3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Recore — Рецензия

Recore — Рецензия

HardCore

отправил 23 сентября 2016 г. 13:34

Я полюбил ReCore на пятнадцатом часу игры. Пройдя буквально пять шагов: восхищение, сомнение, ненависть, отчаяние, любовь. По три часа на каждый шаг, без плавных переходов. Математика страсти. Заранее понять, что это за игра, можно взглянув на имена разработчиков. Во всей их, так сказать, «двойственности». Вот Кейдзи Инафуне. В прошлом — автор Мега Мена (отлично). В настоящем — создатель Mighty № 9 (пожалуйста, не надо больше). Вот господа из Armature Studio. В прошлом основатели компании трудились над сериалом Metroid Prime (здорово). В настоящем — «отличились» созданием Batman: Arkham Origins Blackgate (неясно, почему после этого разработку видеоигр им не запретил суд по правам человека).

Что могло получиться у этих ребят? Могла — и получилась — отличная игра, которой здорово мешают две вещи: техническая сторона и, в большей степени, — философия геймдизайна, которая в этом поколении выглядит так же «современно», как музыка в стиле диско в модном ночном клубе. Отмечу, помехи условные. С техническими проблемами, от которых взвоют владельцы XOne, обладатели PC, по слухам, не столкнулись. А старомодность не делает игру хуже, лишь сужает аудиторию до «поклонников диско» — то есть тех, кто ценит геймдизайн старой школы.

Мир — даром, что пустыня — местами даже красив.

Иначе говоря для тех, кто любит в играх игру, — а не вышки, семь часов катсцен, QTE, выбор из двух одинаковых вариантов реплик, 4K120fpsшейдерыmasterrace, «и всё возрвало-о-ось», пивчик под коопчик, грязь-пачкает-колёса-мамочки-мои, сюжет, понятный даже умственно-отсталой курице с проникающей травмой мозга — и всего того, за что там сегодня принято с помпой ставить десятки.

Шаг 1: Восхищение

Поначалу ReCore приятно удивляет качеством. Западная пресса успела окрестить её «возвращением АА» — подразумевая, что игра занимает нишу между полноценными AAA-блокбастерами и инди-экспериментами. Прозвище справедливое: зашкаливающей дороговизны не видно, как и кричащей дешевизны — выглядит приятно, управляется удобно, звучит хорошо.

На базовом уровне это 3D-платформер с изрядной долей шутера от третьего лица и щепоткой элементов «метроидвании». Главная героиня — колонист, в числе прочих прибывшая осваивать более-менее пригодную к жизни планету после того, как Земля стала непригодна к обитанию. В новый дом она явилась далеко не в числе первых, и проснувшись от анабиоза, обнаружила, что колония фактически мертва: людей нет, на связь никто не выходит, постройки в руинах, а кругом бродят вышедшие из-под контроля агрессивные роботы.

Вопросов у юной леди много. Ответы придётся искать, изучая «полуоткрытый мир» (несколько средних размеров зон, соединённых загрузочными экранами), отстреливая злых роботов, собирая добрых роботов и используя их способности для решения пространственных головоломок. Базовый набор внешне прост, но удивляет подходом.

Иногда от количества ярких огоньков на экране начинает казаться, будто играешь в новогоднюю ёлку.

Первое: исследование локаций происходит свободно, а не по обозначенным дизайнерами помеченным жёлтым или красным цветом специальным приступочкам, ступенькам и благоразумно оставленным тут и там ящикам с колёсами. В арсенале героини, помимо способностей роботов-подручных, есть лишь умение совершать рывок вперёд и делать двойной прыжок — кажется, не слишком много. Но каждая локация, каждая деталь ландшафта, их последовательность, расстояние между ними — всё выстроено так, что правильное используя две простые механики, можно забраться практически куда угодно. Другими словами — современное ползанье по уступам выглядит так: «посмотрел, увидел цветовое обозначение маршрута, залез наверх; не увидел — залезть нельзя». В ReCore это: «смотри, думай, пробуй».

Второе: активные перестрелки без малейшего намёка на прятки за укрытиями. Бегай, кружись, прыгай, уворачивайся. Сражения также используют всего несколько механик — слабая очередь, мощный одиночный выстрел, «извлечение ядра» (после небольшой мини-игры с «перетягиванием каната» позволяет добить ослабленного или даже прикончить здорового противника одним ударом, получив несколько больше очков опыта — вернее, их местного аналога). Плюс переключение между тремя «цветами винтовки» на столько же цветов противника. Если смотреть поверхностно, тактический простор невелик, но спасает высокая динамика. Первое время её хватает, чтобы не заскучать в частых схватках.

Такой подход к платформингу и активной стрельбе, конечно, не нов. Однако достаточно хорошо забыт, чтобы увлечённо просидеть за игрой первые часы.

Шаги 2-4: Сомнение, ненависть, отчаяние

Но то — лишь в первые часы. Следом появляются сомнения. Проходишь очередное подземелье, как две капли воды похожее на предыдущее. Выколачиваешь дух из очередной группы врагов, лениво переключая цветовые режимы. Ещё подземелье. Ещё группа. Ещё группа. Ещё подземелье. Те же роботы, те же камни, та же пустыня, те же постройки с теми же текстурами. Постепенно складывается ощущение, что игра исчерпала себя уже во время приветствия, ничего не оставив на потом. И ReCore не спешит это опровергать.

Понятно, что процесс монотонен во многих играх — в том числе, дорогих и громких хитах — если их грубо раздеть до голой механики. Даже Uncharted без скриптовых взрывов и катсцен превратится в череду тоскливых перестрелок вперемешку с однообразным карабканьем. Но там эти скрипты и катсцены есть, и они удерживают внимание. А в ReCore подобного практически нет — и процесс скоро начинает приедаться.

Добавляет ложку дёгтя и усложнение сражений по мере прохождения: оно завязано не столько на введение новых типов противников и дополнительных условий боя (что было бы здорово), сколько на тупом повышении урона вместе с ростом уровня врага. Игрок прокачивается несколько медленнее, чем проходится игра, и вскоре появляется проблема: те же, вроде бы, враги вдруг начинают уничтожать с пары выстрелов, вынуждая возвращаться в пройденные зоны и заниматься гриндом. Я, конечно, плевать хотел на гринд и пёр напролом, но тут на передний план вышли технические проблемы — долгие загрузки после каждой смерти. Несколько раз в процессе прохождения я попадал в отчаянную ситуацию: начинается бой, секунд через 30 меня убивают, появляется загрузочный экран — и грузится две (. ) минуты. Ещё 20 секунд боя, снова смерть, снова две минуты ожидания.

Читать еще:  Трейлер CGI-фильма Resident Evil с TGS

Представьте, что это происходит раз 15 подряд. Вообразите, что из тех двух-трёх свободных часов, что вы выкроили на игру, не меньше трети уходит на созерцание загрузочного экрана. И это ещё без учёта других технических проблем (а у меня игра время от времени и зависала, и вылетала). Да, мы уже на третьем шаге — «ненависть». Не за горами четвёртый шаг, «отчаяние».

Не самое сложное, что мне тут доводилось делать.

Как и в любом платформере, неважно, двух- или трёхмерном, в ReCore есть сбор бонусных предметов. Традиционно в жанре их добавляют как свободно варьируемый уровень сложности: хочешь просто пройти игру — не заморачивайся сбором бонусов. Хочешь повысить сложность — найди секрет, пройди сверхтяжёлый маршрут, получи предмет как подтверждение крутизны. Хочешь ада — сделай то же самое, но с жёстким ограничением по времени.

«Отчаяние» наступает, когда выясняется, что ReCore не пускает вперёд по сюжету, пока не соберёшь определённое количество бонусных предметов — «призматических сфер». То есть, вызывающие желание разбить геймпад о стену испытания здесь не опциональны, а обязательны. Для прохождения потребуется 45 (!) сфер. Около половины из них потребуют основательно напрячься. Остальные без зазрения совести многократно пропустят игрока через ад и мясорубку.

Тикает счётчик. Перед тобой долгий маршрут, состоящий из череды прыжков по платформам над пропастью. Платформы крохотные. Они движутся. Исчезают под ногами. Крутятся. Между ними пролетают огромные, бьющие током шары. Над ними проносятся лазерные лучи. Ни секунды промедления. Иногда игра выдаёт «презабавный» глюк: после смерти респавнит тебя прямо в милиметре от, например, катящегося огромного шара. Фактически заключая в цикл «возрождение — моментальная смерть». И ещё где-то вдоль маршрута хитро спрятаны восемь выключателей, в которые нужно успеть выстрелить, не прерывая движения. В конце пути ждёт заветна «призма». Чтобы попасть в финал, их осталось собрать всего-ничего — 13 штук.

Надеюсь, с весны после прохождения Dark Souls 3 у вас остались в запасе транквилизаторы? Пригодятся.

Шаг 5: Любовь

Любовь нечаянно нагрянет. Как я уже сказал, в моём случае она нагрянула через 15 часов игры. Подобно лысому боевому монаху из голливудского фильма, ты часами получаешь удары, пинки, затрещины и бездонные мешки унижения. Пока вдруг — как очередной удар — не наступает просветление. Упрямая игра раскрывается. А там — бездна. Бесконечный восторг. И красота. И гармония.

Сложность прижимает тебя к стене. И в попытках выкрутиться, ты — где интуитивно, где методом проб и ошибок — открываешь новые грани внешне простых базовых механик. Понимаешь, что кроме комбинации «двойной прыжок + рывок» на краю пропасти можно использовать комбинацию «рывок + двойной прыжок + рывок» — и перемещаться дальше. Что оказавшись на тонкой платформе перед неизбежно надвигающейся опасностью можно упасть в пропасть — и двойным прыжком выскочить из неё уже позади прошедшей мимо угрозы. Что посреди сражения, сделав последний добивающий выстрел в сторону одного из противников, можно успеть включить «извлечение ядра»: долетевший до цели снаряд уничтожит её, избавив от необходимости рискуя жизнью «перетягивать канат» — ядро из убитого противника выскочит сразу, восстановив тебе часть здоровья. И так далее.

…а вот от этого места меня до сих пор пробивает холодный пот.

ReCore оказывается насыщена массой незадокументированных механик, которые приходят не с прокачкой, а с ростом навыка игрока (буквально: «Ах твою ж, можно же вот так!»). А сложные испытания становятся способом ускорить рост. И, впоследствии, полигоном для их, навыков, применения.

Рефлексы сливаются с опытом. И вот перед тобой очередное испытание, требующее невероятной скорости реакции, безупречного тайминга и абсолютной точности движений. Ты проходишь его — и не веришь, что сделал это сам. А потом идёшь на повторный заход, потому что «надо попробовать пройти ещё быстрее». И проходишь быстрее.

Это настоящее чувство победы. И это любовь.

Плюсы

  • Хардкорность: победа не обесценивается никакими поблажками
  • Глубокий геймплей, позволяющий игроку ощутить рост своего мастерства
  • Удобное управление
  • Невероятно изобретательный, выверенный платформинг

Минусы

  • Чудовищно долгие загрузки, вылеты, зависания, критические баги
  • Слабый перевод: то калька, то хромающая стилистика; а казалось, было бы, что там переводить
  • Табличка «казуалам здесь не рады» в аннотации к игре всё же не помешала бы: игрок должен знать, что порог вхождения высок — о чем по внешнему виду точно не догадаешься
  • Примерно 90% сражений останутся рутиной до самого конца; их невероятно много, и респаун врагов положение только усугубляют

Вердикт

ReCore из той породы игр, что не позиционируют себя как чистое, не требующее усилий развлечение. Её конёк — глубина. Её стиль — бить игрока по голове палкой до тех пор, пока он не научится уворачиваться, не отрываясь от чашки кофе и утренней газеты. А её игрок — не тот, кто «прошёл и забыл», но тот, кто готов часами оттачивать навыки, десятки раз перепроходя одни и те же испытания. Здесь важен сам процесс, а не результат в виде финальной заставки. С одной стороны, жаль, что эту жемчужину настолько прохладно встретила критика (сейчас её средний балл — около 60). С другой стороны, подножку она поставила сама себе уже одними только техническими недоработками. Жалобы на уровень сложности (нет, правда, всерьёз такое пишут!) перечеркиваются сакральным «Git gud». Жаловаться ли на подход к геймдизайну или на скучноватый арт-дизайн — вообще дело вкуса. Но претензии к долгим загрузкам, вылетам и зависаниям можно перечеркнуть только патчами. А их пока нет. Обещают выкатить прямо на этой неделе. Если поможет — мысленно накиньте итоговой оценке один балл. Если не поможет — чёрт с ним, снимите тот же балл. Любовь любовью, но баловать их нечего.

Читать еще:  Будет ли бета-тест мультиплеера Mass Effect: Andromeda?

Первые оценки игры ReCore от прессы

SLAVA BROADCASTS — НОВОСТИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ запись закреплена

Меньше чем за неделю Sony удалось продать в Японии более 50,000 шлемов PlayStation VR
——————
В сети стали появляться первые данные о продажах нового шлема виртуальной реальности от компании Sony — PlayStation VR.

Как сообщает популярный японский игровой сайт 4Gamer, всего за несколько дней Sony удалось реализовать в родном регионе 51,644 гарнитур PS VR. Сбором данных в период с момента старта продаж (13 октября) по 16 октября занималась компания Media Create.

Ценник на VR для Playstation 4 в Японии составляет ¥44 980.

SLAVA BROADCASTS — НОВОСТИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ запись закреплена

Анонсирован Red Dead Redemption 2, релиз осенью 2017 / ПК отсутствует в списке платформ
——————
Rockstar Анонсировали Red Dead Redemption 2. Выход игры состоится осенью 2017 года. Первый трейлер покажут уже в этот четверг в 18:00 по московскому времени.

«Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима», — гласит описание на запущенном сегодня тизер-сайте.

В списке платформ на сайте Rockstar указаны только Playstation 4 и Xbox One. Неужели RDR2, как и предыдущая часть, не появится на PC?

SLAVA BROADCASTS — НОВОСТИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ запись закреплена

Тест производительности Battlefield 1 на Playstation 4
——————
Канал VG Tech опубликовал анализ производительности мультиплеера Battlefield 1 на Playstation 4, в частности режима Conquest.

К не трудно заметить, не часто попадаются длительные моменты со стабильными 60 фпс. Не редко фреймрейт опускается до 30-40фпс.

Судя по наблюдениям VG Tech, на Playstation 4 Battlefield 1 использует динамическое разрешение, меняющееся в пределах от 1100x620p до 1807x1014p. Так же был замечен редкий баг, который на короткий промежуток времени вызывает необычно высокое падение разрешения, вплоть до 160x90p.

SLAVA BROADCASTS — НОВОСТИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ запись закреплена

Как выглядит версия Killing Floor 2 для PlayStation 4 Pro
——————
Студия Tripwire Interactive решила не отставать от грандов игровой индустрии и реализовать поддержку PlayStation 4 Pro в своем зомби-шутере Killing Floor 2. Сегодня разработчики опубликовали геймплейный ролик, в котором можно посмотреть на версию игры для PS4 Pro.

По словам разработчиков, игроки на PlayStation 4 Pro могут рассчитывать на увеличенное разрешение текстур, по качеству сравнимое с ультра-настройками на PC. Игроки смогут выбирать, хотят ли они играть в разрешении 4К (в этом случае реальное разрешение рендеринга составит 3200×1800 пикселей) или выбрать разрешение 1080p и более высокую частоту кадров.

Вероятно, выход версии Killing Floor 2 для PlayStation 4 Pro состоится одновременно с релизом финальной версии игры на всех остальных платформах — он запланирован на 18 ноября 2016 года.

SLAVA BROADCASTS — НОВОСТИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ запись закреплена

Британский чарт: FIFA 17 продается лучше Gears of War 4 и других новинок, появилась информация по стартовым играм для PlayStaion VR
——————
Компания Gfk Chart-Track обнародовала список самых продаваемых игр на территории Великобритании за сорок первую неделю 2016 года.
Показать полностью.

Несмотря на обилие свежих релизов, мультиплатформенный топ продолжает возглавлять футбольный симулятор FIFA 17. На второй строчке обосновался шутер Gears of War 4, потеснивший дебютанта предыдущего отчетного периода в лице Mafia III на 3 место. На второй неделе с момента выпуска криминальный боевик от 2K Games продемонстрировал спад продаж на 54%. Информация по остальным новинкам приведена ниже:

WWE 2K17 — #4
Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration — #5
Skylanders Imaginators — #8
Dragon Quest Builders — #13

Отдельно по играм для PlayStation VR:

PlayStation VR Worlds — #7
RIGS: Mechanized Combat League — #12
EVE: Valkyrie — #20
DriveClub VR — #23
Battlezone — #28
Loading Human — #36
Super Stardust Ultra VR — #37

Мультиплатформенный [слева] и индивидуальный [справа] чарты:

SLAVA BROADCASTS — НОВОСТИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ запись закреплена

Forza Horizon 3 — гоночный хит от Microsoft продолжает завоевывать любовь все большего числа геймеров
——————
Гоночный хит Forza Horizon 3, который многие представители прессы назвали «феноменальным продуктом», продолжает завоевывать любовь все большего количества геймеров. По состоянию на 16 октября количество опробовавших проект уникальных игроков перевалило за 1,2 млн. Об этом свидетельствуют официальные глобальные рейтинговые данные. Точная информация по продажам пока не раскрывается, но в недавнем пресс-релизе о лидерстве Xbox One в США третий месяц подряд Microsoft отметила очень успешный запуск игры.

Forza Horizon 3 дебютировала 27 сентября 2016 года одновременно на Xbox One и PC под управлением Windows 10. Команда оценила игру на 9 баллов из 10 возможных.

«Forza Horizon 3 — это настоящий мастхэв для всех любителей гонок, который по всем параметрам превосходит первые две игры в серии. Небывалое разнообразие локаций и автомобилей, отличное сочетание традиционных гонок и езды по бездорожью, грамотная работа с трассами, невероятная графика и мощная атмосфера — именно то, чего мы так долго ждали», — гласит наш вердикт.

SLAVA BROADCASTS — НОВОСТИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ запись закреплена
SLAVA BROADCASTS — НОВОСТИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ запись закреплена

Оценки Battlefield 1
——————
В сети начали появлятся первые оценки Battlefield 1 от DICE.

Читать еще:  В Conan Exiles появилось новое оружие [Обновление #22]

God is Geek 10/10
Показать полностью.
Gaming Trend 9.5/10
AusGamers 9.4/10
Stevivor 9.5/10
Gamespot 9/10
Xbox Achievements 9/10
Game Revolution 9/10
Polygon 9/10
Gadgets 360 9/10
ThisGenGaming 9/10
We Got This Covered 9/10
NZGamer 8.4/10
GamesRadar 8/10
Hardcore Gamer 8/10
TheSixthAxis 8/10
Forbes 8/10
EGM 8/10
Metro 8/10

Что хвалят:
— Отличная эмоциональная сюжетная кампания.
— Крутой мультиплеер с классической механикой и новыми режимами, в частности Operations.
— Сервера поддерживает тикрейт с частотой 60гц.

Пробная версия Battlefield 1 уже доступна подписчикам сервисов EA Access и Origin Access. Официальный релиз состоится 21 октября.

SLAVA BROADCASTS — НОВОСТИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ запись закреплена

Спавшие под магазинами в ожидании PlayStation VR японцы смели с полок весь стартовый тираж шлема
——————
Дебютировавший 13 октября 2016 года шлем виртуальной реальности PlayStation VR практически молниеносно исчез с полок японских магазинов. Местные геймеры полностью раскупили новомодное устройство в первые же часы после запуска, сообщает портал AEFE со ссылкой на заявление президента Sony Interactive Entertainment Japan Asia Ацуси Мориты. Многие пользователи начали занимать очередь у торговых точек за день до премьеры девайса и буквально спали на улице в ожидании заветного «часа Х». Сколько коробок с PlayStation VR платформодержатель сумел отгрузить к старту, пока не сообщается. По Японии первая точная информация должна появиться уже 17-18 октября.

PlayStation VR дебютировал одновременно в 42 странах мира. На территории России за базовую комплектацию шлема просят 34,990 рублей. Sony зарабатывает на своем новом продукте с первого же дня.

SLAVA BROADCASTS — НОВОСТИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ запись закреплена

Project Scorpio получит полностью обновленную техническую составляющую, утверждает Фил Спенсер
——————
10 октября 2016 года глава отдела Xbox в Microsoft Фил Спенсер заявил, что компания не планирует использовать в обновлённой версии Xbox под кодовым именем Scorpio технические элементы Xbox One или Xbox One S. По его словам, разработчики поставили себе цель достичь в новой консоли «заметного скачка технологий».
Показать полностью.

Xbox Scorpio будет работать на последних технология AMD. Спенсер подчеркнул, что в дизайне новой консоли компания отказалась от процессора AMD Jaguar, который установлен в PlayStation 4 и Xbox One. Вместо этого компания, скорее всего, выберет чип AMD Zen.

По словам Спенсера, компания хочет добиться производительности новой системы в шесть терафлопс. Именно столько, по их подсчётам, нужно для корректной работы консоли в разрешении 4K. Поэтому от идеи «слегка повысить производительность» существующей версии Xbox One в Microsoft отказались. Спенсер добавил, что они «могли сделать PlayStation 4 Pro», но выбрали другой путь.

«Примерно два с половиной года назад мы начали задумываться об обновлении технической части, что в итоге привело нас к Xbox One S и Scorpio. Мы поиграли с мыслью выпустить консоль помощнее уже в этом году — я бы сказал, уровень PS4 Pro это как раз то, о чём мы думали — добавить туда процессор, видеокарту, память из тех, что уже выпустили. Но мы решили пойти другой дорогой.

Посмотрев на Scorpio и 4K, мы решили достичь того, что показалось мне более ощутимым скачком технологий. Это было то, на чём мы хотели сфокусировать внимание.»

Спенсер также заявил, что Xbox Scorpio не заменит Xbox One. В Microsoft рассматривают новую консоль как «премиальную», и цена у неё будет соответствующей.

12 октября 2016 года Microsoft анонсировала конференцию, на которой может рассказать о подробностях некоторых своих устройств, в том числе Xbox Scorpio. Конференция пройдёт 26 октября 2016 года в Нью-Йорке.

SLAVA BROADCASTS — НОВОСТИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ запись закреплена

Точно назвавший дату анонса PlayStation 4 Pro сайт поделился новой неподтвержденной информацией о Nintendo NX
——————
Популярный французский игровой сайт Gameblog.fr, точно назвавший дату анонса PlayStation 4 Pro, опубликовал очередной посвященный консоли Nintendo NX материал, в котором есть много интересной информации от различных источников.
Показать полностью. По состоянию на текущий момент сведения не подтверждены официально, поэтому проходят под грифом «слух». Редактор уверен, что во многом из приведенного ниже списка пользователи смогут самостоятельно убедиться в самое ближайшее время. Презентация Nintendo NX ожидается до конца октября.

Отмечается, что источники Gameblog.fr работают с консолью и располагают девкитами. От них издание слышало (с уверенностью может сказать) о двух десятках находящихся в разработке игр для NX. При этом Nintendo пока не рассказывает сторонним компаниям о всех «гиммиках» NX.

Nintendo NX является гибридом, но это не единственная ее фишка.
Отсоединяющиеся контроллеры-боковины действительно имеют место быть.
Запущенные в портативном формате игры ничем не отличаются от запущенных на телевизоре (на большом экране они просто апскейлятся).
На портативном дисплее (780-900p) игры смотрятся очень хорошо и напоминают проекты с PlayStation 4.
На NX легко портировать игры с других консолей, несмотря на различия в архитектуре.
Студии хвалят средства разработки под NX.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild на NX смотрится лучше, чем на Wii U.
Nintendo планирует много ремастеров с Wii и Wii U (The Legend of Zelda: Skyward Sword, Mario Kart 8, Splatoon, Super Smash Bros. ).
Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XV выйдут на NX.
Platinum Games и Capcom создают игры для NX.
Ubisoft вовсю занимается играми под NX (обсуждается Beyond Good & Evil 2, Splinter Cell и (сюрприз) кроссовер Raving Rabbids с Yoshi).

В материале также упоминается возможная работа NX с виртуальной реальностью, но первые тесты показывают неутешительные результаты, так что не факт.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector