5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pillars of Eternity

  • Активные темы

05.03.19. Архипелаг Мёртвого Огня официально открыт! Создан новый игровой подфорум для сюжета 2828-го года, дополнена матчасть по региону. Подробнее

04.03.19. Готовимся к открытию Архипелага Мёртвого Огня, а меж тем на форуме добавлены ответы в FAQ и новые подклассы.

10.02.19. На форуме обновлён сюжет. Подробнее

26.11.18. Стартовали квесты в Заветном Холме! Подробнее

17.11.18. Успевай выбрать подарок от доброго волшебника! Подробнее

21.10.18. Скриптомайнинг! Подробнее

16.10.18. К рядам приключенцев присоединилась всеми любимая Смена Имиджа. Подробнее

10.10.18. Мы открылись и готовы приветствовать новых игроков!

Добро пожаловать в Эору! Тип: камерный.
Организация игры: эпизодическая.

Пересчет уровня: как это работает и какие есть варианты выбора

Одним из первых решений, с которым вы столкнетесь в мире Pillars of Eternity 2, является система уравнивания уровня. Этот вариант доступен при выборе уровня сложности игры. Он определяет зависимость окружающего мира от уровня развития вашего персонажа.

При активации данной опции уровень врагов в бою будет скорректирован в большую или меньшую сторону, чтобы обеспечить одинаковый опыт и избежать боев, когда противники слишком легкие или сложные для вашего отряда.

По умолчанию данная опция отключена, но вы можете включить ее вручную. Причем есть два варианта — включить уравнивание уровня только для сюжетных заданий, оставив нетронутыми побочные квесты, или активировать данную опцию для всех миссий. Также есть возможность сделать так, чтобы уровни только повышались (без уменьшения, т. е. потенциального упрощения битвы). Уменьшение уровней приводит к тому, что вы можете пройти игру с низкоуровневым отрядом, не затрагивая побочки.

5 причин сыграть в Pillars of Eternity 2: Deadfire, даже если вы не любите классические RPG

Имя Obsidian Entertainment на слуху у всех, кто следит за RPG «старой школы». В июне американская студия отпразднует 15-летний юбилей. Подошла она к нему едва ли не на пике формы – дебютировавшая на компьютерах в 2015-м Pillars of Eternity менее чем за год перешагнула рубеж в 700 тыс. проданных копий. Ряд известных изданий называют проект в числе лучших ролёвок десятилетия. На фоне возрождения классических RPG и ажиотажа вокруг Pillars of Eternity Obsidian неожиданно отступила от принципов и выпустила сиквел собственного проекта, чего раньше никогда не делала. В это трудно поверить, однако ей удалось сделать олдскульную по сути игру еще более дружелюбной к пользователям. Сегодня мы расскажем, почему стоит обратить внимание на Pillars of Eternity 2: Deadfire, даже если вы не играли в оригинал и не застали славных времен Icewind Dale, Baldur’s Gate и Planescape: Torment.

Читать еще:  Новости с VGX 2013 - No Man’s Sky

Не играли в первую часть? Не беда

Pillars of Eternity 2 продолжает события Pillars of Eternity, но это не повод тратить 40 часов на предысторию. Все, что нужно знать, вам объяснят в первые минуты игры.

Действо PoE разворачивается в фэнтезийном средневековье. Герой оригинала, Хранитель (тот, кто видит души умерших и способен говорить с ними), после первого приключения какое-то время спокойно жил в цитадели Каэд Нуа. До тех пор, пока из-под не земли не показалась ожившая статуя-колосс, в которую вселился бог света и весны Эотас. Растоптал он не только местных жителей, но и Хранителя, да еще и частицу его души прихватил, отправившись в сторону архипелага Мертвого Огня (Deadfire из названия). К счастью, «на той стороне» главного героя воскресили и наказали разузнать, какие планы у Эотаса. Вот и вся сюжетная завязка.

Гарантируем – вы не запутаетесь в хороводе незнакомых имен, географических названий и понятий, потому что все подобные слова подчеркнуты гиперссылкой. Навел курсор – читай короткую справку. Постепенно освоитесь.

PoE 2 позволяет перенести сохранения из PoE, дабы старые решения учитывались в новом прохождении, однако и это не причина ворошить игру трехлетней давности. Авторы подготовили несколько шаблонов поведения и выборов по итогам первой части, с последствиями которых вы будете иногда сталкиваться (если нажмете на один из пунктов при создании персонажа).

История важнее, чем битвы

Не сомневаемся, что хардкорные фанаты RPG рискнут пробежать PoE 2 с единственным файлом сохранения и без подсказок, но это явно не путь массовой аудитории. Obsidian прекрасно понимает современные тренды и потому ввела дополнительные уровни сложности. Вы вольны в неспешном темпе исследовать мир, по минимуму отвлекаясь на сражения. Тем более посмотреть тут есть на что – разработчикам хорошо удались природные ландшафты. Еще при анонсе PoE 2 манила пальмочками и папоротниками со скриншотов.

Читать еще:  Анонс: Sniper Elite 4 в России

Впрочем, спешим успокоить любителей помахать клинком. Способности персонажей отныне автоматически перезаряжаются после каждой схватки, насильно беречь никого не нужно. В отдельном бою, конечно, ими не дадут «спамить» до бесконечности. С другой стороны, всегда под рукой спецспособность, мгновенно восстанавливающая умения или десятикратно усиливающая одно из них. Применить спецспособность разрешено раз за поединок.

Больше никто не скажет, что сражения в игре рутинные, однообразные и быстро наскучивающие. Напротив, они динамичнее и интереснее, чем в первой части.

Игра не отпугивает графоманией

Общая проблема многих олдскульных RPG – неуемное желание сценаристов витиевато описать каждую мелочь. В итоге на игроков вываливаются фолианты текста. Разобраться в словесных нагромождениях порой труднее, чем в геймплейных особенностях. Брайан Фарго как-то хвалился, что в сценарии Torment: Tides of Numenera около миллиона слов – дескать, больше, чем в Библии! Настоящее испытание для геймеров (и переводчиков).

PoE тоже страдала от графомании. В сиквеле Obsidian ее, так сказать, «подрезала» – и в описаниях квестов, и в диалогах. Вдобавок важные разговоры озвучены.

Это не значит, что PoE 2 лаконична и лишена ненужных повторов. Если вы в море, то вам не раз и не два укажут, например, на бурлящие волны. Ну и порой вы будете спотыкаться о конструкции из разряда «Человек в центре всеобщего внимания пытается разобраться с валом вопросов, поступающих от обступивших его горожан». Но таких вещей в сиквеле заметно меньше, чем в первой части.

Морская романтика

Главное нововведение PoE 2 – возможность исследовать архипелаг на корабле (справедливости ради отметим, что большую часть времени вы все же проведете на суше). А как иначе открывать новые острова и торжественно придумывать им названия?

Читать еще:  Mad Max: графические различия при разных настройках

Судно придется ремонтировать и обновлять, меняя паруса и обшивку ради прироста в скорости или защите. Без команды не обойтись, причем корабельную ораву нужно поить, кормить и лечить. И про жалованье не забывайте. Мощные пушки и ядра, разумеется, тоже не на деревьях растут. Если Sea of Thieves не утолила жажду морской романтики, то добро пожаловать в PoE 2!

Единственное, вас могут разочаровать сражения с корсарами, обставленные в виде минималистичного текстового квеста (увы, далеко не так занятно, как прочие текстовые квесты в игре). Пусть вся нужная статистика перед глазами, но обмен залпами протекает вяло. Выбрали действие вы, выбрал противник, игра огласила результат, дальше – к следующему ходу… Что до абордажа, то никаких отличий от баталий на суше нет – всё те же потасовки в реальном времени с паузой.

Играть стало гораздо удобнее

Напоследок – про то, о чем мы сказали в самом начале. PoE 2 добродушно и с пониманием смотрит на новичков.

Редактор персонажей – подробный, но с головой уходить в него стоит только на высоких уровнях сложности. Дерево развития у каждого класса разрешено посмотреть сразу – так легче спланировать, как совершенствовать героев. Инвентарь – общий, что крайне удобно. Надоело или не хочется «решать проблемы» самостоятельно? Наймите киллера. Это не универсальный рецепт, а лишь один из вариантов действий в некоторых квестах, но он имеет место быть.

Отдельного упоминания заслуживает система мультиклассов, доступная со старта. Такой персонаж может использовать умения двух классов. Естественно, «прокачивается» он медленно, так как постоянно приходится решать, в какой из наборов вложить очки. Самые продвинутые умения обеих профессий для него закрыты, однако сама возможность создания гибридов вносит недюжинное разнообразие в геймплей.


Новой игре Obsidian, классической партийной RPG по призванию, не чужды свежие веяния. Традиции здесь перемешаны с новыми тенденциями. Одним словом, мы не советуем ее пропускать. Pillars of Eternity 2: Deadfire доступна на платформе Playkey.net – достаточно приобрести ключ и оплатить подписку, и вы забудете о проблемах с производительностью компьютера.

Ну как, готовы отправиться в отпуск на архипелаг Мертвого Огня?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector