7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все, что мы знаем об Assassin’s Creed: Origins

Содержание

Все, что мы знаем об Assassin’s Creed: Origins

События Assassin’s Creed: Origins происходят в Древнем Египте — так далеко в прошлое создатели серии еще никогда не забирались. Этот сеттинг интересен сразу по двум причинам. Во-первых, в нем нет места братству ассасинов. Именно поэтому игра носит подзаголовок Origins («Истоки»): разработчики хотят рассказать нам, как это самое братство появилось. Во-вторых, Древний Египет эллинистического периода (это когда страной правили потомки македонян) богат на самые разные исторические события, связанные в том числе и с Древним Римом. Так, в игре, помимо Клеопатры и ее младшего брата Птолемея, появится тот самый Цезарь. В подробностях о состоянии дел в Египте в то время можно прочитать в другой нашей статье.

Кроме того, Древний Египет — это десятки мифов и сотни богов. Только подумайте, сколько историй можно придумать со всем этим богатством! И создатели игры, судя по всему, придумали — нас ждет и битва с огромным змеем (скорее всего, это Апоп), и встреча с ожившими мумиями в одном из дополнений. Причем на этом авторы вряд ли остановятся. Кстати, древнеегипетской мифологии мы тоже посвятили отдельный материал.

В конце концов, когда вы в последний раз видели большую игру (и не стратегию) про Древний Египет? Даже если от всех предыдущих Assassin’s Creed вы плевались, то новой игре следует дать шанс хотя бы из-за сеттинга.

Обзор Assassin’s Creed Origins. Вам это понравится

Вступление

После релиза игры Syndicate разработчики из Ubisoft взяли небольшой перерыв — традиция по выпуску игры в год была нарушена и пользователи стали активно обсуждать на форумах возможности развития событий. Кто-то даже говорил, что серию закроют и так далее. Но, разработчики совершенно иначе поступили — они просто взяли немного больше времени на разработку своего нового проекта. И, представленная на Е3 2017 года игра Assassin’s Creed Origins оказалась настолько крутой и удивительной, что пользователи все свои негативные эмоции припрятали куда-подальше.

Стоит сказать, что решение перевести Assassin’s Creed в Древний Египет, а именно там происходят все наши действия, можно назвать очень дерзким. То есть, одно дело нарисовать Лондон или Средневековье, где жизнь и архитектура уже были более приближенными к нашему времени. Совсем другое — создать Древний Египет, с пирамидами и прочими чудесами света, со своей самобытностью, жизнью, персонажами и характерами.

Поиграв в игру достаточно времени я пришел к выводу, что это одна из самых громадных игр на всем рынке. Да, больших игр сейчас очень много, согласен, практически каждая вторая игра ААА-класса получает открытый мир и громадный размах, но здесь есть ощущение наполнения каждого метра виртуального мира. В городишках есть рынки с торговцами яблок, в пустыне можно найти гиен или заброшенный храм, возле речушек водятся крокодилы, а в пещерах на вас может напасть враг, о котором вы даже не подозревали. Виртуальный мир очень велик и его наполнили самыми разными возможностями и персонажами, от чего он кажется живым, бурлящим и притягательным.

Сюжетная линия

Пожалуй, это именно тот момент, когда про сюжетную линию не особо хочется рассказывать в деталях. Дело в том, что она очень уж интересна — вы получаете интересную историю с массой кат-сцен и диалогов, дополненную персонажами, их мини-историями, жизнями и утратами. Здесь есть за кого переживать и над кем смеяться, есть желание некоторым личностям набить морду или проткнуть мечом, а некоторые персонажи сами нам мстят за то, что мы когда-то сделали.

В основе сюжета лежит меджай Байек, который хочет мстить за своего сына. Главный герой отличается харизмой, какой-то особенной притягательностью образа и ярким характером. То есть, это не просто какой-то супер воин, который готов убивать всех и вся, проговаривая титанические речи перед дракой с врагом. Нет, он умеет драться и все такое, но может спокойно пошутить над тем, что пьяница думает, будто крокодилы разговаривают, может поговорить с женой друга и сопереживать ее утрате, может вспылить и разбить противнику голову в клочья.

Благодаря такому сильному главному герою, в плане прорисовки самого персонажа, играть хочется еще и еще. Есть желание узнать что будет дальше, что будет, если пройти вот этот квест, а если помочь вон тому персонажу и спасти ребенка, то что нам еще интересного расскажут? Такие ощущения у меня были постоянно и они настолько приятно мотивируют играть больше, заглядывать в каждый уголок, проходить абсолютно все второстепенные задания, что отказаться от этого просто нереально. Сюжетная линия оказалась дико интересной, многогранной и с примесью истории, что особенно круто.

И, конечно, второстепенные персонажи тоже играют большую роль — если вы будете внимательно слушать все второстепенные задания, то будете понимать мир лучше, получать больше удовольствия от историй и развязок, от посылов сценаристов. Здесь каждый герой имеет свои мотивы и характер, это делает продукт еще более насыщенным.

Боевая система

Многие пользователи жаловались в сети на то, что боевая система, мол, стала слишком сложной. Собственно, она чем-то напоминает For Honor, только без блоков по секторам и прочих премудростей. Но, здесь не получится просто зажать клавишу атаки и забить противника насмерть, ничего подобного. Если враг один и у него есть щит, то придется выжидать и контратаковать, наносить сильные удары для пробития, уходить от его атак и заходить за спину. Враг со щитом и копьем — очень противный враг, которого убить весьма проблематично и отнимает это немало времени.

Если врагов несколько, трое — например, то сражение вовсе превращается в большую проблему. Здесь стоит сказать, что если противник вашего уровня или ниже, то победить двух-трех вражин сразу получится, правда придется немного побегать и так далее, но в целом сражение будет легким. Если враг или враги на уровень или два выше, чем вы, то ждите беды — бьют очень больно, приходится убегать, стрелять из лука, убивать врага по одному и так далее. Вообще любой враг на два уровня выше вас — проблема.

Если у врага на три уровня больше, чем у вас, то можно даже не пытаться. Серьезно — я напал на врага 10 уровня будучи седьмым и наносил ему по 8 урона. По 8 урона, Карл! Вражина же меня убила с двух выстрелов. Это дополнительная причина проходить все сайд-квесты, ведь вы получите больше опыта и будете приходить на сюжетные задания с нужным уровнем.

Драки происходят достаточно стандартно, но ИИ стали умнее — лучники могут обходить и стрелять в бок, стрелять огненными стрелами и так далее, враги со щитами просто бегут на вас и попробуй такого пробить, а если противников несколько, то они заходят с разных сторон и окружают. Это круто, на самом деле, ведь просто клацать на ЛКМ не получится, нужно выбирать угол атаки, защищаться, бегать и прыгать, пользоваться преимуществами локации, стрелять и драться на мечах. Плюс, оружия и типов оружия здесь тьма, вы можете перепробовать все — от отяжелей булавы, которая медленно бьет, но черепа ломает, до быстрых клинков, которые мелькают как вспышки, но и урона наносят не так много.

Улучшения

В игре есть определенные предметы, которые снять с себя нельзя и они улучшаются за счет поиска предметов и ресурсов. Например, хочу улучшить перчатки, дабы получить больше урона от атак в ближнем бою — нужно 15 шкурок собрать и так далее. Это мотивирует помимо обычных заданий и поиска сокровищ заниматься охотой. Здесь есть пара секретов — найдите пастбища животных и как настанет ночь — атакуйте. Разного рода живность сбивается в небольшую стаю и спит очень близко, атака на лошади позволяет убить сразу пять-шесть зверюшек и сразу собрать лут, не бегая по полю, догоняя очередного четвероногого носителя шерсти.

Так же можно улучшать оружие и броню у кузнеца, там уже придется платить деньги. Обычное оружие улучшить можно достаточно дешево, редкие мечи и топоры стоят уже дороже, а вот легендарное оружие улучшать очень дорого, но в этом есть смысл — характеристики намного лучше обычного оружия, да и там эффекты обычно есть какие-то. Так что золото придется копить и копить много, ведь улучшить легендарный меч стоит 3000 золотых, к примеру, а мне удалось столько собрать за два часа игры.

Графика и мир

Несмотря на то, что разработчики выдали игре весьма простенькие системные требования, графика здесь запредельно красивая. Конечно, как бы я не пытался сделать красивый скриншот — у меня ничего не получалось, но варианты в статье присутствуют. Конечно, дабы оценить всю эту красоту и свободу стоит самостоятельно зайти и посмотреть, скриншоты и даже видео не могут даже половины ощущений передать.

Очень понравилось освещение — тени смотрятся отлично, когда в темноте персонаж идет с факелом в руке, то есть ощущение, что смотришь хороший такой фильм, а не в игру играешь. И это я еще не говорю про блики на воде, когда солнце восходит, про песчаные бури и прочие вещи, которые ранее в играх я не встречал. Так что графике мы ставим здоровенный плюс, она выглядит отлично и приносит столько удовольствия, что передать сложно. Повторюсь — нужно попробовать и тогда вы все поймете.

И, конечно, размеры виртуального мира просто поражают. Вы можете сесть на лошадь и скакать минут двадцать только от города к удаленному участку карты, пройти всю карту от края до края даже на лошади галопом…я даже боюсь представить сколько на это уйдет времени. И, что самое главное, все это выглядит живым и наполненным, нет ощущения, что бежишь просто по пустыне, где кроме пуска ничего не нарисовали. Расстояния между городами и ключевыми объектами действительно большие и если вы любитель путешествовать на лошади, то просто нажимаете Х на клавиатуре (на геймпаде своя клавиша) и лошадь сама бежит по дороге. То есть, автопилот на лошади, все правильно.

Для того, чтобы оценить красоту и громадность окружающего мира, я советую вам в первой же локации забраться на самую отдаленную точку для быстрого путешествия. Вы придете туда, взберетесь на гору и тогда вам покажут такой вид, что просто душу захватывает. Да и прыжок с громадной высоты тоже определенного адреналина в кровь добавляет, честно говоря.

Донат

Да, негодованию многих пользователей не было предела, когда они узнали, что в игре есть встроенные покупки. Но, как и ожидалось, ничего страшного в этом нет. За реальные деньги вы можете покупать внутриигровую валюту, а за нее уже покупать косметические предметы, оружие и броню, ездовых животных (единорог — огонь), ресурсы и очки умений. Некоторые из этих позиций совершенно не влияют на игровой процесс, некоторые — делают его более легким.

Читать еще:  Far Cry 5. Наемники в горах Уайттейл. Регион Иакова.

Винить ли разработчиков за то, что они добавили возможность пройти игру легче? Думаю — нет. Те, кто хотят насладиться всеми квестами и заданиями получают громадную игру с отличной проработкой деталей и сюжетной линией, а те, кто хочет быстрее пройти до конца и узнать о финале могут вкинуть денег, купить предметы и умения, после чего побеждать в драках будет проще, но и интерес от игры будет заметно ниже. Назвать встроенные покупки в этой игре недостатком я не могу.

Итог: 9/10

Уже традиционным кратким итогом обзоров становится вопрос — а купил бы я эту игру, если бы знал какая она есть на самом деле? То есть, если отбросить все эти обсуждения на форумах и сайтах, рассказы других журналистов и так далее, стереть всю память и оставить только впечатления от того, что я получил во время прохождения. Да, конечно бы я ее купил и это самое главное, что можно сказать после десятков часов сражений и поисков — игра стоит ваших денег и времени. Это именно тот продукт, который вы купите и будете проходить месяцами.

Если вы не засиживаетесь перед компьютером по пять-восемь часов в сутки, как это делаю я, а играете после работы по два-три часа, то игры вам точно хватит на месяц. Проходите все дополнительные задания, изучайте мир, собирайте ресурсы и не спешите, слушайте все диалоги и изучайте этот мир. Тогда вы получите максимум удовольствия и тоже скажете, что это лучшая игра в серии, как говорю это я.

Да, я снял один балл игре по определенным причинам. Встроенные покупки, пусть на них вообще не обращаешь внимания, все же присутствуют и я знаю, что это многих может взбесить. И, конечно, для ценителей закликивания врагов насмерть эта игра может показаться сложноватой. И нас бы просто заклевали хейтеры, если бы я поставил игре десять из десяти, понимаете сами.

Игровой мир

Выше я отметил, что Origins — пожалуй, самая масштабная часть серии. И виной тому — желание авторов воссоздать в игре чуть ли не весь Египет целиком. Понятно, что они не стали переносить в Assassin’s Creed каждый камень, но размеры игрового мира впечатляют.

Помимо бескрайней пустыни и множества гор, в игре будет и величественная Александрия, и опасная дельта Нила, и живописная область Киренаика, и знаменитая своими пирамидами Гиза — Байек сможет побывать везде. И этот мир, как утверждают разработчики, всеми силами постарается казаться живым: жители Древнего Египта будут заниматься делами днем и отдыхать ночью. Правда, подобные обещания мы слышим уже не в первый раз, поэтому поглядим.

Система заданий пришла в Assassin’s Creed: Origins прямиком из ролевых игр. Все эти живущие собственной жизнью египтяне то и дело будут пытаться выдать главному герою задание, и право меджая решать — браться за поручение или идти вперед по основному сюжету.

Сюжет – выше всяких похвал

Сюжетная линия Assassin’s Creed: Odyssey впервые за всю историю серии не является линейным приключением без вариативности. Теперь в новой игре появилась система диалогов, которая влияет на поведение персонажей, исход заданий и отношение к главному герою. Вы можете отыгрывать роль плохиша или интеллигента, который, впрочем, всё равно может надрать задницу кому угодно, когда угодно и сколько угодно раз.

Разработчики Assassin’s Creed: Odyssey сообщали, что хоть протагонистов в игре два, но главным героем всё же является Кассандра, девушка спартанка, потомок того самого Царя Леонида, как впрочем и Алексиос. Про неё даже написали официальную новеллу.

Основная история разворачивается вокруг Пелопоннесской Войны между Спартой и Афинами – и только игрок волен выбирать за чью сторону вести кровопролитные сражения. Assassin’s Creed: Odyssey – полноценная RPG игра, наполненная сайдквестами и механиками на любой вкус, а посему на её полное прохождение может уйти почти сотня часов.

Пролог

Повествование начинается с пролога, в котором нам показывают как Царь Леонид мотивирует своих воинов перед сражением с персидскими захватчиками. Сцена по-настоящему мощная, и буквально сносит крышу от эпичности происходящего. А после нам показывают как спартанцы без особой снисходительности протыкают рты грязных персов своими копьями, и Царь Леонид в том числе.

Иногда нам показывают флешбеки из прошлого протагониста, и скажу я вам, срежиссированы они неплохо. А чего стоит тот момент, когда Николаос, отец главного героя, скидывает его с горы за убийство мирного жителя.

Главной героиней сюжета современности является всё та же Лейла из прошлой части. Напомню вам, что Лейла сотрудница корпорации зла – Abstergo.

Древняя Греция – всяко лучше египетской пустыни

Египет из Assassin’s Creed: Origins ужасно неинтересное место, большую часть которого занимает безжизненная пустыня. Однако, признаю, что тамошняя архитектура смотрелась круто. Теперь же, в новой части Кредо Убийцы, нас отправляют в Древнюю Грецию с присущей ей архитектурой, островами, засеянными красивейшими деревьями и прочей растительностью, а также величественными статуями богов. Древняя Греция – это именно тот временной период, который нужен был серии. Запоминающиеся умы того времени, оружие, локации, монстры и интрижки – лишь малая часть того, что может предложить нам новая Assassin’s Creed.

Помните как разработчики расхваливали размеры игрового мира? Так вот, забудьте – львиная доля карты залита водой, и я уверен, что не каждому понравится бороздить водные просторы игры. Хотя набирать команду на судно и устраивать подобие абордажа из Assassin’s Creed IV: Black Flag всё равно интересно, и эта фича определенно заслуживает внимание со стороны геймеров.

Система прокачки Assassin’s Creed: Odyssey

Ваш успех в Assassin’s Creed: Odyssey зависит далеко не от умений выполнять сложные комбинации ударов или использовать недочеты игры в свою пользу. Выживите ли вы в мире суровой Древней Греции определяется прокачкой главного героя. Чем лучше у вас оружие и доспехи, а также чем грамотнее раскиданы скилы, которые вместе создают единый стиль игры, тем меньше вероятность того, что враг убьет вас с нескольких ударов.

В игре представлены три ветки прокачки: воин, убийца и охотник. Обращайте своё внимание лишь на те способности, которые совпадают с вашим видением игры. Ну и, конечно же, обязательно прокачайте знаменитый «Пинок спартанца» с ним игра становится веселее, а также вы получите возможность для использования возвышенностей в свою пользу.

Уровни сложности и режимы игры

Советую играть только на двух последних сложностях, иначе тупизм AI будет проявляться повсюду и игра покажется вам смазанной и скучной.

Уровни сложности:

Режимы игры:

Если вы бизнесмен, имеющий пассивный заработок или школьник с кучей свободного времени на поиск всех иконок в игре – то, пожалуйста, можете выбрать режим «Исследователь». А лично от себя рекомендую играть только в режиме «Герой».

Саундтрек Assassin’s Creed: Odyssey

Саундтрек, который вызывает эмоции – это не залог успеха, но всё же приятная плюшка, заслуживающая уважения. Мне кажется, что тему Ezio’s Family будут использовать до закрытия серии или же пока геймеры не начнут возмущаться по этому поводу. Выше я закрепил полный саундтрек Assassin’s Creed: Odyssey с таймкодами (перейдите на YouTube и откройте аннотации к ролику). Кстати, найти Ezio’s Family версии Assassin’s Creed: Odyssey можно по таймкоду 25:37.

Обзор Assassin’s Creed Origins. Вам это понравится

Вступление

После релиза игры Syndicate разработчики из Ubisoft взяли небольшой перерыв — традиция по выпуску игры в год была нарушена и пользователи стали активно обсуждать на форумах возможности развития событий. Кто-то даже говорил, что серию закроют и так далее. Но, разработчики совершенно иначе поступили — они просто взяли немного больше времени на разработку своего нового проекта. И, представленная на Е3 2017 года игра Assassin’s Creed Origins оказалась настолько крутой и удивительной, что пользователи все свои негативные эмоции припрятали куда-подальше.

Стоит сказать, что решение перевести Assassin’s Creed в Древний Египет, а именно там происходят все наши действия, можно назвать очень дерзким. То есть, одно дело нарисовать Лондон или Средневековье, где жизнь и архитектура уже были более приближенными к нашему времени. Совсем другое — создать Древний Египет, с пирамидами и прочими чудесами света, со своей самобытностью, жизнью, персонажами и характерами.

Поиграв в игру достаточно времени я пришел к выводу, что это одна из самых громадных игр на всем рынке. Да, больших игр сейчас очень много, согласен, практически каждая вторая игра ААА-класса получает открытый мир и громадный размах, но здесь есть ощущение наполнения каждого метра виртуального мира. В городишках есть рынки с торговцами яблок, в пустыне можно найти гиен или заброшенный храм, возле речушек водятся крокодилы, а в пещерах на вас может напасть враг, о котором вы даже не подозревали. Виртуальный мир очень велик и его наполнили самыми разными возможностями и персонажами, от чего он кажется живым, бурлящим и притягательным.

Сюжетная линия

Пожалуй, это именно тот момент, когда про сюжетную линию не особо хочется рассказывать в деталях. Дело в том, что она очень уж интересна — вы получаете интересную историю с массой кат-сцен и диалогов, дополненную персонажами, их мини-историями, жизнями и утратами. Здесь есть за кого переживать и над кем смеяться, есть желание некоторым личностям набить морду или проткнуть мечом, а некоторые персонажи сами нам мстят за то, что мы когда-то сделали.

В основе сюжета лежит меджай Байек, который хочет мстить за своего сына. Главный герой отличается харизмой, какой-то особенной притягательностью образа и ярким характером. То есть, это не просто какой-то супер воин, который готов убивать всех и вся, проговаривая титанические речи перед дракой с врагом. Нет, он умеет драться и все такое, но может спокойно пошутить над тем, что пьяница думает, будто крокодилы разговаривают, может поговорить с женой друга и сопереживать ее утрате, может вспылить и разбить противнику голову в клочья.

Благодаря такому сильному главному герою, в плане прорисовки самого персонажа, играть хочется еще и еще. Есть желание узнать что будет дальше, что будет, если пройти вот этот квест, а если помочь вон тому персонажу и спасти ребенка, то что нам еще интересного расскажут? Такие ощущения у меня были постоянно и они настолько приятно мотивируют играть больше, заглядывать в каждый уголок, проходить абсолютно все второстепенные задания, что отказаться от этого просто нереально. Сюжетная линия оказалась дико интересной, многогранной и с примесью истории, что особенно круто.

И, конечно, второстепенные персонажи тоже играют большую роль — если вы будете внимательно слушать все второстепенные задания, то будете понимать мир лучше, получать больше удовольствия от историй и развязок, от посылов сценаристов. Здесь каждый герой имеет свои мотивы и характер, это делает продукт еще более насыщенным.

Боевая система

Многие пользователи жаловались в сети на то, что боевая система, мол, стала слишком сложной. Собственно, она чем-то напоминает For Honor, только без блоков по секторам и прочих премудростей. Но, здесь не получится просто зажать клавишу атаки и забить противника насмерть, ничего подобного. Если враг один и у него есть щит, то придется выжидать и контратаковать, наносить сильные удары для пробития, уходить от его атак и заходить за спину. Враг со щитом и копьем — очень противный враг, которого убить весьма проблематично и отнимает это немало времени.

Если врагов несколько, трое — например, то сражение вовсе превращается в большую проблему. Здесь стоит сказать, что если противник вашего уровня или ниже, то победить двух-трех вражин сразу получится, правда придется немного побегать и так далее, но в целом сражение будет легким. Если враг или враги на уровень или два выше, чем вы, то ждите беды — бьют очень больно, приходится убегать, стрелять из лука, убивать врага по одному и так далее. Вообще любой враг на два уровня выше вас — проблема.

Читать еще:  Обзор игры Sid Meier's Civilization 6

Если у врага на три уровня больше, чем у вас, то можно даже не пытаться. Серьезно — я напал на врага 10 уровня будучи седьмым и наносил ему по 8 урона. По 8 урона, Карл! Вражина же меня убила с двух выстрелов. Это дополнительная причина проходить все сайд-квесты, ведь вы получите больше опыта и будете приходить на сюжетные задания с нужным уровнем.

Драки происходят достаточно стандартно, но ИИ стали умнее — лучники могут обходить и стрелять в бок, стрелять огненными стрелами и так далее, враги со щитами просто бегут на вас и попробуй такого пробить, а если противников несколько, то они заходят с разных сторон и окружают. Это круто, на самом деле, ведь просто клацать на ЛКМ не получится, нужно выбирать угол атаки, защищаться, бегать и прыгать, пользоваться преимуществами локации, стрелять и драться на мечах. Плюс, оружия и типов оружия здесь тьма, вы можете перепробовать все — от отяжелей булавы, которая медленно бьет, но черепа ломает, до быстрых клинков, которые мелькают как вспышки, но и урона наносят не так много.

Улучшения

В игре есть определенные предметы, которые снять с себя нельзя и они улучшаются за счет поиска предметов и ресурсов. Например, хочу улучшить перчатки, дабы получить больше урона от атак в ближнем бою — нужно 15 шкурок собрать и так далее. Это мотивирует помимо обычных заданий и поиска сокровищ заниматься охотой. Здесь есть пара секретов — найдите пастбища животных и как настанет ночь — атакуйте. Разного рода живность сбивается в небольшую стаю и спит очень близко, атака на лошади позволяет убить сразу пять-шесть зверюшек и сразу собрать лут, не бегая по полю, догоняя очередного четвероногого носителя шерсти.

Так же можно улучшать оружие и броню у кузнеца, там уже придется платить деньги. Обычное оружие улучшить можно достаточно дешево, редкие мечи и топоры стоят уже дороже, а вот легендарное оружие улучшать очень дорого, но в этом есть смысл — характеристики намного лучше обычного оружия, да и там эффекты обычно есть какие-то. Так что золото придется копить и копить много, ведь улучшить легендарный меч стоит 3000 золотых, к примеру, а мне удалось столько собрать за два часа игры.

Графика и мир

Несмотря на то, что разработчики выдали игре весьма простенькие системные требования, графика здесь запредельно красивая. Конечно, как бы я не пытался сделать красивый скриншот — у меня ничего не получалось, но варианты в статье присутствуют. Конечно, дабы оценить всю эту красоту и свободу стоит самостоятельно зайти и посмотреть, скриншоты и даже видео не могут даже половины ощущений передать.

Очень понравилось освещение — тени смотрятся отлично, когда в темноте персонаж идет с факелом в руке, то есть ощущение, что смотришь хороший такой фильм, а не в игру играешь. И это я еще не говорю про блики на воде, когда солнце восходит, про песчаные бури и прочие вещи, которые ранее в играх я не встречал. Так что графике мы ставим здоровенный плюс, она выглядит отлично и приносит столько удовольствия, что передать сложно. Повторюсь — нужно попробовать и тогда вы все поймете.

И, конечно, размеры виртуального мира просто поражают. Вы можете сесть на лошадь и скакать минут двадцать только от города к удаленному участку карты, пройти всю карту от края до края даже на лошади галопом…я даже боюсь представить сколько на это уйдет времени. И, что самое главное, все это выглядит живым и наполненным, нет ощущения, что бежишь просто по пустыне, где кроме пуска ничего не нарисовали. Расстояния между городами и ключевыми объектами действительно большие и если вы любитель путешествовать на лошади, то просто нажимаете Х на клавиатуре (на геймпаде своя клавиша) и лошадь сама бежит по дороге. То есть, автопилот на лошади, все правильно.

Для того, чтобы оценить красоту и громадность окружающего мира, я советую вам в первой же локации забраться на самую отдаленную точку для быстрого путешествия. Вы придете туда, взберетесь на гору и тогда вам покажут такой вид, что просто душу захватывает. Да и прыжок с громадной высоты тоже определенного адреналина в кровь добавляет, честно говоря.

Донат

Да, негодованию многих пользователей не было предела, когда они узнали, что в игре есть встроенные покупки. Но, как и ожидалось, ничего страшного в этом нет. За реальные деньги вы можете покупать внутриигровую валюту, а за нее уже покупать косметические предметы, оружие и броню, ездовых животных (единорог — огонь), ресурсы и очки умений. Некоторые из этих позиций совершенно не влияют на игровой процесс, некоторые — делают его более легким.

Винить ли разработчиков за то, что они добавили возможность пройти игру легче? Думаю — нет. Те, кто хотят насладиться всеми квестами и заданиями получают громадную игру с отличной проработкой деталей и сюжетной линией, а те, кто хочет быстрее пройти до конца и узнать о финале могут вкинуть денег, купить предметы и умения, после чего побеждать в драках будет проще, но и интерес от игры будет заметно ниже. Назвать встроенные покупки в этой игре недостатком я не могу.

Итог: 9/10

Уже традиционным кратким итогом обзоров становится вопрос — а купил бы я эту игру, если бы знал какая она есть на самом деле? То есть, если отбросить все эти обсуждения на форумах и сайтах, рассказы других журналистов и так далее, стереть всю память и оставить только впечатления от того, что я получил во время прохождения. Да, конечно бы я ее купил и это самое главное, что можно сказать после десятков часов сражений и поисков — игра стоит ваших денег и времени. Это именно тот продукт, который вы купите и будете проходить месяцами.

Если вы не засиживаетесь перед компьютером по пять-восемь часов в сутки, как это делаю я, а играете после работы по два-три часа, то игры вам точно хватит на месяц. Проходите все дополнительные задания, изучайте мир, собирайте ресурсы и не спешите, слушайте все диалоги и изучайте этот мир. Тогда вы получите максимум удовольствия и тоже скажете, что это лучшая игра в серии, как говорю это я.

Да, я снял один балл игре по определенным причинам. Встроенные покупки, пусть на них вообще не обращаешь внимания, все же присутствуют и я знаю, что это многих может взбесить. И, конечно, для ценителей закликивания врагов насмерть эта игра может показаться сложноватой. И нас бы просто заклевали хейтеры, если бы я поставил игре десять из десяти, понимаете сами.

Игровой мир

Выше я отметил, что Origins — пожалуй, самая масштабная часть серии. И виной тому — желание авторов воссоздать в игре чуть ли не весь Египет целиком. Понятно, что они не стали переносить в Assassin’s Creed каждый камень, но размеры игрового мира впечатляют.

Помимо бескрайней пустыни и множества гор, в игре будет и величественная Александрия, и опасная дельта Нила, и живописная область Киренаика, и знаменитая своими пирамидами Гиза — Байек сможет побывать везде. И этот мир, как утверждают разработчики, всеми силами постарается казаться живым: жители Древнего Египта будут заниматься делами днем и отдыхать ночью. Правда, подобные обещания мы слышим уже не в первый раз, поэтому поглядим.

Система заданий пришла в Assassin’s Creed: Origins прямиком из ролевых игр. Все эти живущие собственной жизнью египтяне то и дело будут пытаться выдать главному герою задание, и право меджая решать — браться за поручение или идти вперед по основному сюжету.

Сюжет – выше всяких похвал

Сюжетная линия Assassin’s Creed: Odyssey впервые за всю историю серии не является линейным приключением без вариативности. Теперь в новой игре появилась система диалогов, которая влияет на поведение персонажей, исход заданий и отношение к главному герою. Вы можете отыгрывать роль плохиша или интеллигента, который, впрочем, всё равно может надрать задницу кому угодно, когда угодно и сколько угодно раз.

Разработчики Assassin’s Creed: Odyssey сообщали, что хоть протагонистов в игре два, но главным героем всё же является Кассандра, девушка спартанка, потомок того самого Царя Леонида, как впрочем и Алексиос. Про неё даже написали официальную новеллу.

Основная история разворачивается вокруг Пелопоннесской Войны между Спартой и Афинами – и только игрок волен выбирать за чью сторону вести кровопролитные сражения. Assassin’s Creed: Odyssey – полноценная RPG игра, наполненная сайдквестами и механиками на любой вкус, а посему на её полное прохождение может уйти почти сотня часов.

Пролог

Повествование начинается с пролога, в котором нам показывают как Царь Леонид мотивирует своих воинов перед сражением с персидскими захватчиками. Сцена по-настоящему мощная, и буквально сносит крышу от эпичности происходящего. А после нам показывают как спартанцы без особой снисходительности протыкают рты грязных персов своими копьями, и Царь Леонид в том числе.

Иногда нам показывают флешбеки из прошлого протагониста, и скажу я вам, срежиссированы они неплохо. А чего стоит тот момент, когда Николаос, отец главного героя, скидывает его с горы за убийство мирного жителя.

Главной героиней сюжета современности является всё та же Лейла из прошлой части. Напомню вам, что Лейла сотрудница корпорации зла – Abstergo.

Древняя Греция – всяко лучше египетской пустыни

Египет из Assassin’s Creed: Origins ужасно неинтересное место, большую часть которого занимает безжизненная пустыня. Однако, признаю, что тамошняя архитектура смотрелась круто. Теперь же, в новой части Кредо Убийцы, нас отправляют в Древнюю Грецию с присущей ей архитектурой, островами, засеянными красивейшими деревьями и прочей растительностью, а также величественными статуями богов. Древняя Греция – это именно тот временной период, который нужен был серии. Запоминающиеся умы того времени, оружие, локации, монстры и интрижки – лишь малая часть того, что может предложить нам новая Assassin’s Creed.

Помните как разработчики расхваливали размеры игрового мира? Так вот, забудьте – львиная доля карты залита водой, и я уверен, что не каждому понравится бороздить водные просторы игры. Хотя набирать команду на судно и устраивать подобие абордажа из Assassin’s Creed IV: Black Flag всё равно интересно, и эта фича определенно заслуживает внимание со стороны геймеров.

Система прокачки Assassin’s Creed: Odyssey

Ваш успех в Assassin’s Creed: Odyssey зависит далеко не от умений выполнять сложные комбинации ударов или использовать недочеты игры в свою пользу. Выживите ли вы в мире суровой Древней Греции определяется прокачкой главного героя. Чем лучше у вас оружие и доспехи, а также чем грамотнее раскиданы скилы, которые вместе создают единый стиль игры, тем меньше вероятность того, что враг убьет вас с нескольких ударов.

В игре представлены три ветки прокачки: воин, убийца и охотник. Обращайте своё внимание лишь на те способности, которые совпадают с вашим видением игры. Ну и, конечно же, обязательно прокачайте знаменитый «Пинок спартанца» с ним игра становится веселее, а также вы получите возможность для использования возвышенностей в свою пользу.

Уровни сложности и режимы игры

Советую играть только на двух последних сложностях, иначе тупизм AI будет проявляться повсюду и игра покажется вам смазанной и скучной.

Уровни сложности:

Режимы игры:

Если вы бизнесмен, имеющий пассивный заработок или школьник с кучей свободного времени на поиск всех иконок в игре – то, пожалуйста, можете выбрать режим «Исследователь». А лично от себя рекомендую играть только в режиме «Герой».

Саундтрек Assassin’s Creed: Odyssey

Саундтрек, который вызывает эмоции – это не залог успеха, но всё же приятная плюшка, заслуживающая уважения. Мне кажется, что тему Ezio’s Family будут использовать до закрытия серии или же пока геймеры не начнут возмущаться по этому поводу. Выше я закрепил полный саундтрек Assassin’s Creed: Odyssey с таймкодами (перейдите на YouTube и откройте аннотации к ролику). Кстати, найти Ezio’s Family версии Assassin’s Creed: Odyssey можно по таймкоду 25:37.

Читать еще:  Northgard - инди-стратегия про Викингов

Обзор Assassin’s Creed Origins. Вам это понравится

Вступление

После релиза игры Syndicate разработчики из Ubisoft взяли небольшой перерыв — традиция по выпуску игры в год была нарушена и пользователи стали активно обсуждать на форумах возможности развития событий. Кто-то даже говорил, что серию закроют и так далее. Но, разработчики совершенно иначе поступили — они просто взяли немного больше времени на разработку своего нового проекта. И, представленная на Е3 2017 года игра Assassin’s Creed Origins оказалась настолько крутой и удивительной, что пользователи все свои негативные эмоции припрятали куда-подальше.

Стоит сказать, что решение перевести Assassin’s Creed в Древний Египет, а именно там происходят все наши действия, можно назвать очень дерзким. То есть, одно дело нарисовать Лондон или Средневековье, где жизнь и архитектура уже были более приближенными к нашему времени. Совсем другое — создать Древний Египет, с пирамидами и прочими чудесами света, со своей самобытностью, жизнью, персонажами и характерами.

Поиграв в игру достаточно времени я пришел к выводу, что это одна из самых громадных игр на всем рынке. Да, больших игр сейчас очень много, согласен, практически каждая вторая игра ААА-класса получает открытый мир и громадный размах, но здесь есть ощущение наполнения каждого метра виртуального мира. В городишках есть рынки с торговцами яблок, в пустыне можно найти гиен или заброшенный храм, возле речушек водятся крокодилы, а в пещерах на вас может напасть враг, о котором вы даже не подозревали. Виртуальный мир очень велик и его наполнили самыми разными возможностями и персонажами, от чего он кажется живым, бурлящим и притягательным.

Сюжетная линия

Пожалуй, это именно тот момент, когда про сюжетную линию не особо хочется рассказывать в деталях. Дело в том, что она очень уж интересна — вы получаете интересную историю с массой кат-сцен и диалогов, дополненную персонажами, их мини-историями, жизнями и утратами. Здесь есть за кого переживать и над кем смеяться, есть желание некоторым личностям набить морду или проткнуть мечом, а некоторые персонажи сами нам мстят за то, что мы когда-то сделали.

В основе сюжета лежит меджай Байек, который хочет мстить за своего сына. Главный герой отличается харизмой, какой-то особенной притягательностью образа и ярким характером. То есть, это не просто какой-то супер воин, который готов убивать всех и вся, проговаривая титанические речи перед дракой с врагом. Нет, он умеет драться и все такое, но может спокойно пошутить над тем, что пьяница думает, будто крокодилы разговаривают, может поговорить с женой друга и сопереживать ее утрате, может вспылить и разбить противнику голову в клочья.

Благодаря такому сильному главному герою, в плане прорисовки самого персонажа, играть хочется еще и еще. Есть желание узнать что будет дальше, что будет, если пройти вот этот квест, а если помочь вон тому персонажу и спасти ребенка, то что нам еще интересного расскажут? Такие ощущения у меня были постоянно и они настолько приятно мотивируют играть больше, заглядывать в каждый уголок, проходить абсолютно все второстепенные задания, что отказаться от этого просто нереально. Сюжетная линия оказалась дико интересной, многогранной и с примесью истории, что особенно круто.

И, конечно, второстепенные персонажи тоже играют большую роль — если вы будете внимательно слушать все второстепенные задания, то будете понимать мир лучше, получать больше удовольствия от историй и развязок, от посылов сценаристов. Здесь каждый герой имеет свои мотивы и характер, это делает продукт еще более насыщенным.

Боевая система

Многие пользователи жаловались в сети на то, что боевая система, мол, стала слишком сложной. Собственно, она чем-то напоминает For Honor, только без блоков по секторам и прочих премудростей. Но, здесь не получится просто зажать клавишу атаки и забить противника насмерть, ничего подобного. Если враг один и у него есть щит, то придется выжидать и контратаковать, наносить сильные удары для пробития, уходить от его атак и заходить за спину. Враг со щитом и копьем — очень противный враг, которого убить весьма проблематично и отнимает это немало времени.

Если врагов несколько, трое — например, то сражение вовсе превращается в большую проблему. Здесь стоит сказать, что если противник вашего уровня или ниже, то победить двух-трех вражин сразу получится, правда придется немного побегать и так далее, но в целом сражение будет легким. Если враг или враги на уровень или два выше, чем вы, то ждите беды — бьют очень больно, приходится убегать, стрелять из лука, убивать врага по одному и так далее. Вообще любой враг на два уровня выше вас — проблема.

Если у врага на три уровня больше, чем у вас, то можно даже не пытаться. Серьезно — я напал на врага 10 уровня будучи седьмым и наносил ему по 8 урона. По 8 урона, Карл! Вражина же меня убила с двух выстрелов. Это дополнительная причина проходить все сайд-квесты, ведь вы получите больше опыта и будете приходить на сюжетные задания с нужным уровнем.

Драки происходят достаточно стандартно, но ИИ стали умнее — лучники могут обходить и стрелять в бок, стрелять огненными стрелами и так далее, враги со щитами просто бегут на вас и попробуй такого пробить, а если противников несколько, то они заходят с разных сторон и окружают. Это круто, на самом деле, ведь просто клацать на ЛКМ не получится, нужно выбирать угол атаки, защищаться, бегать и прыгать, пользоваться преимуществами локации, стрелять и драться на мечах. Плюс, оружия и типов оружия здесь тьма, вы можете перепробовать все — от отяжелей булавы, которая медленно бьет, но черепа ломает, до быстрых клинков, которые мелькают как вспышки, но и урона наносят не так много.

Улучшения

В игре есть определенные предметы, которые снять с себя нельзя и они улучшаются за счет поиска предметов и ресурсов. Например, хочу улучшить перчатки, дабы получить больше урона от атак в ближнем бою — нужно 15 шкурок собрать и так далее. Это мотивирует помимо обычных заданий и поиска сокровищ заниматься охотой. Здесь есть пара секретов — найдите пастбища животных и как настанет ночь — атакуйте. Разного рода живность сбивается в небольшую стаю и спит очень близко, атака на лошади позволяет убить сразу пять-шесть зверюшек и сразу собрать лут, не бегая по полю, догоняя очередного четвероногого носителя шерсти.

Так же можно улучшать оружие и броню у кузнеца, там уже придется платить деньги. Обычное оружие улучшить можно достаточно дешево, редкие мечи и топоры стоят уже дороже, а вот легендарное оружие улучшать очень дорого, но в этом есть смысл — характеристики намного лучше обычного оружия, да и там эффекты обычно есть какие-то. Так что золото придется копить и копить много, ведь улучшить легендарный меч стоит 3000 золотых, к примеру, а мне удалось столько собрать за два часа игры.

Графика и мир

Несмотря на то, что разработчики выдали игре весьма простенькие системные требования, графика здесь запредельно красивая. Конечно, как бы я не пытался сделать красивый скриншот — у меня ничего не получалось, но варианты в статье присутствуют. Конечно, дабы оценить всю эту красоту и свободу стоит самостоятельно зайти и посмотреть, скриншоты и даже видео не могут даже половины ощущений передать.

Очень понравилось освещение — тени смотрятся отлично, когда в темноте персонаж идет с факелом в руке, то есть ощущение, что смотришь хороший такой фильм, а не в игру играешь. И это я еще не говорю про блики на воде, когда солнце восходит, про песчаные бури и прочие вещи, которые ранее в играх я не встречал. Так что графике мы ставим здоровенный плюс, она выглядит отлично и приносит столько удовольствия, что передать сложно. Повторюсь — нужно попробовать и тогда вы все поймете.

И, конечно, размеры виртуального мира просто поражают. Вы можете сесть на лошадь и скакать минут двадцать только от города к удаленному участку карты, пройти всю карту от края до края даже на лошади галопом…я даже боюсь представить сколько на это уйдет времени. И, что самое главное, все это выглядит живым и наполненным, нет ощущения, что бежишь просто по пустыне, где кроме пуска ничего не нарисовали. Расстояния между городами и ключевыми объектами действительно большие и если вы любитель путешествовать на лошади, то просто нажимаете Х на клавиатуре (на геймпаде своя клавиша) и лошадь сама бежит по дороге. То есть, автопилот на лошади, все правильно.

Для того, чтобы оценить красоту и громадность окружающего мира, я советую вам в первой же локации забраться на самую отдаленную точку для быстрого путешествия. Вы придете туда, взберетесь на гору и тогда вам покажут такой вид, что просто душу захватывает. Да и прыжок с громадной высоты тоже определенного адреналина в кровь добавляет, честно говоря.

Донат

Да, негодованию многих пользователей не было предела, когда они узнали, что в игре есть встроенные покупки. Но, как и ожидалось, ничего страшного в этом нет. За реальные деньги вы можете покупать внутриигровую валюту, а за нее уже покупать косметические предметы, оружие и броню, ездовых животных (единорог — огонь), ресурсы и очки умений. Некоторые из этих позиций совершенно не влияют на игровой процесс, некоторые — делают его более легким.

Винить ли разработчиков за то, что они добавили возможность пройти игру легче? Думаю — нет. Те, кто хотят насладиться всеми квестами и заданиями получают громадную игру с отличной проработкой деталей и сюжетной линией, а те, кто хочет быстрее пройти до конца и узнать о финале могут вкинуть денег, купить предметы и умения, после чего побеждать в драках будет проще, но и интерес от игры будет заметно ниже. Назвать встроенные покупки в этой игре недостатком я не могу.

Итог: 9/10

Уже традиционным кратким итогом обзоров становится вопрос — а купил бы я эту игру, если бы знал какая она есть на самом деле? То есть, если отбросить все эти обсуждения на форумах и сайтах, рассказы других журналистов и так далее, стереть всю память и оставить только впечатления от того, что я получил во время прохождения. Да, конечно бы я ее купил и это самое главное, что можно сказать после десятков часов сражений и поисков — игра стоит ваших денег и времени. Это именно тот продукт, который вы купите и будете проходить месяцами.

Если вы не засиживаетесь перед компьютером по пять-восемь часов в сутки, как это делаю я, а играете после работы по два-три часа, то игры вам точно хватит на месяц. Проходите все дополнительные задания, изучайте мир, собирайте ресурсы и не спешите, слушайте все диалоги и изучайте этот мир. Тогда вы получите максимум удовольствия и тоже скажете, что это лучшая игра в серии, как говорю это я.

Да, я снял один балл игре по определенным причинам. Встроенные покупки, пусть на них вообще не обращаешь внимания, все же присутствуют и я знаю, что это многих может взбесить. И, конечно, для ценителей закликивания врагов насмерть эта игра может показаться сложноватой. И нас бы просто заклевали хейтеры, если бы я поставил игре десять из десяти, понимаете сами.

Режим Discovery Tour

Но самое интересное, что Assassin’s Creed: Origins, кажется, будет по-настоящему полезной в образовании. В начале 2018 года разработчики выпустят обновление, которое добавит в игру режим Discovery Tour. Он позволит забыть о сражениях и сюжете и просто погулять по Древнему Египту, изучая его достопримечательности. Будут и особые исторические туры, посвященные жизни правителей, мумификации и всему, что вы хотели бы узнать о Древнем Египте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector