28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разработчики Team Fortress 2 рассказали об изменении баланса игры

Разработчики Team Fortress 2 рассказали об изменении баланса игры

Для общих отзывов об игре.

Проблемы с игрой или Steam? Обращайтесь в поддержку Steam!


Обновление Team Fortress 2 (3−2−2009)

3 февраля 2009 | нет комментариев |

Новшества клиента

  • В дополнительных настройках сетевой игры появился ползунок FOV;
  • В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
  • Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
  • В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
  • Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
  • Добавлена команда «open_charinfo_direct», которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
  • В настройках клавиатуры обновлена опция «Open Loadout» для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.

Новшества сервера

  • Добавлена консольная переменная «tf_damage_disablespread», которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
  • В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
  • За ограничение по классам отвечает консольная переменная «tf_tournament_classlimit_X» (X — название класса);
  • Добавлена консольная переменная «tf_tournament_hide_domination_icons», которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями.

Изменения игрового процесса

  • Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
  • Исходная вероятность критического попадания — 2% (была 5%);
  • Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
  • Радиус бонусного повреждения изменён с 0−1600 на 0−800;
  • Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с ±25% на ±10%;
  • Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;
  • Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;
  • Для большей совместимости переписан код замедления Наташи;
  • Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими);
  • Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;
  • Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.

Исправленные ошибки

  • Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin () проверки нескольких консольных команд «physics_» для предотвращения использования клиентами;
  • Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья;
  • Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер);
  • Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD;
  • Внедрена защита от падений HLTV сервера.
Читать еще:  Final Fantasy XV - новый трейлер и дата выхода.

Захват флага

В этом игровом режиме ситуации игрокам требуется пробраться на базу противника, забрать вражеский флаг и принести его на свою базу.

Контроль территорий

Карта разделена на территории. Каждой команде необходимо взять свой флаг и принести на вражескую или не захваченную территорию.

Сопровождение

В этом режиме команда охраны должна довести гражданского до конечной точки, не дав команде снайперов его убить.

Футбол

В этом режиме участвуют 2 команды, без класса Инженер и с отсутствием гранат. Суть режима в том, чтобы захватить мяч и отнести его на вражескую базу. Чтобы отнять мяч у игрока, который его несет, достаточно его убить.

Захват контрольных пунктов

С начала игры, на карте присутствуют нейтральные контрольные пункты. Задача обеих команд в том, чтобы как можно быстрее захватить все нейтральные пункты и дойти до базы и захватить ее. Если вы находитесь на только что захваченном врагом пункте, пункт для захвата будет доступен через полминуты. Также если вы находитесь на нейтральном/захваченном пункте, и если предыдущий пункт будет захвачен врагом, вы не сможете захватить этот пункт пока не отвоюете предыдущий.

Атака/оборона

На картах режима атака/оборона обе команды выполняют разные роли. Синие должны захватывать контрольные пункты Красных используя свой флаг. Красные же должны оборонять эти пункты. По истечении времени, если все точки не будут захвачены Синими, выигрывают Красные.

Классы

В Team Fortress Classic есть 9 стандартных классов, любой из которых может выбрать игрок. Каждый класс вооружён как минимум одним уникальным оружием, которого нет у других классов, а вторичным оружием как правило является дробовик или гвоздомёт. В дополнение ко всему, все классы вооружены оружием ближнего боя — монтировкой, так же как и гранатами, каждая из которых уникальна по своим свойствам, и которые зависят от класса, выбранного игроком. В режиме сопровождения один из игроков играет за гражданского, вооружённого одним лишь зонтиком. Его главная задача — выжить и добраться до места эвакуации с поддержкой остальной команды.

Читать еще:  ГТА 5 для ПК могла и не выйти

Обновление блога разработчиков Team Fortress 2

28 января 2009 | нет комментариев |

На официальном блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась новая запись, в которой Valve рассказали, что глобальное обновление для Скаута уже почти готово. Отвечали они на некоторые вопросы игроков, самый интересный из которых был «Когда же выйдет это глобальное обновление?»:

У нас готово обновление с исправлениями ошибок и эксплойтов, которое должно выйти завтра. Позже на этой неделе выйдет другое обновление, которое изменит способ хранения вашего оружия. Считайте, что ваш инвентарь теперь будет находиться в Steam Cloud. Когда мы закончим с этим, то сможем выпустить обновление для Скаута.

10 августа 2016 — Команда ТФ2

Мы очень взволнованы, т.к. пришло время в очередной раз объявить о старте ежегодной премии Saxxy Awards 2016! В прошлом году мы немного шокировали вас, сократив допустимую длину роликов для большинства номинаций (Экшен, Комедия, Драма), а также добавив новую — Extended. В новой номинации было заявлено столько отличных работ, что ряд шедевров так и не получили заслуженного признания, поэтому если вы готовите ролик для Extended, подумайте, не будет ли лучше сократить его продолжительность до трёх минут и принять участие в других номинациях. Да, мы понимаем, что это будет нелегко, но качественный монтаж способен сделать из хорошего видео отличное.

Как всегда, мы с нетерпением ждём ваших работ. Они могут включать абсолютно все вселенные игр Valve. Более того, ролики, отправленные на конкурс короткометражек по Dota 2, также могут принять участие и в премии Saxxy Awards 2016. Работы принимаются до 11 ноября 2016 года включительно. Помните, что вы можете загружать предварительные версии своих роликов за неделю до срока, дабы избежать неприятностей с загрузкой в последние минуты из-за нестабильного соединения, отказа оборудования и т.д. Внимательно ознакомьтесь с гайдлайнами и правилами и присылайте нам своё видео.

Читать еще:  Lost Region - новая информация

Захват флага

В этом игровом режиме ситуации игрокам требуется пробраться на базу противника, забрать вражеский флаг и принести его на свою базу.

Контроль территорий

Карта разделена на территории. Каждой команде необходимо взять свой флаг и принести на вражескую или не захваченную территорию.

Сопровождение

В этом режиме команда охраны должна довести гражданского до конечной точки, не дав команде снайперов его убить.

Футбол

В этом режиме участвуют 2 команды, без класса Инженер и с отсутствием гранат. Суть режима в том, чтобы захватить мяч и отнести его на вражескую базу. Чтобы отнять мяч у игрока, который его несет, достаточно его убить.

Захват контрольных пунктов

С начала игры, на карте присутствуют нейтральные контрольные пункты. Задача обеих команд в том, чтобы как можно быстрее захватить все нейтральные пункты и дойти до базы и захватить ее. Если вы находитесь на только что захваченном врагом пункте, пункт для захвата будет доступен через полминуты. Также если вы находитесь на нейтральном/захваченном пункте, и если предыдущий пункт будет захвачен врагом, вы не сможете захватить этот пункт пока не отвоюете предыдущий.

Атака/оборона

На картах режима атака/оборона обе команды выполняют разные роли. Синие должны захватывать контрольные пункты Красных используя свой флаг. Красные же должны оборонять эти пункты. По истечении времени, если все точки не будут захвачены Синими, выигрывают Красные.

Классы

В Team Fortress Classic есть 9 стандартных классов, любой из которых может выбрать игрок. Каждый класс вооружён как минимум одним уникальным оружием, которого нет у других классов, а вторичным оружием как правило является дробовик или гвоздомёт. В дополнение ко всему, все классы вооружены оружием ближнего боя — монтировкой, так же как и гранатами, каждая из которых уникальна по своим свойствам, и которые зависят от класса, выбранного игроком. В режиме сопровождения один из игроков играет за гражданского, вооружённого одним лишь зонтиком. Его главная задача — выжить и добраться до места эвакуации с поддержкой остальной команды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: