3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Торговля! Как стать богатым

Торговля! Как стать богатым. Небольшой гайд.

Данный текст написан для облегчения фарма и чтобы дать первоначальные представления по торговой составляющей. Вряд ли пригодиться старожилам, но вполне способен помочь новичкам.

1. В первую очередь, я бы посоветовал поставить 3 аддона.

  • AwesomeGuildStore — удобный интерфейс торговли. Существенно улучшает интерфейс гильдийского магазина и добавляет новые фильтры.
  • Master Merchant — статистика продаж, как общая по аккаунту так и на определенные лоты, проданные в твоих гильдиях, в нем всегда можно посмотреть сколько ты продал и в какой гильдии за определенный период (день, неделя и тп.)
  • TamrielTradeCentre — как по мне основной инструмент торговли, дает информацию о средних ценах на все что можно продать, данные основаны на предложениях игроков в гильдейских магазинах, к сожалению обновляется не так часто как хотелось бы.

Master Merchant — показывает продажи

При этом иногда удобнее пользоваться Master Merchant, например если на то, что ты хочешь продать нет предложений или их очень мало.

2. Самый простой способ заработка это продажа необработанных ресурсов.

По моим наблюдениям за 30 минут фарма при должном везении можно набрать по 3 полных стака ресов (руда, дерево, ткань) способ для обладающих терпением и усидчивостью. Лучшие локации для сбора: Бал Фойен, Бентник, Гнездо Кенарти и другие начальные локации. В них легче всего собирать из-за большой концентрации ресурсов на карте.

Бал Фойен — локация полная ресурсов

3. Следующим методом заработка считаю сундуки.

Я предпочитаю 3 локации для их сбора: Гленубра (сет Werewolf Hide — оружие, щиты и бижутерия), Ривенспайн (пресловутый Necropotence — посохи, шмот на divines, бижутерия), Бангкорай (тут 2 интересных в план цены сета Spriggan и Seven Legion) . При должном везении за те же 30 минут вы станете счастливым обладателем вещей примерно на 50 000. Так же следует следить за новинками в билдах. Так как, что-то выходит из моды, а что-то становится «метой» на данный патч. Можно хорошо заработать.

4. Отдельным пунктом хочу выделить перекупку в гильдсторах.

Если вы действительно намерены посвятить большую часть времени торговле и вам это нравится, без этого пункта не обойтись.

Аддон TamrielTradeCentre позволяет видеть примерно-средние цены, которые образует рынок. Существует довольно большой пласт игроков лениво-непосредственно выставляющих цены на продукцию при продаже. Кто-то просто хочет продать быстрее (что почти не имеет смысла если цена не ниже чем на 50% (исключение мотивы/ресурсы в общем расходники)). В этом плане крайне советую ставить цену примерно равную середине ТТС есть конечно свои исключения. Кто-то просто не знает цен (тут я считаю, что рынок должен регулироваться сам). На подобной перекупке можно легко делать +100к в день при должном рвении. Соответственно для ее использования нужно регулярно просматривать гильдейские магазины на наличие «интересных цен».

В плане продажи, если вы только начинаете, лучшим вариантом будут: ресурсы, мотивы, рецепты. Не советую продавать вещи дешевле 1к вначале, 3к позднее, за исключением оптовых продаж. Не забудьте учитывать то, что в гильдейских магазинах берется налог 1% от цены за выставление лота и 7% от цены при продаже.

Если будет вопросы по торговле и заработку, пишите на игровую почту
Автор @Fundulin

38 Комментариев

Buy The Elder Scrolls® Online: Gold Edition

Pre-Purchase The Elder Scrolls Online — Morrowind — Digital Collector’s Edition Upgrade

Только вчера приобрел игру сегодня вернул,единственная причина по которой вернул игру это боевка,удары никак не ощущаются когда бьешь противника,если что это первая ммо в которую я играл не считая дивизии,но та не совсем похоже на эти ммо вроде тес. Игра хороша,но не мое из за боевки.

@Nines, Gold это издание со всеми здоровыми длс с релиза плюс периодически продаётся в том же Стиме со скидкой, и только полный неадекват будет брать collector Морровинда, норм издание стоит 1400, итого всю игру с ооогромным количеством контента можно ухватить за +- 4.5к, а базовую так вообще рублей за 600

Синее тарелочки красивее, но коричневые прослужат дольше. Может и поиграю когда нибудь, но пока игра ничем не привлекает.

@Slevin242, Во первых дивижн это не ммо. Во вторых ты как я понял даже ни одного скила не прокачал, автоатакой бить конечно не круто.

В эту игру кто нибудь играет вообще? я думал давно загнулась.

игра непонятная и странная, возможно в 2009г как игра с кооперативом и взлетела бы за те же 100$.
«Сообщается, что в июне 2016 года количество копий составляло 7 миллионов — 1.5 миллиона игра набрала менее чем за год.», да по сравнению с количеством только предзаказов на батлу или колду это вообще можно сказать провальный проект

@Goddo, чего странного и непонятного, мморпг и есть мморпг, или для вас например Gw2 или Wow тоже что то «странное и непонятное».
Не стоит она 100$. Базовая без длс без скидки 1к.
И причём тут вообще Батла и Колда, сравнил серое с квадратным.

@Goddo, Ну а если сравнивать количество проданных копий GTAV с BF1 или Колдой, то они, считай, вообще с треском провалились.)))

@Nines, Недавно были скидки и Gold Edition можно было купить в 2 раза дешевле.

@Slevin242, удары ощущаются только в линейке начиная с третьих хроник, когда ввели соски.

я сегодня целых день хотел купить, но жаба дает о себе знать. пока держусь, бегаю по морровинду и жду скидки)

@Slevin242, так и есть. Отдача от абилок никакущая. Хочешь попробовать ненапряжную мморпг с хорошей боевкой — попробуй guild wars 2. На мой взгляд там лучшая боевая система среди всех ммо, анимация хорошо синхронизирована, каждая абилка ощущается по-своему. Рекомендую.

@Rydik, ну если у тебя есть опыт в многих ммо, то наверное замечал, что игра совсем по-другому играется, как-будто функция «онлайн» лишняя в открытом мире.
цена 1т с небольшим, не проблема, но от этого часть вещей становятся приколочены, часть контента не доступно, ощущение как в вове, когда подписка кончилась, вроде ты в игре, но рамки такие, что смысла играть нет

@Nines, нормальная цена там
единственный минус — нет русского языка

@Goddo, играется абсолютно норм, на чем сфокусируешься так и будет играться, фокус на соло контенте то и играться будет как соло игра, фокус на многопользовательском то и играться будет соответственно.
Нету там никаких рамок, весь базовый контент полностью доступен, нету только того что в ДЛС, или если например вы сейчас купите масс эффект 3 вы тоже скажите что там какие то рамки раз длс продаются отдельно?

@Nerubarus, уже не раз писали во многих темах по TESO, что есть русификатор, в котором переведены квесты гильдейских веток, сюжетки, скиллы, броня, оружие, крафт и многое-многое другое, вплоть до книг.

@Terraxion, Как видите — живее живых.
@Goddo, Глупости несете. Мало того, что 8, 5 млн — внушительная цифра даже для CoD (к ней приходится достаточно продолжительное время идти после релиза), не говоря уж о Батле, так еще и речь о MMO, которая имеет мало общего с ежегодниками и прибыль несет гораздо дольше и эффективнее. Да еще и речь о 1.5 млн в течении года,спустя два года после релиза — названным вами сериям такое даже не снилось.

Был бы русский язык достигли бы ещё большего.

Зaдoлбaли. Из-за этих «миллионов» приходится собирательством под утро заниматься! 🙂

игра очень часто бывает на распродажах в стиме, за свои 300 рублей игра вполне себе не плохая

@Mirri, я знаю, пользовался
неудобно перед каждым входом включать его

@GamerN1, Есть руссификатор обновляющийся.@Nines#3Sv6, я взял голд эдишн на распродаже за 1к. И на всех этих распродажах в стиме она всегда идёт со скидочкой -)
@Nerubarus, , там 3 вида установки. Ты видимо установил так,что нужно включать. в моем случае всё что нужно это запускать через ярлык на раб. столе. При этом оверлей в стиме работает как надо

@Rydik, какую-то дичь несешь, я не говорил, что там жесткие рамки, я говорил, что без длс целостность взаимодействия с миром нарушается, например, некоторые предметы нельзя украсть без длс, некоторые квесты нельзя взять, после того же скайрима мозг заклинивает от таких приколов, если ты первый раз с миром свитков знакомишься, то тебе норм может и будет, а для меня, задрота прошлых частей, это выглядит нелепо, и это не только мое мнение, многие обзоршики про тоже самое говорили, это чудо больше к сторонней игре относится, чем к самой вселенной тес

@ArtZ, не надо сказок, скайрим вышел в 2010г, тес онлайн 2014г, батла 3 2011г, батла 4 2013, лишь за первые 2 месяца бф4 было активировано более 12млн аккаунтов, колды лишь к релизу отгрузили порядка 10млн, прибыль с ммо самая большая, возьми любую фришку и погугли доходы серверов, люди лишь за месяц отдают по 20$ в среднем, а тут мало того, что разработчиками были левые люди без четкого понятия о вселенной тес, так еще и беседка на старте ценник взвентила 4000 за игру и 15$ подписка на месяц, к тому моменту, когда ценник опустили уже выкатили много интересных проектов и все забыли про тес, которую даже не потрудились руссифицировали

Читать еще:  PlayStation VR работает не только с PlayStation 4

@Nerubarus, тоже пользуюсь 1 способом, описанными Gammicus. Сложного ничего не должно быть)

мне лень разводить срач

@Goddo, Ты в игру сначала поиграй, прежде чем бред городить. Разработчиками у него видите ли были левые люди без четкого понятия о вселенной тес. Там игра сплошь по лору. И меньше обзорщиков смотри.

@Goddo, @GamerN1, нет, не добились бы. Прирост был бы минимален.
Блин, все эти претензии к русификации в каждой теме об игре уже бесят, такое ощущение что какой то один дурак сказал — все остальные попугаи повторяют.

@Mirri, я в игру поиграл нормально, до релиза на збт месяц и вот недавно давали поиграть, потом купил и вернул, думаю этого вполне достаточно, обзоршики для меня всего лишь индикатор общества, разработчики были не создатели прошлых частей, это было официально объявлено беседкой, надо быть, а не казаться, тес онлайн это закос под тес

@Saymon, я хоть знаю английский на 4 по школьному курсу нулевых, но мне ваще капец как было весело разбираться в интерфейсе со словарем, те же скилы имеют нестандартное описание, всего пара слов заставляло лезть в энциклопедию и забугорные форумы, чтоб как-то понять боевую механику, это сейчас всё распахано и всё понятно, а на старте.

@Goddo, Какую то дичь несёшь ты. Без длс недоступны только территории длс и квесты и предметы только этих территорий, что там у тебя нарушается хз , или ты тоже вопишь что тебе что то там запрещают или в чем то ограничивают в том же Скайриме если ты не купил Драгонборна или Давнгуарда например. Длс выходят после релиза основной игры и являются доп контентом, и когда они выходят ты их покупаешь, а не ноешь что тебя ограничили.
И раз уж на то пошло, я «задрачиваю» ТЕС начиная со второй части и мне ТЕСО понравилось гораздо больше чем тот же Скайрим, ибо как не странно в ней оказалось больше вселенной Тес чем во всем Скайриме, а мнение каких то там обзорщиков решающих что по их мнению тес не тес можешь засунуть куда нить поглубже)
А сравнение прибылей с онлайн шутерами это вообще полный идиотизм, абсолютно разные сферы, и в Тесо помимо 8 миллионов изначальных проданных копий регулярно выходит платные длс и емеется шоп с шкурками и тд, поверь на прибыль они не жалуются.

А жалобы на отсутствие Русского языка вообще дет сад, звучат примерно так же как «какого фига так много текста, почему разрабы не озаботились, я ведь читать не умею». Самообразование в помощь. Никогда специально не учив англ, не имею ни малейших проблем, не говоря о том что имеется в свободном доступе качественный фанатский перевод покрывающий 90% игры.

@Rydik, «Никогда специально не учив англ, не имею ни малейших проблем». Ну тут вы погорячились, да так, что за километр после вас ещё виднеются следы коричневой жижи.

уже 3 месяц играю Не могу оторваться. 300 часов наиграл. Еще 1/3 игры не обследовал, пвп не опробовал. Пока все нравится. С переводом проблем нет, играю на оригинале. (учите английский, товарищи, 2017 год все-таки)

Купил на распродаже, оформил подписку и не парюсь. Подписка — маст хэв для крафтеров и удобной игры.

@Rydik, Согласен почти во всём, сам тоже начал с Даггера, Арену уже после него проходил. Скурим на мой взгляд, это уже чистая викингщина, мало похожая на нордов из предыдущих TЕS. Переборщили они в нём в копировании дании со сотоварищи. И упор на драконов, коих не было раньше кроме пары упоминаний о их языке и их же «стиле», тоже не добавляет старосвитковости. 🙂
Насчёт русского языка, он вроде как планировался, было даже соглашение юридическое на русском языке, где надо галочку ставить. Я его сам читал и галочку поставил, но русского языка мы так и не дождались. То ли санкции, то ли манагеры его зарубили — не буду гадать.

@Miseuman, ну англ я учил только в школе, и то не слишком усердно, то есть домашками у заучиванием и тд вообще не заморачивался, а все остальное как не странно по играм, интернету и тд, в нулевых локализации были не очень распространены, играли как могли) Ну и потихоньку как то само собой выучилось.

@Saymon, какая ещё может быть претензия? многие не покупают игру из-за этого, чё ты умничаешь, попугай млин, и не дурак сказал, а адекватный человек, мне что со словарём играть?
@Gammicus, нахрена мне этот дроч, я хочу нормальный перевод от разработчика

@GamerN1, кто «многие»? Три с половиной васи, которые не могут в два клика установить русификатор? На этой планете люди не только на русском говорят. Все, кто хотел играть — играют, те кто хочет жаловаться — жалуются. Ради таких ни один адекватный разраб и не почешется и правильно сделает.

нахрена мне этот дроч, я хочу

Arena: рождение «Свитков»

Появление на свет такого сложного проекта как The Elder Scrolls: Arena не было простым. Игра кардинально меняла свою концепцию по ходу разработки, добравшись до релиза практически полностью не тем, что задумывали её авторы изначально. Игра успела за время побыть как симулятором гладиатора на арене (что осталось в названии), так и популярной в те времена партийной RPG сконцентрированной на зачистке подземелий.

В итоге Arena, не выдержав технической конкуренции с тогдашними конкурентами, решила удивлять игроков другим – относительной свободой перемещения и концентрации на отождествлении игрока с героем, вместо привычного «ролевикам» управления партией.

Нельзя сказать, что игра «порвала рынок» или стала всемирным хитом. По иронии судьбы ролевые компьютерные игры сравнивались тогда во всём с настольными, а потому особо крупной аудитории у проекта так и не нашлось. Тем не менее Arena смогла окупиться, что позволило её авторам приступить к работе над продолжением.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

Дом / недвижимость – как купить?

Вы можете купить дом, пока вы его проверяете – вы должны нажать соответствующую кнопку Варианты покупки.

В случае самых маленьких домов, вы заметите, что их можно купить только за монеты (Septims). Большие дома можно также купить за Короны, которые являются особой валютой, получаемой за реальные деньги.

В некоторых домах также могут быть дополнительные требования для разблокировки покупки. В примере, представленном выше, поместье Amaya Lake Lodge в Vvanderfell можно приобрести только за монеты после того, как вы заработаете достижение «Спаситель Морровинда», то есть после выполнения серии квестов.

Как торговать, все о торговле The Elder Scrolls Online

Новички в мире TESO часто сталкиваются с тем, что игра очень недружелюбна к новым игрокам. И далеко не сразу показывает свои лучшие стороны. Одним из многочисленных вопросов является «торговля» — Как собственно торговать или просто что-то продать другому игроку?

Поэтому сегодня мы немного остановимся на том, как устроена торговля в TESO. Как уже перестать бедствовать и начать зарабатывать свой первый капитал.

В The Elder Scrolls Online вся торговля осуществляется через гильдейских торговцев. Для продажи любых вещей, нужно вступить в торговую гильдию. Новичкам мы рекомендуем выбирать торговые гильдии без еженедельных налогов (или с маленьким налогом или лимитом продаж). Такие гильдии позволяют вам разобраться в процессе, а дальше вы уже будете знать что делать. Сразу предупреждаем, гильдии могут очень сильно отличаться по такому параметру как — продаваемость товара. Торговцы стоят в разных локациях и, если одни проходные и там часто бывают игроки, то другие находят в забытых богами местах и просто не в состоянии что-то продать.

Найти гильдию можно в меню поиска гильдий, нажимаем клавишу «G» на клавиатуре, выбираем «Обзор Гильдий«, слева будем мини меню, в котором выбираем «Торговля«, вам откроется список всех гильдий.

Игрок может находиться в 5 гильдиях одновременно.

Торговцы и ставки

Сами торговцы это НПС в игровом мире и купить что-то можно лишь дотопав до торговца самому. Никакого общего аукциона или торгового хаба в игре нет. Каждую неделю торговцы разыгрываются среди гильдий посредством аукциона, на котором нужно делать ставки на торговцев. Отсюда следует, что гильдии с хорошим расположением торговцев тратят приличные деньги на удержание выгодного места. В итоге отсюда и налоги и лимиты продаж.

Налоги и лимиты продаж

В крупных торговых гильдиях очень часто существуют налоги, которые указаны в описании гильдии, реже обговариваются при приеме. Деньги просто скидываются в гильдейский банк. Также в гильдиях часто бывает минимальный лимит продаж, который игрок должен выполнить за неделю. И в этом случае он может освобождаться от налогов или даже получить приз. Да, торговые гильдии в TESO крайне заинтересованы в хороших торговцах и премируют топовых торговцев гильдии, а также нередко устраивают лотерею для членов гильдии с ценными призами.

Читать еще:  В Cyberpunk 2077 появятся «живые» города и мультиплеер

Как правило, все высокоуровневые игроки вступают хотя бы одну торговую гильдию, чтобы сбывать добытые сокровища. Кроме того это один из топовых способов заработка денег в игре!

За продажу товаров через гильдию с игрока взимается комиссия в размере 7%. Половина налога идет в казну гильдии, вторая половина уходит разработчикам

Я вступил в торговую гильдию, а как что-то продать?

Как торговать? Такой вопрос очень часто можно услышать в мировом или гильдейском чате от новичков. Это действительно не самый очевидный момент в игре. Многие игроки думают, что нужно идти к своему торговцу и у него выставлять товар на продажу, к счастью, это не так.

Выставить вещи на продажу у своего торговца можно через банк, который есть в любом поселении. В меню выбираем Магазин гильдии и выставляем товар на продажу (всего можно выставить 30 позиций).

Обратите внимание на выбранную гильдию при продаже. Чтобы случайно не выставить ваш товар не туда.

Аддоны для торговли

В целом аддоны — необходимая часть The Elder Scrolls Online и торговля тут не исключение. Мы не будем останавливаться подробно на том, как установить и настроить аддоны, просто перечислим основные для торговли:

  • Master Merchant
  • Tamriel Trade Center
  • Arcadius’ Trade Tools — Sales

Аддоны подскажут вам по каким ценам стоит продавать те или иные товары, а также помогут узнать статистику по ценам на них. Еще один вариант узнать цену на товар — посмотреть на сайте Tarmriel Trade Center или спросить в чате торговой гильдии TTC на ваш товар (подскажите TTC [link товара]).

Торговля в TESO — обширная тема и многие моменты мы не стали рассматривать в этой статье, тем не менее для того, чтобы начать свою торговую карьеру, этой информации вам будет более чем достаточно. Кто знает, быть может вы начнете с этой статьи свой путь к первому и, надеемся, не единственному миллиону!

38 Комментариев

Buy The Elder Scrolls® Online: Gold Edition

Pre-Purchase The Elder Scrolls Online — Morrowind — Digital Collector’s Edition Upgrade

Только вчера приобрел игру сегодня вернул,единственная причина по которой вернул игру это боевка,удары никак не ощущаются когда бьешь противника,если что это первая ммо в которую я играл не считая дивизии,но та не совсем похоже на эти ммо вроде тес. Игра хороша,но не мое из за боевки.

@Nines, Gold это издание со всеми здоровыми длс с релиза плюс периодически продаётся в том же Стиме со скидкой, и только полный неадекват будет брать collector Морровинда, норм издание стоит 1400, итого всю игру с ооогромным количеством контента можно ухватить за +- 4.5к, а базовую так вообще рублей за 600

Синее тарелочки красивее, но коричневые прослужат дольше. Может и поиграю когда нибудь, но пока игра ничем не привлекает.

@Slevin242, Во первых дивижн это не ммо. Во вторых ты как я понял даже ни одного скила не прокачал, автоатакой бить конечно не круто.

В эту игру кто нибудь играет вообще? я думал давно загнулась.

игра непонятная и странная, возможно в 2009г как игра с кооперативом и взлетела бы за те же 100$.
«Сообщается, что в июне 2016 года количество копий составляло 7 миллионов — 1.5 миллиона игра набрала менее чем за год.», да по сравнению с количеством только предзаказов на батлу или колду это вообще можно сказать провальный проект

@Goddo, чего странного и непонятного, мморпг и есть мморпг, или для вас например Gw2 или Wow тоже что то «странное и непонятное».
Не стоит она 100$. Базовая без длс без скидки 1к.
И причём тут вообще Батла и Колда, сравнил серое с квадратным.

@Goddo, Ну а если сравнивать количество проданных копий GTAV с BF1 или Колдой, то они, считай, вообще с треском провалились.)))

@Nines, Недавно были скидки и Gold Edition можно было купить в 2 раза дешевле.

@Slevin242, удары ощущаются только в линейке начиная с третьих хроник, когда ввели соски.

я сегодня целых день хотел купить, но жаба дает о себе знать. пока держусь, бегаю по морровинду и жду скидки)

@Slevin242, так и есть. Отдача от абилок никакущая. Хочешь попробовать ненапряжную мморпг с хорошей боевкой — попробуй guild wars 2. На мой взгляд там лучшая боевая система среди всех ммо, анимация хорошо синхронизирована, каждая абилка ощущается по-своему. Рекомендую.

@Rydik, ну если у тебя есть опыт в многих ммо, то наверное замечал, что игра совсем по-другому играется, как-будто функция «онлайн» лишняя в открытом мире.
цена 1т с небольшим, не проблема, но от этого часть вещей становятся приколочены, часть контента не доступно, ощущение как в вове, когда подписка кончилась, вроде ты в игре, но рамки такие, что смысла играть нет

@Nines, нормальная цена там
единственный минус — нет русского языка

@Goddo, играется абсолютно норм, на чем сфокусируешься так и будет играться, фокус на соло контенте то и играться будет как соло игра, фокус на многопользовательском то и играться будет соответственно.
Нету там никаких рамок, весь базовый контент полностью доступен, нету только того что в ДЛС, или если например вы сейчас купите масс эффект 3 вы тоже скажите что там какие то рамки раз длс продаются отдельно?

@Nerubarus, уже не раз писали во многих темах по TESO, что есть русификатор, в котором переведены квесты гильдейских веток, сюжетки, скиллы, броня, оружие, крафт и многое-многое другое, вплоть до книг.

@Terraxion, Как видите — живее живых.
@Goddo, Глупости несете. Мало того, что 8, 5 млн — внушительная цифра даже для CoD (к ней приходится достаточно продолжительное время идти после релиза), не говоря уж о Батле, так еще и речь о MMO, которая имеет мало общего с ежегодниками и прибыль несет гораздо дольше и эффективнее. Да еще и речь о 1.5 млн в течении года,спустя два года после релиза — названным вами сериям такое даже не снилось.

Был бы русский язык достигли бы ещё большего.

Зaдoлбaли. Из-за этих «миллионов» приходится собирательством под утро заниматься! 🙂

игра очень часто бывает на распродажах в стиме, за свои 300 рублей игра вполне себе не плохая

@Mirri, я знаю, пользовался
неудобно перед каждым входом включать его

@GamerN1, Есть руссификатор обновляющийся.@Nines#3Sv6, я взял голд эдишн на распродаже за 1к. И на всех этих распродажах в стиме она всегда идёт со скидочкой -)
@Nerubarus, , там 3 вида установки. Ты видимо установил так,что нужно включать. в моем случае всё что нужно это запускать через ярлык на раб. столе. При этом оверлей в стиме работает как надо

@Rydik, какую-то дичь несешь, я не говорил, что там жесткие рамки, я говорил, что без длс целостность взаимодействия с миром нарушается, например, некоторые предметы нельзя украсть без длс, некоторые квесты нельзя взять, после того же скайрима мозг заклинивает от таких приколов, если ты первый раз с миром свитков знакомишься, то тебе норм может и будет, а для меня, задрота прошлых частей, это выглядит нелепо, и это не только мое мнение, многие обзоршики про тоже самое говорили, это чудо больше к сторонней игре относится, чем к самой вселенной тес

@ArtZ, не надо сказок, скайрим вышел в 2010г, тес онлайн 2014г, батла 3 2011г, батла 4 2013, лишь за первые 2 месяца бф4 было активировано более 12млн аккаунтов, колды лишь к релизу отгрузили порядка 10млн, прибыль с ммо самая большая, возьми любую фришку и погугли доходы серверов, люди лишь за месяц отдают по 20$ в среднем, а тут мало того, что разработчиками были левые люди без четкого понятия о вселенной тес, так еще и беседка на старте ценник взвентила 4000 за игру и 15$ подписка на месяц, к тому моменту, когда ценник опустили уже выкатили много интересных проектов и все забыли про тес, которую даже не потрудились руссифицировали

@Nerubarus, тоже пользуюсь 1 способом, описанными Gammicus. Сложного ничего не должно быть)

мне лень разводить срач

@Goddo, Ты в игру сначала поиграй, прежде чем бред городить. Разработчиками у него видите ли были левые люди без четкого понятия о вселенной тес. Там игра сплошь по лору. И меньше обзорщиков смотри.

@Goddo, @GamerN1, нет, не добились бы. Прирост был бы минимален.
Блин, все эти претензии к русификации в каждой теме об игре уже бесят, такое ощущение что какой то один дурак сказал — все остальные попугаи повторяют.

@Mirri, я в игру поиграл нормально, до релиза на збт месяц и вот недавно давали поиграть, потом купил и вернул, думаю этого вполне достаточно, обзоршики для меня всего лишь индикатор общества, разработчики были не создатели прошлых частей, это было официально объявлено беседкой, надо быть, а не казаться, тес онлайн это закос под тес

@Saymon, я хоть знаю английский на 4 по школьному курсу нулевых, но мне ваще капец как было весело разбираться в интерфейсе со словарем, те же скилы имеют нестандартное описание, всего пара слов заставляло лезть в энциклопедию и забугорные форумы, чтоб как-то понять боевую механику, это сейчас всё распахано и всё понятно, а на старте.

Читать еще:  Игра The Lighthouse завершила кампанию на Kickstarter с успехом

@Goddo, Какую то дичь несёшь ты. Без длс недоступны только территории длс и квесты и предметы только этих территорий, что там у тебя нарушается хз , или ты тоже вопишь что тебе что то там запрещают или в чем то ограничивают в том же Скайриме если ты не купил Драгонборна или Давнгуарда например. Длс выходят после релиза основной игры и являются доп контентом, и когда они выходят ты их покупаешь, а не ноешь что тебя ограничили.
И раз уж на то пошло, я «задрачиваю» ТЕС начиная со второй части и мне ТЕСО понравилось гораздо больше чем тот же Скайрим, ибо как не странно в ней оказалось больше вселенной Тес чем во всем Скайриме, а мнение каких то там обзорщиков решающих что по их мнению тес не тес можешь засунуть куда нить поглубже)
А сравнение прибылей с онлайн шутерами это вообще полный идиотизм, абсолютно разные сферы, и в Тесо помимо 8 миллионов изначальных проданных копий регулярно выходит платные длс и емеется шоп с шкурками и тд, поверь на прибыль они не жалуются.

А жалобы на отсутствие Русского языка вообще дет сад, звучат примерно так же как «какого фига так много текста, почему разрабы не озаботились, я ведь читать не умею». Самообразование в помощь. Никогда специально не учив англ, не имею ни малейших проблем, не говоря о том что имеется в свободном доступе качественный фанатский перевод покрывающий 90% игры.

@Rydik, «Никогда специально не учив англ, не имею ни малейших проблем». Ну тут вы погорячились, да так, что за километр после вас ещё виднеются следы коричневой жижи.

уже 3 месяц играю Не могу оторваться. 300 часов наиграл. Еще 1/3 игры не обследовал, пвп не опробовал. Пока все нравится. С переводом проблем нет, играю на оригинале. (учите английский, товарищи, 2017 год все-таки)

Купил на распродаже, оформил подписку и не парюсь. Подписка — маст хэв для крафтеров и удобной игры.

@Rydik, Согласен почти во всём, сам тоже начал с Даггера, Арену уже после него проходил. Скурим на мой взгляд, это уже чистая викингщина, мало похожая на нордов из предыдущих TЕS. Переборщили они в нём в копировании дании со сотоварищи. И упор на драконов, коих не было раньше кроме пары упоминаний о их языке и их же «стиле», тоже не добавляет старосвитковости. 🙂
Насчёт русского языка, он вроде как планировался, было даже соглашение юридическое на русском языке, где надо галочку ставить. Я его сам читал и галочку поставил, но русского языка мы так и не дождались. То ли санкции, то ли манагеры его зарубили — не буду гадать.

@Miseuman, ну англ я учил только в школе, и то не слишком усердно, то есть домашками у заучиванием и тд вообще не заморачивался, а все остальное как не странно по играм, интернету и тд, в нулевых локализации были не очень распространены, играли как могли) Ну и потихоньку как то само собой выучилось.

@Saymon, какая ещё может быть претензия? многие не покупают игру из-за этого, чё ты умничаешь, попугай млин, и не дурак сказал, а адекватный человек, мне что со словарём играть?
@Gammicus, нахрена мне этот дроч, я хочу нормальный перевод от разработчика

@GamerN1, кто «многие»? Три с половиной васи, которые не могут в два клика установить русификатор? На этой планете люди не только на русском говорят. Все, кто хотел играть — играют, те кто хочет жаловаться — жалуются. Ради таких ни один адекватный разраб и не почешется и правильно сделает.

нахрена мне этот дроч, я хочу

Торговля! Как стать богатым. Небольшой гайд.: 3 комментария

Хотела уточнить про пункт: «2. Самый простой способ заработка это продажа необработанных ресурсов.» — т.е. собираем полный инвентарь ресурсов и выставляем на аукционе, все верно? 🙂

Добрый день. Да. Именно так. Часть людей покупают только обработанные ресурсы, для крафта вещей. Но как показывает практика, необработанные ресурсы так же покупают и иногда чаще и в большем объеме. Они стоят дороже. (Их скупают для получения заточек, но тут тоже есть подводный камень, если повезет, то с этих ресурсов количество заточек будет много, но может быть и мало.)
Небольшой пример. У вас 600 необработаной руды. Ее сумма по ММ сейчас в среднем 25-30 золотых за штуку. 600*25 = 15 000 золотых. Если вы обработаете, то получите 420-450 метала и 3(в среднем 5% шанс выпадения золотой заточки). 420*7 = 2900. 3*3 900 = 11 700. Выходит почти одинаково. Но если повезет то заточек будет больше, вы в плюсе. Если нет, то необработанные ресурсы выгоднее продавать.

Ого! Спасибо большое, LeConseiller, за подробное разъяснение =)

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ESO: кое-что о продажах

Уважаемые читатели, вы не раз просили предоставить вам данные о продажах The Elder Scrolls Online. Официальных цифр до сих пор нет и не предвидится, ведь ZeniMax Media, в состав которого входит ZoS, — акционерное общество закрытого типа. Это значит, что ни одна из компаний этого концерна не обязана предоставлять публичный отчет о результатах своей деятельности (в отличие от открытых акционерных обществ — как, например, ЕА).

Предлагаем ознакомиться с цифрами от VGChartz, которые отслеживают уровень продаж видеоигр в Америке и странах Европы, но обращаем ваше внимание на

3 важных обстоятельства:

1. VGChartz приводит цифры только по «физическим» продажам.

2. Эти цифры — не «чистая» статистика, а «статистика + ее экстраполяция». VGChartz располагает точными сведениями о продажах от нескольких компаний-ритейлеров + некоторыми другими цифрами (опросы игроков и пр.). Затем, применяя свою методику расчета, они экстраполируют эти данные — и таким образом еженедельно выводят общую цифру «физических» продаж.

3. Некоторые уважаемые игровые издания скептически относятся к расчетам от VGChartz. Да, впоследствии эти цифры нередко совпадают с официальными данными, но есть подозрения, что при появлении официальных сведений VGChartz «подтасовывает» свою статистику, что называется, «задним числом».

Итак, по сведениям VGChartz:

Наибольшее количество покупок совершено в США: 177 652 копии игры.

Общие цифры — втрое больше?

Как из количества «физических» продаж вывести общее количество проданных копий игры? Обратимся к играм, по которым имеется официальная статистика: так, «физические» продажи Mists of Pandaria составили около 700 тыс., а общее количество проданных копий аддона — около 2 млн. 700 тыс., т.е. почти в 4 раза больше.

Получается, что ESO уже купили более миллиона человек?

Даже если предположить, что общее количество проданных копий игры превышает «физические» продажи не вчетверо, а всего-навсего в 3 раза, всё равно выходит, что просторы онлайнового Тамриэля бороздят более миллиона человек.

Учитывая любовь Zenimax к круглым цифрам (вспомните, например, как они праздновали миллионный «лайк» на страничке в фейсбуке), трудно предположить, что компания не огласила бы эту цифру, воспользовавшись ею как вполне себе достойным поводом для дополнительной рекламы игры.

В общем, вопросов больше, чем ответов…

Вошли ли сюда цифры предпродаж — или учитываются только копии, проданные после 4-го апреля? Сколько игроков отказались от подписки? Не «взлетит» ли количество продаж за счет «консольщиков», имеющих ПК — раньше они ждали выхода игры на консолях, но, может, теперь, когда «их» релиз отложен на неопределенное время, они приобретут ПК-версии (особенно учитывая возможность впоследствии портировать своих ПК-персонажей на другие платформы)?

Третий путь?

Конечно, есть и еще один вариант — временная эксклюзивность. Microsoft могла бы сделать игры Bethesda доступными только на консолях Xbox, скажем, в течение года. Таким образом, чтобы получить доступ к последним и лучшим релизам, пользователям придется купить Xbox S/X. А после этого компания могла бы выпустить версии для PlayStation 5 и/или Switch, чтобы получить дополнительные деньги от расширенной аудитории.

В прошлом такие игры, как Cuphead и серия Ori, перешли на другие консоли после временного периода эксклюзивности на Xbox. До этого Rise of the Tomb Raider и Playerunknown’s Battlegrounds были доступны только на Xbox One, прежде чем их перенесли на PS4.

Некоторое время Cuphead была доступна эксклюзивно на консолях Microsoft. Но компания не владеет этой франшизой единолично. Скриншот: Ars Technica

Однако во всех этих случаях игры были выпущены студией, не принадлежащей Microsoft. Скорее всего, тогда Microsoft просто делала единоразовую выплату, чтобы обеспечить период эксклюзивности для этих игр, а не получала контрольный пакет акций разработчика. Новый этапом для Microsoft стало бы распространение временной эксклюзивности на полностью принадлежащие ей дочерние компании. Возможно, на него она и выйдет, охватив существующую мультиконсольную аудиторию, которая есть у самых популярных игр Bethesda.

В то же время, однако, идея Microsoft заплатить $7,5 млрд только для того, чтобы стать издателем множества игр на PlayStation 5, кажется немного странной. Но поведение потребителей, скорее всего, повлияет на то, какие решения Microsoft будет предпринимать в отношении каждой из этих игр в будущем.

Фото на обложке: BONDART PHOTOGRAPHY / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector