9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Solus Project: рецензия

The Solus Project: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Выживший
  • Заключение
ЖанрПриключение
РазработчикHourences, Grip Games
ИздательTeotl Studios
ПлатформаPC (Windows), Xbox One
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода7 июня 2016 года

реклама

Вступление

Выживание в суровых условиях дикой природы – задача для современного человека практически невыполнимая. Что уж говорить о выживании на другой планете.

Впрочем, творцы из Grip Games подобно Ридли Скотту решили поэкспериментировать и совсем недавно выпустили в Steam своего «Марсианина» под названием The Solus Project. Правда, без Марса и Мэтта Дэймона, но зато с интересной механикой выживания и живописными видами планеты Глизе-6143-C.

Ну а насколько удачной получилась игра про межпланетного Беара Гриллса, мы и выясним сейчас в этом обзоре.

Выживший

2115 год. Ученые обнаружили, что на Землю надвигается звезда класса «красный карлик», которая уничтожит всю Солнечную систему. Тридцать четыре года спустя три колониальных корабля начали перевозить тысячи людей в безопасную зону рядом с Плутоном. А в 2151 году колыбель человечества была окончательно уничтожена. Это событие и положило начало так называемому «межзвездному путешествию», в ходе которого люди начали искать свой новый дом.

Выбор в итоге падает на ту самую необитаемую землеподобную планету Глизе-6143-C, но прибывший корабль терпит крушение, и в живых остается только главный герой (или героиня), которому предстоит выжить и заодно выяснить, действительно ли эта планета так необитаема, как кажется на первый взгляд.

Выбор пола персонажа в начале – интересная мелочь, которая по сути никак не влияет на игровой процесс.

Поначалу The Solus Project пытается доказать геймеру, что путешествие выдастся нелегким: тут вам и крафт полезных предметов, и куча характеристик персонажа, за которыми надо следить.

реклама

Не дает расслабиться ни на секунду и окружение – ясная погода может мгновенно смениться дождем, а дождь ледяным градом. При этом надо отдать должное разработчикам, планета настолько детально проработана, что иногда кажется, будто сам ходишь по ней: какие-то диковинные формы жизни, реалистичная смена дня и ночи и огромные просторы позволяют часами бродить по пыльным тропинкам далекой планеты.

Но проходит немного времени и возникает понимание, что все эти survival-элементы – всего лишь ширма, которая занимает далеко не главенствующее положение, ибо в «Проекте Солус» центральная роль отведена сюжету и всему, что с ним связано.

Впрочем, недооценивать природу не стоит, поскольку неблагоприятные погодные условия могут довести персонажа до гробовой доски. Да и за температурой тела нужно следить, особенно если играешь на среднем уровне сложности, иначе герой долго не протянет.

The Solus Project содержит условно-открытую систему игрового мира, но при этом она остается предельно линейной. Это именно тот редкий случай, когда прямое как линейка повествование идет игре не во вред, а на пользу.

Да, сначала нужно будет создавать жизненно необходимые предметы типа бесконечного факела или острых камней, но по мере продвижения по сюжетной линии выживание начинает занимать все менее важное место в жизни героя.

Конечно, питаться, пить воду и спать придется по-прежнему, но вот надобность в крафте предметов спустя два часа игры пропадает начисто, поскольку все необходимые предметы уже найдены или созданы, и для того, чтобы продвигаться дальше, больше ничего и не нужно.

К счастью, разработчики, похоже, сами поняли, что элементы выживания – это скорее приятная дополнительная особенность (но далеко не главная), нежели интересная игровая механика, поэтому по мере прохождения она начинает все больше отходить на второй план.

В The Solus Project, наверное, самые гостеприимные пришельцы за всю историю существования видеоигр. Ну а как еще иначе объяснить заботливо раскиданные по локациям чаны с едой и водой? Выглядит не очень аппетитно, но, судя по чавканью главного героя за кадром, есть эту похлебку можно.

Впрочем, стимулов двигаться вперед хватает и без всякого выживания – интригующая сюжетная линия не отпускает до самого конца. Постепенно по мере исследования планеты Октавиус (или Октавия) Скен приходит к выводу, что он не единственное разумное живое существо на Глизе-6143-C.

Одно ошеломительное открытие следует за другим: какая-то древняя инопланетная цивилизация, страшные ритуалы и километры древних громадных подземных комплексов так и манят исследователя в лице игрока. Нечто похожее уже было в прошлогодней SOMA, но до нее The Solus Project все-таки не дотягивает. И на это есть, как минимум, две причины.

При виде местной флоры и фауны натурально передергивает – настолько естественно выглядят эти чуждые земному глазу существа.

Во-первых, головоломки. Их очень много, и все они несложные, но за ними придется провести предостаточно времени. Обычно все задачки сводятся к банальному «найди на большой локации этот предмет» или «нажми каменные плиты в нужной последовательности». И еще пару-тройку раз придется применить портативный телепортатор, который герой находит в начале игры, но тут обошлось без откровений.

Во-вторых, подача сюжета. Герой просто слоняется по однотипным катакомбам и по ходу дела получает все новые и новые крупицы информации, доступные для исследования. И тут подразумеваются не катсцены, а исследование в самом прямом смысле этого слова. Дело в том, что КПК, с которым персонаж не расстается ни на секунду, позволяет считывать и расшифровывать настенные надписи на каменных табличках.

Знак инопланетян поразительно напоминает логотип корпорации UAC из Doom. Того и гляди, за очередным темным углом встретишь импа или даже самого солдата Рока с шотганом наперевес!

Не обошлось и без явных отсылок к The Ball. И дело даже не в том, что это отсылка к прошлому творению Teotl Studios, просто действие обеих игр, если верить описанию на официальном сайте издателя, разворачивается в одной вселенной.

Причем никто не будет досконально разжевывать данную вам информацию, в записи приходится вникать и анализировать их. Хотя, на самом деле, местный сюжет совсем несложен, и уже ближе к середине прохождения начинаешь понимать, что тут к чему.

реклама

Правда, чтобы подтвердить свои догадки, необходимо проделать очень большой путь – на прохождение The Solus Project придется потратить как минимум двенадцать часов. Это немало, но благодаря некоторой «затянутости» игра воспринимается именно как долгое, сложное приключение, а не как веселая и легкая прогулка по далекой виртуальной планете.

Подобно Фоксу Малдеру, во время прохождения хочется верить, что концовка не подкачает. Но как это часто бывает, на деле все оказывается хуже. В финале игроку не объясняют ровным счетом ничего, но зато оставляют крупный задел на продолжение.

Читать еще:  Синглплеер в Star Wars: Battlefront 2 и дата выхода

Кстати, о виртуальности – в The Solus Project она присутствует в полной мере, благо игра поддерживает шлемы виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift. Но, несмотря на это, разработчики не стали выдвигать VR-технологии на первый план, как это уже было с недавней P·O·L·L·E·N, а сделали настоящую игру с приличным геймплеем, в которую приятно играть даже без дополнительных примочек.

Что касается системных требований, то для комфортной игры на «ультра»-настройках придется обзавестись довольно средним по меркам 2016 года компьютером: процессора Quad Core 2 ГГц, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарты уровня GeForce GTX 760 хватит для того, чтобы обеспечивать стабильные 60 FPS.

Ну а если вы являетесь счастливым обладателем VR-гарнитуры и хотите с головой уйти в мир игры, то приведенные выше рекомендуемые системные требования можете смело умножать на два, если не больше. По словам самих авторов, режим виртуальной реальности пока находится в стадии разработки, так что ждать от него полностью стабильной работы сейчас не стоит.

реклама



Безликих, серых и попросту скучных локаций в «Проекте Солус» нет, поскольку каждый уровень изобилует интересными и необязательными деталями, которые отложатся в памяти игрока.

Заключение

Странное начало, классная середина и сдувшаяся концовка оставляют после себя очень смешанное (если не сказать двойственное) впечатление.

реклама

С одной стороны, в The Solus Project присутствует множество ненужных survival-механик, и ближе к концу они начинают жутко раздражать. А с другой – натуралистично воссозданная Глизе-6143-C и интересная сюжетная составляющая, которая интригует и заставляет на протяжении двенадцати часов решать однотипные головоломки и читать записи на каменных табличках.

Поэтому если вы пришли сюда только за тем, чтобы есть инопланетных насекомых и разводить костры, то вы ошиблись игрой, поскольку The Solus Project совсем не про выживание. Это скорее приключение, которое хочет быть «не таким как все», только и всего.

Вердикт: качественное приключение, которое перенесет (особенно при наличии VR-гарнитуры) вас на планету Глизе-6143-C и не отпустит до самого финала.

НОВОСТИ

Еще вчера, 7 июня, состоялся полноценный выход приключенческой игры The Solus Project на PC. Разработчики решили отметить это событие, показав релизный трейлер. Напоминаем, что вам предстоит.

Разработчики космической игры The Solus Project продолжают расширять игровые границы, дополнив раннюю версию бесплатным обновлением The Highpoint Expansion. В контент входит дополнительная.

Разработчики игры The Solus Project опубликовали трейлер, который посвящен выходу второй части. Новый эпизод уже доступен для PC на правах раннего доступа в Steam. Консольную версию Xbox One.

Разработчики космической игры The Solus Project показали сразу два видео с игровым процессом. Первый ролик посвящен чужеземной планете Gliese-6143-C. На ней игроки будут пытаться выжить, используя.

Сотрудники компании Grip Games показали трейлер к своей игре The Solus Project. Это однопользовательский проект, где вам предстоит сыграть в роли одного парня, он попадает на поверхность одной.

Еще вчера, 7 июня, состоялся полноценный выход приключенческой игры The Solus Project на PC. Разработчики решили отметить это событие, показав релизный трейлер. Напоминаем, что вам предстоит.

Разработчики космической игры The Solus Project продолжают расширять игровые границы, дополнив раннюю версию бесплатным обновлением The Highpoint Expansion. В контент входит дополнительная.

Разработчики игры The Solus Project опубликовали трейлер, который посвящен выходу второй части. Новый эпизод уже доступен для PC на правах раннего доступа в Steam. Консольную версию Xbox One.

Разработчики космической игры The Solus Project показали сразу два видео с игровым процессом. Первый ролик посвящен чужеземной планете Gliese-6143-C. На ней игроки будут пытаться выжить, используя.

Сотрудники компании Grip Games показали трейлер к своей игре The Solus Project. Это однопользовательский проект, где вам предстоит сыграть в роли одного парня, он попадает на поверхность одной.

База данных развлекательного портала shinobi-master-games.ru была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

Игровые новости: Июнь 2016

автор: Klaiden · Июнь 30, 2016

Колонка новостей июня. Чтобы не распыляться на десятки мелких постов, только самые важные новости игрового мира будут собираться здесь, в постоянно обновляемой записи.

В Overwatch появилась рейтинговая система

Шутер Overwatch наращивает свою популярность как киберспортивная дисциплина. Это только радует — этих дисциплин недостает. Чтобы подстегнуть азарт игроков, как в любой уважаемой сессионной игре вроде League of Legends, Blizzard вводит режим ранговых соревнований.

Посещать данные матчи можно с 25-го уровня. После десятка побед или поражений система определит ваше место, выдав от 10 до 100 очков. Далее предстоит бороться за подъем по ладдеру лучших игроков мира. В году будет 4 сезона, в начале которых рейтинг обнуляется.

В общем, все без изменений взято у успешных предшественников. Специальные заработанные баллы можно будет накапливать и менять на золотые модели оружия. Куда уж без коллекционирования. Главное достижение — попадание в таблицу топ-500 сезона на своей платформе.

Ремейк System Shock добрался до демоверсии

В Steam стала доступна демоверсия ремейка классической смеси ролевой игры и экшена System Shock, создаваемого для PC и Xbox One. Вместе с этим возобновлена кампания на Kickstarter по сбору средств на дополнительные цели.

Студия Night Dive Studios просит 900 тысяч долларов на расширение контента. Основные цели кампании: осовремененный инвентарь, новые головоломки, режимы сложности, торговые автоматы, система способностей и прокачки.

Кто пожертвует 30 долларов, может рассчитывать на свою цифровую копию. System Shock разрабатывается на Unity, должен быть закончен к концу 2017-го.

Читать еще:  В Star Conflict появится новый класс кораблей и локации

Наглость Atlus и лукавство Square Enix

Японские издатели ведут себя все более странно. Мы к этому привыкли, но не когда это сказывается на конечном продукте. Nintendo хоть и скрытничает, хоть и жестко обходится с партнерами, но стабильно качественно ведет производство, согласно взятому тридцать лет назад курсу.

Компания Atlus же совсем обнаглела. Мало того, что заблокировала на полгода канал сайта Game Journey, так еще и объявила, что Persona 5 выйдет на Западе без японской озвучки. Они собираются выпустить ее в DLC. Такого еще не было!

Источник, который подтвердил свою надежность, предсказав содержание показа боя с титаном на конференции Microsoft, сообщает о проблемах в разработке Final Fantasy XV. Кроме подтверждения скептицизма зрителей, навеянного трейлерами, финального контента сейчас явно недостает.

Саммонов всего семь, мир пустой, городов мало. Красивый город из трейлеров нужен только для сражения с финальным боссом. Все хорошее осталось от старой команды, а новая во главе с Табатой лукавит о качестве получившегося материала.

Разработчики даже не отрицают этого, выставляя напоказ только сносные стороны Final Fantasy XV. Но и это не всегда получается — портал Котаку отметил, что VR-режим игры ужасен.

Продолжение технодемки движка Unity

В середине нулевых предпринимались первые неловкие попытки сделать что-то на новом движке. Сейчас 200 тысяч мобильных приложений функционируют на Unity. Из новых игр можно вспомнить Firewatch, Ori and the Blind Forest и Pokemon Go.

Появилась полная версия впечатляющей демонстрации возможностей пятой версии по отрисовке графики в реальном времени. Независимые разработчики не могут раскрыть полный потенциал, который можно увидеть в видео Unity Adam demo — the full film. Но, возможно, вскоре Unity вооружатся большие компании.

Все трейлеры и конференции E3 2016

К неожиданности, новую консоль анонсировали только Microsoft. Nintendo выстрелили лишь Зельдой, а Sony под оркестр снова уделали всех грандиозным выступлением и шикарными играми.

Новостей в этом месяце мало, так как вся индустрия сконцентрирована на Лос-Анджелесской выставке. На ней же сконцентрируются материалы Game Journey. В этот раз статьи о каждой из конференций сразу снабжены трейлерами:

Грандиозная выставка E3 2016

Electronic Entertainment Expo 2016 пройдет в Лос-Анджелесе с 14 по 16 июня. Слухов ходит масса. Даже о новых консолях. Конференция Sony гарантировано будет шикарной. Новости о самой крупной видеоигровой выставке появятся в цикле статей на сайте.

Киберспорт в России официально признан видом спорта

Из обновленного реестра Министерства спорта Российской Федерации стало известно, что киберспорт станет официальным видом спорта. Теперь профессиональные геймеры получат статус спортсменов, турниры можно будет проводить под эгидой министерства, за достижения будут выдаваться звания «Мастер спорта России» и др.

Пока не известно, какие именно дисциплины подпадают под новый закон. Будет очень жаль, если какая-нибудь Лига Легенд останется в стороне из-за недостаточной популярности.

В 2001 году уже было принято такое решение на государственном уровне. Однако его отменили из-за слабого развития киберспортивного направления. Сейчас все по-другому. Dota 2 и CS:GO собирают целые стадионы. Остается дождаться результатов реального влияния нововведения на геймерскую жизнь.

Главные релизы июня:

Onechanbara Z2: Chaos
1 июня — Action — выход на PC

Senran Kagura: Shinovi Versus
1 июня — Action — выход на PC

TurnOn
1 июня — Arcade — PC, Xbox One

One Piece: Burning Blood
3 июня — Fighting — PC, PS4, PS Vita, Xbox One

The Solus Project
7 июня — Survival — PC, Xbox One

SteamWorld Heist
7 июня — Strategy — PC, PS4, PS Vita

Mirror’s Edge: Catalyst
7 июня — Action — PC, PS4, Xbox One

Guilty Gear Xrd -Revelator-
10 июня — Fighting — PS3, PS4

Kirby: Planet Robobot
10 июня — Action — Nintendo 3DS

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter
10 июня — Quest — PC, PS4, Xbox One

Umbrella Corps
21 июня — Action — PC, PS4

Mario & Sonic at the Rio 2016 Olympic Games
24 июня — Sport — Wii U

Tokyo Mirage Sessions FE
24 июня — RPG — Wii U

Odin Sphere: Leifthrasir
24 июня — Action / RPG — PS3, PS4, PS Vita

Zero Time Dilemma
28 июня — Adventure — PC, PS Vita, Nintendo 3DS

LEGO Star Wars: The Force Awakens
28 июня — Action / Adventure — PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Wii U…

The Technomancer
28 июня — Action / RPG — PC, PS4, Xbox One

INSIDE
29 июня — Quest — PC, Xbox One

The Solus Project: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Выживший
  • Заключение
ЖанрПриключение
РазработчикHourences, Grip Games
ИздательTeotl Studios
ПлатформаPC (Windows), Xbox One
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода7 июня 2016 года

реклама

Вступление

Выживание в суровых условиях дикой природы – задача для современного человека практически невыполнимая. Что уж говорить о выживании на другой планете.

Впрочем, творцы из Grip Games подобно Ридли Скотту решили поэкспериментировать и совсем недавно выпустили в Steam своего «Марсианина» под названием The Solus Project. Правда, без Марса и Мэтта Дэймона, но зато с интересной механикой выживания и живописными видами планеты Глизе-6143-C.

Ну а насколько удачной получилась игра про межпланетного Беара Гриллса, мы и выясним сейчас в этом обзоре.

Выживший

2115 год. Ученые обнаружили, что на Землю надвигается звезда класса «красный карлик», которая уничтожит всю Солнечную систему. Тридцать четыре года спустя три колониальных корабля начали перевозить тысячи людей в безопасную зону рядом с Плутоном. А в 2151 году колыбель человечества была окончательно уничтожена. Это событие и положило начало так называемому «межзвездному путешествию», в ходе которого люди начали искать свой новый дом.

Выбор в итоге падает на ту самую необитаемую землеподобную планету Глизе-6143-C, но прибывший корабль терпит крушение, и в живых остается только главный герой (или героиня), которому предстоит выжить и заодно выяснить, действительно ли эта планета так необитаема, как кажется на первый взгляд.

Выбор пола персонажа в начале – интересная мелочь, которая по сути никак не влияет на игровой процесс.

Поначалу The Solus Project пытается доказать геймеру, что путешествие выдастся нелегким: тут вам и крафт полезных предметов, и куча характеристик персонажа, за которыми надо следить.

реклама

Не дает расслабиться ни на секунду и окружение – ясная погода может мгновенно смениться дождем, а дождь ледяным градом. При этом надо отдать должное разработчикам, планета настолько детально проработана, что иногда кажется, будто сам ходишь по ней: какие-то диковинные формы жизни, реалистичная смена дня и ночи и огромные просторы позволяют часами бродить по пыльным тропинкам далекой планеты.

Читать еще:  В компании Xbox опасаются, что их консоль не обойдет PS 4

Но проходит немного времени и возникает понимание, что все эти survival-элементы – всего лишь ширма, которая занимает далеко не главенствующее положение, ибо в «Проекте Солус» центральная роль отведена сюжету и всему, что с ним связано.

Впрочем, недооценивать природу не стоит, поскольку неблагоприятные погодные условия могут довести персонажа до гробовой доски. Да и за температурой тела нужно следить, особенно если играешь на среднем уровне сложности, иначе герой долго не протянет.

The Solus Project содержит условно-открытую систему игрового мира, но при этом она остается предельно линейной. Это именно тот редкий случай, когда прямое как линейка повествование идет игре не во вред, а на пользу.

Да, сначала нужно будет создавать жизненно необходимые предметы типа бесконечного факела или острых камней, но по мере продвижения по сюжетной линии выживание начинает занимать все менее важное место в жизни героя.

Конечно, питаться, пить воду и спать придется по-прежнему, но вот надобность в крафте предметов спустя два часа игры пропадает начисто, поскольку все необходимые предметы уже найдены или созданы, и для того, чтобы продвигаться дальше, больше ничего и не нужно.

К счастью, разработчики, похоже, сами поняли, что элементы выживания – это скорее приятная дополнительная особенность (но далеко не главная), нежели интересная игровая механика, поэтому по мере прохождения она начинает все больше отходить на второй план.

В The Solus Project, наверное, самые гостеприимные пришельцы за всю историю существования видеоигр. Ну а как еще иначе объяснить заботливо раскиданные по локациям чаны с едой и водой? Выглядит не очень аппетитно, но, судя по чавканью главного героя за кадром, есть эту похлебку можно.

Впрочем, стимулов двигаться вперед хватает и без всякого выживания – интригующая сюжетная линия не отпускает до самого конца. Постепенно по мере исследования планеты Октавиус (или Октавия) Скен приходит к выводу, что он не единственное разумное живое существо на Глизе-6143-C.

Одно ошеломительное открытие следует за другим: какая-то древняя инопланетная цивилизация, страшные ритуалы и километры древних громадных подземных комплексов так и манят исследователя в лице игрока. Нечто похожее уже было в прошлогодней SOMA, но до нее The Solus Project все-таки не дотягивает. И на это есть, как минимум, две причины.

При виде местной флоры и фауны натурально передергивает – настолько естественно выглядят эти чуждые земному глазу существа.

Во-первых, головоломки. Их очень много, и все они несложные, но за ними придется провести предостаточно времени. Обычно все задачки сводятся к банальному «найди на большой локации этот предмет» или «нажми каменные плиты в нужной последовательности». И еще пару-тройку раз придется применить портативный телепортатор, который герой находит в начале игры, но тут обошлось без откровений.

Во-вторых, подача сюжета. Герой просто слоняется по однотипным катакомбам и по ходу дела получает все новые и новые крупицы информации, доступные для исследования. И тут подразумеваются не катсцены, а исследование в самом прямом смысле этого слова. Дело в том, что КПК, с которым персонаж не расстается ни на секунду, позволяет считывать и расшифровывать настенные надписи на каменных табличках.

Знак инопланетян поразительно напоминает логотип корпорации UAC из Doom. Того и гляди, за очередным темным углом встретишь импа или даже самого солдата Рока с шотганом наперевес!

Не обошлось и без явных отсылок к The Ball. И дело даже не в том, что это отсылка к прошлому творению Teotl Studios, просто действие обеих игр, если верить описанию на официальном сайте издателя, разворачивается в одной вселенной.

Причем никто не будет досконально разжевывать данную вам информацию, в записи приходится вникать и анализировать их. Хотя, на самом деле, местный сюжет совсем несложен, и уже ближе к середине прохождения начинаешь понимать, что тут к чему.

реклама

Правда, чтобы подтвердить свои догадки, необходимо проделать очень большой путь – на прохождение The Solus Project придется потратить как минимум двенадцать часов. Это немало, но благодаря некоторой «затянутости» игра воспринимается именно как долгое, сложное приключение, а не как веселая и легкая прогулка по далекой виртуальной планете.

Подобно Фоксу Малдеру, во время прохождения хочется верить, что концовка не подкачает. Но как это часто бывает, на деле все оказывается хуже. В финале игроку не объясняют ровным счетом ничего, но зато оставляют крупный задел на продолжение.

Кстати, о виртуальности – в The Solus Project она присутствует в полной мере, благо игра поддерживает шлемы виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift. Но, несмотря на это, разработчики не стали выдвигать VR-технологии на первый план, как это уже было с недавней P·O·L·L·E·N, а сделали настоящую игру с приличным геймплеем, в которую приятно играть даже без дополнительных примочек.

Что касается системных требований, то для комфортной игры на «ультра»-настройках придется обзавестись довольно средним по меркам 2016 года компьютером: процессора Quad Core 2 ГГц, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарты уровня GeForce GTX 760 хватит для того, чтобы обеспечивать стабильные 60 FPS.

Ну а если вы являетесь счастливым обладателем VR-гарнитуры и хотите с головой уйти в мир игры, то приведенные выше рекомендуемые системные требования можете смело умножать на два, если не больше. По словам самих авторов, режим виртуальной реальности пока находится в стадии разработки, так что ждать от него полностью стабильной работы сейчас не стоит.

реклама



Безликих, серых и попросту скучных локаций в «Проекте Солус» нет, поскольку каждый уровень изобилует интересными и необязательными деталями, которые отложатся в памяти игрока.

Заключение

Странное начало, классная середина и сдувшаяся концовка оставляют после себя очень смешанное (если не сказать двойственное) впечатление.

реклама

С одной стороны, в The Solus Project присутствует множество ненужных survival-механик, и ближе к концу они начинают жутко раздражать. А с другой – натуралистично воссозданная Глизе-6143-C и интересная сюжетная составляющая, которая интригует и заставляет на протяжении двенадцати часов решать однотипные головоломки и читать записи на каменных табличках.

Поэтому если вы пришли сюда только за тем, чтобы есть инопланетных насекомых и разводить костры, то вы ошиблись игрой, поскольку The Solus Project совсем не про выживание. Это скорее приключение, которое хочет быть «не таким как все», только и всего.

Вердикт: качественное приключение, которое перенесет (особенно при наличии VR-гарнитуры) вас на планету Глизе-6143-C и не отпустит до самого финала.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector