Ремастер Skyrim «ушел на золото»
Содержание
[Стрим] “Игровой калейдоскоп” – И снова Total War: WARHAMMER II
Сегодня в 18:00 по МСК начнется очередная прямая трансляция рубрики “Игровой калейдоскоп”, которую недавно запустил Garro. Как и в прошлый раз стрим стартует со стратегии Total War: WARHAMMER II, где наш бравый полководец продолжит притеснять своих “соседей” в стремлении добиться над ними превосходства.
Мы приглашаем всех желающих присоединиться к приключениям, разворачивающимся в мрачном фэнтезийном мире и хотим напомнить, что зрители сами в любой момент времени могут выбрать другой проект из специального списка, который отправиться изучать Garro.
Как и обычно, посмотреть прямую трансляцию можно на нашем Twitch-канале или прямо в этой новости.
Авторы Call of Cthulhu похвастались отзывами прессы
Релиз хоррора Call of Cthulhu состоится 30 октября, но ряд изданий уже познакомился с демоверсией игры и опубликовал первые отзывы. Они оказались преимущественно хвалебными. В этом можно убедиться благодаря новому трейлеру, опубликованному компанией Sony.
Зарубежные авторы хвалят атмосферу игру и сообщают, что режим детектива вышел увлекательным. Издание PCGamer сравнило будущий хоррор с настольной игрой Call of Cthulhu Adventure.
Игра выйдет на PS4, Xbox One и РС.
Релиз Dark Devotion перенесли на 2019 год
Французская студия Hibernian Workshop планировала выпустить свой двухмерный рогалик Dark Devotion в конце 2018 года. Однако от этих планов они уже отказались. Издательство The Arcade Crew объявило, что релиз Dark Devotion состоится в первом квартале 2019 года. О причинах отсрочки ничего не говорится.
Тем временем разработчики выпустили свой первый «дневник». В видеоролике художник Александр Магна, программист Луи Денизе и писатель Артур дос Сантос рассказывают, как они искали вдохновение для создания мира игры и сценария у художников эпохи романтизма, таких как Делакруа, и во французской готической архитектуре четырнадцатого века. Студия пыталась задать общий мрачный тон происходящему. А в игровых локациях разработчики припрятали достаточно намёков и подсказок, чтобы разбудить любопытство игроков. По мере прохождения участники должны пытаться выстроить собственные теории происходящего.
Героине Dark Devotion предстоит отправиться в таинственный храм и там принести огромное количество жертв во имя своей веры. Но чем дальше она будет продвигаться, тем большим испытаниям подвергнутся её убеждения. И лишь дойдя до конца, можно будет узнать самый главный мрачный секрет храма.
На прохождение Darksiders III уйдёт примерно 15 часов
Журналистам Wccftech удалось пообщаться с менеджером THQ Nordic Рейнхардом Поллисом, который подтвердил, что на прохождение Darksiders III уйдёт примерно пятнадцать часов — а может, и больше.
По этому параметру игра сравнима с оригинальной Darksiders и значительно уступает Darksiders II— а её как раз ругали за излишнюю затянутость, которая могла отпугнуть игроков при прохождении. Разработчики третьей части не раз признавались, что сделали много выводов после полученной критики сиквела.
Кроме этого, на странице в Steam появились минимальные системные требования экшена — они на удивление демократичны для игры 2018 года.
- Процессор — Intel Core i5-2400 или AMD FX-6100;
- Видеокарта — любой графической адаптер с Shader Model 5 и 2 ГБ видеопамяти;
- Оперативная память — 6 ГБ;
- Свободное место на диске — 15 ГБ.
Выход Darksiders III состоится 27 ноября на PS4, Xbox One и РС.