2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Flatout 4 — Total Insanity

Flatout 4 — Total Insanity

История изменения цены на игру (PlayStation Store)
Локализация

Описание

Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.
Прочувствуйте безумие FlatOut снова!
10 ЗРЕЛИЩНЫХ РЕЖИМОВ
Натиск, бойня, арена и другие: разрушайте все!
УНИЧТОЖАЕМЫЕ МАШИНЫ И ОКРУЖЕНИЕ
Освободите зверя!
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ РЕЖИМЫ
До 8 игроков в сети: выбейте самых диких пилотов!
20 ГОНОК И 27 МАШИН
Масл-кары, внедорожники, фургоны с мороженым… Выберите свое!
ЗУБОДРОБИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Нитроглицериновое турбо вдавит вас в кресло!
ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДАРНОГО РЕЖИМА ТРЮКОВ
Гольф, Футбол, Стакан-понг… Заработайте своим пилотом максимум очков!

Автономная однопользовательская версия
Сетевая многопользовательская игра (2-8 игрока). Требуется оплаченная подписка на PlayStation Plus. Для использования сетевых функций требуется учетная запись. Сетевые функции предоставляются в соответствии с нашими условиями обслуживания (playstationnetwork.com/terms-of-service), нашей политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/privacy-policy) и политикой конфиденциальности издателя игры.
Используется функция вибрации DUALSHOCK 4
Управлять игрой PS4 можно с помощью PS Vita
Совместимо с гоночным рулем PlayStation Move

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

FlatOut

Серия FlatOut представляет собой жанр аркадного автосимулятора, основной упор в которых сделан на зрелищные автомобильные аварии с разрушением как объектов окружения, так и самих автомобилей. Присутствует множество разнообразных режимов игры, начиная от стандартных заездов с призовыми местами и заканчивая треками для всевозможных трюков и аренами для битв машин. Для большего разнообразия в играх присутствует большое количество мини игр, основная часть которых с шуточным уклоном, типа поиграть в дартс или боулинг водителем вашего автомобиля.

Все части серии FlatOut

FlatOut

Первая игра в серии.
Аркадная гоночная игра на маслкарах со взрывной физикой, наполненная захватывающими эффектами, инновационным игровым механизмом, старым добрым весельем и адреналином. Главной отличительной особенностью игры является практически полная разрушаемость различных объектов на треке и самих автомобилей гонщиков, которые представляют из себя видоизмененные модели популярных в 70-е и 80-е годы автомобилей.

Дата выхода: 5 ноября 2004 г.

FlatOut 2

Вторая игра в серии автогонок.
Вобрав в себя всё самое лучшее из первой части игры FlatOut 2 превратилась в самые разрушительные автогонки на свете. Вас ждут тысячи интерактивных зон на трассах, масса динамических объектов и рискованные, но эффективные альтернативные маршруты, а повреждения объектов на треке и самих автомобилей отображаются с максимальным уровнем реализма. Здесь поощряется агрессивный стиль вождения и далеко не все участники заезда смогут добраться до финиша целыми и невредимыми.

Дата выхода: 29 июня 2006 г.

FlatOut: Ultimate Carnage

Ремейк второй части и третья игра в серии FlatOut.
Ultimate Carnage поднимает разрушительные гонки на совершенно новый уровень костоломной бойни. Значительно улучшена графическая составляющая игры, добавлены новые режимы, количество оппонентов увеличилось до 12, претерпели изменение гоночные треки и появился новый саундтрек.

Читать еще:  В The Last of Us 2 на новых кадрах показали Элли в постели с девушкой

Дата выхода: 1 августа 2008 г.

FlatOut 3: Chaos & Destruction

Продолжение серии автогонок FlatOut.
Основной упор сделан на зрелищность и большое количество разрушений. Прямо во время заезда в любом из режимов вам предстоит совершать безумные трюки и постоянно бороться с соперниками. Интерактивный мир даёт возможность разрушать даже некоторые участки трасс и создавать новые преграды из игрового мира. В мини играх вы сможете совершать прыжки в воду, играть в боулинг или дартс, используя при этом свою машину и водителя в качестве инвентаря.

Дата выхода: 13 декабря 2011 г.

FlatOut 4: Total Insanity

Пятая по счёту игра в серии FlatOut.
Информация о разработке новой части серии FlatOut появилась в сети 5 августа 2015 года. Представляет собой аркадный автосимулятор с элементами гонок на выживание, выполненный в трёхмерной графике. Как и предыдущие части серии, игра сосредотачивается на гонках, разрушениях и трюках. По их словам игра будет разрабатываться в сотрудничестве с игровым сообществом, которое может делиться своими мнениями о том, каким видят игроки новый FlatOut.

  • Экшн. Шутер / Action
  • Гонки. Ралли / Racing
  • Стратегии / MMORTS
  • Симуляторы / Simulator
  • Драки / Файтинг
  • РПГ / MMORPG
  • Спортивные / Sport
  • Приключения
  • ARK Survival Evolved
  • BattleTech

  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000

    FlatOut 4: Total Insanity – рецензия

    Оглавление

    • Вступление
    • Невыносимая ржавость гоночного бытия
    • Заключение
    ЖанрАркадный автосимулятор
    РазработчикKylotonn
    ИздательStrategy First, Bigben Interactive
    ПлатформаPC ( Windows), Xbox One, PlayStation 4
    ЛокализацияТолько текст
    Дата выхода4 апреля 2017 года

    Вступление

    реклама

    Основная составляющая любой аркады – чистое, незамутненное ничем веселье. И неважно, под каким соусом оно будет подано геймеру – жестоко-кровавым или безобидно-безбашенным.

    Аркадные автосимуляторы в данном случае не исключение: если вы любите кровь, жестокость и прочие неизменные атрибуты нашей реальности, загляните на «огонек» в Carmageddon, там всего этого в достатке. Но если намотанные на колеса кишки вас не прельщают, добро пожаловать во FlatOut – совершенно крышесносящую аркаду, в которой нет ни крови, ни тем более какой-то гипертрофированной жестокости, зато есть веселье, скрежет металла и высокие скорости.

    Особенно если учитывать, что для этого есть весомый повод: совсем недавно Steam почтила своим присутствием четвертая часть небезызвестной серии – FlatOut 4: Total Insanity. Это ли не причина вернуться на трассу и показать всем, кто на ней главный? Сейчас выясним.

    Невыносимая ржавость гоночного бытия

    После неудачной (и это еще мягко сказано) третьей части никто не ожидал, что серия, отправленная в нокаут разработчиками из Team6, когда-нибудь реабилитирует свое доброе имя легенды аркадных автосимуляторов.

    Что ж, все опасения, как оказалось, во многом были напрасны, и четвертая часть FlatOut под заголовком «Total Insanity» представляет собой действительно ту самую игру, которую многие ждали. Году так в две тысячи одиннадцатом.

    Разработчики попытались на манер Carmageddon сделать из гонщиков интересных и нетривиальных личностей, но получилось у них это слабо. Да, периодически в нижнем левом углу появляется забавный портрет какого-нибудь клоуна (в прямом смысле слова!), но вряд ли образы героев запомнятся игроку.

    Судите сами: на выбор геймеру предоставляется режим карьеры, режим FlatOut и быстрая игра. Начнем с «Карьеры» – она будет интуитивно понятна любому человеку, хоть раз запускавшему автосимуляторы, аркадные и не очень.

    Читать еще:  Японцы получат Fallout 4 лишь в декабре

    реклама

    Есть несколько десятков кубков и три дисциплины (дерби – для любителей ржавого автохлама, классика – для ценителей классических авто, звездные – для фанатов высоких скоростей и роскоши), главная задача – пройти их все. В основном нам предлагается нарезать энное количество кругов по трассе, но иногда случаются (пусть и нечасто) приятные неожиданности в виде гонки на время или заезда на выживание.

    В начале любого заезда (кроме гонки на время) начинается толкучка, которую лучше постараться объехать стороной и таким образом вырваться на одно из первых мест.

    А теперь самый главный вопрос. Интересно ли ездить во FlatOut 4? Ну, как сказать. Поначалу нет, поскольку первую пару кубков все сводится к банальной схеме: «под драйвовый саундтрек обгони всех на старте и финишируй первым». И сделать это несложно из-за поголовной тупости виртуальных оппонентов.

    Но потом все несколько меняется, противники постепенно становятся умнее, а трассы – сложнее.

    Соперники оставили вас далеко позади? Это не повод начинать гонку заново, поскольку вырваться вперед при желании все же можно.

    Особенно если таранить противников, сносить заборы и столбы, ведь безбашенный стиль вождения значительно прибавляет столь важную в гоночных играх полоску «нитро».

    Поэтому свое транспортное средство (а с ним и навык виртуального вождения) приходится с каждым разом совершенствовать, дабы не плестись в хвосте и не глотать пыль. Модернизируется авто в гараже, где можно потратить на улучшение стального коня честно заработанные в соревнованиях деньги.

    Что улучшить выбирает сам игрок: на выбор доступны шасси (увеличивает прочность авто), выхлопная система (отвечает за ускорение), коробка передач (повышает максимальную скорость машины), двигатель (улучшает максимальную скорость наряду с ускорением), нитрометан (ускорение с помощью закиси азота становится длительным и мощным) и тормоза (автомобилем легче и приятнее управлять).

    Не модернизировать и не покупать новые авто можно только в одном случае: если для вас главным является не победа, а участие. Впрочем, при хороших вложениях в тюнинг о покупке транспортного средства в ближайшем игровом будущем можно забыть, поскольку стоит это удовольствие немало.

    Так или иначе, серии FlatOut всегда был присущ не какой-то там простой «гоночный» дух, а по-настоящему безумный гоночный дух. И здесь он сохранился: машины различаются по массе и габаритам, поэтому входить в повороты, к примеру, внедорожником очень сложно. В то же время сбрасывать в кювет огромным джипом машины соперников одно удовольствие.

    Соответственно, стиль игры во многом зависит от того, какое авто стоит у вас в гараже. Но и это не все – подстраиваться приходится еще и под условия на дороге. И речь тут идет не столько о разрушаемом окружении (о нем чуть ниже), сколько о погодных условиях на той или иной локации.

    Яркий пример – заснеженные трассы, на которых иногда придется выезжать на лед. В такие моменты, естественно, лучше сбрасывать скорость, ведь нестись на всех парах по скользкой поверхности равносильно самоубийству.

    реклама

    Машины вроде бы и деформируются, но повреждения чаще всего ограничиваются помятым кузовом, да и только. А теперь вспомните вторую часть FlatOut, в которой можно легко лишиться колеса и проехать всю гонку без него! Тут же такой трюк вряд ли «прокатит».

    Кстати, о безумии – под этим в играх серии FlatOut подразумевают даже не супердинамичные гонки, а скорее мини-игру в стиле «метни водителя как можно дальше», и в новой части эти издевательства над героем по-прежнему присутствуют.

    Читать еще:  Stalker и Metro - друзья навсегда

    Другое дело, что сейчас старым поклонникам серии кидать тряпичного рэгдолл-водителя может быть не так весело, поскольку выставлять главной фишкой игры на протяжении почти тринадцати лет один и тот же режим как-то, согласитесь, не совсем правильно.

    Играть водителем в бильярд может быть интересно, лишь если ваше знакомство с серией началось с Total Insanity. В противном случае лучше поиграйте в режим «На вылет», представляющий собой классический гоночный Deathmatch – уж он-то за прошедшее время не потерял актуальности.

    Да и без интерактивного окружения в новинке обойтись не могли. Здесь оно исполнено в лучших традициях серии, и какое-нибудь бревно, неудачно упавшее посередине трассы, может испортить заезд как вам, так и соперникам.

    реклама

    На скриншоте выше показана отнюдь не повседневная рутина Призрачного Гонщика, а применение так называемой «ударной волны». Да, оружие сильно разнообразит и усложняет заезды, но пускать его в ход разработчики позволяют только по большим праздникам.

    Что касается трасс, то все они различаются только типами: местности бывают пустынными, снежными, лесными и индустриальными. Причем практически все локации одного типа похожи как братья-близнецы, и заметить различия поначалу сложно.

    Но подмечать их придется, поскольку без зазубривания той или иной карты пройти гонку невероятно сложно. Особенно если учитывать, что на последующих кубках искусственный интеллект не гнушается срезать путь по совершенно читерским траекториям, и на поздних уровнях игра превращается в логическую головоломку, в которой приходится запоминать, где нужно срезать путь, а где вовремя затормозить. И это не идет ей в плюс.

    Ведь из-за такого решения в игре страдает баланс, поскольку на победу влияет не столько умение водить, сколько знание трассы.

    Помимо обычных мультиплеерных гонок, присутствует и так называемый «Режим вечеринки». Название точно отражает суть: вместе с друзьями (от двух до восьми человек) вы можете собраться за одним компьютером или консолью и выяснить, кто лучше всего играет беднягой-водителем в гольф.

    реклама

    С технической точки зрения FlatOut 4 смотрится на удивление хорошо: машины выглядят и ощущаются как настоящие, да и сами локации проработаны здорово, несмотря на всю свою однотипность.

    С оптимизацией проблем также не наблюдается. На «рекомендуемой» (Intel Core i5, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта уровня GeForce GTX 760) конфигурации игра способна обеспечить стабильные шестьдесят FPS, ни больше и ни меньше.

    Окружение разрушаемое, спору нет, но когда от машины, словно пушинка, отлетает здоровенная металлическая балка, то в происходящее на экране совсем перестаешь верить, даже с учетом нарочитой комичности ситуации.

    Заключение

    FlatOut 4: Total Insanity можно назвать хорошей игрой, поскольку все, кто ждал того самого, настоящего «Флэтаута», его получили. Другое дело, что вышла она слишком поздно, поэтому главные идеи новинки успели покрыться ржавчиной. В идеале, эта игра должна была появиться еще в две тысячи одиннадцатом году вместо неудачной третьей части.

    реклама

    И сейчас эти гонки на выбывание и прочие метания водителей могут показаться интересными и оригинальными только двум типам игроков: старым фанатам и новичкам, которые только-только начинают свое знакомство с серией.

    Вердикт: «тот самый» FlatOut 4, который вернулся на радость фанатам серии. Правда, слишком поздно. Рекомендуется лишь поклонникам первых двух частей, да тем, кто о «Флэтауте» слышит впервые.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector