13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СКРИНШОТЫ ИЗ ESCAPE FROM TARKOV

СКРИНШОТЫ ИЗ ESCAPE FROM TARKOV

Команда Battlestate Games, работающая над многообещающим онлайн-шутером Escape from Tarkov, выложила шесть новых скриншотов игры, демонстрирующие улучшенную графику.

Вот список некоторых внесенных в движок игры изменений:
— улучшенные шейдера c добавлением особенностей PBR
— ambient light portals (улучшенное освещение в помещениях)
— доработанное и улучшенное освещение неба в полном цикле смены дня и ночи
— новый SSAO
— contact ambient obscurance
— новый tonemapping
— eye adaptation
— улучшенный SSR (screen space reflections)
— новая цветовая коррекция
— было переработано и улучшено большинство материалов и текстур персонажей, оружия, объектов
— была произведена оптимизация растительности и террейнов
— показатели производительности наоборот улучшились.

Бета-тест Escape from Tarkov должен пройти уже этой осенью, релиз должен состоятся в начале 2017 года.

Комментарии

Данное издание включает три разных истории, которые переплетаются между собой.

Обязательно обновите драйверы видеокарты и другое программное обеспечение

Прежде чем высказать все свои плохие чувства команде разработчиков, не забудьте зайти на официальный сайт производителя вашей видеокарты и загрузить последние версии драйверов. Часто используются специально подготовленные оптимизированные драйверы для конкретной игры. Вы также можете попытаться установить прошлые версии драйвера, если проблема не решена путем установки текущей версии. Важно помнить, что нужно загружать только финальную версию драйвера видеокарты – постарайтесь не использовать бета-версию, так как у них могут быть некоторые ужасные ошибки.

Не забывайте также, что для хорошей игры вам может потребоваться установить последнюю версию DirectX, которую можно найти и загрузить с официального сайта Microsoft.

Escape from Tarkov не запускается

Что делать-то с низким FPS?

Переопределяем файл подкачки в системе

Сперва необходимо выставить файл подкачки в 8-16 Gb по верхнему пределу (в зависимости от того, какой объем ОЗУ установлен у тебя в ПК), нижний предел можно установить опираясь на рекомендацию системы.

Чем меньше объем ОЗУ — тем больше объём файла подкачки.

UPD: Если у тебя Тарков периодически крашится с ошибкой, то, вероятнее всего, тебе нужно выставить файл подкачки в «По выбору системы»;

Переопределяем масштабирование с высоким разрешением для EscapeFromTarkov.exe

Следом необходимо переопределить масштабирование с высоким разрешением, для того, чтобы исключить возможность избыточного перемасштабирования изображения в игре. Для этого в Windows 10 нужно перейти в папку, где установлена игра и открыть «Свойства» исполняемого файла EscapeFromTarkov.exe, кликнув по экзешнику ПКМ.

Нас интересует вкладка «Совместимость» и кнопка «Изменить параметры высокого DPI».

Кликаем по ней и в новом окне ставим галки в разделах «Разрешение программы» и «Переопределение масштабирования с высоким разрешением». В выпадающих списках выбираем «я открою эту программу» и «Приложение». Нажимаем «ОК» и закрываем все окна проводника .

Под Windows 7 делается практически аналогично и процесс не должен вызвать каких-либо сложностей.

Изменяем параметры видео-драйвера в «Панели управления NVIDIA»

Владельцы видео-адаптеров от AMD могут пропустить этот абзац.

Кликаем ПКМ по рабочему столу и залетаем в «Панель управления NVIDIA».

Слева в меню, в разделе «Параметры 3D» выбираем пункт «Управление параметрами 3D», в появившемся окне переходим во вкладку «Программные настройки» и в выпадающем списке выбираем EscapeFromTarkov.exe, а если его там нет, то кликаем по кнопке «Обзор» и находим нужный файл там и нажимаем кнопку «Добавить выбранную программу».

После этого снизу появится таблица с множеством параметров, нас будут интересовать следующие:

  • Вертикальный синхроимпульс =>Выкл
  • ГП рендеринга OpenGL =>Твоя основная видеокарта из списка
  • Максимальное количество заранее подготовленных кадров =>1
  • Потоковая оптимизация =>Вкл (нестабильный параметр для EFT)
  • Режим управления электропитанием =>Предпочтителен режим макс. производительности
  • Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация =>Вкл

После отключения «Вертикального синхроимпульса» в панели NVIDIA, можно разлочить счётчик FPS в игре, включив в настройках графики «Вертикальную синхронизацию». При этом наблюдается повышенная нагрузка на GPU (видеокарту) с чрезмерным энергопотреблением и тепловыделением.

Включение экспериментальных функций в Expierence

Также для оптимизации Таркова можно включить экспериментальные функции в GeForce Expierence: «Шестерёнка» > «Общие» > «Включите экспериментальные функции».

Читать еще:  Обзор TESO: Morrowind

Следом снова открываем «Панель управления управления Nvidia», переходим во вкладку «Программные настройки», выбираем процесс EscapeFromTarkov.exe и видим, что добавился новый пункт — «Режим низкой задержки»

выставляем его значение в «Ультра», сохраняемся и закрываем Панель управления Nvidia.

Установим и настроим программу Process Lasso

«Why join NAVY if you can be a pirate?» (с) Стив Джобс

Подробнее о программе Process Lasso ты можешь почитать на официальном сайте, там же ты можешь её приобрести и скачать, поддержав тем самым разработчиков софтины, но также ты можешь перейти на тёмную сторону силы и поступить как истинный засранец, скачав программу отсюда. Так или иначе выбор всегда за тобой!

После установки программы необходимо открыть Process Lasso, а следом запустить лаунчер Battlestate Games Launcher и запустить игру. Следом игру можно свернуть (Alt+Tab) и перейти к основному окну Process Lasso. Во вкладке «Все процессы» необходимо отыскать процесс EscapeFromTarkov.exe и кликнуть по нему ПКМ.

В выпадающем меню нас будут интересовать 5 первых пунктов:

  1. Класс приоритета => Всегда =>Высокий
  2. Соответствие ЦП (лимит загрузки ЦП) => Всегда =>Выделить все ЦП
  3. Приоритет ввода/вывода => Всегда =>Высокий
  4. Приоритет памяти => Всегда =>1 — очень низкий
  5. План питания приложения =>Максимальная производительность

UPD: На практике хватает только изменения плана питания приложения в «Максимальную производительность» и изменения приоритета процесса EscapeFromTarkov.exe в «Выше среднего» или «Высокий». Количеством ядер (Соответствием ЦП) управляет галочка в игре «Использовать только физические ядра CPU».

Первый пункт ставит процесс EscapeFromTarkov.exe в приоритете для обработки процессором перед иными процессами;

Второй — позволяет принудительно и равномерно распределить нагрузку, провоцируемую приложением на физические и логические ядра процессора;

Что касается Таркова, то игра лучше работает с отключенным в БИОСе гипертридингом (HyperTreading) и при количестве физических ядер не более 6-ти. Для AMD Ryzen желательно отключить Simultaneous Multithreading (SMT), аналог интеловского Hyper Treading.

UPD: Отключение Hyper Treading для Intel и SMT для AMD Ryzen — на сегодняшний день верный способ поднять себе FPS. Галочка в игре «Использовать только физические ядра CPU» перестаёт как-либо влиять на игру при отключенном Hyper Treading и SMT, при включенном же — просто ограничивает процессу игры «EscapeFromTarkov.exe» количество потоков вдвое, то есть если 12 потоков у процессора, она даст ему 6, если 16, то даст 8, если 8, то отдаст 4. Как известно поток — это «пол-ядра», то есть игра начинает использовать только четверть от реального количества «физических» ядер, проверить это можно с помощью Process Lasso. Поэтому куда эффективнее выключать HT и SMT через BIOS, в особенности владельцам с многоядерныx процессоров с количеством ядер более > 6 и напрочь забыть про эту злополучную галочку «Использовать только физические ядра CPU»

Третий пункт выставляет приложению высокий приоритет на операции ввода/вывода той или иной информации;

Четвертый — позволяет отметить EscapeFromTarkov.exe как приоритетный для обращения к ОЗУ (чем ниже цифра приоритета, тем он выше);

Пятый пункт позволяет ввести систему в режим максимальной производительности, что влечёт за собой поднятие тактовой частоты ЦП и ГП до максимальной отметки — в буст. В противном случае на 6-ти ядрах и 12-ти потоках к примеру, в игре процессор будет работать на стоковой частоте и не будет буститься, так как игра не создаёт должной нагрузки на процессор. C видеокартой аналогичная ситуация.

У меня видеокарта от американского производителя EVGA. У них есть утилита, аналогичная MSI Afterburner, но с одной интересной особенностью, в ней есть функция KBoost, которая вводит видеокарту в режим максимальной производительности вне зависимости от нагрузки. Включение данной функции позволяет исключить просадки напряжения и тактовой частоты на ядре графического процессора.

Утилита работает только с картами вендора EVGA!

EVGA Precision X1 для всех вендоров карт RTX, GTX16xx и GTX10xx

Утилита от EVGA, позволяющая бустить частоту и напряжение карты вне зависимости от нагрузки на GPU, подходит для всех видеокарт GeForce серий RTX, GTX16xx и GTX10xx от любых производителей.

Читать еще:  Массивное дополнение Stormblood для Final Fantasy 14 Online

Необходимо скачать и установить программу EVGA Precision X1 отсюда.

Далее в основном окне программы кликнуть по кнопке «Boost Lock» в правом нижнем углу окна программы.

После этого видеокарта зафиксирует максимальную частоту и напряжение на графическом ядре и памяти, что позволит снизить провалы FPS в Таркове.

P.S. Благодарность пользователю Тарасию за данную инфу в комменте.

Настроим графику в игре

Красивая графика это конечно здорово, но по моему скромному мнению, для динамичных онлайн-шутеров красивая графика с кучей эффектов и их отвлекающей составляющей — перебор. Поэтому я оставил в максимуме текстуры и тени (хотя тени можно поставить в Низкое, чтобы эффект был ещё ощутимее), а эффекты выключил совсем, включая общую видимость и видимость теней.

Для видеокарт с объемом памяти 6 Gb и ниже — настоятельно рекомендую ставить качество текстур «Высокие + стриминг текстур» или «Средние». В данном случае вы сможете значительно поднять себе FPS за счёт того, что текстуры не будут переполнять видеопамять и для их хранения не будет использоваться более медленная ОЗУ.

Общая видимость позволяет видеть вдали всякий хлам, разбросанный по карте. Отключение в минимум этого параметра на видимость противника вдалеке не влияет, а наоборот упрощает эту процедуру;

Видимость теней позволяет видеть тени вдали, прикручивание этого параметра в минимум даёт определенные визуальные преимущества при хорошей освещенности на карте;

О роли других параметров можно подробно вычитать в приложении GeForce Experience.

Пробуй и эксперементируй с различными комбинациями настроек и следи за поведением FPS.

В игре есть встроенный счётчик FPS. Чтобы активировать его, нажми тильду «

» на клавиатуре и напиши команду fps 1 или fps 2, затем нажми «Enter» и закрой консоль.

Скриншоты улучшенной графики Escape from Tarkov

Учитывая невероятный уровень вложений в создание и содержание персонажей для различных ролей в Новом Эдеме, а так же накопление материальных ценностей, мы хотим быть уверены в том, что ваши аккаунты в безопасности настолько, насколько это возможно.

С приходом Восхождения мы внесли несколько значительных изменений в безопасность аккаунта в целях защиты персонажей и имущества пилотов от доступа к ним третьих лиц.

Этот путь был труден для некоторых вернувшихся пилотов, а так же для тех, кто решил верифицировать свою почту уже после установки патча, и мы бы хотели уточнить новые системы, которые обеспечивают вашу сохранность.

Верификация электронной почты

С релизом Восхождения все аккаунты теперь должны быть прикреплены к действующему и верифицированному электронному адресу для безопасности аккаунта.

При создании нового аккаунта пилота направляют к верификации в процессе создания его аккаунта и загрузке игры. Аналогично, если пилот возвращается в игру и не имеет верифицированного адреса — ему будет предложена пройти процесс верификации, прежде чем он сможет попасть к окну выбора персонажей.

Пожалуйста имейте в виде, что есть определенные комбинации электронной почты, которые не смогут быть верифицированы. Например письма с info@, admin@, mail@ и другими названиями общих папок, а так же некоторые приватные почтовые сервера, которые пилоты сами настроили под себя.

Так же рекомендуется добавить с список контактов eveonline@service.ccpgames.com для предотвращения проблем с доставкой писем в некоторых случаях.

Письма, отправленные для завершения верификации будут начинаться с «EVE Online Email Verification For [USERNAME]», так что они смогут быть легко идентифицированы.

Для получения большей информации о процессе читать тут и тут.

После того, как электронный адрес будет верифицирован ЦЦП, аккаунт, который к нему прикреплен, сможет входить в игру из того же места без каких либо дополнительных осложнений, так как это место будет отмечено безопасным.

Читать еще:  Будет ли бета-тест мультиплеера Mass Effect: Andromeda?

Важно. В то время как к одному адресу может быть прикреплено несколько аккаунтов — каждый аккаунт верифицируется отдельно.

Улучшения безопасности аккаунта

До выхода Восхождения пилотам требовалось указывать имя персонажа на аккаунте при попытке входа из нового места/браузера, для того чтобы подтвердить, что они являются владельцами этого аккаунта.

Это вызывало ряд проблем, например то, что вернувшиеся пилоты не помнили принадлежности персонажей к аккаунтам или не помнили имен персонажей вовсе из за длительного отсутствия. Для упрощения этого процесса, мы внесли некоторые изменения.

С момента запуска Восхождения код верификации заменяет собой необходимость указания персонажа и система была настроена так, чтобы делать запрос только единожды для каждого нового географического местоположения.

Это означает что пилотам, которые имеют динамический IP, не требуется вводить код каждый раз, когда у них меняется IP.

Письма с подобным запросом начинаются с «Your Verification Code For [USERNAME]» для легкой идентификации.

После того, как код будет активирован из конкретного местоположения — оно обозначается безопасным и не требует дальнейших отправлений для подтверждения.

Дополнительная безопасность — Аутентификатор

Дополнительная функция для пилотов, которая позволит получить дополнительный уровень безопасности, является возможность подключения Аутентификатора, который так же определяет местоположения на основе сказанного выше.

Аутентификатор позволяет пилотам использовать свои мобильные устройства для получения кодов подтверждения через приложение Google’s Authenticator, вместо их отправки на электронную почту.

Используя этот способ пилот будет получать запросы на подтверждения каждый раз до тех пор, пока самостоятельно не отметит данную точку входа безопасной через галку «Don’t ask for codes again on this computer» при заходе в аккаунт.

Любое другое устройство, которое не отмечено подобной галкой, будет получать запросы при каждом входе в целях увеличения безопасности аккаунта.

Кроме того, если пилот потеряет свое устройство с включенным аутентификатором, есть опция по получению кодов и через почту для предотвращения невозможности зайти на аккаунты и выдачи им возможности по отключению аутентификатора до тех пор, пока устройство не будет найдено или заменено.

Для простой идентификации письма подобного типа начинаются с «Your Verification Code For [USERNAME]».

Трудности с терминологией

В Восхождении мы почистили список безопасных локаций для подключения этой новой системы, из за чего все пилоты стали получать запросы на подтверждение. К сожалению существует некоторая путаница в системе, которая дала многим пилотам возможность поверить в то, что мы принудительно включили дополнительный аутентификатор. Это не так, это по прежнему является дополнительной функцией и пилоты включают ее самостоятельно.

Так же, призыв к верификации почтовых адресов пришел всего за неделю до патча и не все были в состоянии проверить или обновить свой адрес вовремя.

Мы должны были сообщить об этих изменения раньше и мы должны были написать блог, подобный этому не постфактум. Мы извиняемся за принесенные неудобства из за этих изменений и изменили текст писем, которые приходят к вам на почту при попытке захода из нового места.

Так же, на некоторых веб-страницах используется некоторое количество устаревшей терминологии, которая будет исправлена на следующей неделе.

Наша служба поддержки работает в поте лица для того, чтобы разрешить все проблемы, связанные с этой новой системой и мы подключили дополнительный персонал для ускорения решения этих проблем. Мы надеемся, что мы сможем решить проблемы с каждым пилотом в скором времени и убрать все проблемы, связанные с невозможностью входа в игру. Мы так же компенсируем все время, которое Омеги провели без доступа к оплаченному аккаунту.

Мы призываем всех, имеющих проблемы со входом воспользоваться следующими статьями

Если у вас открыта петиция в службе поддержки и вы ожидаете решения проблемы, связанной с нововведениями, мы постараемся дойти до вас как можно раньше. Если у вас возникли проблемы со входом или верификацией и выше обозначенные статьи никак вам не помогли, пожалуйста отправьте петицию в службу поддержки и она будет более чем рада вам помочь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector