4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Might; 7

Might & Magic Heroes 7

Complete Edition

Игра Might & Magic® Heroes® VII – триумфальное возвращение знаменитой серии пошаговых стратегий.
Полное издание включает:
— основную игру,
— уникального героя,
— сценарную карту,
— саундтрек,
— Меч и Магия Герои III HD Edition
— набор сценариев «Потерянные легенды Аксеота»
— новое дополнение «Испытание огнем»!

Полное издание содержит весь контент игры «Меч и Магия: Герои VII». Десятки часов игрового процесса, сотни героев и множество карт. Отправляйтесь в незабываемое путешествие и погрузитесь в фэнтезийный мир с потрясающим сюжетом и прекрасной ролевой системой!

Сюжет игры повествует о гражданской войне, которая привела к смене правящей династии Священной империи.
После смерти императрицы страна полыхает в пламени раздора: многочисленные противники сражаются за трон. В это время герцог Иван созывает шесть доверенных советников. Совет призван помочь ему выбрать правильный путь, чтобы положить конец войне за престолонаследие. Откройте для себя новую историю в жанре «фэнтези»:

• Лучшая игра в серии «Героев»
Насладитесь одной из лучших пошаговых стратегий

• Исследуйте чарующий мир
Благодаря новому графическому движку Unreal 3.0 игра «Меч и Магия: Герои VII» может похвастаться потрясающей детализацией

• Мы не закончим, пока я не скажу!
Более 60 часов игрового процесса в огромной кампании для одиночного прохождения и практически безграничные возможности для игры в режимах «Схватка» и «Быстрый бой»

• Уникальное сочетание пошаговой стратегии и ролевой игры
Открывайте чарующие просторы сказочного мира, захватывайте новые территории, развивайте экономику и ведите в бой армии легендарных существ.

Пять лет минуло со времен событий, описанных в игре «Меч и Магия: Герои VII». Пора возглавить Северные кланы, определить судьбу гномов и пролить свет на самые темные страницы истории подгорного королевства. Отправляйтесь в незабываемое путешествие по миру «фэнтези» с потрясающим сюжетом и пошаговой ролевой системой. Дополнение «Испытание огнем» идеально подходит как для давних фанатов серии, так и для новых игроков, желающих открыть вселенную «Меч и Магия: Герои».

• Испытайте магию рун
Возглавьте Северные кланы и определите судьбу гномов

• Новые персонажи
Командуйте яркими героями и знакомыми по предыдущим играм серии существами подгорного королевства: к вашей армии присоединятся огненные гиганты, валькирии и красные драконы.

Дополнительные сценарии дадут игрокам возможность перенестись в другие миры, чтобы открыть новые сюжеты, фракции и способности. В «Потерянных легендах Аксеота» вы отправитесь на Ираниз, один из континентов Аксеота – мира, в котором происходили события игры «Герои Меча и Магии IV».

Издание Digital Deluxe Edition

Издания Deluxe включает :

  • уникального героя,
  • сценарную карту,
  • саундтрек
  • и игру Меч и Магия Герои III HD Edition. Ключ к игре Герои® III HD Издание будет отправлен сразу же после релиза игры Меч и Магия®: Герои® VII.

Об игре

Сюжет Героев VII повествует о кровавой войне, которая привела к смене правящей династии Священной Империи. После смерти императрицы страна полыхает в пламени раздора: многочисленные противники сражаются за трон. В это время герцог Иван созывает шесть доверенных советников. Этот совет призван помочь ему выбрать правильный путь, чтобы положить конец войне за престолонаследие.

Меч и Магия Герои VII – это триумфальное возвращение знаменитой серии пошаговых стратегий. Отправляйтесь в незабываемое путешествие в мир фэнтези с потрясающим сюжетом и пошаговой ролевой системой!

  • Исследуйте и покоряйте чарующий мир Асхана
  • Мудро используйте свои ресурсы
  • Возглавьте армию легендарных существ
  • Развивайте многочисленные способности своего героя и получайте мощнейшие артефакты.

Might & Magic: Heroes VII — Рецензия

Возрождение, которого не будет

обновленный 30 октября 2015 г. 16:53

отправил 29 октября 2015 г. 16:07

Можно смело утверждать, что игровой сериал «Герои меча и магии» (официально называемый ныне Might & Magic: Heroes) для россиян является особенным. Причём даже для многих из тех, кто себя «геймером» не считает, и вообще это слово воспринимает чуть ли не как диагноз. Эта необычная любовь берёт своё начало ещё во второй половине 90-х годов, когда люди самого разного возраста собирались с друзьями перед одним компьютером, чтобы сжечь ещё несколько сотен крестьян пламенем чёрных драконов. Во время отпусков и летних каникул подобное времяпровождение становилось каждодневным, чем-то настолько же очевидным, обязательным и логичным, как чистка зубов или приём душа.

Вышедшие полтора десятилетия назад выпуски Heroes до сих пор популярны, и их обсуждение нередко объединяет людей даже с двукратной разницей в возрасте. У многих игроков есть яркие воспоминания о различных выпусках сериала, и это приводит к тому, что даже в бета-версию новых «Героев» порой играют те, кто обычно не признаёт ничего кроме условной World of Tanks. Кажется, что россияне продолжат покупать новых Heroes до тех пор, пока существует сериал. И, видимо, жители других стран тоже, раз издательство Ubisoft решилось выпустить Heroes VII в продажу в недоделанном виде. Причём, речь на сей раз не о типичных для недавних релизов (в том числе и самой Ubisoft) багах и прочие технических проблемах, а скорее о серьёзных недоработках именно игрового процесса. Хотя я наслышан, что другим игрокам случалось из-за вылетов и испорченных сохранений одну и ту же миссию кампании чуть ли не неделю проходить.

Лучший способ сразу же испортить себе впечатление от Might & Magic Heroes VII – начать проходить сюжетную кампанию. Она не в состоянии продемонстрировать глубину игровых механик и хоть как-то подготовить к сражениям с другими геймерами. Отчасти это сделано в угоду нуждам сценаристов, но результат их труда довольно слаб даже на фоне нескольких предыдущих выпусков сериала. От кампании так и веет желанием сэкономить: чего стоят только неподвижные трёхмерные «куклы», которые решают судьбу здешнего мира. Мы слышим их голоса, наблюдаем за спорами, но модели персонажей не двигаются. Я понимаю, что Heroes VII создавалась только для персональных компьютеров, и потому автоматически получила от издателя статус «нишевой» игры, но это не повод так неловко выпячивать нехватку бюджета. Если у вас нет денег на даже простенькую анимацию, то почему бы не ограничиться двухмерными изображениями или иными менее затратными, но элегантными вариантами?

Дальше кампания тоже лучше не становится, потому что заскриптованные миссии полны недочётов и попросту неудачных решений. По привычке отдали все войска одному из героев? Столкнитесь с тем, что в ходе дёшево выглядящей сюжетной заставки, именно его отправят штурмовать цитадель врага. Не спросив вас, отрежут одного персонажа от другого обвалившимся мостом. Возможно, авторы Heroes VII хотят отучить игроков оставлять героев без армии? Неплохая идея, но не таким же образом! Поставьте перед геймерами такие задачи в ходе кампании, чтобы они сами приняли то решение, которого вы от них ждёте. Ведь это стратегия, в конце концов! В моём же случае всё ограничилось загрузкой предыдущего сохранения, и я не могу сказать, что извлёк из этой ситуации урок. В другой раз я на протяжении нескольких игровых недель отражал атаки превосходящих сил противника и с огромным трудом накопил войска, которые давали некоторый шанс выдержать последний штурм. Но неожиданно подконтрольные мне было ещё минуту назад герои решили, что война проиграна, и город надо оставить. Что происходит? Почему сценаристы вытирают ноги об мои усилия? А немногим позже я наблюдаю надпись «Миссия пройдена» после поражения в крупной битве. Я понимаю, что такой подход к сценарию в теории может позволить сделать историю более интересной и эмоционально близкой игроку, но беда в том, что в Heroes VII этого не происходит.

Сюжет слеплен по стандартным жанровым шаблонам, а диалоги своим низким уровнем качества и игры актёров озвучки напоминают какую-то мыльную оперу, разве что преисполненную небывалого пафоса. Завершает же мои воспоминания о кампании миссия, в ходе которой надо было бегать по карте, избегая сражений с превосходящими силами лесных эльфов. В какой-то момент одного из двух моих героев зажали в святилище (если кто забыл или не знал, то находящегося в ней персонажа нельзя атаковать), вооружённые до зубов противники. И они так и стояли рядом с ним дни напролёт, пока я вторым героем захватывал их лишённые каких-либо гарнизонов города. Чрезвычайно увлекательно.

Имеющиеся в релизной версии Heroes VII отдельные карты, сценарии, для игры по Сети, за одним компьютером или против ИИ тоже не выдерживают критики. Различные строения на них раскиданы абы как, и совершенно нормальна ситуация, когда увеличивающие ход героя конюшни расположены в настолько далёком закоулке, что полученный временный бонус не окупает затраченных на его получение сил. Никуда не делась и традиционная для сериала любовь дизайнеров карт к зданиям, дающим раз в неделю дополнительные ресурсы: еженедельный сбор с них своеобразной дани представляет собой рутину и ничего больше. Гонять раз в неделю по кругу дополнительного героя и собирать это барахло откровенно лень. С другой стороны, ИИ таких проблем не испытывает и радостно носится по карте сразу пятью-шестью персонажами, у большинства из которых нет никакой армии. Более того, порой вражеские герои бегают парами, видимо, чтоб скучно не было на безвкусно спроектированных и нарисованных картах. Спасибо, что хотя бы в бою враг не доводит дело да абсурда, пусть и не блещет талантами.

Также мне запомнилось, как на подземном уровне одной из карт я долго не встречал ни одного артефакта, пока не нажал клавишу (Alt) для подсветки интерактивных объектов. Оказалось, что все предметы были опущены вглубь земли, и намёки на их там присутствие без зажатой клавиши надо было чуть ли не с лупой искать. Я даже на секунду решил, что это новая идея авторов – заставить игроков по-настоящему искать сокровища, а не просто подбирать, проходя мимо. Но беда в том, что на верхнем уровне сокровища отображаются нормально – так же, как и на нижних этажах всех других карт. То есть, к сожалению, это банальный баг, а не любопытное нововведение. Упомянутая мной клавиша подсветки вообще очень полезна, потому что в Heroes VII интерактивные объекты постоянно сливаются с фоном. Кроме того, трёхмерные пейзажи сделаны настолько бестолково, что какая-нибудь скала вполне может целиком закрывать от взгляда важный предмет – без подсветки вы никогда не узнаете, что уже десять раз пробежали в шаге от сокровища. Нелепо и смешно. Такие серьёзные недочёты должны устраняться во время бета-теста, а не попадать в релизную версию платного продукта.

Не могу назвать дизайн уровней красивым или информативным

При этом костяк седьмых «Героев» вполне хорош. Обновлённая боевая система позволяет наносить повышенный урон противникам при ударе сбоку или в спину. Как следствие, становится интересно маневрировать по полю боя, а количество влияющих на успех переменных возрастает. Да и просто приятно, что боевую систему обновили – как раз такие аккуратные перемены и хочется видеть в любимом игровом сериале. Довольно удачным стоит признать и новое колесо умений. Оно поделено на десять секторов, каждый из которых отвечает за определённую дисциплину. Для каждого класса героев набор свой, что одновременно и создаёт некоторые ограничения, и подталкивает к экспериментам, не позволяя всегда развиваться лишь по одному любимому шаблону. Сам по себе такой подход неоднозначен, но, опять же, Heroes VII – новая игра, и она должна отличаться от предшественниц. Теоретически, в каждой дисциплине есть четыре ранга: новичок, эксперт, мастер и магистр. Но, в зависимости от расы и класса, герою не во всех дисциплинах даже хотя бы три ранга из четырёх будут доступны. Например, вождь «Непокорных племён» хоть и может изучать такую дисциплину, как магия воздуха, но только первых двух рангов. Зато в дипломатии и лидерстве он, при желании игрока, может стать мастером. А с боевыми машинами и защитой – управляться на уровне магистра. Кроме того, и это не удивительно, все герои могут стать магистрами в уникальной дисциплине своей фракции.

Также каждый ранг открывает доступ к дополнительным умениям, и нельзя продвигаться в дисциплине дальше вперёд, пока не освоил хотя бы чего-то из этого «меню на выбор». Чтобы ваш орк стал магистром защиты, придётся попутно выучить хотя бы пять таких дополнительных умений. Поэтому стоит хорошо обдумывать свои решения, прежде выбирать направление развития. Я считаю, что у студии Limbic получилась отнюдь не идеальная, но действительно интересная, обширная и глубокая система умений, пусть и не наполненная таким числом сложных и неочевидных взаимосвязей, как её предшественница из Heroes V.

Как видите, магистром лидерства этому герою не стать.

Как и в нескольких предыдущих выпусках сериала, в седьмых «Героях» немалое значение имеют особые умения игровых фракций. Их в очередной раз подкорректировали, но результат получился спорным. Например, связанные с защитой соратников на поле боя и высоким боевым духом умения «Альянса света» на тактику ведения боя почти не влияют. Вызвано это отчасти тем, что переработанная система морали интересна сама по себе и для каждой фракции, так что расовые преимущества людей недостаточно выделяются. В то же время, непокорные племена варваров-орков выглядят как люди на стероидах, в том смысле, что из-за своих особенностей всё время атакуют, убивают и получают прибавки ко всё тому же боевому духу. За них действительно интересно играть, и появляется повод пересмотреть привычные тактики.

Не пришлись мне по душе и новые способности «Лиги теней», связанные с игрой в обороне и маневрированием сквозь ряды противников. В Heroes я всегда предпочитаю действовать от обороны, но, тем не менее, играть за склонных к постоянным атакам орков было приятней, интересней и легче. Не впечатлили меня и маги с их комбинированные заклинаниями, а умение эльфйской фракции «Лесной союз» и вовсе вызвало одно лишь раздражение. Но это вполне может быть делом вкуса, пусть даже прежде я всегда очень любил играть за эльфов. Наконец, стоит упомянуть нежить, но она претерпела меньше всего изменений и поклонникам сериала хорошо знакома. Разве что сложно привыкнуть к отсутствую в её рядах классических зомби.

Ассортимент доступных типов войск всегда становится поводом для жарких споров вокруг каждого нового выпуска «Героев». В целом, я не очень понимаю, зачем в Heroes VII настолько сильно изменили бестиарий: на это было явно потрачено много сил, которым можно было найти более полезное применение. Глядя на внешний вид и названия монстров, создаётся ощущение, что Limbic хотела за счёт подобных декоративных элементов как можно дальше дистанцироваться от предыдущих выпусков. Но ради чего? Чтобы поклонники на форумах не упрекали в заимствованиях? Не всегда стоит идти у них на поводу. Менять надо не внешность монстров, но их суть и связанные с ними схемы ведения боя. Ну, если уж решили, что обязательно нужны серьёзные изменения. В нынешнем же виде бестиарий Heroes VII выглядит сборной солянкой и не имеет собственного лица. Такое происходит не впервые в истории сериала, но это всё равно неприятно.

Впрочем, я должен признать, что бойцы «Непокорных племён» действительно выглядят потенциальными или бывшими жертвами экспериментов магов «Академии», как это и подразумевается сценарием. Соседство двух этих фракций в одном игровом мире выглядит логичным. Возвращаясь к недостаткам бестиария, нельзя обойти стороной и крайне малое количество у монстров активируемых умений. Да и пассивные повторяются слишком часто. Если бы не новая система фланговых атак, бои рисковали бы стать скучными. Не всё гладко и с внешним видом отрядов: например, прекрасные в виде нейтральных монстров волки превращаются в жутких и смешных, будучи размалёванными в яркие цвета игроков.

Негодование многих игроков также вызвали легендарные монстры – в Сети уже немало модификаций, исправляющих размеры и внешность самых мощных из чудовищ. Сами посудите: при игре за «Лигу теней» самым внушительным отрядом в вашем войске становятся минотавры (которые у одного из героев есть уже на первом ходу), а вовсе не дорогие, сильные, но невыразительные драконы (не говоря уже об откровенно жалких гидрах).

Войска Альянса все на одно лицо, зато город очень красив

Говоря о монстрах, стоит упомянуть и то, как они выращиваются в городе. Формально, уровней существ всего три: базовые, элитные и легендарные. Но на деле же можно говорить о традиционных семи, разве что высший можно выбрать из двух взаимоисключающих вариантов. Ещё предстоит определить, кого у вас будет плодиться больше: существ четвёртого или пятого уровней, а также первого или второго. Опять же, у игроков есть определённое поле для экспериментов, в ходе которых также необходимо учитывать навыки героев и доступные заклинания, чтобы сформировать оптимальную армию. В общем, возиться с монстрами довольно интересно, и в этом смысле Heroes VII едва ли не превосходит все другие номерные выпуски на момент их релиза.

Плюсы

  • Интересная боевая система
  • Интересная ролевая система

Минусы

  • Никудышный ИИ
  • Непродуманный дизайн карт, которых ещё и мало
  • Глупая и занудная сюжетная кампания

Вердикт

Замечательные схемы развития героев, разнообразные умения, хитрые тактики, обновлённая боевая система, интересные типы войск и множество возможностей для судьбоносных выборов как на стратегическом, так и на тактическом уровнях – таковы преимущества Might & Magic Heroes VII, и они очень весомы. За игрой с такими глубокими и интересными механиками хочется проводить десятки, если не сотни часов. Хочется. Но не получается, потому что сюжетная кампания никуда не годится, одиночные сценарии сделаны абы как, искусственный интеллект балансирует на грани абсурда, а живого соперника поди ещё найди (да и всё равно карт в игре лишь десяток). Надеюсь, что с помощью патчей и DLC ситуацию исправят, потому что большой потенциал новых Heroes не должен быть растрачен впустую.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

случилось огромное несчастье. 7 ноября 2020 года трагически погиб основатель и координатор проекта Horn of the Abyss, замечательный художник и композитор, известный всему геройскому сообществу как Docent Picolan.
Показать полностью. HotA можно без преувеличения назвать его детищем, ведь именно им было создано большинство визуальных и фундаментальных концепций, которые легли в основу проекта, и именно его бесконечный энтузиазм был нашей движущей силой на протяжении 13 лет разработки. Доцент не только был руководителем проекта, но также выполнял гигантский объем практической работы над графикой, поддерживал связи с сообществом, писал музыку и просто своим примером помогал всем нам не терять желания и интереса к нашему делу. Пройдет какое-то время, прежде чем мы поймем, как жить и продолжать работу без него. Тем не менее, коллектив HotA Crew обещает, что развитие проекта будет продолжаться. Фабрика, которой Доцент отдавал все силы последние три года, будет завершена и выпущена в память о нашем друге и коллеге.

Читать еще:  Как записаться на бета тест Quake Champions

Мы не можем гарантировать, что это произойдет скоро. Однако если вы хотите помочь нам завершить разработку Фабрики побыстрее и обладаете талантом 2d/3d-художника или другими полезными навыками в области программирования, написания текстов или саунд-дизайна — пожалуйста, обращайтесь в личные сообщения Tevye (vk.com/gretzky) или на почту hotacrew@gmail.com.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Вчера, 26 июля, участники команды Tevye и Docent Picolan заглянули на фестиваль Стримфест, проводившийся в этом году в онлайн-формате (без посетителей и залов, по понятным причинам). На фесте был продемонстрирован новый геймплейный трейлер Фабрики. Основное внимание в нём уделено юнитам, можно наблюдать некоторые способности существ Фабрики в реальных игровых сражениях. Сегодня мы публикуем данный трейлер в группе.

Также на Стримфесте был выделен получасовой блок под интервью. Посмотреть запись можно, например, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=cEa9Lx1PmQs По большому счёту, никаких революционных новостей (во всяком случае, для тех пользователей, кто внимательно следит за проектом) в интервью мы не сообщили, но разговор получился более или менее по существу.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

После знакомства с Коатлями, пришло время увидеть их в естественном окружении. Непроходимые джунгли на островах у континента Джадам — один из немногих оставшихся клочков суши, где до сих пор обитают Коатли. А значит, именно сюда предстоит отправиться героям кампании Фабрики, чтобы найти их и приручить. Ранее мы уже выкладывали вступительный видеоролик к миссии 4, где можно было наблюдать чернокнижника Кастора в каюте его корабля. Предприятию по поиску Коатлей, в свою очередь, будет посвящена миссия номер 6 — «В смоле и перьях» («Tarred and Feathered»). Данное видео будет служить её завершением.

Обращаем внимание, что в игре катсцены сопровождаются субтитрами/озвучкой и фоновой музыкой. То, что вы можете наблюдать ниже — непосредственно «чистый» видеоролик, в двойном разрешении.

Авторы ролика: Алексей Бражников (окружение), Дима Гравченко (персонажи и анимация), Docent Picolan (концепция и звук).

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Полным ходом движется разработка Фабрики, но до сих пор мы почти ничего не рассказывали о её сюжетной кампании. Онлайн онлайном, но именно кампания для одиночной игры — важнейший элемент для знакомства с городом, объяснение его концепции и иллюстрация геймплейных возможностей.

Неотъемлемой частью любой кампании являются видеоролики — катсцены. В Героях, как правило, они имеют цикличную структуру и демонстрируют отдельные события сюжета. В данной катсцене мы видим одного из второстепенных персонажей кампании Фабрики, чернокнижника Кастора, направляющегося на континент Джадам после получения таинственного письма от старых знакомых. Большинство героев кампании Фабрики — новые лица, но Кастор уже знаком игрокам как знаковый персонаж вселенной Might & Magic и один из главных героев седьмой части RPG-серии.

Авторы ролика: Алексей Бражников, Иван Днистрян, DrSlash, Docent Picolan.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

«Я не видел пост уже 10.000 дней!»
_______________
Ну а теперь к сути. Достаточно интересно видеть не только атаку «с механической двоички», но и с лучом. Сначала увидев картинку радиуса поражения немного офигел и даже подумал что там не просто прожарка, а огненный вихрь как у царей драконов в сиквеле продолжения, но вроде выглядит как обычная прожарка, хоть и не совсем огнём.
Показать полностью.

Немного позабавили промежуточные концепт-арты, где дредноут выглядит как почти чистый «Big Daddy» из биошока, но так даже и хорошо по сути. Другие концепт-арты так же напоминают кого угодно, начиная с водолазных костюмов 1930ых каких-нить годов и заканчивая какими-то трёхногими охотниками из второй халфы, но не суть.

Единственное что не совсем пока понятно — почему грейд только статами будет отличаться? Может просто пока ещё не время говорить, но, раз уж к контексту циклопов из двойки, то тут от грейда при атаке лазером тоже можно спелл какой-нить словить (не паралич конечно, но всё же). Големовая составляющая — мне читаются помехи в статах и способностях. Не большие конечно, это не голем всё же, но тем не менее.

Ну и самое интересное — то что механики каким-то образом могут чинить (прямо в самом бою как я понимаю) этих дредноутов и, возможно это и есть та аналогия демонениянекромантиифангармирования, о которой говорилось при анонсе фракции. Что ж, если это так, то ждём подробностей насчёт этого. А может и нет, увидим в релизе.
_________________
Вторая пикча это тупа иллюстрация «Когда-то-то в очередной раз спрашивает где скачать игру или почему не работает лобби»

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Внеочередная публикация. Эксклюзивный 3D-арт от Wit Olszewski — Пустоши. От автора двух предыдущих работ подобного плана с почвами Трава и Снег: https://www.instagram.com/witolszewski/

Также в группе значительно обновлён альбом фан-арта, добавлены многие работы за последние пару лет: https://vk.com/album-59561616_181981747 Участникам сообщества: если на просторах сети вам встречаются иллюстрации по тематике HotA — сообщайте нам в комментариях, мы добавим их в альбом.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Небольшая техническая публикация. Устранены неполадки с запуском установщика версии 1.6.1 на Windows XP. Также обновлена система уведомлений о выходе новых версий HotA, теперь уведомления отсылают пользователей в отдельный новый раздел на сайте-справочнике HotA, где даны все актуальные ссылки на текущую версию: http://h3hota.com/ru/download
Пользователям Windows XP имеет смысл загрузить установщики по новым ссылкам. Всем остальным загружать обновлённые установщики не требуется, содержимое абсолютно идентично вчерашнему дистрибутиву 1.6.1.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Доступно обновление до версии 1.6.1.

Версия 1.6.0, как часто бывает с крупными обновлениями, имела ряд ошибок и даже критические баги, приводящие к вылетам игры (в первую очередь, на картах с водой). Большинство из них было исправлено в версии 1.6.1.
Показать полностью.

Короткая сводка новостей:

● Что касается будущего обновления 1.7.0 с новым городом Фабрика — очередные новости и статьи следует ожидать уже в феврале;
● Нельзя и полностью исключить выход промежуточных версий (1.6.2 и пр.), если будут найдены новые ошибки;
● Объявленный в публикации о Броненосце экспериментальный «конкурс» писателей будет завершён 15 февраля. Работы можно присылать вплоть до указанной даты включительно.

Обновление доступно для скачивания с нескольких дублирующих ссылок. Если какая-либо из ссылок не позволяет загрузку — выберите другую из списка.

Полный список изменений версии 1.6.1:

Баги HotA
[-] Исправлен вылет при обмене между героями союзника в онлайн-игре
[-] Исправлен вылет при раскопке Могилы в онлайн-игре
[-] Исправлены вылеты при появлении монстров нового месяца на картах с очень большим количеством объектов
[-] Исправлены вылеты и порча памяти при создании новой лодки
[-] Исправлены вылеты при просмотре хода появления героя в лодке из морской Таверны или Тюрьмы
[-] Исправлены вылеты и порча памяти при высадке компьютерного игрока из лодки
[-] Исправлена некорректно передающаяся неактивному игроку в онлайн-игре информация о некоторых событиях
[-] Исправлен некорректный учёт, находится ли текущий герой неактивного игрока в онлайн-игре в лодке, из-за чего для него мог некорректно работать механизм построения путей
[-] Исправлен баг: Фангармы не отвечали на все атаки в первом раунде
[-] Исправлен баг: при гибели отряда в бою, если у него было несколько клонов, исчезал только один из них
[-] Исправлена некорректная конвертация сохранений Кампаний из форматов старых версий
[-] Исправлен вылет в редакторе карт при нажатии Shift
[-] Исправлен вылет при проверке карты, если на ней присутствует Могила
[-] Исправлено возможное смещение объектов при открытии карт старых версий редактором карт
[-] Исправлены некорректно работавшие пункты в меню редактора карт
[-] Исправлено отсутствие галочки настроенности монстров в редакторе карт у Стальных Големов
[-] Исправлен баг с некорректным чтением настройки допустимых фракций монстров из шаблона случайных карт

Баги SoD
[+] При проверке возможности наложения заклинаний Чародеи теперь учитывают все отряды, а не только первый с каждой стороны

Игровой процесс
[-] Изменена расстановка Зомби в Погосте
[-] Ценность Лаборатории Чернокнижника увеличена с 3000 до 10000

Графика
[+] Исправлены и улучшены маленькие портреты существ
[+] Исправлены некоторые крупные портреты существ
[+] Добавлено изображение Лаборатории Чернокнижника для снега
[+] Добавлена жёлтая сетка поля боя для высокогорья и пустошей
[+] Исправлены иконки ресурсов бонусов кампании
[-] Добавлены иконки бонусов Кампании для Форта, Цитадели и Замка Причала

Интерфейс
[+] Добавлено отображение значков Монолитов/Порталов и Подземных Врат в просмотре мира

Прочее
[+] Добавлены шаблоны Firewalk и mt_Firewalk
[-] На картах-аренах сообщения событий теперь пропускаются только в случае отсутствия в них текста
[+] Исправлены некорректно зацикленные фоновые звуки Водоворота Змиев, огня и двусторонних монолитов/порталов
[-] Исправления карт и текстов

Отзывы, обзоры и оценки Might & Magic Heroes 7

Разработчик: Limbic Entertainment и Black Hole Entertainment

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 29 сентября 2015

Описание

Might & Magic Heroes 7 (Меч и Магия. Герои 7) — это новая часть легендарной пошаговой стратегии с двадцатилетней историей от Ubisoft. Сюжет седьмой части рассказывает о событиях, разворачивающихся между 6 и 5 частью серии Heroes of Might and Magic. Вам предоставляется полная свобода действий. Приготовьтесь исследовать безграничные просторы Асгарда. Вам придется сражаться в самых разных условиях, поэтому битвы не будут похожи одна на другую. Захватывайте крепости и различные источники ресурсов и тогда успех будет только на вашей стороне. Распределяйте полученные ресурсы с умом, чтобы усиливать свои войска и получать дополнительные возможности. Но полагаться стоит не только на силу ваших воинов, но и на различную магию, которая обладает неслыханной мощью. А все полюбившиеся элементы Heroes of Might and Magic все также сохранены — тактическая сетка на поле боя, пошаговые битвы и осадные орудия. Вы можете играть снова и снова наслаждаясь тактическими навыками и созданием тактического контента

Видеообзоры

Видеообзоры «Might & Magic Heroes 7» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Might & Magic Heroes 7

Если вы уже поиграли в «Might & Magic Heroes 7», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 24 июля 2016

Оценка игре 1 из 10, все редакции не компетентны либо проплачены
грусть печаль

Отзыв добавлен: 10 марта 2017

Как приятно то без регистрации можно оставить отзыв! нмм7 новое веенье в серии, единственно что доработать надо, очень много доработать! если есть атака с тыла то должны быть очки прикрытия аля дис3

В нмм5 была уникальная система выбора существ аж 3 юнита из линейки, это было супер, что в нмм7 мешало это сделать? наверное отсутствие денег

По графике нмм 7 мне очень понравилась, смотрел видео на ютуб, но вот ограничение по войскам, по юнитам, и зачем создавать кучу героев если в миссии дают 1 или 2 на всю игру!

Плюсы могу отметить: относительная хорошая графика, красивые цветные карты,

Минусы игры нмм7 на мой взгляд: нету прогресса развития веток городов по принципу армия, герой, магия, экономика, наука, дипломатия! мало магии у юнитов! нет активируемых способностей у юнитов!

Минусы: отсутствие не линейности! очень мало видов ресурсов-по специализациям! нет внешних застав для охраны территорий!

Я бы сделал в игре: апгрейт существ больше, некоторые ветки до 3-4 юнитово! добавил бы в отряд 1-2 свободные клетки для найма каких нибудь нейтралов! ввел бы активируемые навыки юнитам!

Дополнил бы: спец навыками героев типа навыки по династии, как это было в нмм6 но только вывел бы в отдельную кнопку или заклинание!

Можно было бы ввести аватара защитника героя, участвующего в битве! хотя это всего лишь мысли, и на самом деле играбильность могут не дать игре! так что в игре нехватает живого тактика средневековья!

Жалко то юбики прекратили разработку нмм7, а то порадовали бы новыми агрехами!)))

Хотя я считаю что нмм7 всего лишь игра в которой все равно присутствует гонка вооружений, опыта, магии, заклинаний, а тактическая составляющая сильно завышена, да есть элементы тактики, но одну карту людьми бьем нежеть, и по накатанной, стрелки, толстолобики, добиваем, воскрещаем! или это не так?))) ах да автобой!)))

Отзыв добавлен: 12 марта 2017

Незнаю с какой части и у кого начались переделки магии на карте приключений, у героев или дисайплс, но если лимбик начали делать магию глобальную, на можно было бы больше разных заклинаний придумать типа аля дисайплс, замедление хода, уменьшение производительности шахт, шторм-замедление всех путешествий по морю!

Играя в Дис 3, как то один тролль противника вынес почти всю мою армию вместе с главным героем, кроме одного лучника, один лучник убегая, все таки добил тролля! это отчасти могу признать тактикой, а не когда в тех же нмм7 рост армии и героя означает превосходство тактическое, да и магия в большинстве случаев только у героя в нмм7, а хотелось бу чтоб маги колдовали, примерно как в нмм4, джины тоже колдовали, да и вообще этот вопрос в нмм5 был лучше проработан!

В той же нмм6, которая для меня красива по графике, но по механике ужасна, в ней то была радость как активируевый навык юнитов, если медуза хотела превратить в камень то это можно было сделать тогда когда надо а не при срабатыванье крипта, как это было в нмм7.

Да кстати, где радость от ученья свободных школ магии, это как не правильно в нмм7, надо было оставить пару слотов свободными для того чтоб изучать разную магию, ту которую охота. если это маг и воин света конечно должны быть магия света и жизни, обязательно может быть, но кто им мешает изучать мореходство!)) или делать глупости в окультизме!

Так приятно писать свое мнение об нмм7, но понимаю то читать некоторым людям текст не очень приятно, так что с уважением, надеюсь на понимание и философию игры!)

Отзыв добавлен: 30 июня 2017

Похоже создателям седьмой части достались недоеденные спиды разработчиков четвертой. При чем спиды перележали свой срок годности лет на десять, в связи с чем эффект от их приема оказался такой непредсказуемый. Убогая рисовка, ужасная визуальная составляющая, глобальная карта выглядит как новогодний стол заблеванный винегретом, а поле боя начисто слямзено с предыдущей части. Общая картинка пересвечена, геймплей откровенно сырой. Все сделано на тяп-ляп, юнитов придумывал чувак переигравший судя по всему в доту. Ни оригинальности, ни красочности, к тому же начисто отсутствует любовь к деталям. Фу такими быть. Фу ещё раз. Похоже четвертую часть, которую изнасиловали шестой частью. Фу.

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на Might & Magic Heroes 7

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Might & Magic Heroes 7». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Чтобы наверняка Might & Magic Heroes 7 творению долгую жизнь, разработчики не забыли и про редактор, который отличается высокой гибкостью и позволяет создавать не только карты, но и целые сценарии. А вот генератор случайных карт, увы, доступен только номинально — через кнопочку «random» в вышеупомянутом редакторе. Что не только дико неудобно, но даже обидно, ведь стандартных карт не так уж много.

Как бы там ни было, непримечательный арт-стиль и слабая сюжетная кампания практически не портят общее впечатление от в целом отличной игры. Might & Magic Heroes 7 вернула важные фичи серии, которые отсутствовали в шестой части (уникальные особенности фракций, комплексную ролевую систему) и лишь слегка модернизировала их, не тронув основы. В итоге седьмые «Герои» получились современными и в то же время узнаваемыми.

От Might & Magic Heroes 7 все ждали чего-то нового и совершенного, и в то же время старого и привычного. Разработчики в основном сделали этакий микс третьей и пятой частей, что сильно радует. Но вот свежих идей могло быть и побольше.

Might & Magic Heroes 7 — это не неудачная игра с рядом симпатичных элементов, как шестая, это уже хорошая игра с потенциалом, в которой есть ряд нефатальных недоработок, которые еще могут выправиться позднее. Да, это не те «Герои», о которых мы мечтали, это еще не похоже на полноценное возрождение серии, способное привлечь новых фанатов и расшевелить тлеющие угли страсти в старых, но отличная работа над ошибками, шаг в правильном направлении.

Игра может вылететь сразу после какого-то важного боя. А учитывая, что в некоторых из них нельзя использовать автоматический результат, это ужасно раздражает. Хорошо хоть автосохранение срабатывает каждый ход. Кроме того, игра нередко вылетает при попытке запуска миссии. Что побудило Ubisoft выпустить ее такой сырой — большой вопрос. Игроки в Steam жалуются на огромное количество багов, вплоть до невозможности запуска. В Uplay Might & Magic Heroes 7 ведет себя стабильнее.

В Might & Magic Heroes 7 невооруженным глазом видно возвращение к классическим, проверенным временем элементам механики, причем даже в мелочах. Собственные наработки авторов тоже оказались более чем удачными. С позиции игрового процесса новая часть серии жуть как хороша, но. Эх, вот нельзя обойтись без этого но! При отменном содержании разработчики умудрились оплошать с формой. Буквально в каждом элементе оформления чувствуется попустительское, если не открыто наплевательское отношение.

Отзывы, обзоры и оценки Might & Magic Heroes 7

Разработчик: Limbic Entertainment и Black Hole Entertainment

Читать еще:  Моделирование реального мира в State Of Decay 2

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 29 сентября 2015

Описание

Might & Magic Heroes 7 (Меч и Магия. Герои 7) — это новая часть легендарной пошаговой стратегии с двадцатилетней историей от Ubisoft. Сюжет седьмой части рассказывает о событиях, разворачивающихся между 6 и 5 частью серии Heroes of Might and Magic. Вам предоставляется полная свобода действий. Приготовьтесь исследовать безграничные просторы Асгарда. Вам придется сражаться в самых разных условиях, поэтому битвы не будут похожи одна на другую. Захватывайте крепости и различные источники ресурсов и тогда успех будет только на вашей стороне. Распределяйте полученные ресурсы с умом, чтобы усиливать свои войска и получать дополнительные возможности. Но полагаться стоит не только на силу ваших воинов, но и на различную магию, которая обладает неслыханной мощью. А все полюбившиеся элементы Heroes of Might and Magic все также сохранены — тактическая сетка на поле боя, пошаговые битвы и осадные орудия. Вы можете играть снова и снова наслаждаясь тактическими навыками и созданием тактического контента

Видеообзоры

Видеообзоры «Might & Magic Heroes 7» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Might & Magic Heroes 7

Если вы уже поиграли в «Might & Magic Heroes 7», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 24 июля 2016

Оценка игре 1 из 10, все редакции не компетентны либо проплачены
грусть печаль

Отзыв добавлен: 10 марта 2017

Как приятно то без регистрации можно оставить отзыв! нмм7 новое веенье в серии, единственно что доработать надо, очень много доработать! если есть атака с тыла то должны быть очки прикрытия аля дис3

В нмм5 была уникальная система выбора существ аж 3 юнита из линейки, это было супер, что в нмм7 мешало это сделать? наверное отсутствие денег

По графике нмм 7 мне очень понравилась, смотрел видео на ютуб, но вот ограничение по войскам, по юнитам, и зачем создавать кучу героев если в миссии дают 1 или 2 на всю игру!

Плюсы могу отметить: относительная хорошая графика, красивые цветные карты,

Минусы игры нмм7 на мой взгляд: нету прогресса развития веток городов по принципу армия, герой, магия, экономика, наука, дипломатия! мало магии у юнитов! нет активируемых способностей у юнитов!

Минусы: отсутствие не линейности! очень мало видов ресурсов-по специализациям! нет внешних застав для охраны территорий!

Я бы сделал в игре: апгрейт существ больше, некоторые ветки до 3-4 юнитово! добавил бы в отряд 1-2 свободные клетки для найма каких нибудь нейтралов! ввел бы активируемые навыки юнитам!

Дополнил бы: спец навыками героев типа навыки по династии, как это было в нмм6 но только вывел бы в отдельную кнопку или заклинание!

Можно было бы ввести аватара защитника героя, участвующего в битве! хотя это всего лишь мысли, и на самом деле играбильность могут не дать игре! так что в игре нехватает живого тактика средневековья!

Жалко то юбики прекратили разработку нмм7, а то порадовали бы новыми агрехами!)))

Хотя я считаю что нмм7 всего лишь игра в которой все равно присутствует гонка вооружений, опыта, магии, заклинаний, а тактическая составляющая сильно завышена, да есть элементы тактики, но одну карту людьми бьем нежеть, и по накатанной, стрелки, толстолобики, добиваем, воскрещаем! или это не так?))) ах да автобой!)))

Отзыв добавлен: 12 марта 2017

Незнаю с какой части и у кого начались переделки магии на карте приключений, у героев или дисайплс, но если лимбик начали делать магию глобальную, на можно было бы больше разных заклинаний придумать типа аля дисайплс, замедление хода, уменьшение производительности шахт, шторм-замедление всех путешествий по морю!

Играя в Дис 3, как то один тролль противника вынес почти всю мою армию вместе с главным героем, кроме одного лучника, один лучник убегая, все таки добил тролля! это отчасти могу признать тактикой, а не когда в тех же нмм7 рост армии и героя означает превосходство тактическое, да и магия в большинстве случаев только у героя в нмм7, а хотелось бу чтоб маги колдовали, примерно как в нмм4, джины тоже колдовали, да и вообще этот вопрос в нмм5 был лучше проработан!

В той же нмм6, которая для меня красива по графике, но по механике ужасна, в ней то была радость как активируевый навык юнитов, если медуза хотела превратить в камень то это можно было сделать тогда когда надо а не при срабатыванье крипта, как это было в нмм7.

Да кстати, где радость от ученья свободных школ магии, это как не правильно в нмм7, надо было оставить пару слотов свободными для того чтоб изучать разную магию, ту которую охота. если это маг и воин света конечно должны быть магия света и жизни, обязательно может быть, но кто им мешает изучать мореходство!)) или делать глупости в окультизме!

Так приятно писать свое мнение об нмм7, но понимаю то читать некоторым людям текст не очень приятно, так что с уважением, надеюсь на понимание и философию игры!)

Отзыв добавлен: 30 июня 2017

Похоже создателям седьмой части достались недоеденные спиды разработчиков четвертой. При чем спиды перележали свой срок годности лет на десять, в связи с чем эффект от их приема оказался такой непредсказуемый. Убогая рисовка, ужасная визуальная составляющая, глобальная карта выглядит как новогодний стол заблеванный винегретом, а поле боя начисто слямзено с предыдущей части. Общая картинка пересвечена, геймплей откровенно сырой. Все сделано на тяп-ляп, юнитов придумывал чувак переигравший судя по всему в доту. Ни оригинальности, ни красочности, к тому же начисто отсутствует любовь к деталям. Фу такими быть. Фу ещё раз. Похоже четвертую часть, которую изнасиловали шестой частью. Фу.

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на Might & Magic Heroes 7

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Might & Magic Heroes 7». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Чтобы наверняка Might & Magic Heroes 7 творению долгую жизнь, разработчики не забыли и про редактор, который отличается высокой гибкостью и позволяет создавать не только карты, но и целые сценарии. А вот генератор случайных карт, увы, доступен только номинально — через кнопочку «random» в вышеупомянутом редакторе. Что не только дико неудобно, но даже обидно, ведь стандартных карт не так уж много.

Как бы там ни было, непримечательный арт-стиль и слабая сюжетная кампания практически не портят общее впечатление от в целом отличной игры. Might & Magic Heroes 7 вернула важные фичи серии, которые отсутствовали в шестой части (уникальные особенности фракций, комплексную ролевую систему) и лишь слегка модернизировала их, не тронув основы. В итоге седьмые «Герои» получились современными и в то же время узнаваемыми.

От Might & Magic Heroes 7 все ждали чего-то нового и совершенного, и в то же время старого и привычного. Разработчики в основном сделали этакий микс третьей и пятой частей, что сильно радует. Но вот свежих идей могло быть и побольше.

Might & Magic Heroes 7 — это не неудачная игра с рядом симпатичных элементов, как шестая, это уже хорошая игра с потенциалом, в которой есть ряд нефатальных недоработок, которые еще могут выправиться позднее. Да, это не те «Герои», о которых мы мечтали, это еще не похоже на полноценное возрождение серии, способное привлечь новых фанатов и расшевелить тлеющие угли страсти в старых, но отличная работа над ошибками, шаг в правильном направлении.

Игра может вылететь сразу после какого-то важного боя. А учитывая, что в некоторых из них нельзя использовать автоматический результат, это ужасно раздражает. Хорошо хоть автосохранение срабатывает каждый ход. Кроме того, игра нередко вылетает при попытке запуска миссии. Что побудило Ubisoft выпустить ее такой сырой — большой вопрос. Игроки в Steam жалуются на огромное количество багов, вплоть до невозможности запуска. В Uplay Might & Magic Heroes 7 ведет себя стабильнее.

В Might & Magic Heroes 7 невооруженным глазом видно возвращение к классическим, проверенным временем элементам механики, причем даже в мелочах. Собственные наработки авторов тоже оказались более чем удачными. С позиции игрового процесса новая часть серии жуть как хороша, но. Эх, вот нельзя обойтись без этого но! При отменном содержании разработчики умудрились оплошать с формой. Буквально в каждом элементе оформления чувствуется попустительское, если не открыто наплевательское отношение.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Might and Magic: Heroes 7 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Might & Magic: Heroes 7 продается в таких магазинах, как Steam, 1С Интерес, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 389 рублей. В продаже есть разные издания Might and Magic: Heroes 7, например Complete EditionDeluxe EditionFull Pack EditionPack EditionUltimate EditionDay One EditionOne Edition. Игру можно активировать в UplaySteam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Might & Magic Heroes VII / Герои 7 (UPLAY KEY / RU/CIS) в магазине Plati за 439 руб
  • Might & Magic Heroes VII 7 UPLAY (RU/CIS) в магазине Plati за 389 руб
  • Might & Magic Heroes 7 (ключ для ПК) в магазине Игромагаз за 599 руб
  • Might and Magic: Heroes VII EU (EU) в магазине Gamivo за 589 руб
  • Might & Magic Heroes VII (UPLAY, Global) в магазине HRK Game за 599 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Might & Magic Heroes 7

Complete Edition

Игра Might & Magic® Heroes® VII – триумфальное возвращение знаменитой серии пошаговых стратегий.
Полное издание включает:
— основную игру,
— уникального героя,
— сценарную карту,
— саундтрек,
— Меч и Магия Герои III HD Edition
— набор сценариев «Потерянные легенды Аксеота»
— новое дополнение «Испытание огнем»!

Полное издание содержит весь контент игры «Меч и Магия: Герои VII». Десятки часов игрового процесса, сотни героев и множество карт. Отправляйтесь в незабываемое путешествие и погрузитесь в фэнтезийный мир с потрясающим сюжетом и прекрасной ролевой системой!

Сюжет игры повествует о гражданской войне, которая привела к смене правящей династии Священной империи.
После смерти императрицы страна полыхает в пламени раздора: многочисленные противники сражаются за трон. В это время герцог Иван созывает шесть доверенных советников. Совет призван помочь ему выбрать правильный путь, чтобы положить конец войне за престолонаследие. Откройте для себя новую историю в жанре «фэнтези»:

• Лучшая игра в серии «Героев»
Насладитесь одной из лучших пошаговых стратегий

• Исследуйте чарующий мир
Благодаря новому графическому движку Unreal 3.0 игра «Меч и Магия: Герои VII» может похвастаться потрясающей детализацией

• Мы не закончим, пока я не скажу!
Более 60 часов игрового процесса в огромной кампании для одиночного прохождения и практически безграничные возможности для игры в режимах «Схватка» и «Быстрый бой»

• Уникальное сочетание пошаговой стратегии и ролевой игры
Открывайте чарующие просторы сказочного мира, захватывайте новые территории, развивайте экономику и ведите в бой армии легендарных существ.

Пять лет минуло со времен событий, описанных в игре «Меч и Магия: Герои VII». Пора возглавить Северные кланы, определить судьбу гномов и пролить свет на самые темные страницы истории подгорного королевства. Отправляйтесь в незабываемое путешествие по миру «фэнтези» с потрясающим сюжетом и пошаговой ролевой системой. Дополнение «Испытание огнем» идеально подходит как для давних фанатов серии, так и для новых игроков, желающих открыть вселенную «Меч и Магия: Герои».

• Испытайте магию рун
Возглавьте Северные кланы и определите судьбу гномов

• Новые персонажи
Командуйте яркими героями и знакомыми по предыдущим играм серии существами подгорного королевства: к вашей армии присоединятся огненные гиганты, валькирии и красные драконы.

Дополнительные сценарии дадут игрокам возможность перенестись в другие миры, чтобы открыть новые сюжеты, фракции и способности. В «Потерянных легендах Аксеота» вы отправитесь на Ираниз, один из континентов Аксеота – мира, в котором происходили события игры «Герои Меча и Магии IV».

Издание Digital Deluxe Edition

Издания Deluxe включает :

  • уникального героя,
  • сценарную карту,
  • саундтрек
  • и игру Меч и Магия Герои III HD Edition. Ключ к игре Герои® III HD Издание будет отправлен сразу же после релиза игры Меч и Магия®: Герои® VII.

Об игре

Сюжет Героев VII повествует о кровавой войне, которая привела к смене правящей династии Священной Империи. После смерти императрицы страна полыхает в пламени раздора: многочисленные противники сражаются за трон. В это время герцог Иван созывает шесть доверенных советников. Этот совет призван помочь ему выбрать правильный путь, чтобы положить конец войне за престолонаследие.

Меч и Магия Герои VII – это триумфальное возвращение знаменитой серии пошаговых стратегий. Отправляйтесь в незабываемое путешествие в мир фэнтези с потрясающим сюжетом и пошаговой ролевой системой!

  • Исследуйте и покоряйте чарующий мир Асхана
  • Мудро используйте свои ресурсы
  • Возглавьте армию легендарных существ
  • Развивайте многочисленные способности своего героя и получайте мощнейшие артефакты.

Might & Magic: Heroes VII — Рецензия

Возрождение, которого не будет

обновленный 30 октября 2015 г. 16:53

отправил 29 октября 2015 г. 16:07

Можно смело утверждать, что игровой сериал «Герои меча и магии» (официально называемый ныне Might & Magic: Heroes) для россиян является особенным. Причём даже для многих из тех, кто себя «геймером» не считает, и вообще это слово воспринимает чуть ли не как диагноз. Эта необычная любовь берёт своё начало ещё во второй половине 90-х годов, когда люди самого разного возраста собирались с друзьями перед одним компьютером, чтобы сжечь ещё несколько сотен крестьян пламенем чёрных драконов. Во время отпусков и летних каникул подобное времяпровождение становилось каждодневным, чем-то настолько же очевидным, обязательным и логичным, как чистка зубов или приём душа.

Вышедшие полтора десятилетия назад выпуски Heroes до сих пор популярны, и их обсуждение нередко объединяет людей даже с двукратной разницей в возрасте. У многих игроков есть яркие воспоминания о различных выпусках сериала, и это приводит к тому, что даже в бета-версию новых «Героев» порой играют те, кто обычно не признаёт ничего кроме условной World of Tanks. Кажется, что россияне продолжат покупать новых Heroes до тех пор, пока существует сериал. И, видимо, жители других стран тоже, раз издательство Ubisoft решилось выпустить Heroes VII в продажу в недоделанном виде. Причём, речь на сей раз не о типичных для недавних релизов (в том числе и самой Ubisoft) багах и прочие технических проблемах, а скорее о серьёзных недоработках именно игрового процесса. Хотя я наслышан, что другим игрокам случалось из-за вылетов и испорченных сохранений одну и ту же миссию кампании чуть ли не неделю проходить.

Лучший способ сразу же испортить себе впечатление от Might & Magic Heroes VII – начать проходить сюжетную кампанию. Она не в состоянии продемонстрировать глубину игровых механик и хоть как-то подготовить к сражениям с другими геймерами. Отчасти это сделано в угоду нуждам сценаристов, но результат их труда довольно слаб даже на фоне нескольких предыдущих выпусков сериала. От кампании так и веет желанием сэкономить: чего стоят только неподвижные трёхмерные «куклы», которые решают судьбу здешнего мира. Мы слышим их голоса, наблюдаем за спорами, но модели персонажей не двигаются. Я понимаю, что Heroes VII создавалась только для персональных компьютеров, и потому автоматически получила от издателя статус «нишевой» игры, но это не повод так неловко выпячивать нехватку бюджета. Если у вас нет денег на даже простенькую анимацию, то почему бы не ограничиться двухмерными изображениями или иными менее затратными, но элегантными вариантами?

Дальше кампания тоже лучше не становится, потому что заскриптованные миссии полны недочётов и попросту неудачных решений. По привычке отдали все войска одному из героев? Столкнитесь с тем, что в ходе дёшево выглядящей сюжетной заставки, именно его отправят штурмовать цитадель врага. Не спросив вас, отрежут одного персонажа от другого обвалившимся мостом. Возможно, авторы Heroes VII хотят отучить игроков оставлять героев без армии? Неплохая идея, но не таким же образом! Поставьте перед геймерами такие задачи в ходе кампании, чтобы они сами приняли то решение, которого вы от них ждёте. Ведь это стратегия, в конце концов! В моём же случае всё ограничилось загрузкой предыдущего сохранения, и я не могу сказать, что извлёк из этой ситуации урок. В другой раз я на протяжении нескольких игровых недель отражал атаки превосходящих сил противника и с огромным трудом накопил войска, которые давали некоторый шанс выдержать последний штурм. Но неожиданно подконтрольные мне было ещё минуту назад герои решили, что война проиграна, и город надо оставить. Что происходит? Почему сценаристы вытирают ноги об мои усилия? А немногим позже я наблюдаю надпись «Миссия пройдена» после поражения в крупной битве. Я понимаю, что такой подход к сценарию в теории может позволить сделать историю более интересной и эмоционально близкой игроку, но беда в том, что в Heroes VII этого не происходит.

Сюжет слеплен по стандартным жанровым шаблонам, а диалоги своим низким уровнем качества и игры актёров озвучки напоминают какую-то мыльную оперу, разве что преисполненную небывалого пафоса. Завершает же мои воспоминания о кампании миссия, в ходе которой надо было бегать по карте, избегая сражений с превосходящими силами лесных эльфов. В какой-то момент одного из двух моих героев зажали в святилище (если кто забыл или не знал, то находящегося в ней персонажа нельзя атаковать), вооружённые до зубов противники. И они так и стояли рядом с ним дни напролёт, пока я вторым героем захватывал их лишённые каких-либо гарнизонов города. Чрезвычайно увлекательно.

Имеющиеся в релизной версии Heroes VII отдельные карты, сценарии, для игры по Сети, за одним компьютером или против ИИ тоже не выдерживают критики. Различные строения на них раскиданы абы как, и совершенно нормальна ситуация, когда увеличивающие ход героя конюшни расположены в настолько далёком закоулке, что полученный временный бонус не окупает затраченных на его получение сил. Никуда не делась и традиционная для сериала любовь дизайнеров карт к зданиям, дающим раз в неделю дополнительные ресурсы: еженедельный сбор с них своеобразной дани представляет собой рутину и ничего больше. Гонять раз в неделю по кругу дополнительного героя и собирать это барахло откровенно лень. С другой стороны, ИИ таких проблем не испытывает и радостно носится по карте сразу пятью-шестью персонажами, у большинства из которых нет никакой армии. Более того, порой вражеские герои бегают парами, видимо, чтоб скучно не было на безвкусно спроектированных и нарисованных картах. Спасибо, что хотя бы в бою враг не доводит дело да абсурда, пусть и не блещет талантами.

Читать еще:  Mirror's Edge: Catalyst расширяет границы возможного

Также мне запомнилось, как на подземном уровне одной из карт я долго не встречал ни одного артефакта, пока не нажал клавишу (Alt) для подсветки интерактивных объектов. Оказалось, что все предметы были опущены вглубь земли, и намёки на их там присутствие без зажатой клавиши надо было чуть ли не с лупой искать. Я даже на секунду решил, что это новая идея авторов – заставить игроков по-настоящему искать сокровища, а не просто подбирать, проходя мимо. Но беда в том, что на верхнем уровне сокровища отображаются нормально – так же, как и на нижних этажах всех других карт. То есть, к сожалению, это банальный баг, а не любопытное нововведение. Упомянутая мной клавиша подсветки вообще очень полезна, потому что в Heroes VII интерактивные объекты постоянно сливаются с фоном. Кроме того, трёхмерные пейзажи сделаны настолько бестолково, что какая-нибудь скала вполне может целиком закрывать от взгляда важный предмет – без подсветки вы никогда не узнаете, что уже десять раз пробежали в шаге от сокровища. Нелепо и смешно. Такие серьёзные недочёты должны устраняться во время бета-теста, а не попадать в релизную версию платного продукта.

Не могу назвать дизайн уровней красивым или информативным

При этом костяк седьмых «Героев» вполне хорош. Обновлённая боевая система позволяет наносить повышенный урон противникам при ударе сбоку или в спину. Как следствие, становится интересно маневрировать по полю боя, а количество влияющих на успех переменных возрастает. Да и просто приятно, что боевую систему обновили – как раз такие аккуратные перемены и хочется видеть в любимом игровом сериале. Довольно удачным стоит признать и новое колесо умений. Оно поделено на десять секторов, каждый из которых отвечает за определённую дисциплину. Для каждого класса героев набор свой, что одновременно и создаёт некоторые ограничения, и подталкивает к экспериментам, не позволяя всегда развиваться лишь по одному любимому шаблону. Сам по себе такой подход неоднозначен, но, опять же, Heroes VII – новая игра, и она должна отличаться от предшественниц. Теоретически, в каждой дисциплине есть четыре ранга: новичок, эксперт, мастер и магистр. Но, в зависимости от расы и класса, герою не во всех дисциплинах даже хотя бы три ранга из четырёх будут доступны. Например, вождь «Непокорных племён» хоть и может изучать такую дисциплину, как магия воздуха, но только первых двух рангов. Зато в дипломатии и лидерстве он, при желании игрока, может стать мастером. А с боевыми машинами и защитой – управляться на уровне магистра. Кроме того, и это не удивительно, все герои могут стать магистрами в уникальной дисциплине своей фракции.

Также каждый ранг открывает доступ к дополнительным умениям, и нельзя продвигаться в дисциплине дальше вперёд, пока не освоил хотя бы чего-то из этого «меню на выбор». Чтобы ваш орк стал магистром защиты, придётся попутно выучить хотя бы пять таких дополнительных умений. Поэтому стоит хорошо обдумывать свои решения, прежде выбирать направление развития. Я считаю, что у студии Limbic получилась отнюдь не идеальная, но действительно интересная, обширная и глубокая система умений, пусть и не наполненная таким числом сложных и неочевидных взаимосвязей, как её предшественница из Heroes V.

Как видите, магистром лидерства этому герою не стать.

Как и в нескольких предыдущих выпусках сериала, в седьмых «Героях» немалое значение имеют особые умения игровых фракций. Их в очередной раз подкорректировали, но результат получился спорным. Например, связанные с защитой соратников на поле боя и высоким боевым духом умения «Альянса света» на тактику ведения боя почти не влияют. Вызвано это отчасти тем, что переработанная система морали интересна сама по себе и для каждой фракции, так что расовые преимущества людей недостаточно выделяются. В то же время, непокорные племена варваров-орков выглядят как люди на стероидах, в том смысле, что из-за своих особенностей всё время атакуют, убивают и получают прибавки ко всё тому же боевому духу. За них действительно интересно играть, и появляется повод пересмотреть привычные тактики.

Не пришлись мне по душе и новые способности «Лиги теней», связанные с игрой в обороне и маневрированием сквозь ряды противников. В Heroes я всегда предпочитаю действовать от обороны, но, тем не менее, играть за склонных к постоянным атакам орков было приятней, интересней и легче. Не впечатлили меня и маги с их комбинированные заклинаниями, а умение эльфйской фракции «Лесной союз» и вовсе вызвало одно лишь раздражение. Но это вполне может быть делом вкуса, пусть даже прежде я всегда очень любил играть за эльфов. Наконец, стоит упомянуть нежить, но она претерпела меньше всего изменений и поклонникам сериала хорошо знакома. Разве что сложно привыкнуть к отсутствую в её рядах классических зомби.

Ассортимент доступных типов войск всегда становится поводом для жарких споров вокруг каждого нового выпуска «Героев». В целом, я не очень понимаю, зачем в Heroes VII настолько сильно изменили бестиарий: на это было явно потрачено много сил, которым можно было найти более полезное применение. Глядя на внешний вид и названия монстров, создаётся ощущение, что Limbic хотела за счёт подобных декоративных элементов как можно дальше дистанцироваться от предыдущих выпусков. Но ради чего? Чтобы поклонники на форумах не упрекали в заимствованиях? Не всегда стоит идти у них на поводу. Менять надо не внешность монстров, но их суть и связанные с ними схемы ведения боя. Ну, если уж решили, что обязательно нужны серьёзные изменения. В нынешнем же виде бестиарий Heroes VII выглядит сборной солянкой и не имеет собственного лица. Такое происходит не впервые в истории сериала, но это всё равно неприятно.

Впрочем, я должен признать, что бойцы «Непокорных племён» действительно выглядят потенциальными или бывшими жертвами экспериментов магов «Академии», как это и подразумевается сценарием. Соседство двух этих фракций в одном игровом мире выглядит логичным. Возвращаясь к недостаткам бестиария, нельзя обойти стороной и крайне малое количество у монстров активируемых умений. Да и пассивные повторяются слишком часто. Если бы не новая система фланговых атак, бои рисковали бы стать скучными. Не всё гладко и с внешним видом отрядов: например, прекрасные в виде нейтральных монстров волки превращаются в жутких и смешных, будучи размалёванными в яркие цвета игроков.

Негодование многих игроков также вызвали легендарные монстры – в Сети уже немало модификаций, исправляющих размеры и внешность самых мощных из чудовищ. Сами посудите: при игре за «Лигу теней» самым внушительным отрядом в вашем войске становятся минотавры (которые у одного из героев есть уже на первом ходу), а вовсе не дорогие, сильные, но невыразительные драконы (не говоря уже об откровенно жалких гидрах).

Войска Альянса все на одно лицо, зато город очень красив

Говоря о монстрах, стоит упомянуть и то, как они выращиваются в городе. Формально, уровней существ всего три: базовые, элитные и легендарные. Но на деле же можно говорить о традиционных семи, разве что высший можно выбрать из двух взаимоисключающих вариантов. Ещё предстоит определить, кого у вас будет плодиться больше: существ четвёртого или пятого уровней, а также первого или второго. Опять же, у игроков есть определённое поле для экспериментов, в ходе которых также необходимо учитывать навыки героев и доступные заклинания, чтобы сформировать оптимальную армию. В общем, возиться с монстрами довольно интересно, и в этом смысле Heroes VII едва ли не превосходит все другие номерные выпуски на момент их релиза.

Плюсы

  • Интересная боевая система
  • Интересная ролевая система

Минусы

  • Никудышный ИИ
  • Непродуманный дизайн карт, которых ещё и мало
  • Глупая и занудная сюжетная кампания

Вердикт

Замечательные схемы развития героев, разнообразные умения, хитрые тактики, обновлённая боевая система, интересные типы войск и множество возможностей для судьбоносных выборов как на стратегическом, так и на тактическом уровнях – таковы преимущества Might & Magic Heroes VII, и они очень весомы. За игрой с такими глубокими и интересными механиками хочется проводить десятки, если не сотни часов. Хочется. Но не получается, потому что сюжетная кампания никуда не годится, одиночные сценарии сделаны абы как, искусственный интеллект балансирует на грани абсурда, а живого соперника поди ещё найди (да и всё равно карт в игре лишь десяток). Надеюсь, что с помощью патчей и DLC ситуацию исправят, потому что большой потенциал новых Heroes не должен быть растрачен впустую.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

случилось огромное несчастье. 7 ноября 2020 года трагически погиб основатель и координатор проекта Horn of the Abyss, замечательный художник и композитор, известный всему геройскому сообществу как Docent Picolan.
Показать полностью. HotA можно без преувеличения назвать его детищем, ведь именно им было создано большинство визуальных и фундаментальных концепций, которые легли в основу проекта, и именно его бесконечный энтузиазм был нашей движущей силой на протяжении 13 лет разработки. Доцент не только был руководителем проекта, но также выполнял гигантский объем практической работы над графикой, поддерживал связи с сообществом, писал музыку и просто своим примером помогал всем нам не терять желания и интереса к нашему делу. Пройдет какое-то время, прежде чем мы поймем, как жить и продолжать работу без него. Тем не менее, коллектив HotA Crew обещает, что развитие проекта будет продолжаться. Фабрика, которой Доцент отдавал все силы последние три года, будет завершена и выпущена в память о нашем друге и коллеге.

Мы не можем гарантировать, что это произойдет скоро. Однако если вы хотите помочь нам завершить разработку Фабрики побыстрее и обладаете талантом 2d/3d-художника или другими полезными навыками в области программирования, написания текстов или саунд-дизайна — пожалуйста, обращайтесь в личные сообщения Tevye (vk.com/gretzky) или на почту hotacrew@gmail.com.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Вчера, 26 июля, участники команды Tevye и Docent Picolan заглянули на фестиваль Стримфест, проводившийся в этом году в онлайн-формате (без посетителей и залов, по понятным причинам). На фесте был продемонстрирован новый геймплейный трейлер Фабрики. Основное внимание в нём уделено юнитам, можно наблюдать некоторые способности существ Фабрики в реальных игровых сражениях. Сегодня мы публикуем данный трейлер в группе.

Также на Стримфесте был выделен получасовой блок под интервью. Посмотреть запись можно, например, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=cEa9Lx1PmQs По большому счёту, никаких революционных новостей (во всяком случае, для тех пользователей, кто внимательно следит за проектом) в интервью мы не сообщили, но разговор получился более или менее по существу.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

После знакомства с Коатлями, пришло время увидеть их в естественном окружении. Непроходимые джунгли на островах у континента Джадам — один из немногих оставшихся клочков суши, где до сих пор обитают Коатли. А значит, именно сюда предстоит отправиться героям кампании Фабрики, чтобы найти их и приручить. Ранее мы уже выкладывали вступительный видеоролик к миссии 4, где можно было наблюдать чернокнижника Кастора в каюте его корабля. Предприятию по поиску Коатлей, в свою очередь, будет посвящена миссия номер 6 — «В смоле и перьях» («Tarred and Feathered»). Данное видео будет служить её завершением.

Обращаем внимание, что в игре катсцены сопровождаются субтитрами/озвучкой и фоновой музыкой. То, что вы можете наблюдать ниже — непосредственно «чистый» видеоролик, в двойном разрешении.

Авторы ролика: Алексей Бражников (окружение), Дима Гравченко (персонажи и анимация), Docent Picolan (концепция и звук).

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Полным ходом движется разработка Фабрики, но до сих пор мы почти ничего не рассказывали о её сюжетной кампании. Онлайн онлайном, но именно кампания для одиночной игры — важнейший элемент для знакомства с городом, объяснение его концепции и иллюстрация геймплейных возможностей.

Неотъемлемой частью любой кампании являются видеоролики — катсцены. В Героях, как правило, они имеют цикличную структуру и демонстрируют отдельные события сюжета. В данной катсцене мы видим одного из второстепенных персонажей кампании Фабрики, чернокнижника Кастора, направляющегося на континент Джадам после получения таинственного письма от старых знакомых. Большинство героев кампании Фабрики — новые лица, но Кастор уже знаком игрокам как знаковый персонаж вселенной Might & Magic и один из главных героев седьмой части RPG-серии.

Авторы ролика: Алексей Бражников, Иван Днистрян, DrSlash, Docent Picolan.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

«Я не видел пост уже 10.000 дней!»
_______________
Ну а теперь к сути. Достаточно интересно видеть не только атаку «с механической двоички», но и с лучом. Сначала увидев картинку радиуса поражения немного офигел и даже подумал что там не просто прожарка, а огненный вихрь как у царей драконов в сиквеле продолжения, но вроде выглядит как обычная прожарка, хоть и не совсем огнём.
Показать полностью.

Немного позабавили промежуточные концепт-арты, где дредноут выглядит как почти чистый «Big Daddy» из биошока, но так даже и хорошо по сути. Другие концепт-арты так же напоминают кого угодно, начиная с водолазных костюмов 1930ых каких-нить годов и заканчивая какими-то трёхногими охотниками из второй халфы, но не суть.

Единственное что не совсем пока понятно — почему грейд только статами будет отличаться? Может просто пока ещё не время говорить, но, раз уж к контексту циклопов из двойки, то тут от грейда при атаке лазером тоже можно спелл какой-нить словить (не паралич конечно, но всё же). Големовая составляющая — мне читаются помехи в статах и способностях. Не большие конечно, это не голем всё же, но тем не менее.

Ну и самое интересное — то что механики каким-то образом могут чинить (прямо в самом бою как я понимаю) этих дредноутов и, возможно это и есть та аналогия демонениянекромантиифангармирования, о которой говорилось при анонсе фракции. Что ж, если это так, то ждём подробностей насчёт этого. А может и нет, увидим в релизе.
_________________
Вторая пикча это тупа иллюстрация «Когда-то-то в очередной раз спрашивает где скачать игру или почему не работает лобби»

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Внеочередная публикация. Эксклюзивный 3D-арт от Wit Olszewski — Пустоши. От автора двух предыдущих работ подобного плана с почвами Трава и Снег: https://www.instagram.com/witolszewski/

Также в группе значительно обновлён альбом фан-арта, добавлены многие работы за последние пару лет: https://vk.com/album-59561616_181981747 Участникам сообщества: если на просторах сети вам встречаются иллюстрации по тематике HotA — сообщайте нам в комментариях, мы добавим их в альбом.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Небольшая техническая публикация. Устранены неполадки с запуском установщика версии 1.6.1 на Windows XP. Также обновлена система уведомлений о выходе новых версий HotA, теперь уведомления отсылают пользователей в отдельный новый раздел на сайте-справочнике HotA, где даны все актуальные ссылки на текущую версию: http://h3hota.com/ru/download
Пользователям Windows XP имеет смысл загрузить установщики по новым ссылкам. Всем остальным загружать обновлённые установщики не требуется, содержимое абсолютно идентично вчерашнему дистрибутиву 1.6.1.

Heroes 3: HotA. Официальное сообщество запись закреплена

Доступно обновление до версии 1.6.1.

Версия 1.6.0, как часто бывает с крупными обновлениями, имела ряд ошибок и даже критические баги, приводящие к вылетам игры (в первую очередь, на картах с водой). Большинство из них было исправлено в версии 1.6.1.
Показать полностью.

Короткая сводка новостей:

● Что касается будущего обновления 1.7.0 с новым городом Фабрика — очередные новости и статьи следует ожидать уже в феврале;
● Нельзя и полностью исключить выход промежуточных версий (1.6.2 и пр.), если будут найдены новые ошибки;
● Объявленный в публикации о Броненосце экспериментальный «конкурс» писателей будет завершён 15 февраля. Работы можно присылать вплоть до указанной даты включительно.

Обновление доступно для скачивания с нескольких дублирующих ссылок. Если какая-либо из ссылок не позволяет загрузку — выберите другую из списка.

Полный список изменений версии 1.6.1:

Баги HotA
[-] Исправлен вылет при обмене между героями союзника в онлайн-игре
[-] Исправлен вылет при раскопке Могилы в онлайн-игре
[-] Исправлены вылеты при появлении монстров нового месяца на картах с очень большим количеством объектов
[-] Исправлены вылеты и порча памяти при создании новой лодки
[-] Исправлены вылеты при просмотре хода появления героя в лодке из морской Таверны или Тюрьмы
[-] Исправлены вылеты и порча памяти при высадке компьютерного игрока из лодки
[-] Исправлена некорректно передающаяся неактивному игроку в онлайн-игре информация о некоторых событиях
[-] Исправлен некорректный учёт, находится ли текущий герой неактивного игрока в онлайн-игре в лодке, из-за чего для него мог некорректно работать механизм построения путей
[-] Исправлен баг: Фангармы не отвечали на все атаки в первом раунде
[-] Исправлен баг: при гибели отряда в бою, если у него было несколько клонов, исчезал только один из них
[-] Исправлена некорректная конвертация сохранений Кампаний из форматов старых версий
[-] Исправлен вылет в редакторе карт при нажатии Shift
[-] Исправлен вылет при проверке карты, если на ней присутствует Могила
[-] Исправлено возможное смещение объектов при открытии карт старых версий редактором карт
[-] Исправлены некорректно работавшие пункты в меню редактора карт
[-] Исправлено отсутствие галочки настроенности монстров в редакторе карт у Стальных Големов
[-] Исправлен баг с некорректным чтением настройки допустимых фракций монстров из шаблона случайных карт

Баги SoD
[+] При проверке возможности наложения заклинаний Чародеи теперь учитывают все отряды, а не только первый с каждой стороны

Игровой процесс
[-] Изменена расстановка Зомби в Погосте
[-] Ценность Лаборатории Чернокнижника увеличена с 3000 до 10000

Графика
[+] Исправлены и улучшены маленькие портреты существ
[+] Исправлены некоторые крупные портреты существ
[+] Добавлено изображение Лаборатории Чернокнижника для снега
[+] Добавлена жёлтая сетка поля боя для высокогорья и пустошей
[+] Исправлены иконки ресурсов бонусов кампании
[-] Добавлены иконки бонусов Кампании для Форта, Цитадели и Замка Причала

Интерфейс
[+] Добавлено отображение значков Монолитов/Порталов и Подземных Врат в просмотре мира

Прочее
[+] Добавлены шаблоны Firewalk и mt_Firewalk
[-] На картах-аренах сообщения событий теперь пропускаются только в случае отсутствия в них текста
[+] Исправлены некорректно зацикленные фоновые звуки Водоворота Змиев, огня и двусторонних монолитов/порталов
[-] Исправления карт и текстов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector