Кастомные тренировки Rocket League в грядущем обновлении
При создании собственной тренировочной сессии, вам будет необходимо выбрать:
- имя тренировки;
- карту;
- тип тренировки (striker или goalie);
- сложность тренировки (rookie, pro или all-star);
- метка-тэг отражающая основную цель тренировки (дриблинг, удар со стены и т.д.).
Как только выбраны все настройки, вы переходите непосредственно во внутриигровой режим настройки тренировочной сессии. Нам будет доступен так называемый «список ударов» (shot list), мы можем редактировать, добавлять новые и удалять удары из доступного списка.
Редактирование является основной фишкой обновления, выбираем стартовую позицию для машины и мяча. Затем выбираем траекторию полета и скорость мяча с помощью интуитивно понятного инструмента (похожий был в FIFA, для тренировок штрафных ударов).
Каждый удар имеет наглядное превью, шаг за шагом, модифицируя траекторию и скорость мы приходим к задуманной цели тренировки и сохраняем её.
внутриигровой режим настройки тренировочной сессии
Делимся тренировками
Когда тренировка Rocket League создана, её можно будет расшарить для других игроков. Загрузив тренировочную сессию в базу данных, она получит уникальный код, набрав который, любой соплатформенный игрок получит доступ к вашей тренировке.
Если вы будете модифицировать вашу тренировочную сессию, то игроки, которые занесли ее в список избранных, будут уведомлены о соответствующих обновлениях и смогут установить новую версию.
Сразу после обновления, шаринг не будет доступен для кросс-платформ, но Psyonix обещают решить данную проблему в ближайшее время.
Поиск кастомных тренировок
Поиск кастомных тренировочных сессий будет доступен в меню, здесь вы сможете ознакомиться с наиболее популярными тренировками. Первоначально будет доступен топ-50. Прямо из данного списка вы сможете запустить необходимую тренировку и занести её в список Избранных дабы не тратить время на поиски и быть в курсе обновлений. Если тренировка не находится в топ-50, вы сможете получить к ней доступ посредством уникального кода.
Избранные тренировки
В данном списке будут находиться тренировки, которые вы отметили, доступ к ним возможен без кода. Избранные тренировки будут сохранены на вашем локальном диске, поэтому, в случае обновление, вы сможете самостоятельно выбрать, использовать новую либо предыдущую версию данной тренировочной сессии.
Последующие обновления
Разработчик также поделился планами о дальнейших обновлениях системы кастомных тренировок. Это всего лишь начало и далее нас ожидает:
- совершенствование системы поиска: добавление фильтров, сортировок, рейтингов;
- разнообразие настроек для тренировочных сессий: добавление типов отличных от стартовых (striker и goalie), возможность выбрать стартовую скорость машинки.
При создании собственной тренировочной сессии, вам будет необходимо выбрать:
- имя тренировки;
- карту;
- тип тренировки (striker или goalie);
- сложность тренировки (rookie, pro или all-star);
- метка-тэг отражающая основную цель тренировки (дриблинг, удар со стены и т.д.).
Как только выбраны все настройки, вы переходите непосредственно во внутриигровой режим настройки тренировочной сессии. Нам будет доступен так называемый «список ударов» (shot list), мы можем редактировать, добавлять новые и удалять удары из доступного списка.
Редактирование является основной фишкой обновления, выбираем стартовую позицию для машины и мяча. Затем выбираем траекторию полета и скорость мяча с помощью интуитивно понятного инструмента (похожий был в FIFA, для тренировок штрафных ударов).
Каждый удар имеет наглядное превью, шаг за шагом, модифицируя траекторию и скорость мы приходим к задуманной цели тренировки и сохраняем её.
внутриигровой режим настройки тренировочной сессии
Делимся тренировками
Когда тренировка Rocket League создана, её можно будет расшарить для других игроков. Загрузив тренировочную сессию в базу данных, она получит уникальный код, набрав который, любой соплатформенный игрок получит доступ к вашей тренировке.
Если вы будете модифицировать вашу тренировочную сессию, то игроки, которые занесли ее в список избранных, будут уведомлены о соответствующих обновлениях и смогут установить новую версию.
Сразу после обновления, шаринг не будет доступен для кросс-платформ, но Psyonix обещают решить данную проблему в ближайшее время.
Поиск кастомных тренировок
Поиск кастомных тренировочных сессий будет доступен в меню, здесь вы сможете ознакомиться с наиболее популярными тренировками. Первоначально будет доступен топ-50. Прямо из данного списка вы сможете запустить необходимую тренировку и занести её в список Избранных дабы не тратить время на поиски и быть в курсе обновлений. Если тренировка не находится в топ-50, вы сможете получить к ней доступ посредством уникального кода.
Избранные тренировки
В данном списке будут находиться тренировки, которые вы отметили, доступ к ним возможен без кода. Избранные тренировки будут сохранены на вашем локальном диске, поэтому, в случае обновление, вы сможете самостоятельно выбрать, использовать новую либо предыдущую версию данной тренировочной сессии.
Последующие обновления
Разработчик также поделился планами о дальнейших обновлениях системы кастомных тренировок. Это всего лишь начало и далее нас ожидает:
- совершенствование системы поиска: добавление фильтров, сортировок, рейтингов;
- разнообразие настроек для тренировочных сессий: добавление типов отличных от стартовых (striker и goalie), возможность выбрать стартовую скорость машинки.
Кросс-платформенная игра с сохранением прогресса и привязка учётных записей
Пока мы вовсю готовимся к выходу Rocket League в Epic Games Store 23 сентября, бывалым игрокам стоит подумать о привязке учётных записей. Вскоре вы сможете привязать свою учётную запись Rocket League к учётной записи Epic Games, что обеспечит возможность кросс-платформенной игры с сохранением прогресса, а также позволит вам пользоваться общим инвентарём ваших учётных записей и обмениваться предметами с другими игроками в Rocket League!
Этого мало? Все игроки, привязавшие свои учётные записи, получат также колёса Chopper EG.
Но это ещё не всё! Игроки, которые войдут в учётную запись, связанную с Epic Games, также совершенно бесплатно получат ускорение «Луч солнца» и шлейф «Горячие камни»!
Здесь можно найти подробную информацию о кросс-платформенной игре с сохранением прогрессии в Rocket League.
Ах да, и ещё кое-что.
До нас тут дошли слухи, что вскоре после запуска пройдёт игровое событие, которое называется. Llama-Rama. Хм-м, интересно, что же там будет?
Ну что, вы уже завелись так же, как и мы? Следите за новостями о Rocket League и не забывайте заглядывать в наши соцсети:
Twitter / Facebook / Instagram / YouTube / Discord / Reddit