0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые подробности о Diablo 3: Reaper of Souls (Диабло 3: Жнец Душ)

Лут Голейн из Диабло 2 на движке UNREAL ENGINE 4
Музыка: Matt Uelmen — Act II — Lut Gholein (OST Diablo II)
Сайт автора: enrique_gandara.artstation.com

Цветущий город, расположенный на западной окраине Морей Близнецов, по праву называют жемчужиной Араноха. Лут Голейн – крупный торговый порт, соединяющий между собой западные королевства и Кеджистан. Хотя кочевники научились выживать во враждебной пустыне, остальные люди предпочитают держаться подальше от песчаных пустошей и редко выходят за пределы города.

Diablo 3: Reaper of Souls – Бета с того света

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Жанр: hack&slash
Платформы: Windows, Mac, PlayStation 4
Дата выхода: 2014 год
Минимальные системные требования: Pentium D 2.8 ГГц или Athlon 64 X2 4800+, 1,5 Гб ОЗУ, 12 Гб места на диске, GeForce 7800 или ATI Radeon X1950 с 256 Мб, интернет-соединение
Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5600+, 2 Гб ОЗУ, nVidia GeForce GTX 260 или ATI Radeon HD 4870 с 896 Мб.
Официальный сайт: us.battle.net/d3/en/reaper-of-souls

Diablo 3 мучается много лет. Смена разработчиков и движка, недовольство игроков яркой цветовой палитрой и постоянным требованием интернета, необходимость бесконечно дорабатывать и переделывать механику, безумие с аукционом – казалось, этой круговерти не будет конца. И смелые решения, и кропотливая работа, и откладывание многих запланированных возможностей в долгий ящик – ничто не помогало Blizzard превратить Diablo 3 в конфету. И вот появляется Reaper of Souls, ангел смерти. Значит, конец всем мучениям. Наконец-то.

Скакун крестоносца выглядит весьма инфернально

Взмахнув серпами, Жнец душ разделил игру на две половинки. Первая – режим кампании, где можно проходить сюжет от задания к заданию, как это было в оригинальной Diablo 3. Вторая – режим приключений, созданный для опытных игроков, которым недлинная сюжетная линия игры набила оскомину. В этом режиме можно свободно передвигаться по игровому миру, поскольку открыты телепорты во все локации. Игра сама адаптирует монстров под уровень вашего персонажа, так что больше не придется по сто раз проходить одну и ту же зону, просто потому, что она оптимальна по сложности для вашего героя. Теперь сложность везде одинакова, и успех игры зависит от ровности рук, верного выбора активных способностей и качества найденной экипировки. А еще – от уровня сложности, которые теперь работают как в Torchlight 2. То есть усложнить игру можно в любой момент, для этого не нужно проходить через все главы сюжета. Выше сложность – больше опыта, лучше вещи и награды за задания. Последние в режиме приключений бывают двух типов. Это либо Испытания, в которых нужно выполнить несколько из имеющихся событий, зачистить какие-то зоны или принести скальп таких-то боссов. Либо Нефалемские порталы, по ту сторону которых абсолютно произвольно сгенерированный мир с непредсказуемым бестиарием и одним из боссов в конце. Наградой вам будут золото, опыт, сундуки с вещами и Кровавые осколки – валюта для вновь вернувшегося «гэмбла». То есть магазина, где ценность вещи узнаешь только после покупки.

Гадалка не умеет гадать, зато может изменить внешний вид любого предмета

Зато лут, то есть традиционный способ добычи барахла из туш убитых тварей, стал менее хаотичным и теперь подбрасывает почти всегда только полезные нашему герою предметы. Арбалеты будут выпадать охотнику на демонов, волшебные сферы – чародеям, а не наоборот. Более того, ушел в прошлое маразм, когда хорошую в целом вещь портил какой-нибудь ненужный модификатор, вроде интеллекта в двуручном мече или силы – в луке. Да, часть свойств даже легендарного по-прежнему предмета выпадает случайно, но почти всегда они оказываются полезными именно для героя, который эту вещь получил. А если все-таки не повезло нарваться на неподходящий бонус, то к вашим услугам новый ремесленник – Гадалка, которая за должное вознаграждение выправит изъян. Но самым приятным новшеством стало появление разных версий легендарных предметов для героев разного уровня. Благодаря этому игра не жадничает на легендарки, ведь каждую из них вы не будете носить вечно, а вскоре захотите поменять на ее же более сильную версию. А поскольку каждая из них, кроме числовой прибавки, дает какую-нибудь уникальную способность, игра стала значительно разнообразнее.

Чугуниевый доспех есть даже у начинающего крестоносца

Итак, дополнение к Diablo 3 полным ходом следует курсом аддона к Diablo 2, то есть, все большую роль в игровом процессе отдает случайным генераторам и автоподстройке под игрока. И уже в той ранней бета-версии, которая попала нам в руки, работают новшества превосходно. Вкупе с идеально отлаженным движком – хоть сейчас выпускай и радуй дьябломанов всего мира. Однако Blizzard следует традиционному пониманию слова «аддон», так что нас ждет еще и новый контент.

Игра в цифрах:

5 уровней сложности
24 испытания нужно пройти в режиме приключений, чтобы получить главную награду
828 активных способностей у героев
максимальный уровень парагона

Встречайте шестого героя – Крестоносца, духовного наследника Паладина из второй Diablo. Только если паладин с уклоном в заклинания был экзотикой, то крестоносец представляет собой именно бронированного мага, которому только дай забежать в гущу врагов. А дальше в ход идут размашистые удары клинком, пинбол щитом, рассыпающийся на искры столб света с небес и конечно любимые в народе метательные молотки. Усиленные рунами эти крутящиеся снаряды могут оставлять на земле горящие спирали, разряжаться в крестоносца электрической дугой и даже распадаться на новые молотки с новым центром вращения. Не удивительно, что Крестоносец как нечего делать устраивает эпичные «массакры» с сотней или больше непрерывных убийств. Из других способностей наиболее примечателен вызов скакуна, который ненадолго дает ощутить радость быстрой езды. Безусловным хитом будет пассивная способность брать двуручное оружие в одну руку, если доживет до релиза, конечно. А вот «законы», аналоги аур, пока что совсем неинтересные: что может быть банальнее прибавки к скорости атаки или сопротивляемостям? Их однозначно нужно доработать. Очевидна и другая недоработка: Крестоносец уж очень крут, у него просто нет слабых мест. А значит, нет стимула играть в компании героев других классов.

Читать еще:  Трейлер стратегии Sudden Strike 4 и дата выхода

Босс явно придуман под влиянием группы Rammstein

Кстати, другие классы тоже не были забыты. Поскольку теперь потолок уровней поднялся до 70, каждый класс получил новые способности и пассивные перки. Приятно, что Чародеям вернули Frozen Orb, посмешил Колдун – вызовом пираний и крокодила, преполезный убер-скилл, дающий на выбор разные бонусы от пронзающего выстрела до лечения, достался Охотнику на демонов. Нечто похожее получил и Монах. У Варвара появилась сверхмощная лавина камней, которую можно использовать тем чаще, чем активнее Варвар тратит ярость. Кроме того, изменились Paragon-уровни – игрок теперь сам выбирает, какую прибавку он хочет получить. Сфокусироваться только в атаку или только в защиту не получится, но можно выбирать между скоростью атаки и уроном от критического удара или между скоростью бега и шансом найти магический предмет. Так что прощайте, одинаковые герои, нас снова ждет поиск совершенного билда.

Любят же злодеи Diablo 3 поболтать

Все, что касается сюжета и вселенной Diablo, окончательно отвалилось на второй план. «Gott ist tot», — как говорил Ницше, из чего неизбежно следует правота сильнейшего. Демон, ангел, человек – эти слова ничего не значат. Самым соблазнительным источником силы в Санктуарии по-прежнему остается Черный камень душ с семью демонами внутри. Его пытаются заполучить экс-архангел справедливости Малтаэль и его прихвостни, чтобы затем уничтожить всех людей. Но нефалем, то бишь главный герой, снова покажет, кто тут круче всех, и человечество будет спасено. Никакой драмы, никаких закрученных квестов, просто убиваем всех по очереди. Зато с разнообразием монстров и боссами полный порядок. Заупокойная тематика, уже неплохо раскрытая в первой главе, играет новыми гранями. Готические соборы Вестмарша, скелеты гончих на городском кладбище, старое-доброе Кровавое болото, а на закуску – мрачная, но изящная крепость Пандемониум с многоуровневыми переходами и телепортами.

«Дьябло всегда найдет способ возродится» (С) Адрия

Не сказать, чтобы визуально игра стала лучше. Разве что добавилась смена дня и ночи, а также некоторые погодные эффекты, что порой позволяет увидеть знакомые зоны под новым углом. Зато в новой главе значительно более яркая музыка, на этот раз совсем не в духе Матта Уэлмана, а ближе к симфонической с цепляющими душу хоралами.

Радости:

  • Игра стала практически бесконечной и не приедающейся
  • Геймплей подстраивается под игрока, не отбирая стимулов к развитию
  • Новый герой и новая глава
  • Изменены и дополнены способности старых героев
  • Развитие после максимального уровня стало более гибким

Гадости:

  • Экипировка вашего героя морально устареет
  • Сюжет, вселенная еще больше уйдут на второй план

Вывод:

Отнюдь не смерть несет Reaper of Souls серии Diablo, а как раз наоборот, он с хирургической четкостью отрежет все ненужное и даст игре возможность раскрыть свой потенциал. После выхода дополнения в Diablo 3 можно будет жить, забывая про еду и сон. Если что-то и может помешать успеху, то внезапный фичкат, хотя бета работает так стабильно, что вряд ли в этом будет необходимость.

Обзор написан по закрытой бета-версии проекта

Diablo 3 Falcon Wings: как быстрее находить крылья

Diablo 3 Falcon Wings — одна из многих вещей, которые Blizzard Entertainment представила в открытом мире Diablo III, чтобы сделать игру интересной для своих заядлых фанатов. Представленные в игре с патчем 2.4.1, Falcon Wings — это предметы тщеславия, которые можно выпадать из таинственного сундука в Gardens of Hope 1-го уровня. Falcon Wings отличается от таких вещей, как Ancient Items, тем, что их труднее найти.

При использовании их в игре развертывается набор пернатых крыльев, что делает их единственными видимыми пернатыми крыльями в игре.Как только вы найдете крылья сокола в Diablo 3, они будут добавлены в ваш гардероб, и вы не сможете получить больше, если у вас есть набор крыльев.

Как получить крылья сокола

(В самом низу есть видеогид на случай, если вам «сильно не понравится» текст)

Первым шагом будет установка игрового патча 2.4.1, так как это единственный патч с Falcon Wings. После того, как вы установили этот патч, вам нужно будет сделать пару запусков в Акте 4, Сады Надежды 1 st уровень и открыть все сундуки, с которыми вы столкнетесь.В одном из этих сундуков появятся ваши соколиные крылья.

Несмотря на то, что у нас есть пара уловок, которые помогут вам получить крылья с наименьшим количеством возможных пробежек, вы должны отметить, что сундук с Falcon Wings появляется по чистой случайности. Если вы играете в игру без каких-либо читов или хаков, вам придется продолжать изучать этот раздел, пока не получите крылья сокола.

Читать еще:  В Horizon будут случайные квесты

Использование ускоренного набора персонажей поможет вам быстрее перемещаться по Садам Надежды. Поскольку сундук может появиться практически в любом месте, вам нужно покрыть каждое пространство в кратчайшие сроки.

Есть ли более простое решение для выращивания в Diablo 3 Falcon Wings?

На самом деле нет более быстрого способа выращивать крылья сокола в Diablo 3. Однако мой собственный опыт и исследования заставили меня поверить в то, что таинственный сундук легче получить быстрее, если вы играете в режиме кампании.

Если вы занимались фармом в режиме приключений, попробуйте переключиться в режим кампании и снова поискать крылья. Многие люди сообщают, что этот трюк всегда приносит им столь желанные крылья за 3-5 заходов.

Локации Falcon Wings в Diablo 3 — Стоят ли того на картах?

Есть эта популярная ветка Reddit, в которой утверждается, что у них есть обновленная карта Diablo III Falcon Wings. Технически невозможно сохранить точную карту, поскольку сундук появляется случайно. Это не основные средства, которые вы найдете в определенном месте.

Однако, поскольку порождения основаны на каком-то коде, есть вероятность, что есть шаблоны, которые могут повторяться со временем. Просмотр такой карты может не только дать вам повод с нетерпением ждать, но и увеличит ваши шансы обмануть вероятность и заставить улыбнуться в вашу сторону.

Но будьте осторожны; карты не самые надежные. Вы должны быть готовы к разочарованию.

Diablo 3: Reaper of Souls – Бета с того света

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Жанр: hack&slash
Платформы: Windows, Mac, PlayStation 4
Дата выхода: 2014 год
Минимальные системные требования: Pentium D 2.8 ГГц или Athlon 64 X2 4800+, 1,5 Гб ОЗУ, 12 Гб места на диске, GeForce 7800 или ATI Radeon X1950 с 256 Мб, интернет-соединение
Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5600+, 2 Гб ОЗУ, nVidia GeForce GTX 260 или ATI Radeon HD 4870 с 896 Мб.
Официальный сайт: us.battle.net/d3/en/reaper-of-souls

Diablo 3 мучается много лет. Смена разработчиков и движка, недовольство игроков яркой цветовой палитрой и постоянным требованием интернета, необходимость бесконечно дорабатывать и переделывать механику, безумие с аукционом – казалось, этой круговерти не будет конца. И смелые решения, и кропотливая работа, и откладывание многих запланированных возможностей в долгий ящик – ничто не помогало Blizzard превратить Diablo 3 в конфету. И вот появляется Reaper of Souls, ангел смерти. Значит, конец всем мучениям. Наконец-то.

Скакун крестоносца выглядит весьма инфернально

Взмахнув серпами, Жнец душ разделил игру на две половинки. Первая – режим кампании, где можно проходить сюжет от задания к заданию, как это было в оригинальной Diablo 3. Вторая – режим приключений, созданный для опытных игроков, которым недлинная сюжетная линия игры набила оскомину. В этом режиме можно свободно передвигаться по игровому миру, поскольку открыты телепорты во все локации. Игра сама адаптирует монстров под уровень вашего персонажа, так что больше не придется по сто раз проходить одну и ту же зону, просто потому, что она оптимальна по сложности для вашего героя. Теперь сложность везде одинакова, и успех игры зависит от ровности рук, верного выбора активных способностей и качества найденной экипировки. А еще – от уровня сложности, которые теперь работают как в Torchlight 2. То есть усложнить игру можно в любой момент, для этого не нужно проходить через все главы сюжета. Выше сложность – больше опыта, лучше вещи и награды за задания. Последние в режиме приключений бывают двух типов. Это либо Испытания, в которых нужно выполнить несколько из имеющихся событий, зачистить какие-то зоны или принести скальп таких-то боссов. Либо Нефалемские порталы, по ту сторону которых абсолютно произвольно сгенерированный мир с непредсказуемым бестиарием и одним из боссов в конце. Наградой вам будут золото, опыт, сундуки с вещами и Кровавые осколки – валюта для вновь вернувшегося «гэмбла». То есть магазина, где ценность вещи узнаешь только после покупки.

Гадалка не умеет гадать, зато может изменить внешний вид любого предмета

Зато лут, то есть традиционный способ добычи барахла из туш убитых тварей, стал менее хаотичным и теперь подбрасывает почти всегда только полезные нашему герою предметы. Арбалеты будут выпадать охотнику на демонов, волшебные сферы – чародеям, а не наоборот. Более того, ушел в прошлое маразм, когда хорошую в целом вещь портил какой-нибудь ненужный модификатор, вроде интеллекта в двуручном мече или силы – в луке. Да, часть свойств даже легендарного по-прежнему предмета выпадает случайно, но почти всегда они оказываются полезными именно для героя, который эту вещь получил. А если все-таки не повезло нарваться на неподходящий бонус, то к вашим услугам новый ремесленник – Гадалка, которая за должное вознаграждение выправит изъян. Но самым приятным новшеством стало появление разных версий легендарных предметов для героев разного уровня. Благодаря этому игра не жадничает на легендарки, ведь каждую из них вы не будете носить вечно, а вскоре захотите поменять на ее же более сильную версию. А поскольку каждая из них, кроме числовой прибавки, дает какую-нибудь уникальную способность, игра стала значительно разнообразнее.

Чугуниевый доспех есть даже у начинающего крестоносца

Итак, дополнение к Diablo 3 полным ходом следует курсом аддона к Diablo 2, то есть, все большую роль в игровом процессе отдает случайным генераторам и автоподстройке под игрока. И уже в той ранней бета-версии, которая попала нам в руки, работают новшества превосходно. Вкупе с идеально отлаженным движком – хоть сейчас выпускай и радуй дьябломанов всего мира. Однако Blizzard следует традиционному пониманию слова «аддон», так что нас ждет еще и новый контент.

Читать еще:  Valkyria: Azure Revolution - новый трейлер и дата выхода.

Игра в цифрах:

5 уровней сложности
24 испытания нужно пройти в режиме приключений, чтобы получить главную награду
828 активных способностей у героев
максимальный уровень парагона

Встречайте шестого героя – Крестоносца, духовного наследника Паладина из второй Diablo. Только если паладин с уклоном в заклинания был экзотикой, то крестоносец представляет собой именно бронированного мага, которому только дай забежать в гущу врагов. А дальше в ход идут размашистые удары клинком, пинбол щитом, рассыпающийся на искры столб света с небес и конечно любимые в народе метательные молотки. Усиленные рунами эти крутящиеся снаряды могут оставлять на земле горящие спирали, разряжаться в крестоносца электрической дугой и даже распадаться на новые молотки с новым центром вращения. Не удивительно, что Крестоносец как нечего делать устраивает эпичные «массакры» с сотней или больше непрерывных убийств. Из других способностей наиболее примечателен вызов скакуна, который ненадолго дает ощутить радость быстрой езды. Безусловным хитом будет пассивная способность брать двуручное оружие в одну руку, если доживет до релиза, конечно. А вот «законы», аналоги аур, пока что совсем неинтересные: что может быть банальнее прибавки к скорости атаки или сопротивляемостям? Их однозначно нужно доработать. Очевидна и другая недоработка: Крестоносец уж очень крут, у него просто нет слабых мест. А значит, нет стимула играть в компании героев других классов.

Босс явно придуман под влиянием группы Rammstein

Кстати, другие классы тоже не были забыты. Поскольку теперь потолок уровней поднялся до 70, каждый класс получил новые способности и пассивные перки. Приятно, что Чародеям вернули Frozen Orb, посмешил Колдун – вызовом пираний и крокодила, преполезный убер-скилл, дающий на выбор разные бонусы от пронзающего выстрела до лечения, достался Охотнику на демонов. Нечто похожее получил и Монах. У Варвара появилась сверхмощная лавина камней, которую можно использовать тем чаще, чем активнее Варвар тратит ярость. Кроме того, изменились Paragon-уровни – игрок теперь сам выбирает, какую прибавку он хочет получить. Сфокусироваться только в атаку или только в защиту не получится, но можно выбирать между скоростью атаки и уроном от критического удара или между скоростью бега и шансом найти магический предмет. Так что прощайте, одинаковые герои, нас снова ждет поиск совершенного билда.

Любят же злодеи Diablo 3 поболтать

Все, что касается сюжета и вселенной Diablo, окончательно отвалилось на второй план. «Gott ist tot», — как говорил Ницше, из чего неизбежно следует правота сильнейшего. Демон, ангел, человек – эти слова ничего не значат. Самым соблазнительным источником силы в Санктуарии по-прежнему остается Черный камень душ с семью демонами внутри. Его пытаются заполучить экс-архангел справедливости Малтаэль и его прихвостни, чтобы затем уничтожить всех людей. Но нефалем, то бишь главный герой, снова покажет, кто тут круче всех, и человечество будет спасено. Никакой драмы, никаких закрученных квестов, просто убиваем всех по очереди. Зато с разнообразием монстров и боссами полный порядок. Заупокойная тематика, уже неплохо раскрытая в первой главе, играет новыми гранями. Готические соборы Вестмарша, скелеты гончих на городском кладбище, старое-доброе Кровавое болото, а на закуску – мрачная, но изящная крепость Пандемониум с многоуровневыми переходами и телепортами.

«Дьябло всегда найдет способ возродится» (С) Адрия

Не сказать, чтобы визуально игра стала лучше. Разве что добавилась смена дня и ночи, а также некоторые погодные эффекты, что порой позволяет увидеть знакомые зоны под новым углом. Зато в новой главе значительно более яркая музыка, на этот раз совсем не в духе Матта Уэлмана, а ближе к симфонической с цепляющими душу хоралами.

Радости:

  • Игра стала практически бесконечной и не приедающейся
  • Геймплей подстраивается под игрока, не отбирая стимулов к развитию
  • Новый герой и новая глава
  • Изменены и дополнены способности старых героев
  • Развитие после максимального уровня стало более гибким

Гадости:

  • Экипировка вашего героя морально устареет
  • Сюжет, вселенная еще больше уйдут на второй план

Вывод:

Отнюдь не смерть несет Reaper of Souls серии Diablo, а как раз наоборот, он с хирургической четкостью отрежет все ненужное и даст игре возможность раскрыть свой потенциал. После выхода дополнения в Diablo 3 можно будет жить, забывая про еду и сон. Если что-то и может помешать успеху, то внезапный фичкат, хотя бета работает так стабильно, что вряд ли в этом будет необходимость.

Обзор написан по закрытой бета-версии проекта

В Diablo Immortal будет представлено шесть знаменитых классов героев в Diablo, возможности которых могут выбирать игроки: варвар, крестоносец, охотник на демонов, монах, некромант и чародей. Каждый из классов будут расширены в последующих обновлениях и они будут наделены новыми умениями и возможностями, которые смогут достать сами игроки.

Для Diablo Immortal разрабатывается живой, дышащий, постоянно развивающийся мир: «мы будем регулярно добавлять в игру новые сюжетные линии, классы героев, добычу и испытания, которые можно пройти вместе с друзьями. или рискнуть и попытаться одолеть в одиночку».


Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
— в России: 1С-СофтКлаб
— дата выхода:
15 апреля 2014 г.
Локализация: полная


Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
— в России: 1С-СофтКлаб
— дата выхода:
7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector