4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Diablo III PTR 2

Diablo III PTR 2.6.9: список изменений

Тестирование обновления 2.6.9 для Diablo 3 начнется 21-го мая, но со списком изменений можно ознакомиться уже сейчас. Ключевыми особенностями патча и главной целью PTR 2.6.9 является проверка новых комплектов для охотника на демонов и некроманта, а также испытание нового сезонного эффекта.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Тестирование обновления 2.6.9 на PTR будет проводиться на протяжении двух недель с 21 мая. В течение этого времени мы, возможно, будем проводить технические работы, приостанавливать доступ к тестированию, выпускать исправления или небольшие обновления.

На PTR будут действовать два уникальных положительных эффекта, которые облегчат участникам тестирования задачу: первый увеличивает вероятность получения легендарных предметов, а второй удваивает количество получаемых кровавых осколков. Также будет возможность приобрести снаряжение для тестирования у специального продавца по имени Джанк М’аем, который будет вести торговлю только на PTR. У него можно обменять кровавые осколки на сумки, полные классовых легендарных предметов, которые мы хотели бы протестировать.

Чтобы мы могли эффективно рассматривать ваши отзывы о тестировании на PTR и сообщения о неполадках, их следует размещать в соответствующих разделах форума.

Описание обновления

Описание обновления Overwatch – 17 ноября 2020 г.

Испытание Симметры «Восстановление»

Отпразднуйте выход нового рассказа Кристи Голден “Камень к камню,” в испытании Симметры «Восстановление»! До 30 ноября получайте доступные в течение ограниченного времени награды — в числе которых новый облик Симметры «Мараммат» — за победы в матчах и просмотр трансляций Overwatch на Twitch.

Подробнее об испытании Симметры «Восстановление» читайте на сайте Overwatch.

Общие изменения

Самые интересные состязания — те, что проходят в честных условиях. Исторически мы занимались организацией мероприятий подобных Overwatch League и Overwatch World Cup, на которых команды присутствовали лично и состязались на локальных серверах, что позволяло обеспечить наименьшую задержку обмена данными и оптимальные условия для игроков.

В современных условиях многие события и турниры проводятся исключительно по сети, а команды распределены географически по всему миру. Поэтому нам хотелось создать особый механизм, благодаря которому все состязания были бы максимально честными, независимо от того, как далеко команды находятся от игровых серверов.

Функция минимальной задержки устанавливает целевой показатель задержки обмена данными для режима «Своя игра», так что условия игры будут равны для всех участников (независимо от того, находятся они на расстоянии в 50 или в 500 км друг от друга). Для игроков, чья задержка оказывается ниже установленного значения, скорость обмена будет автоматически замедляться до выбранной, а для игроков с большей задержкой подобных операций производиться не будет.

Данная функция предназначена для использования при различных условиях работы сети и в большинстве случаев будет обеспечивать задержку с разницей не более 8 мс от установленного значения для всех игроков.

Надеемся, данная функция будет полезной, в особенности для частных турниров, проводящихся в соответствии с принципами честной игры.

Изменения «Своей игры»

  • Workshop Green Screen

Изменения «Соревновательной игры»

В 1-м сезоне у вас впервые появится возможность сыграть в «Соревновательной игре» без ограничений с квалификационными матчами, рейтингом и таблицами лучших игроков, а также заработать победные очки. В игре без ограничений можно выбирать абсолютно любого героя.

Изменения героев

Батист

  • Ширина эффекта увеличена с 5 до 9 м.

Лусио

По умолчанию Лусио будет отталкиваться от стены сразу же после того, как игрок отпускает клавишу прыжка, чтобы отскочить от стены. Другими словами, повторное нажатие клавиши после потери контакта со стеной не потребуется.

  • Новый параметр «Прыжок от стены после того, как кнопка будет отпущена» находится на соответствующем экране для Лусио.

Если новый параметр включен, Лусио также сможет прекращать езду по стенам при нажатии клавиши приседания и не будет автоматически совершать прыжок.n

  • При использовании этого параметра после прекращения удержания клавиши прыжка в течение 0,2 сек. после приседания будет совершен отскок (интервал соответствует периоду для повторного нажатия клавиши прыжка в текущей версии игры).

Изменения «Мастерской»

  • Число элементов в «Мастерской» увеличено до 32768.
  • Для действия Start Forcing Player Outlines теперь можно указать тип.
  • Для действий Communicate, Is Communicating, и Is Communicating Any появились настройки граффити.
  • В значения параметров «Мастерской» добавлено поле выбора сортировки. Максимальное число параметров «Мастерской» увеличено до 128.
  • Для действий Allow Button, Disallow Button, Press Button, Start Holding Button, Stop Holding Button и Is Holding Button теперь можно настраивать параметры кнопок.
  • Для действий Create Beam Effect, Create Effect, Create HUD Text, Create Icon, Create In-World Text, Play Effect и Start Forcing Player Outlines теперь можно настраивать параметры цвета и включать циклическую проверку цвета.
  • В список цветов добавлены черный, серый, розовый и фиолетовый.
  • Действие Apply Impulse теперь можно настроить так, чтобы горизонтальная и вертикальная скорость изменялись одновременно (вместо каждой по отдельности) во время работы Cancel Contrary Motion.
  • Log to Inspector
  • Wait Until
  • Set Knockback Dealt
  • Set Knockback Received
  • Set Environment Credit Player
  • Start Assist
  • Stop Assist
  • Stop All Assists
  • Create Progress Bar HUD Text
  • Destroy Progress Bar HUD Text
  • Destroy All Progress Bar HUD Text
  • Create Progress Bar In-World Text
  • Destroy Progress Bar In-World Text
  • Destroy All Progress Bar In-World Text
  • Color
  • Custom Color
  • Workshop Setting Combo
  • Workshop Setting Hero
  • Evaluate Once
  • Update Every Frame
  • Magnitude Of
  • Number of Slots
  • Spawn Points
  • String Contains
  • String Length
  • Last Assist ID
  • Is Communicating Any Spray
  • Player Stat (limited to current match stats)
  • Player Hero Stat (limited to current match stats)

Значение Evaluate Once может использоваться для вычленения части параметра проверки и фиксации его первоначального значения. Это может пригодиться, если параметр проверки (такой как положение эффекта) использует контрольной переменной цикла For. К примеру, если вы хотите создать вертикальный массив эффектов, двигающихся вместе с игроком, вы можете задать в цикле действие Create Effect, используя управляющую переменную Global.Y и позицию Position Of(Event Player) + Vector(0, Evaluate Once(Global.Y), 0), включив циклическую проверку. Таким образом, позиции всех эффектов будут смещаться вместе с игроком, но благодаря значению Evaluate Once вертикальное смещение каждого эффекта будет всегда равно Global.Y на момент создания эффекта (а не значению Global.Y по завершении цикла).

Значение Update Every Frame увеличивает частоту обновления определенных значений. К примеру, значение Position Of(. ) обновляется лишь 12,5 раз в сек., но Update Every Frame(Position Of(. )) будет обновляться 62,5 раз в сек. для условий и логических проверок и так часто, как позволяет частота кадров для графических элементов, таких как эффекты и камера. Это значение может использоваться для создания чувствительных триггеров положения или придания плавного движения эффектам и камере. В зависимости от применения это значение может в значительной мере влиять на загруженность серверов и/или частоту кадров, поэтому мы рекомендуем использовать его только при необходимости. Как бы там ни было, выполнение единственного условия, использующего значение Update Every Frame, по производительности серьезно превосходит повторное применение аналогичного действия в цикле.

Внесенные исправления

  • Fixed a bug with Capture the Flag that caused the overhead flag to not appear properly during sudden death
  • Fixed a bug that would cause colorblind friendly names for duel and elimination game modes to not appear properly
  • Fixed a bug that would default players to the legendary loot box screen even if players did not have one available
  • Исправлена неполадка, в результате которой спецэффекты во время просмотра лучшего момента «Тройка» отображались некорректно.
  • Исправлена неполадка, связанная со звуком шагов в облике «Кумихо».
  • Исправлена неполадка с анимацией во время выбора героя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании облика «Спасательница» глаза Фарры на портрете в интерфейсе смотрели не в ту сторону.
  • Исправлена нераспространенная неполадка, в результате которой начиналось восстановление «Транслокатора» Сомбры, если его поражали выстрелом в момент использования.
  • Исправлена неполадка, в результате которой уведомление об обнаружении не отображалось, если противник замечал Сомбру, и отображалось, даже если противник ее не видел.
  • Исправлена неполадка, в результате которой срабатывала анимация транслокации, если Сомбру убивали во время применения этой способности.
  • Исправлена неполадка, в результате которой транслокация отображалась некорректно во время просмотра повторов.
  • Исправлена неполадка с некорректным взаимодействием оружия и мехи в победной позе «Медаль».
  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы игры при смене выбранных ведущих/ведомых игроков с использованием действия Attach Players.
  • Исправлена неполадка, в результате которой действие Disable Messages также отключало отправленные сообщения в «Мастерской» (например, действия Small Message и Big Message)
  • Исправлена неполадка, в результате которой иногда не удавалось выставить несколько значений Ability Cooldowns в одном кадре.
  • Исправлена неполадка, в результате которой принудительные параметры камеры для действия Start Camera могли заменяться на параметры из других источников (например, для камер эмоций).
  • Исправлена неполадка, в результате которой Таран мог выйти из облика шара, даже если кнопки 1-й способности и стрельбы были отключены.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сбрасывалось выделение при использовании значения массива в редакторе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было установить значение скорости 0 с помощью действий Set Move Speed и Set Jump Vertical Speed.
  • Исправлена неполадка, в результате которой действие Declare Team Victory не срабатывало в режиме «Ликвидация».
  • Исправлена неполадка, в результате которой действия Start Camera и Chase Variable не обновлялись соответствующим образом при высокой частоте кадров или использовании замедления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой D.Va и Эхо могли избегать действия Attach Players с помощью способностей полета.
  • Исправлена неполадка, в результате которой значения с лишними скобками невозможно было корректно вставить из текста.
  • Исправлена неполадка, в результате которой значения с неподходящими единицами измерения (например, при использовании вектора направления, а не позиции) невозможно было корректно вставить из текста.
  • Исправлена неполадка, в результате которой число элементов могло превосходить предполагаемое при вставке из текста.
  • Исправлена неполадка, в результате которой множественные 0,016-секундные ожидания, заданные для одного игрока (или глобального объекта), могли продлить другие периоды ожидания на 0,016 сек.
  • Исправлена неполадка, в результате которой состояние Phased Out некорректно функционировало при наложении на мертвого игрока (поскольку состояния Phased Out и Dead — взаимоисключающие).
  • Исправлена неполадка, в результате которой действие Set для переменной (а не Modify) функционировало некорректно, если ранее отслеживаемая переменная (Chased) оказывалась в обеих частях уравнения (как в случае с примером Global.A = 1 — Global.A).
  • Исправлена неполадка, в результате которой текущий запас здоровья игрока некорректно ограничивался значением первоначального максимального запаса здоровья в интервале между срабатыванием нескольких действий Set Max Health.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Team Score прекращало работу во всех режимах, кроме «Контроль объекта».
  • Исправлена неполадка, в результате которой обнаружение Сомбры срабатывало некорректно при увеличении масштаба вдвое.
Читать еще:  Дата выхода Raid: World War 2
Описание обновления игры

Здесь перечислены общие изменения основной версии Overwatch. Обновление баланса касается режимов «Быстрая игра», «Соревновательная игра», «Аркада» и «Своя игра».

Выберите платформу

Подробности о получении Overwatch для определенной платформы — ниже.*

* Положения и условия для разных платформ могут отличаться.

Андрей Майоров запись закреплена
Яна Ветрова запись закреплена

The Horadric [Telegram Канал]
https://t.me/thehoradric | Зеркало: https://tele.click/thehoradric

-Моды для Diablo 1 и 2. [Новых моды, которые вышли 2019 — 2020 году]
-База знаний по сериям игры и модам.
Показать полностью.
-Все актуальные программы для игр.
-Большое количество интересных видео.
-Все актуальные новости по серии игр Diablo
А так же у нас существую беседа для участников канала.

Теперь все в одном месте. Если ты уже подписан, то спасибо.
Если нет, то потрать 5 минут своего времени и посмотри.
Будем рады видеть тебя у нас.

The Horadric [Telegram Канал],

Алексей Алексеев запись закреплена
Илья Берестнев запись закреплена

Игры на аккаунте:
Diablo III: Reaper of Souls Deluxe Edition.
Особенность аккаунта:
Показать полностью.
Diablo III: Reaper of Souls – 5400 парагон на софте.
Diablo III: Reaper of Souls – 4760 парагон на хк.
Сундук забит первозданными вещами с помощью которых, вы сможете создать любой билд для любого класса.
На сорке есть полный комплект камней 150 уровня (калдесаны) + в сундуке 15 камней 150 уровня (калдесаны)
Аккаунт лично мой. Играл во всех сезонах, начиная с 1 до 20 сезона. Мои персонажи в каждом сезоне находятся в топе таблиц ладдера.
Также в коллекции я собрал все флаги, питомцы, флаги и крылья за все сезоны
Небольшой торг уместен. Пишите в любом случае.
После оплаты вы получаете данные от аккаунта вида ЛОГИН:ПАРОЛЬ и почту вида ЛОГИН:ПАРОЛЬ.
Вы получаете аккаунт с ПОЛНЫМ ДОСТУПОМ. А это значить, что аккаунт будет ваш и только ваш. Его никто, никогда, не восстановит. Так же вы можете изменить ник на любой желаемый, изменить пароль и секретный код на любой.

Артём Артёменко запись закреплена

Продам аккаунт Diablo 3.

Игры на аккаунте:
Diablo III: Reaper of Souls Deluxe Edition.

Показать полностью.
Особенность аккаунта:
Diablo III: Reaper of Souls – 5400 парагон на софте.
Diablo III: Reaper of Souls – 4760 парагон на хк.

Сундук забит первозданными вещами с помощью которых, вы сможете создать любой билд для любого класса.

На сорке есть полный комплект камней 150 уровня (калдесаны) + в сундуке 15 камней 150 уровня (калдесаны)

Аккаунт лично мой. Играл во всех сезонах, начиная с 1 до 20 сезона. Мои персонажи в каждом сезоне находятся в топе таблиц ладдера.

Также в коллекции я собрал все флаги, питомцы, флаги и крылья за все сезоны + платная косметика от Deluxe Edition.

Небольшой торг уместен. Пишите в любом случае.

После оплаты вы получаете данные от аккаунта вида ЛОГИН:ПАРОЛЬ и почту вида ЛОГИН:ПАРОЛЬ. Данные от аккаунта и почты приходят в автоматическом режиме после оплаты товара к вам на почту.

Вы получаете аккаунт с ПОЛНЫМ ДОСТУПОМ. А это значить, что аккаунт будет ваш и только ваш. Его никто, никогда, не восстановит. Так же вы можете изменить ник на любой желаемый, изменить пароль и секретный код на любой. При этом после оплаты вы получаете полный контроль над почтой от аккаунта. Полный доступ гарантирует безопасность вашего аккаунта.

Если у вас что-то случится с аккаунтом или возникли какие-либо трудности со сменой или входом в аккаунт – я вам всегда буду рад помочь в самый короткий промежуток времени.

Инструкция:Для изменения всех данных используйте этот сайт https://eu.battle.net/account/ Если будут какие-либо вопросы по смене данных вы всегда можете обратиться в чат с продавцом или в раздел Переписка с продавцом.

Чем сложнее, тем интереснее: настоящая Diablo III только в героическом режиме

Зачем рисковать безвозвратной потерей персонажа? Потому что компания Blizzard готова вознаградить вас за смелость…

ППредставляем первый материал в новой серии статей для блога PlayStation. В ней мы будем рассказывать о самых сложных играх для PlayStation. Завтра в Diablo III появится новый класс, некромант, и в честь этого события представители компании Blizzard рассказали о своей игре.

Игры, в которых важно количество проведенного в них времени, ведь он него зависят навыки, количество игровой валюты, экипировка или доступ к игровым зонам, обычно позволяют сохранить всю добычу и прогресс, даже если ваш персонаж падет смертью храбрых.

И даже те игры, в которых за неудачу приходится чем-то расплачиваться, обычно не отбирают у них все. Да, вас накажут, но ваш персонаж не исчезнет бесследно (см. EVE Online и серию Dark Souls). У вас могут забрать опыт, оружие или откатить назад игровой прогресс, но персонаж, в которого вложены время и усилия, остается в той или иной форме при них.

В героическом режиме Diablo III дела обстоят иначе. Здесь есть редкое понятие окончательной смерти персонажа. Отважившиеся попробовать этот режим быстро понимают, что в определенный момент могут оказаться свидетелями душераздирающего зрелища: их персонажа, в которого было вложено столько сил и времени, разрывают на куски полчища демонов. И такой персонаж потерян навсегда.

Вероятность подобного исхода событий, кстати, довольно высока. Само собой, враги — и особенно боссы — в героическом режиме намного опаснее и смертоноснее, чем на низких уровнях сложности. Однако не следует забывать, что игра сбалансирована таким образом, что и награды за их убийство оказываются гораздо более ценными.

Конечно, новичкам героический режим покажется чересчур жестким. Но истинные поклонники серии Diablo считают, что только в этом режиме и нужно играть.

«Героический режим — довольно знаковая вещь для игр серии Diablo, — говорит главный дизайнер Diablo III Джо Шели (Joe Shely). — Сначала мы выяснили, что игрокам нравилось больше всего в Diablo II, а затем попытались перенести эти элементы в третью часть, там, где это было возможно, конечно».

Как настраивался баланс героического режима

Учитывая то, что в Diablo III совместно может играть до четырех игроков — персонажами с совершенно разными способностями и приемами, — героический режим представлял для разработчиков большую сложность с точки зрения балансировки. Однако, как отмечает Шели, хотя этот процесс и снился сотрудникам отдела тестирования в кошмарах, в итоге героический режим стал неотъемлемой частью игры. Вы в определенной степени сами можете устанавливать сложность, и развитие продолжается по сей день.

«Перед игроками стоит непростой выбор: рискнуть всем и в случае неудачи лишиться персонажа или выжать максимум из своего героя и сделать игровой процесс по-настоящему сложным и захватывающим, — объясняет Шели. — Из-за того, что игрок постоянно контролирует происходящее, игровые сессии могут стать довольно напряженными, так что наша задача — так интегрировать режим, чтобы подвигнуть людей к стилю игры, делающему героический режим действительно интересным».

Читать еще:  ReCore может появиться в Steam

То, что Шели считает «интересным», необязательно будет таковым для всех, однако ветераны серии Diablo точно знают, о чем он говорит. В героическом режиме напряжение серьезно возрастает, ведь игрок рискует навсегда потерять своего персонажа почти в каждом бою. Более того, постоянная угроза смерти сгущает мрачную готическую атмосферу, которую вы практически не ощущаете на более низких уровнях сложности.

Как соотношение риска и вознаграждения в героическом режиме заставляет стремиться к большему

«Если игрок хочет, то он, конечно, может играть на уровнях, где ему мало что угрожает. Однако это не так интересно, потому что, да, в теории вы можете потерять персонажа, но вы не будете испытывать те эмоции, как в героическом режиме», — отмечает Шели.

По словам Шели, разработчики прикладывают все усилия, чтобы подтолкнуть игроков рисковать все больше и больше. Это не ограничивается добавлением новой ценной добычи, а приводит даже к введению в игру новых механик.

«Мы добавляем в игру элементы, которые заставляют игроков рисковать и делают героический режим более интересным. Например, на первый взгляд это может показаться нелогичным, но мы дали каждому классу пассивную способность, которая не дает персонажу умереть в течение нескольких секунд, если уровень его здоровья упал до нуля, — рассказывает Шели. — Вы можете посчитать, что это упрощает игру — так как у вас теперь есть своеобразная страховка, которая, казалось бы, противоречит режиму с возможностью умереть окончательно. Однако, как мы обнаружили, добавление подобной механики на самом деле только усиливает напряжение. Это дает игрокам стимул и возможность играть в героическом режиме так, как и задумывалось — в условиях, когда чем выше риск, тем больше награда».

Некромант вступает в бой

Героический режим Diablo III будет и дальше развиваться, ведь уже завтра в игре появится новый класс — некромант.

Игра была тщательно протестирована на всех уровнях сложности. Баланс потребовал пересмотра не только из-за особенностей самого некроманта, но и того, как он взаимодействует с другими персонажами в группе, где могут быть до четырех игроков любых классов. А ведь проверки требуют и новое оружие или экипировка.

«Одна из сильных сторон Diablo III — это безумно разнообразный список предметов, которые игроки могут добыть в ходе игры, — отмечает Шели. — Мы поднимаем легендарные предметы и бонусы от комплектов на невероятно, фантастически высокий уровень. Мы разрешаем им не вписываться во многие правила».

«Сбалансировать все это очень сложно, поэтому до официального добавления в игру некроманта мы проверили его в открытом тестировании, в котором приняли участие многие игроки», — добавляет Шели. — Столь широкий спектр охвата при тестировании позволяет нам часто вносить изменения и улучшать баланс. Так что, когда некромант наконец появится в игре, он (или она!) ни в чем уступит другим классам, но и крушить все на своем пути тоже не будет».

Советы тем, кто отважится играть в героическом режиме Diablo III

Обязательно:

  • Заранее присмотрите путь для отступления, чтобы вы в любой момент смогли уйти от опасности. Не давайте загнать себя в угол.
  • Развивайте своего персонажа так, чтобы вам было комфортно играть, но не забывайте про защитные умения и предметы.
  • Будьте смелее, не бойтесь ввязываться в опасные схватки.

Ни в коем случае:

  • Не заходите в игровую сессию, которая рассчитана на более высокий уровень персонажа, чем у вас.
  • Не ломитесь вперед. Продвигайтесь осторожно, особенно на уровнях, где вы еще не бывали.
  • Не чурайтесь других игроков. В группе держитесь рядом с союзниками, ибо, если вы отобьетесь от стаи, это вам может дорого обойтись.

Особенности классов в Diablo 3

  • Каждый класс имеет навыки урона как по одной цели, так и по площади;
  • У каждого класса имеются навыки позводяющими им быстро перемещаться, увеличивать свою выживаемость на поле боя;
  • Все навыки и руны становятся доступны при достижении необходимого уровня. Каждый класс может пользоваться всеми навыками для данного класса (но только не более 6 в один момент времени) и всеми рунами при достижении 60-го уровня;
  • Все характеристики распределяются автоматически. Но возможность делать своего персонажа более сильным или например более выносливым компенсируется большими прибавками к характеристикам с предметов;
  • Варвар и Монах, как контактные классы, имеют врожденную 30% сопротивляемость повреждениям, что делает их более живучими;

2. Прокачивание с 1-70 уровень [ править | править код ]

2.1. Подготовка игры [ править | править код ]

Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.

Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, — в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.

Другой выбор перед игрой — это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки — это уровень сложности Master: хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.

2.2. Стиль игры (Playstyle) [ править | править код ]

У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна, оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.

После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение — это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах — собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.

Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав — все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.

Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели — воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.

И, наконец, свести к минимуму время простоя — это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл — более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.

2,3. Экипировка (Gearing) [ править | править код ]

Устанавливайте игру с тем уровнем сложности, которая не заставит вас бороться за вашу жизнь, а позволит сосредоточиться только на одной вещи: быстрой и эффективной очистке, которая напрямую привязана к вашему урону. Самый большой вклад в очистку будет ваше оружие, поэтому распределите ресурсы и сосредоточьте свое внимание соответственно. Если вы не обновили этот слот оружия примерно на пяти уровнях, подумайте о том, чтобы создать себе что-нибудь с помощью кузнеца. Также вы можете украсть оружие у ваших спутников, оно на 1 уровень выше вашего по-умолчанию.

Читать еще:  Обновление в Orthrus Online

Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.

Чтобы укрепить ваш DPS, проверьте торговцев на кольца и амулеты, добавив прямой урон. Это даст вам огромный урон в ранней игре, где ваш урон от оружия находится в пределах 2-3 цифр. Торговцы в городах продают ювелирные изделия, доступные на уровне 6 для колец и вокруг уровня 10 для амулетов. Не усердно проверяйте их, посещайте их во время естественных пауз в игровом процессе — например, время закрытия Рифта.

Также, не забывайте о существовании и важности драгоценных камней в процессе прокачивания. Самое главное, повысить два рубины до самого высокого уровня, и поставить их в оружие и шлем. Добавление Рубин к оружию добавляет физический урон, что является лучшим увеличением DPS до 70 левела, где шанс критического урона мал и низок, а критический урон, а драгоценный камень Изумруд, приносит меньшие выгоды. Рубин в шлеме увеличивает коэффициент усиления опыта, сокращая время, необходимое для достижения максимального уровня.

Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот — тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.

2,4. Ремесло (Crafting) [ править | править код ]

Как отмечалось ранее, крафт не следует упускать из виду как источник обновления оружия — и особенно он важен в двойне во время начальной прокачки персонажа. На 42 уровне и с кузнецом уровня 10 вы можете использовать часть ваших добытых материалов для изготовления оружия 60-го уровня. Они могут иметь пониженные требования к вашему уровню — до 18 — в их вторичной статистике, резко увеличивая ваш DPS на дюжину уровней и позволяя вам справиться с трудностями для выигрыша XP. Тот же принцип применяется на уровне 60 и с кузнецом уровня 12, на этот раз создавая оружие уровня 70.

Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота — Корона Леорика, для лучшего выигрыша в XP(опыте).

Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило, Пепельный мундир, Единство, Собрание стихии, Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.

Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо — Головоломка. Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров — с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо — Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя.

Благодаря гибкой системе развития персонажа в Diablo III вы сможете провести за игрой как один вечер, так и целый сезон. В игре более 800 уникальных умений, которые могут превратить в оружие против демонов и копье, и бурю, и даже псов-зомби. Обращайте огонь в молнии, наносите распределенный магический урон и создавайте смертоносные комбинации из умений.

Охотник на демонов

  • Новый классовый комплект предметов для охотника на демонов: «Шестерни Жутких земель»
    • Бонус от двух предметов из комплекта
      • Поражая врагов основным умением, ваш персонаж получает суммирующийся эффект «Импульс». Каждый наложенный эффект длится 2 сек., а максимальная длительность составляет 10 сек. За каждый наложенный эффект «Импульса» ваши основные умения наносят на 10% больше урона.
    • Бонус от четырех предметов из комплекта
      • Поражая врагов умением «Обстрел», ваш персонаж будет автоматически применять последнее использованное основное умение, а получаемый им урон будет уменьшен на 60% во время применения «Обстрела» и в течение 5 сек. после его завершения. Во время применения «Обстрела» скорость движения персонажа увеличивается за каждый наложенный эффект «Импульса».
    • Бонус от шести предметов из комплекта
      • Ваши основные умения наносят на 10 000% больше урона
  • Львиный лук Хашира
    • Взрывы боласов с вероятностью 30% 100% притягивают всех противников в радиусе 24 м и наносят на 100–150% больше урона.
  • Походный колчан Эмимеи
    • Боласы взрываются мгновенно и наносят на 150–175% больше урона.
  • Девятый ранец Цирри
    • При использовании «Самонаводящейся стрелы» вероятность того, что она насквозь пронзит противника, увеличивается на 20–25% 100%, а наносимый умением урон повышается на 450–600%.
  • Погибель Одиссея
    • Пораженные «Замедляющим выстрелом» противники получают на 20–25% 100–150% больше урона.
  • Гнев охотника
    • Скорость атаки основных умений повышается на 30%, а наносимый ими урон — на 45–60% 150–200%.
  • Стрелы Света
    • Охотник на демонов бросает два дополнительных кинжала при использовании «Броска кинжала», при этом умение наносит на 75–100% больше урона.

Некромант

  • Новый классовый комплект предметов для некроманта: «Маска Пылающего карнавала»
    • Бонус от двух предметов из комплекта
      • Ваши симулякры больше не получают урон, используют эффекты всех рун, а время восстановления умения завершается, когда ваш персонаж погибает.
    • Бонус от четырех предметов из комплекта
      • Пока активен хотя бы один симулякр, получаемый героем урон уменьшается на 50%. Получаемый урон также разделяется поровну с вашими симулякрами.
    • Бонус от шести предметов из комплекта
      • «Костяное копье» наносит на 10 000% больше урона. Симулякры получают этот бонус в тройном объеме.
  • Захваты эссенции
    • Если «Взрыв трупа» поражает хотя бы одну цель, то в течение 6 сек. умение наносит на 75–100% 150–200% больше урона. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Призрачные видения
    • Теперь при применении умения «Симулякр» расходуется 5% 1% от максимального запаса здоровья в сек., а время действия умения увеличивается вдвое не ограничено. Теперь симулякры могут копировать «Мрачную жатву», а не «Скелета-мага».
  • Воля Разета
    • Умение «Скелет-маг» наделяется эффектом рун «Дар смерти» и «Сингулярность». Получаемый вашим персонажем урон уменьшается на 50–75%, если запас эссенции неполон.
  • Оружие Йессет
    • Бонус от двух предметов из комплекта: все питомцы некроманта получают бонус к урону, а не только скелеты.
  • Милость Инария
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: количество урона, поглощаемого «Костяной броней», увеличивается на 2% 3% за каждого пораженного противника.
  • Покров Владыки мора
    • Бонус от шести предметов из комплекта: за каждый поглощенный труп некромант получает заряд усиленного «Костяного копья», увеличивающий урон при последующем применении умения на 3300%. Кроме того, урон, наносимый умениями «Трупное копье» и «Взрыв трупа», увеличивается на 1650% 3300%.

Общее

  • Иорданов камень
    • Новое свойство: все прибавки к урону от стихий для умений теперь приравниваются к наивысшему среди них показателю.
  • Напульсники жнеца
    • Эффект восстановления основного ресурса с помощью сфер здоровья теперь требует 2 сек. на восстановление.
  • Оплечье поддержания
    • Эффект теперь распространяется также на умение некроманта «Вампиризм».
  • Собрание стихий
    • Слегка изменено описание легендарного свойства. Функциональных изменений нет.

Внесенные исправления

  • Некромант
    • Исправлена неполадка, в результате которой скелеты-маги не атаковали некоторых существ.
  • Только на PTR
    • Примечание: описанные неполадки встречались только на PTR, но для ясности мы укажем их здесь, чтобы было понятно, как данные элементы механики должны функционировать на основных серверах.
    • Сезонные эффекты больше не наносят урон по области.
    • Сезонный эффект сбрасывается, если герой выходит из портала и снова заходит в него.
    • Тема сезона больше не будет действовать в комплектных подземельях.
    • Исправлена неполадка, в результате которой бонус окаменевшего шипа Малтория прибавлялся к урону, а не перемножался.
    • Исправлена неполадка, в результате которой сезонный эффект иногда прекращал действовать, когда герой становился неуязвимым.
    • Теперь урон от сезонного эффекта будет рассчитываться в зависимости от количества убийств. (Это скорее изменение, а не исправление.)

Третьего, так третьего. Почти не принципиально)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector