вышедшей в далеком 2001 году.

    Сегодня наша команда подготовила для вас обзор Казаки 3, в котором мы разберемся, насколько жизнеспособна подобная классика в условиях игровой индустрии нового времени.

    Первый анонс игры состоялся в мае 2015 года. Разработчики назначили и дату выхода: IV квартал 2015. И здесь нас ждало первое разочарование. Вероятно, создатели переоценили свои силы, так как готовый продукт увидел свет почти через год после заявленной даты.

    Из этой статьи вы узнаете:

    Дата выходы

    Официальный релиз русской версии Казаки 3 состоялся 20 сентября 2016 года.

    Поддерживаемые платформы – PC, Linux и Mac OS. Владельцам Xbox One и PS4 здесь ловить нечего. В итоге получается всеми любимую историческую стратегию с узнаваемой игровой механикой, но в новой и весьма привлекательной HD-обертке. Называть ее продолжением серии было бы неправильно. Это, скорее, ее перезапуск. И те, кто был знаком с оригиналом, узнают его буквально с первых минут.

    Технические нюансы

    На стадии подготовки альфа-версии разработчики обещали многое. В числе нововведений значились и трехмерный движок, и современная графика, и отличная оптимизация. Предполагалось, что даже 20 000 юнитов на карте не создадут никаких технических проблем.

    Предварительные скриншоты игры выглядели довольно аппетитно. Куда делась эта потрясающая картинка к моменту выхода официальной версии – одним разработчикам известно.

    Начнем с того, что 3D-графика угадывается в игре далеко не сразу, ибо камеру со старта поворачивать не разрешается. Чтобы рассмотреть игровое поле во всех ракурсах, придется вводить команду freecamera в специальную консоль (об этом, кстати, никто не предупреждает, догадайтесь сами).

    А когда возможность менять точки обзора все-таки появляется, становится понятно, что картинка лучше всего смотрелась именно в том ракурсе, который предлагается изначально.

    На максимальных настройках детализация находится где-то на уровне Warcraft 3. Небо в этом выдуманном мире вообще не предусмотрено. Вода выглядит довольно симпатично – по сравнению с оригиналом 2001 года выпуска, конечно.

    Да, создателям удалось сделать старую игру трехмерной. А вот с адаптацией пока проблема. Впрочем, как и с производительностью. Когда у игроков накапливаются большие армии, и начинается самое интересное, игра «вешает» даже мощные современные ПК.

    С момента релиза игра по сети работает как хочет и когда хочет. Добавьте к этому еще и многочисленные баги и ошибки. Создается впечатление, что разработчики перепутали релиз с бета-тестом и выпустили в свет сырую и недоработанную версию. Но нельзя не отметить, что студия GSC активно работает над недочетами и выпускает патчи чуть ли не каждый день.

    Чем точно радует игра с технической точки зрения – так это системными требованиями. Для минимальных настроек будет достаточно процессора уровня Intel Core 2 Duo с частотой от 1,6 ГГц и 2 Гб оперативки. Что касается всего остального, это уже вопрос вкуса.

    Казаки 3 вряд ли сравнятся по качеству со Star Craft 2 и Total War: Attila. Но давайте смотреть правде в глаза: красивая картинка никогда не была главным достоинством стратегий в реальном времени.

    История сквозь века

    Сюжет «Казаков 3», как и в первой части, отсылает нас к историческому периоду, который в современных играх используется крайне редко. Рубеж XVII и XVIII веков, эпоха промышленных революций. Этот отрезок времени интересен, в первую очередь, многообразием выбора оружия: как холодного, так и огнестрельного.

    Вторая часть «Казаков», посвященная эпохе Наполеоновских войн, наглядно продемонстрировала, как доминирование пищалей и мушкетов портит геймплей, лишая его тактического разнообразия.

    В стартовой версии игрокам предлагалось на выбор 12 наций. Каждая из них имеет свои особенности, свою неповторимую архитектуру и уникальный набор юнитов. Для некоторых фракций невозможен переход в XVIII век (что не всегда обосновано, с исторической точки зрения).

    В кампаниях можно сыграть за Францию, Россию, Пруссию, Англию и Украину. С остальными странами игрокам предстоит познакомиться в сетевых сражениях и одиночной игре против компьютера. Разработчики планируют постепенно увеличить количество наций до 20 и уже сделали первые шаги в этом направлении.

    1. Россия – хороший вариант как для защиты, так и для нападения. Дешевые казармы позволяют быстро увеличивать армию. А копейщика XVII века для этой фракции можно назвать сильнейшим из аналогичных юнитов, представленных в игре. С другой стороны, возможность строить достаточно эффективные башни, не используя при этом золото, и создавать витязей, отличающихся высокими показателями защиты.

    2. Англия – идеально сбалансированная в плане плюсов и минусов нация. Обладатели лучших кирасиров. Главный недостаток заключается в невозможности перехода в XVIII век.

    3. Пруссия – предлагает нам сильнейших поздних мушкетеров. Гусары также заслуживают внимания благодаря низкой стоимости, правда, по силе они немного уступают аналогам из других фракций. Еще один плюс – дешевая постройка и апгрейд конюшни.

    4. Франция – в полной мере раскрывается при переходе в XVIII век, который будет весьма затруднительным из-за высокой стоимости ресурсов. Уникальный юнит – королевский мушкетер гарантирует интересный геймплей за счет убойной силы выстрела в сочетании с низкой скорострельностью. Также заслуживает внимание французский вариант пехотинца XVIII столетия – он же егерь.

    5. Украина – одна из самых ярких и интересных фракций (что не удивительно, давайте вспомним, кто создавал игру). Украинские крестьяне сочетают в себе навыки рабочих и боевых юнитов. Они могут захватить вражеские постройки и не сдаются в плен, в отличие от остальных наций. В то же время, при игре за эту сторону, нельзя возводить каменные стены. У украинцев нет флота, копейщиков и офицеров. Переход в XVIII век также отсутствует. Но эти проблемы с лихвой компенсируются четырьмя сильнейшими юнитам, в числе которых лучший пехотный стрелок – сердюк. Оптимальная тактика заключается в быстром строительстве казармы и стремительном нападении на противника.

    6. Австрия – предлагает нам классический геймплей за европейскую страну. Быстрое строительство рынка обеспечивает грамотное распределение ресурсов уже на старте игры. Существенных минусов у австрийцев нет. Неудобство могут доставить относительно крупные постройки, среди которых сложно ориентироваться. Но это уже дело привычки. Одна из наиболее удачных наций в борьбе против Украины.

    7. Алжир – специфичная фракция. Придется по душе тем, кто предпочитает быструю игру, ориентированную на агрессивную политику захвата и победу в первые минуты. В помощь игрокам – дешевые юниты с высокими показателями атаки. Конница для Алжира – не вариант из-за высокой стоимости. Переход в XVIII век невозможен.

    8. Бавария – во-первых, здесь есть достаточно дешевый в производстве и улучшении рейтар, неплохо показывающий себя в бою. Во-вторых, баварские мушкетеры XVIII века выше всяких похвал. А вот перейти в новое столетие будет не так-то просто. Еще один минус – дорогие копейщики с отвратительными боевыми характеристиками.

    9. Венеция – нация с самой красивой архитектурой. Дешевая конюшня гарантирует быструю прокачку конницы. Именно на это и стоит делать упор в бою.

    10. Дания – при игре за эту фракцию одна из главных задач – избежать нападения в первые минуты. Также важно как можно скорее перейти в XVIII век. Ведь датские мушкетеры этого столетия – одни из лучших в игре.

    11. Испания – качественный середнячок. Обладает хорошей пехотой на ранних этапах. А мушкетеры XVII века имеют самый большой запас здоровья по сравнению с аналогичными юнитами.

    12. Нидерланды – казарма XVII века предлагает нам самую быструю постройку мушкетеров, а также дешевых копейщиков. Юниты XVIII столетия в этом плане тоже весьма неплохи.

    13. Польша – прекрасный выбор для тех, кто знает, как играть за эту нацию. Дешевые пикинеры с высокой скоростью атаки создаются буквально в мгновение ока, так как для их постройки не требуется железо. Изюминка фракции – крылатые гусары, которых можно назвать самыми быстрыми юнитами в игре.

    14. Португалия – фракция уникальна тем, что ее порт одновременно выполняет функции башни. При переходе в XVIII век радуют дешевые улучшения для войск.

    15. Пьемонт – средняя по силе нация. Выделяется за счет мощного священника, который лечит отряды в два раза быстрее иностранных аналогов.

    16. Саксония – раскрывает свой потенциал только после перехода в XVIII столетие. Здесь мы получаем мушкетеров с самой мощной силой выстрела, а также неплохую кавалерию.

    17. Швеция – как и в предыдущем варианте, главная цель – строительство казармы XVIII века. Шведы обладают самым сильным поздним пикинером и уникальным юнитом, носящим название шведский рейтар. Весьма неплохой набор войск для захвата вражеских земель.

    В целом можно отметить, что в третьих «Казаках» нет априори сильнейших или, напротив, бесполезных наций. Некоторые фракции предлагают более простой и очевидный геймплей, с другими придется изрядно поломать голову в поисках выигрышных тактических схем. Но об отсутствии баланса сил здесь говорить не приходиться.

    Геймплей

    Если не вдаваться в подробные описания, геймплей Казаки 3 идентичен первой части. У разработчиков уже был перед глазами проверенный временем и оцененный игроками по достоинству пример. Отказавшись от нововведений, которые зачастую только портят впечатление от ремейка, создатели игры сохранили неповторимую атмосферу, что и является главным достоинством новой игры.

    На карте одновременно присутствует не более семи игроков. Они строят базы, исследуют новые технологии, добывают ресурсы, возводят оборонительные сооружения и обучают войска. Когда разношерстная толпа юнитов станет более или менее похожей на армию, можно начинать битву.

    Хотя, не исключено, что противники наведаются к вам в гости гораздо раньше, чем вы решите самостоятельно броситься в бой.

    Как и в предыдущих частях, в третьих «Казаках» нет и не может быть заведомо выигрышной тактики. Игрокам придется ориентироваться на карте, взвешивать все плюсы и минусы выбранной фракции и грамотно подбирать состав армии. Да и от построения отрядов в бою зависит многое.

    Рельеф местности также вносит свои корректировки в тактику боя. Так, на холмах увеличивается радиус поражения и показатели защиты от огнестрельного оружия. В горах удобно скрываться от артиллерии, а боевые орудия лучше всего выстраивать на тех же плато.

    Игроки имеют возможность сразиться с компьютером или с реальными противниками в сети. Кроме того, никто не запрещает объединяться в команды и воевать общими силами против искусственного интеллекта.

    Разработчики также подготовили серию кампаний, отличающуюся от той, что мы видели в оригинальной версии. Прохождение миссий позволит изучить игровой процесс и набраться опыта перед сетевыми сражениями.

    В игре найдется место и любителям творить нечто новое. Игрокам доступно создание новых карт, наций и юнитов. Фактически, разработчики предложили всем желающим тот инструментарий, которым пользовались они сами. Не исключено, что наиболее удачные пользовательские модификации впоследствии войдут в игру.

    Золота много не бывает

    Хоть Казаки 3 – это и военная стратегия, но экономическое развитие тоже играет здесь важную роль. Конечно, с финансовыми делами здесь все гораздо проще, чем в какой-нибудь Tropico 5. Набор доступных ресурсов ограничивается камнем, золотом, углем, железом, деревом и едой. Однако недостаток одного из них отразится на игре самым негативным образом.

    Кончилось дерево – остановилось строительство жилых домов. Следовательно, не будет и новых рекрутов для пополнения армии. Недостаток еды чреват вымиранием населения. А если казна уйдет в минус, воины, нанятые в дипломатическом центре, начнут бунтовать и переходить на сторону противника.

    Торговые отношения в игре строятся по самой примитивной схеме: «продай лишнее – получи золото». Но чтобы это «лишнее» появлялось на складах, необходимо следить за добычей ресурсов, осваивать шахты и снабжать их рабочими.

    В это же время вы строите казармы, конюшни и другие полезные постройки, позволяющие изучать новые технологии и улучшать войска. Выигрывает тот, кто первым соберет сильную армию, а в случае неудачи – сможет быстро ее восстановить.

    Что еще можно сказать о новой части легендарных «Казаков»? Да, мы ожидали от GSC Game World чего-то большего. Но то, что вышло в итоге, заслуживает если и не отличной оценки, то по крайней мере «четверки» с минусом.

    Поклонники жанра RTS и, в частности, оригинальной игры образца 2001 года могут уже сейчас приобрести Казаки 3 в магазине Gameray – многочасовое удовольствие от классического неспешного геймплея и уникальной игровой механики обеспечено.

    В надежде, что разработчики доведут проект и исправят досадные ошибки и недочеты, мы завершаем этот обзор. Оставляйте ваше мнение по игре в комментариях и делитесь ссылкой на статью со своими друзьями. Всем пока и до скорых встреч.

    Казаки 3 Cossacks 3

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1084961 SHREDDER

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 233 сообщений
    • Откуда: Киев
    • Прозвище: Коваль
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW

    Регистрация: 25.июн.06

    Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:

    Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

    Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе — вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
    Ссылка на главную страницу магазина .

    • 8
    • Наверх

    #21 Vomalash

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    • Откуда: Київ

    Регистрация: 23.июн.09

    А лет через 10 предложит продолжить Сталкера?Я конечно понимаю, что сейчас мода на ретро-игры и римейки, но кому нужны Козаки 3? Есть для них ниша на рынке? Есть TW, в прошлом году римейк AoE вышел, выйдут новые M&B и Блицкриг — имхо, все сектора перекрыты. Думаю, выйдет как с Эадором: возни с переделкой много, а купит игру только кучка верных фанатов.

    • Наверх

    #22 Fahaca

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Награды:

    Регистрация: 18.апр.11

    Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

    • Наверх

    #23 Mesn

  • Старшина
  • 19 606 сообщений
    • Откуда: Киев
    • Награды:
    • Создатель: Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW

    Регистрация: 11.янв.08

    • Наверх

    #24 Vomalash

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    • Откуда: Київ

    Регистрация: 23.июн.09

    Я конечно могу ошибаться, и более знающие люди меня поправят, но доход от игры зависит от расхода. То есть если доходы от продаж превысили расходы на создание и поддержку, значит игра уже успешна.Поэтому я не думаю что создатели будут пытаться тягаться с монстрами индустрии, не тот уровень финансирования.

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Октябрь 2014 — 00:34
    п. 8

    • Наверх

    #25 Fahaca

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Награды:

    Регистрация: 18.апр.11

    Vomalash, из RTS выжили только варгеймы, всё остальное идёт под рубрикой «ретро». А «ретро» это такая штука. Поставил игру, поностальгировал часов 20-30, не больше, и удалил. Для кого-то это «Круто! Аж на 20 часов игруха затянула — вспомнил годы студенческие», а для кого-то «Через 30 часов запасы ностальгии иссякли, и я подумал: а чего я в это разукрашенное старьё играю?». И, собственно, мне обидно будет, если создатель таких бомб, как Казаки и Сталкер, выйдет в тираж с очередным HD-римейком.

    Кстати, довод насчёт Star Citizen скорее в мою пользу: у идеи этой уже внуки с «во-от такой бородой», просто только сейчас появились технические возможности её осуществления.

    Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

    • Наверх

    #26 SHREDDER

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 233 сообщений
    • Откуда: Киев
    • Прозвище: Коваль
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW

    Регистрация: 25.июн.06

    Vomalash
    а вот хамить не надо.

    • Наверх

    #27 Maxim Suvorov

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 779 сообщений
    • Откуда: Киев — Бруклин, южный Бруклин.
    • Прозвище: Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3

    Регистрация: 29.окт.06

    Я конечно могу ошибаться, и более знающие люди меня поправят, но доход от игры зависит от расхода. То есть если доходы от продаж превысили расходы на создание и поддержку, значит игра уже успешна. Поэтому я не думаю что создатели будут пытаться тягаться с монстрами индустрии, не тот уровень финансирования.

    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, «Записки українського самашедшого»

    — Та фашист и бандеровец!
    — Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    • Наверх

    #28 SHREDDER

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 233 сообщений
    • Откуда: Киев
    • Прозвище: Коваль
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW

    Регистрация: 25.июн.06

    • Наверх

    #29 Klyma

  • Сердюк
  • 397 сообщений
    • Откуда: Харків
    • Награды:

    Регистрация: 15.сен.10

    Цитата(SHREDDER @ Dec 18 2014, 13:44) [post=»1057194″] [/quote]

    скоро. питання Як скоро))пошвидше б)

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 Апрель 2015 — 14:26

    Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

    • Наверх

    #30 Maxim Suvorov

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 779 сообщений
    • Откуда: Киев — Бруклин, южный Бруклин.
    • Прозвище: Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3

    Регистрация: 29.окт.06

    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, «Записки українського самашедшого»

    — Та фашист и бандеровец!
    — Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    • Наверх
    • Назад
    • Страница 3 из 101
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Вперед
    • »

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    Обзор Казаки 3 – реинкарнация легендарной стратегии

    Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub. Пожалуй, у каждого есть несколько любимых старых добрых игрушек, на которые когда-то была потрачена уйма времени. Почитатели жанра RTS сейчас не могут не вспомнить легендарных «Казаков», бивших рекорды популярности в компьютерных клубах в начале 2000-х. Казалось бы, и сама игра, и компания, её создавшая, уже давно канули в Лету. Однако на деле перспективы оказались куда более радужными.

    Закрывшаяся в 2011 году студия разработки украинской компании GSC Game World вновь открыла свои двери в 2014. И ее первым проектом стал ремейк игры «Казаки: Европейские войны», вышедшей в далеком 2001 году.

    Сегодня наша команда подготовила для вас обзор Казаки 3, в котором мы разберемся, насколько жизнеспособна подобная классика в условиях игровой индустрии нового времени.

    Первый анонс игры состоялся в мае 2015 года. Разработчики назначили и дату выхода: IV квартал 2015. И здесь нас ждало первое разочарование. Вероятно, создатели переоценили свои силы, так как готовый продукт увидел свет почти через год после заявленной даты.

    Из этой статьи вы узнаете:

    Дата выходы

    Официальный релиз русской версии Казаки 3 состоялся 20 сентября 2016 года.

    Поддерживаемые платформы – PC, Linux и Mac OS. Владельцам Xbox One и PS4 здесь ловить нечего. В итоге получается всеми любимую историческую стратегию с узнаваемой игровой механикой, но в новой и весьма привлекательной HD-обертке. Называть ее продолжением серии было бы неправильно. Это, скорее, ее перезапуск. И те, кто был знаком с оригиналом, узнают его буквально с первых минут.

    Технические нюансы

    На стадии подготовки альфа-версии разработчики обещали многое. В числе нововведений значились и трехмерный движок, и современная графика, и отличная оптимизация. Предполагалось, что даже 20 000 юнитов на карте не создадут никаких технических проблем.

    Предварительные скриншоты игры выглядели довольно аппетитно. Куда делась эта потрясающая картинка к моменту выхода официальной версии – одним разработчикам известно.

    Начнем с того, что 3D-графика угадывается в игре далеко не сразу, ибо камеру со старта поворачивать не разрешается. Чтобы рассмотреть игровое поле во всех ракурсах, придется вводить команду freecamera в специальную консоль (об этом, кстати, никто не предупреждает, догадайтесь сами).

    А когда возможность менять точки обзора все-таки появляется, становится понятно, что картинка лучше всего смотрелась именно в том ракурсе, который предлагается изначально.

    На максимальных настройках детализация находится где-то на уровне Warcraft 3. Небо в этом выдуманном мире вообще не предусмотрено. Вода выглядит довольно симпатично – по сравнению с оригиналом 2001 года выпуска, конечно.

    Да, создателям удалось сделать старую игру трехмерной. А вот с адаптацией пока проблема. Впрочем, как и с производительностью. Когда у игроков накапливаются большие армии, и начинается самое интересное, игра «вешает» даже мощные современные ПК.

    С момента релиза игра по сети работает как хочет и когда хочет. Добавьте к этому еще и многочисленные баги и ошибки. Создается впечатление, что разработчики перепутали релиз с бета-тестом и выпустили в свет сырую и недоработанную версию. Но нельзя не отметить, что студия GSC активно работает над недочетами и выпускает патчи чуть ли не каждый день.

    Чем точно радует игра с технической точки зрения – так это системными требованиями. Для минимальных настроек будет достаточно процессора уровня Intel Core 2 Duo с частотой от 1,6 ГГц и 2 Гб оперативки. Что касается всего остального, это уже вопрос вкуса.

    Казаки 3 вряд ли сравнятся по качеству со Star Craft 2 и Total War: Attila. Но давайте смотреть правде в глаза: красивая картинка никогда не была главным достоинством стратегий в реальном времени.

    История сквозь века

    Сюжет «Казаков 3», как и в первой части, отсылает нас к историческому периоду, который в современных играх используется крайне редко. Рубеж XVII и XVIII веков, эпоха промышленных революций. Этот отрезок времени интересен, в первую очередь, многообразием выбора оружия: как холодного, так и огнестрельного.

    Вторая часть «Казаков», посвященная эпохе Наполеоновских войн, наглядно продемонстрировала, как доминирование пищалей и мушкетов портит геймплей, лишая его тактического разнообразия.

    В стартовой версии игрокам предлагалось на выбор 12 наций. Каждая из них имеет свои особенности, свою неповторимую архитектуру и уникальный набор юнитов. Для некоторых фракций невозможен переход в XVIII век (что не всегда обосновано, с исторической точки зрения).

    В кампаниях можно сыграть за Францию, Россию, Пруссию, Англию и Украину. С остальными странами игрокам предстоит познакомиться в сетевых сражениях и одиночной игре против компьютера. Разработчики планируют постепенно увеличить количество наций до 20 и уже сделали первые шаги в этом направлении.

    1. Россия – хороший вариант как для защиты, так и для нападения. Дешевые казармы позволяют быстро увеличивать армию. А копейщика XVII века для этой фракции можно назвать сильнейшим из аналогичных юнитов, представленных в игре. С другой стороны, возможность строить достаточно эффективные башни, не используя при этом золото, и создавать витязей, отличающихся высокими показателями защиты.

    2. Англия – идеально сбалансированная в плане плюсов и минусов нация. Обладатели лучших кирасиров. Главный недостаток заключается в невозможности перехода в XVIII век.

    3. Пруссия – предлагает нам сильнейших поздних мушкетеров. Гусары также заслуживают внимания благодаря низкой стоимости, правда, по силе они немного уступают аналогам из других фракций. Еще один плюс – дешевая постройка и апгрейд конюшни.

    4. Франция – в полной мере раскрывается при переходе в XVIII век, который будет весьма затруднительным из-за высокой стоимости ресурсов. Уникальный юнит – королевский мушкетер гарантирует интересный геймплей за счет убойной силы выстрела в сочетании с низкой скорострельностью. Также заслуживает внимание французский вариант пехотинца XVIII столетия – он же егерь.

    5. Украина – одна из самых ярких и интересных фракций (что не удивительно, давайте вспомним, кто создавал игру). Украинские крестьяне сочетают в себе навыки рабочих и боевых юнитов. Они могут захватить вражеские постройки и не сдаются в плен, в отличие от остальных наций. В то же время, при игре за эту сторону, нельзя возводить каменные стены. У украинцев нет флота, копейщиков и офицеров. Переход в XVIII век также отсутствует. Но эти проблемы с лихвой компенсируются четырьмя сильнейшими юнитам, в числе которых лучший пехотный стрелок – сердюк. Оптимальная тактика заключается в быстром строительстве казармы и стремительном нападении на противника.

    6. Австрия – предлагает нам классический геймплей за европейскую страну. Быстрое строительство рынка обеспечивает грамотное распределение ресурсов уже на старте игры. Существенных минусов у австрийцев нет. Неудобство могут доставить относительно крупные постройки, среди которых сложно ориентироваться. Но это уже дело привычки. Одна из наиболее удачных наций в борьбе против Украины.

    7. Алжир – специфичная фракция. Придется по душе тем, кто предпочитает быструю игру, ориентированную на агрессивную политику захвата и победу в первые минуты. В помощь игрокам – дешевые юниты с высокими показателями атаки. Конница для Алжира – не вариант из-за высокой стоимости. Переход в XVIII век невозможен.

    8. Бавария – во-первых, здесь есть достаточно дешевый в производстве и улучшении рейтар, неплохо показывающий себя в бою. Во-вторых, баварские мушкетеры XVIII века выше всяких похвал. А вот перейти в новое столетие будет не так-то просто. Еще один минус – дорогие копейщики с отвратительными боевыми характеристиками.

    9. Венеция – нация с самой красивой архитектурой. Дешевая конюшня гарантирует быструю прокачку конницы. Именно на это и стоит делать упор в бою.

    10. Дания – при игре за эту фракцию одна из главных задач – избежать нападения в первые минуты. Также важно как можно скорее перейти в XVIII век. Ведь датские мушкетеры этого столетия – одни из лучших в игре.

    11. Испания – качественный середнячок. Обладает хорошей пехотой на ранних этапах. А мушкетеры XVII века имеют самый большой запас здоровья по сравнению с аналогичными юнитами.

    12. Нидерланды – казарма XVII века предлагает нам самую быструю постройку мушкетеров, а также дешевых копейщиков. Юниты XVIII столетия в этом плане тоже весьма неплохи.

    13. Польша – прекрасный выбор для тех, кто знает, как играть за эту нацию. Дешевые пикинеры с высокой скоростью атаки создаются буквально в мгновение ока, так как для их постройки не требуется железо. Изюминка фракции – крылатые гусары, которых можно назвать самыми быстрыми юнитами в игре.

    14. Португалия – фракция уникальна тем, что ее порт одновременно выполняет функции башни. При переходе в XVIII век радуют дешевые улучшения для войск.

    15. Пьемонт – средняя по силе нация. Выделяется за счет мощного священника, который лечит отряды в два раза быстрее иностранных аналогов.

    16. Саксония – раскрывает свой потенциал только после перехода в XVIII столетие. Здесь мы получаем мушкетеров с самой мощной силой выстрела, а также неплохую кавалерию.

    17. Швеция – как и в предыдущем варианте, главная цель – строительство казармы XVIII века. Шведы обладают самым сильным поздним пикинером и уникальным юнитом, носящим название шведский рейтар. Весьма неплохой набор войск для захвата вражеских земель.

    В целом можно отметить, что в третьих «Казаках» нет априори сильнейших или, напротив, бесполезных наций. Некоторые фракции предлагают более простой и очевидный геймплей, с другими придется изрядно поломать голову в поисках выигрышных тактических схем. Но об отсутствии баланса сил здесь говорить не приходиться.

    Геймплей

    Если не вдаваться в подробные описания, геймплей Казаки 3 идентичен первой части. У разработчиков уже был перед глазами проверенный временем и оцененный игроками по достоинству пример. Отказавшись от нововведений, которые зачастую только портят впечатление от ремейка, создатели игры сохранили неповторимую атмосферу, что и является главным достоинством новой игры.

    На карте одновременно присутствует не более семи игроков. Они строят базы, исследуют новые технологии, добывают ресурсы, возводят оборонительные сооружения и обучают войска. Когда разношерстная толпа юнитов станет более или менее похожей на армию, можно начинать битву.

    Хотя, не исключено, что противники наведаются к вам в гости гораздо раньше, чем вы решите самостоятельно броситься в бой.

    Как и в предыдущих частях, в третьих «Казаках» нет и не может быть заведомо выигрышной тактики. Игрокам придется ориентироваться на карте, взвешивать все плюсы и минусы выбранной фракции и грамотно подбирать состав армии. Да и от построения отрядов в бою зависит многое.

    Рельеф местности также вносит свои корректировки в тактику боя. Так, на холмах увеличивается радиус поражения и показатели защиты от огнестрельного оружия. В горах удобно скрываться от артиллерии, а боевые орудия лучше всего выстраивать на тех же плато.

    Игроки имеют возможность сразиться с компьютером или с реальными противниками в сети. Кроме того, никто не запрещает объединяться в команды и воевать общими силами против искусственного интеллекта.

    Разработчики также подготовили серию кампаний, отличающуюся от той, что мы видели в оригинальной версии. Прохождение миссий позволит изучить игровой процесс и набраться опыта перед сетевыми сражениями.

    В игре найдется место и любителям творить нечто новое. Игрокам доступно создание новых карт, наций и юнитов. Фактически, разработчики предложили всем желающим тот инструментарий, которым пользовались они сами. Не исключено, что наиболее удачные пользовательские модификации впоследствии войдут в игру.

    Золота много не бывает

    Хоть Казаки 3 – это и военная стратегия, но экономическое развитие тоже играет здесь важную роль. Конечно, с финансовыми делами здесь все гораздо проще, чем в какой-нибудь Tropico 5. Набор доступных ресурсов ограничивается камнем, золотом, углем, железом, деревом и едой. Однако недостаток одного из них отразится на игре самым негативным образом.

    Кончилось дерево – остановилось строительство жилых домов. Следовательно, не будет и новых рекрутов для пополнения армии. Недостаток еды чреват вымиранием населения. А если казна уйдет в минус, воины, нанятые в дипломатическом центре, начнут бунтовать и переходить на сторону противника.

    Торговые отношения в игре строятся по самой примитивной схеме: «продай лишнее – получи золото». Но чтобы это «лишнее» появлялось на складах, необходимо следить за добычей ресурсов, осваивать шахты и снабжать их рабочими.

    В это же время вы строите казармы, конюшни и другие полезные постройки, позволяющие изучать новые технологии и улучшать войска. Выигрывает тот, кто первым соберет сильную армию, а в случае неудачи – сможет быстро ее восстановить.

    Что еще можно сказать о новой части легендарных «Казаков»? Да, мы ожидали от GSC Game World чего-то большего. Но то, что вышло в итоге, заслуживает если и не отличной оценки, то по крайней мере «четверки» с минусом.

    Поклонники жанра RTS и, в частности, оригинальной игры образца 2001 года могут уже сейчас приобрести Казаки 3 в магазине Gameray – многочасовое удовольствие от классического неспешного геймплея и уникальной игровой механики обеспечено.

    В надежде, что разработчики доведут проект и исправят досадные ошибки и недочеты, мы завершаем этот обзор. Оставляйте ваше мнение по игре в комментариях и делитесь ссылкой на статью со своими друзьями. Всем пока и до скорых встреч.

    Cossacks 3

    Легендарная серия Казаки вернулась 20 сентября 2016 года. Именно тогда состоялся релиз третьей части от студии GSC Game World. Трёхмерный ремейк классической игры переносит геймеров в XVII и XVIII века, позволяя собрать на одном поле боя до 16 000 юнитов одновременно.

    Особенности третьей части культовых Казаков

    Официальная дата выхода Cossacks 3 несколько раз переносилась, но в итоге игроки получили дополнительные 8 наций для полноценной игры. На сегодняшний день их общее количество достигло 12.

    Геймплей включает 140 зданий, выполненных в соответствии с историческими образцами, 70 типов военных и гражданских юнитов, новые возможности, в числе которых кораблестроение и военные действия на море.

    Новые Казаки 3 в 2016 году предлагали всем желающим 5 кампаний для одиночного прохождения, а также мультиплеер с генератором карт, поддерживающим одновременное участие до 7 игроков.

    Первые итоги игры

    Уже после официального выхода Cossacks 3 стало ясно, что проект получился самостоятельным, глубоким и отлично сбалансированным. Как и раньше геймеров ждут шахты и фермы, строительство города и развитие науки, обучение армии и захватывающие масштабные сражения.

    Улучшенная графика выглядит опрятно и привлекательно – новые Cossacks 3 в 2016 никто не назовёт ретро-войнушкой. К сожалению, красивой анимации и видеороликов явно не хватает. Но для студии, распавшейся в 2011 и вновь возродившейся в 2014, результат более чем достоин.

    Игровой процесс многогранен, в бою учитываются и взаимодействие между собой разных видов войск, и их построения, и даже особенности ландшафта. Впрочем, некоторые геймеры, намекая на дату выпуска новой игры Казаки 3, говорят о недостаточно проработанном AI юнитов. Солдаты, как оказалось, любят нарушать строй и гоняться за противником. Особенно провальными такие баги выглядят в массовых стычках, когда сотни юнитов самовольно перемещаются на поле брани.

    Куда более захватывающими выглядят кампании – не перестают радовать положительные черты миссий:

    • оригинальный сеттинг;
    • реалистичные задания и сюжет;
    • наличие непредсказуемых поворотов;
    • внезапные нападения;
    • дополнительные постройки.

    Обещанные пострелизный контент

    Несмотря на то, что дата выхода Казаки 3 в 2016 году уже миновала, издатели обещали регулярно выкладывать новый контент. В частности, перед Новым годом студия представила на суд общественности новую миссию. В ней игроки помогают Санта-Клаусу спасти оленей и, соответственно, само Рождество. В праздничной тематике оформили интерфейс, а на картах обнаружились нарядные ёлки и крестьяне с разноцветными мешками.

    Кроме этого, готовится к выходу Digital Deluxe издание с 4 DLC. Вместе они привнесут в геймплей еще 6 кампаний и 12 миссий, 8 готовых исторических карт для мультиплеера, а также оригинальный саундтрек в отличном качестве.

    В целом, Казаки 3 – это неплохая стратегия, вобравшая в себя лучшие традиции серии. На платформе RBK Games вы сможете поиграть в нее бесплатно и без регистрации, а также изучить гайды и ознакомиться с советами других игроков.

    Скриншоты Казаки 3

    Cossacks 3

    Легендарная серия Казаки вернулась 20 сентября 2016 года. Именно тогда состоялся релиз третьей части от студии GSC Game World. Трёхмерный ремейк классической игры переносит геймеров в XVII и XVIII века, позволяя собрать на одном поле боя до 16 000 юнитов одновременно.

    Особенности третьей части культовых Казаков

    Официальная дата выхода Cossacks 3 несколько раз переносилась, но в итоге игроки получили дополнительные 8 наций для полноценной игры. На сегодняшний день их общее количество достигло 12.

    Геймплей включает 140 зданий, выполненных в соответствии с историческими образцами, 70 типов военных и гражданских юнитов, новые возможности, в числе которых кораблестроение и военные действия на море.

    Новые Казаки 3 в 2016 году предлагали всем желающим 5 кампаний для одиночного прохождения, а также мультиплеер с генератором карт, поддерживающим одновременное участие до 7 игроков.

    Первые итоги игры

    Уже после официального выхода Cossacks 3 стало ясно, что проект получился самостоятельным, глубоким и отлично сбалансированным. Как и раньше геймеров ждут шахты и фермы, строительство города и развитие науки, обучение армии и захватывающие масштабные сражения.

    Улучшенная графика выглядит опрятно и привлекательно – новые Cossacks 3 в 2016 никто не назовёт ретро-войнушкой. К сожалению, красивой анимации и видеороликов явно не хватает. Но для студии, распавшейся в 2011 и вновь возродившейся в 2014, результат более чем достоин.

    Игровой процесс многогранен, в бою учитываются и взаимодействие между собой разных видов войск, и их построения, и даже особенности ландшафта. Впрочем, некоторые геймеры, намекая на дату выпуска новой игры Казаки 3, говорят о недостаточно проработанном AI юнитов. Солдаты, как оказалось, любят нарушать строй и гоняться за противником. Особенно провальными такие баги выглядят в массовых стычках, когда сотни юнитов самовольно перемещаются на поле брани.

    Куда более захватывающими выглядят кампании – не перестают радовать положительные черты миссий:

    • оригинальный сеттинг;
    • реалистичные задания и сюжет;
    • наличие непредсказуемых поворотов;
    • внезапные нападения;
    • дополнительные постройки.

    Обещанные пострелизный контент

    Несмотря на то, что дата выхода Казаки 3 в 2016 году уже миновала, издатели обещали регулярно выкладывать новый контент. В частности, перед Новым годом студия представила на суд общественности новую миссию. В ней игроки помогают Санта-Клаусу спасти оленей и, соответственно, само Рождество. В праздничной тематике оформили интерфейс, а на картах обнаружились нарядные ёлки и крестьяне с разноцветными мешками.

    Кроме этого, готовится к выходу Digital Deluxe издание с 4 DLC. Вместе они привнесут в геймплей еще 6 кампаний и 12 миссий, 8 готовых исторических карт для мультиплеера, а также оригинальный саундтрек в отличном качестве.

    В целом, Казаки 3 – это неплохая стратегия, вобравшая в себя лучшие традиции серии. На платформе RBK Games вы сможете поиграть в нее бесплатно и без регистрации, а также изучить гайды и ознакомиться с советами других игроков.

    Обзор Казаки 3 – реинкарнация легендарной стратегии

    Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub. Пожалуй, у каждого есть несколько любимых старых добрых игрушек, на которые когда-то была потрачена уйма времени. Почитатели жанра RTS сейчас не могут не вспомнить легендарных «Казаков», бивших рекорды популярности в компьютерных клубах в начале 2000-х. Казалось бы, и сама игра, и компания, её создавшая, уже давно канули в Лету. Однако на деле перспективы оказались куда более радужными.

    Закрывшаяся в 2011 году студия разработки украинской компании GSC Game World вновь открыла свои двери в 2014. И ее первым проектом стал ремейк игры «Казаки: Европейские войны», вышедшей в далеком 2001 году.

    Сегодня наша команда подготовила для вас обзор Казаки 3, в котором мы разберемся, насколько жизнеспособна подобная классика в условиях игровой индустрии нового времени.

    Первый анонс игры состоялся в мае 2015 года. Разработчики назначили и дату выхода: IV квартал 2015. И здесь нас ждало первое разочарование. Вероятно, создатели переоценили свои силы, так как готовый продукт увидел свет почти через год после заявленной даты.

    Из этой статьи вы узнаете:

    Дата выходы

    Официальный релиз русской версии Казаки 3 состоялся 20 сентября 2016 года.

    Поддерживаемые платформы – PC, Linux и Mac OS. Владельцам Xbox One и PS4 здесь ловить нечего. В итоге получается всеми любимую историческую стратегию с узнаваемой игровой механикой, но в новой и весьма привлекательной HD-обертке. Называть ее продолжением серии было бы неправильно. Это, скорее, ее перезапуск. И те, кто был знаком с оригиналом, узнают его буквально с первых минут.

    Технические нюансы

    На стадии подготовки альфа-версии разработчики обещали многое. В числе нововведений значились и трехмерный движок, и современная графика, и отличная оптимизация. Предполагалось, что даже 20 000 юнитов на карте не создадут никаких технических проблем.

    Предварительные скриншоты игры выглядели довольно аппетитно. Куда делась эта потрясающая картинка к моменту выхода официальной версии – одним разработчикам известно.

    Начнем с того, что 3D-графика угадывается в игре далеко не сразу, ибо камеру со старта поворачивать не разрешается. Чтобы рассмотреть игровое поле во всех ракурсах, придется вводить команду freecamera в специальную консоль (об этом, кстати, никто не предупреждает, догадайтесь сами).

    А когда возможность менять точки обзора все-таки появляется, становится понятно, что картинка лучше всего смотрелась именно в том ракурсе, который предлагается изначально.

    На максимальных настройках детализация находится где-то на уровне Warcraft 3. Небо в этом выдуманном мире вообще не предусмотрено. Вода выглядит довольно симпатично – по сравнению с оригиналом 2001 года выпуска, конечно.

    Да, создателям удалось сделать старую игру трехмерной. А вот с адаптацией пока проблема. Впрочем, как и с производительностью. Когда у игроков накапливаются большие армии, и начинается самое интересное, игра «вешает» даже мощные современные ПК.

    С момента релиза игра по сети работает как хочет и когда хочет. Добавьте к этому еще и многочисленные баги и ошибки. Создается впечатление, что разработчики перепутали релиз с бета-тестом и выпустили в свет сырую и недоработанную версию. Но нельзя не отметить, что студия GSC активно работает над недочетами и выпускает патчи чуть ли не каждый день.

    Чем точно радует игра с технической точки зрения – так это системными требованиями. Для минимальных настроек будет достаточно процессора уровня Intel Core 2 Duo с частотой от 1,6 ГГц и 2 Гб оперативки. Что касается всего остального, это уже вопрос вкуса.

    Казаки 3 вряд ли сравнятся по качеству со Star Craft 2 и Total War: Attila. Но давайте смотреть правде в глаза: красивая картинка никогда не была главным достоинством стратегий в реальном времени.

    История сквозь века

    Сюжет «Казаков 3», как и в первой части, отсылает нас к историческому периоду, который в современных играх используется крайне редко. Рубеж XVII и XVIII веков, эпоха промышленных революций. Этот отрезок времени интересен, в первую очередь, многообразием выбора оружия: как холодного, так и огнестрельного.

    Вторая часть «Казаков», посвященная эпохе Наполеоновских войн, наглядно продемонстрировала, как доминирование пищалей и мушкетов портит геймплей, лишая его тактического разнообразия.

    В стартовой версии игрокам предлагалось на выбор 12 наций. Каждая из них имеет свои особенности, свою неповторимую архитектуру и уникальный набор юнитов. Для некоторых фракций невозможен переход в XVIII век (что не всегда обосновано, с исторической точки зрения).

    В кампаниях можно сыграть за Францию, Россию, Пруссию, Англию и Украину. С остальными странами игрокам предстоит познакомиться в сетевых сражениях и одиночной игре против компьютера. Разработчики планируют постепенно увеличить количество наций до 20 и уже сделали первые шаги в этом направлении.

    1. Россия – хороший вариант как для защиты, так и для нападения. Дешевые казармы позволяют быстро увеличивать армию. А копейщика XVII века для этой фракции можно назвать сильнейшим из аналогичных юнитов, представленных в игре. С другой стороны, возможность строить достаточно эффективные башни, не используя при этом золото, и создавать витязей, отличающихся высокими показателями защиты.

    2. Англия – идеально сбалансированная в плане плюсов и минусов нация. Обладатели лучших кирасиров. Главный недостаток заключается в невозможности перехода в XVIII век.

    3. Пруссия – предлагает нам сильнейших поздних мушкетеров. Гусары также заслуживают внимания благодаря низкой стоимости, правда, по силе они немного уступают аналогам из других фракций. Еще один плюс – дешевая постройка и апгрейд конюшни.

    4. Франция – в полной мере раскрывается при переходе в XVIII век, который будет весьма затруднительным из-за высокой стоимости ресурсов. Уникальный юнит – королевский мушкетер гарантирует интересный геймплей за счет убойной силы выстрела в сочетании с низкой скорострельностью. Также заслуживает внимание французский вариант пехотинца XVIII столетия – он же егерь.

    5. Украина – одна из самых ярких и интересных фракций (что не удивительно, давайте вспомним, кто создавал игру). Украинские крестьяне сочетают в себе навыки рабочих и боевых юнитов. Они могут захватить вражеские постройки и не сдаются в плен, в отличие от остальных наций. В то же время, при игре за эту сторону, нельзя возводить каменные стены. У украинцев нет флота, копейщиков и офицеров. Переход в XVIII век также отсутствует. Но эти проблемы с лихвой компенсируются четырьмя сильнейшими юнитам, в числе которых лучший пехотный стрелок – сердюк. Оптимальная тактика заключается в быстром строительстве казармы и стремительном нападении на противника.

    6. Австрия – предлагает нам классический геймплей за европейскую страну. Быстрое строительство рынка обеспечивает грамотное распределение ресурсов уже на старте игры. Существенных минусов у австрийцев нет. Неудобство могут доставить относительно крупные постройки, среди которых сложно ориентироваться. Но это уже дело привычки. Одна из наиболее удачных наций в борьбе против Украины.

    7. Алжир – специфичная фракция. Придется по душе тем, кто предпочитает быструю игру, ориентированную на агрессивную политику захвата и победу в первые минуты. В помощь игрокам – дешевые юниты с высокими показателями атаки. Конница для Алжира – не вариант из-за высокой стоимости. Переход в XVIII век невозможен.

    8. Бавария – во-первых, здесь есть достаточно дешевый в производстве и улучшении рейтар, неплохо показывающий себя в бою. Во-вторых, баварские мушкетеры XVIII века выше всяких похвал. А вот перейти в новое столетие будет не так-то просто. Еще один минус – дорогие копейщики с отвратительными боевыми характеристиками.

    9. Венеция – нация с самой красивой архитектурой. Дешевая конюшня гарантирует быструю прокачку конницы. Именно на это и стоит делать упор в бою.

    10. Дания – при игре за эту фракцию одна из главных задач – избежать нападения в первые минуты. Также важно как можно скорее перейти в XVIII век. Ведь датские мушкетеры этого столетия – одни из лучших в игре.

    11. Испания – качественный середнячок. Обладает хорошей пехотой на ранних этапах. А мушкетеры XVII века имеют самый большой запас здоровья по сравнению с аналогичными юнитами.

    12. Нидерланды – казарма XVII века предлагает нам самую быструю постройку мушкетеров, а также дешевых копейщиков. Юниты XVIII столетия в этом плане тоже весьма неплохи.

    13. Польша – прекрасный выбор для тех, кто знает, как играть за эту нацию. Дешевые пикинеры с высокой скоростью атаки создаются буквально в мгновение ока, так как для их постройки не требуется железо. Изюминка фракции – крылатые гусары, которых можно назвать самыми быстрыми юнитами в игре.

    14. Португалия – фракция уникальна тем, что ее порт одновременно выполняет функции башни. При переходе в XVIII век радуют дешевые улучшения для войск.

    15. Пьемонт – средняя по силе нация. Выделяется за счет мощного священника, который лечит отряды в два раза быстрее иностранных аналогов.

    16. Саксония – раскрывает свой потенциал только после перехода в XVIII столетие. Здесь мы получаем мушкетеров с самой мощной силой выстрела, а также неплохую кавалерию.

    17. Швеция – как и в предыдущем варианте, главная цель – строительство казармы XVIII века. Шведы обладают самым сильным поздним пикинером и уникальным юнитом, носящим название шведский рейтар. Весьма неплохой набор войск для захвата вражеских земель.

    В целом можно отметить, что в третьих «Казаках» нет априори сильнейших или, напротив, бесполезных наций. Некоторые фракции предлагают более простой и очевидный геймплей, с другими придется изрядно поломать голову в поисках выигрышных тактических схем. Но об отсутствии баланса сил здесь говорить не приходиться.

    Геймплей

    Если не вдаваться в подробные описания, геймплей Казаки 3 идентичен первой части. У разработчиков уже был перед глазами проверенный временем и оцененный игроками по достоинству пример. Отказавшись от нововведений, которые зачастую только портят впечатление от ремейка, создатели игры сохранили неповторимую атмосферу, что и является главным достоинством новой игры.

    На карте одновременно присутствует не более семи игроков. Они строят базы, исследуют новые технологии, добывают ресурсы, возводят оборонительные сооружения и обучают войска. Когда разношерстная толпа юнитов станет более или менее похожей на армию, можно начинать битву.

    Хотя, не исключено, что противники наведаются к вам в гости гораздо раньше, чем вы решите самостоятельно броситься в бой.

    Как и в предыдущих частях, в третьих «Казаках» нет и не может быть заведомо выигрышной тактики. Игрокам придется ориентироваться на карте, взвешивать все плюсы и минусы выбранной фракции и грамотно подбирать состав армии. Да и от построения отрядов в бою зависит многое.

    Рельеф местности также вносит свои корректировки в тактику боя. Так, на холмах увеличивается радиус поражения и показатели защиты от огнестрельного оружия. В горах удобно скрываться от артиллерии, а боевые орудия лучше всего выстраивать на тех же плато.

    Игроки имеют возможность сразиться с компьютером или с реальными противниками в сети. Кроме того, никто не запрещает объединяться в команды и воевать общими силами против искусственного интеллекта.

    Разработчики также подготовили серию кампаний, отличающуюся от той, что мы видели в оригинальной версии. Прохождение миссий позволит изучить игровой процесс и набраться опыта перед сетевыми сражениями.

    В игре найдется место и любителям творить нечто новое. Игрокам доступно создание новых карт, наций и юнитов. Фактически, разработчики предложили всем желающим тот инструментарий, которым пользовались они сами. Не исключено, что наиболее удачные пользовательские модификации впоследствии войдут в игру.

    Золота много не бывает

    Хоть Казаки 3 – это и военная стратегия, но экономическое развитие тоже играет здесь важную роль. Конечно, с финансовыми делами здесь все гораздо проще, чем в какой-нибудь Tropico 5. Набор доступных ресурсов ограничивается камнем, золотом, углем, железом, деревом и едой. Однако недостаток одного из них отразится на игре самым негативным образом.

    Кончилось дерево – остановилось строительство жилых домов. Следовательно, не будет и новых рекрутов для пополнения армии. Недостаток еды чреват вымиранием населения. А если казна уйдет в минус, воины, нанятые в дипломатическом центре, начнут бунтовать и переходить на сторону противника.

    Торговые отношения в игре строятся по самой примитивной схеме: «продай лишнее – получи золото». Но чтобы это «лишнее» появлялось на складах, необходимо следить за добычей ресурсов, осваивать шахты и снабжать их рабочими.

    В это же время вы строите казармы, конюшни и другие полезные постройки, позволяющие изучать новые технологии и улучшать войска. Выигрывает тот, кто первым соберет сильную армию, а в случае неудачи – сможет быстро ее восстановить.

    Что еще можно сказать о новой части легендарных «Казаков»? Да, мы ожидали от GSC Game World чего-то большего. Но то, что вышло в итоге, заслуживает если и не отличной оценки, то по крайней мере «четверки» с минусом.

    Поклонники жанра RTS и, в частности, оригинальной игры образца 2001 года могут уже сейчас приобрести Казаки 3 в магазине Gameray – многочасовое удовольствие от классического неспешного геймплея и уникальной игровой механики обеспечено.

    В надежде, что разработчики доведут проект и исправят досадные ошибки и недочеты, мы завершаем этот обзор. Оставляйте ваше мнение по игре в комментариях и делитесь ссылкой на статью со своими друзьями. Всем пока и до скорых встреч.

    Читать еще:  Будет ли оружие в Resident Evil 7?
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector