14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение сюжетных заданий в Kingdom Come: Deliverance

Содержание

Прохождение сюжетных заданий в Kingdom Come: Deliverance

(?) Задание: «Нежданные гости»

«Описание текущего задания».

В Kingdom Come: Deliverance прохождение начинается с вступительного видеоролика. Как только появится возможность, поговорите с матерью главного героя. В ходе диалога выбирайте строго те фразы, где указаны навыки, которые вы хотите взять. По умолчанию у героя все навыки будут равны одной единице и в соответствии с механикой, можно будет либо повысить какой-нибудь из навыков на два пункта, либо два на один пункт.

Так или иначе, после этого открывайте свой журнал, предварительно нажав на клавишу «J» и ознакомьтесь с важными элементами механики игры. Переходите в раздел под названием «Кодекс», выбрав там самую последнюю вкладку под названием «Обучение» – именно тут будут изложены простым и вполне понятным языком все основные действия, которые доступны в самом начале игры.

Учтите, что с каждым новым уровнем герой будет получать свободные очки характеристик. Напротив каждого атрибута будет расположен значок в виде знака «+». Жмите на него и сможете, таким образом, увидеть все доступные умения, которые связаны с тем или иным атрибутом. Повышая атрибут, появляется свободное очко умения, которое в свою очередь можно потратить на покупку новых навыков.

Когда разберётесь хотя бы немного с управлением и прокачкой, съешьте похлёбку в котелке, которая стоит на костре. Следом соберите яблоки и любую другую еду, после чего спокойно выходите на улицу. Поговорите с отцом, который находятся совсем рядом – он будет занят ковкой нового меча. На этом этапе прохождения вам впервые расскажут о навыках убеждения и о том, что именно влияет на успех убеждения. В данном случае следует выбрать фразу, которая связана со знатным статусом. Кроме того, исходя из беседы с отцом, появится парочка новых целей: 1 – забрать деньги у должника по имени Кунеш; 2 – купить на полученные деньги пиво и уголь; 3 – забрать из замка крестовину для меча, который куёт отец. Так что отправляйтесь в город, где около корчмы главный герой встретит своих друзей – двух Матеев (братьев) и Фрицека.

С ними придётся поговорить и принять решение – помочь им размазать навоз по дому Немца или же отказаться. На самом деле это не обязательное действие, тем не менее, если решите помочь этим людям, тогда отправляйтесь следом за этими молодыми парнями. Рядом с домом Немца с друзьями нужно будет снова поговорить, а после и с женой Немца. После проделок молодых ребят появится Ганс, сын того самого Немца, поэтому завяжется драка и, таким образом, вы сможете принять участие в первом бою и тем самым ознакомиться с рукопашным боем.

В бою подойдите поближе к противнику и нанесите парочку ударов при помощи кнопки «ЛКМ», при этом вовремя ставьте блок при помощи клавиши «Q», а вот чтобы пинать ногой, нужно нажимать на клавишу «F». И учтите, что все движения в бою буду довольно медленными, поэтому в бою за ними всеми легко следить и уж тем более уворачиваться. Так что после того, как сын Немца будет побит, убегайте вместе с друзьями прочь от этого места. Двигайтесь к точке «F», прямиком к домику Кунеша, где друзья главного героя будут ждать его. Чтобы выполнить это дополнительное задание достаточно просто поговорить с ними.

Теперь пришло время поговорить с Кунешем. Причём существует несколько вариантов прохождения этого момента. Первый вариант – воспользоваться красноречием. Второй вариант – сразиться с ним в бою. Третий – пригрозить тем, что в таком случае он будет иметь дело непосредственно с отцом. Правда, так или иначе, игра предлагает альтернативный способ решения проблемы – украсть у мужчины инструмент, молоток и гвозди. Поэтому пройдите внутрь домика Кунеша (на углу которого он ещё будет колоть дрова). Двигайтесь в комнату с правой стороны и осмотрите внимательно сундук, который стоит прямо под окном (сундук окажется заперт, поэтому нужно будет добыть отмычки). И как только появится новая цель, вернитесь обратно к Фрицеку (одному из друзей). Фрицек с остальными будет стоять неподалёку от дома Кунеша, либо же рядом с корчмой. В любом случае попросите у него отмычки.

«Правильно наведённая отмычка».

После этого возвращаетесь обратно в дом Кунеша и начинайте взламывать замок при помощи клавиши «Е». Первым делом двигайте ползунок таким образом, чтобы шар серого цвета внутри покрылся золотым цветом. После этого зажимаете и удерживаете клавишу «D». В итоге механизм начнёт крутиться и параллельно движениям этого механизма нужно перемещать отмычку так, чтобы тот золотой шарик оставался и дальше золотым. Вскрыв замок, забирайте из сундука гвозди и инструмент, после чего идите к полену, где ранее Кунеш колол себе дрова. Так вы увидите то, что мужчина теперь отошёл по делам. Таким образом, можно будет вдобавок ко всему украсть ещё и топор. В случае если он будет стоять на месте, дождитесь его ухода, после чего забирайте топор.

Теперь вернитесь в очередной раз к корчме и на походе наверняка заметите помощника угольщика – именно ему можно будет продать все украденные предметы и вещи. Не забудьте обязательно добавить к этому всему парочку яблок и несколько других продуктов, чтобы в итоге купить десять мешков угля. После этого поговорите обязательно с фехтмейстером Ванеком, который стоит рядом. Соглашайтесь приступить к тренировке, следуйте за ним и подтверждайте желание пройти тренировку, когда возникнет такой вопрос снова.

Первым делом постарайтесь немного побегать от него, при этом старайтесь наносить рубящие удары, пользуясь левой кнопкой мыши. Сразу после этого нанесите колющие удары при помощи правой кнопки мыши. И вот когда нужно будет выполнить сразу три связки ударов, сделайте всё так, как указано в обучении: наносите первый удар, затем жмёте левую кнопку мыши или правую в тот момент, когда оружие начинает касаться Ванека.

Отправляйтесь в корчму, чтобы поговорить с Бланкой. Купите обязательно у неё пиво, вернитесь к отцу и поговорите обо всём. Начнётся кат-сцена. Как только придёт Тереза, по воле отца загляните в дом и возьмите из указанного сундука гвозди. Кроме того, там будут лежать и другие предметы – их тоже обязательно возьмите. Остаётся теперь отнести гвозди Терезе. На этом моменте прохождение Kingdom Come: Deliverance набирает новые обороты, потому что последует шокирующая заставка.

(?) Задание: «Беги!»

Итак, бегите прямиком вдоль тропы, после чего спускайтесь вниз и вскоре наткнётесь на лошадей. Суть в том, что сейчас нельзя останавливаться, иначе враги смогут догнать главного героя и впоследствии убить. К тому же, сейчас даже победить кого-нибудь никак не получится, потому у героя не будет ни доспехов, ни соответствующих для этого навыков. Всё осложняется ещё тем, что парочка разбойников попытается попасть внутрь дома с правой стороны. Можно попытаться ударить разбойников и убежать, но даже из-за такого действия главного героя могут убить. В любом случае запрыгивайте на лошадь и скачите галопом по дороге, пользуясь двойным нажатием и последующим удержанием клавиши «Shift».

Постарайтесь чередовать между обычным бегом и галопом, чтобы тем самым давать лошади отдохнуть и при этом двигаться как можно быстрее, причём делать это лучше тогда, когда лошадь начинает беситься. Как только доберётесь до деревни, начнётся кат-сцена. После этого можно будет внимательно всё осмотреть: где-то взломать сундуки и где-то украсть какие-нибудь полезные вещи. Но в любом случае нужно будет спуститься вниз и поговорить с паном Бореком. Двигайтесь следом за ним на кухню, поговорите с пани (женой Дивиша) и забирайте всю еду, которая будет лежать на столе. Как правило, именно на этом месте героя начинает мучать голод, поэтому зайдите в инвентарь и съешьте чечевичное пюре и парочку других съедобных продуктов.

Выходите на улицу и двигайтесь вперёд. Обязательно загляните в сторожку и воспользуйтесь кроватью, чтобы поспать. Ночью главного героя посетит пани. Поговорите с ней обо всех событиях – для полноты успеха фраз, которые выбираете, нужно делать упор на знатное происхождение (за это отвечает инока в виде «короны»). Во всё вами сказанное девушка непременно поверит.

Утром главного героя позовёт к себе Борек, поэтому выходите наружу, обходите сторожку, где спали и около решётки, которая преграждает путь, отыщите ступени, ведущие наверх. По ним двигайтесь наверх на стенку крепости. Идите вперёд до тех пор, пока не увидите толпу людей – именно тут можно будет поговорить с Бореком. В конце разговора он не только раздаст приказы, но и попросит Индро (главного героя) принять участие в дозоре. И тут всё будет предельно просто – время можно будет в дозоре перематывать без сна. Для этого нажимаете на клавишу «T», выбираете промежуток времени и подтверждаете своё решение при помощи клавиши «Е». Суть в том, что в нужный момент игра всё равно остановит времяожидание.

В определённый момент нужно будет бежать вдоль стены к указанному ключевому месту, после чего наступит новая кат-сцена. Как только войско противника уйдёт, обязательно поговорите с Бореком Тальмбергским. Попытки убедить его в том, чтобы он отпустил главного героя, будут тщетны, поэтому придётся выбираться из этого места своими силами. Существует несколько способов покинуть крепость. Во-первых, можно будет подкупить стражника у ворот, дав взамен денег. Во-вторых, опять-таки стражника можно будет убедить в том, что героя послал Борек (за это отвечает фраза, которая имеет значок «двух мечей»). Существует и третий вариант, который связан с лошадью, для этого идите во внутренний двор, выбирайте любого коня, приблизьтесь к стражнику и поговорите с ним. Как только ворота будут открыты, скорее усаживайтесь на лошадь и скачите. Скачите до тех пор вперёд, пока не запустится новая кат-сцена.

Так вы окажитесь в окрестностях Тальмберга. В этом регионе существует несколько крайне занимательных мест. К тому же, появится первое интересное задание – местному мастера-кожевнику требуются шкуры кое-каких животных (все задания отмечены жёлтым кругом с восклицательным знаком красного цвета). Так что если в Kingdom Come: Deliverance прохождение сюжетных заданий немного наскучило, можно отойти от них и заняться менее важными делами. Кстати, снять шкуры можно либо собственно с самих животных, либо их можно украсть у местного охотника, который находится на возвышенности рядом.

(?) Задание: «Возвращение домой»

«Единственный доступный проход в Скалицу».

После очередной кат-сцены главный герой окажется рядом со своей деревушкой. Идите в сторону отмеченного маркера. Вскоре по пути предстоит убить разбойника. В связи с тем, что единственный открытый проход расположен справа, нужно будет обойти деревушку по часовой стрелке (если ориентируетесь по карте).

Когда окажитесь на территории деревушки, двигайтесь вперёд, попутно при этом осматривая все трупы. Рядом с трупами родителей Индро будет лежать труп его девушки. Вот её и нужно обыскать, чтобы забрать «Кольцо Бьянки» (возможно, ошибка в переводе).

Далее осмотрите трупы родителей и отыщите лопату. После этого разворачивайтесь и двигайтесь в сторону выхода. С правой стороны будут расположены открытые ворота, которые ведут во внутренний двор – идите туда и наткнётесь на парня, который жил в деревне.

«Ворота с левой стороны или, проще говоря, по левую руку».

Суть в том, что даже если вы его попытаетесь припугнуть, он всё равно сбежит. Так что возьмите лопату рядом с трупом мясника и вернитесь обратно к дому главного героя. Немного дальше будет расти высокая липа – рядом с ней осмотрите землю, дабы отыскать точку для взаимодействия и тем самым начать копать могилу. Когда закончится, начнётся кат-сцена.

«Правильное место для могилы».

Пока главный герой будет находиться без сознания, ему будет сниться кошмар. Вскоре после этого предстоит разобраться с врагами, которые встанут у него на пути, но и это окажется кошмаром, потому что в конце Индро наконец очнётся.

Читать еще:  В GTA 5 сыграли на гидравлическом кресле

Как победить банду мародёров в Скалице?

Первым делом стоит сообщить о том, что, к большому сожалению, главарь банды является бессмертным, но за то можно будет убить троих бандитов. Кстати, тот самый житель, которого находит главный герой в деревне – тоже бессмертный. Почему? Суть в том, что по сюжету лидер мародёров и бывший сосед должны обязательно фигурировать в ролике, который заканчивает Пролог в Kingdom Come: Deliverance. В любом случае, благодаря убийству этих людей можно будет добыть неплохие вещи.

Фаза – 1: Начало сражения

Первым делом переключайтесь на лук, чтобы взять в цель лидера банды, после чего с правой стороны обходите колодец и бежите прямиком на горку в сторону ворот и дальше к телеге. В общем, всё это делается для того чтобы главарь банды, в конце концов, оказался на другой стороне тележки. Таким образом, атаман будет бежать прямиком «в телегу», а главный герой будет стоять на противоположной стороне.

Фаза – 2: Убийство мародёров

Теперь бежать вниз к банде следует таким образом, чтобы главный герой был расположен строго перпендикулярно повозке. Почему? Потому что в ином случае лидер банды начнёт оббегать повозку. Остальные разбойники будут стоять на месте, наблюдая за потугами лидера добежать до главного героя. Поэтому дальше подходите и в упор стреляете по всех врагов (стреляете в голову лучнику, мужчине с топором с левой стороны и мужчине, который стоит с правой стороны в одежде посветлее). По факту они все должны упасть с одного лишь выстрела в голову.

Фаза – 3: Забираете вещи и возвращаетесь к лидеру

Теперь остаётся собрать неплохие вещи с трупов. Бывшего соседа в одежде зелёного цвета можно не трогать, поскольку он бессмертный. К тому же, когда убьёте всех, можно запрыгнуть на телегу и пострелять в атамана, прокачивая силу и стрельбу. Когда такое монотонное занятие вам надоест, достаточно подойти к главарю мародёров, чтобы он ударил главного героя и тем самым началась кат-сцена.

Внимание! Статья находится на стадии написания, поэтому следите за обновлениями! Рекомендуем добавить страницу в закладки!

Найти Кунеша можно в Ратае. Как и многие беженцы из Скалицы, он просит милостыню на улицах. Пригласив его к себе в Прибыславицу, вы сможете снизить стоимость услуг лесорубов.

Является конюхом в Нойхофе, и нанять его можно как специалиста в конюшню. Чтобы заполучить Марка, нужно убедить его поговорить с Зорой или заплатить ей. Хотя если вы прошли квест «Королевский спорт», то платить вам не придется.

Kingdom Come: Deliverance – прохождение основного сюжета на русском языке

Основной сюжет игры разбит на 29 связанных между собой квестов. За это время герой из простого крестьянина превратится в опытного воина.

Нежданные гости

Прохождение игры Kingdom начинается с пробуждения героя и его разговора с матерью. В этот момент можно выбрать начальные характеристики героя. После завтрака он выходит и говорит с отцом. Тот дает сыну несколько заданий.

Чтобы забрать долг у Кунеша, нужно взять отмычки в корчме у Фрицека. Сначала придется помочь другу испортить дом немца. После этого с помощью отмычек из сундука Кунеша можно забрать все, что нужно.

На площади помощник углежога продаст герою уголь. Пиво же нужно получить в корчме у возлюбленной Индржиха – Бланки. Теперь надо отнести все отцу.

В этом эпизоде надо быстро бежать от врагов, запрыгнуть на лошадь и скакать. Важно правильно распределять выносливость и ускорение животного.

После кат-сцены герой должен поговорить с Бореком, затем со стражником, а далее дождаться 6 утра. Когда поднимется тревога, нужно спуститься к воротам и бежать через мост. Далее следует очередная кат-сцена. Героя пропустит стражник, если тот переоденется. В оружейной Индржих возьмет все необходимое, после этого его пропустят.

Дополнительная информация. Простой путь выхода из замка – прыгнуть с моста и бежать в нужную сторону.

Возвращение домой

Герой движется к маркеру и находит мертвую Бланку у входа в таверну. Он поможет Збышеку взамен на лопату – теперь можно выкопать могилу. Когда это сделано, на него нападают.

Пробуждение

Во сне Индржих сражается с половцами. После пробуждения он говорит с Терезой и двигается через город в замок. По лестнице надо подняться на 3 этаж.

Тяжело в учении – легко в бою

На тренировочном поле после обучения можно поучаствовать в турнире. Сначала предстоит стрельба из лука, затем сражение на мечах. Далее герой поговорит с Бернардом и идет к Рихтарджу. Он находится возле или внутри ратуши.

Блюститель порядка

Герою надо получить снаряжение и найти стражника Соловья. Сделать это можно только с 11 до 19 часов у костела. В дозоре герой пробудет до вечера. После этого можно идти в корчму. В завершении придется подраться на кулаках.

Добыча

В замке герой говорит с паном Птачеком. Они следуют в лагерь – здесь можно спать до рассвета. Утром нужно идти на охоту и подстрелить трех зайцев. За добычу пан наградит героя. Вместе с ним нужно найти кабана. Во время охоты Птачек теряется, и герой находит его в плену у половцев. Сначала нужно незаметно задушить мечника, потом убить лучника. Освободив пана, герой автоматически оказывается в городе.

Охота начинается

В начале прохождения следующего задания Кингдом герою нужно поговорить с сотником и следовать со всеми. На месте следует опросить всех, после чего идти на север в лес. На дороге будет лужа крови, а чуть дальше герою послышатся голоса. Нужно незаметно подойти к бандитам и убить их. С одного из тел герой снимет крючок.

В Нойхофе Индржиху расскажут, что крючком постоянно хвастался Рыжий. Якуб подскажет, где его можно найти.

Рыжий меж двух огней

Герой скачет по маркеру в лагерь углежогов. Главный говорит, что искать следует в другом месте, к северу отсюда. В следующем лагере подскажут, где найти Рыжего. Герой скачет вниз по течению к очередному месту. Старший углежог соглашается помочь, но требует сначала убить двух бандитов. Найдя разбойничий лагерь и убив обоих, герой возвращается назад. На карте появляется место в лесу, где находится Рыжий.

Дополнительная информация. Чтобы помочь Рыжему, требуется убедить пани Зору и рассказать об этом беглецу.

Теперь Индржих говорит с Бернардом и паном Ратцигом.

Неисповедимые пути

В Ужице герою нужно расспросить местных о хромом. Они указывают на Любоша. После разговора с ним нужно поговорить с Рихтаржем и женщиной Маруш. Она скажет, что убитый посещал священника. В костеле отец Богута предлагает встретиться вечером в корчме. Разговорить священника можно, выпив с ним, а утром проведя службу.

По следу

В Ледечко местные дадут герою наводку на отца и девушку из купальни. Корчмарь расскажет о трех тайных местах Вонючки. Девушка из купальни подтвердит его слова, укажет на лагерь лесорубов и на тайник с сокровищами.

Лесоруб Малина подскажет, где искать Вонючку. Он находится в пещере рядом с Ледечко. Внутри надо победить трех разбойников и решить, что делать с Вонючкой.

Мой приятель Пето

На мельнице нужно поговорить с Миркой. Когда появятся головорезы, можно сделать следующее:

  • Вступить в бой, но шансов на победу мало.
  • Помочь им, но Пето умрет.
  • Помочь Пето. Нужно скакать в Мрхоеды и сообщить ему об опасности. Вместе предстоит победить разбойников.
  • Если развито красноречие, получится пустить бандитов по ложному пути.

При любом исходе герой идет к Ратцигу.

Змеиное гнездо

Прохождение следующей миссии Кингдом Ком: Девелерансе начинается с поиска лагеря разбойников. Для этого надо добраться до поселения Прибыславица. Герой не должен попадаться на глаза членам шайки. Следует отравить еду и воду разбойников, после этого вернуться к Ратцигу и сообщить об увиденном. Затем герой идет к Дивишу и готовится к серьезному бою.

Крещение огнем

В Прибыславице предстоит серьезный бой с разбойниками. Герою прикажут убить главаря. Далее нужно пробраться к церкви и продолжить сражение. Когда таран пробьет ворота, Индржих поднимется наверх и убьет Коротышку.

Вопросы и ответы

В Мрхоедах надо поговорить с Матеем, а затем с Рихтаржем. После нужно вылечить пленного разбойника и узнать у него важную информацию. Об этом следует рассказать Ратцигу.

Дополнительная информация. При разговоре с любым жителем города у героя автоматически появляется побочный квест, в котором нужно спасти Мрхоеды от эпидемии мора. Помогать или нет – решать игроку.

Все то, что блестит

В указанном месте герой обнаруживает разграбленную повозку. Следы ведут в лагерь углежогов. Их главный расскажет, что случилось. В сарае герой допросит разбойника. Появившегося рыцаря можно догнать либо познакомиться с ним позже в корчме. Все, что он расскажет, нужно передать Фефару и затем идти в Сазаву.

После разговора с кузнецами подозрение падает на Зака. Нужно или разговорить его, или выполнить побочный квест. В любом случае полученную информацию нужно передать Ратцигу. Затем герой берет ключи у Бернарда и спускается в подвал. Оказав тому услугу, Индржих получает сведения о нанимателе и передает их Ратцигу.

Если он тебе не по зубам

В Сазаве о вербовщиках можно узнать у корчмаря и Рихтаржа, или вылечив Томаша в лазарете. В благодарность он расскажет о них.

В любом случае, для завершения этой части прохождения нужно помолиться в костеле Сазавы после 9 часов вечера.

Целомудрие и послушание

Для вступления в шайку бандитов придется совершить убийство. Ратциг даст согласие на монастырь в обмен на обещание оставить Святошу в живых.

В таверне надо найти Карла. Он расскажет о монастыре. Здесь надо забрать у охранника кошелек и письмо.

Важно! Можно просто дождаться наступления ночи, тогда нужные вещи будут в сундуке.

В монастыре надо поговорить с человеком в черной рясе и переодеться.

Иголка в стоге сена

Святоша – это один из четырех новобранцев. Вычислить его очень легко, его зовут Антоний. Далее можно убить его и забрать игральную кость, как доказательство смерти. Другой вариант – найти в столовой кровь и пролить ее на балконе. После этого Святошу можно отдать Рихтаржу или отпустить.

Жребий брошен

Убедив бандитов в смерти Святоши и получив информацию о лагере, герой убивает их. Он докладывает об этом Ратцигу и идет к разбойникам. Попасть в лагерь можно, показав кости.

Важно! Как только Индржих окажется внутри, большинство побочных миссий, таких как Вальденсы, Маскарад, меч царицы Савской, Инфернальный сон, будут провалены.

В лагере надо поговорить с Эриком, Ванеком и пройти обучение бою. После этого вернуться к Эрику.

Збышек поможет герою покинуть лагерь. Можно уйти через восточные ворота или спрыгнуть с башни. В Ратае Збышека ждет виселица или награда – все зависит от решения героя.

Контратака

У Бернарда надо взять ключи и забрать вещи из арсенала. В Тальберге предстоит доложить обо всем Дивишу. Во время боя в лагере разбойников нужно забрать свои вещи из дома Эрика, взять со стола ключ и письмо.

На раскаленной сковороде

В Тальберге нужно сражаться с разбойниками внутри города и открыть ворота с помощью специального механизма на стене.

Ночная вылазка

Ночью нужно залезть на стену и незаметно устранить охрану. Тела следует убрать в темные места. В центральном доме находятся заложники, но Ратцига и Стефани там нет. После кат-сцены следует поднять Яна и убраться из локации.

Осада

Перед атакой можно выполнить несколько заданий, за которые дадут бонус для армии и деньги. Борек выдаст следующие поручения:

  1. Достать деготь у углежогов.
  2. Принести 30 зелий Бернарду.
  3. Дать колбасу и пиво хозяйственнику.
  4. Доставить к Дивишу священника.
  5. Привести лекаря.

Все эти задания можно не выполнять. Отказаться не получится от поручения Фейфара.

Ракетчик

Фейфар даст задание найти Кейзера. В Сазаве герой найдет его и узнает о контракте, с которым придется помочь.

У Карела Индржиху нужно украсть поручение, отнести его Кейзеру и идти к Рихтаржу. Он дает документы, поручение возвращается на место, а Кейзер получает разрешение на отпуск.

В корчме рядом с Сазавой находится Печар. Он поможет взломать дверь в дом Кейзера. Теперь надо поговорить с ним и вернуться к Фейфару.

Подкрепление

В засаде герою надо дождаться появления врагов и атаковать их. Сначала нужно помочь своим солдатам, потом пробиться к мосту.

Оборона

В этом эпизоде нужно на коне мчаться к требушету и там дождаться помощи. Врагов лучше расстреливать из лука. Чтобы перейти к финальной части, нужно предложить обмен пленниками.

Слово надо держать

Когда требушет будет готов, надо потянуть за рычаг и далее поговорить с Бореком. Затем подождать 2 дня. Теперь следует снова с ним поговорить и атаковать западную стену. Здесь надо вступить в бой с врагами, а после кат-сцены гнаться за Ивашем, пока тот не отпустит Ратцига.

Эпилог

В игре Кингдом Кам прохождение финала заключается в том, что нужно поговорить с панами и с письмом скакать в Троски. Здесь поговорить с Яном. Если герой согласится покинуть территорию, то прохождение закончится.

Дополнительная информация. Что касается основной сюжетной линии игры Кингдом Кам: Деливеранс, прохождение ее займет в среднем около 40 часов.

Благодаря открытому миру и редким для жанра РПГ реалистичным декорациям, чешская игра стала настоящим открытием года. Хотя во время ее релиза не обошлось без критики, интересный основной сюжет и «уютная» графика понравились игрокам.

Читать еще:  Дополнительные миссии для GTA 5

Задания пана Дивиша

Пан Дивиш попросит две вещи. Во-первых, привести священника. Есть два варианта:

1. Пойти к старому знакомому Богуте в Ужицу. Его решение будет зависеть от ваших действий в следующих квестах:

  • «Неисповедимые пути»: если вы пили с Богутой, это вам большой плюс.
  • «Игра с дьяволом»: если из-за ваших действий погибли дровосеки, это вам большой минус.
  • «Вальденсы»: если вы успели взять это задание, оно должно быть выполнено, чтобы Богута мог отлучиться из Ужицы.

В спорных случаях лучше выпить зелье «Краснобай» и тогда говорить со священником – тогда у вас больше шансов его убедить.

2. Второй кандидат – отец Симон из Ровны. Его нужно сначала спасти по побочному заданию «Человек из ткани». Оно описано в другом разделе гайда. Когда квест выполнен, Симон обязательно вам поможет.

Решив вопрос со священником, вы получите от пана Дивиша немного грошей.

Второе задание Дивиша – найти лекаря, чтобы подлатать раненых. Вариант тут один – Никодим в монастыре Сазавы. Ему надо будет помочь по побочному квесту «В руках Божьих» – оно описано в другой главе этого гайда. После выполнения этого квеста, Никодим согласиться отправиться в Тальмберг. Вы получите от Дивиша еще гроши.

Где найти книгу Черная хроника?

Теперь вернемся к самому квесту. Поговорите с палачом Германом и он расскажет вам о своих бедах. Грядет казнь опасных преступников, но исполнителем местные власти назначили не его. Наш друг весьма обижен этим обстоятельством и хочет опозорить конкурента. Поэтому вам предстоит отправиться на разведку в ратайскую ратушу.

Первым делом поговорите с местным рихтаржем, найти его можно за столом на втором этаже. Узнайте больше о тех, кого скоро казнят, а затем пройдите через дверь слева и дойдите до лестницы вверх. Поднимитесь на третий этаж и там на кровати вы найдете спящего писца.

Аккуратно подкрадитесь и стащите у него из кармана ключи. Это самый простой способ попасть в комнату, где лежит книга Черная хроника. Если не получится, придется взламывать дверь с уровнем замка Очень сложно. Подробнее о карманных кражах и взломе замков мы писали тут.

Нужная дверь расположена в той же комнате, где спит писец. Откройте её и в углу на подставке увидите книжку. Именно за этим мы и учились читать перед прохождением квеста, иначе буквы в книге было бы не разобрать.

Вернитесь к Герману и расскажите ему о том, что узнали. Здесь вы внезапно поймете, что книжку нужно было именно прочитать, чтобы суметь ответить на вопросы по её содержанию. К счастью, мы подготовили для вас шпаргалку. Выбирайте следующие варианты ответов:

  • Петр из Дубы — ему отрубях голову;
  • Иржи Бел — его повесят;
  • Геральд Мороз — сначала его будут пытать.

После этого тщательно расспросите палача о том, как вам сорвать казни и обязательно получите от него гнилую веревку.

38 Комментариев

А говорят, что на ПК игры не покупают 😀

лол,пк обошел по продажам консольки)
ну и заслуга стима тут не на последнем месте)

Ура ура ура, жду продолжение)

Как там с багами? Играть уже можно?

@Lazer, после 1.7.2 играть уже можно,а сейчас и подавно) завидую вам)

@proos, ну с учётом того что пк есть почти у каждого, что тут удивительного?

жаль только, что теперь они будут делать трендовые игры, которые приносят большую прибыль, с лутбоксами, примитивными механиками и прочими удобствами для массового потребителя

если в KCD обсуждения Стима зайти, то там каждый второй вайнит по поводу слишком сложной механики боя, люди слишком примитивны для таких игор

@proos, прям завидуете? Неужели игра настолько крутая? Лично для вас лучше или хуже Ведьмака 3?

Почти по теме: THQ Nordic знатно поднялась за прошлый год. Львиную долю доходов принесли Darksiders 3 и покупка Koch Media.

@Lazer, ну как сказать,она другая,более взрослая,сложная,не спешная. и безусловно она очень крутая! ведьмак3 мне иногда надоедал,я делал перерыв,тут я прошел всю игру взахлеб,170 часов)
там будет скоро длс с женским персонажем ,вот еще раз ее и пройду на хардкоре)
@zero_sleep, ничего необычного,но постоянно на пк комьюнити летят камни мол одни пираты,токсичное общество и тд и тп,а реальность немного другая.
ну и наверное это случилось из за того что на пк более хардкорная аудитория чем на консолях.

@Lazer, разные игры, разные боевые механики, но обе лучшие

@Imlerith, далеко не факт. У нордиков таких игр нет, они наоборот, стимулируют разрабов на эксперименты

@proos, @Amborjo, Спасибо, даже интересно стало. Жаль, что на выходе было так много багов из-за которых игру втоптали в грязь. Поспешили с релизом.

@Lazer, играть можно, я сам начал неделю назад, хотя игру купил на релизе. На мой взгляд со времен ведьмака ничего близкого по уровню не было в таком жанре. Бои неплохи 1х1 если войти во вкус, но если врагов больше, становится странновато, как минимум неудобно, но это мое мнение только) Баги к сожалению присутствуют всё еще. А так, в целом, это образец того как надо прописывать сюжет, диалоги, персонажей, квесты.. просто эстетическое удовольствие.

@desan77332, в длс где нужно Птачеку помочь с девушкой есть самый смешной квест в игре. называется неупокоенный из Ледечко. Квест просто ржака)) Очень рекомендую)

@desan77332, @proos, Ну меня правда ещё напрягает знание того, что там карта площадью всего в 15 квадратных километра. Например в Скайриме 37 квадратов, но мне этого мало, а тут 15.
Чувствуется ли нехватка размеров карты в самой игре?

@Lazer, да нет,не сказал бы что карта маленькая,нехватки пространства я не наблюдал

@proos, Многие (говорю за себя и друзей консольщиков) просто не стали брать сырой, забагованный продукт на старте, сейчас игру залатали, но как то перегорело что ли, не такой уж крутой проект (самобытный конеч) чтобы сломя голову ломиться и покупать. Лично я возьму её позже со всеми дополнениями и наверное на ПС 5 (ну чтоб типа всё по максимуму катало).

@proos, ну как сказать. Большинство то о чем говорят в действительности так и есть. Пиратство на пк процветает, читерство тоже. Неадекватных личностей на пк опять же больше, пк есть почти у всех, от мала до велика.
Про хардкорность опять же миф. С чего вы это взяли? Многие хардкорные игры именно на консолях и появились. Та же серия солс. Вон на пк людям 2 кнопки сложно нажать чтоб лаунчер другой установить.

@proos, еще не дошел до него, но там полно шикарных квестов и диалогов.

@Lazer, как то они умудрились сделать всё так, что нет ощущения тесноты. Во многие углы карты я даже не заглянул еще, хотя продвинулся по сюжету неплохо. Не переживай на этот счет вообще, всё сделано отлично. Путешествия там такое дело, поехал я как то исследовать угол карты один, в парадной броне, пол дороги осилил, а тут из леса как набежала толпа половцев, отбился с горем пополам.. уж не знаю сколько мы с главарем той банды дрались в конце, но уже стемнело, и вот посмотрел я на себя потом, кафтан порвали, доспех поцарапали, меч затупили, да и здоровье подпортили.. вот и попутешествовал. Развернулся, поехал обратно в город=)

@desan77332, уф, звучит атмосферно! Вот такие стори и продают игру.

@zero_sleep, я же не сказал что этого на пк вообще нет,но не так как некоторые рисуют и если игра говно и не продается,то сразу винят в этом пиратство и токсичных игроков. Продажи этой игры это доказали
Нельзя всех людей с пк отнести к игрокам ,а тем более к потенциальным покупателям этой игры. они скорее будут играть в форнит и апекс с симсами
если человек покупает эту игру ,то он осознанно идет на этот шаг и знает что берет, а не покупает убивалку времени

@Lazer, ну, до уровня Ведьмака, кто бы что ни говорил, игра не дотягивает. Наверняка меня заминусуют, но некоторые идиотские механики (нет, я не казуал, и все игры прохожу только на хардкоре. Речь о механиках, работающих, объективно, не правильно) отбили у меня желание ее запускать после

70 часов геймплея, из-за чего игру я так и не прошел. В общем и целом, она интересная, но корявенькая почти в каждом аспекте. Пожалуй, это именно то, слово, которым ее можно описать максимально точно. Она не плохая, это факт, но и до шедевра ей далеко. Имхо, конечно, но, тем не менее.

@Rover, просто интересно, какие именно идиотские механики на ваш взгляд?

@zero_sleep, Это где это у каждого есть игровой ПК и способный потянуть эту игру нормально?

@InQonTRoL18, чешская игра и в США не говоря уже о Японии не так популярна.

@proos, выделю 2, которые вызвали у меня наибольшее недопонимание, и начну с бомжей-фехтовальщиков. Но, сначала, дисклеймер: играл на релизе.
Всю игру сражения представляют собой некоторый челендж (Из-за особенностей боевой системы, челендж этот появляется, только когда ты входишь в боевую стойку. Вне ее, врагов можно закликать), и, прокачивая же до конца мастерство владения, например, мечом, ты ожидаешь получения некоторого профита, при сражении в этой стойке. Но, на деле, насколько я помню, растет и уровень соперников, из-за чего обычные разбойники, которые выглядят, как оборванцы, паррируют чуть ли не каждый удар, переводя его в контр атаку. И это не должно так работать. Обычные крестьяне, подавшиеся на большую дорогу из-за войны, не должны фехтовать на уровне с учителем фехтования. Из-за этого сражения частенько вызывают диссонанс между тем, как противник выглядит, и тем, как он дерется. То есть, в чем удовольствие получать в лоб, при каждой третьей атаке, сражаясь с противником, который ничего не может тебе сделать, который по логике ничего не должен тебе сделать, но который умирает намного дольше, чем должен, и бой с которым приносит удовольствия намного меньше, чем должен? Я не спорю, челендж это хорошо, но он должен быть при сражении с рыцарями, или воинами, а не с полуголыми бандитами.
Второе. Из-за чего я бросил эту игру. Система штрафов. Так получилось, что я не люблю отыгрывать рыцарей в тяжелых доспехах, а люблю луки, кинжалы, и то, что плохо лежит. И, отыгрывать рогу в этой игре — боль. Я бы даже сказал, физическая боль (и это опуская кривую систему обнаружения). Спустя 70 часов игры, меня пару раз ловили за нарушениями (не часто, но было дело). Так вот, закончилось это тем, что по сюжету я должен поймать бандита в деревне, но он, как и все жители этого дурацкого поселения, отказывался со мной говорить, ровно до той поры, пока я не заплачу ему

700 золотых, и это просто абсурд, когда ты собираешься кого-то убить, но, сначала должен остегнуть ему сумму, сравнимую с. да дохрена, в общем ты ему заплатить должен, чтобы поведать, что сейчас морду ему бить будешь. И дело в том, что я бы понял (частично) такой подход к наказанию игрока, если бы он убивал всех встречных. Но за пару неудачных краж, требовать с игрока по 700 золотых за, буквально, каждый разговор (и это сейчас было не преувеличение. Хочешь поговорить с кузнецом — плати. С трактирщиком — плати. С жертвой — плати). Нет, мне такое не понравилось.

вот что бывает, когда к PC-платформе относишься с должным вниманием

а еще у игры не было никакой защиты и она на релизе выходила в том числе и на GOG`е, так что многим издателям есть чему поучиться)

Kingdom Come: Deliverance — Рецензия

Отправляемся в Богемию 1403 года

отправил 23 февраля 2018 г. 16:06

Сходить в корчму за пивом для отца, закидать чужой дом навозом и убежать от блюстителей порядка — такими вот незамысловатыми квестами встречает игроков уже успевшая нашуметь Kingdom Come: Deliverance от Даниэля Вавры, создателя культовой Mafia и основателя Warhorse Studios. Чешские мастера умудрились выпустить настоящую игру-событие, которую несомненно запомнят на годы вперед, как это произошло с «Ведьмаком». Индустрия получила неогранённый алмаз, который обещают отточить и улучшить. Что же, сдуем немного пыли с этого драгоценного камня и посмотрим на него поближе?

Сразу после запуска игра вводит нас в курс дела, представляя краткий экскурс в историю Богемии начала XV века, когда родственники боролись за право управлять государством, а простой люд переживал о том, как бы очередной захватчик не растоптал их поля и не принёс с собой смерть. Собственно, примерно так и развивалась Богемия образца 1403 года. После смерти всеми любимого короля Чехии и императора Священной Римской империи Карла IV на престол взошел его непутёвый сын — Вацлав IV. Однако парень не очень-то и хотел править, государственным делам он предпочитал «менее серьёзные занятия». Такое развитие событий не особо порадовало Папу Римского и возмущенную имперскую знать, отчего они были вынуждены искать поддержки у его сводного брата, венгерского короля Сигизмунда, имевшего свои виды на местные земли. Эти события и подводят нас к началу истории Kingdom Come: Deliverance.

Читать еще:  Почему South Park: The Fractured But Whole все не может выйти

Утренний сон Индржиха прерывает заботливая матушка. В разговоре с ней мы вполне естественно распределяем доступные характеристики, просто отвечая на вопросы. Разузнав о произошедшем прошлой ночью кутеже и отругав сына, мать отправляет его к отцу, тот ждёт его с раннего утра. Получив охапку квестов и наставление принести холодного пива, Индро отправляется по делам.

С самых первых минут Kingdom Come прямым текстом говорит, что у каждого игрока будет своя история о похождениях Индржиха из Скалицы. Не смогли уговорить пьянчугу заплатить за инструменты и топор? Избейте его! Проиграли? Попробуйте украсть, либо позовите друзей и дайте отпор вместе. Игра никогда не останавливается, она, так или иначе, продолжает свой ход, несмотря на последствия. Результат нельзя предугадать, никто и ничто не мешает вам попасть в тюрьму и сгореть заживо в самом начале игры. Почему? Да потому что по возвращению к отцу, мы выслушиваем его речи и наставления, а после на Скалицу нападают половцы, под предводительством Сигизмунда. Даже во время побега из родной деревни мы можем спасти окруженную иноземцами соседскую девушку, либо проскакать мимо, в любом случае оба варианта аукнутся нам в будущем не раз.

Абсолютно каждое ваше решение имеет последствия. Не ждите, что от ваших действий к вам будут как-то по-другому относиться, нет, всем плевать. У народа хватает своих проблем. Оплошаете — хуже будет только вам, так как ваши поступки влияют на дальнейший ход задания — вы можете облегчить его выполнение, либо наоборот, усложнить в разы, никто не будет вести вас за ручку, вам лишь укажут примерное месторасположение, а дальше разбирайтесь сами. Не удалось уговорить священника рассказать об исповеди потенциального преступника? Всего-то сделать небольшое исключение. Что же, придется перепить старого упрямца или выполнить для него одну работенку. Хотите решать все вопросы сразу и без прелюдий? Качайте красноречие и поработайте над обаянием — оно зависит от вашей одежды, так что выбирая снаряжение делайте акцент не только на показателе защиты.

Вообще в Kingdom Come: Deliverance предостаточно разнообразных характеристик и навыков, все они повышаются за счёт их использования: чаще проводите сделки, чтобы уровень красноречия рос быстрее, от интенсивности сражений зависит скорость повышения силы, а через каждые несколько уровней можно открыть по одному из доступных умений. Повышая разные характеристики, мы также повышаем и общий уровень Индро, а раз в два уровня можно приобрести абсолютно новый навык, но в данном случае есть один подвох — почти все стандартные умения имеют взаимоисключающий аналог, так что делая ставку на одну характеристику, мы понижаем показатель другой. У меня это были красноречие и сила соответственно.

Как говорилось ранее, на показатели влияют не только действия, но и внешний вид, каждый элемент брони повышает либо понижает силу и обаяние Индржиха, открывая доступ к новому оружию. Разнообразие же доступного снаряжения приводит в восторг: тут можно нарядится в легкую тканевую броню, и тогда вам будет проще качать ловкость и обаяние, а латы позволят лучше защитить тело, но понизят подвижность и обзор, ведь защита головы предусматривает забрало у шлема — правда показатель обаяния с защитным головным убором значительно упадёт. От оружия зависит доступный набор приемов и скорость атаки: с мечом можно без страха вступать в бой, не боясь ограничений; кинжал позволит бесшумно устранять противников из тени; рапира наносит быстрые и гибкие удары, но с меньшим уроном; топоры, напротив, медлительны, но с ними любой противник не сильнее куска мяса; а с копьями и алебардами можно атаковать издалека, но убрать в инвентарь их не получится, так что долго их с собой таскать не выйдет.

Помимо основных характеристик персонажа в игре есть и побочные, вроде навыка верховой езды, скрытности или алкоголизма, но именно красноречие, обаяние и сила представляют наибольшую ценность, так как почти каждый диалог в Kingdom Come: Deliverance зависит от их числового показателя. Во время общения со встреченными персонажами у Индро стабильно есть от двух до трёх вариантов ответа, представляющие определенную черту его характера, и ваш выбор будет зависеть от сопоставления показателей собеседников. Чем выше характеристика Индро относительно оппонента, тем выше шанс на успех, так что не забывайте чаще мыться, чтобы харизма протеже не падала в нужный момент, ведь количество грязи и крови на одежде и оружии также влияет на отношение окружающих к Индржиху. Есть даже отдельный скилл, повышающий вероятность успеха в разговоре с женщинами, когда вы измазаны в грязи, однако из-за него ваша заметность повышается, так что противники учуют вас задолго до сближения. Такое внимание к деталям не может не вызывать уважение.

Но не всегда спор можно решить словами. Бои в Kingdom Come сродни системе в Mount & Blade, но только местная вариация более отточенная и плавная. Всего у нас имеется пять направлений удара, регулируемые правым стиком, и один быстрый выпад. Помимо этого, удары можно соединять в связки, если вовремя провести следующую атаку, а против особо прытких оппонентов можно проводить обманки. Каждое сражение тут в радость и представляет собой настоящую схватку за выживание. С повышением уровня владения тем или иным оружием игра предоставляет возможность разблокировать одно комбо из списка доступных. При успешном выполнении «связка» наносит дополнительный урон противнику, однако выбранную комбинацию еще нужно суметь провести, ведь оппоненты не стоят на месте и могут банально заблокировать или парировать первый удар в цепочке своим щитом, сбросив комбо на ноль.

Отдельного внимания заслуживает стрельба из лука. Боюсь, что с этим аспектом Warhorse Studios, пожалуй, слишком перестарались. Целиться и стрелять получается с большим трудом и поначалу попасть точно в цель — почти чудо. Причем во время прицеливания активно расходуется шкала выносливости, заметно мешая Индро метить в противника. Особенно ярко это видно во время сюжетного квеста по охоте, когда в качестве живых мишеней предстают прыткие зайцы.

Собственно, шкала выносливости отвечает не только за доступный объем энергии для совершения действий, но и играет роль ограничителя, не давая общему количеству здоровья Индржиха опускаться ниже установленной границы. Система необычная и даже вполне удобная, но больше всего меня впечатлила реализация: чем ниже опускается выносливость, тем тяжелее начинает дышать Индро и экран все сильнее накрывает холодной синей пеленой. Звучит банально, но выглядит внушительно и жутко.

Kingdom Come вообще любит ставить игрока в неудобное положение. По невнимательности можно получить ограничитель на максимальное количество выносливости, достаточно переесть, и справа от шкалы появится значок в виде головы свиньи, указывающий примерное время до окончания негативного эффекта. Больше съели, меньше сможете делать. Хотя подобным никого не испугаешь, а вот если неосторожно приземлиться или получить сильный удар в одну из конечностей, можно схлопотать перелом — при таком раскладе придется скакать в купальни, чтобы мыльщицы поставили Индро на ноги — за это герой еще получает очередной статус с прибавкой к харизме. Подобная система очень органично вплетена в геймплей и делает прохождение на порядок увлекательней. Где еще можно выпив вина или пива повысить силу и харизму, а перепив — наоборот опустить показатели на несколько пунктов вниз?

Вообще путешествие по Богемии XV века лично у меня выдалось весьма атмосферным, это учитывая, что за 35 часов я не успел пройти и половины сюжетной линии. Несмотря на относительно небольшую площадь, исследовать оцифрованный участок Чехии, с его прекрасными пейзажами и разнообразным ландшафтом, всегда интересно. Каждый куст и каждое дерево расставлены разработчиками вручную, строения перенесены с завидной точностью и в лесах всегда полно разной живности. А количество битв и интриг на квадратный метр просто зашкаливает. Даже первое масштабное столкновение в виде налета на лагерь разбойников чувствуется чем-то внушительным и в то же время пугающим, ведь умереть в здешних землях проще простого. А единственный способ сохраниться, помимо сохранения прогресса во время сна или вначале сюжетных квестов — это спасительный шнапс, от которого Индржих становится немного подшофе.

Само собой, все это дело подкреплено аутентичным саундтреком, идеально вписывающимся в антураж и задающим настроение. Мне было безумно приятно слышать старославянские мотивы во время разглядывания полупустынных полей и одиноких деревушек. Чувство, будто ты действительно там, сидишь верхом на коне Сивке и выбираешь, куда бы поскакать теперь, а Солнце глядит на тебя сверху и бросает небрежные лучи на земли Богемии. Местные виды просты, но именно своей простотой они и привлекают, ведь она естественна и филигранна. Видно, что для Вавры эта игра стала чем-то очень личным, в ней чувствуется душа.

Испортить чувство удовлетворения может только техническое исполнение проекта. К сожалению, в самом начале творческого пути выбор разработчиков пал на CryEngine — движок весьма прихотливый и сложный в плане оптимизации, что, вкупе с возможной неопытностью или неподготовленностью разработчиков, тут я гадать не буду, привело к отвратительной работе Kingdom Come: Deliverance на консолях. Судя по отзывам коллег, на персональных компьютерах проблем тоже хватает. Помимо этого, версии для консолей пострадали еще и графически: уровень детализации и «замыливания» на стандартной PS4 Slim оставляет желать лучшего, хотя с учетом того, что даже с нынешними патчами игра умудряется прорисовывать текстуры прямо перед носом и не брезгует вылетами, на графические огрехи начинаешь обращать все меньше внимания. Но снижать за это оценку лично мне не хочется, ведь все эти проблемы вполне решаемы, а если все-таки довести игру до ума, мы получим идеальный на данный момент проект про средневековье, пестрящий умопомрачительными деталями и вполне нестандартным подходом к делу.

Конечно, помимо багов и артефактов есть к чему придраться, взять ту же анимацию. И не только лицевую, а всю в общем, особенно рук во время битвы. Она просто странная: то персонаж двигается и жестикулирует поразительно четко, то превращается в кусок бревна. С чем это связано — непонятно, ведь помимо собранной на Kickstarter суммы Warhorse Studios добилась внушительного финансирования со стороны Deep Silver, однако технически вполне очевидно, что проект откровенно сыроват, некоторые элементы следовало бы хорошенько отточить. Во всем же остальном игра гордо держит планку, развлекая игрока и не сбавляя обороты.

Плюсы

  • Внимание к деталям
  • Нелинейная квестовая система
  • Интересный сюжет
  • Приятная система ближнего боя
  • Атмосфера средневековья

Минусы

  • Шероховатость некоторых механик
  • Анимация в отдельные моменты оставляет желать лучшего
  • Неудобная система дальнего боя
  • Плохая оптимизация

Вердикт

Kingdom Come: Deliverance не оставляет шанса на сомнения. Если бы не некоторая сырость отдельных механик и не до конца раскрытый потенциал, ей можно было бы смело петь серенады и ставить «десятки», ну а пока что это просто невероятно проработанный симулятор сельского парня из средневековья — кидайтесь навозом, пейте шнапс и устраивайте дуэли, Богемия распахивает перед вами двери.

Вечером приходите в корчму, где уже будет сидеть отец Богута. В течение разговора священник предложит вам выпить. И тут главный герой встает перед выбором. Если согласиться пропустить пару кружек пива, то Индро получит достижение «Грешник», а вот ачивка «Девственник» уже будет недоступна. Поэтому как поступить — выбор за вами. Итак, вы соглашаетесь и начинаете поглощать алкоголь вместе со святым отцом.

На утро священник попросит подменить его на утренней проповеди. Сделать это нетрудно, нужно лишь говорить только хорошие вещи и давать правильные советы. Чтобы добиться отличной проповеди, нужно помнить что говорил Богута накануне вечером.
Начните уверенно и скажите, что Бог превыше всего
Продолжайте говорить решительно и упомяните, что человек грешен
Завершите проповедь цитатой и встаньте на сторону Богуты
Если все пройдет успешно, то на этом квест и закончится. Если нет, то задание продолжится.

Вернуться к Фейфару

После того как вы выполните задание «Ракетчик», то есть когда убедите помочь вам Конрада Кейзера, можете возвращаться к Тобиашу. Он скажет, что ему надо еще несколько дней, чтобы закончить требушет. В это время желательно доделать как можно больше заданий из этой главы. После чего можно подождать оставшиеся дни или чем-то еще заняться. Затем, когда придет время, возвращаемся в лагерь и смотрим кат-сцену про испытания мега-машины.

После этого задание «Осада» не пропадет из журнала, но откроются следующие сюжетные квесты. Займитесь ими – и на определенном этапе «Осада» тоже будет завершена.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector