2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полиция в Need for Speed станет умнее

Полиция в Need for Speed станет умнее

Turbodom запись закреплена
Turbodom запись закреплена

27 ИЮНЯ — ДЕНЬ МОЛОДЕЖИ РОССИИ

Молодость — это не только прекрасные периоды в жизни каждого человека, но еще и особое состояние души. Это время дерзаний, поисков, открытий и реализации самых смелых надежд.

Поздравляем с праздником и желаем радости, удачи, легкости в реализации планов и как можно дольше сохраняйте в себе качества, присущие нашей молодежи — легкость, уверенность, искренность.

Turbodom запись закреплена

Разработка Fallout 4 «почти завершена».

Об этом сообщает представитель Bethesda, «мы хотели сделать нечто больше, чем стандартный анонс с обещанием рассказать об игре позже». Разработчики не хотят заставлять ждать игроков год, а то и два, после официально анонса.

Turbodom запись закреплена

Разработка Doom 4 была прекращена и начата вновь из-за сходства с Call of Duty

На прошлой неделе Bethesda показала публике дебютный геймплей грядущего перезапуска Doom. Однако изначально эта игра называлась Doom 4 и выглядела совсем иначе — отмена разработки и старт с чистого листа произошли два года назад.

Turbodom запись закреплена

Turbodom запись закреплена

Рубрика саундреки к играм #3

в предыдущих двух частях был легендарный саундрек к NFS Underground и менее известный, но весьма мафачный саундрек к Destruction Derby 2. В этот раз представляю вам отфильтрованный по личному вкусу (всё таки беспровальный саундтрек только у NFSU 1) саундтрек к Need For Speed Most Wanted.

Приятного прослушивания и хороших воспоминаний)

Turbodom запись закреплена
Turbodom запись закреплена
Turbodom запись закреплена

30 ФАКТОВ О ИГРАХ, КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

1. Grand Theft Auto 5
На пляже в VESPUCCI можно увидеть каменную статую в смокинге, но если её ударить — она оживет

Показать полностью.
2. Tomb raider:
Изначально модель Лары Крофт не планировалась столь пышногрудой. Но однажды дизайнер в процессе настройки этого персонажа случайно одним кликом увеличил грудь Лары на 150%. Результат сразу понравился всей команде разработчиков, которые решили оставить такой вид.

3. World of Warcraft:
12-летний норвежец Ганс Йорген Ольсен спас себя и свою сестру от рассерженного лося во время прогулки в лесу. Мальчик применил навыки, увиденные им в игре World of Warcraft. Сначала он подразнил лося, чтобы отвлечь его от сестры. Когда животное пошло за ним, он лёг на землю и притворился мёртвым — такая уловка доступна игрокам-охотникам 30-го уровня.

4. Far Cry 3:
Придя к Цитре, она даст напиток. Выпив его будет ряд галлюцинаций.

5. NFS: The Run:
В игре во время гонки можно увидеть Птеозавра.

6. Grand Theft Auto 5:
Если зайти в комнату Джимми, то можно увидеть как он просматривает страницу Нико Беллика на Lifeinvader.

7. Assassin’s Creed 2:
Если у дворника отобрать метлу, то ее можно использовать в качестве оружия.

8. Metro 2033:
За всю игру Артем произнес только одно слово: «Fuck» ( если не считать концовку и загрузку между уровнями ).

9. Just Cause 2:
В игре есть воздушный шар на котором можно полетать. Его координаты х=7350, у=16192.

10. The Elder Scrolls V Skyrim:
Если ввести в консоли команду COC QASMOKE, то можно попасть в секретную комнату, которую многие называют «Комната разработчиков». В ней присутствуют все предметы из игры, в том числе «Наряд Шеогората»: в инвентаре он выглядит, как «Богатая одежда», но на персонаже или манекене это будет одежда Шеогората.

11. Warcraft III: The Frozen Throne:
Если долго щелкать на животное, то его можно взорвать.

12. Tomb raider:
Изначально Лару Крофт должны были звать Лаура Круз.

13. Dead Island:
В игре есть Джейсон из фильма «Пятница 13». Если его убить, то в его домике можно найти бензопилу.

14. Diablo 3:
В 1 акте можно обнаружить пещеру Преисподняя Разработчиков, все обитатели которой носят имена команды разработчиков, а за убийство главного дизайнера Джея Уилсона даётся достижение из категории Великих подвигов.

15. Half-life 2:
В главе 5 для обучения игрока владению гравипушкой в игру вводится «мячик» Пса — шаровая мина альянса, у которой отключена возможность нанесения ударов электричеством. Если при помощи гравипушки перенести эту мину в следующую главу, то она будет убивать хедкрабов и отвлекать на себя зомби, позволяя игроку спокойно расстреливать «играющих с мячиком» монстров.

16. NFS:Most Wanted:
Главный коп игры самолично может подключиться к погоне. В награду за уничтожение его машины можно получить 300000 очков.

17. MassEffect 2:
Если не трогать игру несколько минут, когда персонаж находится в локации AI Core на Нормандии, то вы увидите, как Легион исполняет танец робота.

18. Dead Space:
Если на компьютере имеются сохранения, оставшиеся от первой части, то в магазине Айзеку будет также доступен классический плазменый резак.

19. GTA San Andreas:
Если стрелять из снайперской винтовки в луну, то она будет увеличиваться.

20. Fallout 3:
Возле свалки Гринер Пасчерс есть разбившаяся летающая тарелка. А возле нее труп пришельца.

21. Batman: Arkham City:
Найдите частоту 680 545 на шифровальном секвенсоре, услышите голос, повторяющий последовательность чисел: 9 23 9 12 12 и т.д. Если сопоставить числа с английским алфавитом, то получится «I will return Batman» (Я вернусь, Бэтмен).

22. S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля:
Можно починить свое оружие оставляя его в трупах на пару минут.

23. Mafia II:
В игре можно увидеть Титаник

24. The Elder Scrolls V Skyrim:
В игре нельзя убить или ранить детей

25. Half-Life:
Фамилии на шкафчиках в раздевалке — это фамилии разработчиков игры.

26. Crysis 2:
В одном из первых эпизодов в канализации можно увидеть, как пролетает супермен.

27. Hitman Absolution:
В самой первой миссии можно встретить лохнесское чудовище.

28. The Witcher 2:
За баллистой, во время осады замка Ла Валлет, стоит разбитая повозка с сеном, а там лежит человек в белом, в капюшоне и красной повязкой на поясе — отсылка к игре Assassins Creed.

29. Max Payne 3:
В одной из последней миссии (перестрелка в полицейском участке), можно включить телевизор с рекламой, в конце которой звучит голос Моны Сакс из «Max Payne 2». Услышав её голос, Макс говорит: «Наверное, у меня галлюцинации».

30. Dead Space:
Разработчики из EA Redwood Shores для создания некроморфов игры Dead Space, изучали фото жертв автомобильных аварий и пересмотрели сотни хорроров.

Полицейская академия

Этот скриншот исчерпывающе иллюстрирует, как нужно проводить воспитательную работу с нарушителями.

В стопятидесятый раз перечислять, чем была хороша оригинальная Need for Speed: Hot Pursuit 1998 года — это все равно что хвалить Пушкина за стихи; честное слово, лучше уж как-нибудь в другой раз. Гораздо интереснее, зачем все это было нужно Criterion Games — талантливейшей команде, которая еще несколько лет назад сама придумала игру, бьющую любой NFS по всем параметрам (речь, конечно, о Burnout).

В конце концов с помощью загружаемых дополнений в Burnout Paradise появилась даже полиция, которую сейчас называют главным аргументом в пользу возвращения Hot Pursuit. Именно из-за производства Hot Pursuit Criterion прекратили дальнейшую поддержку Paradise, хотя планов было громадье: ходили слухи, что в качестве одной из гоночных локаций планировалось добавить Луну со всем положенным, включая низкую гравитацию и кратеры.

Причина, по которой они (а в конечном итоге — и мы) променяли все это счастье на лицензионные «Ламборгини» и «Порше» с мигалками (которые даже толком разбить нельзя), лежит на поверхности. Классический Need for Speed с шипами и проблесковыми маячками — это как наш Боб Дилан: своего рода индустриальный стандарт, который мечтают перепевают на свой лад все — от Боно до Юрия Шевчука. Но затмить в памяти оригинал получается только у самых лучших.

Устроить массовую свалку из трех-четырех машин, как в Burnout, здесь не получится — нужно отрабатывать каждого поодиночке.

У Criterion это получилось. При близком знакомстве игра просто сшибает с ног своей красотой: во времена Need for Speed: Hot Pursuit 2 (интересно, а как теперь EA собираются назвать продолжение нынешнего Hot Pursuit?) такую картинку можно было увидеть только в дорогущей CG-заставке, а сейчас так выглядит вся игра. Черная полоска асфальта, рассекающая пыльный каньон, покрытый пленкой воды серпантин, извивающийся посреди заснеженных гор, грунтовая тропинка между столетними соснами — все это классические NFS-локации, но, черт возьми, насколько же здорово они сейчас выглядят!

Читать еще:  Mafia 3 на ios и android выйдет 7 октября

Самое главное, что все трассы — это не просто кусочки пейзажей со своим узнаваемым стилем, а часть одной большущей карты, по природным условиям напоминающей Средний Запад США. Тут бывают гонки, где можно с разницей в пять минут увидеть не только снег и пустыню, но и смену времени суток. Утверждается, что площадь игровой карты в четыре раза больше, чем в Burnout Paradise, и это вряд ли кто-то захочет поставить под вопрос. В конце концов, экосистема Paradise включала в себя всего лишь один город и предместья, а с Hot Pursuit можно хоть сейчас рисовать картину «Времена года».

⇡#Утром деньги, вечером копы

С гонками ситуация лучше — доступный контент интересным образом разбит на две половины. Днем вы зарабатываете деньги в обычных официальных гонках, проходящих на трассах с заграждениями. А ночью участвуете в нелегальных заездах и получаете не валюту, а репутацию. Без последней невозможно купить более качественные модификации и автомобили — чем круче товар, тем выше требуется уровень. Поэтому приходится чередовать обычные и ночные гонки, чтобы и доллары копились, и продавцы запчастей «респектовали».

Ночью копы могут появиться в любой момент, и придется не только соревноваться с другими стритрейсерами

В какой-то момент ночи вас начнет преследовать полиция. Это может произойти даже посреди гонки (а может и нет — как повезет) либо после нее, пока вы изучаете карту и выбираете, куда отправиться дальше. Паузы на этот случай нет, а карта моментально закрывается, как только рядом возникает коп.

И тут начинается балаган: диспетчеры называют марку машины и вызывают подкрепления, полицейские прижимают вас к обочине или таранят, вы тоже в них врезаетесь и пытаетесь уничтожить настырные тачки. У автомобиля есть запас прочности, иссякающий при каждом столкновении с чужой машиной или с деревом, но, как только вы проедете через заправку, автомобиль полностью починится — правда использовать эту механику можно лишь три раза за ночь. А если вас все же поймают, готовьтесь расстаться с немаленькой суммой денег и кучей заработанной репутации — кто в мире стритрейсеров будет уважать такого простофилю?

Погони с участием служителей закона захватывают, особенно если удается столкнуть преследователей друг с другом и триумфально уйти во мрак с возросшим множителем репутации. Потом либо возвращаешься в убежище и завершаешь ночь с заработанными очками, либо рискуешь и пробуешь добраться до следующей гонки, после которой на хвосте будет уже не один или два копа, а три и больше. А там уж как повезет — или с позором будешь арестован, или сможешь выйти победителем, разблокировав за одну ночь кучу новых товаров.

С помощью простеньких испытаний можно зарабатывать деньги ночью и репутацию днем

Полиция в Need for Speed станет умнее

Turbodom запись закреплена
Turbodom запись закреплена

27 ИЮНЯ — ДЕНЬ МОЛОДЕЖИ РОССИИ

Молодость — это не только прекрасные периоды в жизни каждого человека, но еще и особое состояние души. Это время дерзаний, поисков, открытий и реализации самых смелых надежд.

Поздравляем с праздником и желаем радости, удачи, легкости в реализации планов и как можно дольше сохраняйте в себе качества, присущие нашей молодежи — легкость, уверенность, искренность.

Turbodom запись закреплена

Разработка Fallout 4 «почти завершена».

Об этом сообщает представитель Bethesda, «мы хотели сделать нечто больше, чем стандартный анонс с обещанием рассказать об игре позже». Разработчики не хотят заставлять ждать игроков год, а то и два, после официально анонса.

Turbodom запись закреплена

Разработка Doom 4 была прекращена и начата вновь из-за сходства с Call of Duty

На прошлой неделе Bethesda показала публике дебютный геймплей грядущего перезапуска Doom. Однако изначально эта игра называлась Doom 4 и выглядела совсем иначе — отмена разработки и старт с чистого листа произошли два года назад.

Turbodom запись закреплена

Turbodom запись закреплена

Рубрика саундреки к играм #3

в предыдущих двух частях был легендарный саундрек к NFS Underground и менее известный, но весьма мафачный саундрек к Destruction Derby 2. В этот раз представляю вам отфильтрованный по личному вкусу (всё таки беспровальный саундтрек только у NFSU 1) саундтрек к Need For Speed Most Wanted.

Приятного прослушивания и хороших воспоминаний)

Turbodom запись закреплена
Turbodom запись закреплена
Turbodom запись закреплена

30 ФАКТОВ О ИГРАХ, КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

1. Grand Theft Auto 5
На пляже в VESPUCCI можно увидеть каменную статую в смокинге, но если её ударить — она оживет

Показать полностью.
2. Tomb raider:
Изначально модель Лары Крофт не планировалась столь пышногрудой. Но однажды дизайнер в процессе настройки этого персонажа случайно одним кликом увеличил грудь Лары на 150%. Результат сразу понравился всей команде разработчиков, которые решили оставить такой вид.

3. World of Warcraft:
12-летний норвежец Ганс Йорген Ольсен спас себя и свою сестру от рассерженного лося во время прогулки в лесу. Мальчик применил навыки, увиденные им в игре World of Warcraft. Сначала он подразнил лося, чтобы отвлечь его от сестры. Когда животное пошло за ним, он лёг на землю и притворился мёртвым — такая уловка доступна игрокам-охотникам 30-го уровня.

4. Far Cry 3:
Придя к Цитре, она даст напиток. Выпив его будет ряд галлюцинаций.

5. NFS: The Run:
В игре во время гонки можно увидеть Птеозавра.

6. Grand Theft Auto 5:
Если зайти в комнату Джимми, то можно увидеть как он просматривает страницу Нико Беллика на Lifeinvader.

7. Assassin’s Creed 2:
Если у дворника отобрать метлу, то ее можно использовать в качестве оружия.

8. Metro 2033:
За всю игру Артем произнес только одно слово: «Fuck» ( если не считать концовку и загрузку между уровнями ).

9. Just Cause 2:
В игре есть воздушный шар на котором можно полетать. Его координаты х=7350, у=16192.

10. The Elder Scrolls V Skyrim:
Если ввести в консоли команду COC QASMOKE, то можно попасть в секретную комнату, которую многие называют «Комната разработчиков». В ней присутствуют все предметы из игры, в том числе «Наряд Шеогората»: в инвентаре он выглядит, как «Богатая одежда», но на персонаже или манекене это будет одежда Шеогората.

11. Warcraft III: The Frozen Throne:
Если долго щелкать на животное, то его можно взорвать.

12. Tomb raider:
Изначально Лару Крофт должны были звать Лаура Круз.

13. Dead Island:
В игре есть Джейсон из фильма «Пятница 13». Если его убить, то в его домике можно найти бензопилу.

14. Diablo 3:
В 1 акте можно обнаружить пещеру Преисподняя Разработчиков, все обитатели которой носят имена команды разработчиков, а за убийство главного дизайнера Джея Уилсона даётся достижение из категории Великих подвигов.

15. Half-life 2:
В главе 5 для обучения игрока владению гравипушкой в игру вводится «мячик» Пса — шаровая мина альянса, у которой отключена возможность нанесения ударов электричеством. Если при помощи гравипушки перенести эту мину в следующую главу, то она будет убивать хедкрабов и отвлекать на себя зомби, позволяя игроку спокойно расстреливать «играющих с мячиком» монстров.

16. NFS:Most Wanted:
Главный коп игры самолично может подключиться к погоне. В награду за уничтожение его машины можно получить 300000 очков.

17. MassEffect 2:
Если не трогать игру несколько минут, когда персонаж находится в локации AI Core на Нормандии, то вы увидите, как Легион исполняет танец робота.

18. Dead Space:
Если на компьютере имеются сохранения, оставшиеся от первой части, то в магазине Айзеку будет также доступен классический плазменый резак.

19. GTA San Andreas:
Если стрелять из снайперской винтовки в луну, то она будет увеличиваться.

20. Fallout 3:
Возле свалки Гринер Пасчерс есть разбившаяся летающая тарелка. А возле нее труп пришельца.

21. Batman: Arkham City:
Найдите частоту 680 545 на шифровальном секвенсоре, услышите голос, повторяющий последовательность чисел: 9 23 9 12 12 и т.д. Если сопоставить числа с английским алфавитом, то получится «I will return Batman» (Я вернусь, Бэтмен).

22. S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля:
Можно починить свое оружие оставляя его в трупах на пару минут.

23. Mafia II:
В игре можно увидеть Титаник

24. The Elder Scrolls V Skyrim:
В игре нельзя убить или ранить детей

25. Half-Life:
Фамилии на шкафчиках в раздевалке — это фамилии разработчиков игры.

26. Crysis 2:
В одном из первых эпизодов в канализации можно увидеть, как пролетает супермен.

27. Hitman Absolution:
В самой первой миссии можно встретить лохнесское чудовище.

Читать еще:  The Talos Principle выйдет на PS 4

28. The Witcher 2:
За баллистой, во время осады замка Ла Валлет, стоит разбитая повозка с сеном, а там лежит человек в белом, в капюшоне и красной повязкой на поясе — отсылка к игре Assassins Creed.

29. Max Payne 3:
В одной из последней миссии (перестрелка в полицейском участке), можно включить телевизор с рекламой, в конце которой звучит голос Моны Сакс из «Max Payne 2». Услышав её голос, Макс говорит: «Наверное, у меня галлюцинации».

30. Dead Space:
Разработчики из EA Redwood Shores для создания некроморфов игры Dead Space, изучали фото жертв автомобильных аварий и пересмотрели сотни хорроров.

⇡#Утром деньги, вечером копы

С гонками ситуация лучше — доступный контент интересным образом разбит на две половины. Днем вы зарабатываете деньги в обычных официальных гонках, проходящих на трассах с заграждениями. А ночью участвуете в нелегальных заездах и получаете не валюту, а репутацию. Без последней невозможно купить более качественные модификации и автомобили — чем круче товар, тем выше требуется уровень. Поэтому приходится чередовать обычные и ночные гонки, чтобы и доллары копились, и продавцы запчастей «респектовали».

Ночью копы могут появиться в любой момент, и придется не только соревноваться с другими стритрейсерами

В какой-то момент ночи вас начнет преследовать полиция. Это может произойти даже посреди гонки (а может и нет — как повезет) либо после нее, пока вы изучаете карту и выбираете, куда отправиться дальше. Паузы на этот случай нет, а карта моментально закрывается, как только рядом возникает коп.

И тут начинается балаган: диспетчеры называют марку машины и вызывают подкрепления, полицейские прижимают вас к обочине или таранят, вы тоже в них врезаетесь и пытаетесь уничтожить настырные тачки. У автомобиля есть запас прочности, иссякающий при каждом столкновении с чужой машиной или с деревом, но, как только вы проедете через заправку, автомобиль полностью починится — правда использовать эту механику можно лишь три раза за ночь. А если вас все же поймают, готовьтесь расстаться с немаленькой суммой денег и кучей заработанной репутации — кто в мире стритрейсеров будет уважать такого простофилю?

Погони с участием служителей закона захватывают, особенно если удается столкнуть преследователей друг с другом и триумфально уйти во мрак с возросшим множителем репутации. Потом либо возвращаешься в убежище и завершаешь ночь с заработанными очками, либо рискуешь и пробуешь добраться до следующей гонки, после которой на хвосте будет уже не один или два копа, а три и больше. А там уж как повезет — или с позором будешь арестован, или сможешь выйти победителем, разблокировав за одну ночь кучу новых товаров.

С помощью простеньких испытаний можно зарабатывать деньги ночью и репутацию днем

Полицейская академия

Этот скриншот исчерпывающе иллюстрирует, как нужно проводить воспитательную работу с нарушителями.

В стопятидесятый раз перечислять, чем была хороша оригинальная Need for Speed: Hot Pursuit 1998 года — это все равно что хвалить Пушкина за стихи; честное слово, лучше уж как-нибудь в другой раз. Гораздо интереснее, зачем все это было нужно Criterion Games — талантливейшей команде, которая еще несколько лет назад сама придумала игру, бьющую любой NFS по всем параметрам (речь, конечно, о Burnout).

В конце концов с помощью загружаемых дополнений в Burnout Paradise появилась даже полиция, которую сейчас называют главным аргументом в пользу возвращения Hot Pursuit. Именно из-за производства Hot Pursuit Criterion прекратили дальнейшую поддержку Paradise, хотя планов было громадье: ходили слухи, что в качестве одной из гоночных локаций планировалось добавить Луну со всем положенным, включая низкую гравитацию и кратеры.

Причина, по которой они (а в конечном итоге — и мы) променяли все это счастье на лицензионные «Ламборгини» и «Порше» с мигалками (которые даже толком разбить нельзя), лежит на поверхности. Классический Need for Speed с шипами и проблесковыми маячками — это как наш Боб Дилан: своего рода индустриальный стандарт, который мечтают перепевают на свой лад все — от Боно до Юрия Шевчука. Но затмить в памяти оригинал получается только у самых лучших.

Устроить массовую свалку из трех-четырех машин, как в Burnout, здесь не получится — нужно отрабатывать каждого поодиночке.

У Criterion это получилось. При близком знакомстве игра просто сшибает с ног своей красотой: во времена Need for Speed: Hot Pursuit 2 (интересно, а как теперь EA собираются назвать продолжение нынешнего Hot Pursuit?) такую картинку можно было увидеть только в дорогущей CG-заставке, а сейчас так выглядит вся игра. Черная полоска асфальта, рассекающая пыльный каньон, покрытый пленкой воды серпантин, извивающийся посреди заснеженных гор, грунтовая тропинка между столетними соснами — все это классические NFS-локации, но, черт возьми, насколько же здорово они сейчас выглядят!

Самое главное, что все трассы — это не просто кусочки пейзажей со своим узнаваемым стилем, а часть одной большущей карты, по природным условиям напоминающей Средний Запад США. Тут бывают гонки, где можно с разницей в пять минут увидеть не только снег и пустыню, но и смену времени суток. Утверждается, что площадь игровой карты в четыре раза больше, чем в Burnout Paradise, и это вряд ли кто-то захочет поставить под вопрос. В конце концов, экосистема Paradise включала в себя всего лишь один город и предместья, а с Hot Pursuit можно хоть сейчас рисовать картину «Времена года».

Нельзя за флажки

В Hot Pursuit стоит играть только из-за его осенних лесов и песчаных каньонов на закате. Визуально уровень Burnout Paradise превзойден раза в три.

Проигрывает Hot Pursuit только в одном: если в Paradise, заблудившись, можно было легко попасть на какую-нибудь обшарпанную свалку и попрыгать там на трамплинах, то здесь вопроса «куда ехать?» как-то даже и не возникает — конечно же вперед! Развилок и скрытых мест не очень-то много, а пустыня за обочиной отгорожена невидимыми барьерами. Встречного трафика мало (зато он целиком состоит из прочных Dodge Ram и прочих кадиллаков), совсем «слепых» и узких мест — тоже, полиция выходит на сцену только в определенных гонках (но к ней мы еще обязательно вернемся).

Неважно где и как, но в Hot Pursuit просто приятно ездить. Criterion долго ждали случая поработать с настоящими, лицензированными машинами и выложились на все сто. Пускай здесь нет вида из кабины, но, когда изумительный Porsche 911 Targa впервые удается разогнать до максимальной скорости, пружинящий шифт геймпада продолжаешь вдавливать за пределы хода, словно надеясь получить еще чуть-чуть пьянящего ускорения. Возможно, все дело в звуке, но он был хорош уже в Burnout Paradise. А вот что здесь принципиально новое, так это физика. Она не похожа ни на Paradise, ни на одну из прошлых частей NFS. С одной стороны, машины достаточно тяжелые и обладают ощутимой инерцией, а с другой — невероятно легко входят в занос и могут проехать в таком состоянии хоть половину гонки. Даже пологие виражи тут точно так же исчерчены жирными черными следами от резины, как 12 лет назад.

Чтобы получить беспроигрышную тактику поведения в подобной ситуации, пересмотрите, пожалуйста, сцену погони из фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».

Чего в NFS не было 12 лет назад, так это режиссуры. А сейчас небольшие кат-сцены время от времени включаются даже во время гонки (вот в кустах затаился скоростной патруль на Porsche Panamera, и камера на пару секунд дает крупный план срывающихся в погоню копов), не говоря уже про аварии. Неудивительно, что визуально они в точности повторяют Burnout: время замедляется, машина, высекая искры, десять раз ударяется боками об асфальт, в воздух взлетает куча мусора и обломков, но… кузов при этом толком не мнется. Максимум, что можно сделать в результате совсем уж грубой езды, — разбить машине стекла, помять капот и заставить бампер искрить по земле; медленнее ехать она от этого не станет. Вряд ли это продиктовано требованиями автопроизводителей: в гонках производства Codemasters ровно те же машины можно разбить до основания. Но зажимать между заклинившими от удара дверьми фигурку водителя (в Burnout Paradise его, если помните, не было вовсе) тоже не совсем эстетично, а по-хамски выбрасывать его через ветровое стекло (это только Нико Белич, приехавший из Восточной Европы, никогда не пристегивается) разработчики респектабельной серии NFS точно бы не стали.

Хотя, если честно, разница между «элитной» серией Hot Pursuit и «уличной» Underground состоит по большей части в том, что в нашем случае желающие побыть гонщиками имбецилы гоняют по встречной исключительно на дорогой и породистой технике. Ferrari опять нет (это притом что чуть ли не у всех конкурентов лицензии на итальянских жеребцов давно есть), зато найти что-то семейное и с передним приводом тут практически невозможно. Только суперкары: Porsche, McLaren, новейший Mercedes SLS AMG, кабриолет BMW шестой серии, тысячесильный Bugatti Veyron — поголовно облагороженные нитроускорителями. Правда, по нашим ощущениям, машин (только не смейтесь) все равно будет мало. Например, остро не хватает какого-нибудь тяжелого и очень мощного седана вроде BMW M5, но мы уверены, что без DLC эта игра не останется.

Читать еще:  Геймплей Little Nightmares

⇡#Нарушители закона

К счастью, Need for Speed Heat избавлена от этого «донатного» бреда и микротранзакций вообще. Даже если когда-нибудь в будущем они появятся, вряд ли Electronic Arts захочет вновь стрельнуть себе в ногу. Система прогресса понятная, некоторые интересные идеи присутствуют, гонять по трассам весело — но и без недостатков (которые вылезают в Need for Speed уже не впервые) не обошлось.

Полицейский беспредел во всей красе

Один из главных — конечно, сюжет. По неведомой причине разработчики продолжают делать из Need for Speed серьезную драму о несчастных парнях и девушках, которые просто хотят ездить на высокой скорости по городу, и злобных и подлых копах, отнимающих машины, арестовывающих молодежь и угрожающих тюрьмой за любую оплошность. История сносная и терпимая, но порой диалоги затягиваются, особенно это касается сюжетных бесед по пути к гонке. Сначала вы встречаетесь с персонажем, потом вместе с ним едете к точке старта, и лишь потом начинается заезд. Если машина оказалась слабой и вы решили ее подтянуть до уровня соперников, то в следующий раз опять придется терять время на езду до места гонки.

Темп повествования тоже портит историю — вот вы выполнили одно сюжетное задание, открываете карту и видите, что для следующего нужно поднять уровень машины на 50 или 60 пунктов. Начинаете зарабатывать валюту в обычных гонках, которые никакого отношения к сюжету не имеют, а потом либо уже забываете, что там и с кем было, либо просто теряете интерес. В общем, с историей Ghost Games надо что-то делать — сейчас ее добавляют для фона, чтобы придать хоть какой-то смысл происходящему.

Полиция в Need for Speed станет умнее

Turbodom запись закреплена
Turbodom запись закреплена

27 ИЮНЯ — ДЕНЬ МОЛОДЕЖИ РОССИИ

Молодость — это не только прекрасные периоды в жизни каждого человека, но еще и особое состояние души. Это время дерзаний, поисков, открытий и реализации самых смелых надежд.

Поздравляем с праздником и желаем радости, удачи, легкости в реализации планов и как можно дольше сохраняйте в себе качества, присущие нашей молодежи — легкость, уверенность, искренность.

Turbodom запись закреплена

Разработка Fallout 4 «почти завершена».

Об этом сообщает представитель Bethesda, «мы хотели сделать нечто больше, чем стандартный анонс с обещанием рассказать об игре позже». Разработчики не хотят заставлять ждать игроков год, а то и два, после официально анонса.

Turbodom запись закреплена

Разработка Doom 4 была прекращена и начата вновь из-за сходства с Call of Duty

На прошлой неделе Bethesda показала публике дебютный геймплей грядущего перезапуска Doom. Однако изначально эта игра называлась Doom 4 и выглядела совсем иначе — отмена разработки и старт с чистого листа произошли два года назад.

Turbodom запись закреплена

Turbodom запись закреплена

Рубрика саундреки к играм #3

в предыдущих двух частях был легендарный саундрек к NFS Underground и менее известный, но весьма мафачный саундрек к Destruction Derby 2. В этот раз представляю вам отфильтрованный по личному вкусу (всё таки беспровальный саундтрек только у NFSU 1) саундтрек к Need For Speed Most Wanted.

Приятного прослушивания и хороших воспоминаний)

Turbodom запись закреплена
Turbodom запись закреплена
Turbodom запись закреплена

30 ФАКТОВ О ИГРАХ, КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

1. Grand Theft Auto 5
На пляже в VESPUCCI можно увидеть каменную статую в смокинге, но если её ударить — она оживет

Показать полностью.
2. Tomb raider:
Изначально модель Лары Крофт не планировалась столь пышногрудой. Но однажды дизайнер в процессе настройки этого персонажа случайно одним кликом увеличил грудь Лары на 150%. Результат сразу понравился всей команде разработчиков, которые решили оставить такой вид.

3. World of Warcraft:
12-летний норвежец Ганс Йорген Ольсен спас себя и свою сестру от рассерженного лося во время прогулки в лесу. Мальчик применил навыки, увиденные им в игре World of Warcraft. Сначала он подразнил лося, чтобы отвлечь его от сестры. Когда животное пошло за ним, он лёг на землю и притворился мёртвым — такая уловка доступна игрокам-охотникам 30-го уровня.

4. Far Cry 3:
Придя к Цитре, она даст напиток. Выпив его будет ряд галлюцинаций.

5. NFS: The Run:
В игре во время гонки можно увидеть Птеозавра.

6. Grand Theft Auto 5:
Если зайти в комнату Джимми, то можно увидеть как он просматривает страницу Нико Беллика на Lifeinvader.

7. Assassin’s Creed 2:
Если у дворника отобрать метлу, то ее можно использовать в качестве оружия.

8. Metro 2033:
За всю игру Артем произнес только одно слово: «Fuck» ( если не считать концовку и загрузку между уровнями ).

9. Just Cause 2:
В игре есть воздушный шар на котором можно полетать. Его координаты х=7350, у=16192.

10. The Elder Scrolls V Skyrim:
Если ввести в консоли команду COC QASMOKE, то можно попасть в секретную комнату, которую многие называют «Комната разработчиков». В ней присутствуют все предметы из игры, в том числе «Наряд Шеогората»: в инвентаре он выглядит, как «Богатая одежда», но на персонаже или манекене это будет одежда Шеогората.

11. Warcraft III: The Frozen Throne:
Если долго щелкать на животное, то его можно взорвать.

12. Tomb raider:
Изначально Лару Крофт должны были звать Лаура Круз.

13. Dead Island:
В игре есть Джейсон из фильма «Пятница 13». Если его убить, то в его домике можно найти бензопилу.

14. Diablo 3:
В 1 акте можно обнаружить пещеру Преисподняя Разработчиков, все обитатели которой носят имена команды разработчиков, а за убийство главного дизайнера Джея Уилсона даётся достижение из категории Великих подвигов.

15. Half-life 2:
В главе 5 для обучения игрока владению гравипушкой в игру вводится «мячик» Пса — шаровая мина альянса, у которой отключена возможность нанесения ударов электричеством. Если при помощи гравипушки перенести эту мину в следующую главу, то она будет убивать хедкрабов и отвлекать на себя зомби, позволяя игроку спокойно расстреливать «играющих с мячиком» монстров.

16. NFS:Most Wanted:
Главный коп игры самолично может подключиться к погоне. В награду за уничтожение его машины можно получить 300000 очков.

17. MassEffect 2:
Если не трогать игру несколько минут, когда персонаж находится в локации AI Core на Нормандии, то вы увидите, как Легион исполняет танец робота.

18. Dead Space:
Если на компьютере имеются сохранения, оставшиеся от первой части, то в магазине Айзеку будет также доступен классический плазменый резак.

19. GTA San Andreas:
Если стрелять из снайперской винтовки в луну, то она будет увеличиваться.

20. Fallout 3:
Возле свалки Гринер Пасчерс есть разбившаяся летающая тарелка. А возле нее труп пришельца.

21. Batman: Arkham City:
Найдите частоту 680 545 на шифровальном секвенсоре, услышите голос, повторяющий последовательность чисел: 9 23 9 12 12 и т.д. Если сопоставить числа с английским алфавитом, то получится «I will return Batman» (Я вернусь, Бэтмен).

22. S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля:
Можно починить свое оружие оставляя его в трупах на пару минут.

23. Mafia II:
В игре можно увидеть Титаник

24. The Elder Scrolls V Skyrim:
В игре нельзя убить или ранить детей

25. Half-Life:
Фамилии на шкафчиках в раздевалке — это фамилии разработчиков игры.

26. Crysis 2:
В одном из первых эпизодов в канализации можно увидеть, как пролетает супермен.

27. Hitman Absolution:
В самой первой миссии можно встретить лохнесское чудовище.

28. The Witcher 2:
За баллистой, во время осады замка Ла Валлет, стоит разбитая повозка с сеном, а там лежит человек в белом, в капюшоне и красной повязкой на поясе — отсылка к игре Assassins Creed.

29. Max Payne 3:
В одной из последней миссии (перестрелка в полицейском участке), можно включить телевизор с рекламой, в конце которой звучит голос Моны Сакс из «Max Payne 2». Услышав её голос, Макс говорит: «Наверное, у меня галлюцинации».

30. Dead Space:
Разработчики из EA Redwood Shores для создания некроморфов игры Dead Space, изучали фото жертв автомобильных аварий и пересмотрели сотни хорроров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector