17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первые подробности Rime

Первые подробности Rime

#1 SKYL3R

  • 13641 Сообщений
  • Регистрация: 31.10.2010
  • Первые подробности Rime

    Согласно словам креативного директора Tequila Works, Рауля Рубио, Rime представляет собой приключенческую игру с открытым миром, в которой очень важен свет во всех его проявлениях. Данный проект является противоположностью Deadlight, предыдущей игре студии.

    Жизнь в Deadlight определялась силуэтами, которые покинул свет. Там был свет во тьме, красота в уродстве и жизнь на фоне смерти. Rime – противоположность. С приходом ночи весь свет исчезнет и “нечто” будет блуждать во тьме. Помните, что вы молодой беспомощный мальчик, а не мускулистый герой”, – сказал Рубио, общаясь с порталом Analog Addiction.

    История игры будет рассказана не словами, а через окружение. Остров, на котором развиваются события игры, сам по себе является персонажем.

    Вам понадобятся определенные способности, чтобы пройти дальше. Если они у вас отсутствуют, то вам будет очень сложно путешествовать по острову. Rime, по словам Рубио, не просто “беготня и прыжки”.

    Музыку, прозвучавшую в дебютном трейлере, написал Дэвид Гарсия (David Garcia). Однако оригинальный саундтреком для игры займется Акира Ямаока (Akira Yamaoka), композитор серии Silent Hill.

    Звук – основа Rime”, — сказал Рубио. “Вы со временем поймете, что я имею в виду”.

    Дата выхода Rime пока не была объявлена. Игра разрабатывается для PlayStation 4 и выйдет только в PlayStation Store, дисковый вариант пока не планируется.

    • Наверх

    #2 Swordin

  • 617 Сообщений
  • Регистрация: 04.07.2013
  • alexios86, on 25 июл 2013 — 16:52, said:

    Первый пост Начал Swordin, Сегодня, 14:32 для разжигания холивара и не более чем.

    • Наверх

    #3 homburg

    im in love with the memes

  • 2690 Сообщений
  • Регистрация: 20.08.2013
  • игра на пс4-сразу «шедевр»

    • Наверх

    #4 BioShock

  • 5001 Сообщений
  • Регистрация: 02.06.2008
    • Записей в блоге: 2
    • Наверх

    #5 inER

    Loko FAN!Only win!

  • 1387 Сообщений
  • Регистрация: 06.05.2010
  • Мля иногда мне кажется ты с икс баксом сексом занимаешься, из 63 сообщений с твоей реги, все направлены на защиту его или рассказывают про то как он крут

    • Наверх

    #6 homburg

    im in love with the memes

  • 2690 Сообщений
  • Регистрация: 20.08.2013
  • inER , откуда ты знаешь что я с ним делаю?

    • Наверх

    #7 n0el

  • 378 Сообщений
  • Регистрация: 25.11.2008
  • когда на боксе будут выходить оригинальные игры, больше известные некоторым одноклеточным, под термином «мыльное кинцо», или хотя-бы со схожим сеттингом, тогда он и будет интересен кому нибудь ещё, кроме любителей шутанов разной степени паршивости, пока же бокс выглядит как дешёвая замена пк.

    • Наверх

    #8 Qwedc

    Какие ваши доказательства?

  • 14828 Сообщений
  • Регистрация: 29.08.2009
  • когда на боксе будут выходить оригинальные игры, больше известные некоторым одноклеточным, под термином «мыльное кинцо», или хотя-бы со схожим сеттингом, тогда он и будет интересен кому нибудь ещё, кроме любителей шутанов разной степени паршивости, пока же бокс выглядит как дешёвая замена пк.

    Исходя из твоей же логики можно сказать, что ps выглядит как дешёвая замена планшету.

    RiME: рецензия

    Оглавление

    ЖанрПриключение
    РазработчикTequila Works, QLOC
    ИздательGrey Box
    ПлатформаPC ( Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch)
    ЛокализацияТолько текст
    Дата выхода26 мая 2017 года

    реклама

    Вступление

    Молодой разработчик игр Tequila Work со штаб-квартирой в Мадриде (Испания) начал свою историю в 2009 году, когда в его штат влились бывшие сотрудники Blizzard Entertainment, Mercurysteam Entertainment, Pyro Studios, Sony Computer Entertainment и Weta Digital. С тех пор студия выпустила два необычных платформера: Deadlight и The Sexy Brutale, хорошо принятые игроками и критиками.

    А вот создание нового многообещающего проекта затянулось. Еще на ранних стадиях разработки RiME дела у Tequila Works шли не лучшим образом. Смена издателя, постановочный ролик вместо геймплейного, отмена эксклюзивности для консоли PlayStation 4… Но нет худа без добра: если бы не отмена эксклюзива, возможно, игра никогда бы не вышла на ПК.

    26 мая 2017 года RiME выпустили на трех основных платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Посмотрим, что же она скрывает.

    Игровой процесс

    Новая история началась с того, что безымянный мальчик оказывается на загадочном острове. Как он на него попал – неизвестно: то ли это было кораблекрушение, то ли магия… В стартовом ролике не заключалось ни малейшего намека на сюжет. Сложилось впечатление, что игра будет похожа на серию Dark Souls, создатели которой не утруждали себя сюжетными пертурбациями.

    Удивило полное отсутствие интерфейса: не было привычных по многим RPG полосок жизни, выносливости и, возможно, магии. Не было ни миникарты, ни полноразмерной карты, присущих играм с открытыми мирами. Логично встал вопрос: куда идти и что вообще делать?

    Продвижение вглубь острова прояснило две важные геймплейные составляющие. Во-первых, герой умел плавать и даже нырять. Это автоматически расширило зону активности на прилегающие к суше водные пространства. Во-вторых, парень владел паркуром а-ля Assassin’s Creed Lite, что подразумевало не только горизонтальный, но и вертикальный игровой процесс, знакомый по серии Assassin’s Creed и Far Cry 4.

    реклама

    В центре острова была обнаружена огромная башня и недалеко от нее странное архитектурное сооружение в виде статуй лисиц. Тем временем в окрестностях появились столбы света, намекающие на квесты.

    Это оказались одиночные статуи, разбросанные по всему острову. При приближении к ним выявилась еще одна особенность мальчика: криком он мог активировать некую магию, которая устремлялась к архитектурному ансамблю в центре острова.

    Активация загадочных скульптур не заняла много времени и сил. Единственной заминкой стала свинья-мамаша, охранявшая своих чад у одной из них. Но это недоразумение решилось подкармливанием большого семейства плодом, сорванным с ближайшего дерева.

    По мере продвижения по территории острова выяснилось, что в RiME присутствует смена времени суток. Кроме того, мы могли узнать, что при падении персонажа с большой высоты он возрождался недалеко от места трагедии.

    Вернувшись к архитектурному ансамблю, состоящему из нескольких статуй лис, мальчик активировал главную статую. В результате появился маленький лисенок, ставший его напарником и важным помощником по ходу игры.

    Постепенно начали появляться новые и более сложные элементы взаимодействия героя и окружения. Например, чтобы открыть магическую дверь, необходимо было встать таким образом, чтобы все три активируемые статуи попали в зону крика. Из-за того, что в RiME отсутствует обучение и какие-либо подсказки, додуматься до этого получилось не сразу.

    реклама

    Важную роль здесь играет не только способность размышлять логически, но и внимание игрока. К примеру, в одной из затемненных локаций пришлось долго двигать каменный блок – до тех пор, пока я не заметил место, на котором мальчик с блока сможет забраться на уступ колонны и дальше подняться вверх.

    Читать еще:  Создай свой боевой стиль в Absolver

    В дальнейшем появилось еще одно важное новшество – сфера, усиливающая крик. Установленная в правильном месте она способна активировать несколько обелисков, до которых протагонист не мог докричаться при всем желании.

    Постепенно относительно простые логические задания, сводящиеся к открыванию магических проходов, переросли в цепочку квестов, приведших к эпичному волшебному действу, затронувшему внушительный кусок острова. Его итогом стало выросшее дерево.

    реклама

    реклама

    Еще одним интересным решением, найденным в ходе прохождения RiME, стала возможность управлять течением времени суток. Прокатывая золотую сферу в специальном желобе, мальчик смог активировать магический механизм, проложивший мост к главной башне острова.

    Там выявился еще один нестандартный элемент игрового процесса: в абсолютной темноте герой подсвечивал себе дорогу с помощью пения, и благодаря этому смог пройти запутанный лабиринт.

    В дальнейшем спокойный и меланхоличный режим прохождения RiME был нарушен летающей тварью, которая активно мешала персонажу и даже охотилась на него.

    реклама

    В игре появилась новая локация с раскаленной пустыней, где нам постоянно приходилось прятаться в тени от опаляющего солнца. Дополнительную сложность игре придали и нападения крылатого монстра, поэтому при передвижении от укрытия к укрытию приходилось быть осторожным.

    Однако чудовище оказалось не таким уж страшным. После завершения цепочки квестов мальчику удалось вызвать природный катаклизм и покончить с монстром. Заодно была решена проблема с убийственной жарой. Правда, ненадолго.

    По мере прохождения дошла очередь и до подводного мира. Причем в нем, чтобы не задохнуться, перемещение проходило по цепочке воздушных пузырей, с помощью которых пополнялись запасы кислорода. Подводный мир стал не просто небольшим элементом RiME, а важным участком игры, на который завязали часть сюжета.

    реклама

    В дальнейшем герой посетил еще две, непохожие на виденные ранее локации. В них нас поджидало множество новых головоломок и второй, очень необычный помощник. Но узнать подробности этой истории, как и пройти всю игру, наши читатели смогут самостоятельно. Я же изложил заметные элементы игрового процесса, появляющиеся по мере прохождения RiME, стараясь не спойлерить саму игру.

    реклама

    Заключение

    Игра RiME стала неожиданным открытием середины 2017 года. С учетом того, что у студии Tequila Works был опыт лишь в создании платформеров, судьба новой игры с полноценной 3D графикой (Unreal Engine 4), да еще и с открытым миром вызывала обоснованные опасения. Однако разработчики не ударили в грязь лицом и представили качественный и интересный проект.

    RiME переносит игрока в красивую, грустную сказку. Окружающий мир настолько проработан, что буквально через пару минут затягивает с головой. Полному погружению во вселенную способствует прекрасный саундтрек, сопровождающий на всем протяжении игры. Отдельно стоит отметить работу художников, создавших прекрасные пейзажи. Пусть графика здесь мультяшная и местами простоватая, некоторыми видами на окружающий мир хочется любоваться часами.

    Еще одним плюсом RiME является продуманность и сбалансированность сюжетной линии. Полное прохождение игры занимает около шести часов, что на первый взгляд немного. Однако это время битком забито разнообразными головоломками, сменой локаций, абсолютно не похожих друг на друга, и неспешным развитием сюжета. После финальных титров остается приятное ощущение удовлетворения и осознание того, что время было потрачено не зря. Редкое качество для большинства современных игр.

    Но все же не обошлось и без минусов. В некоторых местах камера вела себя настолько непредсказуемо, что сильно затрудняла управление персонажем. Да и скорость передвижения протагониста оставляла желать лучшего. Несмотря на постоянный бег, расстояние от одной точки до другой он покрывал чуть быстрее пешехода. Из-за этого RiME изредка раздражала, но по мере прохождения такие моменты сглаживались.

    Итоговые оценки:

    • Оценка игры – 9.
    • Оценка графики – 8.

    Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

    Современные футбольные традиции Италии

    Сегодня, когда игру миллионов называют религией – это про Италию. 55% населения страны старше 10 лет – 28,5 млн. человек постоянно следят за играми серии «А». Из них 15 млн. являются активными тиффози клубов элитного дивизиона. В низших лигах в маленьких городах общины собирают деньги и строят стадионы для любимых команд. В Неаполе Диего Марадона – самый почитаемый святой. В Италии, самой религиозной стране Европы, где ¾ жителей верят в бога, футбол называют второй религией.

    Италия – одна из самых футбольных стран и великих держав в мире. Национальная сборная 4 раза выигрывала чемпионат мира, 1 раз – Европы и однажды Олимпийские игры. Итальянские клубы 28 раз одерживали победу в европейских клубных турнирах, в том числе, 12 раз побеждали в Кубке/Лиге Чемпионов. По совокупности это самый грандиозный результат среди всех стран.

    Здесь обитает 3 мировых футбольных гранда всех времен: туринский «Ювентус», миланские «Интер» и «Милан» – 7-кратный обладатель Кубка Чемпионов, второй по титулам клуб Европы. Здесь проходит два топовых европейских дерби: миланское и римское.

    Дерби делла Капитале: «Рома» – «Лацио». Быть может, клубы не столь титулованы, но накал противостояния сделал Дерби Капитолино одним из самых освещаемых в европейских СМИ. «Лациали» занимают Северную трибуну «Стадио Олимпико», север Рима и Римскую область – Лацио. Южная трибуна, Юг и основная часть центра Рима – вотчина «романистов». Примерно так Вечный город поделен последние 100 лет.

    Фанаты «Лацио» на «Стадио Олимпико»

    Если исключить «неправильные» боевые действия фанатов с применением оружия и грязных приемов, Италия «больна футболом правильно». С детских лет отцы прививают сыновьям любовь к этому величайшему виду спорта. А звезды calcio («пинка») по популярности превосходят политиков и представителей шоубиза. Детские мечты начинаются с грез о серии «А» и взрослеют с мыслями о женитьбе на модели непременно славянской внешности. Это здесь считается эталоном красоты и признаком успешности настоящего мужчины.

    Как играть в «Девять пляшущих мужчин»

    Вам потребуются: бумага и девять фишек разного цвета.

    Начертите на бумаге игровое поле:

    Правила игры «Девять пляшущих мужчин»:

    1) У каждого игрока по девять фишек.

    2) Каждый игрок по очереди начинает расставлять фишки на поле, по одной фишке за ход.

    3) Ваша цель – выставить три фишки в одну линию (по горизонтали или по вертикали).

    4) Игрок, который собрал «мельницу» (три фишки в ряд), имеет право удалить одну фишку противника (кроме тех, что уже находятся в одной линии).

    5) После того, как все фишки расставлены, начинается вторая часть игры: игроки по очереди начинают передвигать свои фишки. Двигаться можно на любую свободную соседнюю точку. Игрок, который не может сделать ход, проигрывает.

    6) Игрок проигрывает, если у него остается 2 фишки, т.е. он не может построить «мельницу». Игрок может также проиграть, если все его фишки будут заблокированы.

    Вы можно начать играть и с облегченной версии – «Трое пляшущих мужчин», или «Три Мориса». В Древнем Риме этот вариант игры как раз предназначался для обучения детей и отработки первоначальных навыков.

    Кстати, начав игру, вы с удивлением заметите, что она очень похожа на современные «крестики и нолики».

    После того, как девять мужчин стали плясать на игровом поле под вашу дудку, стоит переходить на второй уровень игры, – поиск секретных символов в церквях Рима!

    RiME: рецензия

    Оглавление

    ЖанрПриключение
    РазработчикTequila Works, QLOC
    ИздательGrey Box
    ПлатформаPC ( Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch)
    ЛокализацияТолько текст
    Дата выхода26 мая 2017 года

    реклама

    Вступление

    Молодой разработчик игр Tequila Work со штаб-квартирой в Мадриде (Испания) начал свою историю в 2009 году, когда в его штат влились бывшие сотрудники Blizzard Entertainment, Mercurysteam Entertainment, Pyro Studios, Sony Computer Entertainment и Weta Digital. С тех пор студия выпустила два необычных платформера: Deadlight и The Sexy Brutale, хорошо принятые игроками и критиками.

    Читать еще:  Видео: геймплей Farewell of the White Wolf / Прощание Белого Волка

    А вот создание нового многообещающего проекта затянулось. Еще на ранних стадиях разработки RiME дела у Tequila Works шли не лучшим образом. Смена издателя, постановочный ролик вместо геймплейного, отмена эксклюзивности для консоли PlayStation 4… Но нет худа без добра: если бы не отмена эксклюзива, возможно, игра никогда бы не вышла на ПК.

    26 мая 2017 года RiME выпустили на трех основных платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Посмотрим, что же она скрывает.

    Игровой процесс

    Новая история началась с того, что безымянный мальчик оказывается на загадочном острове. Как он на него попал – неизвестно: то ли это было кораблекрушение, то ли магия… В стартовом ролике не заключалось ни малейшего намека на сюжет. Сложилось впечатление, что игра будет похожа на серию Dark Souls, создатели которой не утруждали себя сюжетными пертурбациями.

    Удивило полное отсутствие интерфейса: не было привычных по многим RPG полосок жизни, выносливости и, возможно, магии. Не было ни миникарты, ни полноразмерной карты, присущих играм с открытыми мирами. Логично встал вопрос: куда идти и что вообще делать?

    Продвижение вглубь острова прояснило две важные геймплейные составляющие. Во-первых, герой умел плавать и даже нырять. Это автоматически расширило зону активности на прилегающие к суше водные пространства. Во-вторых, парень владел паркуром а-ля Assassin’s Creed Lite, что подразумевало не только горизонтальный, но и вертикальный игровой процесс, знакомый по серии Assassin’s Creed и Far Cry 4.

    реклама

    В центре острова была обнаружена огромная башня и недалеко от нее странное архитектурное сооружение в виде статуй лисиц. Тем временем в окрестностях появились столбы света, намекающие на квесты.

    Это оказались одиночные статуи, разбросанные по всему острову. При приближении к ним выявилась еще одна особенность мальчика: криком он мог активировать некую магию, которая устремлялась к архитектурному ансамблю в центре острова.

    Активация загадочных скульптур не заняла много времени и сил. Единственной заминкой стала свинья-мамаша, охранявшая своих чад у одной из них. Но это недоразумение решилось подкармливанием большого семейства плодом, сорванным с ближайшего дерева.

    По мере продвижения по территории острова выяснилось, что в RiME присутствует смена времени суток. Кроме того, мы могли узнать, что при падении персонажа с большой высоты он возрождался недалеко от места трагедии.

    Вернувшись к архитектурному ансамблю, состоящему из нескольких статуй лис, мальчик активировал главную статую. В результате появился маленький лисенок, ставший его напарником и важным помощником по ходу игры.

    Постепенно начали появляться новые и более сложные элементы взаимодействия героя и окружения. Например, чтобы открыть магическую дверь, необходимо было встать таким образом, чтобы все три активируемые статуи попали в зону крика. Из-за того, что в RiME отсутствует обучение и какие-либо подсказки, додуматься до этого получилось не сразу.

    реклама

    Важную роль здесь играет не только способность размышлять логически, но и внимание игрока. К примеру, в одной из затемненных локаций пришлось долго двигать каменный блок – до тех пор, пока я не заметил место, на котором мальчик с блока сможет забраться на уступ колонны и дальше подняться вверх.

    В дальнейшем появилось еще одно важное новшество – сфера, усиливающая крик. Установленная в правильном месте она способна активировать несколько обелисков, до которых протагонист не мог докричаться при всем желании.

    Постепенно относительно простые логические задания, сводящиеся к открыванию магических проходов, переросли в цепочку квестов, приведших к эпичному волшебному действу, затронувшему внушительный кусок острова. Его итогом стало выросшее дерево.

    реклама

    реклама

    Еще одним интересным решением, найденным в ходе прохождения RiME, стала возможность управлять течением времени суток. Прокатывая золотую сферу в специальном желобе, мальчик смог активировать магический механизм, проложивший мост к главной башне острова.

    Там выявился еще один нестандартный элемент игрового процесса: в абсолютной темноте герой подсвечивал себе дорогу с помощью пения, и благодаря этому смог пройти запутанный лабиринт.

    В дальнейшем спокойный и меланхоличный режим прохождения RiME был нарушен летающей тварью, которая активно мешала персонажу и даже охотилась на него.

    реклама

    В игре появилась новая локация с раскаленной пустыней, где нам постоянно приходилось прятаться в тени от опаляющего солнца. Дополнительную сложность игре придали и нападения крылатого монстра, поэтому при передвижении от укрытия к укрытию приходилось быть осторожным.

    Однако чудовище оказалось не таким уж страшным. После завершения цепочки квестов мальчику удалось вызвать природный катаклизм и покончить с монстром. Заодно была решена проблема с убийственной жарой. Правда, ненадолго.

    По мере прохождения дошла очередь и до подводного мира. Причем в нем, чтобы не задохнуться, перемещение проходило по цепочке воздушных пузырей, с помощью которых пополнялись запасы кислорода. Подводный мир стал не просто небольшим элементом RiME, а важным участком игры, на который завязали часть сюжета.

    реклама

    В дальнейшем герой посетил еще две, непохожие на виденные ранее локации. В них нас поджидало множество новых головоломок и второй, очень необычный помощник. Но узнать подробности этой истории, как и пройти всю игру, наши читатели смогут самостоятельно. Я же изложил заметные элементы игрового процесса, появляющиеся по мере прохождения RiME, стараясь не спойлерить саму игру.

    реклама

    Заключение

    Игра RiME стала неожиданным открытием середины 2017 года. С учетом того, что у студии Tequila Works был опыт лишь в создании платформеров, судьба новой игры с полноценной 3D графикой (Unreal Engine 4), да еще и с открытым миром вызывала обоснованные опасения. Однако разработчики не ударили в грязь лицом и представили качественный и интересный проект.

    RiME переносит игрока в красивую, грустную сказку. Окружающий мир настолько проработан, что буквально через пару минут затягивает с головой. Полному погружению во вселенную способствует прекрасный саундтрек, сопровождающий на всем протяжении игры. Отдельно стоит отметить работу художников, создавших прекрасные пейзажи. Пусть графика здесь мультяшная и местами простоватая, некоторыми видами на окружающий мир хочется любоваться часами.

    Еще одним плюсом RiME является продуманность и сбалансированность сюжетной линии. Полное прохождение игры занимает около шести часов, что на первый взгляд немного. Однако это время битком забито разнообразными головоломками, сменой локаций, абсолютно не похожих друг на друга, и неспешным развитием сюжета. После финальных титров остается приятное ощущение удовлетворения и осознание того, что время было потрачено не зря. Редкое качество для большинства современных игр.

    Но все же не обошлось и без минусов. В некоторых местах камера вела себя настолько непредсказуемо, что сильно затрудняла управление персонажем. Да и скорость передвижения протагониста оставляла желать лучшего. Несмотря на постоянный бег, расстояние от одной точки до другой он покрывал чуть быстрее пешехода. Из-за этого RiME изредка раздражала, но по мере прохождения такие моменты сглаживались.

    Итоговые оценки:

    • Оценка игры – 9.
    • Оценка графики – 8.

    Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

    Первые подробности Rime

    #1 SKYL3R

  • 13641 Сообщений
  • Регистрация: 31.10.2010
  • Первые подробности Rime

    Согласно словам креативного директора Tequila Works, Рауля Рубио, Rime представляет собой приключенческую игру с открытым миром, в которой очень важен свет во всех его проявлениях. Данный проект является противоположностью Deadlight, предыдущей игре студии.

    Жизнь в Deadlight определялась силуэтами, которые покинул свет. Там был свет во тьме, красота в уродстве и жизнь на фоне смерти. Rime – противоположность. С приходом ночи весь свет исчезнет и “нечто” будет блуждать во тьме. Помните, что вы молодой беспомощный мальчик, а не мускулистый герой”, – сказал Рубио, общаясь с порталом Analog Addiction.

    Читать еще:  патч 1.22 для Ведьмак 3

    История игры будет рассказана не словами, а через окружение. Остров, на котором развиваются события игры, сам по себе является персонажем.

    Вам понадобятся определенные способности, чтобы пройти дальше. Если они у вас отсутствуют, то вам будет очень сложно путешествовать по острову. Rime, по словам Рубио, не просто “беготня и прыжки”.

    Музыку, прозвучавшую в дебютном трейлере, написал Дэвид Гарсия (David Garcia). Однако оригинальный саундтреком для игры займется Акира Ямаока (Akira Yamaoka), композитор серии Silent Hill.

    Звук – основа Rime”, — сказал Рубио. “Вы со временем поймете, что я имею в виду”.

    Дата выхода Rime пока не была объявлена. Игра разрабатывается для PlayStation 4 и выйдет только в PlayStation Store, дисковый вариант пока не планируется.

    • Наверх

    #2 Swordin

  • 617 Сообщений
  • Регистрация: 04.07.2013
  • alexios86, on 25 июл 2013 — 16:52, said:

    Первый пост Начал Swordin, Сегодня, 14:32 для разжигания холивара и не более чем.

    • Наверх

    #3 homburg

    im in love with the memes

  • 2690 Сообщений
  • Регистрация: 20.08.2013
  • игра на пс4-сразу «шедевр»

    • Наверх

    #4 BioShock

  • 5001 Сообщений
  • Регистрация: 02.06.2008
    • Записей в блоге: 2
    • Наверх

    #5 inER

    Loko FAN!Only win!

  • 1387 Сообщений
  • Регистрация: 06.05.2010
  • Мля иногда мне кажется ты с икс баксом сексом занимаешься, из 63 сообщений с твоей реги, все направлены на защиту его или рассказывают про то как он крут

    • Наверх

    #6 homburg

    im in love with the memes

  • 2690 Сообщений
  • Регистрация: 20.08.2013
  • inER , откуда ты знаешь что я с ним делаю?

    • Наверх

    #7 n0el

  • 378 Сообщений
  • Регистрация: 25.11.2008
  • когда на боксе будут выходить оригинальные игры, больше известные некоторым одноклеточным, под термином «мыльное кинцо», или хотя-бы со схожим сеттингом, тогда он и будет интересен кому нибудь ещё, кроме любителей шутанов разной степени паршивости, пока же бокс выглядит как дешёвая замена пк.

    • Наверх

    #8 Qwedc

    Какие ваши доказательства?

  • 14828 Сообщений
  • Регистрация: 29.08.2009
  • когда на боксе будут выходить оригинальные игры, больше известные некоторым одноклеточным, под термином «мыльное кинцо», или хотя-бы со схожим сеттингом, тогда он и будет интересен кому нибудь ещё, кроме любителей шутанов разной степени паршивости, пока же бокс выглядит как дешёвая замена пк.

    Исходя из твоей же логики можно сказать, что ps выглядит как дешёвая замена планшету.

    Как играть в «Девять пляшущих мужчин»

    Вам потребуются: бумага и девять фишек разного цвета.

    Начертите на бумаге игровое поле:

    Правила игры «Девять пляшущих мужчин»:

    1) У каждого игрока по девять фишек.

    2) Каждый игрок по очереди начинает расставлять фишки на поле, по одной фишке за ход.

    3) Ваша цель – выставить три фишки в одну линию (по горизонтали или по вертикали).

    4) Игрок, который собрал «мельницу» (три фишки в ряд), имеет право удалить одну фишку противника (кроме тех, что уже находятся в одной линии).

    5) После того, как все фишки расставлены, начинается вторая часть игры: игроки по очереди начинают передвигать свои фишки. Двигаться можно на любую свободную соседнюю точку. Игрок, который не может сделать ход, проигрывает.

    6) Игрок проигрывает, если у него остается 2 фишки, т.е. он не может построить «мельницу». Игрок может также проиграть, если все его фишки будут заблокированы.

    Вы можно начать играть и с облегченной версии – «Трое пляшущих мужчин», или «Три Мориса». В Древнем Риме этот вариант игры как раз предназначался для обучения детей и отработки первоначальных навыков.

    Кстати, начав игру, вы с удивлением заметите, что она очень похожа на современные «крестики и нолики».

    После того, как девять мужчин стали плясать на игровом поле под вашу дудку, стоит переходить на второй уровень игры, – поиск секретных символов в церквях Рима!

    Чем еще заняться в Риме во время Евро 2020: лучшие туры

    В Италии находится 60% мирового культурного наследия. Здесь расположено более 50 объектов ЮНЕСКО. Это больше, чем в любой другой стране. Значительная часть этого наследия расположена в Риме.

    Самые популярные туры в Риме можно заказать онлайн через этот сайт, пока еще есть места. Расскажем про 2 обязательных к посещению варианта.

    1. Колизей, Римский форум, холм Палатин

    Холм Палатин – самый высокий из семи холмов Рима. По преданию именно здесь возник Вечный Город.

    Колизей. Представьте себе арену 1 века на 68 000 зрителей. Далеко не в каждой стране сегодня есть стадионы такой вместимости. Даже «Стадио Олимпико» вмещает немногим больше – 72 700 зрителей.

    Римский форум – это название целого комплекса зданий, в центре которых находится форум. Проще говоря, посетив Римский форум, вы побываете в Древнем Риме.

    Узнать подробности и цены можно по этой ссылке.

    2. Музеи Ватикана и Сикстинская капелла

    Даже если вы приехали в Рим только на Евро 2020, вы все равно должны посетить Ватикан, ведь это более трех десятков музеев и залов на его территории, создаваемых в разные исторические периоды римскими папами. В Ватикане собрана самая обширная и грандиозная коллекция шедевров Эпохи Возрождения – первоосновы европейской культуры: Сикстинская Капелла, потолок и алтарь руки Микеланджело Буонарроти. Любопытно, что Микеланджело, Леонардо да Винчи, Боттичелли – все они черпали вдохновение не из мифических Древних Греции и Рима, как пишут в учебниках. Реальная Римская Империя просуществовала до середины 15 века, а ее жители — ромеи — были современниками и участниками европейского ренессанса.

    Узнать подробности и цены можно по этой ссылке.

    Поездка к морю

    От Рима до моря в самой ближней точке всего 35 километров. Самые популярные пляжи Тирренского моря вблизи от города находятся в Лидо ди Остия. Добраться на метро можно за 30-40 минут за 1,5 евро. Доезжаете по синей ветке до станции Piramide, там поднимаетесь вверх по эскалатору до указателя Piazzale Ostiense. Поворачиваете налево, двигаетесь до указателя Ferrovia Roma-Lido. Выходите на платформу путь 2 (binario 2) и на электричке доезжаете до станции Lido Centro.

    До пляжа Санта-Маринелла можно добраться на электричке от вокзала Термини за час. Цена вопроса 4,6 евро. Пляжи есть платные. Важно отметить, что в Италии за нахождение на пляже ночью штраф – 1000 евро.

    Можно снять авто и поехать куда подальше. Цена аренды от 30 евро в сутки. Бензин и страховка отдельно. На вашей банковской карте заморозят сумму залога от 500 до 1000 евро.

    Если говорить еще о популярных пляжах вблизи Рима, то посетите:

    • Анцио. 60 км от города. Там много развлечений от водных лыж и парусных регат до возможности покататься на кораблике.
    • Сан-Феличе-Чирчео. 100 км. Можно побаловать себя дайвингом и путешествием к Понтийским островам на пароме или катере.
    • Сперлонга. 115 км. Здесь самое синее море и лучшие виды.

    Ну а если желаете зависнуть по-взрослому не на один день, езжайте в Террачину. Здесь и пляжные развлечения, и полно ночных заведений, где можно хорошо отдохнуть.

    Поездка на Евро 2020 в Рим может превратиться в увлекательное путешествие по Италии. Возьмите машину в прокат через мировой проверенный сервис, прокатитесь Милана и Флоренции. Дороги – хорошие, природа – красивая, архитектура, искусство и история – небывалые. Это Италия, bro.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector