Дополнительный контент
«Кровь и вино» — последнее дополнение к знаменитой игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» с огромным открытым миром.
В роли профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии исследуйте Туссент — далёкий край, не тронутый войной. Там вы раскроете ужасную тайну чудовища, держащего в страхе всё королевство. Когда все следы ведут в тупик, лишь ведьмаку под силу разгадать тайну и одолеть зло, рыщущее в ночи. С новым королевством, новыми героями и чудовищами, «Кровь и вино» добавляет в игру еще 20 часов приключений, страшных тайн, неожиданных поворотов, романтики и обмана.
Сюжет и побочные задания
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Единственное что подкачало в игре – основная сюжетная линия. Я не могу сказать, что она получилась плохой, наоборот, продуманные квесты, забавные персонажи и все остальное в духе ведьмака, но… В отличии от оригинальной игры и дополнения «Каменные сердца» не получается проникнуться к персонажам, а главный злодей и вовсе не оставляет выбора в конце.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Внимание спойлер! В конце основной истории вам дадут выбор, убить вампира или оставить в живых и мне интересно посмотреть на тех упырей, которые после всех его деяний сохранили жизнь. Лично я даже не сомневался, какой разговор у меня будет с этой нечестью.
Если опустить этот нюанс, то все остальное выполнено в стиле ведьмака. Интересные задания, которые радуют своим разнообразием и большое количество побочек не дают заскучать на протяжении 30-40 часов геймплея, именно на столько рассчитано дополнение.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Главное – каждая миссия влияет на дальнейшую судьбу Геральта. Это отражается не только в диалогах, но и где окажется герой в следующий момент тоже решают побочные задания, исход которых влияет на окружающий мир.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Отправиться с Пальмерином и Мильтоном в Туссент.
В любом случае рыцари предложат Геральту отправиться вместе с ними в Туссент, для последующей встречи с княгиней Анной-Генриеттой и решению проблемы с Бестией, появившейся в княжестве. В разговоре вы сможете узнать о всех способностях чудовища и принятых мерах по его уничтожению.В конце разговора у вас появится выбор из нескольких фраз:
1. Я принимаю этот заказ. – Обрадованные решением Геральта, рыцари предложат сразу же отправиться в Туссент.
2. Я подумаю принять ли заказ – данная фраза существует для того, чтобы у вас была возможность закончить какие-либо дела, оставшиеся в Велене или других землях, прежде чем отправиться в Туссент.
Как только вы возьметесь за заказ, Геральт в компании рыцарей выдвинется в княжество, для выполнения следующего задания – Бестия из Туссента.
Сказочное дополнение к лучшей ролевой игре последних лет.
Как и в DLC «Каменные сердца», где в распоряжении Геральта появился мастер рун, разработчики привнесли в «Кровь и вино» новый элемент — мутации. После прохождения небольшого квеста полученные очки можно потратить на открытие пассивных навыков. Несмотря на оригинальность нововведения, его польза сомнительна — доступ к нему открывается на высоких уровнях, когда в этом нет особой необходимости. Приятным бонусом стала винодельня Корво Бьянко, которую Геральт получает в награду за вечные скитания. В поместье можно сложить свои пожитки, выставить напоказ трофеи и памятные вещицы, а утром проснуться с временными бонусами вместо головной боли. Разработчики также переработали инвентарь — сделали поиск нужных вещей более интуитивным и преобразили систему просмотра найденных книг и записей.
Геральт помогает жителям Боклера в решении самых насущных проблем!
Туссент, «пребывающий в состоянии перманентного опьянения и неизменного вакхического веселья», напоминает миры Fable и TES IV: Shivering Isles. При ближайшем рассмотрении здесь всё оказывается не таким уж благородным, скорее гротескным: громкие слова о рыцарской доблести, обетах и добродетелях, прóклятые фрейлины, притворные придворные… Остроты добавляют полубезумные выходки местных жителей — портретистов с нездоровыми увлечениями и похитителей мужских достоинств.
Истории не такие безобидные, как кажется на первый взгляд. Игра посвящена мрачной вампирской теме — кровопийц, высших и низших, тут полно. В поместье вихта — заядлого коллекционера — то и дело с опаской оглядываешься на ложки, тревожно побрякивающие на ветру, а при первой встрече с Орианой, рыжеволосой девушкой из трейлера «Незабываемая ночь», по спине без всякой видимой причины пробегает холодок. Кстати, история Орианы из числа тех, где принятое решение закрывает путь в одну из локаций, что побуждает перепройти дополнение.
Не только знать следит за своей внешностью — у местных чудовищ тоже завидный маникюр!
«Кровь и вино» бьёт рекорды по числу пасхалок. Поляки не поскупились на отсылки к книгам: это и доспехи Равикса из Черторога, чьим именем представился Геральт на приёме королевы Калантэ, и старые приятели, и целая локация с мини-квестами в духе первых глав, где сюжеты известных сказок вывернуты наизнанку. Не обошлось без отсылок к другим франшизам — «Песни льда и пламени», «Властелину колец» и даже «Астериксу и Обеликсу». Разработчики готовы посмеяться и над собой: в одном из скрытых квестов Геральту выпадает шанс побеседовать со своей верной спутницей, Плотвой, и выяснить, почему она не шевелится, а в режиме свободной камеры на вершине горы можно обнаружить фотографию команды разработчиков.
Белому Волку выпала возможность поиграть с Серым Волком в «Красную шапочку», а заодно промочить горло
Несмотря на ряд недочётов (например, основная сюжетная линия кажется слабее даже некоторых «побочек»), дополнение наверняка придётся по вкусу искушённым геймерам. Что самое важное, Геральт, наконец, может уйти на заслуженную пенсию в окружении собственных виноградников, пригубив бокальчик Сангреаль 1269 года.
Клянусь цаплей, Туссент — лучшее место для тусовок!
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Исследуйте совершенно новый уголок мира «Ведьмака» — край виноделов Туссент.
- Откройте новую самобытную страну, столь непохожую на земли, виденные вами в «Дикой Охоте» или «Каменных сердцах».
- В огромном регионе, не уступающем по размеру Ничейной земле и Новиграду, вас ждут новые достопримечательности и дополнительные задания.
- Расслабьтесь и отдохните в собственном винограднике, настоящем доме вдали от родины.
Выследите неуловимого зверя, который держит в страхе всё королевство
- Раскройте тайну загадочных смертей — расследуйте серию жестоких убийств и распутайте клубок тайн, чтобы предугадать следующую жертву.
- Узнайте грязные тайны столицы Туссента, Боклера, — днём осматривайте город, ночью задавайте вопросы.
- Используя новое снаряжение и предметы, покажите всё, на что вы способны — только так вы сможете одолеть невиданных монстров.
Отправляйтесь на своё последнее задание в мир, где работы ещё — непочатый край.
- Окунитесь в мрачную сказку и вступите в бой с чудовищами, знакомыми ещё по детским книжкам.
- Раскрасьте броню ведьмака в разные цвета с помощью новой игровой механики.
- Бросьте вызов рыцарям на большом турнире или беритесь расследовать тайну жуткого создания, которое любит собирать ложки.
- Заручитесь поддержкой сильных союзников, чтобы избавить королевство от кошмарного чудовища, или наплюйте на всё и садитесь резаться в гвинт с новенькой колодой Скеллиге!
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Witcher 3: Кровь и вино:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Witcher 3: Blood and Wine. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Итак, CD Projekt RED обвенчали себя небывалым успехом с выходом Дикой Охоты, но разве это конец? Вот именно, что нет! Незадолго до выхода Дикой Охоты CD Projekt RED анонсировала «Каменные сердца» и «Кровь и Вино» — дополнения, которые призваны расширить приключения Геральта. Сейчас речь пойдет о «Кровь и Вино».
Дополнение вышло 31 мая 2016 и тоже является платным. Его прохождение можно начать независимо от основного сюжета, то есть проходить после завершения основного сюжета или отдельно из меню. А можно даже параллельно с основным сюжетом, прокачав предварительно Геральта. Это возможно за счет того, что дополнение реализовано в виде отдельной цепочки квестов.
И снова, как обычно, мы берем заказ с доски объявлений и отправляемся на зов в Поселения камещиков. После встречи с Пальмерином де Лонфалем и Мильтоном де Пейрак-Пейраном мы узнаем, что Боклеру, столице Туссента, угрожает опасность — монстр, именуемый Бестией, убивает людей. Причем не просто людей, а людей из высшего сословия и между жертвами есть некая связь, о которой нам предстоит узнать. И после небольшой разборки с бандитами вы отправляетесь уже в само княжество Туссент.
Как уже стало ясно, наша задача до конца дополнения будет предотвратить новые убийства и убить Бестию. И не успел ведьмак приехать в столь чудесный край, так сразу натыкается на очередную жертву.
Вообще, как только мы попадаем в Туссент начальные события стремительно проносятся мимо нас, преподнося нам много эпичных моментов, но затем темп сбавляется и все идет своим чередом — Геральт занимается расследованием и ищет новые зацепки.
Княжество Туссент несомненно чудное место, которое предстает перед нами в ярких тонах, не говоря о том, что Туссент — это абсолютно новая локация, которая сравнима с Веленом и Новиградом, да и дополнение в целом на полное прохождение увлечет вас на 30 часов минимум. Многие в шутку называли «Кровь и Вино» дополнением, которое больше многих современных игр, но смеха тут мало. Другим разработчикам стоит задуматься.
Как краткий итог по сюжету можно сказать, что история получилась очень увлекательной и ничем не хуже основного сюжета. Прекрасный нелинейный сценарий, постановка и диалоги не дадут вам заскучать, а куча нововведений придают еще большего разнообразия игре. В игре вы встретите много нового и чуточку старого (и как всегда не скажу ничего конкретного, бугагага). Но знаете, что самое печальное во всем этом? История дополнения «Кровь и Вино» для Геральта является последним приключением. Разработчики осознано оставили послание всем игрокам в конце дополнения, и вы без труда его заметите, так как Геральт сам даст вам об этом понять. Надеюсь, когда-нибудь мы снова увидим Белого Волка.
«Есть, чем выделиться»
И снова, поскольку это дополнение, то и рассказывать о графике, геймплее особо нечего. Ха, уже поверили? Ну и зря!
Нововведений и изменений масса! И, пожалуй, самым явно бросающимся в глаза изменением будет кардинально переработанный интерфейс. Пожалуй, в чем-то он уступал предыдущему, в чем-то лучше его, но на вкус и цвет.
Вторым значимым изменением, а точнее дополнением является абсолютно новая локация «Туссент». В лучшем духе геймдизайна! Туссент прекрасен и неповторим, изучать и любоваться им одно удовольствие.
Любителей всячески улучшить Геральта и сделать из него машину для убийств оценят “Мутации” — нечто похожее на умения, но намного мощнее их. Получить эту новую фишку вы можете по квесту. Также в игре много нового снаряжения и доспехов (не бойтесь — Плотву не обделили)! Кстати, и против новых противников вы все это и опробуете.
Поскольку в каждом из нас есть азартный игрок, то все оценят новую колоду для Гвинта под названием “Скеллиге”. Колода очень гибкая и имеет несколько уникальных умений у карт.
Чуть не забыл о музыкальном сопровождении. Композиторы знают свое дело и новое муз. сопровождение прекрасно передает весь колорит Боклера. Однако музыка несколько сменила курс и теперь она острее, горячее, агрессивнее. Под боевую музыку вы ощущаете серьезную опасность!
И пожалуй последнее, о чем упомяну, так это о локализации. Нет, я не говорю, что она плохая, даже наоборот, но у нее есть огрехи. Наконец нет этой дурацкой перемотки фраз персонажей, ура! А вот опечатки бросаются в глаза.
Вот она — кульминация всей истории. Геральт ушел красиво. Красиво ушел под мои бурные аплодисменты! И ведь кто знает, когда он вернется?
Сюжет и побочные задания
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Единственное что подкачало в игре – основная сюжетная линия. Я не могу сказать, что она получилась плохой, наоборот, продуманные квесты, забавные персонажи и все остальное в духе ведьмака, но… В отличии от оригинальной игры и дополнения «Каменные сердца» не получается проникнуться к персонажам, а главный злодей и вовсе не оставляет выбора в конце.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Внимание спойлер! В конце основной истории вам дадут выбор, убить вампира или оставить в живых и мне интересно посмотреть на тех упырей, которые после всех его деяний сохранили жизнь. Лично я даже не сомневался, какой разговор у меня будет с этой нечестью.
Если опустить этот нюанс, то все остальное выполнено в стиле ведьмака. Интересные задания, которые радуют своим разнообразием и большое количество побочек не дают заскучать на протяжении 30-40 часов геймплея, именно на столько рассчитано дополнение.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Главное – каждая миссия влияет на дальнейшую судьбу Геральта. Это отражается не только в диалогах, но и где окажется герой в следующий момент тоже решают побочные задания, исход которых влияет на окружающий мир.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Помочь Пальмерину и Мильтону одолеть бандитов.
О своей основной цели они будут готовы рассказать сразу после того, как расправятся с бандитами, у вас появится выбор, который будет нести некоторые последствия для жителей деревни:
1. Я помогу вам с разбойниками – У Пальмерина есть план – для начала он хочет поговорить с бандитами и уговорить их остановиться, а если же не получится, то припадать им урок. В этом случае, вам придется ждать пока Рыцари поговорят с бандитами. При этом, не к чему хорошему данный разговор не приведет. Вам придется сразиться с шайкой бандитов, вместе с рыцарями (Вам придется убить десяток бандитов 35 уровня, но на вашей стороне будут два рыцаря). По окончании битвы, вы не получите от жителей никакой благодарности и сразу же отправитесь в дом, для обсуждения основной задачи, для которой рыцари прибыли в Велен.
2. Избавимся от бандитов, вместо них придут другие, еще хуже – Геральт уговорит рыцарей оставить проблемы с бандитами местным жителям. В последствии вернувшись в эту деревню, вы найдете только повешенных бандитами поселенцев.
Что-то кончается, что-то начинается
Не все смогли смириться с тем, что путешествия Геральта подошли к концу. Небольшая команда из Польши, ранее создавшая мод Rise of the White Wolf к первой части серии, решила устроить ведьмаку собственные проводы в дополнении Farewell of the White Wolf. Источником вдохновения стала полушутливая фантазия Сапковского «Что-то кончается, что-то начинается», где Геральт из Ривии и Йеннифэр из Венгерберга в окружении здравствующих и павших товарищей играют долгожданную свадьбу. Работа над проектом началась в 2015 году, а выход запланирован на 2016-й. Разработчики обещают три игровых дня безудержного веселья, неожиданные встречи и новые романтические линии. Разработка модификации ведётся на движке второй части, однако первые декорации выглядят очень убедительно. Завораживающие виды Каэр Морхена напоминают о нетрезвых посиделках ведьмаков в оригинальной игре, а модели ключевых персонажей заимствованы из Дикой Охоты. Хочется верить, что модификация станет отличным альтернативным финалом серии в духе DLC «Цитадель» к «Mass Effect 3», а главные герои закатят незабываемую прощальную вечеринку.