2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор редакции

Содержание

Выбор редакции

История Артура Моргана в Red Dead Redemption 2, безусловно, хороша и может запросто отнять часов так 100 реального времени. Но когда мир игры исследован вдоль и поперек, а в списке заданий остались лишь такие «интригующие» квесты, как «собери перья редкой птицы» и найди «10 наскальных рисунков», самое время перебираться в мультиплеерный режим – Red Dead Online. Вот только сразу предупреждаем – не стоит ждать слишком многого, недаром возле названия мультиплеера красуется слово «BETA» и периодические вылеты на рабочий стол — далеко не самая главная проблема игры. Подробнее вы узнаете в обзоре Red Dead Online.

Отзывы, обзоры и оценки Destiny

Дата выхода: 9 сентября 2014

Описание

Destiny — это новая игра от студии Bungie и компании Activision в жанре MMO-шутер в открытом мире. История игры расскажет о будущем, о последнем городе земли. По всей Солнечной Системе разбросаны руины — остатки свидетельств о давно закончившемся золотом веке людей. Человечество должно найти силы и исследовать всю оставшуюся солнечную систему, захваченную безжалостными, и сильными врагами для своего выживания. Станьте наделенным огромной силой Хранителем последнего города на Земле!

Видеообзоры

Видеообзоры «Destiny» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Destiny

Если вы уже поиграли в «Destiny», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 16 сентября 2014

Игру загубили завышенные ожидания игроков — ожидали как минимум революции от Bungie, а на выходе получили просто хороший шутер от первого лица в пост-апокалиптическом мире, в который интересно играть, но которого очень мало. И кстати, игру даже не локализовали на русский

Отзыв добавлен: 29 декабря 2017

ПВЕ — мало и скучное, даже в первом дестени рейды были повеселее. ПВП такое же убогое как и раньше + при таком онлайне не разделять премейды и рандомов — нужно быть совсем уродами.

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на Destiny

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Destiny». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Дорогая и красивая онлайн-игра от авторов Halo, которая отлично подойдет даже тем, кто всегда игнорировал этот жанр.
Destiny — не просто главная онлайн-игра этого года, а, возможно, самое важное событие в жанре с момента выхода World of Warcraft. Если Blizzard cмогла завлечь в свой проект большинство людей, увлеченных онлайном, то Bungie пошла куда дальше, сделав великолепно сбалансированную игру, которая подходит практически всем. У игры лучший в жанре сюжет и невероятно интересный мир, она очень дружелюбна к новичкам, но при этом с легкостью найдет занятие по душе и опытным игрокам.

ИГРА в Destiny реализована на космическом, звёздном уровне. Эмоций после каждой игровой сессии остаётся столько, сколько не влезет в шарообразного Странника, а за неполный месяц существования вокруг игры, вопреки хипстерским шестёркам, уже собралось огромное комьюнити. А пока вы думаете, брать вам или не брать, многие с удовольствием играют в эту игру!

Надо сказать, первое впечатление от игры очень хорошее. Душа так и рвется обойти все закоулки разрушенных миров. Вот только это ММО, в которую, по хорошему, играть надо лет 10. Сказать точно, что ждет Destiny дальше – нельзя. Можно только подождать и убедиться самому.

Идея скрестить ММО с полноценным «одиночным» сюжетом не нова, этим нас пытались удивить как минимум The Secret World и Star Wars: The Old Republic. Однако Destiny, в отличие от них, предлагает еще и механику, благодаря которой игру не стыдно поставить рядом c лучшими одиночными шутерами. И все-таки пока кажется, что Bungie создали не полноценную игру, а основу для дальнейшего роста. Посмотрим, что будет через год. Однако. как быстро вам надоест? Заявленные десять лет — жизненный цикл редкой онлайновой игры, World of Warcraft только в ноябре отметит этот юбилей. Все зависит от того, как будет развиваться игра.

Такова судьба у игры Destiny – быть обречённой на коммерческий успех. А всё потому, что сказывается своевременная разработка под актуальные консоли PlayStation 4 и Xbox One. Проект стал самым предзаказываемым в истории из числа новых (new IP) , соревнуясь с GTA V на уровне мирового рекорда. Так какова Формула успеха? Рассмотрим всё с самого начала.

Несмотря на все свои грехи, Destiny заставляет возвращаться, играть и получать от этого удовольствие — хотя тут вроде как скука, однообразие и Питер Динклэйдж читает свои реплики до того плохо, что уши сворачиваются. Плюс здесь есть как минимум два элемента, к которым нет вообще никаких претензий — это отличные PvP-режимы и удивительная музыка. Серьезно, тут придраться не к чему — они великолепны.

С самых первых минут от Destiny захватывает дух. Красивый вступительный ролик под пафосную музыку, космос, планеты, корабли — у игрока возникает ощущение, будто сейчас взору откроется масштабное полотно вроде «Звездных войн» или Mass Effect. Но первое впечатление обманчиво, так как сюжет и вселенная здесь в буквальном смысле были отодвинуты на второй план. Но если первые несколько часов принесли вам массу удовольствия, значит, в игре вы наверняка останетесь на долгие дни, недели или даже месяцы. Главное, чтобы Bungie постоянно поддерживала проект новым контентом.

Destiny — во многом провальная игра, которая не оправдала возложенных на нее ожиданий. Увлекательной механики перестрелок, приятной музыки и очень красивой графики не хватает надолго. Они лишь отчасти вытягивают игру из пучины однообразия, непродуманности структуры мира, мультиплеерных опций, отсутствия сюжета и баланса. Если Bungie будут вовремя выпускать обновления и исправят очевидные ошибки, то у игры появятся хоть какие-то шансы. Но пока это лишенный смысла тир, который можно посоветовать только отчаянным любителям гринда и заскучавшим игрокам, ожидающим выхода действительно качественных проектов. Вот такая судьба.

Читать еще:  Life is Strange: Before the Storm - подробности и дата выхода

Чтобы получить полноценное удовлетворение от времени, проведённого в Destiny, надо забыть обо всём окружающем и просто играть. Тогда желание стать в этой вселенной лучшим и получить всё лучшее станет дополнительным стимулом к продвижению. В обратном случае, РПГ и ММО-механики окажутся лишь ещё одним препятствием на пути к вхождению, а прямолинейность игрового процесса будет стоять боком. На самом деле, игре можно было бы поставить и более высокую оценку авансом, она явно не рассчитана на традиционную градацию. Но это было бы не совсем честно. Думаю, в скором будущем Bungie и так покажут нам нечто гораздо более цельное.

Не оправдали ожиданий. Игры 2020 года, на которые возлагались большие надежды

Создание больших игр – дорогое удовольствие, а затраты на их разработку исчисляются миллионами долларов. К сожалению, не всегда большой бюджет приводит к достижению желаемого результата.

Давайте отметим знаковые игры первой половины 2020 года, реакция на анонс которых была бурной, но в конечном итоге они провалились. В нашем списке присутствуют не только оригинальные продукты, но, в том числе, ремейки и ремастеры.

Mafia II: Definitive Edition

Пользовательская оценка на Metacritic: 5,8 из 10

Культовый статус Mafia II не сильно уступает легендарному оригиналу. Многие считают игру одной из лучших для консолей предыдущего поколения. Поэтому анонс ремастера отличного продукта для PS4, Xbox One и PC вызвал фурор. Однако премьера обновленной классики обернулась драмой – это всё та же игра, что и десять лет назад, но она не выглядит лучше и не исправила известные игрокам ошибки, зато наплодила новых проблем. Ремастер был настолько сломанный, что породил массу забавных роликов.

Wolcen: Lords of Mayhem

Пользовательская оценка на Metacritic: 5,3 из 10.

У Wolcen действительно был шанс стать новым красивым Diablo-заменителем. Почти четыре года в раннем доступе, выдающаяся графика, приятные сражения, запоминающийся саундтрек и другие положительные черты действительно вселяли большую надежду в фанатов дьяблоидов.

Однако на релизе случилось то, чего стоило ожидать от небольшой студии, замахнувшейся на нечто грандиозное. Разработчики отшлифовали лишь первый акт амбициозного проекта, а со второго у игры начинались проблемы с оптимизацией, багами, проявлялось отсутствие баланса и другие мерзкие вещи, которые ставили крест на реиграбельности. Единожды пройти Wolcen можно, но яркое первое впечатление впоследствии будет испорчено.

Bleeding Edge

Пользовательская оценка на Metacritic: 5,3 из 10

Ninja Theory известна своими выдающимся однопользовательским играм с привлекательными героями. Когда разработчики анонсировали геройский онлайновый слэшер-шутер от третьего лица, было очень любопытно, что из этого получится. Персонажи и графический стиль изначально выглядели интересно, а богатый опыт студии говорил о том, что, несмотря на перенасыщенность рынка похожими продуктами, могла получиться неплохая игра.

К сожалению, разработчики не дожали. Здесь только два режима игры, мало персонажей, неинтуитивная работа камеры и слабый баланс. Графический стиль и задорная музыка не смогли вытянуть игру, и она практически сразу умерла – в Game Pass в ней мало кто заинтересован, а в Steam в Bleeding Edge играет от силы 5-10 человек.

Predator: Hunting Grounds

Пользовательская оценка на Metacritic: 5,2 из 10

У бренда «Хищник» немало поклонников. И Predator: Hunting Grounds могла стать лучиком надежды для обделённых вниманием фанатов. Но этого не случилось.

Асимметричный мультиплеер впервые был представлена в ныне закрытой Evolve. К сожалению, команда, отвечающая за Predator, не извлекла уроков прошлого и во многом совершила те же ошибки, что и создатели Evolve. Работа IllFonic бедна по содержанию, в ней очень плохой баланс, а играть за охотника попросту неинтересно.

Disintegration

Пользовательская оценка на Metacritic: 4,7 из 10

От бывших авторов таких хитов, как Halo или SOCOM, ожидают гораздо большего, чем от типичных новичков рынка, которым можно простить и большие недостатки. Disintegration, созданная V1 Interactive, не выглядит дешевым продуктом – ресурсы, трейлеры и общее аудиовизуальное качество доказывают, что у игры был солидный бюджет. Disintegration – уникальное сочетание шутера с элементами тактики в реальном времени.

На бумаге это выглядело действительно здорово. К сожалению, финальная версия оказалась скудной по содержанию и однообразной. Неудивительно, что разработчики решили отключить серверы спустя всего пять месяцев после релиза.

Crucible

Пользовательская оценка на Metacritic: 4,2 из 10.

В 2020 году Amazon является одной из самых богатых компаний мира. Корпорация Джеффа Безоса решила выйти на игровой рынок, чтобы занять лидирующие позиции, ведь ресурсы позволяют играть с формулами, экспериментировать с жанрами и нанимать лучших специалистов индустрии. Одной из игр, с помощью которых планировалось покорять сердца геймеров, должна была стать Crucible. Сетевой геройский шутер с интересными элементами, которые около четырёх лет назад стали бы сенсационными.

Однако Amazon Games проспала самый горячий период ажиотажа вокруг игр, похожих на Overwatch. Достаточно упомянуть, что спустя 3 недели после премьеры Crucible вернули в фазу закрытого бета-тестирования, а в начале октября решили и вовсе закрыть из-за отсутствия «здорового и устойчивого будущего».

Resident Evil Resistance

Пользовательская оценка на Metacritic: 3,8 из 10.

В последние 3-4 года Capcom показала, что может создавать феноменальные игры, и вряд ли в этом кто-то усомнится. Однако случаются и проколы.

В штаб-квартире японской компании позавидовали успеху Dead by Daylight и решили создать собственную копию асимметричного мультиплеерного продукта. Как и в случае с вышеупомянутым хитом, у нас есть группа из четырёх игроков, пытающихся сбежать из закрытого объекта, где за ними охотится один из жутких персонажей франшизы. К сожалению, реализация оказалась настолько посредственной, что игра мгновенно начала стагнировать.

Marvel’s Avengers

Пользовательская оценка на Metacritic: 3,1 из 10.

Супергерои Marvel в умелых руках – почти беспроигрышный вариант. Опытная студия Crystal Dynamic – есть. Мощнейшая раскрученная серия Avengers – в наличии. Серьёзный бюджет – присутствует. Проект ждали и на него надеялись, несмотря на первое сходство с Destiny. Причём релиз переносился из-за доработок. Что же могло пойти не так?

Почти всё. Огромное количество ошибок, скучный игровой процесс, отвратительный сюжет, проблемы с оптимизацией, наличие микроплатежей, проблемы с подбором партии и многое другое. Да, и ещё эксклюзивный для PS4 Человек-паук. Разработчики обещали продолжать развитие проекта и добавлять новых персонажей, но, скорее всего, их энтузиазм, в связи с отсутствием интереса игроков, быстро иссякнет. Square Enix просто выбросила деньги на ветер.

Torchlight III

Пользовательская оценка на Metacritic: 2,9 из 10

Макс Шефер – значимая фигура в индустрии. Один из авторов двух первых Diablo когда-то работал над уважаемой у любителей дьяблоидов серией Torchlight. И Torchlight III могла стать достойным продолжением, тем более, что авторы переформатировали изначально условно-бесплатный проект в одиночный, обосновав это «премиальным» качеством. Уж этот ветеран умеет делать крутые игры и знает, чего хотят геймеры.

К сожалению, третья часть оказалась в лучшем случае ничем не выделяющейся игрой. Уже в раннем доступе к проекту появилась масса претензий: упрощения механик, множественные технические проблемы, оптимизация. Даже после исправлений и выхода версии 1.0, Torchlight III быстро затерялась в осенних релизах.

Читать еще:  Как открыть консоль в КС:ГО?

Warcraft III: Reforged

Пользовательская оценка на Metacritic: 0,6 из 10

Ремастер обожаемой фанатами Warcraft III мог стать золотой жилой для Blizzard и продемонстрировать остальной отрасли, как нужно работать над обновлением постаревших проектов. Ведь когда-то американцы показывали всему миру, как надо делать игры. Так почему же Reforged — практически самая ненавистная игра года? Ведь разработчики обещали, что сделают «правильный ремастер».

И правда, кое-какие моменты, к примеру, модели, выглядят объективно лучше оригинальных, но во многих составляющих разработчики попросту напортачили. Проблемы с игровым процессом, онлайн-режимом, мерцающими текстурами, багами, оптимизацией, статистикой, ладдером, отсутствием некоторых постановочных сцен и многим другим. Этим проектом Blizzard не просто вызвала возмущение в рядах фанатов, но и подорвала доверие к своим будущим играм. Отныне пользователи будут тщательней присматриваться к играм некогда культовой компании.

Приведённый выше список не может быть исчерпывающий из-за того, что у каждого игрока своя планка ожиданий. К тому же 2020 год ещё не закончился, и этот перечень обязательно получит «достойных» соседей. В комментариях призываем добавлять проекты, которые в текущем году разочаровали лично вас.

Это машина или танк?

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

На такой тачке и в космос лететь не страшно! Почему? А вы посудите сами. Бронированный автомобиль, с установленными миниганами, ракетницей, минометом, турбиной, как у истребителя и рядом других примочек. Все это не новая разработка военных или монстр из CrossOut, а обычная машина в Rage 2.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Выбор техники здесь по-настоящему огромный. Изначально доступен только «Феникс» – ваш личный транспорт, который можно прокачивать, устанавливая на него новые оружия смерти. Однако, если вам приглянулась машина в пустоши, вы можете ее забрать домой, сделав своей.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Вариантов действительно много:

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • Мотоциклы.
  • Машины.
  • Катера.

Каждого по несколько моделей и все обвешано пушками, локаторами, броней и сделано в типичном стиле MadMax.Выбирайте себе технику по вкусу и вперед колесить по выжженной астероидом пустыне в поисках ковчегов.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Официальные системные требования не совсем актуальны. Вот почему:

  • они меняются со временем, т.к. выходят новые дополнения;
  • замеряются на момент релиза, а то и раньше, когда игра еще сырая;
  • тестовые компьютеры чистые, без лишних программ.

Для нормальной работы компьютера требуется запас мощности при включенной игре. Каждая программа использует оперативную память и ресурсы процессора. Вы же не сможете обойтись без антивируса, браузера, мессенджера и так далее.

Главное – стабильный FPS. Это количество обновлений экрана в секунду, изображение будет более плавным, если число выше. При воспроизведении тяжелых эффектов нагрузка на видеокарту возрастает, может быть просадка. Поэтому нужна мощная карточка, которая обеспечит стабильные 60 кадров. Использовать мониторы с большей частотой не обязательно.

Как выбрать видеокарту?

Мощность видеокарты действительно нужна небольшая. Важнее – объем памяти. Качественные текстуры занимают много видеопамяти. В таблице ниже приведены тесты новых видеокарт от NVIDIA в двух разрешениях экрана – FHD и UHD. Все настройки графики выкручены на максимум, сглаживание тоже максимальное – TXAA.

Интересно: в игре есть настройка, которая увеличивает требовательность в несколько раз: сглаживание MSAA. Оно делает контуры объектов гладкими и убирает зубчики по краям.

Сколько нужно видеопамяти?

  • UHD (4К) – 6,5 GB
  • QHD – 4,5 GB
  • FHD – 4 GB
  • FHD (средние настройки) – 2 GB
Кадров в секунду1920×1080 (FullHD)3840×2160 (UltraHD)
GTX 1080 Ti11085
GTX 108010570
GTX 107010060 (стабильно)
GTX 1060 6 GB (средние — высокие настройки)8040 на минимальных настройках
GTX 1050 Ti55Не играбельно
GTX 105045Не играбельно

Как выбрать процессор?

Нужен мощный четырехъядерный камушек. Intel® Core™ i5-8400 – это новый процессор, он справится с игрой на 100%. Можно взять мощнее, так вы сможете стримить, быстро обрабатывать видео и играть в другие, более требовательные игры.

Сколько нужно оперативной памяти?

При максимальном разрешении и лучшими настройками графики игра вместе с системой занимает почти 9 GB оперативной памяти. Для нормальной работы компьютера необходим запас. Так что если вы собираетесь играть в UHD качестве, то вам нужно 16 GB оперативки. Если вы обладатель FHD монитора, то игра с системой займет 6-7 GB, меньше 8 GB будет недостаточно.

Стоит ли брать SSD для GTA V?

Загрузка карты происходит один раз при включении игры. Она достаточно быстрая. Использовать твердотельный накопитель (SSD) не обязательно. Но компьютеры с комбинированной памятью работают быстрее.

HDD более емкие, долговечные и стоят меньше, их лучше использовать для долгосрочного хранения файлов. SSD имеют большую скорость записи и чтения данных, но они дороже и не такие емкие. На него лучше установить Windows и игры.

Как **нет (вот это взорвалось)

Как только дело доходит до перестрелки (70% игры), то тут и начинается самое веселое. Дикие бои, доставляющие тонны удовольствия. Частично такой кайф приносят умения и разнообразие оружия, но самое главное – динамика.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Враги везде, двигаются они быстро и стреляют больно. Вот мы добрались до еще одной игры, часть которой можно увидеть в Rage 2 – Doom 2016 года. Аналогичные движения, а главное боевка. Сразу видно, что id Software не теряют хватку.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Постоянные взрывы, яркие огни, летающие со всех сторон пули, ракеты, мины, иногда вообще не понимаешь, что происходит на экране от переизбытка цветов. Конечности противников разлетаются в разные стороны, а попав с хорошего ствола врагу в черепную коробку можно увидеть, как он потерял мозг. Крови в игре много, но и возрастной рейтинг соответствующий, так что не придирайтесь.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Если вы любите дикие шутеры в стиле Doom – вы просто обязаны поиграть в Rage 2!

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

И последним достоинством, является открытый мир. Это вообще отдельная большая тема для обсуждения, но я постараюсь вкратце.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Публикации GTA Online

Игрок в GTA Online обнаружил культ почитателей лимонада

Игрок GTA Online выиграл два самых больших приза в казино всего за одну минуту

Для GTA Online выйдет обновление с новыми автомобилями, миссиями и активностями

Еще одна история на Диком Западе

Первым делом Red Dead Online приятно удивляет наличием сюжетной составляющей. Она звезд с неба не хватает, но приятно видеть, как Rockstar заморочились и постарались придать мультиплеерной вакханалии хоть какую-то осмысленность и лоск одиночного режима, где даже мельчайшие задания сопровождались уникальными катсценами. Другой момент – повсеместное внимание к деталям, например, в зависимости от пола игрока у неигровых персонажей могут различаться реплики. Спасибо хоть, что не давят на больное место и не потешаются над внешним видом главного героя. А ведь есть за что.

Система генерации лиц персонажей – это настоящий паноптикум, в который попадают люди с внешностью, скажем так, на любителя. Рокстар предоставила минимум возможностей по настройке внешности в Red Dead Online, а базовые лица не вызывает ничего, кроме как приступов смеха и сожаления, что вот за таких персонажей и придется играть. Нет, на самом деле все не так плохо и я не раз встречал на просторах онлайна миловидных персонажей, но мой протагонист явно не попадет в отборочный тур шоу «Мисс Дикий Запад». Есть и плюсы кастомизации, например, в наличии широкий спектр настроек свиста и возможность выбрать зубы главному герою.

Но это небольшие мелочи, гораздо больший интерес представляют сюжетные миссии Red Dead Online и здесь разработчики подошли с изрядной долей креатива. По сути, они представляют собой развитие идей из ограблений в GTA Online, где часто каждому из игроков отводится отдельная роль. Присутствует и стандартная для сюжетного режима нелинейность, когда некоторые задания разрешается выполнить скрытно или под оглушительные взрывы динамита и залпы дробовика.

Не обошлось и без моральных выборов. В иной момент участникам задания предлагается проголосовать за то, чтобы пощадить или убить сюжетного персонажа, что добавляет Red Dead Online дополнительной реиграбельности. Единственная проблема, что «дорого-богато» поставленных миссий в мультиплеере раз-два и обчелся. Да что там говорить, если на полное сюжетное прохождение Red Dead Online требуется не более 5 часов.

Отзывы, обзоры и оценки Destiny

Дата выхода: 9 сентября 2014

Описание

Destiny — это новая игра от студии Bungie и компании Activision в жанре MMO-шутер в открытом мире. История игры расскажет о будущем, о последнем городе земли. По всей Солнечной Системе разбросаны руины — остатки свидетельств о давно закончившемся золотом веке людей. Человечество должно найти силы и исследовать всю оставшуюся солнечную систему, захваченную безжалостными, и сильными врагами для своего выживания. Станьте наделенным огромной силой Хранителем последнего города на Земле!

Видеообзоры

Видеообзоры «Destiny» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Destiny

Если вы уже поиграли в «Destiny», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 16 сентября 2014

Игру загубили завышенные ожидания игроков — ожидали как минимум революции от Bungie, а на выходе получили просто хороший шутер от первого лица в пост-апокалиптическом мире, в который интересно играть, но которого очень мало. И кстати, игру даже не локализовали на русский

Отзыв добавлен: 29 декабря 2017

ПВЕ — мало и скучное, даже в первом дестени рейды были повеселее. ПВП такое же убогое как и раньше + при таком онлайне не разделять премейды и рандомов — нужно быть совсем уродами.

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на Destiny

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Destiny». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Дорогая и красивая онлайн-игра от авторов Halo, которая отлично подойдет даже тем, кто всегда игнорировал этот жанр.
Destiny — не просто главная онлайн-игра этого года, а, возможно, самое важное событие в жанре с момента выхода World of Warcraft. Если Blizzard cмогла завлечь в свой проект большинство людей, увлеченных онлайном, то Bungie пошла куда дальше, сделав великолепно сбалансированную игру, которая подходит практически всем. У игры лучший в жанре сюжет и невероятно интересный мир, она очень дружелюбна к новичкам, но при этом с легкостью найдет занятие по душе и опытным игрокам.

ИГРА в Destiny реализована на космическом, звёздном уровне. Эмоций после каждой игровой сессии остаётся столько, сколько не влезет в шарообразного Странника, а за неполный месяц существования вокруг игры, вопреки хипстерским шестёркам, уже собралось огромное комьюнити. А пока вы думаете, брать вам или не брать, многие с удовольствием играют в эту игру!

Надо сказать, первое впечатление от игры очень хорошее. Душа так и рвется обойти все закоулки разрушенных миров. Вот только это ММО, в которую, по хорошему, играть надо лет 10. Сказать точно, что ждет Destiny дальше – нельзя. Можно только подождать и убедиться самому.

Идея скрестить ММО с полноценным «одиночным» сюжетом не нова, этим нас пытались удивить как минимум The Secret World и Star Wars: The Old Republic. Однако Destiny, в отличие от них, предлагает еще и механику, благодаря которой игру не стыдно поставить рядом c лучшими одиночными шутерами. И все-таки пока кажется, что Bungie создали не полноценную игру, а основу для дальнейшего роста. Посмотрим, что будет через год. Однако. как быстро вам надоест? Заявленные десять лет — жизненный цикл редкой онлайновой игры, World of Warcraft только в ноябре отметит этот юбилей. Все зависит от того, как будет развиваться игра.

Такова судьба у игры Destiny – быть обречённой на коммерческий успех. А всё потому, что сказывается своевременная разработка под актуальные консоли PlayStation 4 и Xbox One. Проект стал самым предзаказываемым в истории из числа новых (new IP) , соревнуясь с GTA V на уровне мирового рекорда. Так какова Формула успеха? Рассмотрим всё с самого начала.

Несмотря на все свои грехи, Destiny заставляет возвращаться, играть и получать от этого удовольствие — хотя тут вроде как скука, однообразие и Питер Динклэйдж читает свои реплики до того плохо, что уши сворачиваются. Плюс здесь есть как минимум два элемента, к которым нет вообще никаких претензий — это отличные PvP-режимы и удивительная музыка. Серьезно, тут придраться не к чему — они великолепны.

С самых первых минут от Destiny захватывает дух. Красивый вступительный ролик под пафосную музыку, космос, планеты, корабли — у игрока возникает ощущение, будто сейчас взору откроется масштабное полотно вроде «Звездных войн» или Mass Effect. Но первое впечатление обманчиво, так как сюжет и вселенная здесь в буквальном смысле были отодвинуты на второй план. Но если первые несколько часов принесли вам массу удовольствия, значит, в игре вы наверняка останетесь на долгие дни, недели или даже месяцы. Главное, чтобы Bungie постоянно поддерживала проект новым контентом.

Destiny — во многом провальная игра, которая не оправдала возложенных на нее ожиданий. Увлекательной механики перестрелок, приятной музыки и очень красивой графики не хватает надолго. Они лишь отчасти вытягивают игру из пучины однообразия, непродуманности структуры мира, мультиплеерных опций, отсутствия сюжета и баланса. Если Bungie будут вовремя выпускать обновления и исправят очевидные ошибки, то у игры появятся хоть какие-то шансы. Но пока это лишенный смысла тир, который можно посоветовать только отчаянным любителям гринда и заскучавшим игрокам, ожидающим выхода действительно качественных проектов. Вот такая судьба.

Чтобы получить полноценное удовлетворение от времени, проведённого в Destiny, надо забыть обо всём окружающем и просто играть. Тогда желание стать в этой вселенной лучшим и получить всё лучшее станет дополнительным стимулом к продвижению. В обратном случае, РПГ и ММО-механики окажутся лишь ещё одним препятствием на пути к вхождению, а прямолинейность игрового процесса будет стоять боком. На самом деле, игре можно было бы поставить и более высокую оценку авансом, она явно не рассчитана на традиционную градацию. Но это было бы не совсем честно. Думаю, в скором будущем Bungie и так покажут нам нечто гораздо более цельное.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector