9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Искупитель душ -Redeemer of Souls

Искупитель душRedeemer of Souls

Искупитель душ
Студийный альбом по
  1. “Искупитель душ”
    Дата выхода: 28 апреля 2014 г.
  2. “Марш проклятых”
    Дата выхода: 19 мая 2014 г.
  3. «Драконавт»
    Дата выхода: 13 июня 2014 г.

Redeemer of Souls – семнадцатый студийный альбом английской хэви-метал- группы Judas Priest , который был выпущен в США 8 июля 2014 года, в Европе 11 июля и в Великобритании 14 июля. Это их первый альбом без основателя гитариста К. К. Даунинга , который покинул группу в 2011 году и был заменен новым гитаристом Ричи Фолкнером . Он также знаменует собой последний альбом группы, который будет продюсировать Гленн Типтон . Альбом был продан тиражом около 32 000 копий в Соединенных Штатах за первую неделю выпуска и занял 6-е место в чарте Billboard 200 , второе место в чарте группы в США. Это первый дебют группы в топ-10 альбомов в США. По состоянию на февраль 2016 года в США было продано 110000 копий.

Помеченный смертью

В незапамятные времена, когда новинки покупали в рознице, походы в магазин были частью культурной программы любого геймера. Посмотреть свежак, покрутить в руках аккуратно запечатанные коробочки и соблазниться на покупку — почему бы и нет? Но всегда оставался шанс напороться на нечто, ломающее мозг, пальцы и веру в человечество. «Месть боксёра». Lada Racing Club. Отвратительные сиквелы «Петьки». Конвейер российского геймдева исправно порождал чудовищ, и редкие приятные исключения лишь подтверждали правило. Казалось, это дела дней давно минувших, ведь финансовый кризис поставил точку в летописи российских экшенов и им подобных… Не тут-то было.

Redeemer не имеет никакого отношения к описанным поделкам. Это не очередной низкопробный шутер, а любопытный мордобой в духе Mother Russia Bleeds и Hotline Miami. Созданный не на кривом самопальном движке, а с помощью Unreal Engine 4. Да и разработана инди-игра не безродными трэшмейкерами — проектом занимался молодой коллектив Sobaka Studio при поддержке трёх разных компаний! Говоря проще — потенциально интригующий релиз с красноречивой страничкой в Steam.

Однако с открывающих кадров новинка необъяснимым образом вызывает ностальгию. Неказистые шрифты, давно вышедшие из моды комиксовые вставки, текст с орфографическими и стилистическими ошибками. Приключение брутального Василия не успевает начаться, а от гула тревожных звоночков — или даже колоколов — голова кругом идёт. Чутьё не подводит: вместо условного «Джона Уика» у московских дизайнеров получился «Руслан» с вышедшим в тираж Стивеном Сигалом.

Чисто технически, конечно, авторы не соврали: «насыщенный экшен» стартует с первых минут, рукопашные схватки действительно кровавы, да и обезоруживать противников ничто не мешает — путём отрывания конечностей в том числе.

На словах круто, спору нет. Просто воплощено всё через пень-колоду.

Боевая система примитивна и даже на высших уровнях сложности сводится к судорожной долбёжке по кнопкам. Например, парировать удары можно не прекращая комбо. Здесь, в отличие от Arkham-цикла о Бэтмене, герой не становится уязвимым, если нажать на нужную клавишу в разгар потасовки. А раз наказания нет, не грех воспользоваться уловкой!

Есть и подобие стелс-механик (толку от них мало), и огнестрел (не очень удобный в пользовании). В Enchanced Edition завезли и RPG-элементы: чем чаще Василий машет руками-ногами либо стреляет, тем выше урон от его атак. Плюс открываются дополнительные способности и перки, часть из которых превращает и без того несложную игру в лёгкую прогулку. Как насчёт огненных пуль? Или неуязвимости во время кувырка, прямо как в дивном фильме «Иностранец»?

Всё это щедро сдобрено «жестоким и интригующим сюжетом». На его фоне первый «Американский ниндзя» кажется драмой шекспировского размаха. Вспомните типичные жанровые клише, от «ветеран в отставке» до «они убили моего духовного учителя», поменяйте имена персонажей на русские и добавьте киборгов.

В свете сказанного легко подумать, что боевик получился никудышным. Но нет. Несмотря на промахи, детище Sobaka Studio не хочется ругать. Наоборот, его хочется любить!

Проект включает в себя разнообразные локации. Стартовые баталии проходят в буддистском монастыре. Дальнейшая история проходит под открытым небом, в различных зданиях и военных базах кибернетической компании.

Сюжет

Василий – оперативник могущественной кибернетической компании, производящей оружие и механические импланты. Его официальной легендой была работа в отделе безопасности. На самом же деле, оперативник выполнял всю грязную работу: устранение неугодных людей, скрытые убийства, ликвидация документов и даже пытки.

Главный герой беспрекословно выполнял все приказы. Точкой невозврата стал момент, когда компания захотела превратить Василия в биологического киборга. Оперативник сбежал от своих работодателей и осел в буддистском монастыре. В течение 20 лет он постигал новое учение, раскаиваясь за содеянные грехи.

Спустя долгих два десятка лет, киберкомпания все же смогла напасть на след беглеца. Теперь Василию необходимо сразиться с элитными бойцами бывших работодателей.

Интервью

Хэлфорд описывает звук альбома как «тяжелый. Он тяжелый. Мы думаем, что наши поклонники Priest будут в восторге от этого. Мы знаем, что нам нужно поддерживать репутацию, и мы знаем, что должны создать что-то действительно сильное и надежное. быть полным всех тех великих вещей, которые тебе нравятся в Judas Priest – я не думаю, что могу сказать что-то большее, не будучи повешенным, нарисованным и четвертованным ».

Хэлфорд говорит, что фанаты могут ожидать «той стороны Priest, которую мы не слышали в течение нескольких лет, и снова сделать акцент и переделать эти громкие хэви-металлические заявления».

Когда его спросили, как он сотрудничает с Фолкнером над новой музыкой, Хэлфорд сказал Guitar World в интервью 2012 года: «Действительно, очень сильно. Захватывающе. Он рифует и говорит:« Робби, я думаю о том, о том и об этом ». Это действительно здорово – иметь такую ​​энергию, потому что ты ею питаешься. Будет здорово после двухмесячного перерыва, не видя друг друга, снова собраться в студии в Англии и просто сидеть в комнате и уходить, «Хорошо, что у тебя есть?» Я знаю, что Ричи есть чем поделиться с нами. Он прошел через ритуал в этом туре, отлично поработал на сцене, фанаты обняли его, так что теперь пора посмотреть, на что мы способны, писательское трио Гленна и Ричи и я. У нас уже есть много вещей на флеш-накопителях, которые мы с Гленном собрали вместе, пока KK обдумывал, останется он или уйдет. Итак, прежде чем мы начали тур с Ричи, мы было много материала, и большая его часть очень и очень прочная ».

Относительно того, изменили ли технологии процесс написания песен в группе, Хэлфорд сказал: «Опасно ходить с флешкой на связке клавиш. [Смеется] В значительной степени это не меняет. с точки зрения преимуществ, которые он приносит музыке сейчас, некоторые из них хорошие, некоторые из них очень плохие. Все дело в дисциплине и вере в себя, решимости, желании сделать все, что вы можете сделать, и неприятии всего, что ниже номинала. У меня всегда было такое отношение в Priest. Мы всегда очень сильно относились к любому треку, который понравится нашим фэнам. Мы до сих пор делаем это, как и всегда: зажигаем риффы и находим вокальную мелодию для этого, я попадаю в чудесный мир Тезауруса Роже и пытаюсь придумать новый текст и новую идею. И это то, чем мы занимались в течение четырех десятилетий ».

Ни жив, ни мёртв

Объясняется парадокс просто: Redeemer — это чистейшей воды guilty pleasure, игра «настолько плохая, что даже хорошая». Думали, сравнение с «Русланом» исключительно негативное? Отнюдь! То ли нарочно, то ли случайно Sobaka Studio придумала идеальную адаптацию подобных боевиков категории Б — глупых, дешёвых, местами халтурных, но столь прямолинейных и бесхитростных, что их очарованию сложно не поддаться.

Да, картинка жутко устаревшая, а консольные версии необъяснимо тормозят в ряде сцен. Да, геймплей примитивен, а сюжетная кампания проходится за 4-5 часов. Но, чёрт побери, до чего же смачные драки! Бум! Бах! Ба-бах! Каждый удар, каждый пинок идеально озвучен и ощущается как надо — так и приговариваешь «ух!» после особо зверской атаки. Последний раз подобные эмоции вызывала X-Men Origins в 2009-м.

Redeemer пробуждает животные инстинкты, позволяет выпустить пар раскинувшись в кресле — самое то после тяжёлого дня.

Скоротечность сингла тоже легко превращается достоинство: за 16 уровней экшен не успевает надоесть. Врагов много, острых предметов и пушек — прорва. Лишь боссов маловато. К тому же обычные солдаты, киборги и мутанты слишком быстро складываются гармошкой после стычки с пуленепробиваемым монахом.

Но по-настоящему подкупает не насилие, а искренность, с которой сделан боевик. Никакой фиги в кармане (если не считать пары дурацких шуток), никаких постмодернистских заигрываний. Лишь крутой главный герой, комичные злодеи, бодрый саундтрек и литры крови. Если поймать волну, отключить голову и воспринимать происходящее как изощрённую пародию на шедевральные опусы Стивена Сигала — яркие впечатления гарантированы. Ещё лучше — проходить релиз с приятелем. Как и любой копеечный трэш с Норрисом и Ван Даммом, Redeemer куда приятнее смотрится в компании, когда есть с кем похохотать.

Проект включает в себя разнообразные локации. Стартовые баталии проходят в буддистском монастыре. Дальнейшая история проходит под открытым небом, в различных зданиях и военных базах кибернетической компании.

Сюжет

Василий – оперативник могущественной кибернетической компании, производящей оружие и механические импланты. Его официальной легендой была работа в отделе безопасности. На самом же деле, оперативник выполнял всю грязную работу: устранение неугодных людей, скрытые убийства, ликвидация документов и даже пытки.

Главный герой беспрекословно выполнял все приказы. Точкой невозврата стал момент, когда компания захотела превратить Василия в биологического киборга. Оперативник сбежал от своих работодателей и осел в буддистском монастыре. В течение 20 лет он постигал новое учение, раскаиваясь за содеянные грехи.

Спустя долгих два десятка лет, киберкомпания все же смогла напасть на след беглеца. Теперь Василию необходимо сразиться с элитными бойцами бывших работодателей.

Информация об альбоме

Гитарист Гленн Типтон заявил, что фанатам не стоит ожидать диких экспериментов.

Типтон объясняет, что причина того, что дополнительные пять треков не были включены в стандартный релиз, заключалась в согласованности песен, которые группа выбрала с их выбором «выпустить бесспорный тяжелый металлический альбом».

Пять бонусных треков из роскошного издания были выпущены в виде отдельной 10-дюймовой виниловой пластинки с ограниченным тиражом под названием 5 Souls к Дню музыкального магазина 2014.

Четыре песни из альбома были исполнены вживую: “Halls of Valhalla”, “Dragonaut”, “March of the Damned” и заглавный трек, а “Halls of Valhalla” вновь появится в сет-листе тура 2019 года.

Ни жив, ни мёртв

Объясняется парадокс просто: Redeemer — это чистейшей воды guilty pleasure, игра «настолько плохая, что даже хорошая». Думали, сравнение с «Русланом» исключительно негативное? Отнюдь! То ли нарочно, то ли случайно Sobaka Studio придумала идеальную адаптацию подобных боевиков категории Б — глупых, дешёвых, местами халтурных, но столь прямолинейных и бесхитростных, что их очарованию сложно не поддаться.

Да, картинка жутко устаревшая, а консольные версии необъяснимо тормозят в ряде сцен. Да, геймплей примитивен, а сюжетная кампания проходится за 4-5 часов. Но, чёрт побери, до чего же смачные драки! Бум! Бах! Ба-бах! Каждый удар, каждый пинок идеально озвучен и ощущается как надо — так и приговариваешь «ух!» после особо зверской атаки. Последний раз подобные эмоции вызывала X-Men Origins в 2009-м.

Redeemer пробуждает животные инстинкты, позволяет выпустить пар раскинувшись в кресле — самое то после тяжёлого дня.

Скоротечность сингла тоже легко превращается достоинство: за 16 уровней экшен не успевает надоесть. Врагов много, острых предметов и пушек — прорва. Лишь боссов маловато. К тому же обычные солдаты, киборги и мутанты слишком быстро складываются гармошкой после стычки с пуленепробиваемым монахом.

Но по-настоящему подкупает не насилие, а искренность, с которой сделан боевик. Никакой фиги в кармане (если не считать пары дурацких шуток), никаких постмодернистских заигрываний. Лишь крутой главный герой, комичные злодеи, бодрый саундтрек и литры крови. Если поймать волну, отключить голову и воспринимать происходящее как изощрённую пародию на шедевральные опусы Стивена Сигала — яркие впечатления гарантированы. Ещё лучше — проходить релиз с приятелем. Как и любой копеечный трэш с Норрисом и Ван Даммом, Redeemer куда приятнее смотрится в компании, когда есть с кем похохотать.

Восприятие и отзывы

Redeemer получила достаточно разные отзывы. Пользователи сервиса Metacritic оценили Windows версию на 64 балла из 100. Коди Меделлин из Worthplaying заявил, что игра впечатляет своей боевой механикой. Критик похвалил разработчиков за возможность расправиться с врагами различными способами.

Джастин Кларк из GameSpot заявил, что Redeemer пытается быть AAA игрой в своем жанре, но линейное прохождение и однообразный формат добивания противников омрачает геймплейную картину.

Redeemer получила приз за «Лучшую PC игру» и «Лучшее художественное оформление» на мероприятии Indie Cub в августе 2017 года.

Отзывы

Отзывов пользователей игры еще нет. Станьте первым! Вы можете оставить свой отзыв об игре. Для этого нужно войти. Если вы еще не с нами – зарегистрируйтесь.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Симулятор горных лыж Steep
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: